Архейдж пастырь гайд

Обновлено: 05.07.2024

[SIZE=2]Не так давно на русскоязычные сервера ArcheAge установили обновление 4.5 “Век драконов”, а с ним открылся сервер развития Хазе. Данное обновление внесло крупные изменения в игру за хила, а если быть точным, игра стала более сложной и разнообразной. Одним из актуальных билдов является проповедник, именно о нем я постараюсь максимально подробно написать в данном гайде.

Почему проповедник? Ещё до патча “колонизация” долгое время играла аскетом и на новом сервере хотелось подобрать максимально похожий билд. Поскольку разработчики игры сильно изменили ветку сопротивления (она стала ситуативной и практически не играбельной для хила), мой выбор пал на оборону с гипнозом. Наличие ветки гипноза даст нам дополнительный клинс, сопротивление, а так же большое количество контроля под разные виды пвп. В свою очередь, оборона поможет выходить из контроля и даст дополнительную выживаемость, в первую очередь перед большим количеством лучников на сервере. Все выше перечисленные бонусы дадут нам возможность отхиливать наших любимых танков и аое магов максимально эффективно.[/SIZE]

[SIZE=2]Основными статами для хила являются сила духа и выносливость:
Сила духа - повышает сопротивления заклинаниям, эффективность исцеления, шанс критического эффекта исцеления, точность заклинаний и восстановление маны в бою.
Выносливость - увеличивает объем здоровья, улучшает блокирование и реген хп.
Дополнительными, но не менее важными, характеристиками для нас будут скорость чтения заклинаний (каст-тайм) и шанс критического эффекта исцеления.[/SIZE] Исцеление: Исцеление:

Пассивные умения в ветке исцеления нужные все. Делают игру хила слаще, увеличивая характеристики.
[/SIZE]

Лекарь
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Не так давно на русскоязычные сервера ArcheAge установили обновление 4.5 “Век драконов”, а с ним открылся сервер развития Хазе. Данное обновление внесло крупные изменения в игру за хила, а если быть точным, игра стала более сложной и разнообразной. Одним из актуальных билдов является проповедник, именно о нем я постараюсь максимально подробно написать в данном гайде.

Почему проповедник? Ещё до патча “колонизация” долгое время играла аскетом и на новом сервере хотелось подобрать максимально похожий билд. Поскольку разработчики игры сильно изменили ветку сопротивления (она стала ситуативной и практически не играбельной для хила), мой выбор пал на оборону с гипнозом. Наличие ветки гипноза даст нам дополнительный клинс, сопротивление, а так же большое количество контроля под разные виды пвп. В свою очередь, оборона поможет выходить из контроля и даст дополнительную выживаемость, в первую очередь перед большим количеством лучников на сервере. Все выше перечисленные бонусы дадут нам возможность отхиливать наших любимых танков и аое магов максимально эффективно.

1. Умения и комбинации

Основными статами для хила являются сила духа и выносливость:
Сила духа - повышает сопротивления заклинаниям, эффективность исцеления, шанс критического эффекта исцеления, точность заклинаний и восстановление маны в бою.
Выносливость - увеличивает объем здоровья, улучшает блокирование и реген хп.
Дополнительными, но не менее важными, характеристиками для нас будут скорость чтения заклинаний (каст-тайм) и шанс критического эффекта исцеления.


- Свет и тьма (ладошка) - наше основное умение. При применении к себе или соратникам базово восстанавливает 547 ед. здоровья + 306% от эффективности исцеления.
Если цель находиться под баффом "Жертвенный огонь", цель получает на 15% больше отхила
Если цель находиться под воздействием “Ростков жизни”, цель получает на 30% отхила с “ладошки”.
Рекомендуется использовать в комбинации + +

- Непрерывное исцеление (сердца) - наше второе основное умение. Восстанавливает 250 ед. здоровья + 81% от эффективности исцеления.
Это умение можно применить до 5 раз подряд, при этом затраты маны и исцеление с каждым разом будут возрастать.
В “Сердечках” есть большой недостаток, пока они долетят, цель может умереть, по этому этот скил нужно использовать как дополнительное исцеление на цели, которые сильно проседают по хп.
Если цель находиться под воздействием “Росков жизни”, умение восстанавливает на 55% больше здоровья.
Если цель находиться под воздействием “Очищения”, восстанавливает здоровье случайному соратнику в области действия.

Рекомендуется использовать в комбинации + + +

- Щедрый дар. На данном этапе игры является одним из самых полезных скилов. Если ваша цель сильно проседает по хп, сердца в кд, а ладошка мало хилит и долго кастуется, используем данный скил сразу же. Накладывает на соратников щит размером 4805 + 900% от силы исцеления, по окончанию щита восстанавливает ману в размере 6-8% от общего количества.
Если цель находиться под "даром жизни" (хотка), прочность наложенного щита будет увеличена на 50%.
Обратите внимание! Скил не работает на заклинателя, то есть себе вы не сможете наложить щит или отрегенить ману.

- Массовое исцеление. По моему мнению, сомнительной полезности скил, особенно в фул рейде, хилит кого хочет, а не тех кого нужно. Максимально полезный в пвп малыми группами, до 20 человек. Восстанавливает 720 ед здоровья + 367% от силы исцеления.
Если цель находиться под ростками жизни, умение восстанавливает на 55% больше здоровья.
Если вы находитесь под самопожертвованием, на несколько соратников будет наложен эффект ростки жизни.
- Дар жизни (хотка), после обновления стала не так полезна и мало с чем комбится, но стоит прокидывать на союзников. Восстанавливаем здоровья цели в размере 539 ед + 291% от силы исцеления.
- Жертвенный огонь. Повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применению к союзникам снимает 1 из отрицательных эффектов. При применению к противнику накладывает обездвиживание на 1 сек и накладывает проклятие на 20 сек. Проклятие повышает получаемый урон на 12%
- Ростки жизни. Юзаем скил на всех и всегда, комбиться почти со всеми скалами и неплохо хилит. При получении урона, с вероятность 25%, накладывает эффект восстанавливающий здоровье в течении 5.5 сек.
- Копья правосудия. Призывает 4 копья в выбранной области, наносящие урон, в зависимости от силы исцеления и пронзающие противников в области действия умения в течении в 2.5 сек. Пронзенная цель не может двигаться и атаковать (в простонародии станит)
- Просвещение. Обычный баф, повышает всем членам группы или рейда основные статы на 25 ед.


Пассивные умения в ветке исцеления нужные все. Делают игру хила слаще, увеличивая характеристики.

Гипноз

- Очищение. Активный баф/диспел. Увеличивает сопротивление цели на 1380 ед. При применении к соратнику, снимает один из отрицательных эффектов. При применении к врагу, снимает один из активных бафов.
Скил очень удобен и простой в использовании, забиньдите его себе на удобную клавишу, например R, и юзайте как можно чаще.

- Ужасающий крик (Масс фир). Повергает противников вокруг себя в ужас (фирит) на 3.8 сек. Отличный скил против мили/средней дистанции врагов. Хорошо работает если у вас пвп в узком помещении, например абордаж. Запрыгиваете на корабль и первым делом юзайте этот скил, после чего "Дыхание дауты", тем самым сбрасывая врагов с корабля.
- Дыхание дауты. Волна которая отбрасывает противников на 10 метров, немного дмажит. Не стоит рассматривать этот скил как дмажущий, только контроль.

- Зеркальное отражение (блинк в сторону). Позволяет мгновенно переместиться в выбранную сторону на 15 метров, а так же если вас взял в таргет противник, после применения блинка, он потеряет вас из виду.
Если вы только начали играть за хила в этом билде или попробовали первый раз этот скил, он покажется вам не удобным в использовании, поскольку для его применения понадобится 1) активировать скил 2) выбрать направление 3) еще раз активировать скил нужной клавишей.
Для себя я нашла упрощенный вариант, всегда блинкуюсь в одну и туже сторону, тоесть: 1) активирую скил, 2) разворачиваю персонажа, 3) блинкуюсь, нажимая R ( кнопка по умолчанию блинка влево). Возможно кому то покажется это слишком мудреным, но попробовать стоит.
Если в момент блинка на вас висит “хотка” (дар жизни), всем союзникам на пути вашего блинка, накладывается "дар жизни". Это комбо - приятный бонус во время эскейпа, не стоит его использовать как масс баф "хотки".

- Проклятие немоты (сало). В выбранную область кидает сало на 3 секунды. Кастуется быстро, кидаем под врывную группу в пвп.

Оборона

- Глухая оборона. Повышает вероятность блокирования на 15%, скорость бега снижается на 10%. Используем скил если находимся под ассистом лучников или милишника.

- Заживление ран. Увеличивает регенерацию хп на 10 сек. Данный скил берется как селф хил и для комбинации с "кличем жизни".

- Клич жизни. Восстанавливает немного хп+50% от накопленной ярости. Если вы находитесь под бафом "заживление ран", хил от скила будет увеличен на 25%. Снимает оглушение (стан). Скил используем для снятия контроля в пвп, в пве можно юзать как самоотхил.

- Второе дыхание. Повышает объем здоровья на 16%, дает неуязвимость к копьям. Юзаем скил как заряды руха, по откату.

2. Прокачка

Немного расскажу о том как качаться на сервере Хазе. Есть несколько вариантов прокачки:
а) При создании персонажа выбираем ветку волшебство, на 7 уровне берем исцеление и на 15 - оборону. По мере прокачки надеваем легкие вещи, которые даются нам по квесту, оружие - двуручный посох.
В данной прокачке есть небольшой минус, на 50 лвле придется докачивать нужные нам ветки, но этот вариант проще и быстрей.

б) При создании персонажа выбираем ветку исцеления, на 7 уровне оборону и на 15 - гипноз. По мере прокачки надеваем также легкие вещи, оружие - двуручное дробящее на силу исцеления. Для убийства мобов используем комбинацию скилов +. Жертвенный огонь нужно использовать на себя, для получения отхила, ну и на мобов для нанесения большего урона.
Данный вид прокачки не из простых, мобы убиваются медленно но уверенно. На старте сервера качалась именно в таком билде и одна из первых апнула 50 лвл. По этому все в ваших руках.

Если вы уже сделали свой выбор, и у вас нет премиум подписки, но хотите приобрести - рекомендую покупать премиум за 400 кристаллов. В нем вы получите отличного спутника "Рыжий лис", который вам очень поможет в прокачке и пвп. Кроме этого набор наделен рядом полезный предметов для отличного старта: камни странствий 50 штук, свитки опыта 10 штук и топовый глайдер "Биплан братьев Флайт".
Дополнительно можете приобрести "Набор покровительства Сиоль" - при смерти вы не будете терять опыт и набор вам даст хорошего маунта, розового единорога на 30 дней.

Обратите внимание! Делать необходимо все квесты, в том числе, желательно, топорики (дейлики). В противном случае вы можете столкнуться с тем что пройдя все локации, вы будете 46-48 лвл и вам придется фармить обычных мобов на спотах. К моменту попадания в Саммерфилд (Золотные равнины) вы должны быть 30 лвлов, иначе потом придется возвращаться. В данной локации вы можете взять квест у консорциума Синей Соли, он обучает вас как крафтить алхимию, получите полезные предметы такие как: трактор, ремесленный сет консорциума, расходку, много опыта, рецепт дома (16х16), кровать и алхимический станок.

3. Экипировка Как я раньше уже говорила, до 50 лвла одеваем обычные легкие вещи, которые получаем по квесту.

После апа 50 лвла, у нас появляется несколько вариантов экипировки на хила. К сожалению не все из них легкодоступны и дают отменные бонусы. По этому рассмотрим 2 наилучших варианта:

Одежда - Сет мастера галлюцинаций . Сет можно получить, пройдя подземелье “Колыбель Разрушения”. Данж не из самых легких, с рандомами лучше не ходить, потратите много нервов и времени. Но если вы все же сильный духом игрок ниже будет краткое прохождение данжа. Собрав нужные части сета получим бонус: 3 пред. - Расход маны на ветку исцеления -7%, 4 пред. - Устойчивость при сражении с монстрами на 7%, 5 пред. - Когда у вас критует хил, время каста сокращается на 7.8% в течении 8 сек., 7 пред. - Кд массового исцеления уменьшено на 2.3 сек Оружие - Утяжеленная булава Террадина . Так же падает в Колыбели разрушения, увеличивает шанс критического эффекта исцеления на 2.5%. Колыбель разрушения

Рекомендуемый гс 2600+, по этому перед тем как сразу ломиться в данж, оденьтесь в сет из бездны, пушку с героик Арсенала. Состав пати стандартный - 2дд, танк, хил и бард/дд. В данже всегда внимательно смотрим под ноги, некоторые мобы под ногами ставят зеленые бомбочки, которые взрываются по окончании действия и наносят много урона.

1. Глашатай кошмара Каирим - Дамаг по боссу проходит только в огне, поэтому перед пулом танк дожидается появления нового огня и только тогда его агрит, заходя в огонь. Время от времени босс будет призывать 2 мобов, убиваете, лутаете масло, по очереди кидаете масло в огонь, тем самым его увеличивая. Если огонь потух, танк быстро перемещается на другой огонь и подтягивает при помощи лассо босса к себе. Каирим может призвать секиру, ее нужно убить и залутать, спустя несколько секунд на 1 из членов пати наложится длительный дебаф, человек подобравший секиру должен его снять. Приблизительно на 10% босс начинает кастовать скил, необходимо 1-2 членам пати зайти в огонь и нажать R (по умолчанию). При кастовании скила босс становиться неуязвимым, а вы жертвуя своим здоровьем его добиваете. Если не нажмете R и босс докастует скил, вы все умрете)

2. Инженер Фрейгон - один из самых простых боссов. ДД вносят как можно больше дпса по боссу, будут появляться маленькие мобы - стягиваете и заливаете. Помимо этого появятся “турельки” с неуязом, которые будут бить по прямой (область удара подсвечивается), соответственно в ней не стоим, будет больно. 3. Мастер булавы Террадин - На этом боссе хилу нужно быть максимально внимательным и помогать дпсом. Танчится изначально в центре, дд заливают по максимуму дпса, время от времени босс кидает метку (выглядит как метка лучника). Метку клинсить обязательно! Для этого используем очищение или жертвенный огонь . Если все же так получилось что метку не сняли, стоим на месте, вокруг вас появится огонь через который проходить нельзя! Если метка вешается на хила, снять ее с помощью вышеперечисленных скилов не получится - на вас навешивается сало. Для снятия спользуем "клич жизни", дополнительно скил сам подтветится. После какого-то % хп босс начинает притягивать и кидать под собой камни, если наступите в круги, получите окаменение, снова же снимаем кличем жизни, желательно вообще не ловить и в момент притяжки юзать щедрый дар, дабы засейвить союзников от большого урона. И самое важное! После определенного времени босс станет неуязвимым и призовет моба, его убиваем, с моба выпадут 3 бочки. В этот момент танк подводит босса под глыбу, которая находится на потолке, а человек взявший бочку ставит ее под босса и взрывает. Босс получает оглушение и на пару секунд становиться уязвим к урону, в этот момент дамажат все, даже хилы. Так же на боссе присутствуют стаки, которые увеличиваются со временем, давая защиту от атак, то есть нужно как можно быстрей его убить. Как только босс получит 5 стаков, он всех убьет. Ах да, это еще не все, иногда у вашего персонажа может появиться надпись на головой “ Я больше не могу сражаться”, в этот момент максимально прохиливаем цель, иначе она умрет. 4. Метамордж, глас Разрушителя - последний босс, и наверное один из самых простых. Вся пати стоит на бортиках, играем в игру “пол это лава”. Босс будет накладывать на себя щит зеленый и синий, в зеленый нельзя бить физ дд, в синий - магам, иначе получите 100% рефлект. Щит снимается путем убивания мобов, с них падает итем для снятия. В центре комнаты время от времени появляется моб и притягивает всю пати - отпрыгиваем обратно на бортик, метеориты и огонь не ловим, активно хилимся и кидаем щит. В конце нужно убить босса за отведенное время - он начинает кастовать скил (да опять). В этот момент вносим максимальный дпс, ну или вайп. 4. Рекомендации в PvP
  • Расходка для PvP - должна быть всегда с собой, юзать по команде Рла.
  • Данный класс рассчитан для игры на средней дистанции, в первую очередь для активной поддержки вашего врыва.
  • Перед врывом, заранее прокидывайте хотки и ростки на членов группы (минимум), это облегчит вам дальнейший отхил.
  • Держитесь за спиной у своего врыва, если хилите сердцами цель, не забывайте скастовать также ладошку, иначе ваша цель может не дожить.


Рекомендации по эквипу для 2 этапа развития:

На 2 этапе развития сервера, нам будет предложено 2 варианта экипировки - северная старинная экипировка и иферийский сет. Несомненно иферийка делается проще, но по моим подсчетам она будет давать не такие классные бонусы. Поэтому давайте рассмотрим более сложный и профитный вариант.

Для фарма старинной экипировки вам понадобится (не обязательно, но желательно) кп из 5+ человек и активная гильдия, а также ведро терпения и жопочасов хороший онлайн. Фарм этого эквипа будет напоминать Хазиру, как когда то люди дрались за споты, мобов, так будет, скорей всего, и сейчас. Убивать вам придется монстров-демонов, внешне похожи на мобов с кровавого разлома. Мобы будут находится в 5 локациях: Земли Покоя , Сангемар , Сальфимар , Нуимар , и на сверкающей побережье. С небольшим шансом с мобов будет падать запечатанная старинная экипировка, характеристики которой будут практически равны дельфийской экипировке. При открытии запечатанной экипировки, тратится 60 очков работы и вы получаете случайную вещь одного из видов: латы, ткань, кожа, оружие или инструмент. Экипировка является персональной как при получении, так и после распечатывания. После распечатки вы получите 3 рандомные характеристки, одна характеристика это рандомный стат, а остальные два дополнительные, зависящие от вида экипировки.

Из предложенный нам характеристик на экипировке нам нужно будет выбрать только некоторые. Поскольку в 1 вещь вы можете поймать только 1 основной стат (например силу духа), вещи придется поделить - часть сета будет с выносливостью, часть с силой духа. Для примера, силы духа у вас должно быть 3/5 от всех статов в старинной экипировке. В дополнительные статы в доспехи нам нужно поймать максимально дефовые статы, тоесть устойчивость от разных видов атак, в булаву и лук - шанс крит хила и каст, а в щит и инстумент - блокирование.

Боевой пропуск — одна из главных новинок обновления «Вечная битва». Выбирайте интересующее вас событие, выполняйте еженедельные задания и зарабатывайте опыт боевого пропуска, повышая его уровень и получая награды.

Эти события могут отличаться по количеству доступных уровней, сроку проведения и качеству. Чем выше качество пропуска — тем весомее и полезнее будут награды. Соответственно, цена тоже будет меняться.

  • Активация события
  • Виды доступа
  • Задания
  • Участие в нескольких боевых пропусках
  • Интерфейс
  • FAQ

Обратите внимание: каждому боевому пропуску соответствует билетик определенного качества.

Принять участие могут все герои старше 30-го уровня! Чтобы открыть боевой пропуск, нажмите на «Календарь». На панели интерфейса и перейдите во вкладку «Боевой пропуск».


Для активации события вам потребуется немного золотых (количество зависит от качества пропуска). Нажмите на кнопку «Список пропусков», выберите в открывшемся окне интересующее событие и нажмите кнопку «Активировать».


После активации боевого пропуска у вас будет бесплатный доступ. Это даст возможность выполнять три основных типа заданий и получать за них промежуточные награды первой колонки, а также претендовать на главную награду. Например, в событии «Главный герой» это титул VIII ранга «Главный герой» и титульный герб.

Если вы хотите заработать больше наград и получить главный приз пропуска (правая колонка с наградами) — приобретайте расширенный доступ.

Для этого вам потребуется специальный билетик, способный активировать премиум-версию события.

На данный момент доступно 3 вида пропусков:

  • стандартный боевой пропуск;
  • эпический боевой пропуск;
  • легендарный боевой пропуск.

Найти их можно в игровом магазине во вкладке «Испытания».


Откройте дополнительное задание, заработайте больше опыта, достигните главных наград в числе первых — и получите уникальный главный приз. Больше заданий, опыта, наград и приключений!

Перед тем как купить премиум-пропуск, убедитесь, что выбрали билетик нужного качества! Активируйте интересующий пропуск, а затем нажмите кнопку «Премиум», расположенную под наградами. В появившемся окне будет указан необходимый предмет.

Если вы уже начали проходить испытания, то приобрести расширенный доступ можно в любой момент. При активации билета вам откроются награды премиум-версии, соответствующие вашему актуальному уровню пропуска, и дополнительное задание.

Чтобы активировать задания, кликните по зеленым окошкам с испытаниями в правой части окна. Вам потребуется 5 дельфийских звезд на каждое из них. После еженедельного обновления квестов повторно их оплачивать не потребуется.

Но если вы решили отвлечься на выполнение другого пропуска, при повторной активации события вам вновь придется заплатить дельфийские звезды в полном объеме.

Каждая строка отвечает за задния определенной категории: сражения, ремесло, опыт и премиум.

Выполняйте задания наиболее интересной для вас категории или комбинируйте их. Как только выполните одно задание — вам сразу станет доступно новое. Но вы не сможете выполнить более 20 заданий в неделю.

Премиум-задания доступны только обладателям премиум-подписки. За них вы получите вдвое больше опыта и сундучков с золотом. Эти испытания могут включать в себя особое задание любой категории. Доступно лишь одно в неделю.


Помимо опыта, в награду за испытания вы станете получать дельфийские сундучки, содержащие дельфийскую звезду и сундук с золотом.

Вы можете активировать до 6 пропусков одновременно, однако есть некоторые особенности.

  • Лишь один пропуск может быть активным. Действие предыдущего пропуска будет приостановлено, но вы в любой момент сможете продолжить, сделав его вновь основным.
  • Суммарно можно выполнить только 20 заданий на аккаунте. Выбирайте с умом, какой боевой пропуск и у какого персонажа вы хотите прокачать.
  • После каждой смены боевого пропуска вам придется заново открывать задания за дельфийские звезды.
  • При замене пропуска на активированный ранее золото для повторного открытия списано не будет. Также у вас останется доступ к премиум-наградам (в случае приобретения премиум-билета).

Как активировать новый боевой пропуск

  1. Нажмите «Список пропусков».
  2. Выберете пропуск, к которому хотите приступить.
  3. Нажмите «Активировать».
  4. Заплатите необходимое количество золотых монет.
  5. Повторно нажмите «Активировать».
  6. Открывайте задания и приступайте к испытаниям!

Если пропуск куплен ранее, п. 4 и п. 5 будут пропущены.

Определить статус боевого пропуска можно по особым значкам.

Большинство событий имеет срок действия. Правильно рассчитывайте время, чтобы взять максимум наград.

Не забывайте забирать доступные награды — после истечения срока действия пропуска сделать это уже не получится.


1. Название боевого пропуска.

2. Срок события. Забрать награды удастся до завершения боевого пропуска. Если в графе указано 00.00.00.0 00:00 — значит, событие бессрочное.

3. Список пропусков. Активировать можно не более 6 пропусков одновременно.

4. Уровень персонажа в событии. Выполняйте задания, зарабатывайте опыт — и вы достигнете максимального уровня!

5. Список доступных уровней.

6. Награды, доступные всем участникам события. Повышайте свой уровень — и получайте промежуточные награды в соответcтвии с накопленным опытом.

7. Награды, доступные участникам, имеющим расширенный доступ к событию. Чтобы получить награды из этого столбца, вам потребуется приобрести стандартный боевой пропуск. Обратите внимание: премиум-задание можно выполнить лишь 1 раз в неделю. Испытание будет обновляться в 00:00 мск по понедельникам.

8. Главная награда. Достигните 70-го уровня, чтобы стать обладателем титула Х ранга «Главный герой» и титульного герба. Обладатели полного доступа отправятся в полет на стильном глайдере «Черный плащ».

9. Активация премиум-доступа. Для этого вам потребуется «Стандартный боевой пропуск». Вы найдете его в игровом магазине во вкладке «Персонаж» –> «Хиты». Обратите внимание: один билетик активирует премиум-версию на одном персонаже, а не на весь аккаунт.

10. Счетчик выполненных заданий. За одну неделю можно выполнить ограниченное количество испытаний. Счетчик заданий общий для всех персонажей на учетной записи и сбрасывается в 00:00 мск по понедельникам.

12. Задания категории «Ремесло» — потратить определенное количество очков работы, выполнить задание консорциума (и другие).

13. Задания категории «Опыт» — открыть котомки, синтезировать снаряжение (и другие).

14. Задания категории «Премиум» — задания только для игроков, у которых есть расширенный доступ к событию.

15. Счетчик замены заданий. Если вас не устраивает какое-либо задание — разрешается заменить его на другое. Каждый день на одной учетной записи вы можете сделать до 6 замен.


Не могу активировать задания. Указано, что требуется 30-й уровень, но мой персонаж уже давно достиг его. Что делать?

Проверьте в инвентаре наличие дельфийских звезд. Возможно, причина в их отсутствии.

Я активировал пропуск, но задания недоступны. В чем может быть причина?

Вероятно, на этой неделе вы уже выполнили все 20 заданий другого пропуска. Попробуйте проверить окно «Боевой пропуск» после 00:00 мск в понедельник.

Названия классов и специализации

Список всех 120 классов с подробными специализациями.

На их основе создаются билды.

Видеообзор классов

Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.

У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.

Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»

Все классы ArcheAge по веткам скилов

Дознаватель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Демонолог НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Глашатай НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Храмовник НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Вершитель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Узурпатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Наемник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ
Гладиатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Стратег НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ
Палач НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ
Защитник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Паладин НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ
Монах НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО
Мститель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Завоеватель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ассасин НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Дуэлянт НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Полководец НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Догматик НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Разрушитель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Разбойник НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Убийца НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Потрошитель НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Судья НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Инквизитор НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хиромант НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Чернокнижник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Мнемоник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Законник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Пcионик НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Скальд НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Экзорцист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Оккультист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Капеллан НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Магистр НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Чудотворец НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Охотник ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Застрельщик ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Юстициарий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Ловчий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Вождь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пастырь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каббалист ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Лазутчик ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Контрабандист ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Мародер ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Дозорный ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пилигрим ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хранитель ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Страж ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Тактик ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Менестрель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Целитель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Госпитальер ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мистификатор ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Бард ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Проповедник ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Телепат ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Маэстро ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Рыцарь ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каратель ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миротворец ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Заступник ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мудрец ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Следопыт ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Разведчик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Вивисектор ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Сказитель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Авантюрист ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фантом ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Усмиритель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Загонщик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Странник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отшельник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Анахорет ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Зверолов ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Трубадур ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Знахарь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Месмер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Егерь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Эзотерик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Гаруспик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миссионер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Друид ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Геомант ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мошенник СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Осквернитель СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Плут СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Стоик СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шулер СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Ликвидатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Импровизатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Фаталист СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фанатик СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Виртуоз СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Теург СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Колдун СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Паломник СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Чародей СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Оракул СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Иллюзионист СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Вестник СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Аскет СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Теолог СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Философ СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Еретик СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Элементалист СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Эскулап СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Летописец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Жрец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Эмпат ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отступник ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Астролог ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Клирик ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Сновидец ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Исповедник ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Медиум МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шаман МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Пророк МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Авгур ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО

Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!

Читайте также: