X3 albion prelude где купить микросхемы

Обновлено: 04.07.2024

Для начала сюжета Albion Prelude необходимо:

Рейтинг Аргона Советник
Любая стартовая позиция, кроме Своей игры и Земного командира.


Для получения нужного ранга мне хватило одной миссии аргона на уровне «Очень сложно». Старт: Патриот Аргона.
Любой пилот заметит, что на карте вселенной кучка секторов отмечена красным. В них идет война землян и аргона.
При выполнении условий нам предложат лететь в Аргонский сектор М148

Нашим главным командиром станет Арон Дерик. Он говорит, что в разгаре война между Аргоном и Землей. После некоторых организационных моментов нам предложат поддержать военную деятельность в секторе Сундук сокровищ. Летим. По их словам, земляне хотят разрушить сектор и уничтожить станции, этой почетной миссией будут заниматься пара кораблей М5 и М4. Мы начинаем битву, но нас просят вернуться в М148.

Оказывается, что земляне украли технологии аргона. Нам это рассказывает Администратор Колберн, агент Джонферко. Для следующей миссии нам дают Кентавр с несколькими десантниками (рандом), и несколькими очень неплохими. На нем стоят 3 Импульсных Генератора Ионов. Это ненужная вещь, убивающая генератор и не убивающая врагов, продаем их за 1.6 млн. У нас есть свобода выбора оружия и стартовый капитал для другой деятельности.
Нас просят защитить Мамонт в секторе Меж Миров. На него нападает группка землян. Но для Кентавра это не проблема. Уничтожаем. Нас просят патрулировать сектор. Задания меняются очень быстро. Затем нам говорят убить земной Токио(!) Щитов у него всего 9mJ, их сразу сносят, с корпусом дольше. Иногда может произойти так, что его убьют еще до того, как игрок до него долетит. Неважно.
Нас отзывают говорят, что напали на дин из секторов конфликта. Мне сказали, что это Пояс астероидов, то есть сектор землян. Но встречаются и другие варианты. Дальше может произойти что угодно. При залете в аргонский сектор можно обнаружить тучу земных бигшипов или кучку мелочи. Также и с Поясом астероидов. Через некоторое время нам приказывают срочно лететь в Пояс Агиляр. Миссия 3 перетекает в миссию 4.

И так: вне зависимости от того, когда мы туда прыгнем/прилетим, мы видим такую картину: Штаб-квартира Джонферко окружена землянами (несколько М3, пара М6 и немного мелочи, так было у меня). Щитов у нее 7-8%. Если лететь от северных врат, то при подлете к ней будет около 95% корпуса. Но вдруг она взрывается. Штаб уничтожен. Нас просят уничтожить пару лазеров. Иногда их убьют друзья, иногда придется постараться самому. Их пушки хорошие, реально и умереть. Если что, таран поможет и т.д., но мне было нетрудно. Нас просят убить врагов в секторе Пояс Агиляр, а дальше. Невероятно дурацкое задание. Эскорт тяжеловоза Джонферко из Путешествия Натана до Аванпоста в М148. Но не одного врага так и не встретилось! Смешно. Хотя у аванпоста я видел в километрах 10 какое-то месиво, возможно, полиция напала на этих врагов. Стыкуемся и получаем еще одно задание.

Нас просят пропатрулировать сектор Альбион Бета. Легко. А дальше нас просят поставить 3 лазерные башни в секторе Альбион Альфа, рядом с станцией Берилл. Покупаем и ставим.
Работа на Берилл продолжается. Нас просят доставить туда:

200 компьютерных деталей
50 микросхем
10 импульсных пушек.

Дополнительно:
Пока никаких других сюжетов X3: Albion Prelude не обнаружено и, скорее всего, обнаружено не будет.
Скорее всего, колличество и уровень врагов, как и в X3TC, зависит и от боевого рейтинга игрока.
По пути к станции Берилл в самом конце со мной связался Арон Дерик и сказал, что нападают на Элизиум света. После того, как я забрал Аамон Прототип (через пару минут), я отправился туда, но нападения не было

Фабрики микросхем производят микросхемы — важный компонент всех компьютерных систем. Обычно они находятся поблизости от компьютерных заводов, их легко найти по потоку транспортов, курсирующих между фабрикой и заводом. Микросхемы производят из кремниевых пластин, поверхностный слой которых специальным образом обработан, чтобы создать требуемую проводимость. Во многих специальных экспериментальных схемах для создания сверхпроводящего слоя используется маяглит. Когда микросхемы готовы, их отсылают на ближайший компьютерный завод для установки на платы.

Чёрт с ними, делайте вид, что поверили и соглашайтесь. Тут же следует: «Ах, какая оказия! Нам как раз понадобилось сходить не знаю куда и купить кучу ракет!» Ах, конечно, добрые, миролюбивые бороны! Сейчас привезём!

  • Ракета «Москит» — 1 000 штук;
  • Ракета «Шершень» — 100 штук;
  • Тяжёлая ракета «Томагавк» — 40 штук.

Везти ракеты нужно лично. Впрочем, как обычно. Стыкуйтесь к ШК Атрейи с очередной партией ракет в трюме, их забирают и ждут следующей партии. Везти не обязательно по очереди, но счётчик оставшихся ракет в списке миссий работает только для текущего наименования. То есть пока не привезёте все «Москиты» — он будет показывать, сколько осталось привезти именно «Москитов». А при просмотре брифинга показывается всегда полное требуемое количество ракет и оранжевым выделена строка текущего наименования. Поэтому удобнее или везти всё сразу, или по очереди. Ну, или считайте в уме.

Когда все ракеты привезены, бороны пляшут от радости и просят принять их благодарность. Не стоит раскатывать губы — это всего лишь деньги.

Миссия 2

Слежка осуществляется путём внедрения жучков в виде земных улучшенных спутников возле врат. Требуется поговорить с Гили Тоси в ШК Атрейи на предмет составления хитрого плана. Связывайтесь, говорите: "У Вас есть план, таварищ Жюков?" Пардон! Это не отсюда.

Из Гили Тоси стратег, как из аргну — фигуристка. Даёт задание патрулировать сектор Гавань королевы и уничтожить вражеские корабли. Сдались вам эти корабли! Уничтожать нужно спутники, а корабли в этой миссии совершенно параллельны. Возле врат сектора генерятся (создаются) пять земных улучшенных спутников. Расположение каждого выбирается случайно, на расстоянии до 5 км от любых врат. Ваша задача — их уничтожить. После этого следует аналогичное задание патрулировать сектор Возмездие королевы. Там совершенно аналогично генерится три ул. спутника. Сбивайте и их.

Попутно в обоих секторах генерятся небольшие группы пиратов, но на них можно не обращать внимания. Главное — спутники. Вот когда все жучки раздавлены, приходит пора лететь в сектор с хабом и стыковаться с ним. Там ждёт радостное известие, что исследователи приступили к работе и вам предстоит помогать им, пополняя припасы и выгребая отходы. Зловещий призрак Великого и Ужасного Упыря встаёт перед глазами, навевая дрожь, но успокойтесь — в этот раз кровушки у вас выпьют совсем немножко.

Миссия 3

Отбиваясь от объятий дяди Кондратия после сей радостной вести, ждём продолжения.

Миссия 4

Бофу — 10 000 ш;

Стотт-специи — 15 000 шт;

Отборная пшеница — 15 000 шт.

А вот это уже радует! Бороны, наконец, просекли фишку и вместо одного башковитого упыря нагнали +100500 индусов, которые "за жрат" сбацают им ось для хаба с блэкджэком и шлюхами. Ура, ура, ура.

Везти не обязательно лично, но приписать к Узлу корабли и тем облегчить себе работу пока не получится — этот сладкий пряник вам ещё не отдали. Поэтому гоняйте корабли с товаром и выгружайте его на склад, где из него тут же делают дошираки. Стоит заметить, что в секторе кое-где валяются микросхемы в небольших количествах (1-3 шт). И это — всё, что осталось от 75 тысяч. Да фиг-то с ними, лишь бы упырь не вернулся!

Миссия 5

Миссия 6

После этого бороны сообщают, что Чапай все еще думает, а пока в ваше распоряжение поступает одна из пар врат. А сами бороны, в рамках совместной борьбы с ослом, намереваются помочь своим закадычным врагам сплитам, причем аж сами офигевая от такого факта. От вас требуется подключить вашу пару врат к любым вратам сектора Оплот Зирт. Хаб отныне передан в вашу собственность, но управлять вы можете только одной парой врат. Подключите её к сектору Оплот Зирт.

Вас благодарят и запускают к сплитам корованы. Теперь придется подождать, ибо после каждой перенастройки врат необходимо 2 часа игрового времени до возможности следующей перенастройки. Бороны напоминают, что необходимо поддерживать на Узле достаточное количество батарей, и это действительно так — каждая перенастройка съедает 10 тыс. оных. Впрочем, пока что их достаточно, но поскольку Хаб уже в вашей собственности, можно не тянуть кота за хвост и приписать к нему транспорт для снабжения энерджайзерами. Не забыв забросить на счёт кредитов, конечно.

Миссия 7

Когда два часа истекают, бороны сообщают, что Чапай всё придумал. Сегарис, мол, на отшибе, так что присоединяться будем к нему. На случай, если этот сектор не разведан, его добавляют в наш бортовой компьютер. вам остается только подсоединить к нему врата Узла. Что радует ещё больше — в вашем распоряжении уже находятся все три пары врат.

Миссия 8

Когда он пристыкуется — миссия выполнена. Вы спасли землян от экономического коллапса и получили в пользование Ксенонский Узел. Ура, товарищи!

Эта статья является в некотором роде адаптацией руководства по установке фабрик для X-Tension за авторством Александра Ходоновского a.k.a. Рыб к условиям X3: Reunion. Руководство находится тут.

Этот текст рассчитан на новичков, хотя местами несколько загружен расчетами.

В тексте нередко встречается термин NPC, если вдруг кто-то не знает, то он означает Non Playable Character, попросту говоря, компьютерный персонаж, на поведение которого игрок прямо не влияет.

Типы фабрик

Это все необходимо для быстрого подсчета «в уме» количества фабрик, которые данная фабрика может поддержать.

Допустим, у вас уже создана аргонская пекарня типа M. Вам захотелось поставить завод 125 МДж щитов, купленный у Аргона. Теперь вы в сомнениях, а хватит ли производительности пекарни для поддержки этого завода.

Время цикла пекарни M: 1 минута (60 секунд), производится 20 бифштексов.

Считаем, сколько завод потребляет бифштексов в минуту, получаем 680*60/4080 = 10.

Стало быть, производительности пекарни M хватит ровно на два таких завода.

Покупка фабрики

Фабрики продаются на верфях. Транспортировать их могут только корабли класса TL, и вам потребуется такой корабль с колоссальным трюмом для грузов класса ST.

Стоимость фабрики колеблется от нескольких сотен тысяч (за какую-нибудь маленькую шахту) до 20 миллионов (крупнейший завод солнечной энергии XL-размера). В среднем TL стоит 17-30 миллионов кредитов, к тому же необходим достаточно высокий расовый рейтинг для покупки. Все понимают, что среднестатистического игрока посетит желание приобрести фабрику гораздо раньше того момента, как он созреет для приобретения собственного TL, поэтому вы для собственных нужд можете нанять TL NPC, праздно шатающиеся по секторам с верфями.

Итак, вы справились с поиском транспорта, теперь вам следует потолковать с его капитаном. Сближайтесь с TL на расстояние меньшее 8 км, затем свяжитесь с ним (кнопка <C>, откроется окно рис.1а).

В случае если вы собрались установить шахту руды или кремния на обнаруженный вами богатый минералами астероид, вы можете, находясь в режиме открытой карты сектора, клавишами вверх-вниз выбрать нужный вам астероид.

Все, фабрика создана, пришла пора её настраивать.

Настройка фабрики

В меню фабрики есть несколько пунктов.

Здесь вы увидите такие цифры как время производственного цикла фабрики (Cycle time), количество продукции за цикл (Number of products), статус текущего производства (указан процент выполнения текущего производства) и относительная мера количества необходимых для производства следующей партии продукции ресурсов, затем следует количество произведенной продукции на складе, и далее список первичных ресурсов.

Самая нижняя строка показывает информацию о наличности на станции.

Типичное окно настройки выглядит так, как показано на рис.2.


Доставка ресурсов

Здесь рассматривается только вариант со стандартными скриптами, так как в рамках данного руководства не охватить богатые настройки, гораздо более полно и ёмко освещенные в readme.txt к скрипту Advanced Trader 3.0 и растолкованные в конференции.

Какими транспортами лучше пользоваться

Защита фабрики

Где ставить фабрики

Расчет себестоимости продукции Производственные цепочки, замкнутые системы, комплексы

Это общее понятие, которое означает то, что некая фабрика использует продукцию другой фабрики как ресурс.

Например, ранчо производит говядину, а пекарня потребляет говядину для производства бифштексов. Цепочки бывают длинными, короткими, а бывает и так, что замыкаются в автономную систему.

Замкнутые системы

Достроив еще одну цепочку «энергия, ранчо, пекарня, кристальница» получим следующее:

Таким образом, вы производите батареи и кремний «из ничего». Небольшая недостача кристаллов будет компенсироваться излишком батарей.

Никто не требует ставить шахту на такой ценный астероид с Yield 64. Если вам хочется получать именно батарейки и ничего кроме, не расплачиваясь тратой батарей за излишек кремния, то астероида с Yield 25 и шахтой M будет достаточно. Астероид съест те же 30 батарей в минуту и образуется сразу 280-90-30=160 батарей в минуту. Если Yield астероида меньше 25, то проявится дефицит кремния.

Поэтому всегда можно вычислить, сколько же фабрик может обеспечить батарейками такая цепочка: 160/15 = 10.67 фабрики. Говоря об этом, следует учитывать множитель фабрики. Т.е. 10 фабрик множителя 1x, или 5 фабрик M (2x), или 2 фабрики L (5x).

Запускать такую цепочку можно либо завозом нескольких тысяч батареек на фабрики, входящие в её состав, либо завезти несколько десятков кристаллов на станцию солнечной энергии, и старт произойдет сам, что, конечно, гораздо легче сделать.

На тему грамотной установки эстетичных и привлекательных в зрительном плане комплексов существует отдельное руководство Строим красивые комплексы и про тонкости этого увлекательного непростого процесса в общих чертах стоит почитать там.

Следует рассмотреть дополнительные пункты, появляющиеся в меню настройки фабрики после того, как вы создали комплекс.

Предположим, имеется комплекс (все фабрики аргонские):

Solar Power Plant M,
Crystal Fab M,
Cattle Ranch L,
Cahoona Bakery L,
Computer plant,
Chip plant (2 штуки).

Ясно (если кому-то совсем не ясно, прошу вас разобраться самостоятельно), что для данного комплекса ресурсом будет кремний, а все остальное получится «само собой».

Теперь с оставшимися двумя фабриками микросхем, по той же методике получается (1440*300*2/60)/(4*2) = 1800 кредитов за микросхему. При средней цене 13 476 кредитов за штуку (в данном случае отношение себестоимости к средней цене измеряется цифрой порядка 13.3%), прибыль измерится цифрой [13 476-1800]*8*3600/1440 = 233 520 кредитов/час.

Подытожим сказанное о комплексах

Плюсы:
+ снижение расходов на транспорты,
+ нет мороки с установкой цен в цепочках так, чтобы транспорты снабжали лишь ваши фабрики,
+ единый «кошелек» у многих станций.

Минусы:
- возможные проблемы с навигацией в секторе,
- если вредные пираты/ксеноны/хааки снесут хаб комплекса, то вам придется восстанавливать вообще все трубы комплекса заново,
- невозможность явного «отключения» какой-то фабрики от комплекса без разрушения хаба и перестраивания схемы подключения фабрик,
- иногда возможны проблемы с промежуточными ресурсами.

Читайте также: