Скайрим последний дракон прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Последний Дракон: Глава I Кровь и Пепел. После смерти Алдуина, Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью. Странное чувство незавершенности тревожит его сердце. Поговаривают, что в Виндхельме отовариваются контрабандисты с Пиратской Бухты. Кто знает, может ему просто не хватает хорошего приключения, которое заглушит тревогу и ночные кошмары, мучающие его все чаще.

Обновление:1.4
* Версия 1.4 «Первой Главы» готова! Прошло некоторое время с нашей последней публикации, но теперь, мы рады поделится с вами обновленной версией мода.
- Оптимизация под сторонние сборки/моды, такие как Requiem и тд
- Архив почищен "ПОЛНОСТЬЮ"
- Переработанный Остров Нирн для комфортной игры
- Обновленная озвучка для Пиратской Бухты и Острова Сирен
- Новый интерьер Арены Сентинела
- Новые диалоги и переработанные квесты в Пиратской Бухте
- Оптимизация Сентинела
- Черный Рынок не вылетает
- Щиты пофикшены
- Никаких испорченных драконьих доспехов
* Дополнительная информация : Также, обязательно удалите все старые версии «Первой Главы», если такие есть, чтобы без проблем играть с другими вашими модификациями без конфликтов. Мы очень долго шли к оптимизации «Первой Главы» и как нам кажется, наконец пришли к финишной черте. Надеемся, что вы получите удовольствие во время прохождения нашей истории. А если вы играли в конфликтную версию, то новая залечит ваши «старые раны» от багов и прошлых проблем.

Обновление:1.3
- Произведена оптимизация.
- Устранены многочисленные конфликты, а так же переделаны забагованные интерьеры, из-за которых происходили вылеты на арене.
- Адаптирована совместимость практически с любым модом.
- Была проделана просто космическая работа. Проверяли на сборке skyrim requiem и конфликтов, вылетов, не возникало.
- Благодарим всех за поддержку. Возможно со временем, если у нас будет время и ресурсы, мы переделаем и расширим Сентинел, доработаем некоторые квесты и пиратскую бухту. Благодарим за поддержку. С наилучшими пожеланиями, Light TM

Обновление:1.029.5
- С Рождеством, Драконы! Патч 1.29.5! (Возможно, последнее обновление)
- Обязательно к установке SSME

Обновление:1.029
- Какие обновления были сделаны неизвестно, авторы не написали ничего
- А также, предоставляем к просмотру первый тизер-трейлер II главы которая пока в разработке. Благодарим всех вас за поддержку. Без вас всего бы этого не было, так что всего самого наилучшего от нашей команды. Да пребудет с вами сила, Драконы! Дракон и Довакин сбежали и теперь держат путь на Акавир. Войска Талмора и драконы развязали войну, в то время, как новый император пытается подавить внутренние междоусобицы. Вас ожидает более 20 часов основного квеста, оружие, остров Акавир, броня, заклинания, крики, фракции, новые расы Цаески, Ка По Тун, монстры, более 20 дополнительных квестов, два города.


Релиз первой главы "Кровь и Пеcок", в данном DLC дополнении вас ожидает:
- Более 15 часов геймплея
- Пять новых главных персонажей и более десятка полностью озвученных второстепенных
- Десятки новых локаций
- Новая музыка и оружие
- Второстепенные квесты
- Новые заклинания и броня
- Арена
- Возможность посетить Сентинел

Как начать приключения:
- Возле Виндхельма есть маркер Якорь, отправляемся туда и говорим с капитаном Квином, после прибытия в Пиратскую Бухту сразу же идем к Мерсеру, он на судне и начинается квест Остров Сирен

Баги и совместимость:
Не выявлены

Пара условностей, чтобы при прохождении не возникли вопросы:
- Вещи и предметы в игре можно будет забрать в том месте, где они у вас пропадут (по мере прохождения мода вы поймете, что к чему)
- Сентинель и другие локации оптимизированы, но если у вас будут проблемы с частотой кадров, мы советуем сделать дальность прорисовки в игре меньше
- После прохождения основного квеста, «ОБЯЗАТЕЛЬНО» посетите бордель «Красная Лампа». «ОБЯЗАТЕЛЬНО» ! =)
- Если с вами не разговаривает NPC, сохранитесь перед ним и загрузитесь.
- Если появилась летающая трава и она вас преследует, просто перезайдите в игру. Мы пока сами не знаем с чем это связанно, но перезапуск помогает и встречается она 1 раз

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dragonborn, Dawngurd, HearthFires
SKSE и SSME (по желанию)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку игры Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагины.

Удаление:
Удаляем The Last Dragoon.bsa, The last Dragoon. Esp, islandnirn. Esp. Затем идем в папку Data/ Sound – удаляем The last Dragoon и islandnirn соответственно

Благодарности:
Tamira, Ga-Knomboe boy, Elinen and Ztree, Oaristys and Tony67, Skysan4298, Ender, Marcus Liberty, Guin, Slen, farinelly

Особая Благодарность:
Azazellz - человек, который постоянно консультировал команду по техническим вопросам и выявленияю багов. Без него, версия 1.4 вышла бы на много позже. Благодарим от души!

Перед прохождением - спрячьте сейв в другую папку, после - верните его, потому что мод способен искорежить Скайрим. Например, в моде перестаёт работать Бритва Мерунеса.


Заявлено -
Более 15 часов геймплея, включающего основной сюжет и второстепенные квесты
5 важных сюжетных персонажей и множество других, полностью озвученных на русском языке
10 новых крупных локаций, среди которых Пиратская Бухта, остров Нирн и остров Сирен, а также самый настоящий хаммерфельский город Сентинел.
Новые заклинания, оружие и броня.
Для того, чтобы начать путешествие, отправляйтесь в доки Виндхельма и найдите капитана Квина.
Важно - все 3 основные DLC должны быть подключены, иначе невозможно попасть на остров Сирен.

Начало

На мой взгляд - для полного интереса надо прибыть вообще без ничего, только с деньгами и отмычками.
Бухта с большим кораблем - на восток от Виндхельма по берегу реки. Стражники сделаны безсмертными.
Говори с Квином, он прислонятся к столбам там.
Теперь надо уговорить начальника порта Эдварда выпустить корабль. Дай 12000 монет Эварду, но ему мало - ему надо убить дезертира.
Дезертир - Торан, в палатка на горе, на карте - Лагерь Северный ветер. Прямо от корабля иди вверх и найдешь его. Он там уже забор построил, непонятно зачем. Я поговорил с ним, его можно грохнуть, а можно пощадить. Я пощадил, он даст кольцо, я отнес кольцо Эдварду и тот разрешит кораблю отчалить.
Иди в бухту, говори с Квином. Тебя перенесет на остров.

Бухта вечного дождя

Есть вход в Шахта Черного рынка (внутри степные пауки и жилы малахита), Сиродильская контора (есть 2 двери внутри, но работает только правая, левая дверь зациклена и возвращает в первое помещение), там Мордэс торгует, и много кошельков в комнате рядом.
В Конторе Морровинда Лордрэйн торгует очень дорогими вещами, можно со стола спереть Милость огня - кинжал с очень мощным уроном. Также на столе есть броня. В принципе, сюда можно приехать с заклинанием Невидимость и полностью оснаститься. Есть статуи Азуры, у которой можно получить благословение.
Ралак торгует зельями. Торфал скупает краденое, Вьющий-веревки и Бал-Казир - просто торговцы-оружейники. На 2 этаже есть верстак и точилка.
Если со стола за Ралаком взять Кувшин святости - стартует квест. Надо его показать кому-то. А именно Мораку, он даст денег и лук Черная метка.
Уехал в Нирн

Остров Нирн. Винскор

Поднимайся вверх, говори с капитаном Хьюзом.
Иди в Крепость Тэрана, говори с Тэраном Индорисом. Он поручит узнать что замышляет Тейлор. И лучше способа. чем подойти к Тейлоту и спросить в лоб об этом, не существует. Тэйлор скажет грохнуть советника Тэрана. Или к Тэрану, советуйся. Тот разрешит грохнуть советника. Иди на пристань, тихо режь советника.
Докладывай Тейлору. Тот даст ключ и скажет найти храм и принести фамильную драгоценность.
Можно сказать Тэрану, тот всё одобрит. Выходи из ворот и иди по прямой, под деревом налево.
Нападет стай волчков и дикий тролль. Волки спокойно прошибаются магией, а тролль для довакина 116 уровня опасности не представляет. Надо было мод проходить без ничего, используя только вещи мода, но кто же знал.
По пути нашёл Мухомор Нирна (свойства как у мухомора), его надо отдать Фрэю, и он даст ключ.
Набрел на холм Магическая субстанция, там злые духи, и входа нет.
Иди к колонне с синим огнем и входи в Дикие болота.

Дикие болота. Остров Нирн

Песенка Фрэя
Снова цветет за забором пустырь
Всё надоело, уйду в монастырь
Но не решил ещё правда в какой
Хочется в женский а надо в мужской

Таинственная пещера. Остров Нирн

Охраняется риеклингом. Внутри - злые риеклинги, забей их и найди 10 украденных припасов. Верни их Хьюзу.

Если спрыгнуть с корабля Пещера выживших, то можно прибежать в Ущелье вечного дождя.
Тут есть вход в пещеу Тихий шепот - под скальной аркой. Там корусы, можно пройти в Пустоту, там тоже корусы и и ничего больше нет.
Ещё есть вход в Проход Южный ветер, там призрак в коридоре, почему то он подсвечивается обнаружением жизни. У него броня Клинков. Оттуда можно выйти в Долину водопадов, забить пару призраков Клинков.
Еще есть вход в акварийский храм, там одинокий призрак нападет. Внутри святилище Талоса и сундук.
Локации Северный разлом и Проход Талоса - просто обозначения на карте. В Забытом лесу тусуются скелеты и медведи с саблезубами. Вернулся в Бухту Вечного дождя.

Бухта Вечного дождя


Когда Фрэй даст ключ, иди мимо Дома Старого Джека и прыгай к водопаду, иди в струи, там Пещера. В Пещере корусы. Проходи её и выйдешь на берег. Нападут 2 пирата, у мечи с зачарованием как у Порыва ветра - они шатают врагов, не давая им нанести удар. Гаси их и иди направо - в Пещеру Аманийского грязекраба. Там здоровенный грязекраб, но у него ослабленный урон, забил его, взял Том вызова грязекраба.
Вылез обратно и пошел в Нибенейский океан.

Нибенейский океан

Ты окажешься на острове. Сразу нападут 3 врага в оркской броне. Гаси их и иди к большому кораблю. Жми на лестницу. На палубе забей толпу пиратов, иди в Каюту старпома. Забивай старпома, бери с него ключ. Иди в Корабль Грэгора - вход на 2 ярусе палубы. Проходи, забивай Чемпиона Малаката, потом проходи в комнату, там вход в Испытание Малаката. И там наконец-то стол зачарования, алхимический стол и у тумбочки - сапфировый драконий коготь. А с полки я взял подсвечник, и стартовал квест драгоценность, снова. Надо показать его Мораку, он купит его.

Тут дерутся Грэгор с дреморами, забивай всех, бери с Грэгора кинжал, иди в Нибенейский океан, оттуда двигай к Дар-Загиру и отдай кинжал Грэгора. Кот даст доспехи контрабандиста.


Теперь надо поспать и поговорить с Мэрсэром. Но бот не отвечает. Подключил DLC - появилась дверь в корабле, пошел внутрь, поговорил с Диего (прототип Диего из Gothic) и ткнул в кровать в закутке.
Появится квест - выяснить источник шума. Если поговорить с матросом, он забагается и будет давать монеты при каждом обращении.
Ни в коем случае не бери Необычный камень. Он застрянет в инвентаре и неизвестно, как повлиет на основной Скайрим.
Иди вниз, там 2 безбилетника, Мигель скажет фразу и они убегут. Дверь на выход заперта, надо ткнуть в кровать и выходить наружу.
Говори с капитаном Мэрэсом (он внезапно переименовался) и получишь задание осмотреть остров.

Остров Сирен

Внутри - скелет, куча сундуков и люк в полу. Забив скелета, пошел в люк, и попал под текстуры. добежал до серой стены, упал в руины. Ужасная локация, лучше бы её не было.
Прошел мимо вертолетных лопастей в Лабиринт. Там куча двемерских пауков, есть совсем микроскопические. прошел налево, в Сокровищницу. Использовал Золотой Драконий коготь.
Там идиоты мододелы накидали множество мелких предметов, поэтому пока все не соберешь - игра будет тормозить.
У ворот - рычаг, если его повернуть, помещение начнет затоплять. В потолке есть дыра.Главное - не одевать Азидаловы сапоги, потому что надо будет проплыть и нырнуть в колодец. Выплывешь в пещере, плыви на бурлящее нечто. Выплывай в океан. Говори с Мигелем, он заберет Драконий глаз.
Найди Деймонда, говори с ним, потом говори с Мэрсэром, и снова говори с ним что мне нужна помощь. Он согласится взять на борт Мигеля и Тулио, говори им об этом и снова к Мэрсэру. Говори с ним, иди в свою каюту, тыкай в кровать.
Попасть на остров Сирен через консоль вроде бы можно так - cow AAAAAAAnyOstrovSiren 4 -1

Бухта Вечного дождя


Говори с Мэрсэром, сдай драгоценность, и иди в Плавучую Таверну. Говори с Мигелем. Теперь иди к Мэрсэру. Говори с ним, разговор перенесется в таверну, болтай, потом разговор перенесется на палубу, дай Мэрсэру 7000 монет. Теперь говори с Мигелем в таверне.
Купил риеклинга Джоффри за 1000 монет. У него не прописаны пути, видимо, поэтому бегает только на коротком участке местности.
Поговорил с Мэрсэром, поплыли. В корабле говори с Мигелем, потом с Мэрсэром. Тебя перекинет в зимнюю локацию, беги вперед, несколько раз к тебе будут обращаться на драконьем языке. Беги до стены, и вернешься на корабль.
Выходи наружу.

Сентинел

После смерти Алдуина Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью. Странное чувство незавершенности тревожит его сердце. Поговаривают, что в Виндхельме отовариваются контрабандисты с Пиратской Бухты. Кто знает, может ему просто не хватает хорошего приключения, которое заглушит тревогу и ночные кошмары

Требования:
Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire, SSME - по желанию

Релиз первой главы "Кровь и Пеcок" состоялся. В дополнении вас ожидает:
- Более 15 часов геймплея.
- Пять новых главных персонажей и более десятка полностью озвученных второстепенных.
- Десятки новых локаций.
- Новая музыка и оружие
- Второстепенные квесты
- Новые заклинания и броня
- Арена
- Возможность посетить Сентинел

Благодарности:
Tamira, Ga-Knomboe boy, Elinen and Ztree, Oaristys and Tony67, Skysan4298, Ender, Marcus Liberty, Guin, Slen, farinelly

Особая Благодарность:
Azazellz - человек, который постоянно консультировал команду по техническим вопросам и выявленияю багов. Без него, версия 1.4 вышла бы на много позже. Благодарим от души!

Музыка:
Two Steps From Hell, Hanz Zimmer, Uncharted 3, Guin

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагины.

Удаление: Удаляем The Last Dragoon.bsa, The last Dragoon. Esp, islandnirn. Esp. Затем идем в папку Data/ Sound – удаляем The last Dragoon и islandnirn соответственно

Конфликты:
- не выявлено

Пара условностей, чтобы при прохождении не возникли вопросы:
- Вещи и предметы в игре можно будет забрать в том месте, где они у вас пропадут (по мере прохождения мода вы поймете, что к чему)

- Сентинель и другие локации оптимизированы, но если у вас будут проблемы с частотой кадров, мы советуем сделать дальность прорисовки в игре меньше
- После прохождения основного квеста, «ОБЯЗАТЕЛЬНО» посетите бордель «Красная Лампа». «ОБЯЗАТЕЛЬНО» ! =)
- Если с вами не разговаривает NPC, сохранитесь перед ним и загрузитесь.

- Если появилась летающая трава и она вас преследует, просто перезайдите в игру. Мы пока сами не знаем с чем это связанно, но перезапуск помогает и встречается она 1 раз

Последний Дракон: Глава I Кровь и Пепел. После смерти Алдуина, Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью. Странное чувство незавершенности тревожит его сердце. Поговаривают, что в Виндхельме отовариваются контрабандисты с Пиратской Бухты. Кто знает, может ему просто не хватает хорошего приключения, которое заглушит тревогу и ночные кошмары, мучающие его все чаще.

Обновление:1.4
* Версия 1.4 «Первой Главы» готова! Прошло некоторое время с нашей последней публикации, но теперь, мы рады поделится с вами обновленной версией мода.
- Оптимизация под сторонние сборки/моды, такие как Requiem и тд
- Архив почищен "ПОЛНОСТЬЮ"
- Переработанный Остров Нирн для комфортной игры
- Обновленная озвучка для Пиратской Бухты и Острова Сирен
- Новый интерьер Арены Сентинела
- Новые диалоги и переработанные квесты в Пиратской Бухте
- Оптимизация Сентинела
- Черный Рынок не вылетает
- Щиты пофикшены
- Никаких испорченных драконьих доспехов
* Дополнительная информация : Также, обязательно удалите все старые версии «Первой Главы», если такие есть, чтобы без проблем играть с другими вашими модификациями без конфликтов. Мы очень долго шли к оптимизации «Первой Главы» и как нам кажется, наконец пришли к финишной черте. Надеемся, что вы получите удовольствие во время прохождения нашей истории. А если вы играли в конфликтную версию, то новая залечит ваши «старые раны» от багов и прошлых проблем.

Обновление:1.3
- Произведена оптимизация.
- Устранены многочисленные конфликты, а так же переделаны забагованные интерьеры, из-за которых происходили вылеты на арене.
- Адаптирована совместимость практически с любым модом.
- Была проделана просто космическая работа. Проверяли на сборке skyrim requiem и конфликтов, вылетов, не возникало.
- Благодарим всех за поддержку. Возможно со временем, если у нас будет время и ресурсы, мы переделаем и расширим Сентинел, доработаем некоторые квесты и пиратскую бухту. Благодарим за поддержку. С наилучшими пожеланиями, Light TM

Обновление:1.029.5
- С Рождеством, Драконы! Патч 1.29.5! (Возможно, последнее обновление)
- Обязательно к установке SSME

Обновление:1.029
- Какие обновления были сделаны неизвестно, авторы не написали ничего
- А также, предоставляем к просмотру первый тизер-трейлер II главы которая пока в разработке. Благодарим всех вас за поддержку. Без вас всего бы этого не было, так что всего самого наилучшего от нашей команды. Да пребудет с вами сила, Драконы! Дракон и Довакин сбежали и теперь держат путь на Акавир. Войска Талмора и драконы развязали войну, в то время, как новый император пытается подавить внутренние междоусобицы. Вас ожидает более 20 часов основного квеста, оружие, остров Акавир, броня, заклинания, крики, фракции, новые расы Цаески, Ка По Тун, монстры, более 20 дополнительных квестов, два города.


Релиз первой главы "Кровь и Пеcок", в данном DLC дополнении вас ожидает:
- Более 15 часов геймплея
- Пять новых главных персонажей и более десятка полностью озвученных второстепенных
- Десятки новых локаций
- Новая музыка и оружие
- Второстепенные квесты
- Новые заклинания и броня
- Арена
- Возможность посетить Сентинел

Как начать приключения:
- Возле Виндхельма есть маркер Якорь, отправляемся туда и говорим с капитаном Квином, после прибытия в Пиратскую Бухту сразу же идем к Мерсеру, он на судне и начинается квест Остров Сирен

Баги и совместимость:
Не выявлены

Пара условностей, чтобы при прохождении не возникли вопросы:
- Вещи и предметы в игре можно будет забрать в том месте, где они у вас пропадут (по мере прохождения мода вы поймете, что к чему)
- Сентинель и другие локации оптимизированы, но если у вас будут проблемы с частотой кадров, мы советуем сделать дальность прорисовки в игре меньше
- После прохождения основного квеста, «ОБЯЗАТЕЛЬНО» посетите бордель «Красная Лампа». «ОБЯЗАТЕЛЬНО» ! =)
- Если с вами не разговаривает NPC, сохранитесь перед ним и загрузитесь.
- Если появилась летающая трава и она вас преследует, просто перезайдите в игру. Мы пока сами не знаем с чем это связанно, но перезапуск помогает и встречается она 1 раз

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dragonborn, Dawngurd, HearthFires
SKSE и SSME (по желанию)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку игры Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагины.

Удаление:
Удаляем The Last Dragoon.bsa, The last Dragoon. Esp, islandnirn. Esp. Затем идем в папку Data/ Sound – удаляем The last Dragoon и islandnirn соответственно

Благодарности:
Tamira, Ga-Knomboe boy, Elinen and Ztree, Oaristys and Tony67, Skysan4298, Ender, Marcus Liberty, Guin, Slen, farinelly

Особая Благодарность:
Azazellz - человек, который постоянно консультировал команду по техническим вопросам и выявленияю багов. Без него, версия 1.4 вышла бы на много позже. Благодарим от души!

Читайте также: