Phantasy star online 2 new genesis прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Вчера на презентации Microsoft, был показан первый трейлер нового проекта по вселенной Phantasy Star, который является идейным продолжением ММО Phantasy Star Online 2.

Первый трейлер показывающий геймплей на новой открытой планете и новый тип врагов "DOLLS"

Позднее появился расширенный трейлер с информацией о том, что же представляет из себя Phantasy Star Online 2: New Genesis.

Видео с демонстрацией новых методов передвижения и расширенной кастомизации персонажей

PSO2: New Genesis это ММО, в той же вселенной, что и оригинальная PSO2, но события происходят через 1000 лет, после событий шестого эпизода PSO2, который идёт в данный момент на японских серверах.
Основные отличия от PSO2:

  • Новый графический движок.
  • Более открытые локации планет.
  • Фотон-спринт и фотон-глайд для быстрого передвижения.
  • Базовые три класса PSO2 (хантер, рейнджер и форс) переработаны под новую боевую систему, в связи с чем их фотон арты (скиллы) были частично изменены. В планах изменить все 13 классов под NG версию.
  • Измененный интерфейс
  • Расширенная кастомизация (вероятно это коснётся и PSO2)

Оригинальное PSO2 будет продолжать работу и после выхода PSO2:NG. Игроки смогут использовать своих персонажей из PSO2 в NG версии. Графический движок PSO2 будет так же будет слегка обновлен,чтобы быть визуально ближе к графике из NG.

Что будет переносится между PSO2 и PSO2:NG

  • Аксессуары,прически и костюмы персонажей
  • Настройки внешности персонажей.
  • Донатная валюта.
  • Оружие и юниты, но с условием того что в NG версии их статы будут изменены, как и их потенциалы. В NG все юниты будут скрыты по умолчанию.
  • Маги, но в NG версии они не будут давать бонусных статов для персонажей и не будут атаковать.Визуальных изменений не будет. Будут ли изменения фотон бластов, не известно.
После релиза PSO2:NG увеличат максимальное количество аксессуаров на персонаже и дадут возможность менять часть тела к которым они крепятся.

Что не будет переносится:

  • Уровни классов персонажа.
  • Скиллы персонажа и кольца скиллов.
  • Бусты на опыт/месету/шанс дропа.
  • Материалы вроде камней для крафта и камней для обмена.
  • Внутреигровая валюта.
  • Фотон арты и техники.

Релиз запланирован на 2021 год. В NA регионе игра будет доступна на Xbox 1, Xbox Series X и Windows 10. В Японии на PC, PS4, Nintendo Switch (через облачный сервис).
Больше информации станет известно после PSO2 Station, которое состоится 7 августа.

В недавно вышедшей Phantasy Star Online 2: New Genesis одним из наиболее важных показателей развития персонажа является “Battle power” - это своего рода аналог ГСа, но на него влияет сразу несколько показателей, а не только снаряжение. “Battle power” является одним из критериев для сложных, почти эндгейм-активностей под названием “Urgent Quest”, а также требуется для прохождения сюжетных заданий. В этой статье мы подробно разберем различные способы повышения этого показателя, а также все связанные с ним элементы.

Итак, на “Battle power” (далее просто BP) влияют следующие факторы:

  • Уровень персонажа.
  • Степень прокаченности древа навыков.
  • Улучшение снаряжения.

Уровень персонажа

Так сказать, базовый способ повышения показателя BP. После создания персонажа для поднятия уровня стоит сконцентрироваться на прохождении сюжетных квестов, так как они выдают неплохое количество опыта. Однако, к сожалению, периодически сюжетные квесты будут “останавливаться”, пока персонаж не достигнет определенного показателя BP (обычно это связано с открытием новой локации региона).

Помимо сюжетных квестов стоит обратить внимание на побочные квесты, отмеченные значком белой страницы. Некоторые из них в награду выдают тысячи \ десятки \ сотни тысяч опыта и могут состоять из серии почти одинаковых квестов. Например, НПЦ с именем DIggah выдает серию квестов по сбору ресурсов, а в качестве награды предлагает 5 тысяч опыта. У стражников периодически можно взять квест на убийство обычных или уникальных противников, в награду выдают примерно 10 тысяч опыта, а недавно я взял квестов вообще на 100 тысяч.

Ежедневные и еженедельные квесты также приносят неплохое количество опыта и при этом просят выполнить весьма простые действия. Например, пока я видел дейлики по типу: собери ресурсы в определенной локации, “покорми” регионального Мага, создай еду, убей противников и т.д. Еженедельные квесты тоже нельзя назвать сложными за исключением одного, где требуется пройти Urgent Quest, а для этого сперва придется достичь определенного показателя BP.

Ну и наконец, повышать уровень персонажа можно путем бесконечного гринда ивентов и ветеранов (уникальный тип противников) в локациях. Например, я примерно на 10-11 уровне фармил PSE-бурсты в локации “Vanford Laboratory Ruins” и затем переместился в “Resol Forest”, занимаясь все тем же.

Древо навыков

Показатель BP растет на 3 пункта за каждое распределенное очков навыков в древе навыков основного класса и подкласса. На момент написания данной статьи игроки могут собрать всего 20 очков навыков, пройдя 8 коконов и 3 башни. Соответственно, показатель BP можно увеличить на 120 пунктов.

Наглядную карту со всеми коконами и башнями вы найдете ниже, но также важно запомнить несколько нюансов, связанных с ними:

  • Коконы и башни не обязательно проходить сразу, после того как они появились на карте, их можно запустить дистанционно с карты.
  • Присутствует рекомендованный показатель BP и уровень персонажа. Если в задаче не указана необходимость уничтожения противников, им можно смело пренебречь. Если же предстоит убивать противников, постарайтесь сделать так, чтобы разница между рекомендуемым уровнем и персонажем не превышала 3, иначе имена противников будут красным, как я понял, это означает значительное снижение входящего урона.
  • Вам необязательно выполнять побочные условия, пока они влияют только на финальный таймер, от которого вообще ничего не зависит.
  • Кнопка “Join Party”, которая в теории позволяет присоединиться к открытой группе другого игрока, на данный момент не работает. По крайней мере у меня постоянно выдает ошибку. Возможно, она позволяет присоединиться только к группе, расположенной в “предбаннике” внутри кокона \ башни.
  • Кокон в локации “Mt. Magnus” технически расположен в одной из пещер локации “South Aelio”. Как до него добраться найдете в галерее ниже.

Снаряжение

Редкость (количество звезд), степень заточки, наличие аффиксов, потенциал, уровень потенциала - параметры снаряжения, влияющие на показатель BP. Именно из-за этого важно фармить снаряжение с более высокими показателем редкости и периодически улучшать уже имеющиеся предметы. Каждый из параметров по-разному увеличивает показатель BP, например, заточка - на +1, а аффиксы первого уровня - на +3.

Касательно фарма снаряжения с высоким показателем редкости:

  • 4-звездное оружие можно выбить в локациях с механикой PSE-бурста: Mt. Magnus, Resol Forest, Vanford Laboratory Ruins.
  • Три различных экземпляра 4-звездной брони можно найти в локациях, следуя этому видео.
  • В награду за прохождение активности "Urgent Quest".
  • Шанс выпадения ценных предметов (в игре обозначается как rare drop) можно поднять на +20%, если “накормить” регионального робота Mag до 3 уровня.


Подробно про процесс улучшения снаряжения и что делает каждый из пунктов можно прочитать в данной статье, но по сути он очень простой: нужно найти в главном городе специального НПЦ и выбрать нужный вам пункт. В основном сложность в улучшении снаряжения заключается в требуемых ресурсах, о них и пойдет речь ниже:


The SG Scratch Ticket collection “Soaring Bouncer” is here! Enjoy customizing your look to the fullest with these fun items!

These Scratch Tickets prizes may be included in future Scratch Tickets.

Phantasy Star Online 2 New Genesis AC SCRATCH TICKET: AERIAL DEFENDERS


The AC Scratch Ticket ”Aerial Defenders” is here! Enjoy customizing your look to the fullest with these fun items!

Notice: These Scratch Tickets prizes may be included in future Scratch Tickets.

Phantasy Star Online 2 New Genesis Руководство PSO2 NGS Red Box Location Per Region Detailed maps of all the red boxes in PSO2 NGS. Оценок: 148 Руководство Graphics/Performance Optimization (updated for NGS) This is my guide to getting the most out of PSO2 graphics-wise. There are some caveats and ways to improve the look of the game, so I think everyone would benefit from this guide. Оценок: 125 Руководство Obtaining Lavere's Partner Card It takes 85 client orders to obtain Lavere's partner card, but using the steps outlined in my guide, you can complete these in around four days with only around 20 minutes of casual grinding per day. Руководство Steam Rewards for Phantasy Star Online 2 This guide will show you how to get the Steam Rewards for Phantasy Star Online 2 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 8 Не рекомендую 751.4 ч. всего

Here's the thing, see that amount of time played there? Yeah, I clocked in plenty of time in original PSO2, and been playing New Genesis (NGS) since launch. I paid for Premium status for well over half a year. PSO2 was a game that I was playing regularly, and enjoying. Keep that in mind if you can get thru the wall of text below.

PSO2 is notorious for not being officially available outside of Japan for almost a decade, almost the entire period when they were coming out with new content for it. But here's the thing: on its own merits, it's a good game, especially when looking at it as a successor to the original PSO and PSU. Basically, it follows the same formula as the older (PSO) games. You and up to 3 other friends (or randoms, or "rented" AI avatars made by other players) go to pick a dungeon/duty to do, run in like loonys, and beat all the loot pinatas you can find, usually ending in a final area boss. Most of said dungeons are semi-randomized, and can have the enemy difficulty cranked up to keep up as you level up. The action is an evolution of the original PSO, where you can choose a class (which can be changed at any time, unlike the original), run free-form on a field and smack/shoot/spell things to death, with the addition of jumping, dodging, and other actions depending on your class. It's a solid formula that REALLY works well on a casual level, since most of the dungeon runs that you do won't take more than 1/4 hour or so, if you're thorough, and it's easy to get people to just get in, do a run, and get out.

Added to that are client orders and daily missions, which are essentially just "go to NPC, get some kind of extra activity to do while you run dungeons, get rewarded with extra stuff". Don't have a set goal in mind when you sit down to play? Just grab an order, and work around that. There's also things like Time Attacks, Advance Quests (remix dungeons with twists), and other variants to change things up and drop alternate loot. Added to all of that are "Urgent Quests" which go on at the top of the hour, every few hours or so, which are the "raids" of the game, where a couple of parties-worth of people can go into the same instance of a boss (or boss rush), special dungeon, or special mission. There's about a dozen of these "Urgents", and they each tend to drop their own rewards.

OK, so does that sound good? I thought it was good. I STILL like it. It's a good, solid game with enough content and player classes to mess with to keep one busy for a good chunk of time, especially if you're playing with regulars. But here's the thing.

OG PSO2 was winding down, in terms of content, before they released New Genesis. The "storyline' was finished up, a final boss raid was introduced, all that kind of stuff. Everyone knew that was coming, with the advent of New Genesis. HOW-freaking-EVER. Sega kind of went that extra step to burn the bridge and salt the earth, and more or less took PSO2 out behind a woodshed and shot it in the head. They took all the effort to localize it, then ran it for about a year, and now it's pretty much "hey, stop playing this and play the new thing". They aren't re-running seasonal events, they aren't doing any more limited time events at all, they got rid of Mission Passes (which were sets of tasks you could do every week for a month to earn things like cosmetics, furnishings, and other useful things), they aren't re-running the Fresh Finds Shop (where you could trade in freemium currency for cosmetics that otherwise weren't available anywhere), they don't have any kind of social things like casino boosts or item enhancement boosts, and they aren't re-running most of the old gatcha ticket content (again, especially for seasonal stuff). Oh, and they don't run all of the Urgent Quests anymore, and there's no schedule for when they occur anymore.
Sega more or less have gotten rid of ANY of the old reasons for people to log into OG PSO2 on a regular basis, gotten rid of a lot of the things people (especially free-to-play people) could do to earn nice things, and generally made it more of a pain to do several endgame-type things.
But the main thing one should take away from this is the sheer amount of things that are more or less lost forever for anyone thinking to start playing PSO2 right here and now, post New Genesis. If you weren't playing PSO2 from Day 1 here and gotten everything they had offered the first time around, a lot of it is gone for good now, and that isn't even getting into how borked the player economy is.

All right, so that must mean the new game, New Genesis, must be SUPER GREAT for Sega to do THAT, right? Yeah, well.
Here's the rub: New Genesis is not like the other old PSO games. It's got a more open-world setting now, "dungeons" aren't really a thing, and all of the "combat areas" are relegated to 3 portions of the current world map. You don't "dial up" a mission anymore, you just go out and smack things wherever and collect loot. Up to 8 people can run around in a "combat area" at once, or 32 people in an open area, and EXP and loot is gotten by anyone in the vicinity of a kill regardless of who is in what party. The main "gameplay loop" is "go to a combat area and run in circles, chain-kill everything you can in a spot in the hopes of triggering a frenzy of mobs that culminate in a sub-boss, then repeat until bored". That's. pretty much it. They've had the same small world map they've had for the last half a year, and the same dozen or so mob types and handful of "boss mob" types. "Urgent quests" are back, but again, since launch, there's only 3 of them, and 2 of them are just "kill existing boss mob but BIGGER!", and one of them is kind of a defensive mission recycled from PSO2. The level cap is 20 as of now, and you will hit that REALLY quickly, especially after you've got one class up there already.

On the plus side, the combat itself is pretty darned good. It's not like previous games, is a lot more kinetic, and is based around dashing, jumping, dodging, countering (melee classes are VERY counter-centric), and thus feels a lot more centered around player skill. A lot of the class actions from PSO2 have been consolidated and streamlined to their NGS counterparts, and results in what feels like a lot more flexibility with a lot less needing to fiddle with the limited number of button presses you can assign skills to. Make no mistake, NGS does have SOME really good groundwork for what COULD be a good game.

. if there was anything to do. You have this big open map to run around and parkour in. with no real reason to do so other than gathering. You go to the same few spots and grind the same mobs over and over, until you hit max level, and then grind more. There's the same 3 urgent quests, which have no scheduled times, so you just have to hope you're lucky to be logged in when they happen. All those "Client orders" from PSO2? More or less, they don't exist in NGS right now. NGS feels like an over-glorified tech demo, a proof-of-concept with barely any content to go along with it, and I really don't care what the "roadmap" is, it's been that was for the first half a year since launch. This ALSO makes what is said above about Sega just dropping any reason to go back to OG PSO2 that much more painful.

Bottom line? Whether the NGS fans like it or not, as of now, October 2021, PSO2 is still the main event here. It's a finished game full of content, still enjoyable, which is now hamstringed by Sega not just pretending it doesn't exist, but by gutting things to seemingly shoo people away from it and into NGS. NGS is pretty, has good combat fundamentals, and is generally a fun experience, that has no real content past the week or so it would take you to blow through everything currently available, and seems to be kept afloat right now by free-to-play players grinding currency to buy dress-up parts.

Уже через пару месяцев Phantasy Star Online 2 обновится до New Genesis, и по этому случаю была проведена третья, последняя трансляции серии «Phantasy Star Online 2: New Genesis — Prologue» на которой официальный навигатор PSO2:NGS Хиро Араи рассказал новые подробности связанные с грядущим обновлением.

Сейчас вы узнаете о дате выхода, сюжетных персонажах, комбинировании эмоций и некоторых прочих вещах.

Ранние статьи связанные с PSO2:NGS Информация связанная с ЗБТ 【Изменения, сделанные специально для 2-го этапа ЗБТ】

* Реализовано хранилище материалов.
* Реализованы шаблоны лиц "Snipt face" и "Robust Face".
* Скорректировано местоположение материалов для сбора.
* Капсулы для абилок (аргументов) исключены из списка предметов для активации эффекта степени выпадения редких предметов.
* Скорректировано количество выпадающего снаряжения (оружия и брони).
* Увеличен получаемый опыт, чтобы соответствовать увеличенному НР "Ужасных" врагов.
* Скорректировано НР Педас Вера (Petta Vera / ペダス・ヴェラ).
* Увеличена продолжительность спавна "Гигантских" врагов.

【Результаты опроса участников 2-го этапа ЗБТ】

⊛ Позитивные отзывы
* Новые паттерны лиц позволили некоторым создать желаемых персонажей.
* Теперь легче получать материалы со сбора.
* Инвентарю стало легче, так как теперь стало доступно хранилище материалов, а количество выпадаемых предметов было скорректировано.

⊛ Негативные отзывы
* Рот у шаблона лица "Snipt face" выглядит реалистично.
* Слишком яркий эффект покупки билета лотереи.
* Нельзя пропустить диалог, поэтому были просьбы добавить функцию пропуска диалога NPC, связанные с обучающими задачами.* Иногда, при аффиксе особых способностей (абилок/ аргументов), нельзя было использовать материалы внутри харнилища материалов.

⊛ Изменения, которые будут внесены к запуску PSO2:NGS или вскоре после запуска
* Корректировка рта у шаблона лица "Snipt face".
* Регулировка эффекта срабатывающего при покупке билета лотереи.
* Добавление функции пропуска диалога NPC, связанного с обучающими задачами.
* Исправление ошибки, из-за которой игроки при аффиксе особых способностей (абилок/ аргументов), не могли использовать материалы внутри хранилища материалов.
* Внесение больше исправлений ошибок для подбора игроков, которые не были полностью исправлены во время ЗБТ.

Читайте также: