X men origins wolverine прохождение

Обновлено: 05.07.2024

X-Men Origins: Wolverine – это не типичная игра по фильму со всеми присущими проектам такого рода недостатками, а брутальный экшен высокой пробы. Здесь есть колоритный главный герой, множество разнообразных противников, эффектные приемы и потрясающе зрелищные сражения. С первоисточником игру связывают лишь несколько ключевых персонажей да сюжетный каркас: и там, и там рассказывается история о бурном прошлом Росомахи, одного из «Людей Икс». Вот только детище студии Raven Software лишено ненужного морализаторства и до предела насыщено суровыми кровавыми потасовками.

Фильм, положенный в основу игры, оказался обыкновенной «рафинированной» поделкой по комиксам. Главный герой Росомаха, получивший, по собственному признанию, дар «рвать и убивать», решительным действиям предпочитал высокоморальные рассуждения и даже пощадил злейшего врага, что никак не вяжется с образом свирепого мутанта. Однако создатели экшена еще на стадии разработки заявили, что их творение будет отличаться от кинокартины. Конечно, подобные обещания нам доводилось слышать и ранее, причем авторы, как правило, лукавили. Но представителям Raven хотелось верить, ведь студия заработала себе неплохую репутацию. Именно ее перу принадлежат культовые шедевры жанра: Heretic, HeXen, Soldier of Fortune, Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast и еще целый ряд удачных проектов. Проверенная команда не подвела и в этот раз.

Игра, как и фильм, повествует о детстве, юности и зрелости Джеймса «Логана» Хоулетта, более известного как Росомаха. Разумеется, взросление героя было неординарным, иначе кто бы стал снимать о нем кино и делать экшен? Пожалуй, главным событием в жизни Джеймса стало участие в военном эксперименте, в результате которого он приобрел сверхпрочный скелет. Еще у него есть выдвигающиеся из рук лезвия, способность к необычайной регенерации тканей и умение прыгать на колоссальные по человеческим меркам дистанции. Увы, в кино он не использует свои выдающиеся возможности на полную катушку, зато игра с лихвой компенсирует промахи режиссера.

Виртуальный Росомаха представляет собой сгусток концентрированной агрессии и животной ярости. Пока его киношный двойник рассуждает о превратностях судьбы и строит из себя рубаху-парня, настоящий мутант рвет врагам глотки, нещадно лупит о стены, лихо ампутирует им конечности в полевых условиях и расправляется с беднягами десятками других эффектных способов. Например, пилота вертолета он засовывает под вращающиеся лопасти, как кусок вырезки в мясорубку. Самое приятное, что свирепая жестокость не проклевывается в отдельных сценах, а сопровождает всю игру от первого до последнего кадра. Благодаря безумно увлекательной резне даже откровенные просчеты разработчиков не так бросаются в глаза.

Тем не менее не все у Raven прошло гладко. Больше всего нареканий вызывает дизайн уровней. Слишком затянутые путешествия на фоне однообразных декораций, да еще и приправленные скучными головоломками, никак не вяжутся с бешеным темпом сражений. Чтобы оправдать такую проектировку локаций, авторы ввели в игру простенькую ролевую модель – мол, бродите, деритесь, прокачивайтесь. Росомахе можно увеличить запас здоровья, мощность когтей и объем ярости, необходимой для проведения спецприемов. И все это, конечно, хорошо, но более яркие, запоминающиеся и лучше сбалансированные уровни все равно пришлись бы кстати.

К счастью, бои срежиссированы на высшем уровне: в нужный момент включается рапид, клинки оставляют в воздухе светящиеся полосы, оператор выбирает выгодные и необычные ракурсы. Так, в игре есть эпизод, где сражение демонстрируется через снайперский прицел лютого врага Логана. И, конечно, авторы не скупятся на кровь и расчлененку. Не повезло только владельцам Wii и DS. Версии для этих консолей ориентированы на аудиторию младшего возраста, так что отрывать врагам конечности и выпускать внутренности в них нельзя.

Raven Software обещала сделать игру, которая лишь отдаленно связана с фильмом и является самодостаточным проектом. Компания сдержала слово. Экшен на голову превосходит ничем не примечательный кинобоевик и большинство игр по фильмам в придачу. Единственное, чего ему не хватает, – это капельки разнообразия. Но все равно Wolverine – лучший слэшер на PC со времен последнего Devil May Cry.

- Отлично поставленные жестокие бои

- Харизматичный суровый герой – настоящий Росомаха, не то что в фильме

- Множество эффектных приемов

Кто противостоит Росомахе?

Как выглядит типичный бой в игре?

Какие спецприемы есть в арсенале героя?

Чем разработчики порадовали поклонников комиксов?

Как авторы изменили ключевые сцены фильма?

Ради каких эпизодов стоит играть в X-Men Origins: Wolverine?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА X-MEN ORIGINS: WOLVERINE В «ИГРОМАНИИ» № 06/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 03/2009.

Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Неожиданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не почем, у него же быстрая регенерация. Падаем на землю, нужно сказать начало меня уже повеселило. Первое чему вы научитесь в прохождении первого эпизода это атака с большого расстояния.

При этом поблизости должен стоять противник. Кнопкой E выбирается жертва, после чего кнопкой Q осуществляется прыжок. Этот прием пригодится при нападении на вертолет позже. Кнопками мышки нужно будет разбить стекло и вытянуть солдата. Проблем со стенами, веревками возникнуть не должно, здесь используются привычные для большинства игр комбинации клавиш. Единственное следует отметить 2xПробел – двойной прыжок. При схватке солдатами если Росомаха находится рядом с острыми кольями, кнопкой C можно насадить противника на кол, если кольев рядом нет противник просто упадет на землю. Серия M1+M1+M2 – прокрутка Росомахи с ножами. Shift+M1 – мощный прием с прокруткой. Для уклонения от ударов будет полезна комбинация клавиш Shift+Z+W – Росомаха кувыркается по земле, запомните эту комбинацию он пригодится в сражении с первым боссом.

В первом эпизоде нужно будет разбить ворота древнего города машиной, для этого нужно подойти к машине, нажать кнопку C и толкать ее вперед. В течении прохождения будут встречаться стены обросшие лианой, по ним можно подыматься. В первом эпизоде возможны проблемы с прохождением через ворота. После того как подымите каменный блок на пол пути через ворота жмите кнопку быстрого рывка Q. В конце мисси в джунглях нужно убить каменного босса. Уворачиваемся от его прыжков кувырками по земле Shift+Z+W. Запрыгиваем на него со стороны спины E+Q, когда тот замахнется рукой чтобы спросить вас нужно самому спрыгнуть на землю. Прыгать только со стороны спины, когда в руках камень или когда они опущены, иначе бос сомнет вас руками.

После победы над первым боссом нужно выдвинуть одну из двух статуй и по ней запрыгнуть на стену с лианой. Хватаемся за веревку и спускаемся вниз к реке. На катере сначала необходимо перебить всех солдат, после чего отбиться от погони за вами. Чтобы одолеть большого брата я использовал два приема: Shift+M1, M1+M1+M2. Второй прием повторяем снова и снова пока брат не успел отойти от ударов.

После побоев брата Логан приходит в себя в лаборатории. Прохождение X-Men Origins: Wolverine в этом эпизоде научит вас раздвигать стальные двери при помощи когтей Росомахи. В помещении где солдаты забросают вас дымовыми грантами используйте кнопку 1 для изменения режима зрения. В комнате с невидимками снова используйте альтернативный режим зрения. Затем вам нужно будет открыть закрытые двери переставив батарейку. В комнате рядом с батарейкой возьмите статуэтку. В одной из комнат лаборатории вам предстоит встретиться с новым боссом. Действуем по такому же сценарию как и с первым боссом.

На связь с Логаном выйдет доктор, после чего нужно залезть в вентиляционный туннель в лаборатории. Для этого придвинем к вентиляции под дверью контейнер. Попадаем следующее помещение, сдвигаем ящик, залазим на платформу и берем батарейку. Стопорим ящиком открывшиеся двери, достаем батарейку и переходим в соседний зал. Подымаемся на лифте, после чего встретимся с доктором. Обойдите пулемет, возьмите статуэтку. Теперь кувырками нужно пробраться мимо двух пулеметов. Достаем батарейку, используя терминал передвигаем стальной щит к двери. Прячемся за ним и проходим на другую сторону. Дальше снова будут два пулемета. Нужно сдвинуть стальные пластины, спрятавшись за первой переходим за вторую пластину. Достаем батарейку с терминала управления пластинами, вставляем в двери в коридоре с лева, берем статуэтку. Идем дальше по коридору, в комнате дальше берем статуэтку.

Снова встречаем доктора, она вернет способность Логана к регенерации. В помещении возле вращающегося генератора берем статуэтку. В круглом зале солдаты накидают дымовых гранат. Дальше на вас нападут солдаты-невидимки, жмем кнопку 1. Раздвигаем двери небольшой кладовой берем статуэтку. Вам нужно найти доктора, она вернет вам способность альтернативного зрения. После того как расправитесь с солдатами, нужно перепрыгнуть на солдата с другой стороны. В комнате с солдатом, который стреляет ракетами нужно отбивать их блоком Z. Берем статуэтку в углу. Освобождаем девочку, она перенесет Логана в другую комнату. Здесь нужно перебить солдат и нескольких роботов со щитами. Чтобы убить робота используем прием M1+M1+M2 пока робот не упадет на спину.

Дальше придется сразится с боссом. У него уязвимое место ноги. Сначала я запрыгнул ему на спину, потом применил прием Shift+M1, в конце добил обычными ударами. Заходим в какой-то склад, вытягиваем автомобиль, по нему залазим в машинный зал с устройствами напоминающими электрогенераторы. После того как вы расправитесь с солдатами в низу, нужно будет запрыгнуть E+Q на платформу над залом. Девочку уносят прямо перед нашим носом, опускаемся на лифте в вдогонку за ней. Возле солдат и роботом со щитом раздвигаем двери когтями Росомахи. В комнате с лева подымаем статуэтку. Проходим в большой склад, в небольшой комнате спасаем девочку. Идем по большому туннелю. На середине пути военные затопят его, нужно успеть запрыгнуть на машину впереди.

Идем по тропе к древнему городу. Вас там уже поджидает знакомый с первого эпизода каменный босс. Прохождение X-Men Origins: Wolverine боса Veliathan ничем не отличается от первой встречи с боссом. Однако, на этот раз у него будет жизни побольше. Заходим в храм, немного дальше будет статуэтка. Земля под ногами обрушится, Логан падает в низ. Нужно выдвинуть статую чтобы запрыгнуть на площадку с статуэткой. Передвигаем статую на другое место, залазим на площадку. Проходим комнату с опускающимся потолком. Во дворе на улице нужно передвинуть на одну из кнопок статую. В этот момент на ней оживет противник, замаскированный под статую. Во время драки держите дистанцию. Используем прием M1+M1+M2 чтобы сбить противника, затем добиваем. Проходим через решетку, берем статуэтку. Проходим к трем статуям, вам нужно освободить их от досок. Крутим колесо, выдвигаются статуи. Используя двойной прыжок перепрыгиваем на деревянную платформу, берем статуэтку. Снова выдвигаем статуи, только на этот раз необходимо перебраться на другую сторону. В дворике снова будет каменный босс. Переходим через мост идем к башне. Поднявшись по канату перелазим по обросшей лианой стене. Я не буду подобно описывать прохождение X-Men Origins: Wolverine на этом этапе. Трудностей возникнуть не должно, вам необходимо подняться на башню и вывести из строя три антенны.

На этот раз Логана занесло в тундру. Подымаем недалеко о нас статуэтку. Идем через лес, проходим по бревну на другую сторону реки. Залазим по скале на площадку с статуэткой. Карабкаемся по льду на вершину скалы. Дальше на Логана нападет босс, после драки бежите за ним. Во время пути придется убегать от обстрела вертолетов и уклонят от бомб. В конце дороги подымаемся верх, по льду на скале. Разобравшись с группой военных залазим на платформу вокруг опоры канатной дороги. По тросу перебираемся на другую платформу, берем статуэтку. Снова появится босс, добьем его наконец. Спускаемся вниз к боссу, он попытается вас разорвать - судорожно жмем М2. Ходим по лесу и горам пока не выйдем к солдатам на снегоходах. Логан с ветерком прокатится на снегоходе. Залазим на водопад, разрушив фундамент антенны переходим по ней на другую сторону. Перелазим через забор на территорию базы. Спускаемся в двор ниже, перебив солдат придется завалить босса. Нужно запрыгнуть на спину, босса ударит током, в этот момент добивайте его с земли. Если уровень жизни будет мал, можно отдышатся возле входа в подвал, монстр вас тут не тронит. Там же подымаем статуэтку.

Залазим на крышу, по канату перебираемся на другое здание, отсюда снова по канату к антенне. Берем взрывчатку, устанавливаем ее на бензовоз. Для взрыва бьем по щитку рядом. Прыжками передвигаемся по разрушающемуся мосту. Подымаемся на крышу с вертолетной площадкой. С права от лестницы статуэтка. Вам нужно отбить ракеты блоком Z что бы сбить вертолет. Внутри склада передвигаем машину, опускаем ящик, залазим внутрь комнаты и подбираем статуэтку. По трубе перелазим на другую сторону, выпрыгиваем на улицу. Здесь на вас выбегут сразу два мутанта. Я их перебил пользуясь тем, что они не могут зайти на площадку возле двери. Выбегаем через дыру в воротах, залазим по скале. В лесу возле меча берем статуэтку. Дальше вас начнет охоту снайпер, нужно подняться на опору и спуститься по тросу. Перебив солдат залазим на скалу. Перелазим через платину, дальше нужно разбить ящики чтобы выкатить машину. Заходим в помещение с генераторами, продвигаемся в сторону снайпера. Подбираем статуэтку в конце площадки за генераторами. На крыше нужно перебить четырех мутантов. Не бегайте по всей крыше, иначе придется отбиваться от четырех мутантов одновременно. Трех из них нужно заманит к трансформаторам чтобы они ударили по нему. С четвертым придется разобраться собственноручно. Дальше нужно будет сбить несколько вертолетов. Проблемы могут возникнуть с последним. Нужно увернутся от пули снайпера, затем судорожно жать M1.

Логан снова в Африке. Когда вы провалитесь в храм, на выходе из него с лева комната забитая досками, берем там статуэтку. Дальше на пути будут две синих бабы. Я справился с ними приемом M1+M1+M2. Как только выпрыгните с вентиляции возьмите статуэтку возле двери. Идем дальше, за углом в окне вы увидите статуэтку. После того как перебьем четырех дронов идем в телепорт. Убиваем трех роботов похожих на крабов, берем батарейку. Проходим коридор с решеткой из лазеров. Чтобы пройти дальше нужно передвинуть телепорт на другую сторону. После того как перебьете в большом зале всех роботов, спуститесь на лифте на нижний уровень. Разрезаем канат и спускаемся во двор, после этого снова подымаемся на верх. Залазим по канату, берем статуэтку. Прыгаем на подвижный блок, ждем когда подымутся два блока, по ним запрыгиваем на площадку, берем статуэтку. Сталкиваем статую с факелом в низ. Чтобы зажечь глаз в черепе передвигаем статую на кнопку. Перебейте синих баб, идем дальше. Когда прыгните в низ с права будет статуэтка. Выдвигаем три статуи, перебираемся на другую сторону.

Мы снова в лаборатории. Берем с права статуэтку. Я не буду описывать прохождение в блоке с движущимися платформами, проблем здесь возникнуть не должно. В зале с каким-то замораживающим устройством необходимо передвинуть телепорт чтобы взять батарейку. Используем ее чтобы включить конвейер, заморозим Логана. Дальше убиваем большого робота, снова проходим в камеру с заморозкой. Запрыгиваем в портал, передвигаем его правее, в небольшой комнате подбираем статуэтку. Возвращаемся обратно, подымаемся по лестнице, идем в отсек где мы прыгали по платформам раньше. Подымаемся на лифте, спускаемся на другом лифте, подымаем в конце перехода статуэтку. Когда вы пробежите по складывающемуся переходу в конце большой платформы будет статуэтка. Заходим в большой ангар с роботом. Проходим в портал, берем батарейку и статуэтку. Сдвигаем портал в самый конец, в небольшой комнате берем статуэтку. Передвигаем портал к площадке, активируем на ней терминал. По разложившемуся переходу идем на другую сторону ангара.

Снова нужно убить большого робота. Если вам нужно будет восстановить здоровье, спрятаться от него можно за стальным ящиком возле двери. В ангаре с неподвижным большим роботом подымаемся по лестнице, берем статуэтку, подымаемся по другой лестнице берем статуэтку. Воспоминания Логана переносят нас в Африку. Берем статуэтку. Заходим внутрь башни, берем статуэтку. Как и в предыдущей миссии нужно разрушить три антенны. Возвращаемся к роботу, только на этот раз он уже стреляет глазами. Через двери проходим в соседний ангар, берем статуэтку. В том месте когда необходимо будет передвигать руку подымимся по второй лестнице подымаем статуэтку. Подымаем еще одну статуэтку возле третей лестницы. Через терминал управления рукой разбиваем двери. Подымаемся на лифте, в комнате берем статуэтку. Когда будете передвигать телепорт нужно заблокировать тот что возвращается в исходное положение другим порталом. Берем батарейку, спускаемся на лифте. Подымаем платформу с рукой, обстреливает голову робота.

Раздвигаем двери напротив робота, освобождаем пленника, берем возле камеры статуэтку. Дальше вам предстоит сразится с огромным роботом. Вам нужно сначала отбить ему ноги что бы он не смог бить по земле, а затем проделать тоже с его руками. Заставьте его бить по площадкам под напряжением, на короткое время робот будет обездвижен. Затем вы продолжите бой в воздухе. Нужно разломать несколько деталей. Проблема может возникнуть с последней, когда вам нужно будет оторвать броню на груди робота. Для этого нужно быстро жать кнопку С, но не постоянно. Я жал сначала быстро, потом замедлил и снова начал жать быстро. С раза десятого получилось оторвать.

X-Men Origins: Wolverine

Привычная раскладка кнопок, удобная камера, высокий показатель fps лишь укрепляют во мнении, что нам подсунули не очередную халтуру. Лицензированные недоэкшены – удел Watchmen; Wolverine предстает чистым, рафинированным слэшером из времен Devil May Cry 3. Куда бы вас ни забросил киношный сюжет, какие бы простенькие задачки не попадались на пути, цель всегда одна – убить врагов так, чтобы руки с металлическими когтями были по локоть в кетчупе, тягучее сло-мо включалось через каждые пять секунд, а времени на отдых оставалось ровно столько, сколько нужно для восстановления здоровья.

Ни секунды без жертвы – подходящий слоган для проекта. Мелкие статисты вываливаются толпами навстречу острым когтям, оставляя на полу отрезанные конечности и мультяшную кровь. Убойное шоу довершают обязательные боссы, которые, впрочем, кроме однообразных повадок и редкостной живучести ничем не удивляют.

X-Men Origins: Wolverine

Вас как подстричь?

Дальше – больше. Чем эффектнее экзекуции, тем толще дерево умений. Ворох приемов, для исполнения которых достаточно двух кнопок мышки и пары «горячих» клавиш, – основной поставщик очков навыков. Разномастные апгрейды для спецумений развивают кучу побочных способностей после нахождения соответствующего значка. Причем, терять время, раздумывая, куда потратить бонусы, не нужно. Пустых ячеек нет, а на каждый параметр влияют только определенные «артефакты».

Да, поначалу X-Men Origins: Wolverine действительно удивляет. Декорации сменяют друг друга, едва успев надоесть, уровни пролетают мимо с космической скоростью, комбо-удары разучиваются, как двухстрочный стих… Однако ближе к середине на смену интересным идеям приходит надоевший copy/paste. Повторение локаций, никчемное скалолазание, головоломки с отгадками, лежащими на видном месте, раздражают не хуже, чем твердолобые главари, выползающие под занавес, словно муравьи на мед. Что мешало авторам закончить игру, не вдаваясь в самокопирование? Подобным бюджетным решением некогда обошлась DMC 4, но там было два главных героя, и эффект от клонированных пейзажей сглаживался.

X-Men Origins: Wolverine

Удары выглядят великолепно.

Еще один недостаток связан с мультиплатформенностью. Рассчитанные на казуальную публику приставки стали причиной необычайной легкости прохождения. Не знаю, какие мысли были у разработчиков, но факт остается фактом: погибнуть в X-Men Origins: Wolverine крайне трудно. Наглотавшись вдоволь свинца и получив немало тумаков, Росомаха, как в том же Iron Man, теряет основные жизни, но в запасе остаются дополнительные, не позволяющие нашему мутанту безвременно покинуть Землю. Аркадное восстановление здоровья сбоев не дает: красная линия на пределе – забился в угол подальше от противников, отдышался, и снова в бой.
Впрочем, пополнение утраченного здоровья настолько быстрое, что прятаться в тени и не нужно. Режим инфразрения вылавливает очередного претендента на жертву, десятиметровый прыжок – еще один солдат, схватившись за шею, сползает на пол. Мимо макушки свистят пули, но хлюпиков тут не жалуют. Быстрота реакции, помноженная на бешеный ритм, – основные аспекты победы. Когда со всех сторон прут наемники, круговая атака – решение проблем с настырными вояками. У X-Men нет притягательного стиля DMC (хотя большинство приемов подсмотрены именно там), зато сумасшедший драйв компенсирует дефицит ярких образов.

Разочаровывает не только проработка персонажей и отсутствие внятной истории, вместо которой нам подсовывают «флэшбеки», но и устаревшая картинка. Unreal Engine 3 рисует мутные текстуры, игрушечные деревья и корявые взрывы. Хорошо хоть анимация на высоте.

X-Men Origins: Wolverine

Да, есть в игре и такое.

Обилие сюрпризов, зрелищные бои и продуманная механика сопротивляются критике. Пусть интерес постепенно угасает, превращая финальные уровни в скучную прогулку, но из-за редкости продукта, Wolverine – пожалуй, лучший слэшер на PC после Devil May Cry 4.

А если вы еще не побывали в кинотеатре на сеансе фильма X-Men Origins: Wolverine, рекомендуем не медлить. Без просмотра первоисточника и без того куцый сценарий превратится в сплошной набор кат-сцен.

Плюсы: давно не удавалось так весело помахать когтями на PC.
Минусы: отсутствие сюжета; повторение уровней и боссов; затянутость.


+10

Поделитесь с друзьями:


11 314

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры X-men Origins: Wolwerine , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру X-men Origins: Wolwerine . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение X-men Origins: Wolwerine читайте у нас на сайте.

Эпизод 1

Прохождение игры X-men Origins: Wolwerine начинается с обучающей азам миссии в джунглях, где нам в роли Росомахи , предстоит отбиться от нескольких противников. После победы над ними откроются ворота, из которых по нам начнётся пулемётный огонь, однако помня об адамантии, вместо костей идём напролом, не обращая внимания на пули. Покончив со стрелком, поднимаемся по скале, где после разборок с бандитами прыгаем через пропасть, смотрим по сторонам и прыгаем вниз. Разобравшись с очередной порцией противников продолжаем наш путь, прыгая на скалу и начиная восхождение. Далее хватаемся за верёвку и по ней завершаем восхождение. Теперь движемся через джунгли, пока не дойдём до очередного обрыва. Прилетает вертолёт, запрыгнув в который расправляемся с неприятелями, в результате падаем вместе с вертолётом в области храма. После падения сталкиваемся с первым мини-боссом – Мачете Чемпионом , тактических изысков нет, после победы направляемся в пролом в стене, через который снова попадаем в джунгли.

На подвесном мосту неприятели обрежут верёвки и придётся двигаться по скале, отбиваясь от недругов. Далее движемся по тропе, преодолеваем пропасть, с помощью верёвки. Изничтожив очередную порцию неприятелей направляемся к джипу. Толкнув его со склона, пробиваем ворота и продолжаем путь, однако вскоре увидим стену, со странным растением, тут придётся поработать своими когтями, чтобы забраться наверх.

После очередной потасовки с оружием, получим задание убить одинокого мужика, для этого забегаем в здание, цепляемся за уступ сверху комнаты, забравшись, скидываем его дружков с уступа, после чего оказываемся в очередном храме. Прослушав телефонную беседу, начинаем быстро бежать в закрывающиеся ворота. После очередной заварушки покидаем храм с помощью верёвки. Далее плавно спускаемся на нижний уровень, где забираем механизм для открытия врат, после чего столкнёмся с Левиафаном. Чтобы его победить необходимо запрыгнуть на шею и бить по ней когтями, после победы откроется очередная дверь, убив врагов выбежавших из неё вытаскиваем каменный постамент и с его помощью забираемся на крышу, перепрыгиваем на соседнюю, после чего по верёвке вниз, далее нас ждёт гонка на катерах по реке, после чего небольшой бой.

Эпизод 2

Просыпаемся в больничной палате и начинаем крушить всё вокруг, после чего пойдут противники, нам надо двигаться им навстречу, дальнейший путь будет состоять из движения по коридору, открытия дверей и попутного убийства врагов. Добравшись до подвала встречаем внутри невидимых врагов, которых убиваем с использованием инстинкта, после чего забираем источник питания и вставляем его в двери в комнате со странным созданием в колбе.

При открытии двери монстр проснётся и кинется на нас, убивать его так же как и Левиафана. Далее снова активируя инстинкт находим комнату со странной женщиной в телевизоре, после общения с ней двери заблокируются и дальнейший путь будет по вентиляции. Выбравшись из трубы двигаем ящики к железному строению, откуда достанем батарею, вставив её в дверь двигаем ящик, чтобы заблокировать дверь, и переставляем батарею в следующее гнездо, после чего поднимаемся на лифте, движемся прямо по коридору и встречаем девушку из телевизора.

После недолгой беседы мы убедим её помочь вернуть утерянные способности нашего протагониста. Однако на пути нам встретится несколько пулемётных точек, для их преодоления придётся активно прятаться за, различного рода укрытиями. Первую точку можно обойти, двери будут непосредственно перед точкой, вторую точку преодолеем прыгая от стены к стене, после чего прихватываем батарею, открыв решётку кнопкой на компьютере поблизости. Третью точку преодолеем через вентиляцию в углу комнаты. Последняя точка будет самой проблемной – потребуется проявить чудеса акробатики и запрыгнуть за барьер, дальше – просто сломать её. Дальше просто движемся по коридору, пройдя который вновь обретём способности и столкнёмся с группой врагов.

Возвращаемся назад к женщине из телевизора, чтобы восстановить инстинкт, однако на обратном пути нападут невидимки, когда доберёмся до женщины, то инстинкт будем восстанавливать в бою опять-таки с призраками. После чего проходим в зелёную дверь, где встречаем нового врага – ракетчика, для победы над ним необходимо отбить одну его ракету назад. Далее подходим к девочке, разбираемся с появившимися неприятелями и освобождаем ей путь, разбивая компьютер.

Спася невинного ребёнка сталкиваемся с новым противником, его необходимо бить простыми ударами и захватами, выпады он будет блокировать, победив его отправляемся в центральные двери, где натыкаемся на встреченного ранее полу-босса, после победы отправляемся на площадку, где нет дверей и выкатив джип забираемся повыше, продолжая продвигаться видим доктора, который тащит за волосы спасённую нами девочку, как только догоним изверга и избавимся придётся подставиться под удар, чтобы спасти ребёнка, после чего убегать от волны, грозящейся смыть нас в канализацию.

Эпизод 3

Попадаем в джунгли, после общения по телефону встречаем группу местных с Левиафаном, покончив с ними оказываемся в храме, где упадём в яму, чтобы выбраться – двигаем статую к краю и просто вылезаем. Далее будет падающий потолок, удержать его не выйдет, поэтому крутим ворот, чтобы открыть двери и убежать. Далее в помещении с двумя дверями по краям комнаты потребуется сломать статую и камень на котором она стояла положить на кнопку, чтобы открыть двери, так же будет поджидать засада.

Оказываемся в саду со статуями, отправляемся в его конец, находим постамент, скидываем к статуи, после чего срубаем деревянный замок на вершине статуи, аналогично поступаем со второй, возвращаемся в начало и дёргаем за рычаг, чтобы статуи сдвинулись вперёд, возвращаемся к ним и движемся в открывшийся коридорчик, внутри будут ловушки. Выбравшись дерёмся с Левиафаном, после попадаем в башню, где необходимо забраться на её вершину. Оказавшись на вершине ломаем блоки питания адской машины.

Эпизод 4

Очухиваемся в снегах неизвестно где, подумав движемся в лес по тропинке, упёршись в скалу лезем по ней. Однако только мы поднимемся огонь с вертолёта скинет нас наземь, где попадётся новый враг – зверь. После победы движемся по тропинке вниз и желательно побыстрее, ибо с неба начнут падать бомбы. Дале столкнёмся с рядовыми противниками, разобравшись с ними лезем на вышку и по проводам перебираемся на уступ. Здесь встретится монстр этой локации, его необходимо сбросить со скалы, после спуститься и добить бедолагу.

Далее ждёт побоище с большим количеством противников, далее попадём на мост, с которого нет выхода, находим электрическую вышку, обрушиваем её и идём по ней, как по новому мосту. Оказываемся у входа в какую-то организацию, едва мы войдём начнут прибывать враги со всех сторон, придётся попотеть. После чего отправляемся на крышу здания, оттуда по канату лезем на вторую крышу, повторив фокус с вышкой попадаем в здание со взрывчаткой. Прихватив немного цепляем на грузовик и замкнув когтями цепь в щитке смотрим взрыв. В ответ прилетит встреченный ранее вертолёт, придётся прятаться за любыми укрытиями, далее движемся по мосту до здания, войдя в которое вертолётчик возобновит обстрел. Придётся двигаться вперёд среди обломков и по обломкам, в конце концов окажемся на крыше один на один, для победы просто отражаем ракеты как с противником-ракетчиком.

Эпизод 5

Начинаем эпизод убивая недотёпу-охранника. Далее будет головоломка с автомобилем, решив её поднимаемся под потолок и прыгаем через окно наружу, здесь нас ждут два зверя и отряд рядовых, разобравшись с ними отправляемся в проделанную неприятелями дыру. Необходимо добраться до скалы через лес, дойдя до неё начинаем привычное восхождение.

Далее по лестнице попадаем на крышу здания, отправляемся в гараж, выкатываем грузовик, запрыгиваем на него и перепрыгиваем не соседнее здание. Забравшись внутрь и избавившись от противников бежим от укрытия к укрытию под прицелом снайпера. Так движемся до стены, по которой поднимаемся на крышу здания, где на нас натравят группу зверей, покончив с ними преследуем снайпера. Придётся попрыгать по вертолётам, забравшись на вершину здания прыгаем на ближайший и бьём по нему когтями, как только он начнём падать прыгаем на соседний и так далее, до полного уничтожения неприятеля.

Эпизод 6

Снова оказываемся в джунглях, по тропе попадаем в храм, где убиваем несколько каменных противников. Поднявшись по лестнице обходим ловушки выпрыгиваем наружу, после чего встретим нового противника, убить которого проще через контратаки. Победив его по канату забираемся на крышу здания , обходим ловушки и после – смотрим, как взрывается вершина горы.

Внезапно оказываемся в каньоне. Забираемся в вентиляцию, выбравшись из неё спускаемся вниз и бежим по коридору. Доходим до двери и дальше нас ждём заварушка с большим количеством противников. Поборов всех запрыгиваем в телепорт и продолжаем веселье с вырезанием противников. Чтобы пройти дальше нужна батарея, взять её можно в соседней комнате, однако только возьмём полезут механические жуки, вставляем батарею, однако дальше проход закрыт, ломаем роботов неподалёку и жмём на кнопку. После этого передвигаем телепорт к скале и заходим в него, чтобы попасть в другое здание. Пробираемся в офис, жмём на зелёный замок, изничтожаем врагов, после ещё раз жмём замок, но уже рукой доктора.

Спускаемся вниз в секретную лабораторию, тут же попадаем в ловушку к девушке с пистолетом, она устроит нам флешбек. В джунглях рубим верёвку, крыша начнёт падать, прыгаем за ней, далее изничтожаем аборигенов. Далее предстоит несложная загадка с открытием ворот, покончив с ней движемся по пещере, после чего попадём в зал со статуями, разбираемся с противниками, решаем несложную загадку, чтобы подняться наверх и вновь оказываемся в лаборатории. Спускаемся на этаж вниз, расправляемся со стрелками перепрыгиваем по крутящимся платформам, снова двигаем телепорт, прыгаем в него, расправляемся с роботами и проходим в двери. Далее движемся к конвейеру. Разобравшись с жуками передвигаем портал, прыгаем в него, забираем батарею и возвращаемся, ставим батарею в пульт управления, передвигаем телепорт к криогенной установке, запускаем пульт и прыгаем к установке, пока она ещё работает.

После поездки на конвейере встречаем дока, который посылает на нас большого робота, расправившись с ним, открываем дверь в прошлое помещение, выбираемся и начинаем подъём по лестнице. Преодолев довольно много врагов оказываемся у двери, где наш протагонист приложит руку, дверь откроется и мы увидим здоровенного противника, однако биться нам с ним в этот раз не суждено. Двигаем телепорт, забираем батарею и вставляем её в часовой механизм, после чего проходим несколько поворотов, спускаемся вниз, прыгаем с платформы на платформу, активируем мост и попадаем в прошлое. Видим башню с адской машиной. Вернувшись к реальности открываем дверь и видим, что робот ожил и стреляет по нам, пробегаем мимо в виднеющуюся дверь.

Спускаемся на этаж и проходим в комнату с американскими горками, которые необходимо соединить. Собрав горку расставляем порталы так, чтобы фиолетовый был перед синим, тогда попадём к батарее, забрав её возвращаемся назад, ставим батарейку в пушку и стреляем по роботу, далее освобождаем друга и выбираемся наружу, однако тут оживёт робот и придётся его убивать, тактика проста – когда заносит ногу, прыгаем на неё и рвём когтями, после её уничтожения дожидаемся, когда ударит по земле рукой и повторяем процесс, после потери руки робот попробует убежать, однако мы запрыгнем на него, а дальше просто добьём.

Эпизод 7

Смотрим за большим механизмом, появится босс – Капля, просто рвём его когтями, под конец прыгаем на шею и рулим им, как автомобилем. После победы над Каплей столкнёмся с магом, первый раз убить его не получится, наш протагонист упадёт на кол. Забравшись в здание у выхода заметим, как маг натравит своих ассасинов на местное население, придётся прорубаться и через население и через убийц. Продвигаемся до зала со статуями, в котором истребляем врагов, после решаем небольшую головоломку пытаясь попасть в лифт.

После подъёма на лифте предстоит подниматься на своих двоих, прыгая по доскам под обстрелом вертолёта. Далее попадём в засаду ассасинов, разобравшись с ними поднимаемся на крышу казино. Завершив подъём прыгаем на вертолёт, чтобы обрушить его, сами же падаем на мост, с противоположного края которого по нам стреляют, двигаем контейнер, которым прикрываемся от огня, после расправляемся с противником. Запрыгиваем в лифт и снова встречаем ассасинов, затем поднимаемся на крышу, после нескольких столкновений с противниками начинаем прыгать с каната на канат, пока не доберёмся до башенного крана, где предстоит убить Гамбита .

Эпизод 8

Покончив с картёжником попадаем в Африку, здесь сначала избавляемся от противников, чтобы после спокойно решить парочку простых головоломок. Зайдя в храм движемся до двери за решёткой, встаём на кнопку, после чего прыжком попадаем к двери. Прыгаем мимо копий, дёргаем рычаг, убиваем Левиафана, поднимаемся под крышу здания, рубим верёвку с клеткой, ставим клетку на салазки и рычагом отправляем их наверх, следуем за клеткой, залезаем на неё дёргаем рычаг. Решив несложную головоломку во втором храме открываем проход к финальному боссу.

Эпизод 9

Зачистив локацию от врагов добираемся до лысого мужика и разговариваем, после чего предстоит драться с обезьяной, которая такая же выносливая как и мы. Победив её начинается бой с лысым, он умеет телепортироваться и если схватит, то бросит в пропасть, больше сложностей нет. На этом прохождение игры X-men Origins: Wolwerine завершено.

Читайте также: