Xcom 2 war of the chosen гайд по классам

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем времени суток, пару недель назад решил пройти XCOM2 war of chosen на уровне сложности "легенда" "терминатор"(до этого проходил простой XCOM2), попутно бегло просмотрел наличие рекомендаций в интернетах на эту тему, и внятного ничего не нашел. Поэтому решил накропать этот гайд, вдруг, кому-то будет интересно.

И так, сначала расскажу чуть про мод "терминатор", который не позволяет нам записываться, вернее играть через save/load. На самом деле, это не совсем так, он усложняет нам это действие. В режиме боя происходит autosave в начале каждого хода, если вы совершили действие, и результат вас не устроил, жмем alt+f4, запуск игры, загрузить, попадаем на начало хода, меняем последовательность действий и т.д до получения нужного результата, если при переходе бойца ранили/убили, не дожидаемся конца хода пришельцев, жмем alt+f4. Думаю, суть ясна. Так же, для перестраховки, можно копировать сэйвы в отдельную папку, в случае необходимости, вернуться к ним. Естественно, это не очень удобно, поэтому вы будете стремиться делать это как можно реже, ибо утомляет. НО. В этом и есть самая мякотка, игра раскрывается именно на максимальном уровне сложности, т.к играя на всех остальных уровнях, вам многое просто не нужно, тут же, необходимо грамотно начать стройку в корабле, правильно комплектовать отряд, использовать разнообразное снаряжение, в общем, придеться вдумчиво позадрачивать. Кому задрачивать не интересно, дальше можно не читать. Я почти перестал прожимать alt+f4 ближе к первой трети игры.

Скажу пару слов про WAR OF CHOSEN. Игра стала ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, противник толще и злее, появились "избранные"(подробнее расскажу ниже), но и плюшек появилось огромное количество.

Начало игры. Первой плюшкой игры стали дополнительные 3 фракции, бойцов которых, вы сможете нанять. 1. Отступники - беглые бойцы адвента. 2. Храмовники - псионико-зилоты(из старкрафта). 3. Жнецы - суровые русские госты(из старкрафта) с СВД. Первые и вторые(я считаю) не нужны, т.к. они слабее всех остальных классов(кроме псиоников, псионики самые бесполезные). А вот Жнецы наше все, вокруг них я строил отряд. Их главная фишка перманентная невидимость, противнику надо буквально наступить на Жнеца, чтобы обнаружить. На старте нам дадут кого-то из этих 3х классов, делаем рестарт, пока не получим Жнеца. Роль Жнеца в отряде - разведчик, добить кого-то, а позднее легко будет валить самых жирных.

Порядок застройки корабля. Я начинал с Центра подготовки, остановлюсь тут подробнее. В WAR OF CHOSEN у вас будет возможность у любого бойца прокачать ВСЕ навыки своего класса + еще 4 случайных с других классов. И сделать это можно, только имея Центр подготовки(ЦП). Так боец в звании капрал может получить навык полковника с другого класса в начале игры. Важный нюанс, желательно, чтобы катушки(энергия корабля) были не глубоко зарыты, мне потребовалось раскопать 2 отсека, чтобы добраться до первой. Далее строим Партизанскую школу, к этому времени получим нужное звание, чтобы сделать +1 к отряду. Дальше я строил Центр тайных операций(мне, вроде, дали + энергии корабля бонусом). ЦТО позволяет получать много плюшек, очень желательно, начать получать их как можно раньше. Приоритетные разработки ЦТО: Возможность нанять второго Жнеца, она появится с ростом влияния на фракцию, берите задания с приказами сопротивлению, апгрейдами оружия, и поиск цитадели "избранного". После получения 2го Жнеца и убийства первого "избранного", дальше смотреть по ситуации.

Немного про избранных. Избранные по-одному будут периодически появляться в миссиях, самый неприятный из них Чародей(масс дебафы кидает), остальные проблем не доставят. Снайпер, будет пугать, что вот-вот выстрелит в вас, но на деле просто бегать/прыгать и сливаться. Рейнджер будет пытаться подкрасться в инвизе, когда обнаруживает себя, жмете alt+f4, загружаете, кидаете в место откуда он прибежал гранату(или подходите вплотную), демаскируете, мочите. Когда убьете их в своих цитаделях, заберете тюнинговый лут, его надо исследовать, и раздать бойцам(естественно, чем раньше, тем лучше, их оружие имеет уровень лучевого с четырьмя модулями).

Теперь самое интересное, состав отряда и тактика. Вам придется качать минимум 2,5 состава(16 бойцов). Мой отряд имел следующий состав: Рейнджер-Жнец, Гренадер-Гренадер, Снайпер-Специалист. Нюансы WoC, у бойцов есть параметр Воля, боец не может сходить более чем в два боя подряд, он устает, и отдыхает до 10 дней(отсюда цифра минимум 16 бойцов). В WoC бойцы могут образовывать пары(укреплять взаимосвязь), что будет давать существенные бонусы. Описывая состав, я указал какие пары я формировал(если кто-то не хочет дружить, ЦТО нам поможет, там есть миссии формирующие взаимосвязь). Когда пара устала, меняем ее на такую же, состав остается тот же, удобна же!)

Немного скажу о других классах. Псионики: в обычной XCOM2 я предпочитал таскать лишнего гренадера, а WoC и подавно, тут псионик имеет только свои навыки, ничего из других классов ему не перепало, что делает любого другого бойца эффективнее в разы. Робот "Искра": бесполезная хрень, т.к. нет возможности тюнить оружие модулями. Храмовник: рукопашный псионик, на деле слабее Рейнджера(особенно, когда Рейнджер возьмет оружие избранного), так же, нет возможности тюнить оружие. Отступник: чуть покачал его, не нашел куда его применять.

И так, у нас остаются выше описанные пары. По возможности, рекомендую формировать пары из бойцов, у которых в ЦП видно хорошие доп скилы(например для специалиста "смерть с небес", чтобы работать в паре со снайпером, для гренадера обязательно "стрельба на бегу", она позволит швырнуть три гранаты подряд, вообще "стрельба на бегу" отличный навык, лучше его иметь большинству, так же, у всех бойцов должен быть второй(первый есть почти у всех классов) мощный скил, типа разрыв, двойной выстрел, меткий выстрел и т.д, когда первый навык ушел на перезарядку, жирного противника отоварить вторым).

Персональные боевые модули: тут все просто, Рейнджер-Жнец получают +дальность перемещения, остальные меткость. Меткость позволит реже прожимать alt+f4, на пример, двух последних избранных я грохнул ниразу не загрузившись(первый был Чародей, на него пошел сразу, как получил первого майора(необходимое условие для обнаружения его цитадели), с ним возился долго, часа 4-5, но даже раненых не было).

Модули в оружие: Пушки гренадеров, прицел+расш.магазин+настройка спуска(можно повторитель, даже так лучше, т.к. гренадеры первые обстреливают всяких жиробасов, чтобы сбить броню), Жнецу повторитель+расш.магазин+прицел/лазерный прицел, у него будет навык "разгром", позволяющий выпустить всю обойму в противника, остальные бойцы вооружаются оружием избранных, там модули не поменять.

Броня: Рейнджера одеваем в шкурку Короля берсерков. Снайперу даем броню Икар. Специалиста одеваем в змеинную шкурку. Гренадеры в Боевых костюмах.

Боеприпасы: Я сильно не мудрствовал, гренадерам дал бронебойные, всем остальным "Коготь".

В ячейки с тяжелым оружием ставил бластерные установки, ибо ИМБА.

Доп оборудование: В начале игры таскал 2 маяка-имитатора(у рейджера и снайпера), потом только 1(у снайпера). Аптечки не брал, т.к раненые бойцы непозволительная роскошь, очень долго лечатся. Большую часть игры специалист ходил с черепным буром, и добывал разведданные из рядовых солдат. Офицера не трогал, чтоб Кодаки не повылезали(если не выполнять задание, Кодаки не будут появляться в миссиях), уже в конце выполнил задание.

Маяк-имитатор: Крайне полезная штука, если его активировать(бросать надо в поле зрения противников), приоритет огня, при передаче хода, будет на нем, выдерживает 2-3 попадания.

Тактика игры с таким билдом очень незатейлива, на картах неограниченных во времени, снайпер занимает высоту, остальные занимают оборону рядом, Жнец бежит вперед, подсвечивает, добивает, снайпер отстреливает всех через всю карту. На ограниченных во времени миссиях тактика не сильно отличается, просто приходится держаться ближе к противнику. Вообще, как правило, во второй половине игры, я уничтожал всех противников за 1-2 хода, если не приходилось за ними бегать. Если это кажется нереальным, поясню, снайперская винтовка, что мы заберем у избранного на выстрел требует одно действие, при убийстве с высоты "смерть с небес" возвращает действие, также, у специалиста есть этот навык, после того как, гренадеры всех обработают бластерными установками, добить не составит труда.

Проект "Аватар": чтобы он не доставлял неудобств, достаточно держать под рукой 1-2 доступных миссии, которые будут его саботировать. Ждем пока шкала заполнится полностью, нам дадут месяц, после чего игра кончится, в последние сутки атакуем объект, и ждем очередного заполнения шкалы, дальше будут давать по неделе.

Миссии: Стараемся с самого начала зарабатывать как можно больше разведданных, их конвертируем в плюшки на черном рынке и присоединяем территории(разведданных мало не бывает).

Миссии с зомби: бывают миссии с бесконечными зомби(зомби бегут на взрывы, экономим гранаты, взрываем машины), убиваем их пока комп не перейдет в режим слайд-шоу(мой начал тормозить на 600 трупах), или пока все бойцы не получат повышение, запаситесь терпением. Для удобства, можно залезть в дом, взорвать все лестницы, зомби будут скапливаться под вами.

З.Ы. Вроде, ничего важного не забыл, думал будет больше букав, спрашивайте, отвечу. И, да, я не читер, очень с детства люблю стратегии, поэтому большинство(даже новых для себя) игр начинаю на максимальном уровне сложности. Еще хотелось бы добавить, серия игр XCOM2 вышла крайне удачной, очень красочной и атмосферной, кто не играл, поиграйте, не пожалеете. Кто хочет, кидайте тапки.

XCOM2 War of the Chosen гайд по прохождению "легенда" "терминатор" Задроты, Компьютерные игры, Xcom 2: War of the Chosen, Xcom 2, Длиннопост

З.Ы.З.Ы На скрине указано, что я потерял 9 солдат, не понял, к чему бы это, загрузил сейв не далеко до победы, где видно, что потерь у меня нет.

Гайд XCOM 2: Билды Классов

XCOM 2 жестоко обращается с теми игроками, которые не обращают внимание на тактику и стратегию, не думая головой при развитии своей базы и сборе отрядов. В данном руководстве XCOM 2 мы представим ряд универсальных билдов классов, чтобы вам было проще развивать своих солдат и от чего отталкиваться при создании собственных билдов.

Базовые советы по отрядам в XCOM 2

Прежде чем приступать к настройке билда, очень важно, чтобы вы брали на миссии сбалансированную команду. Для этого вам необходимо открыть шесть слотов для солдат и укомплектовать команду 2 Рейнджерами, 2 Специалистами, 1 Стрелком и 1 Гренадером. При этом способности рейнджеров и специалистов должны отражать друг-друга, чтобы получить сбалансированное взаимодействие.
Подобная сборка отряда будет эффективной в большинстве миссий и была проверена на баланс и выживаемость.

Билды Гренадера

Навыки:
Шреддер, Подавление, Голо-нацеливание, Цепь выстрелов, Град Пуль, Насыщенный огонь.

  • Оружие с аттачментом на точность, для использования в цепи выстрелов
  • Увеличенный магазин обязателен
  • Используйте жилет для более агрессивного позиционирования

Навыки:
Пластинчатые прокладки, Подрыв, Тяжелая Взрывчатка, Опасная смесь, Разрыв

  • Возьмите специальную взрывчатку для повышения урона
  • Оружие со специальной рукояткой для урона, даже в случае промаха

Навыки:
Пластинчатые прокладки, Подавление, Голо-нацеливание, Опасная смесь, Залп, Разрыв

  • Экипировка:
  • Расширенный магазин для Залпа и Голо-нацеливания
  • Бронированный жилет для танкования

Билды Рейнджера

Навыки:
Призрак, Теневой удар, Скрытность, Шторм клинков, Глубокое укрытие, Быстрый огонь

  • Используйте дробовик после приближения к врагам на дистанцию эффективной стрельбы
  • Используйте аттачменты для повышения точности
  • НЕ используйте гранаты. Лучше возьмите крепкую броню

Навыки:
Мастер меча, Теневой шаг, Беги и Стреляй, Шторм клинков, Неприкасаемый, Жнец

  • Бронированный жилет
  • Огнестрельное оружие по желанию
  • Исследуйте продвинутое оружие ближнего боя, чтобы сделать билд максимально летальным

Билды Стрелка

Навыки:
Дальнее зрение, Смертельный глаз, Смерь с высоты, Смертельная зона, Крепкие Руки, Серия

  • Не берите гранаты, лучше жилет для большей защиты
  • Прицел на дальние дистанции для повышения точности
  • Расширенный магазин

Не самый популярный, но крайне эффективный вариант игры за Стрелка — это использовать пистолет. Требует большей агрессии, чем снайпер и позиционирования на средних дистанциях.

Навыки:
Обратный огонь, Быстрые руки, Скоростной, Смертельная Зона, Прицел, Вихрь огня

  • Используйте различные пистолеты, исследуйте и покупайте их по возможности
  • Прицел на винтовке для повышения точности
  • Обязательно бронированный жилет, так как билд получает больше урона

Навыки:
Дальнее зрение, Смертельный глаз, Скоростной, Без лица, Крепкие Руки, Серия

  • Расширенный магазин
  • Бронированный жилет
  • Лазерный прицел

Навыки:
Медицинский протокол, Протокол оживления, Полевой медик, Оценка угрозы, Сраж, Восстановление

  • Много аптечек. Полевой медик и Мед. Протокол позволяют получать 4 заряда с одной аптечки
  • Оружие дальнего боя с лазерным прицелом для поддержки

Навыки:
Боевой протокол, Протокол нарушения, Сканирующий протокол, Оценка угрозы, Бдительность, Разряжение конденсатора

  • Гранаты
  • Аттачменты на точность стрельбы

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
  • Игроки Civilization VI хвастаются провальными стартами: вам утопление или смерть в пустыне?
  • В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
  • В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
  • Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40K: Battlesector про войну между космодесантом и тиранидами

Видео от Shazoo


23 Комментария

Комментарий скрыт. Показать

Мне больше нравится связка 2 снайпера, 1 гренадер подрывник, 2 спеца (медик лечит и техник ломает роботов), разведчик на незаметность.

Комментарий скрыт. Показать

Играю 2 Рейнджера(мечника) 2 Спеца(медик и техник) и 2 Гренадера (оба подрывники)

Комментарий скрыт. Показать

Я считаю что по совокупности показателей Специалист стал самым полезным классом. Моя команда 1 Мечник, 2 Гренадира и 3 Спеца. Алиены умирают в страшных муках.
У Спеца помимо важнейшего навыка взлома роботов, навыка постоянного Овервотч при окончании всех ходов, самый последний навык ультрашока Гремлином - великолепная и немного ОП возможность завершить сложную комбинацию одним ударом.
В итоге почти каждый бой быстро заканчивается так: Гренадеры забрасывают гранатами группы противников, Спецы ломают всех роботов и добивают группы, а Мечник в резерве - настоящий убивашка, его жнец гарантированно достанет оставшихся.

Комментарий скрыт. Показать

Наиграл больше 50 часов на предпоследнем уровне сложности, и не пойму, почему ни в одном гайде не пишут про супер читерскую и нужную вещь под названием голографическая проекция, кидаем ее в толпу солдат противника на открытую местность, и все противники пытаются ее убить и скапливаются в одном месте, а у вас фактически появляется бесплатный ход, на котором вас не били, и вы можете сохранить жизнь своему бойцу который попал в окружение и 100% бы умирал, в общем 1-2 проекции носить нужно обязательно, это самые полезные вещи для выживания отряда.
@Egrassa, лучше 2 мечника чем 2 снайпера, у меня и один снайпер вносит просто дикий урон, а остальные прикрывают его и добивают противника.
@Chikishi, тоже идея не очень, без снайпера который вносит огромный урон.
И не забывайте про псионика, этот чувак может тварить такую дикую грязь в рядах противника, но как я понял, его скиллы рандомно вам дают, вы имеете небольшой выбор в начале.

Комментарий скрыт. Показать

Шреддер, Подавление, Голо-нацеливание, Цепь выстрелов, Град Пуль, Насыщенный огоно.

НАСЫЩЕННЫЙ ОГОНО!? - это что за супер скилл?

Комментарий скрыт. Показать

Мой отряд такой:Снайпер, Мечник, Спец, Псионик, Гренадёр. И по ситуации беру либо ещё одного спеца прокаченного на взлом больше, чем как медик, либо гренадёра.
Псионик довольно страшная вещь. Берёшь под постоянный контроль Андромедона(странно перевели) и пускаешь его вперёд как мясо.

Комментарий скрыт. Показать

А где псайкер? Если у зондеркоманды раскачаны все умения до последнего, то доступ к псайкерам уже дано должен быть. Адские абилки для урона по площади шторм и копьё, читерский контроль разума. Где голопроекции в эквипе, без них на ветеране либо быстрая смерть либо бесконечные сейвлоады? Гайд писался для изи?

Комментарий скрыт. Показать

@SpiderMastermind, это руководство не для хардкорного режима, где люди играют хорошо разбираясь. гайды, обычно для новичков и тех кто далек от темы.

Пси-Опер отдельная тема.

Комментарий скрыт. Показать

Ну не знаю не знаю. Заявлять что стоит играть конкретной связкой как-то не правильно. Да и чтоб действительно понять все связки надо хотя бы раза 3 игру пройти.

Я предпочитаю двух гренадеров, снайпера, двух спецов и рейнджера.

Рейнджера с невидимостью на передовой в качестве разведчика. За ним гренадеры и спецы. Ну а прикрывает всех сверху снайпер. Тактика простая. С помощью рейнджера и сканеров боя просвечиваем карту. Встаем в удобные позиции и первый выстрел гранаты кидаем в толпу. На подхвате из наблюдения достреливаем. 2-3 противника погибают почти всегда. Ну и повторяем все дальше. Главное иметь побольше гранат. Чтобы разрушать укрытия и броню. И тогда никакой враг не страшен будет.

Ну и в целом можно играть любой связкой как показала практика. Лишь бы руки прямые были.

Комментарий скрыт. Показать

Сам играю в два рейнджера раскачанных в жнецов с модулями на мобильность и пистолетами пулемётами и инвизом, (бегают на пол карты). Гренадёр в виде саппорта, чисто гранаты, две разрывные одна кислотная. Специалист для хакинга и подлечить там, гибрид такой, с мозговым буром. Снайпер вкачанный на пистолет, идеален для добивания кучек недобитков или что бы влить кучу урона в одну цель и отлично вносит дамаг издали, разрушает броню. Ну и псайкер для контроля разума, берём кого под контроль потолще типа мутонов или андромедонов вот и есть танк для агры. Так же дикие скилы на дамаг и просто иногда незаменимый стазис, особенно против сектоподов всяких.
У всех кроме гренадёра в эквипе голопроекции, плюс там гранаты/аптечки и т.д по мелочи, у кого что.

Комментарий скрыт. Показать

@Jesset, кстати да! С проекцией у меня бегают два Спеца, очень важная штука.

Комментарий скрыт. Показать

Не понял смысла в пластинчатых прокладках гренадера вот хоть убей.
Меньше дамага от взрывов? Да ладно, как часто конкретно этого персонажа пытаются подорвать?
А как часто на миссиях вам встречаются противники с броней? У меня это происходжит значи-ительно чаще.

Поэтому гораздо полезнее навык "Шреддер", который позволяет эту броню спиливать.

Комментарий скрыт. Показать

Гайд честно говоря не очень. В хком 2 конечно намного меньше бесполезных навыков по сравнению с предыдущей частью, зачастую очень сложно выбирать, но всетаки есть навыки, которые не стоит брать, например "прокладка" у гренадера. Шреддер берется в любом билде всегда, это мастхэв. Есть и других малоэффективные навыки, которые почемуто посоветовали в этой статье.

Комментарий скрыт. Показать

два гренадера с тяж броней и ракетницами, 1 рейнджер для сближения и принятия огня, 1 снайпер для урона и чистки, и два спеца мед и тех соответственно.

У всех есть Синие пули, сами знаете зачем, и каждому по гранате) удобная вещь)

Гренадер полезен только с гранатометом, всё остальное почти неюзабельно, снайпер хорош в обоих ветках, рейнджер хорош в обоих ветках, спецы хороши в обоих ветках(но талик Страж обязателен Имхо, 50% на выстрел слишком мощно).

Комментарий скрыт. Показать

@RozVamp, огнемет у гренадера совсем не юзабелен или чересчур ситуативен, как вам кажется?

Комментарий скрыт. Показать

@Luger, очень плохой я бы сказал, он поджигает своих, а большая часть врагов синтетики да еще и за укрытиями, уж лучше осколочную пушку брать она хороша)

вообще плазмо пушка решает авто наведение все дела)

Комментарий скрыт. Показать

@RozVamp, спасибо за инфу. Пока огнемет брал только пару раз на миссии и да, ни одного раза нормально не использовал. Либо укрытия, либо синтетик )

Комментарий скрыт. Показать

@Luger, насчет огнемета согласен, я его использовал только на одной миссии и не получил положительного результата(. Его надо использовать во время маскировки и по толпе, а это не каждый может себе позволить.

Комментарий скрыт. Показать

мой сквад:
2хевика - подавление/гранаты/метка
1ренджер - дробовик/бегистреляй
1 снайпер
1 спец - медик
и в зависимости от миссии - последним берется техник или ренджер (но с учетом того что все чаще и чаще встречаю роботов - почти всегда иду в два спеца)

миссии на время где только - за N-1 ходов чтото украсть/взломать/скачать и не требующие за это же время свалить - проходятся легко - 5ка идет не спеша зачищая все, а ренджер в стелсе пробегает и ворует. возвращается и с тыла помогает добить тех кто еще жив. в миссиях где нужно успеть чтото сделать и уйти- ведется агрессивное продвижение по карте(двумя/тремя отрядами) с разбором на запчасти всего что мешает.

п.с. дико не хватает таймеров на гранатах как было в оригинальном Хком.

Комментарий скрыт. Показать

Ох уж этот маяк-имитатор. слишком облегчает игру.
Очертя голову полезли в глубь карты и нарвались на несколько групп врага, а половина вашего отряда уже завершила ход? Не отчаивайтесь, маяк-имитатор решит эту проблему! Просто швырните его перед пришельцами и дело в шляпе.) Маяк-имитатор - отключи мозг!
Принципиально не пользуюсь этим маяком. Не нравится мне мысль, что благодаря именно этому имбовому маячку, а не своему "тактическому гению",) я спас жизнь кому-то из своего отряда.

Лично мой состав группы таков:
2 Снайпера, потому что: общий вид + смертельная зона + серия.
2 Гренадёра, потому что: три гранаты + ракета + Залп.
2 Специалиста, потому что один лечит, а другой калечит, + оценка угрозы.

Но также склоняюсь к варианту, вместо второго специалиста брать рейнджера, так как он неплохо себя чувствует вблизи врагов и хорошо подходит для добивания группы калек.
А с бронёй "призрак", да под перком "оценка угрозы" от специалиста, рейнджер, становится совсем наглым.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

Только сейчас понял, что при разработке "экспериментальных боеприпасов" всегда получается рандомный боеприпас. Наверное, и с экспериментальными гранатами так же.

Приятно открывать новые горизонты )

Комментарий скрыт. Показать

3 ренджера, 3 Снайпера. Маяки. Аватар прогрес к концу игры 0. Сложность Легенда. ( я не знал что можно строить передающие вышки, поэтому очень дорого было присоединять новые территории, в итоге не было бонусов от континентов, 11 или 12 связей только было.
Ренджер после убийства имеет способность неуязвимость, крайне критично не коцать солдат, иначе в миссии на время будут проблемы. ап на оружие - первые 2-3 перезарядки бесплатно - с этим комфортно проходить миссии на время. по хорошему можно и 4 ренджера.
Снайпер обязательно быть на возвышенности - это крайне важно для его точности и перезарядки. ап меткость и магазин +3, после кила он перезарядится бесплатно.

Игра слишком коротка, потому как к последней миссии у меня не было брони ни на одном солдате, не успел Spider Suit сделать, позвали на ласт миссию.

Мне думается, что нужно включать режим Iron Man, тогда игра будет по настоящему жесткой.

Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.

Путь Псионики

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.

Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.

Путь Прокачки Солдат

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

Путь Оружия и Брони

Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию.

Другие пути

Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
  • Игроки Civilization VI хвастаются провальными стартами: вам утопление или смерть в пустыне?
  • В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
  • В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
  • Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40K: Battlesector про войну между космодесантом и тиранидами

Видео от Shazoo

XCOM2_I

По тегам: XCOM 2 все бойцы, классы, умения, способности

В списке представлены 5 базовых классов с раздробленными ветками умений + описание способностей. Информация собрана по разным источникам, большинство проверено, но часть может оказать искажена + свежие правки и патчи от разработчиков.

XCOM 2 все бойцы: описание + раскладка умений

Имеет повышенный запас брони, а также способен закидывать гранаты/ракеты дальше всех, от чего будет полезен везде, где есть укрытия. (А они есть абсолютно везде! 🙂 )

Совет ⇒ гренадер способен хорошо останавливать наступления, поэтому держать данного товарища в команде лучше в двух экземплярах.

Совет ⇒ гранаты и взрывчатка не могут промахнуться, поэтому, чем больше их у него, тем больше у вас шансов не дать врагу в конечном итоге улизнуть с 1-3 жизней.

звание ⇐ Эксперт по взрывчатке Тяжелое оружие ⇒
Капрал Защита от взрывов Шреддер
Дополнительное очко брони + защита от взрыва 66% Оружие пробивает броню
Сержант Подрыв Подавление
Разрушает укрытие врага, но не наносит урон цели Обстрел врага. Прижимает цель. Если цель начинает движение, то попадает под атаку. + понижается точность на -50
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
Под две гранаты на слот Выстрели из пушки, даже в молоко, помечает цель, повышая точность всего отряда против нее на +15
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
Гиганты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона Выстрел с поправкой на точность в -15. При успешной атаке, вы снова проводите выстрел
Майор Залп Град пуль
Бросок гранаты или выстрел из тяжелого оружия не заканчивают ход Точное попадание с учетом потраченной амуниции
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
Поток пуль по всем врагам в области досягаемости юнита. Вражеские укрепления могут сломаться. Тратит три единицы амуниции наносит критический урон +3 единицы повреждений ко всем атакам по цели

Совет ⇒ Не стоит зацикливаться на уроне и способностях его наносящих. Куда важнее точность и то, сколько целей может поразить снайпер. Кстати, два снайпера с разными ветками отлично сочетаются в любой команде.

Этим бойцом вполне можно за раз уничтожить не одного врага и при этом ещё умудриться отступить за укрытие. В связке с двойкой таких умельцев, можно кружить любою группу, т.к. имеется перк на неснятие маскировки после обнаружения, а также наложение одноразовой маскировки, помогут пройти часть миссий залпом и скрытно, без ответного огня со стороны врага.

Совет ⇒ В бою разведчик может оставаться незамеченным, поэтому засылайте его в тыл, и когда враги рассядутся по укрытиям, после контакта, наносите им удар прямо в спину.

Из засады +25 к точности и +25 к крите

В бою может отлично помогать защищать позиции, т.к. вооружен хорошими навыками на упреждение. Способен также хорошо дамажить технику врага и даже оглушать.

Совет ⇒ Запаситесь аптечкам, распакуйте больше слотов, и вы никогда не вернётесь с задания раненым.

Совет ⇒ Качаем пси-способности и просто не оставляем шанса большинству слабых врагов.

Навигация по гайдам XCOM 2:

Запись опубликована 09.02.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.

XCOM 2: гайд по всем бойцам, способностям, классам + раскладка умений : 38 комментариев

Я уже прочухал фишку с гренадёром, который не промахивается своими гранатами и ещё укладывает кучки ток дай. Вместе с хилами прям-таки имба 😀 Тактик много, пробую помаленьку. Думаю, надо начать собирать всю в кучу, чтобы не забыть. Завтра займусь)

Играл на бойце,как правило мне просто не успевали навредить,так что раскачивался в дамаг,ну и почему-то у меня даже отхиленные возвращались ранеными.Хотя,конечно, разные тактики-это хорошо 🙂
С гренадёром полностью согласен-до появления псиоников носил до 4 гренадёров за бой,такие они имбовые.

Давно не было гайдов, прям таки радость нахлынула)
PS икском пока не трогаю принципиально, боюси испорить аппетит лагами и прочим мракобесием

Игра шикардосная, тут хоть сто гайдов пиши)

Спасиб за инфу! Придётся подредактировать)

А что что он ломает предметы? Врагов то убивает, а предметы покойникам не нужны так то

Со специалистом посоветовал бы развивать Гремлину боевой протокол, а не медицинский. Даже полностью залечившись на миссии все равно требуется время для восстановления на базе. Улучшенного медицинского инъектора (3 применения) должно быть достаточно, а вот боевой протокол Гремлина действительно не даст врагу улизнуть с 1-2 хп где шанс попасть по нему мизерный или он вне пределов досягаемости оружия. Гранату же гранатометчика, возможно, целесообразнее применять для разрушения укрытий, а не для добивания врагов.

Неприменно. Только сначала пройду игру раза так два на разных сложностях, а вот потом и посмотрим

В DLC будут, видимо.

Вот и я ищу уже второй день 🙁

Главным плюсом 2й части, на мой взгляд является именно переработка перков, т.к. даже, казалось бы на первый взгляд бесполезные умения, очень занятно проявляют себя в различных ситуациях и комбинациях, позволяя придумывать большое множество тактик и комбинаций.

P.S. Локализация в игре ужасная, часть перевода вообще неверная, например, в описании постройки, где лечатся бойцы, написано, что кроме лечения оно добавляет один случайный навык за каждый уровень из любого другого класса, и я то губу раскатал, а на практике оказалось, что всего лишь позволяет сделать сброс навыков.

по поводу чистого рандома, это врядли, скорее псевдо рандом, на начало хода генерируется последовательность д100 чисел, и по ним идет весь ход, если погемороиться с сейвами можно попадать и на 20%, отловив момент выпада 19. Но это такой бред, сидеть чтото записывать, тратить на миссию 1.5-2 часа с постоянным использованием save/load.

В гайде есть несколько неточностей:

Читайте также: