Фолиант воздуха невервинтер прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Для начала можно сказать пару слов об особенностях "Hordes of the Underdark". Дело в том, что оно таит в себе гораздо больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Предыдущее дополнение проигрывает в этом плане достаточно серьезно, не говоря об оригинале. Видимо, авторы пытались сделать не просто еще один add-on, а скорее новую игру, что в итоге и получилось, жалко только что вышла такой короткой. Начинается все вполне традиционно, но уже во второй и тем паче третьей главе мешок с валящимися на голову сюрпризами кажется буквально бездонным. Вроде бы внешне все осталось на месте, но по части квестов и головоломок, подчас настолько странных и непредсказуемых, этот add-on однозначно переплюнул всех. Скорее получилось нечто в духе незабвенного "Planescape Torment", особенно во второй и третьей главах, нежели в более предсказуемом стиле BG.

Убейте Drow Elf'a, которая рыщет в вашем сундучке, и поговорите с пришедшей Tamsil, дочерью владельца таверны Durnan'a. Расскажите ей про ваше пропавшее снаряжение. Ее отец оказался весьма щедрым человеком и предлагает воспользоваться оружием и доспехами, что лежат в оружейной, всем желающим защитить городок Waterdeep. Выходите из комнаты и идите в помещение справа, это и есть оружейная. Берите, что приглянется. В другой комнате поговорите с Tanarell'ом, он расскажет вам про Undermountain и немножко про того могучего колдуна, который его создал.
Спускайтесь по лестнице на нижний этаж, окажетесь в главном обеденном зале. Здесь вы увидите старых знакомых - хенчменов, поговорите с ними. Что-то сразу они не горят желанием к вам присоединиться, но это не беда, вы их сможете включить в команду чуть позже. Потом идите в дверь в конце и поговорите с Durnan'ом. Он поведает вам о том, что построил таверну рядом с входом в подземелье. Разговор внезапно прервется мощной атакой Drow. Бегите туда, откуда они прибежали, и добейте там оставшихся. Неожиданно, откуда не ждали, появится уродливая летающая голова с глазом, крепко жахнет лучом Durnan'a и скроется обратно в пропасть. Вся ватага бойцов бросится за ней в погоню, спустившись в колодец.
Перед тем как спускаться в колодец, выйдите в город (здесь можно посетить несколько мест), завалите магов и воинов drow и ступайте в магазинчик "little musings and magic". Постучитесь, вам откроют. Поговорите с Sobrey, у него можно отоварится оружием, доспехами, амулетами, свитками и всякими прочими побрякушками. Вернитесь обратно и поговорите у колодца с White Thesta. Она также является ходячим магазинчиком, но главное - вы получите от нее "rod of resurrection" при помощи которого сможете воскрешать убитых напарников. Поговорите, наконец, с Durnan'ом, нажмите рычаг, открывающий купол, и спускайтесь в колодец навстречу главным неприятностям.
Вас встретит гоблин и расскажет про Halaster'a - колдуна, который построил лабиринт под городом. Оказывается, он внезапно исчез, оставив после себя хаос и армии монстров, которых уже больше ничего не сдерживает, отчего они вконец распоясались. Спускайтесь вниз и идите в ворота.

Undermountain Level 1.

Дорогу к мосту на следующий уровень преградит мост с цветными колоннами (12 штук, по три в ряд). Перед этими колоннами находятся четыре рычага с механизмами, в которых недостает важных деталей. Придется их поискать. На этом уровне вам будут попадаться трупы ваших хенчменов, воскрешайте и включайте в команду, если захочется.

Еще есть здесь галерея с зеркалами, где можно разжиться разными полезными предметами, и много чего другого. Ступайте в один из порталов, который перенесет вас в "undermountain level 1, north". В логове Ogre mage будет спуск в Level 2, о чем он вам и расскажет, когда уже будет при смерти. Только вход туда, к сожалению, намертво завален. Чтобы узнать, как его расчистить, нужно в северной части поговорить с Olgin Hasterean'ом.
В центральной локации подойдите в одной из комнат к скелету на троне и попробуйте забрать у него говорящий меч. Раньше он был таким же, как вы (не скелет, а меч), искателем удачи, но потом его душу заточили в меч. Скелеты тут же резво все переполошатся, перебейте всех, а с кресла возьмите "blue rod". Недостающие цветные rod'ы можно поискать в сундуках и ящиках на уровне. Терпение и внимательность - и они будут у вас в кармане. Когда у вас будут все недостающие "палочки", идите к цветным колоннам и вставляйте рычаги следующим образом: в первый (слева направо) - зеленый, во второй - синий, в третий - синий, и в четвертый - красный. Колонны опустятся, образовав проход, и вы сможете спуститься на Level 2. Перед этим можно оживить хенчменов, Daelan'a и Sharwyn.

Undermountain Level 2.

Скелетик убежит от солдат drow. С трупа гоблина возьмите "small key" и "yellow chain". Она и другие цветные цепи вам понадобятся, чтобы в центре карты, где стоят четыре цветных пьедестала, открыть дверку и получить доступ дальше. Осталось раздобыть еще три цветные цепи в разных частях этой локации. В восточной части поубиваете кучку вояк с львиными головами, возьмите ключик и идите в комнату с порталом. Поговорите с Shareesh, он тут главный среди рабов. Еще он попросит найти камень, который активирует портал, при помощи которого можно попасть на поверхность. За это он пообещает рассказать вам о цепях, которые вы ищите.
Если вы начнете угрожать, чтобы все вам рассказали забесплатно (на свою голову) - рабы превратятся в воинов и тут же нападут на вас. В соседней комнате будет еще один хенчмен, Linu La'Neral. В "undermountain level 2, south" вы обнаружите тело еще одного напарника, Tomi. Можете и его воскресить, если на то будет охота. Здесь же перебейте всех drow с их командиром и заберите "green chain". Осталось найти еще парочку цепей. Возвращайтесь в центральную часть с цепями и идите в дверь на севере. Прирожденный вор Tomi поможет вам ее открыть.

Undermountain Level 2, North.

Сломайте или вскройте дверь и завалите шайку гоблинов. В конце уровня, за мостом с решетками, будет комната с рычагами и световыми шарами над ними. С трупа Argo Blacktooth возьмите "purple chain". Еще здесь есть сундук с джинном, который даст вам камень (о котором говорили рабы), активирующий портал в Waterdeep. Вернитесь в центральную часть, теперь вам осталось раздобыть последнюю цепь. Идите в комнату с троном и красными стрелками на полу, с тела Shareesh'a заберите "red chain". Вставьте все четыре цепи в пьедесталы (в undermountain level 2, central) и кликните на "pool of colors" между ними. Запомните появившуюся над ним комбинацию из светящихся шаров. Похоже, что она может быть разной. Потом в этой же самой последовательности нужно дергать за цепи. У меня было так: зеленый, желтый, красный, красный, фиолетовый, зеленый. Если вы все сделали правильно, то откроется дверь. За ней поговорите с Berger'ом, от которого узнаете, что Halaster находится в плену. Спускайтесь на следующий уровень.

Undermountain Level 3, Central.

Вас сразу же атакуют, что уже давно перестало вызывать удивление. После чего от Nathyrra из группы повстанцев узнаете, что мага держат где-то на западе. Ступайте в дверь, рядом с которой встретили Nathyrra, и приготовьтесь к крутой битве. Затем освободите королеву муравьев, Formian Queen. Ее держит силовое поле. Чтобы его отключить, просто нажмите рычаг рядом. После этого вам нужно попасть в passage north. Королева предложит обойти укрепленный лагерь drow, воспользовавшись ее потайными туннелями. Хотите сильно и больно наполучать - вперед! Ломитесь с парадного входа. Нет - соглашайтесь с ее предложением. Тогда вы быстро и безболезненно окажетесь с другой стороны стены и сможете идти в passage north.

Undermountain Level 3, North.

Появится Nathyrra и предупредит о поджидающей вас опасности и как с ней лучше бороться. Против drow можно использовать баллисты на холмах. Для этого нужно идти в секретный проход и активировать по очереди все баллисты. Далее просто смотрите, как они лихо расправляются с неприятелем, можете тоже немножко в этом поучаствовать. Ступайте в проход (exit) в южной части карты.

Undermountain Level 3, West.

Снова мило поболтайте с Nathyrra, и она к вам присоединится. За следующей дверью будет сам Halaster. Разрушьте три камня рядом, чтобы он смог присоединиться к битве. И одним махом уничтожить всех тех, кто еще не соизволил умереть по собственной воле. Поговорите с Halaster'ом. Он зачем-то раздвоится и начнет разговаривать сам с собой. Затем он скастит спелл, сделав вас своим рабом. Он пожелает, чтобы вы согласились убрать для него Valsharess. Соглашайтесь - тогда переправит в следующую главу.

Вот вы и встретились с сопротивлением силам Drow. Поговорите с Seer, она тут главная. Nathyrra и Valen станут вам помогать, став вашими хенчменами. Повстанцы согласятся вступить в финальную битву с Drow, только если вы сможете переманить на свою сторону парочку союзников и значительно ослабить их силы, завалив несколько могущественных шишек. Поговорите со всеми и выходите в дверь. Здесь много интересных мест, можете побродить в свое удовольствие. Затем идите в Lith My'athar: Environs, затем в Northwest Passage и в Underdark: West of Lith. На этой карте вы обнаружите три входа в туннели (north, west, south) и мост с панелью управления перед ним. Вам нужно пройти по мосту, но перед этим можно заглянуть, скажем, в south. Поговорите с гномом, а чуть дальше стукните в гонг. Внутри храма Temple Cult лезьте вниз, в Drearing's Deep, спускаясь все глубже и глубже, на второй и третий уровни. Появится местный тиран, маг Sodalis. Заберите у него "lower crypt key" и спускайтесь в самый низ, в crypt.
Завалите несколько bone golem'ов и подойдите к краю ямы (pits edge). Киньте в нее камень, затем возьмите веревку из сундука рядом и спускайтесь по ней вниз. В "Inner Sanctum" поговорите с монахом Zeremund'ом, потом расправьтесь с ним и его големами. Окончательно его можно убить, если воспользоваться деревянным колом. Заберите "energy orb". Выходите из храма и возвращайтесь в Underdark. Вы можете провалиться в дыру, если подойдете к грибам. Затем вас обнаружит шпион и вдобавок нападет большой колышущийся куб. Заберите с тела шпиона lesser amulet of the master. На севере карты, рядом с водопадом, будет дыра, которая приведет вас на карту с мостом и панелью.
Итак, мост. Чтобы пройти по нему нужно воспользоваться "bridge control", где следует в правильном порядке нажимать кнопки. Местные надписи вам ничем не помогут, поэтому понажимайте кнопки, обращая внимание, как на панели стали перемещаться значки "!".

Их всего четыре, и нужно сделать так, чтобы они все выстроились в вертикальную линию друг над другом. Тогда вы сможете пройти по мосту и попасть в "west tunnels". Побейтесь там с Eldath Ra'sin и спускайтесь в пещеру с beholder'ами. Потом еще ниже, в "lower tunnels". В конце будет здоровенный паук, а за ним obelisk, с расходящимися от него лучами плит в полу. Установите на всех лучах одинаковый набор плит (одна плита неподвижна - поменяйте три оставшихся, чтобы с ней совпадали). Тогда вы сможете забрать с обелиска "obelisk core".
Добейте всех beholder'ov, если вы еще этого не сделали и в центральной пещере победите самого главного - beholder tyrant'a. В таком случае оставшиеся летающие головы с глазиками перестанут быть союзниками Valsharess, хотя это ни сколько не помешает им атаковать вас. За пещерой с главным beholder'ом будет небольшая пещерка с тремя сундучками - как всегда, в ассортименте редкое, не идентифицированное оружие, доспехи и т.п.
Выбирайтесь в "Western Underdark", по пути посмотрев на сценку недовольства в логове вашей противницы, и идите в North Tunnels, что севернее моста над пропастью. Там вас встретит Duegar Raider, который расскажет про особый шлем, блокирующий ваши мысли, чтобы их не смогли читать все кому не лень. Потом он на вас набросится (хотя, возможно, есть и мирный исход этого диалога), завалите и заберите "helm of shelding". Пройдите через водопад, он исчезнет, придете в небольшую девушку (Quite Village). Поговорите с Illithid Abysmal у ступенек, ведущих на следующий уровень - Zorvak'Mur. Здесь вы можете либо мило поболтать, снять шлем и пройти дальше без боя, или же прибить столь противного монстра.

Пройдите по мосту и поговорите с Arthuur'ом. Он расскажет вам про Elder Brain и о том, что нужно переброситься парой словечек с охранниками в юго-восточной части города.
Идите туда, вас остановит рядом с порталом Mind Flayer Venerator и начнет расспрашивать, кто да зачем. Расскажите про Valsharess, тогда он пропустит, но попросит предварительно снять шлем. Снимайте и проходите в портал, или не снимайте - тогда дайте в морду, и только после этого проходите. Как вам будет угодно.

Zorvak'Mur Grand Hall.

Поговорите с Elder Brain'ом, такими большим мозгом со щупальцами, который плавает в бассейне. Попытайтесь убедить его расторгнуть союз с Valsharess. За это он попросит принести ему артефакт, некое магическое зеркало. Если вы убьете этого бедолагу, то все равно не ослабите союз с Valsharess, так что, похоже, все-таки придется разыскивать это зеркало. Я немного погорячился и пристукнул этот мозг-переросток, поэтому и за зеркалом не побежал. Кстати, незадолго до встречи с Elder Brain'ом меня перенесли в другой мир, какую-то солнечную полянку, где один мужлан пробовал объясниться мне в своей любви (я играл женским персонажем). Не вышло. Тогда появилась кучка монстров, включая Umber Hulk'ов и Pit Fiend'ов. После разборки с мозгом и его подручными, если вы ее все-таки затеете, можете побродить по окрестностям и поглазеть на забавные механизмы, повскрывать саркофаги и потоптать mind flayer'ов. На северо-востоке карты идите в портал, который перенесет вас в город. Здесь можно посетить несколько местных достопримечательностей: Illithid Chambers с саркофагами; Oison Chalice Palace (где поговорить с големом-барменом, у которого вы будете первым посетителем за столько лет); Slave Pens. Поговорите в последней в списке локации с Warden'ом, заберите у него ключик и в камере поболтайте с Argosus'ом. Этот гладиатор задумал сбежать вместе со своими сокамерниками, можете порасспросить его, а уже потом отпустить на все четыре стороны совершать революцию. Пока вы будете шарить по другим камерам.

Возвращайтесь, наконец, обратно в City Core & Port, по дороге через Underdark и в Lith My'athar.
Расскажите Seer о своих успехах и неудачах. Убийство Beholder Tyrant'а она одобрит, а вот Overmind'a не очень. Все же не стоило, наверное, протыкать эти говорящие мозги, но что же делать. Былого уж не вернуть. Направляйтесь в порт и поговорите с лодочником Carallas'ом, который расскажет вам о двух островах. Плывите на остров с големами, Isle of the Maker. Посмотрите небольшую сценку из серии: "а мы на лодочке катались. ".

Isle of the Maker.

Поговорите с Dahanna и убедите ее выступить против Valsharess. Не получилось, жаль. Спускайтесь в подземелье, здесь очень много комнат, сплошь усеянных трупами и ценным обмундированием. А в лаборатории, например, дверь за мной самым наглым образом закрылась, и меня стал атаковать свой же собственный топор, эка наглость! Пришлось сперва прибить и снова вложить в ручки моей героини. Еще здесь есть центральная комната с тремя пультами. Если кликать правый и левый, то будут высвечиваться цифры, таким образом можно поставить от 00 до 99. Хотя еще нужно сперва найти, какую же именно цифру нужно изобразить.
Спускайтесь в "Lower Ruins", перед входом завалив мощного голема, и понаблюдайте за сценой массовой драки. В юго-западной части карты с вами заговорит голем, который расскажет, что хочет отвести вас к своему хозяину - соглашайтесь. Поговорите с Ferron'ом. Уфф, снова повстанцы. На сей раз в племени големов. Им требуется какой-то артефакт, чтобы они стали свободными, но вся заковырка заключается в том, что сейчас он находится у голема по имени Aghaaz. После исчезновения создателей големов этот надутый тип провозгласил здесь себя самым главным. Согласитесь помочь повстанцам в обмен на их помощь в борьбе против Valsharess. После спускайтесь на следующий уровень.

Веселее когда за переЛВЛап 70 дают 10к АА
но это совсем другая история. А что фолианты? Фолианты опыта очень полезны если качаешь твинков под молитвы. Не надо бегать по Блэклейку и Башне, чтобы набить 10 уровень.

Видимо, он про фолианты опыта спутника на 50к опыта.
Ни разу их в награде за опыт не видел. Тока с сундучков усиления спутника.
везёт тебе.. а мне вот падали и не раз. (именно спутника) Ща глянул в банке, порядка 50 фолиантов опыта и штук 150 зеленых опыта спутника. С учётом буста опыта с випа и кружевных труселей на ап с 4 по 10 уровень надо два фолианта. Но правда и опыта тогда надо было меньще. Чисто с молитв набегало.
Мужчины в трико - гильдия для взрослых мальчиков и девочек.
Str - Берс 2,1к | Lchr - 1,9к | Def - Страж 62+ | Wiz - Маг 60 | Lichr - Плут 56+ | Lcher - Пал нуп | Cler - Клерик нуп Веселее когда за переЛВЛап 70 дают 10к АА
но это совсем другая история. А что фолианты? Фолианты опыта очень полезны если качаешь твинков под молитвы. Не надо бегать по Блэклейку и Башне, чтобы набить 10 уровень.

Видимо, он про фолианты опыта спутника на 50к опыта.
Ни разу их в награде за опыт не видел. Тока с сундучков усиления спутника.
везёт тебе.. а мне вот падали и не раз. (именно спутника) Ща глянул в банке, порядка 50 фолиантов опыта и штук 150 зеленых опыта спутника. С учётом буста опыта с випа и кружевных труселей на ап с 4 по 10 уровень надо два фолианта. Но правда и опыта тогда надо было меньще. Чисто с молитв набегало.

84533822.jpg

Кикимора Болотная

Купи за аб. Я добил что не хватало на меч плащ и шаровары после события на ауке купил. Ниче такого нет. А вот меч тифлинга найти купить это редкость и путь к хелму раз в год и я его не встречал ни разу еще.
Может я чего-то не знаю, но разве внешка на оружку не привязаная?

KBXbseL1Rf0.jpg

Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал
Купи за аб. Я добил что не хватало на меч плащ и шаровары после события на ауке купил. Ниче такого нет. А вот меч тифлинга найти купить это редкость и путь к хелму раз в год и я его не встречал ни разу еще.
Может я чего-то не знаю, но разве внешка на оружку не привязаная?
там должна быть запятая, плащ и шаровары на ауке купил.
хотя сумки вокин тоже можно купить и просто сидеть открывать, я вот думала, думала, 40 монет не хватало, и передумала тартиться.

lpwxd570hkc2.jpg

Купи за аб. Я добил что не хватало на меч плащ и шаровары после события на ауке купил. Ниче такого нет. А вот меч тифлинга найти купить это редкость и путь к хелму раз в год и я его не встречал ни разу еще.
Может я чего-то не знаю, но разве внешка на оружку не привязаная?
там должна быть запятая, плащ и шаровары на ауке купил.
хотя сумки вокин тоже можно купить и просто сидеть открывать, я вот думала, думала, 40 монет не хватало, и передумала тартиться.
больно дорого выйдет
купила сегодня 2 больших сейфа. с них упали аб и какая-то фигня для проф.

KBXbseL1Rf0.jpg

Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал

Это исключительно рандом. Кто-то вытащит монеты вокин с 1 раза, а кто-то с 10-го.

KBXbseL1Rf0.jpg

Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал

на портал, батенька, на портал награду и шанс выпадения аб/величину срезали в 5раз ахаха. откріла штук 5 просто сумок - одна хрень для проф и 5к аа
4-5 сундука на 8 монет, 3 раза по 8 выпало )

lpwxd570hkc2.jpg

Маловато. Купил на ауке 999 штук за 130к, обменял на сундуки по 8 мешков, открыл сундуки, вытащил 225к + яйцо дракона и всякий мусор типа красок с панталонами и монеток на 5 внешек, получилось в плюс. Неплохо.

Потом сидел, следил за ценами, кто-то шлепнул 700 штук мешков за 10к, купил, опять обменял на сундуки по 8 монеток, открыл, вытащил 50к и еще одно яйцо дракона, ну и мусор как обычно, плюс еще на 5 внешек монеток. Опять в плюсе.

мне просто нужны только монетки ,за аа я гоняться не буду))

вот щас буду брать либо лук либо клинок на ЧК.

lpwxd570hkc2.jpg

Маловато. Купил на ауке 999 штук за 130к, обменял на сундуки по 8 мешков, открыл сундуки, вытащил 225к + яйцо дракона и всякий мусор типа красок с панталонами и монеток на 5 внешек, получилось в плюс. Неплохо.

Потом сидел, следил за ценами, кто-то шлепнул 700 штук мешков за 10к, купил, опять обменял на сундуки по 8 монеток, открыл, вытащил 50к и еще одно яйцо дракона, ну и мусор как обычно, плюс еще на 5 внешек монеток. Опять в плюсе.

Маловато. Купил на ауке 999 штук за 130к, обменял на сундуки по 8 мешков, открыл сундуки, вытащил 225к + яйцо дракона и всякий мусор типа красок с панталонами и монеток на 5 внешек, получилось в плюс. Неплохо.

Потом сидел, следил за ценами, кто-то шлепнул 700 штук мешков за 10к, купил, опять обменял на сундуки по 8 монеток, открыл, вытащил 50к и еще одно яйцо дракона, ну и мусор как обычно, плюс еще на 5 внешек монеток. Опять в плюсе.

KBXbseL1Rf0.jpg

Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал

А точно скалофермеры, о них-то я и забыла.
Все равно, кулдаун выпадения мешочков большой. Я пробежала 5 героиков по влиянию, это минут 15, мне упало лишь 2 штуки.

KBXbseL1Rf0.jpg

Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал

Долина Иммар

Вот вы опять в Эшвунде. Идите к ясеню в центре. На северо-востоке находится берсек-телтор. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет о том, что снежные великаны заняли святилище телторов и не желают его покидать, к тому же это единственное место, где можно восстановить защитное поле леса. Направляйтесь к великанам. Расспросите, почему они здесь оказались. Узнав, что их изгнали, киньте ярлу вызов на право носить корону. Победив в соревновании, прикажите им покинуть эту территорию. Затем подойдите к пеньку и заберите священную воду (она вам потом понадобиться), вместо нее вложите светящуюся эссенцию духа. Все защитное поле вы восстановили. Теперь идите на юго-восток, там вы найдете проклятые деревья. Подойдите к поваленному дереву и поговорите с ним. Оно расскажет, что лес заразил последн ий Пожиратель и чтоб победить болезнь надо попросить благословение у какого-то бога. Энт советует Шандру. Для этого вам понадобиться священная вода, листья с головы энта, которые он вам сам даст, если согласитесь помочь и обугленная кора дерева, которую вы найдете в Горящей роще. Рядом с зараженным местом бродит пес, чтоб с ним поговорить у вас в компании должен быть Окку (если хотите увеличить влияние возьмите его в Эшвунд и в горы, где расположились племя Холмов). Сначала около ясеня найдите лагерь берсеков и возьмите у главаря кусок плаща и книгу. Подойдите к псу, покажите кусок ткани и спросите, что случилось с охотниками. Окку объяснит, что собака чем-то напугана и скорее всего она боится самого леса. Теперь отправляйтесь на юго-запад. Там вы встретите двух берсеков и охотницу Малара. Теперь вы должны решить, кому будете молиться – Шандре или Малару. Если Малару, то охотнице надо позволить убить мужчин, а затем в разговоре, выбрать мучительную смерть для нее. Вы получит е один из фрагментов для зелья. Рядом находиться пещера, в ней – животное Малара, убейте его и получите второй фрагмент.

Колодцы Луру

Первым делом вы можете пойти к фермеру. Если с вами будет Ганн, то он обвинит его в том, что Анна сошла с ума из-за него. Заходите в дом, погружайтесь в сон Анны, в котором будет присутствовать двойник Ганна – сэр Ганнаев. Убедите ее в том, что если Ганнаев настоящий Ганн, то он может путешествовать по снам. Скажите, чтоб она закрыла глаза и представила, что спит. Когда Анна откроет глаза, Ганннаева не будет и сам Ганн объяснит ей, что у нее есть талант путешествовать по снам. Поняв это, Анна переместит вас обратно в реальность. Поговорите с ее отцом, объясните, что Ганн спас Анну и т.д. и получите награду. Теперь идите на восток, там вас встретить уже знакомая девочка и приведет к вождю, который является пожирателем. Убейте племя, убивать детей пожирателей или нет – вам решать. Теперь направляйтесь на северо-восток к колодцам Луру. Испейте из них воды - вы окажетесь в кургане Окку, встретитесь с последним Пожирателем духов. Именно ему король-медведь дал клятву, что не допустит возрождения Пожирателя. Старик приведет вас к мальчику (Амарану), а он отдаст вам третью и последнюю часть маски. Как только вы проснетесь, подойд ите к призраку-медведю. В разговоре с призраками защищайте короля-медведя, а затем воспользуйтесь Дипломатией и убедите их в правильности действий Окку. Все больше здесь делать нечего, если же вы хотите подраться, то идите на северо-запад, там находятся ведьмы–изгнанницы.

Академия Красных магов

Взяв душу, направляйтесь на первый этаж – этаж преподавателей. Там побродите по комнатам, разбейте все, что можно. Заходите в комнату, где хранятся тела без духа. Подходите к студенту и поговорите с ним (можно забрать суррогатную душу насильно, а можно отдать ту, что вы взяли из Хранилища взамен). Он даст расписку, которые вы должны отнести в Хранилище, чтоб вам разрешили взять еще души. В «морге» вы увидите Аммона Джерру. Его душу можно выменять у двух дьяволов (если с вами будет Ганн, то за две души и 50000 золотых). Если нет Ганна, то третью душу можно выиграть в борьбе големов в аудитории на втором этаже. В комнате Сафии возьмите некоторые запчасти для голе ма, руки у вас уже есть, а если чего-то будет не хватать, то одолжите на складе. Берете все запчасти (торс, голова, руки, ноги), складываете в стол для приготовления големов и используете молот на стол. Даете имя и выставляете на бой. Вам надо победить троих перед Девой. Когда же вы будете драться с Девой, поторгуйтесь со студентом и убедите поставить на кон свою душу, но эти действия сдвинут ваше мировоззрение на одно очков в темную сторону. Отдавайте дьяволам все, что они просили и получайте душу Аммона Джерро, а дальше вы знаете, что делать.

Зайдите в комнату Инариуса, разбейте шкаф. Вы попадете в потайную комнату, убейте учителя – задание с ключами выполнено. Третья из четвертки находится у тех же дьяволов, взамен они требуют душу, которая должна будет вмещать в себя противоречивые качества. Идите к учителю, который в облике голема и спрашивайте о том, может ли он объединить две противоречивые души. Он говорит, что может попробовать и дает разрешение на выноску дв ух. В Хранилище берите души под номером 991 и 9127, несите к нему, просите объединить их и кладете в кузницу. С полученной подделкой идите к дьяволам, те отдают отмеченную душу. Четвертую получите после махинаций с зеркалами. Возвращайтесь на первый этаж, заходите в комнату на северо-западе, рядом с лестницей. Там будет стоять обелиск постамент, зеркала и шар. На постамент поставьте Сафию и прикажите не двигаться, зеркала поставьте так, чтобы они отражали лучи и, в конце концов, попали в другую комнату, расположенную на юго-западе. Там тоже есть постамент, на него ставьте кого хотите ( в комнате Сафии зеркала расположите таким образом, чтобы они образовывали полукруг (два зеркала у окна), в центре зеркало поверните в сторону комнаты Сафии, дальше луч будет идти прямо по корриду в тайную комнату, которую вы должны были открыть с помощью ключа Нефрис (не Инариуса), зеркало в ней поверните в сторону центрального и т.д.). Подходите своим героем к шару и прикасайтесь к нему, прос ледите за лучами (для этого рядом зеркалом в центре, а затем у других ставьте или Ганна или Окку (смотря, кого взяли)), если все зеркала расположены правильно, в помещение, где находиться Каэлин, появиться отражение Сафии. Подходите истинной Сафией к отражению и получайте в дар четвертую душу.

Теперь идите к двери, вкладывайте в нее все четыре души. Появиться Амаран, поговорите с ним об Акачи, скажите, что вы должны знать правду и постараетесь, чтоб никто не пострадал – Амаран уйдет, убедите Джарфи в том, что не стоит идти против Сафии, ведь он относиться к ней как к дочери. С остальными вам придется драться. Победив их, заходите в открытую дверь, а оттуда в астральный мир, где находится скелет мертвого бога Миркула. Поговорите с ним, встаньте на защиту Каэлин, если хотите увеличить влияние на нее. Расспросите об Акачи и о способе снять проклятие, об Амаране. В конце вы можете подарить ему Вечный покой, Пожрать его дух или просто уйти (если подарите Вечный покой, полу чите влияние на Каэлин). Если вы выбрали первые два варианта, то придется драться с его последователями, а если третий, то спокойно проходите в подвалы Академии через портал. Там все равно вас будут ждать последователи Миркула. Пробирайтесь сквозь них прямо, никуда не сворачивая, затем направо, через портал в следующую комнату, а оттуда вновь прямо. Возле конечной двери вас будет ждать Амаран. Убейте его и проходите сквозь дверь, там вас будет ждать Основательница (если до этого момента Аммон Джерро остался в живых, то за это вы получите дополнительные очки опыта). Поговорите с Основательницей, узнайте, что это она и есть та Волшебница, ради которой Акачи пошел против богов. А Лиенна, Нефрис и Сафия – части ее души (если вы до этого разговаривали с Сафией о голосах, то сейчас получите дополнительный опыт за то, что выяснили источник голосов). Основательница попросит помочь Акачи обрести покой, ради этого она жила и если придется, будет жить дальше. У вас будет выбор убить ее или нет (советую сохранить ей жизнь, тогда получите влияние на Сафию). Не забудьте зайти в потайную комнату за проходом на сторону Теней, там лежит хороший доспех и кольцо.

Выберите тех компаньонов, с которыми вы хотите попасть в Мир мертвых (согласятся только те, на кого у вас будет влияние больше шестидесяти (точно неизвестно, так как у меня у всех было 100)). Переходите на теневую сторону, заходите в храм Миркула и идите в Хранилище. Вот вы вновь перед вратами Предателями. Вставляйте меч Гит, который вам дала Основательница в прорез и смело заходите в портал (советую перед этим сохраниться, если вдруг решите поменять компаньонов).

Глава 3
Мир мертвых
Город Фугу

К вам подойдет Зоаб – падший ангел и скажет, что все готово к осаде. Вы можете не согласиться с тем, что вы Акачи, а можете спросить, кто участвует в осаде – все равно решать вы будете не сейчас. Он приведет вас к воротам, к вам обратиться дракон с вопросом: Акачи вы или нет, а затем вы будете говорить с теми, кто вышел против вас. Расспросите их, почему они здесь. В разговоре вы будете решать свою судьбу: станете ли вы во главе похода или во главе защитников. Если во главе защитников, то Каэлин пойдет против вас. При высокой Дипломатии вы можете убедить защитников не выступать против, так как Акачи не заслужил того наказания, на которое его обрек Миркул. Разобравшись с ними, вы должны решить куда пойти: остаться здесь и помочь дракону, помочь личу добыть нужные ему фолианты, а так же пойти вместе с Зоаб в Башню гласа. В Башне вам надо уничтожить Голос Келемвора. В Пределе Вечности помочь Раммаке (если вы спросите, что он будет делать после того, как станет богом, то тот ответит, что это не ваше дело – у вас появиться возможность не отдавать фолианты). Нужные Хранилища находяться на юго-востоке (фолиант Печали, который вы можете «случайно» столкнуть с полки) и северо-западе (второй фолиант, все равно его там не будет). Около ворот вы должны помочь дракону в битве с паладинами Келемвора. Уничтожив их, подождите ополченца, который сообщит вам, что Писец согласен с вами поговорить. Он находиться в храме Клемвора в Пределе Вечности.

Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Вы можете убить его, а можете согласиться решить все мирным путем. Читайте Кодекс. Найдя месторасположение вашей души в Стене, отправляйтесь туда. Поговорите с Келемвором, а дальше идите вытаскивать свою душу. Уничтожьте тварей, выползших из Стены, после чего и душу. Когда она упадет к вашим ногам, прикоснитесь к ней. Внутри души вы встретите женщину в красном, которая расскажет о том, что она и мальчик является воспоминаниями Акачи. Чтоб сохранить больше энергии духов, вам надо не допустить гибели ваших воспоминаний: Сэнд, Кара, Шандра, Касавир, Епископ, Келгар, Гробнар, Аммоно Джерро, Зэджави. Спасши их, бегите к дверям Крепости-На-Перекрестке. Уничтожьте Человека-Без-Лица и заходите в Крепость. Вы попадаете в Западную Гавань, там так же надо спасти воспоминания: Бивик и др. После этого идите к пятну на земле. Около него вас будет ждать еще один Человек-Без-Лица. Уничтожив его, поговорите с женщиной в красном. Она объединит все части маски в одну и попросит не убивать Акачи, а помочь ему вспомнить. Заходите в портал, там вас ждет последний враг – Пожиратель духов. Наденьте маску (вроде бы она является защитой перед Акачи, но результата не было). Вам надо три раза довести Пожиратели до «при смерти» и убить три его порождения – инстинкты, гнев, голод – после чего вновь довести до «при смерти». Тогда у вас появится два варианта: убить его или вызвать мальчика и женщину в красном, чтоб они помогли ему вспомнить. Все – конец. Слушайте, что говорит о вас Келемвор и наслаждайтесь.

Поговорите с Katriana о кобольде, а точнее - о вашем давнем дружке Deekin'e. Внезапно на лагерь караванщиков нападут люди-скорпионы ("stringer"). Помогите от них отбиться, после боя снова поговорите с Katriana. Куда-то исчез проводник (Zidan), а без него караван не сможет продолжить путешествие, придется его искать. Спуститесь в пещеры, на вас нападет "manticore". Продолжайте спускаться еще ниже, "to lower caves", и идите в "stringer temple". Там вы и найдете проводника на алтаре, сила магии держит его на привязи. Разрушьте камень, и Zidan будет свободен. Выведите его на поверхность и поговорите с Katriana. Караван продолжит движение.

Oasis of the Green Palm.

Tomb of Kel-Garas.

Здесь будет жарковато. Помимо зомби, гарпий, оживающих статуй, на вас то и дело будет нападать сам Kel-Garas. Пройдите огненные ловушки и гробницу со скелетами, завалите мощного "skeleton Blackguard'a". По ступенькам спуститесь на уровень ниже.

Сразу увидите алтарь и статую Jergal'a. На западе карты столкнетесь в очередной раз с Kel-Garas, рядом будет и его саркофаг.
Как покончите с Kel-Geras'ом, заберите "Rod of Blight". Выходите на поверхность и поговорите с Ali Ibn-Musud'ом. Теперь заходите внутрь House of the Morninglord и. с вами вновь заговорит Kel-Garas, а что поделать, бессмертный, поди. Снова завяжется битва, можно в ней поучаствовать, а можно быстренько метнутся к алтарю, положить на него "Rod of Blight" - и тут же все атакующие исчезнут. Кстати, к вам на помощь примчаться жители пустыни, тоже вроде люди слова, и то хорошо. Когда выйдите из здания в оазисе появится вода, пальмы и все такое. Вернитесь к каравану и поговорите с Katriana. Караван переедет на новое место.

Справьтесь у Ao Guard'a о Garrick'e. Зайдите в лагерь, пройдите его и поговорите с Musharak'ом. Загляните в храм и поболтайте с Minister of Ao, потом и с самим Garrick'ом, вылечите его. Он расскажет про кристалл, дескать, это древний такой артефакт, времен цивилизации могущественных магов Netheril, за которым охотится какая-то дамочка. Он даже нашел портал перемещения между городами, но его так отделали, что еле ноги унес. В общем, жуть.

Valley of the Winds (вход за водопадом).

Спуститесь в Anauroch excavated Ruins. На вас начнут нападать монстры типа "slaad" разных цветов, некоторые способны саммонить себе подобных, еще немножко баловаться магией. Поговорите с "shield guardian'ом", потом завалите его. Спуститесь в трещину и договоритесь с Formian Queen о помощи людей-насекомых, для этого она даст вам "sound crystal". Выходите наверх, трещина будет завалена камнями. Дальше сразитесь с кучкой монстров у трещины в полу и еще с одной толпой рядом с порталом. Появится ваш учитель, Drogan и расскажет про главного врага - Heurodis. Она уже воспользовалась порталом, поэтому необходимо его снова активировать и броситься за ней в погоню.
Подойдите и посмотрите на сферу рядом с порталом, увидите другую комнату: колонну с кнопкой и валяющийся на полу факел. Эта комната - одна из шести, что окружают портал. Идите к факелу и нажмите кнопку, подсветится одна из колонн вокруг портала. Разбросайте вещи в остальных пяти комнатах и смотрите в "crystal ball", увидите новую комнату и кнопку. Таким образом активируйте все колонны в 6-ти комнатах - заработает портал. Последовательность была такая (по 3 комнаты слева и справа от портала)
5-1
2-6
3-4.
Поговорите с Drogan'ом, оказывается подлая Heurodis расставила ловушки, и он не сможет отправится с вами, потому что будет держать портал открытым. Короче, примет смерть здесь и сейчас, как герой, земля ему пухом. Ступайте в портал и смотрите, как погибает ваш наставник.

Тут же нападут "asabi warrior'ы", заходите в "ruined temple" и поговорите с женщиной в капюшоне. Она его снимет, ба, знакомые все лица - Heurodis. Собирается снова заставить город Undrentide летать, при этом обрести крутое могущество и т.д. и т.п. Жаль, но все у нее получится, как бы вы этого не хотели. Кстати говоря, вас она превратит в камень и на этом ваши приключения окончатся. в этой главе.

Undrentide Asabi Camp.

Вас отыщут странные существа "thrall" и оттащат к своему хозяину. Их хозяин, Ashtara, местный торговец и искатель кладов, вернет вас к жизни, превратив из камня обратно в человека. Забавно, но у них тут такой способ транспортировки рабов: не нужно о них заботиться, тратиться на еду. Поговорите с Ashtara и согласитесь стать его рабом. Вы, конечно, можете отказаться, но, похоже, это единственный способ двигаться по сюжету. Согласитесь уничтожить для него 10 стражников, охранных големов. Их вы можете найти в центральной, западной, северной и восточной областях (fragments). К сожалению, хенчменов больше не будет, поэтому дальше вплоть до финальной битвы придется рассчитывать только на свои силы, хотя иногда помощь все же будет оказана. Как расправитесь с големами, поговорите с "Ashtara".
В северной части поговорите с "stone butler", узнаете про три ветра, которые открывают доступ в башню. "Wise Wind" находится в "Great Library", "Dark Wind" спрятался у "Arcanists", и "Dead Wind" лежит в "Crypt". Можете еще поговорить с ним о големах. В соседней комнате сломайте саркофаг и заберите "golem-maker's ring", от "stone butler'а" теперь придется избавиться. С этим кольцом воевать с големами станет намного проще. Сначала используйте кольцо на големе, а потом добейте.
Зайдите в "Temple of the Winds Outer Sanctum", это в самом центре карты. Увидите светящуюся башню и "Arc of Three Winds" - сюда надо будет положить три пойманных ветра, чтобы открылся доступ в башню. Итак, отправляемся на поиски ветров.

The Great Library.

Вернитесь в библиотеку и идите в северный фрагмент. Оттуда в "Crypt Tower 1-st Floor". Уничтожьте саркофаги, чтобы мумии вам не досаждали, в одном из них заберите "crypt key", дабы открыть доступ на другой этаж.

Crypt Tower 2-nd Floor.

Здесь кучка горящих монстров, рычаг в центре.

Crypt Tower 3-d Floor.

Пройдите через исчезающие и появляющиеся вновь стены, завалите крупного "brittle bone golem" и на следующий этаж.

Hall of the Dead Wind.

Расправьтесь с зомбиками, завалите "Dead Wind" и заберите стеклянную сферу с собой. Осталось раздобыть последний ветер. Идите в западный фрагмент.

Поднимитесь на второй этаж, убивайте "shadow warrior'ов" и собирайте "shadow gem", они пригодятся, чтобы пользоваться порталами. Ступайте в портал, вам придется несколько раз прыгать из портала в портал, чтобы преодолеть лабиринт и добраться до входа на следующий уровень.

High Archanist's Chamber.

Вот невезуха, ветром завладел "Shadow Lich", поэтому придется с ним разбираться. Заберите из сундука "portable door", активируйте ее (на любом свободном месте) и перенеситесь в логово лича.

Lair of the Shadow Lich.

Убейте Лича, заберите "Dark Wind" и ступайте обратно в "portable door". Спускайтесь на первый этаж башни. Теперь у вас есть все три ветра и можно проводить ритуал.

Temple of the Winds Outer Sanctum.

Положите все три ветра (Dark, Wise, Dead) на "Arc of Three Winds", откроется проход. Поднимайтесь наверх.

Temple of the Winds 1-st floor.

Вы находитесь на столбе, рядом четыре цепи, дерните за одну - перенесут через пропасть. Завалите всех медуз на четырех платформах и ступайте в дверь-портал.

Temple of the Winds 2-nd floor.

Здесь вам нужно в четырех углах карты нажать по одному рычагу, чтобы открылся доступ на следующий уровень. Подняться туда можно по любой из четырех дверей, рядом с которой расположены рычаги, только нажать все четыре сразу не получится, поэтому придется побегать. Еще в центре карты неудобство будет доставлять "tentacle demon".

Chamber of Mythallar.

Наконец-то вы добрались до финальной битвы, мои поздравления. Поговорите с Heurodis, образумить дурную бабу не получается. Тогда разрушьте все части "mythallar" и вынесите саму Heurodis. Дальше сидите и смотрите, смотрите, как ваш герой сам создаст портал, сам в него прыгнет и. больше вы его уже не увидите. Город Undrentide, лишившись поддерживающей его энергии, снова упадет на землю. Как говорится, рожденный ползать. Ну, а что стало дальше с вашим аватаром, никто не знает, но, говорят, что его история еще далека от завершения. прозрачный намек авторов на следующий add-on? Он, кстати, совсем не за горами, бум ждать.

Читайте также: