Xcom chimera squad время прохождения

Обновлено: 17.05.2024

Не знаю, как вам, а мне по душе неожиданные релизы. Пусть маркетологи и любители долгостроев со мной поспорят, но если проект способен заинтересовать с ходу, то к чему эти месяцы ожидания, дневники разработки, полуминутные тизеры, трейлеры и прочие рекламные уловки? Поскорее бы получить игру в свои руки и самому посмотреть, что к чему. Если разработчики не зря старались, то приятный сюрприз никогда не помешает.

XCOM: Chimera Squad, конечно, не Apex Legends, анонсированная и вышедшая в один день, но и здесь долго ждать не пришлось: расстояние от анонса до релиза оказалось совсем скромным по современным меркам – десять дней. А в моём случае и того меньше – пока вы ждали, я вовсю играл, чтобы этот обзор неожиданной новинки от Firaxis Games и 2K поспел как раз к выходу новой части легендарной серии.

Когда закончилась война

Chimera Squad начинается спустя пять лет после событий XCOM 2. Земля выстояла в войне с инопланетными захватчиками, но мир уже никогда не станет прежним. Да, «Адвент» уничтожен, однако оккупация оставила после себя слишком глубокий след. Население планеты теперь представлено не только человеческой расой – солдаты армии вторжения остались на Земле и теперь вынуждены искать способы мирного сосуществования с людьми. Худо-бедно, но это получается: когда делить нечего, а межрасовые предрассудки остались уделом немногочисленных фанатиков, на планете наступила относительная стабильность. Новая реальность: бок о бок могут мирно жить и работать вайпер и человек, а сектоиду ничто не мешает стать политическим лидером.

Город-31 – один из мегаполисов, населённых такой разномастной публикой. Окончание полномасштабной войны вовсе не означает начало беззаботной жизни: бандиты, фанатики, террористы и те, кто не стал мириться с новым порядком, – все они представляют серьёзную опасность для обычного населения города. Борется с внутренней угрозой, как и положено, полиция, а когда и она не справляется, за дело берётся элитный штурмовой отряд «Химера», за который нам и предстоит сыграть.

«Химера» – живое отражение нового мира. Здесь есть как люди, так и представители иных рас, причём некоторые из оперативников в прошлом сражались на стороне «Адвента», а другие, наоборот, пострадали от его действий или были активными членами сопротивления. И это не просто строчки в описании персонажей – шуточки и подколы между спецназовцами, типичные для фильмов или сериалов о копах, порой перемежаются воспоминаниями о войне. Уход в сторону классических полицейских историй неплохо оживляет сюжет: на смену супергероям-спасителям пришли обычные работяги, которые по мере сил стараются помочь своему городу, несмотря на то что приходится идти в бой вместе со вчерашними противниками, абсолютно чужими для тебя как внешне, так и внутренне.

XCOM: Chimera Squad обзор игры

Город-31 – место работы и поле боя одновременно.

Инспектор инопланетного розыска

Всего в «Химере» 11 оперативников, но не все из них появляются в составе отряда с самого начала. Необходимый минимум – это четверо бойцов; именно столько помещаются в БТР, который доставляет группу на очередное задание. В бою участвует именно четвёрка, но и оставшимся на базе будет чем заняться. Помощь в изучении и разработке нового снаряжения, кооперация с иными городскими службами, приносящая доход в одном из трёх видов ресурсов, тренировки или лечение – поначалу на всё это жутко не хватает свободных рук, и лишь ближе к концу прохождения удаётся избавиться от дефицита.

Ради более эффективной прокачки лучше воевать стабильным составом, делая замены лишь для посещения лазарета: например, у меня двое оперативников так и просидели почти всю игру на базе, побывав в бою всего несколько раз. С другой стороны, чем меньше поводов пользоваться неуклюжим интерфейсом стратегического режима, тем лучше, а оценить «вечных дежурных» в деле можно и во время повторного прохождения.

Дефицит другого рода, уже привычный поклонникам серии, – это вечный цейтнот, не позволяющий засиживаться на месте. Здесь игрока подгоняет уровень анархии в городе. Чем он выше в каждой отдельно взятой части мегаполиса, тем больше вероятность увеличения общего показателя, а по достижении потолка игра закончится поражением. Чтобы такого не произошло, придётся выполнять разнообразные задания, совершая выбор между операциями в девяти районах Города-31. Кроме побочных миссий, нужных в основном для снижения уровня анархии и пополнения ресурсов, есть сюжетные, помогающие в расследовании, которое поручено «Химере». Их пропустить не получится, а готовиться к ним следует лучше, чем к рядовым задачам, – здесь, как правило, враги сильнее и многочисленнее.

XCOM: Chimera Squad обзор игры

Чем больше вариантов штурма, тем лучше – неизвестно, какой способ проникновения в здание окажется удачнее на этот раз.
К слову, о противниках. Теперь это не просто инопланетяне или силы «Адвента», а три совершенно непохожие друг на друга преступные группировки: псионики из «Потомков», религиозные фанатики культа Священной спирали и «Серый феникс» – собиратели инопланетных технологий. Для каждой фракции из этой тройки есть своё расследование, которое необходимо завершить для восстановления порядка в городе. Впрочем, «расследование» – слишком громкое название: все вопросы в Chimera Squad решаются с помощью оружия, пусть задачи при этом и варьируются от освобождения заложников и охраны ВИПа до полной зачистки локации или обороны точки. У нас всё-таки тактическая стратегия, а не детективный квест!

В целом сражения происходят по проверенной годами схеме с сохранением ключевых признаков XCOM: пошагового режима, укрытий, двухфазной системы действий, специальных навыков и вездесущих промахов в упор при шансе попадания 90 % – революции ждать не стоит. Но есть несколько важных нюансов, которые, по задумке разработчиков, должны органично вписаться в канву полицейского боевика.

Самое заметное нововведение – это механика штурма, которая используется в начале боя. Не забываем, что отряд «Химера» – элитный спецназ, поэтому и методы проникновения на объект у него соответствующие: выбить дверь, пролезть в окно, взломать специальным ключом запертые ворота или без затей снести стену направленным взрывом.

XCOM: Chimera Squad обзор игры

Биография каждого персонажа находит своё отражение и в его поведении. Советую прислушиваться к диалогам между миссиями – иногда там встречаются весьма занятные беседы.

Каждое задание, как правило, разделено на несколько тактических сражений, идущих одно за одним без перерыва. Перевести дух между ними не выйдет, максимум – перезарядиться (из-за этого порой приходится повременить с завершением боя, чтобы подлечить раненых). Такие сражения начинаются с фазы штурма, для которого используются одна или несколько точек проникновения, каждая со своими особенностями – где-то враги будут застигнуты врасплох, а где-то, наоборот, наши бойцы окажутся в невыгодной позиции. Иногда выбирать не приходится, а чтобы расширить спектр вариантов входа, нужно специальное снаряжение: понятно, что без взрывпакета не сделать пролом в стене.

Выглядит штурм достаточно эффектно, но только поначалу – вскоре начало операций становится рутинным. Возможность безнаказанно перебить как можно больше противников – вот главная его ценность. Да и пресловутая атмосферность несколько теряется за весьма небрежной постановкой: персонажи не стесняются стрелять и проходить сквозь объекты, а камера, положение которой на этом этапе нельзя изменить, обязательно будет закреплена максимально неудобным для осмотра поля боя образом.

XCOM: Chimera Squad обзор игры

Я не промахнусь! Наверное…

Изменился и принцип очерёдности действий: оперативники «Химеры» и их противники чередуют ходы в рамках системы инициативы, и на эту очерёдность можно повлиять с помощью некоторых умений. Вражеский ронин, который любит в лучших традициях магазинных хамов сунуться в очередь «повыше», вряд ли обрадует игрока, когда жизнь кого-то из спецназовцев висит на волоске.

Им нельзя дать погибнуть – если кого-то из подопечных убивают, то игра заканчивается. Напрашивается вполне понятное недовольство таким строгим подходом к потерям (а вдруг в самом начале боя персонажа убьют ещё до того, как ход перейдёт к нам?), но разработчики всё предусмотрели: оперативник умирает не сразу, а истекает кровью несколько ходов. Если его стабилизировать, то всё обойдётся: самое страшное последствие – это необходимость отправки пострадавшего в лазарет, чтобы избавить его от шрамов, дающих штрафы к отдельным характеристикам. Но начатое задание придётся продолжать уже без раненого, а в следующей фазе, если она есть, место выбывшего займёт андроид. Их можно приобрести заранее, обвешать снаряжением на свой вкус, как и остальных бойцов, однако с железяками подобный фокус с лазаретом уже не пройдёт: гибнут они окончательно, как и положено безликим роботам, а не ярким индивидуальностям, которыми являются все 11 оперативников «Химеры».

Эта самая индивидуальность персонажей или, если смотреть шире, упор на сюжет, сотканный из столь непохожих друг на друга жанров, как научная фантастика и полицейский детектив, остаётся едва ли не единственным достоинством игры. Она не выглядит как полноценное продолжение серии. На обкатку новых механик перед выходом третьей части Chimera Squad тоже не тянет – где они, эти новые механики? Штурм и очередь ходов – этого явно мало, а изменения в стратегической части носят скорее косметический характер. Атмосфера полицейского боевика, пусть и в таком нетривиальном антураже, сценаристам удалась на все сто, однако в плане геймплея Firaxis так и не решилась на значительные эксперименты и пошла по пути упрощения.

Плюсы: атмосфера полицейского детектива в научно-фантастическом сеттинге; образы и характеры персонажей.

Минусы: упрощённый по сравнению с предыдущими играми серии геймплей; баги.

Уже завтра, всего через 10 дней после анонса, состоится релиз XCOM: Chimera Squad от Firaxis. Игра стала настоящим сюрпризом — никто не ожидал, что новый проект по вселенной может быть представлен и выпущен настолько быстро! Впрочем, это даже здорово, учитывая карантин, можно будет качественно провести выходные.

Учитывая все это, стоит разобраться в Chimera Squad. Ну а если у вас остались вопросы — пишите в комментарии.

Когда будет доступна XCOM: Chimera Squad

Новая игра Firaxis выходит 24 апреля в районе 06:00 по Москве. На данный момент релиз рассчитан только для PC, однако позднее тайтл могут портировать и на другие платформы.

Сейчас игра доступна только в Steam по цене 499 рублей. Это предложение с 50% скидкой, которое действительно до 1 мая.

Системные требования XCOM: Chimera Squad

Требования к PC у Chimera Squad примерно те же, что и у XCOM 2, так что запускается на широком спектре железа. Работать будет даже на довольно старых системах. При скачивании игра занимает всего около 12 ГБ и на несколько больше в распакованном.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 7, 64-bit
  • Процессор: 2.4 ГГц Quad Core
  • RAM: 4 ГБ
  • Видеокарта: 1 ГБ AMD Radeon HD 7770, NVIDIA GeForce 650 и лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 18 ГБ

Рекомендованные требования:

  • ОС: Windows 7 64bit / Windows 8.1 64bit / Windows 10 64bit
  • Процессор: 3 ГГц Quad Core
  • RAM: 4 ГБ
  • Видеокарта: 2 ГБ AMD Radeon HD R9 290, NVIDIA GeForce GTX 980 и лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 18 ГБ
  • Звуковая карта: DirectX Compatible

Сюжет и место действия XCOM: Chimera Squad

Отряд "Химера" не имеет прямой связи с прошлыми играми сериями. Это самодостаточный проект, рассчитанный на игроков всех уровней — от новичков, до ветеранов.


События начинаются через пять лет после событий XCOM 2. Война с пришельцами закончилась, но во время бегства они оставили на Земле множество солдат. Наступила новая эпоха, когда люди и инопланетяне стараются ужиться вместе и найти баланс. В эпицентре этой программы — Город 31.

Оплот благополучия и процветания в мире, который только начал восстанавливаться после вторжения. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Отряд "Химера" — это штурмовая группа из людей и инопланетян, которые должны действовать сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу для города.

История в Chimera Squad не посвящена спасению мира или освобождению от гнета пришельцев. Вместо этого нам представляют камерный сеттинг, где приоритет сделан на конкретных персонажей и лор.

Что нового в XCOM: Chimera Squad

В целом, игровой процесс Chimera Squad остался похожим на прошлые игры, однако что отличает игру — так это возможность отправлять на миссии смешанную команду людей, пришельцев и гибридов. Всего в нашем распоряжении 11 уникальных оперативников. Их также можно оснащать различной экипировкой и оружием, купленным в "магазине" за кредиты, однако главной чертой персонажей стало наличие уникальных навыков.

К примеру, Зефир — гибрид, которую создали силы Адвента в 2021 году, но после освобождения ее разума от внешнего контроля, она встала на сторону сопротивления. Теперь Зефир входит в состав отряда "Химера", где специализируется на ближнем бою благодаря своей огромной силе. Она способна оглушать противников и быстро передвигаться по локации, что делает ее крайне полезной на миссиях, где требуется задержать врагов, а не убивать их — как показывает практика, мертвых сложно допрашивать.


На другой стороне спектра — сектоид Вердж, обладающий способностями по контролю врагов. Сам он не очень крепкий, но его умения компенсируют конституцию, да и проводя исследования можно открыть защиту покрепче. Если же ситуация для Верджа складывается неблагоприятной, то в этот момент можно воспользоваться навыком другого бойца — Херувима, способного активировать кинетический щит на союзниках.

Таким образом, прежде чем отправляться на очередную миссию, стоит оценить, каких персонажей взять в состав оперативного отряда и чем их оснастить, поддерживая их сильные стороны и компенсируя слабые.

Еще одна важная особенность Chimera Squad о которой стоит помнить — это деление миссий на несколько этапов. Простые задания включают одну локацию и заканчиваются быстро, но есть и те, где требуется пройти через несколько сражений, выбирая методы проникновения.

Также важно упомянуть систему смешанных действий, отображаемых в виде списка в правой части экрана. Благодаря этому функционалу открываются дополнительные тактические возможности. В частности, так можно эффективно оценить угрозу раненному бойцу.

Время прохождения XCOM: Chimera Squad

Универсального таймера в игре нет, так что прохождение будет зависеть целиком от выбранного уровня сложности и опыта. Chimera Squad включает три фракции, с которыми требуется разобраться для стабилизации ситуации в Городе 31.

На каждую фракцию уходит около шести часов, так что общее прохождение на обычной сложности занимает примерно 20 часов. На максимальной сложности процесс может занять более 25 часов.


Модификации для XCOM: Chimera Squad

Как и прошлые игры серии, самодостаточная Chimera Squad поддерживает моддинг, так что умельцы обязательно смастерят много интересного. Возможно даже появится инструмент импорта в игру персонажей из других игр XCOM.

Где именно можно будет скачать моды, пока не ясно. Скорее всего в Steam будет доступна мастерская, но в первую очередь стоит следить за Nexus. Особенно ценителям NSFW-модификаций.

Оценки XCOM: Chimera Squad

На момент публикации средняя оценка Chimera Squad в metacritic составляет 79/100 баллов. Мы поставили игре 8/10 — читайте обзор тут.

Гайд XCOM: Chimera Squad — как побеждать в бою

Сражения в XCOM: Chimera Squad — это больше, чем стрельба в плохих парней. В этом руководстве мы расскажем вам, как лучше сражаться, правильно использовать временную шкалу (порядок ходов), в кого стрелять, что делать в режиме проникновения и какое обновление для оружия — едва ли не лучшее.

Что нужно учитывать в бою

В XCOM: Chimera Squad есть много разных противников, и далеко не все из них очевидны. Сейчас вы поймете, о чем я говорю:

Очередность ходов

После прорыва (штурма) в начале боя в правом верхнем углу экрана появится временная шкала, состоящая из иконок ваших героев и врагов. Порядок ходов очевиден — сначала действие совершает верхний персонаж, затем — тот что ниже и так далее. Кроме того, вы можете обращать внимание на цифры над каждым вашим агентом и противников. Они указывают на последовательность ходов, если отталкиваться от текущего момента.

Сосредоточьтесь на ближайшем противнике по временной шкале

Временная шкала — едва ли не важная механика игры. По сути, вы боретесь не с врагами, а с ней. Правильно манипулируя временной шкалой, вы попросту не позволите противнику атаковать вас. Поэтому нужно фокусировать свою следующую атаку на противнике, который раньше всех должен совершить действие. Можете щелкнуть по иконке этого врага на временной шкале, чтобы камера переключилась на него. Или ориентируйтесь по порядковому номеру.

Выясните, где находится враг, и если есть возможность, выстрелите в него. Если он слишком далеко от вас, то перейдите к следующему врагу из списка. По мере улучшения ваших агентов разблокируются способности, которые позволят манипулировать временной шкалой. У Терминал, к примеру, есть способность, позволяющая отложить ход выбранного противника, переместив его вниз шкалы.

Штурм — ваш первый инструмент манипуляций со шкалой

Каждое сражение начинается со штурма. Вы расставляете агентов в определенном порядке, решая, в какой последовательности они ворвутся в комнату с врагами. И какие точки проникновения они для этого задействуют. Вот несколько важных моментов:

  • Порядок прорыва определяет порядок, в котором будут ходить ваши агенты. Первый, кто прошел через дверь, будет первым на временной шкале, и так далее.
  • Точки проникновения (двери, окна, стены) могут иметь разные эффекты, как положительные, так и отрицательные. Учитывайте их, когда выбираете агентов.
  • Режим прорыва позволяет вам ослабить или уничтожить некоторых врагов еще до начала боя. Сфокусируйте всех агентов на самом сильном противнике или распределите урон по всем доступным целям.

Нет ничего зазорного в перезапуске миссии или боя

Во время сражений в XCOM: Chimera Squad вы не сможете отменить действия. К счастью, игра позволяет вам перезапускать отдельные сражения. То есть если вы застряли на уровне 2/3 в какой-то операции, то при перезапуске боя начнете со второго уровня (а не с первого).

Покупайте апгрейды с автоперезарядкой

Боеприпасы — одна из главных сложностей в игре. А благодаря этому апгрейду вы сможете ее побороть. Оснастите всех героев данным улучшением, благодаря чему раз за миссию сможете перезарядить оружие, не расходуя очки действия! Это бесценная вещь в арсенале любого тактика.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Росомаха против Саблезубого в новом геймплее Marvel's Midnight Suns
  • Первый геймплей Marvel's Midnight Suns
  • Разработчики Marvel's Midnight Suns раздают бесплатный скин для Блэйда за 7 месяцев до релиза
  • Анонсирующий трейлер Midnight Suns — пошаговой стратегии по Marvel от создателей XCOM
  • Джефф Грабб: В тактической игре по Marvel не будет знакомых супергероев

Видео от Shazoo

– Для смены цели во время проникновения или в активной фазе боя используйте клавишу TAB. При этом игра будет переключать вас только между теми врагами, по которым вы можете попасть с вероятностью больше 0%.

– Во время проникновения у врагов может быть один из трех статусов. В зависимости от него противники смогут предпринять определенные действия. Враги со статусом «Не готов» получат штраф к защите и не смогут реагировать, «Готов» – смогут защититься, заняв глухую оборону (но после проникновения), «Агрессия» – смогут атаковать ваших агентов еще до первого хода. Как понимаете, нужно постараться и убить последних.

– Отравленный боец, как ваш агент, так и противник, будет получать 2 единицы урона в начале своего хода. Также им будет накладываться штраф в размере -2 к подвижности и -15 к меткости.

– Если у вас есть дополнительные задачи в задании (например, забрать улики), обязательно выполняйте их, чтобы получать бонусную награду. Учтите, что как только все враги будут убиты, вы перейдете на следующий уровень, а значит не сможете выполнить задачу.

– Вы можете эвакуироваться, потратив 2 очка действия, но добравшись до области эвакуации. Игра предоставляет это бесплатное действие, даже если закончились оба очка. Аналогичная ситуация с взаимодействием с контейнерами или панелями управления.

– Всякий раз, когда преторианец активирует дуэль, он атакует только выделенного агента. И этот агент может атаковать только преторианца.

– Если у вас есть наноаптечка, то персонаж не только может вылечить себя, но и получает иммунитет к яду. Так что обязательно замените им обычные аптечки.

– Командная работа – отличное умение, позволяющее вам походить еще одним персонажем до хода противника.

– Значок щита указывает на наличие бонусы от укрытия: половина щита – частичный бонус, полный щит – абсолютный.

XCOM: Chimera Squad: советы по прохождению

– Между боями по умолчанию ваши герои будут перезаряжать оружие наполовину. Вы можете изменить настройки и сделать так, чтобы те выполняли полную перезарядку. Однако в бою на перезарядку расходуется очко действия. Вы можете изменить это, дав каждому автоперезарядчик. Он дает одну бесплатную перезарядку. В дальнейшем можно купить улучшенные модификации, предоставляющие 2 и даже 3 бесплатные перезарядки.

– Вы можете перезапускать как все задание, так и отдельные бои.

– В начале каждого задания вы будете выбирать точки проникновения. Внимательно изучайте их, по возможности оснащайте агентов вспомогательными предметами (волокна, ключ-карты, взрывчатка), чтобы те могли взломать любую. У каждой есть свои преимущества и отрицательные эффекты.

– Выбор последовательности агентов при проникновении играет важную роль при формировании временной шкалы и последовательности действий ваших агентов. Подумайте над тем, какого члена команды вы хотите задействовать раньше, а кого желаете оставить напоследок.

– Обычно лучше ранить четырех врагов в режиме проникновения вместо того, чтобы убить одного. Если сразу у нескольких врагов малый запас здоровья, вы сможете использовать свой последующий первый ход, чтобы добить их прежде, чем они даже получат свой шанс к действию.

– Некоторые точки проникновения могут быть открыты только определенными агентами, поэтому перед началом каждого задания убедитесь, что снарядили всех агентов разными вспомогательными предметами.

– Если товарищ по команде истекает кровью, постарайтесь как можно скорее стабилизировать его состояние. Он все еще останется без сознания, поэтому не сможет больше сражаться, но если агент потеряет всю кровь, то миссия будет провалена.

– Обратите внимание на то, какие способности данного агента могут быть дополнены или совместно работать с умениями другого. Например, если заставить противника переместиться, вы можете вызвать активацию наблюдения у другого агента, который незамедлительно его атакует.

– Арест врагов при помощи кинетического щита Херувима предоставит вам шанс на получение дополнительных разведданных. Впрочем, арест можно проводить и с помощью «Задержания» других персонажей. Чем больше врагов без сознания, тем выше вероятность (один пленник добавляет 20% к шансу получения 20 разведданных; 5 пленников дают 100-процентную гарантию).

– Если обнаружите, что ваши юниты попали под контроль врагов с псионическими способностями, используйте гранату для дезориентации, чтобы те потеряли контроль над их разумом. Другой вариант – убить или обезвредить цели.

– Если выполняете задание с возможностью эвакуации, убедитесь, что прежде, чем покинуть уровень, уже стоя в зоне эвакуации (и если осталось очко действия), стреляете во врага или применяете какую-то способность. Эвакуация – это бесплатное действие, не расходующее ОД.

– Если не играете в режим «Железный человек», то сохраняйтесь как можно чаще. Вы можете обнаружить, что некоторые решения, принятые в штабе, могут негативно сказаться на ваших боевых способностях.

XCOM: Chimera Squad: советы по прохождению

Штаб-квартира XCOM

– На карте города вы можете назначить группу Агентов на выполнение сюжетного задания или побочной операции. Также могут появляться кризисы. Первый тип заданий и операций включает боевые противостояния, а кризисы – автоматические события, которые всегда заканчиваются успехом, но приводит к завершению дня.

– Перед началом задания ознакомьтесь с вариантами точек проникновения, чтобы понять, какие предметы могут пригодиться вам для того, чтобы попасть на уровень через определенный вход. Например, может потребоваться взлом заблокированной двери, и тогда вам нужно взять одну автоматическую ключ-карту.

– Цели на карте меняются каждый день, поэтому убедитесь, что выбираете наиболее важные операции в течение текущего дня, что позволит поддерживать порядок в городе.

– Помните, что типы миссий имеют цветовую кодировку. Фиолетовые задания продвигают сюжетную линию, в то время как желтые являются побочными операциями с дополнительными наградами – уменьшением недовольства, ресурсами, еще какими-то бонусами.

– Красные задания – чрезвычайные миссии, которые появляются только тогда, когда недовольство в районе выросло до максимального значения.

– Иногда фиолетовые задания могут быть скрыты. В их описании вы видите количество дней. Именно через столько дней операция автоматически станет доступной. Параллельно могут появляются дополнительные сюжетные миссии (также фиолетового цвета), которые на 2-3 дня ускоряют раскрытие основной.

– Время от времени на вкладке «Оружейная» можно будет выбрать новых агентов. В конце концов, вы сможет набрать четырех дополнительных агентов и увеличить их количество до 8. При этом в игре доступно 11 разных агентов, а значит троих из них выбрать не получится. По крайней мере, не в рамках текущего прохождения.

– Если агент потерял сознание, то вы сможете временно заменить его Андроидом, но только в следующем сражении текущей операции. Андроиды не получают очки опыта, но могут быть улучшены покупкой специальных предметов на «Складе». Последние разблокируются через проекты в сборочном комплексе.

– Вещи на складе покупаются за кредиты, на рынке собирателей – за разведданные, а проекты сборочного комплекса завершаются за эрелий. Также разведданные нужны для полевых отрядов.

– Иногда раненный или истекающий кровью агент получает шрам, который уменьшает определенные показатели. Используйте тренировочный полигон, чтобы заживить эти шрамы и ликвидировать дебаффы. Агент со шрамом все еще может быть отправлен на операцию, просто учтите риски, связанные с его дебаффами.

– Назначение здоровых агентов в тренировочный центр позволит вам завершить тренировки, которые навсегда повышают те или иные характеристики.

– Используйте спецоперации, чтобы отправлять агентов на получение новых ресурсов или уменьшение беспорядков.

– Если беспорядок (недовольство) в городе вырастет до 5 единиц (станет красным), то увеличится шкала анархии города. Когда она будет полной, игра завершится провалом.

XCOM: Chimera Squad: советы по прохождению

Аристократ.

– Мигающая шкала недовольства показывает на то, где по завершении текущего дня начнутся беспорядки. Вы все еще можете предпринять меры.

– До разблокировки рынка собирателей убедитесь, что у вас есть разведданные. Если их нет, то нет смысла выполнять задание, которое разблокирует этот рынок. Ведь он будет открыт только в течение одного дня. Зато здесь появляются более редкие предметы.

– Чтобы получить возможность улучшить полевой отряд до 2 и 3 уровней, нужно провести соответствующие исследования в сборочном комплексе.

– Игнорируя какое-либо побочное или сюжетное задание (пропуская день), вы будете повышать уровень недовольства в данном регионе.

– Спецоперации, сборочные проекты и тренировки могут быть отменены в любой момент.

Читайте также: