Xcom 2 tactical legacy pack награды за прохождение
Обновлено: 30.06.2024
Tactical Legacy Pack вроде как отпочковался от War of the Chosen, значит теперь можно писать обзор чисто только на TLP, т.к. к WOTC у меня нет претензий.
Сюжет тут не то, чтобы противоречит как то XCOM: Enemy Unknown (как в свое время концовки EU противоречили прологу XCOM 2), нет, сюжет “Наследия” противоречит сюжету XCOM 2. Вы только вдумайтесь, дополнение противоречит основной игре!
Итак, если вдруг кто не в курсе, ни одна из концовок EU не является каноном. Более того, по бредовому канону второй части, база XCOM была атакована и захвачена пришельцами примерно во время второго акта игры в Enemy Unknown. Пофиг, что у пришельцев из EU и XCOM 2 были разные цели пребывания на Земле, теперь это такой канон. EXALT либо не существовал, либо был уничтожен еще 20 лет назад. Генные модификации и МЭКи? Этого не было, вы все врёти. Это я к чему, прежде чем читать обзор дальше, нужно знать такие фундаментальные вещи. Ну так вот, база XCOM захвачена врагом, Бредфорд, Шень и Вален сбегают. Начинается история «Привет из прошлого». Про сам сюжет писать ничего не буду. С каждым новым заданием, Бредфорд вместе с бойцами находит все более продвинутые виды вооружения, различные гаджеты, броню (включая не существующие в то время). После выполнения последнего задания в главе, новая история начинается не с уже имеющихся на тот момент плазменных пушек, а с допотопных автоматов. Логика, ты где? Да, с точки зрения геймплея я понимаю, почему каждая новая история начинается с обычного оружия, а заканчивается уже плазмой, но с точки зрения истории…
Не припомню, чтобы мы, к большому разочарованию Тайгана, прихватили из его подземной берлоги хоть что-нибудь ценное. Впрочем, Шень продолжала клепать модернизации как горячие пирожки, так что без вещей мы не остались.В это время на экране выбор между Дезинтегратором и Араси. *банный стыд.
И все же дополнение можно было бы сделать лучше! Для начала, не обязательно переводить истории на рельсы с набором очков и медалей. Да, у меня складывается ощущение, что сначала создали механику из 7-ми условных заданий, а затем написали историю, причем написали как я понял на отъ*бись. Это во первых. Во вторых, почему нельзя было добавить новых (старых) врагов, например мелких сектоидов, летунов, старые сектоподы или/и добавить переходные стадии этих самых врагов? В третьих, как вообще так вышло, что при создании историй на лор забили? FIraxis не смогли связать Бюро и Enemy Within, ок, пофиг вообще. FIraxis забили на EU и EW в пользу переработанного лора в XCOM 2, ок, ладно. но почему теперь при создании этого приквела (TLP), забывается, что было в сиквеле (то бишь XCOM 2)? Я уверен, что реально сделать 4 истории, придерживаясь рамок лора XCOM 2, тем более, что история «Угроза из моря» почти не имеет противоречивых моментов, грубо говоря надо убрать Аватаров в конце и готова отличная история .
2 октября 2018 года Firaxis Games анонсировали новое DLC для XCOM 2: «Tactical Legacy Pack» (в русском переводе — «Тактическое наследие»). Релиз состоялся 9 октября. Выход TLP приурочен к шестилетию перезапуска серии XCOM — игры «XCOM: Enemy Unknown», а само дополнение задумывалось как подарок преданным фанатам серии. Оно будет распространяться бесплатно (и, понятное дело, останется навсегда) для обладателей XCOM 2 и расширения «Война Избранных» почти два месяца — до 3 декабря.
Вот первый, краткий обзор новых фишек TLP от креативного директора серии Джейка Соломона:
YouTube 3:09 В ролике доступны русские субтитрыОбщая идея Tactical Legacy Pack — адаптация контента Enemy Unknown в XCOM2. Вас ждут знакомые броня, оружие, музыка, карты, несколько новых игровых режимов, а также набор сюжетных миссий, «происходящих» в период между событиями EU и XCOM2 (почему слово «происходящих» вдруг взято в кавычки — читайте в нашей рецензии на TLP).
К слову, «Наследие» называется «тактическим» не зря — весь контент в новом дополнении вообще не предполагает стратегической части, только тактические операции и косметика.
Итак, поехали по порядку.
Новые сюжетные/геймплейные режимы
Для игроков будут доступны три новых игровых режима:
Legacy Ops (Операции «Наследия»)
Операции «Наследия» — самое главное сюжетное нововведение TLP. Они делятся на Central’s Archives (Архивы Центра)— это 4 сюжетных серии из связанных одна с другой операций, где действуют Брэдфорд, Лили Шень и другие знакомые персонажи, и Resistance Archives (Архивы Сопротивления)—это рандомно генерируемые серии тактических миссий со всё возрастающей сложностью, но без сюжетной нагрузки.
Задания Central’s Archives играются цепочкой, одно за другим — там всего 4 пака по 7 заданий. Если вы помните сюжетную миссию с разными этажами базы Джулиана в «Последнем подарке Шеня», то это отдаленно на нее похоже — с той разницей, что «этажей» больше, они разнообразнее по задачам и между ними можно прокачивать отряд в упрощенном RPG-стиле. Напомним, у нас тут никакой базы, чистая тактика.
Сюжетные линии (т.е. паки по 7 миссий) в «Архивах Центра» такие:
- Blast from the Past («Привет из прошлого») — «после падения штаба XCOM, центральный офицер Брэдфорд начинает свое путешествие, чтобы построить Сопротивление — туда, где всё началось». Это первое «вводное» задание, где Брэдфорд-рейнджер командует небольшим отрядом. Антураж максимально приближен к EU.
- It Came from the Sea («Угроза из моря») — «Радиопередачу неопытного диджея услышала совсем не та аудитория, что он хотел. И теперь от Центра зависит спасение диджея от бесконечной орды злобных слушателей». Несмотря на юмористическое описание, это задание сделано по мотивам знаменитой «карты с китобойным судном и криссалидами», и будет не до смеха.
Выполнение одних заданий разблокирует другие. Кроме того, за прохождение каждой из четырех сюжетных линий дают бронзовую/серебряную/золотую медаль в зависимости от набранных очков (золотая медаль нужна для получения ачивки в Steam), а также порцию косметического контента, который теперь может быть использован в основной кампании.
Skirmish Mode («Перестрелка»)
Это встроенный в игру редактор тактических миссий, позволяющий настроить карту, противников, свой отряд и прочие условия — и сыграть во всю эту радость в качестве одиночной миссии. Понятное дело, этот режим никак не связан ни с основной сюжетной кампанией, ни с Legacy Ops.
Challenge Archives (Архивы Испытаний)
Это множество отборных одиночных карт, созданных дизайнерами XCOM для «Испытаний» в WotC. Но теперь в них можно играть как в одиночные миссии, уже не привязываясь к «Испытаниям» — и в любой удобный для вас момент. Понятное дело, этот режим также никак не связан ни с основной сюжетной кампанией, ни с Legacy Ops.
Кастомизация
Разработчики проделали большую работу, добиваясь кастомизации, максимально адаптирующей элементы из EU шестилетней давности к гораздо более «графонистому» XCOM 2. Кроме того, были добавлены и просто новые элементы.
Оружие и броня
В TLP были бережно перенесены модели оружия и брони из EU — с необходимыми поправками на улучшение графики. Нужно заметить, что все бронежилеты и оружие являются отдельными предметами, а не «рескинами», и в основной кампании доступны в единственном экземпляре. Бойцы в сюжетных операция по дефолту одеты в «старую» броню и вооружены «старым» оружием.
По параметрам «старое» стрелковое оружие ничем не отличается от обычного, единственная разница — на него невозможно устанавливать модули, поэтому они там предустановлены по дефолту (1 простой модуль на первом уровне оружия, 2 модифицированных на втором, 2 улучшенных на третьем). В начале середине-кампании, когда с оружейными модулями туговато, «старые» стволы придутся весьма в кассу.
Кроме того, в наличии стильные мечи для рейнджеров и пистолеты для снайперов. Мечи дают ажно +20 к меткости в рукопашной, а вот пистолеты — чистая косметика. Как и старые-новые броники и шлемы.
Карты
Также для TLP сделано вручную 28 карт (по числу миссий Legacy Ops, видимо), большинство из которых являются ремастерами знакомых фанатам карт Enemy Unknown. Кроме того, элементы этих карт попадут в «ротацию» кусков, из которых игра собирает процедурно генерируемые карты для основной кампании.
Прочее
- В «Фотокабинке» появилось множество новых опций, включая позировку с инопланетянами и в момент выстрела.
- Также можно задавать больше вариантов настроения солдат в меню кастомизации.
- Можно выбрать три вида саундтрека для игры: привычный из XCOM2, «ностальгический» из EU, и — сюрприз! — звучащий сейчас как стильный ретро-вейв звук из UFO Defence.
В целом, дополнение производит весьма симпатичное впечатление — дело портит только довольно паршивая локализация. Поэтому в скором времени мы выкатим «правильный перевод» дляWotC+TLP — следите за анонсами!
XCOM 2
Статистика: XCOM 2 > Общие обсуждения > Подробности темы 22 мар в 10:42 "Tactical Legacy Pack" rewards For getting rewards(weapons, skins) missions got to be just finished or get golden medal in every company? 22 мар в 10:53 Bronze medal is enough, iirc. 22 мар в 11:40For the four unlockable rewards ( weapons, armor, helmets, attitudes; in that order ) you just need to complete the operations.
For the four operation related achievements, you need the gold medal result.
Edit: yes, you need to get bronze medal to unlock indeed. but that is very likely done by "just completing" if you're not deliberately frackin it up. ;-)
Студия Firaxis выпустила дополнение Tactical Legacy для РС-версии стратегии XCOM 2: War of the Chosen, которое станет бесплатным подарком поклонникам серии тактических стратегий.
Дополнение Tactical Legacy рассказывает о драматических событиях, развернувшихся между XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2. Оно добавляет новые режимы игры, карты, оружие, броню и параметры для «Фотобудки», посвященные наследию серии XCOM.
Новые режимы игры:
- Режим «Операции „Наследия“» — управляйте отрядом солдат в серии связанных между собой тактических заданий:
- «Архивы Центра» — офицер Брэдфорд и другие члены XCOM рассказывают о важнейших операциях, которые привели к восстанию в период между событиями XCOM: Enemy Unknwn и XCOM 2
- «Привет из прошлого» — после уничтожения штаб-квартиры XCOM офицер Брэдфорд возвращается туда, где все началось, чтобы возглавить новую волну сопротивления.
- «Угроза из моря» — эфир на радио оказался под угрозой из-за необычной аудитории, к которой ведущий оказался не готов. Помогите Центру уберечь его от бесконечных толп голодных слушателей.
- «„Мститель“ идет на взлет» — помогите Лили Шэнь превратить корабль «Мститель» в новый дом для возрожденной и расширяющейся организации XCOM.
- «Проект „Лазарь“» — солдаты «Адвента» похищают важных членов сопротивления, и только Центр может спасти оперативников XCOM.
Набор уже доступен для загрузки, и все владельцы XCOM 2 и крупного дополнения War of the Chosen для РС могут получить его совершенно бесплатно вплоть до 20:59 по московскому времени 3 декабря 2018 года.
Читайте также:
- «Архивы Центра» — офицер Брэдфорд и другие члены XCOM рассказывают о важнейших операциях, которые привели к восстанию в период между событиями XCOM: Enemy Unknwn и XCOM 2