Xcom 2 привет из прошлого как получить

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем времени суток, пару недель назад решил пройти XCOM2 war of chosen на уровне сложности "легенда" "терминатор"(до этого проходил простой XCOM2), попутно бегло просмотрел наличие рекомендаций в интернетах на эту тему, и внятного ничего не нашел. Поэтому решил накропать этот гайд, вдруг, кому-то будет интересно.

И так, сначала расскажу чуть про мод "терминатор", который не позволяет нам записываться, вернее играть через save/load. На самом деле, это не совсем так, он усложняет нам это действие. В режиме боя происходит autosave в начале каждого хода, если вы совершили действие, и результат вас не устроил, жмем alt+f4, запуск игры, загрузить, попадаем на начало хода, меняем последовательность действий и т.д до получения нужного результата, если при переходе бойца ранили/убили, не дожидаемся конца хода пришельцев, жмем alt+f4. Думаю, суть ясна. Так же, для перестраховки, можно копировать сэйвы в отдельную папку, в случае необходимости, вернуться к ним. Естественно, это не очень удобно, поэтому вы будете стремиться делать это как можно реже, ибо утомляет. НО. В этом и есть самая мякотка, игра раскрывается именно на максимальном уровне сложности, т.к играя на всех остальных уровнях, вам многое просто не нужно, тут же, необходимо грамотно начать стройку в корабле, правильно комплектовать отряд, использовать разнообразное снаряжение, в общем, придеться вдумчиво позадрачивать. Кому задрачивать не интересно, дальше можно не читать. Я почти перестал прожимать alt+f4 ближе к первой трети игры.

Скажу пару слов про WAR OF CHOSEN. Игра стала ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, противник толще и злее, появились "избранные"(подробнее расскажу ниже), но и плюшек появилось огромное количество.

Начало игры. Первой плюшкой игры стали дополнительные 3 фракции, бойцов которых, вы сможете нанять. 1. Отступники - беглые бойцы адвента. 2. Храмовники - псионико-зилоты(из старкрафта). 3. Жнецы - суровые русские госты(из старкрафта) с СВД. Первые и вторые(я считаю) не нужны, т.к. они слабее всех остальных классов(кроме псиоников, псионики самые бесполезные). А вот Жнецы наше все, вокруг них я строил отряд. Их главная фишка перманентная невидимость, противнику надо буквально наступить на Жнеца, чтобы обнаружить. На старте нам дадут кого-то из этих 3х классов, делаем рестарт, пока не получим Жнеца. Роль Жнеца в отряде - разведчик, добить кого-то, а позднее легко будет валить самых жирных.

Порядок застройки корабля. Я начинал с Центра подготовки, остановлюсь тут подробнее. В WAR OF CHOSEN у вас будет возможность у любого бойца прокачать ВСЕ навыки своего класса + еще 4 случайных с других классов. И сделать это можно, только имея Центр подготовки(ЦП). Так боец в звании капрал может получить навык полковника с другого класса в начале игры. Важный нюанс, желательно, чтобы катушки(энергия корабля) были не глубоко зарыты, мне потребовалось раскопать 2 отсека, чтобы добраться до первой. Далее строим Партизанскую школу, к этому времени получим нужное звание, чтобы сделать +1 к отряду. Дальше я строил Центр тайных операций(мне, вроде, дали + энергии корабля бонусом). ЦТО позволяет получать много плюшек, очень желательно, начать получать их как можно раньше. Приоритетные разработки ЦТО: Возможность нанять второго Жнеца, она появится с ростом влияния на фракцию, берите задания с приказами сопротивлению, апгрейдами оружия, и поиск цитадели "избранного". После получения 2го Жнеца и убийства первого "избранного", дальше смотреть по ситуации.

Немного про избранных. Избранные по-одному будут периодически появляться в миссиях, самый неприятный из них Чародей(масс дебафы кидает), остальные проблем не доставят. Снайпер, будет пугать, что вот-вот выстрелит в вас, но на деле просто бегать/прыгать и сливаться. Рейнджер будет пытаться подкрасться в инвизе, когда обнаруживает себя, жмете alt+f4, загружаете, кидаете в место откуда он прибежал гранату(или подходите вплотную), демаскируете, мочите. Когда убьете их в своих цитаделях, заберете тюнинговый лут, его надо исследовать, и раздать бойцам(естественно, чем раньше, тем лучше, их оружие имеет уровень лучевого с четырьмя модулями).

Теперь самое интересное, состав отряда и тактика. Вам придется качать минимум 2,5 состава(16 бойцов). Мой отряд имел следующий состав: Рейнджер-Жнец, Гренадер-Гренадер, Снайпер-Специалист. Нюансы WoC, у бойцов есть параметр Воля, боец не может сходить более чем в два боя подряд, он устает, и отдыхает до 10 дней(отсюда цифра минимум 16 бойцов). В WoC бойцы могут образовывать пары(укреплять взаимосвязь), что будет давать существенные бонусы. Описывая состав, я указал какие пары я формировал(если кто-то не хочет дружить, ЦТО нам поможет, там есть миссии формирующие взаимосвязь). Когда пара устала, меняем ее на такую же, состав остается тот же, удобна же!)

Немного скажу о других классах. Псионики: в обычной XCOM2 я предпочитал таскать лишнего гренадера, а WoC и подавно, тут псионик имеет только свои навыки, ничего из других классов ему не перепало, что делает любого другого бойца эффективнее в разы. Робот "Искра": бесполезная хрень, т.к. нет возможности тюнить оружие модулями. Храмовник: рукопашный псионик, на деле слабее Рейнджера(особенно, когда Рейнджер возьмет оружие избранного), так же, нет возможности тюнить оружие. Отступник: чуть покачал его, не нашел куда его применять.

И так, у нас остаются выше описанные пары. По возможности, рекомендую формировать пары из бойцов, у которых в ЦП видно хорошие доп скилы(например для специалиста "смерть с небес", чтобы работать в паре со снайпером, для гренадера обязательно "стрельба на бегу", она позволит швырнуть три гранаты подряд, вообще "стрельба на бегу" отличный навык, лучше его иметь большинству, так же, у всех бойцов должен быть второй(первый есть почти у всех классов) мощный скил, типа разрыв, двойной выстрел, меткий выстрел и т.д, когда первый навык ушел на перезарядку, жирного противника отоварить вторым).

Персональные боевые модули: тут все просто, Рейнджер-Жнец получают +дальность перемещения, остальные меткость. Меткость позволит реже прожимать alt+f4, на пример, двух последних избранных я грохнул ниразу не загрузившись(первый был Чародей, на него пошел сразу, как получил первого майора(необходимое условие для обнаружения его цитадели), с ним возился долго, часа 4-5, но даже раненых не было).

Модули в оружие: Пушки гренадеров, прицел+расш.магазин+настройка спуска(можно повторитель, даже так лучше, т.к. гренадеры первые обстреливают всяких жиробасов, чтобы сбить броню), Жнецу повторитель+расш.магазин+прицел/лазерный прицел, у него будет навык "разгром", позволяющий выпустить всю обойму в противника, остальные бойцы вооружаются оружием избранных, там модули не поменять.

Броня: Рейнджера одеваем в шкурку Короля берсерков. Снайперу даем броню Икар. Специалиста одеваем в змеинную шкурку. Гренадеры в Боевых костюмах.

Боеприпасы: Я сильно не мудрствовал, гренадерам дал бронебойные, всем остальным "Коготь".

В ячейки с тяжелым оружием ставил бластерные установки, ибо ИМБА.

Доп оборудование: В начале игры таскал 2 маяка-имитатора(у рейджера и снайпера), потом только 1(у снайпера). Аптечки не брал, т.к раненые бойцы непозволительная роскошь, очень долго лечатся. Большую часть игры специалист ходил с черепным буром, и добывал разведданные из рядовых солдат. Офицера не трогал, чтоб Кодаки не повылезали(если не выполнять задание, Кодаки не будут появляться в миссиях), уже в конце выполнил задание.

Маяк-имитатор: Крайне полезная штука, если его активировать(бросать надо в поле зрения противников), приоритет огня, при передаче хода, будет на нем, выдерживает 2-3 попадания.

Тактика игры с таким билдом очень незатейлива, на картах неограниченных во времени, снайпер занимает высоту, остальные занимают оборону рядом, Жнец бежит вперед, подсвечивает, добивает, снайпер отстреливает всех через всю карту. На ограниченных во времени миссиях тактика не сильно отличается, просто приходится держаться ближе к противнику. Вообще, как правило, во второй половине игры, я уничтожал всех противников за 1-2 хода, если не приходилось за ними бегать. Если это кажется нереальным, поясню, снайперская винтовка, что мы заберем у избранного на выстрел требует одно действие, при убийстве с высоты "смерть с небес" возвращает действие, также, у специалиста есть этот навык, после того как, гренадеры всех обработают бластерными установками, добить не составит труда.

Проект "Аватар": чтобы он не доставлял неудобств, достаточно держать под рукой 1-2 доступных миссии, которые будут его саботировать. Ждем пока шкала заполнится полностью, нам дадут месяц, после чего игра кончится, в последние сутки атакуем объект, и ждем очередного заполнения шкалы, дальше будут давать по неделе.

Миссии: Стараемся с самого начала зарабатывать как можно больше разведданных, их конвертируем в плюшки на черном рынке и присоединяем территории(разведданных мало не бывает).

Миссии с зомби: бывают миссии с бесконечными зомби(зомби бегут на взрывы, экономим гранаты, взрываем машины), убиваем их пока комп не перейдет в режим слайд-шоу(мой начал тормозить на 600 трупах), или пока все бойцы не получат повышение, запаситесь терпением. Для удобства, можно залезть в дом, взорвать все лестницы, зомби будут скапливаться под вами.

З.Ы. Вроде, ничего важного не забыл, думал будет больше букав, спрашивайте, отвечу. И, да, я не читер, очень с детства люблю стратегии, поэтому большинство(даже новых для себя) игр начинаю на максимальном уровне сложности. Еще хотелось бы добавить, серия игр XCOM2 вышла крайне удачной, очень красочной и атмосферной, кто не играл, поиграйте, не пожалеете. Кто хочет, кидайте тапки.

XCOM2 War of the Chosen гайд по прохождению "легенда" "терминатор" Задроты, Компьютерные игры, Xcom 2: War of the Chosen, Xcom 2, Длиннопост

З.Ы.З.Ы На скрине указано, что я потерял 9 солдат, не понял, к чему бы это, загрузил сейв не далеко до победы, где видно, что потерь у меня нет.

Содержание

Типы миссий [ ]

Ликвидировать всех врагов
Избежать уничтожения важных материалов

Эвакуировать всех солдат

Уничтожить устройство противника

Эвакуировать Випа
Эвакуировать всех солдат XCOM

Эвакуировать Випа
Эвакуировать всех солдат XCOM

Ликвидировать всех врагов
Деактивировать аварийный маяк

Не подпускать врагов к "Мстителю"

Спасти как минимум 6 гражданских

Ликвидировать всех врагов

Уничтожьте всех врагов

Эвакуировать пленника
Эвакуировать всех солдат XCOM

Не дать агенту погибнуть
Эвакуировать агента и всех солдат XCOM

(дополнительно: спасти сопровождающего человека)
Не дать агенту погибнуть
Эвакуировать агента и всех солдат XCOM

Сюжетные задания [ ]

Диверсия у памятника "Адвента" [ ]

  • Ликвидировать всех врагов
  • Заложить заряд X4 у памятника

Секретный объект [ ]

  • Исследовать секретный объект
  • Украсть склянку с объекта
  • Эвакуировать склянку с объекта
  • Эвакуировать всех солдат XCOM
  • Склянка с секретного объекта
  • Сокращение прогресса "Аватара" на 1
  • 125 Материалов

Координаты данных с секретного объекта [ ]

  • Исследовать производственный комплекс
  • Материалы
  • Сокращение прогресса "Аватара" на 2

Координаты из мозга Кодекса [ ]

  • Исследовать координаты из мозга Кодекса
  • Захватить Пси-врата
  • Материалы
  • Пси-врата
  • Сокращение прогресса "Аватара" на 2

Центральная трансляционная башня [ ]

  • Захватить башню сети "Адвента"

Крепость пришельцев [ ]

  • Взять штурмом крепость пришельцев
  • Уничтожить аватаров
  • Аватар Командира должен выжить

Миссии из дополнений [ ]

Гнездо пришельцев (Охотники за пришельцами) [ ]

Существует четыре списка, из которых игра выбирает название:

m_aFirstOpName, m_aSecondOpName, m_aFirstOpWord, m_aSecondOpWord.

С вероятностью в 50%, игра выберет первое и второе слово из m_aFirstOpName and m_aSecondOpName соответственно.

Результаты боя [ ]

Тела противников становятся трофеями только в том случае, если отряд XCOM не закончил задание эвакуацией, и если противники не были убиты, находясь под контролем игрока или не находились под контролем по завершении боя. Тела и трофейное оборудование могут также быть уничтожены огнем и взрывами.

Нельзя добыть в бою больше одного небольшого и одного большого кэша разведданных, сколько бы удачных взломов сети Адвента не было совершено.

Для того, чтобы пройти данную миссию и получить новые технологии и возможности, необходимо установленное дополнение «Последний подарок Шень» («Shen's Last Gift») или же обладать коллекционным изданием XCOM 2: Digital Delux Edition. Также Вам придётся начать игру заново.



Как только Вы решите пойти на задание, вместо одного из оперативников вызовется отправится на комплекс Лили Шень, дочь покойного доктора Реймона Шень.

В данной операции первоначальными задачами являются:

Отправьте оперативников как можно дальше, тем самым Вы обнаружите 4 старых роботов, которые будут основными противниками в данной миссии. Они обладают сравнительно небольшим количеством здоровья, но при этом имеют броню, которая будет блокировать получаемый урон. Устройте засаду и уничтожьте первую группу врагов. Не забывайте использовать технические способности Лили Шень, которые как ни кстати будут очень эффективны на протяжении всей миссии. Подходим к помещению, внутри которого будет очередная группа старых роботов в количестве 4 единиц. Оказавшись внутри и обнаружив врагов, задание «Исследовать комплекс» будет считаться выполненным, но добавляется новое – «Взломать питание лифтов».


После уничтожения всех врагов в данном помещении переместите оперативников к панели управления лифтом, переведите всех солдат, кроме Лили Шень, в режим наблюдения и взломайте её управление лифтом. При этом задание «Взломать питание лифтов» будет считаться выполненным, но добавляется новое – «Поднять всех солдат XCOM на лифте». Вот здесь начнётся самое интересное, так как каждый ход в данном помещении будут появляться те самые роботы. Сложность будет заключаться в том, что лифтом можно воспользоваться только один раз за ход. Как только все уцелевшие оперативники воспользуются лифтом, задание – «Поднять всех солдат XCOM на лифте» будет считаться выполненным.
Оказавшись на новом уровне будет добавлено задание «Лили Шень должна активировать «Искру»». «Искра» будет находиться в центре помещения под охранной 2-ух турелей «Адвента». После уничтожения последних разместите всех оперативников в помещении с роботом и активируйте его.


После этого задание «Лили Шень должна активировать «Искру»» будет считаться выполненным, но добавляются новые: «Укройтесь в помещении с «Искрой»» и ««Искра» должен выжить». На то, чтобы укрыться в помещении у Вас будет всего один ход. Если Вы не успеете сделать этого, то солдаты будут отравлены газом. Как только помещение, за исключением того, где Вы укрылись, будет заполнено газом, Вам будет добавлено задание ««Искра» должен отключить подачу газа». В этот раз будут появляться каждый ход не только старые роботы, но и турели «Адвента». Отправьте подконтрольного робота к терминалу, отключите его и начните перемещать оперативников к нему. После этого задание ««Искра» должен отключить подачу газа» будет считаться выполненным, но будет добавлено новое – «Поднять всех солдат XCOM на лифтах». В этот раз будет 2 лифта, которые будут работать по принципу предыдущего – за ход будет возможно поднять только 2-ух солдат. Как только все уцелевшие оперативники воспользуются лифтом, задание – «Поднять всех солдат XCOM на лифтах» будет считаться выполненным.
Вот мы и добрались к последнему уровню комплекса. Сразу же разместите оперативников таким образом, чтобы они имели возможность вести огонь по всей области. С наступление следующего хода появится своего рода мини-бос – Сектопод. Данный юнит будет обладать большим количеством здоровья и брони, чем обычные сектоподы. Также с каждым новым ходом будут появляться старые роботы. Желательно сфокусировать огонь на сектоподе (после его уничтожения Вам не придётся добивать оставшихся врагов), попутно используя предметы и навыки для уничтожения брони последнего. Как только сектопод будет повержен, миссия будет считаться выполненной.


Охотники за пришельцами

Для того, чтобы пройти данную миссию и получить новые технологии и возможности, необходимо установленное дополнение «Охотники за пришельцами» («Alien Hunters») или же обладать коллекционным изданием XCOM 2: Digital Delux Edition. Также Вам придётся начать игру заново.





Как только Вы решите пойти на задание, вместо одного из оперативников вызовется отправится на комплекс старший офицер Брэдфорд.

В данной операции первоначальными задачами являются:

Во время зачистки территории камера игры переместится на небольшой участок впереди, после чего будет добавлено задание «Найти транспондер Вален». После полного уничтожения врагов перезарядите оружие у всех бойцов и отправляйтесь вперёд и спуститесь на нижний уровень. Разместите бойцов так, чтобы они не были расположены близко друг к другу и могли с лёгкостью прикрывать членов отряда. Как только Вы приблизитесь к самому дальнему факелу из черепов, запустится кат-сцена, при окончании которой появится «Правитель» – будет добавлено задание «По желанию убить короля вайперов». Данное существо намного превосходит все свои аналоги и обладает большим количеством здоровья и несколькими ячейками брони. Но самой большой проблемой будет то, что при каждом действии оперативников «Правитель» будет совершать один ход, что делает его очень опасным. При этом опять-таки будут призываться новорожденные.


Вашей главной задачей будет продержаться до тех пор, пока «Правитель» не решит открыть портал, чтобы сбежать. Не расстраивайтесь, если ему это удастся сделать – он и другие «Правители» будут появляться в последующих миссиях до тех пор, пока Вы не уничтожите их. А тем временем зачистите территорию. Как только Вы это сделаете, миссия будет считаться выполненной.


Студия Firaxis выпустила дополнение Tactical Legacy для РС-версии стратегии XCOM 2: War of the Chosen, которое станет бесплатным подарком поклонникам серии тактических стратегий.

Дополнение Tactical Legacy рассказывает о драматических событиях, развернувшихся между XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2. Оно добавляет новые режимы игры, карты, оружие, броню и параметры для «Фотобудки», посвященные наследию серии XCOM.

Новые режимы игры:

  • Режим «Операции „Наследия“» — управляйте отрядом солдат в серии связанных между собой тактических заданий:
    • «Архивы Центра» — офицер Брэдфорд и другие члены XCOM рассказывают о важнейших операциях, которые привели к восстанию в период между событиями XCOM: Enemy Unknwn и XCOM 2
      • «Привет из прошлого» — после уничтожения штаб-квартиры XCOM офицер Брэдфорд возвращается туда, где все началось, чтобы возглавить новую волну сопротивления.
      • «Угроза из моря» — эфир на радио оказался под угрозой из-за необычной аудитории, к которой ведущий оказался не готов. Помогите Центру уберечь его от бесконечных толп голодных слушателей.
      • «„Мститель“ идет на взлет» — помогите Лили Шэнь превратить корабль «Мститель» в новый дом для возрожденной и расширяющейся организации XCOM.
      • «Проект „Лазарь“» — солдаты «Адвента» похищают важных членов сопротивления, и только Центр может спасти оперативников XCOM.

      Набор уже доступен для загрузки, и все владельцы XCOM 2 и крупного дополнения War of the Chosen для РС могут получить его совершенно бесплатно вплоть до 20:59 по московскому времени 3 декабря 2018 года.

      Читайте также: