Wow зул аман как открыть ворота

Обновлено: 05.07.2024

Зул'Аман и закрытые ворота к Зул Джин'у

1) Инст Зул'Аман
2) Не корректно работает, а я сказал бы что вообще не работает дверь.. на последнего боса Зул'джина(ссылка с wowdata, так как на wowhead такого больше нет), который находится тут
3) "Ворота к Зул'джину открываются после убийства Хекс-лорда (он же Повелитель проклятий Малакрасс) , так что без убийства всех остальных боссов к нему никак не пройти. "
4) 14.08.2012, x5 - logon.
5) Видимо очень давно.
6) 8, так как это препятствует получению достижения Зул'Аман.
7) Скрин

Последний раз редактировалось moonkill; 15.08.2012 в 19:33 .

древняя проблема. тлько есть вопрос, педыдущую вы открывали через нажатие на дверь или всез боссов до него убивали?

на х100 убивали всех босов. при нажатии на двери идет анимация что они открываются, но двери закрыты. был лок в пати - шкафом прошли. убили ЗулДжина, идем назад-двери открыты, пройти через них не удалось. тоесть баго двери.

древняя проблема. тлько есть вопрос, педыдущую вы открывали через нажатие на дверь или всез боссов до него убивали?

убивали всех босов, кроме ласта, в начале дверь открылась нормально. проблема вся с последней дверью. увы.

moonkill,нужно оформить согласно правилам баг-трека

moonkill,нужно оформить согласно правилам баг-трека

Последний раз редактировалось moonkill; 15.08.2012 в 19:30 .

Ап теме, на logon2 x30 всё точно так же.

вот, сегодня такая же история, пришли в инст, пронесли всех босов по порядку, затем пошли на Хекс-лорда, и .. вот что получилось, дверь не открывается..

Шкаф лока в помощь.

Шкаф лока в помощь.

не помогало, да и это не нормально.

Должно быть исправлено в следующем обновлении


Обновленный Зул'Аман по своей сути не претерпел никаких существенных изменений, за исключением нового лута и подогнанных для 85 уровня способностей у мобов и боссов. Данный гайд предназначен в первую очередь для тех, кто ни разу не был в классическом Зул'Амане или просто хочет освежить в памяти способности боссов.
Во-первых, как и заявлено разработчиками, это подземелье отнюдь не для тех, кто только вчера взял 85 уровень. Нужно иметь хотя бы парочку эпиксов.

Несмотря на то, что многие паки убрали по сравнению с рейдовой версией, не думайте, что подземелье стало проще. В процессе прохождения в нескольких местах без контроля будет не обойтись. Держите наготове диспел и способности, снимающие енрейдж. У некоторых мобов есть такие способности, которые сильно осложнят жизнь хилеру.


Налоракк

    — Мощная атака, игнорирующая броню. Наносит 78000-82000 ед. физического урона. — Рывок к противнику, наносящий 34125-35875 ед. урона. Цель получает на 500% больше урона в течении 20 секунд.
    — Наносит 133400 ед. физического урона в течении 24 секунд. — Раздирает плоть цели, нанося ей 6000 ед. физического урона каждые 0.5 сек. в течении 5 секунд. — Лишает противников дара речи на 2 сек.

Налоракк — самый простой босс всего героика. Как и в рейдовой версии, в процессе сражения он меняет свой облик на медвежий и обратно. Единственная вещь, на которую стоит обратить внимание — это то, что босс делает рывок в сторону наиболее удаленного от него игрока и накладывает дебафф Выброс. Механика рывка подразумевает, что игроки будут меняться при получении урона от чарджа, что бы дебафф успел спасть. Однако на PTR многие просто зергали босса.

В остальном босс — простой танк-н-спанк. Треш перед ним, пожалуй, и то сложнее.


Акил'зон

    — Наносит противникам, находящимся в зоне действия заклинания, 35000 ед. урона от сил природы и повышает получаемый урон от сил природы на 25% в течение 20 сек. — Нанесение 28500 — 31500 ед. урона от сил природы. — Порыв ветра, поднимающий цель высоко в небо. — Окружение цели электрической бурей, которая поражает всех противников, находящихся вне эпицентра бури. Урон увеличивается с течением времени. — способность призываемых в бою Парящих орлов. Орел пикирует на объект заклинания с высоты и наносит ему 17205-19995 ед. урона.

Перед боссом присутствует мини-эвент, в процессе которого группе нужно будет пробиваться к боссу через бегущих на них сверху троллей. Как только убили одного тролля, тут же бегите дальше и хватайте следующего, который уже бежит на вас. Сам босс немножко отличается от классической версии.

Танк держит босса в центре. Через 15 секунд от начала боя босс призовет себе на помощь хищных пташек. Обычные (бурые) орлы будут бросаться на игроков. Это основной урон, который будет получать группа в сражении с этим боссом. Орликов бить нет смысла, так как они появляются снова, если их убить. Тогда же будут появляться белые орлы, которые хватают случайных игроков. Белых орлов нужно быстро убить, иначе они убьют пойманного игрока. При этом орла могут атаковать в ближнем бою те, кого он схватил. Так же на белого орла действуют оглушения, которые помогут его замедлить. Во время сражения Акил'зон будет создавать Электрическую бурю, поднимая в воздух случайного игрока (выглядит как тучка) — вся группа должна сбежаться под тучку и стоять в ней, пока не закончится АоЕ.

Так же желательно не стоять кучно — Акил'зон кидает в группу Зов молнии, но при этом разбегаться очень далеко тоже не стоит — иначе не успеете добежать до тучки.


Джан'алай

    — Нанесение 9500-20500 ед. урона от огня противникам, находящимся в секторе перед заклинателем. — Нанесение 73125-76875 ед. урона от огня. — примерно раз в 90 секунд Джан'алай призывает Смотрителя кладки Аманиши. — Джан'алай отрезает путь к отступлению стеной огня. — Джан'алай выпускает всех птенцов.

Два основных урона в бою с Джан'алаем — Огненное дыхание и Огненная бомба — можно снизить просто грамотно став вокруг босса и отбегая, когда это надо.

Но суть сражения с аватаром дракондора в другом — в его кладках. В течении боя босс несколько раз призывает у входа на платформу парочку троллей, которые идут к кладкам яиц по бокам от босса (один тролль к одной кладке, другой — к другой) и начинают вскрывать яйца, если им никто не мешает. Когда все яйца с одной стороны вскрыты, тролль переходит на другую сторону и вскрывает их там. Из яиц вылупляется стая птенцов дракондора.

Если к 20% босса остались нераскрытые яйца, Джан'алай вскрывает их сам, призывая птенцов. Механика сражения подразумевает, что группа будет постепенно раскрывать яйца и уничтожать птенцов в таком количестве, в котором ей по силам.

Оптимальный вариант убийства — при появлении убивать одного тролля, оставляя в живых второго. Оставшийся в живых тролль подойдет к кладке и выпустит птенцов, которых нужно будет быстро убить, а затем убить тролля, чтобы он не пошел ко второй кладке. Как только птенцы убиты — ждем следующего появления троллей и повторяем действия, только уже с кладкой с другой стороны. Аддов танчит танк и они быстро заливаются AoE. На момент вызова птенцов держите на готове сейв-абилки, так как каждый адд вешает дебафф на 3% входящего огненного урона.

Если все сделано правильно, к 20% здоровья Джан'алая яиц не останется и вам нужно будет просто добить босса.


Халаззи

    — Снижение времени между атаками на 100% на 6 сек. — Поражает цель ударной волной, наносящей урон от сил природы и прерывая заклинания на 2 секунды. — Мгновенно поджигает противника, нанося урон от огня сразу и дополнительный урон каждые 3 секунды в течении 12 секунд. — Создает тотем молний, который периодически атакует находящихся поблизости противников. Время действия – 30 сек. — Создает тотем воды, который периодически лечит и восстанавливает ману ближайшим союзникам. Длится 1 мин.

Сражение с Халаззи довольно затянутое. В процессе вам придется расправляться с аддами и тотемами.

В течении боя Халаззи частенько ставит тотем, который исцеляет его и восстанавливает ману. Радиус действия тотема небольшой и его хорошо видно. Можно убивать тотем (у него очень мало хп) или просто уводить из него босса. Тотем появляется почти у самых ног Халаззи, так что танк должен быть готов быстро вывести босса, минимизируя хил.

Кроме тотемов Халазии призывает дух рыси. У духа рыси нет агро, она (рысь) фокусируется на случайном игроке и грызет его. Рысь надо убить, не забывая так же про исцеляющий тотем, который все так же ставится на этой фазе.

В целом довольно простой бой.


Повелитель проклятий Малакрасс

    — Вытягивание души цели и передача ее вам, что наделяет вас силой цели на 30 сек. — Наносит урон от темной магии находящимся поблизости противникам. — Похищение силы у всех находящихся рядом противников, снижение наносимого ими урона на 1% и увеличение наносимого вами урона на 1%.

Малакрассу будут помогать два адда, которые выбираются случайно из восьми возможных:

  • Кровавый эльф — кастер, который лечит босса (Волшебный поток, Наделенное силой сокрушение).
  • Огр — будет постоянно выходить из контроля и бить в мили.
  • Имп — кастует фаерболы во всех подряд (Огненная стрела).
  • Элементаль — делает слабенькое АоЕ магией природы (Плач душ).
  • Нежить — кастует откидывание и вешает проклятья.
  • Нежить — кастует массовый страх.
  • Драконид — делает огненное дыхание и нечто вроде громовой поступи.
  • Змея — плюется ядом (Отравляющий плевок).

Как только вы разобрались с аддами, можно переключится на Малакрасса. Единственная его способность — Вытягивание души. Босс выбирает в цель случайного игрока в группе и приобретает несколько способностей этого игрока (в зависимости от класса). Соответственно босс будет использовать те способности, которые украл у игрока, до следующего Вытягивания души.


Даакара

    — Нанесение противнику 20% урона от оружия и снижение скорости его передвижения на 5 сек. — Нанесение противнику физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек. — Ослабляет вражескую броню при каждом расколе. Суммируется до 5 раз. Время действия – 20 сек.
    — Поражение всех находящихся поблизости игроков медленным параличом, который приводит к оглушению, если не снять эффект в течение 6 сек. — Мгновенная атака, наносящая противнику 115% урона от оружия. Может использоваться в любое время, даже после того, как противник уклоняется. От этой атаки нельзя уклониться, ее нельзя блокировать или парировать. — Рывок к противнику, наносящий ему 34124-35875 ед. урона. Кроме того, урон, получаемый противником, увеличивается на 500% на 20 секунд.
    — Жестокая энергетическая буря, реагирующая на находящихся поблизости игроков-противников и поражающая их электричеством, когда они применяют заклинания. — Создание тотема молний со временем существования 30 секунд, который периодически поражает находящихся поблизости противников. — Пронзительный, повторяющийся звук вызывает ветер, который подхватывает вихри перьев.
    — Атака, оглушение цели и серия стремительных атак. — Атака на противника, наносящая 9499-10500 ед. физического урона и вызывающая кровотечение с потерей 50000 ед. жизни в течение 10 секунд.
    — Нанесение 29249-30750 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 секунд. — Вихрь вращается, плюясь пламенем в находящихся поблизости противников, увеличивая их уязвимость для магии огня. — Нанесение 10799-13200 ед. урона от огня ближайшим противникам.

Даакара — финальный босс Зул'амана. Бой с ним состоит из трех фаз. Первая — неизменно фаза в человеческом (троллином) облике, то бишь собственно с самим Даакарой. А после первой фазы следуют еще две, которые выбираются случайным образом из четырех возможных:

  • Дракондор — дышит в группу, наносит АоЕ-урон и ставит опаляющие столбы.
  • Орел — призывает тотемы и смерчи.
  • Медведь — делает рывки в случайных игроков.
  • Рысь — делает рывки во всех игроков.

Когда здоровье Даакары опускается ниже 80%, он поглощает дух одного из зверей, расположенных на платформе, принимая их способности. Способности на каждого зверя указаны выше. На 40% наступает третья фаза — Даакара вновь поглощает дух случайного животного и находится в этой форме до смерти.

Несколько полезных советов по каждой фазе.

Фаза с дракондором — всячески избегайте попадания в огонь, так как урон там идет очень большой — может сложить танка за несколько секунд. Хилеру стоит приготовиться лечить всю группу.
Фаза с орлом — появятся смерчи, которые будут медленно двигаться по платформе. Контакта с ними надо так же избегать. Кроме того, будут появляться тотемы, которые нужно быстро убивать.
Фаза с медведем — основной урон будет входить в танка, но хилер должен быть готов вылечить игрока, в которого чаржнется босс.
Фаза с рысью — похожа на фазу с медведем, только урон от чаржа будет получать вся группа. И урон по танку будет выше, чем на фазе с мишкой. Не брезгуйте кулдаунами на эту фазу.


Зул'Гуруб — героическое подземелье на 5 игроков, в котором обитает 6 боссов. Отличительной чертой подземелья является то, что оно полностью нелинейно, что позволяет идти сразу на того босса, на которого нужно.
У входа в подземелье находятся несколько NPC с заданиями, а так же починка. Задания ежедневные и в них вам нужно убить нескольких мини-боссов.

Ниже представлена карта Зул'Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.


Задания снаружи

Событиям Зул'Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул'Гурубе и что замышляют Зандалари.

Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace. Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative.

Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул'Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.

Задания в Зул'Гурубе

В заданиях в Зул'Гурубе от игроков требуются разные вещи. Обычно нужно убить нескольких мини-боссов, находящихся внутри. Так же есть задание на сбор артефактов и задание на убийство финального босса подземелья — Джин'до. Полный перечень заданий представлен ниже:

Котлы

Важным элементом механики Зул'Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.

  • Ядовитые котлы снижают получаемый от сил природы урон на 90%.
  • Ледяные котлы позволяют игрокам замораживать мобов при атаке и за удар сносить им 80% здоровья (на боссах, естественно, не работает).
  • Огненные котлы наносят урон вам и всем врагам вокруг вас.

Путь к Верховному жрецу Веноксису

Сразу у входа в Зул'Гуруб стоит моб, охраняющий котел с ядом. Убив этого моба, котел станет кликабельным. Дальше будет небольшой ивент с бегущими на вас мобами. Дорога и мост, ведущие к Веноксису, намазаны ядом, который наносит очень большой урон. К тому же по пути на группу нападают летающие мобы. Вся группа должна кликнуть по ядовитому котлу (бафф висит 30 секунд) и пробежать за мост, где заканчивается действие яда. Там же и убить скопившихся летающих аддов.

За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.

В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.


Верховный жрец Веноксис

    Нанесение противнику урона от сил природы. Нужно сбивать. — Две цели связываются ядовитым побегом. Нанесение урона от сил природы ближайшим союзникам целей. Увеличение расстояния между связанными целями разрывает связь и провоцирует "Ядовитый взрыв".Разрыв губительной связи наносит урон от сил природы ближайшим союзникам целей.Наносит урон от сил природы. Выглядит как зеленый лабиринт, скриншот.
    Благословение Хетисса. Наносимый физический урон увеличен на 100%. Открыт доступ к дополнительным способностям, но нет возможности уклонения или парирования атак. Используется на 75% здоровья босса, запуская вторую фазу. — Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем. Время действия — 3 секунды. Босс дышит в танка, при этом оставаясь на месте. От отрыжки стоит отбегать. — Создает лужу едких слез, наносящую урон от сил природы и разрастающуюся со временем. Кидается под ноги боссу. — Искупаться в яде Хетисса и вызвать ядовитые щупальца, наносящие урон от сил природы всем находящимся поблизости врагам. Веноксис забегает на трон и запускает в случайного игрока луч, преследующий его. Используется на 50% здоровья. — Мало яда! Оглушение заклинателя и увеличение получаемого урона на 100% на 10 секунд. Вешается на Веноксиса, когда тот спускается с трона после использования Ядовитой крови.

Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул'Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.

Изначально станьте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по

40 000 ед. урона.

Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.

Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.

После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.


Мандокир Повелитель Крови

    Начинает проводить ритуал крови над выбранной целью, раз в 2 сек. высасывая из цели 50% от текущего уровня здоровья. Мандокир Повелитель Крови восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Минимальное количество высасываемого здоровья — 2500 ед.Мандокир Повелитель Крови бросается на свою цель и обезглавливает ее, нанося 14624999-15375000 ед. физического урона. Абилка, которая ваншотит. Избежать ее никак нельзя, но после убийства вас воскрешает один из духов. — Мандокир Повелитель Крови взмывает в воздух, готовясь нанести сокрушительный удар, наносящий всем противникам в радиусе действия значительный урон! Область удара подсвечивается на земле. Нужно мгновенно выбегать. — Наносимый урон увеличивается на 20%. Мандокир получает по заряду этого баффа каждый раз, когда убивает игрока. — Приказывает Огану вставать и сражаться. - Мандокир Повелитель Крови впадает в бешенство, повышающее скорость его атаки на 100% и снижающее время восстановления способности "Обезглавить". Используется на 20%. Если вы танк или хилер — сохраните на это время свои кд.

Бой с Мандокиром Повелителем Крови довольно прост. Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.

Когда Мандокир призовет Охгана (своего маунта), его нужно быстренько убить. Огхана будут воскрешать несколько раз за бой — и каждый раз его нужно убивать. Если раптора не убить, он будет ходить и убивать духов. А духи нужны, что бы воскрешать игроков после обезглавливания.

Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.


Тайник Безумия

Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:

Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.

Гри'лек

Гри'лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:

  • Гри'лек выбирает случайного игрока и медленно преследует его. Надо просто покайтить немного.
  • Гри'лек нацеливается на какое-то место и спустя несколько секунд бьет всех, кто там стоит. Выбегаем из соотв. области.

Хазза'рах

Хазза'рах — большой тролль. У него тоже две способности:

    . Босс спамит это заклинание весь бой. Его можно сбивать. К тому же оно бьет довольно больно. . Хазза'рах усыпляет 4 игроков и призывает 4 адда, которые медленно движутся к уснувшим игрокам. Пятый игрок, который не заснул, должен ударить каждого адда, чтобы они исчезли. Если адд дойдет до игрока, он его убьет. Стоять лучше подальше от стен комнаты, так как оттуда идут эти самые адды.

Вушулай

У Вушулая три более-менее существенных способности:

    — бьет всех перед лицом босса. Поэтому его надо отвернуть спиной к группе. — Вушулай призывает тучку. Из-под нее нужно просто выбегать. — Вушулай выбирает случайного игрока, нанося ему и всем стоящим рядом игрокам урон, и откидывая назад. Не стоит стоять кучно.

Верховная Жрица Килнара

    — основное заклинание Килнары. Можно сбивать. — Поражение противника темной магией, единовременно наносящей 1 ед. урона и дополнительно 18499-21500 ед. урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Нельзя прервать. — Сверкающие слезы текут по щекам заклинателя, оставляя кровавые дорожки. Все цели в радиусе 12 м получают 8499-11500 ед. урона от темной магии. Потоковое заклинание с АоЕ уроном, которое нужно сбивать. — Врагов, находящихся перед заклинателем, накрывает волной мучительной боли, нанося им 0 ед. урона от темной магии и отбрасывая назад. Нельзя сбить. Выглядит как волна темной магии, двигающаяся от босса и поражающая всех на своем пути. — Тоскливый вой наносит врагам 18499-21500 ед. урона.
    Ваше злокозненное присутствие наполняет верховную жрицу Килнару яростью. Наносимый урон и скорость атаки и произнесения заклинаний периодически повышаются на 5%. Суммируется каждые 5 секунд. — Храм начинает обрушиваться, нанося 13874-16125 ед. урона раз в 2 сек.Цель получает физический урон. Также у нее открывается кровотечение, наносящее 9249-10750 ед. урона раз в 2 сек.Наносит 32374-37625 ед. урона противникам в радиусе 20 м.

Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.

Во время пула нужно по очереди разбудить все 4 пака пантер и убить их. Только потом можно спокойно переводить босса за 50% здоровья и добивать.

Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.

Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.


Занзил

    Нанесение 30000 ед. урона от сил природы случайно выбранному врагу.Наносит чуваку 33249-36750 ед. урона от темной магии, йоу! Основное заклинание босса. Можно сбивать. — Линия огня наносит 66000 ед. урона от тайной магии и дополнительно 50000 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. в течение 5 секунд. Волна пламени, от которой нужно отходить. — Заполняет все вокруг ядовитым газом.Воскрешение ближайшего берсерка Занзила, который будет атаковать его противников.Воскрешение ближайшей группы зомби Занзила, которые будут атаковать его противников.

Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.

Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.

Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:

  • Когда Занзил призывает армию зомби, несколько членов группы должны сбегать к красному котлу и взять его бафф, после чего зааоешить мобов. Зомби можно и желательно танковать. Кроме того, никто не запрещает всей группе взять бафф красного котла.
  • Когда Занзил призывает Берсеркера, берем бафф синего котла и атакуем громилу. Берсекер так же гоняется за членами группы — не дайте ему вас догнать.
  • Когда Занзил заливает площадку ядовитым газом, все берут бафф зеленого котла, игнорируя тем самым большую часть урона.

Джин'до Низвержитель Богов

    Создает поле мертвой магии. Существа, находящиеся внутри этого поля, получают на 90% меньше магического урона, но при этом их скорость произнесения заклинаний снижается на 90%.Джин'до наделяет свое оружие силой, после чего его атаки начинают высвобождать потоки темной энергии, которые поражают темной магией дополнительные находящиеся рядом цели.
    Прыжок к случайной цели, наносящий 14136-15862 ед. урона всем противникам в радиусе 5 м и отбрасывающий их назад.Нанесение противникам в небольшом радиусе урона от темной магии.

Джин'до Низвержитель Богов — финальный босс Зул'Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами "низвержителем", а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.

Первая фаза

Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин'до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.

Вторая фаза

На 70% здоровья Джин'до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин'до — в них желательно не попадать.

Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.

Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.

Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин'до. На этом бой будет закончен.


Для начала освежим свои знания об этом чудесном подземелье. Первым делом хочу добавить, что в Катаклизме, а точнее в патче 4.1.х Зул’Аман уже не «торт», к чему я веду?
Хм, хочется сказать, что инст возродился в патче 4.1.х Но вместе с этим появились и некоторые особенности, но для нас это пустяк, не правда ли?
Так вот, в инсте есть шесть обитателей, привычней будет – «боссов». Прежде чем вы сможете добраться к двум последним боссам, вам, сперва нужно убить первых четырёх. Этих четырёх можно убить в любом порядке, но убить нужно всех, иначе к остальным не «бум-бум».
Сейчас я вам предоставлю тактику на этих боссов, чтоб вам было легче справится с ними. Разумеется, что никакие тактики никогда не заменят мозг, руки и немного «имбовства», но все же, это будет для вас прекрасной помощью.
Начнем, пожалуй, с «мелкой рыбки» и дойдем до главного блюда. А начнем мы с треша. Треш, ничего серьёзного, на первый взгляд… Ходят-бродят себе мобы, нам то что? Они не боссы… Но это лишь на первый взгляд. Да, действительно, они не боссы и с них ничего такого особого не падает (нет, ну бывают исключения, но редко), но их тоже следует опасаться. Все же много мобов могут очень сильно повредить нашему плану «Благополучно выбить себе шмот или что-то другое». Поэтому, стоит запомнить несколько важных моментов:
1. В Зул’Амане куча мобов и нужно их либо убивать, либо как-то обходить.
2. Не забывайте, что на пути к нашему дорогому Акил’зону (орёл, или же в общих кругах «петух», кому как привычней) стоит куча мобов, которые готовы «порубать вас на капусту», только дай им такую возможность. Так вот, не забывайте, что двигаться нужно быстро, потому что убитые мобы очень быстро ресаются.
3. А также, у нашего достопочтенного Джан’алая есть очень, так сказать, неприятные охранники (Стражи Амани'ши), которые могут доставить нам много проблем. Эти мобы не поддаются никаким формам контроля и к тому же умеют снимать его с других мобов.
Старайтесь обойти или же «прибить» этих мобов быстро, чтоб не мешались под ногами.
Перейдем к более серьёзным обитателям инста.

Акил'зон и Налоракк


1. Акил'зон
2. Налоракк
3. Джан'алай
4. Халаззи
5. Повелитель проклятий Малакрасс
6. Даакара


Этот босс, как и стратегия боя с ним особо не изменилась ещё со времен БК (хорошие же были времена, но не об этом сейчас). Достаточно сильный босс, в бою с которым нужно быть всегда внимательным.

1. Способности:
Огненное дыхание - Нанесение 4 ед. урона от огня противникам, находящимся в секторе перед заклинателем.
Бешенство - Увеличение скорости атаки заклинателя на 50% и наносимого им физического урона на 50 ед. на 10 мин.
Также он бросается бомбочками, которые могут неплохо «скосить» хп, поэтому отходите от него, когда он бросает их.
Позже босс может вызвать двух троллей, которые начинают быстро высвобождать из яиц дракончиков. Их будет достаточно много, поэтому старайтесь быстро разобраться с ними.

2. Тактика боя
Думаю, что не нужно обладать сверхъестественными знаниями, чтобы понимать, что нельзя попадать под огненное дыхание босса и его бомбы.
Но в бою с этим боссом главное другое – быстро разобраться с прислужниками босса, с дракончиками, которые будут периодически появляться.
Танкуем босса. Он периодически будет призывать себе на помощь двух троллей (не очень сильных), но их нужно убивать, прежде чем они добегут до платформы с яйцами и начнут выпускать дракончиков. Легче убить двух троллей, чем кучу драконов, не правда ли? Но есть и не очень приятная новость. Как бы вы не убивали троллей, вам всеравно нужно уничтожить яйца, потому что на 20% хп все дракончики станут появляться независимо от того, есть тролли или нет.
Поэтому, советую вам оставлять одного тролля в живых, чтобы он освободил дракончиков, а вы тем временем будете их убивать. Так как тролль будет работать один, вы сможете легко убить всех «дракошей» по одному (или несколько).
Если все пройдет гладко, то поздравляю вас, вы убили первого из шести боссов Зул’Амана.


Очень простой босс, но достаточно долгий бой.

1. Способности:
Земной шок - Противника бьет ударной волной с нанесением урона от сил природы и лишением его возможности наложения заклинаний на 2 сек.
Исступление - Снижение времени между атаками на 100% на 6 сек.
Огненный шок - Поджигает противника, а затем наносит дополнительный урон от огня раз в 3 сек. в течение 12 сек.
Секущий удар - Наносит урон, равномерно распределенный между всеми атакуемыми целями.
Тотем молний - Создает тотем молний, который периодически атакует находящихся поблизости противников. Время действия – 30 сек.
Трансфигурация - Превращение заклинателя и нанесение всем находящимся рядом противникам 18500 to 21500 ед. урона от сил природы.
Также, босс будет ставить зеленые тотемчики, которые будут восстанавливать ему хп и ману, поэтому нужно отводить его подальше от них.
Периодически он может призвать рысь, которая будет нам мешать и неплохо нас демажить, но постарайтесь быстро разобраться с ней.

2. Тактика боя
Ну что тут скажешь… Босс очень простой, но бой достаточно долгий. Вам просто нужно уклоняться от некоторых атак босса, уводить его от тотемов хилки и убивать рысь (желательно делать это быстро). Вообщем – это все. Думаю, вы легко справитесь с этим боссом.
Если вы справились и все отлично, то поздравляю вас, мы идём дальше.


Чтож, должен заметить, что бой с этим боссом может затянуться и он достаточно опасен. У босса большое количество спеллов, а также, на протяжении боя, он будет вызывать (разумеется, периодически) помощников, с которыми вам придётся сражаться.

1. Способности:
Бич судьбы - Жертва получает 46250 to 53750 ед. урона от темной магии спустя 30 сек.
Кровавая метка - Оставляет на противнике кровавую отметину. Каждый раз, когда отмеченный противник пытается нанести урон своему противнику, тот исцеляется на 4% от максимального запаса здоровья. Эффект длится до отмены.
Огненный ливень - Вызов лавового дождя, наносящего всем противникам на выбранном участке 13875 to 16125 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Вытягивание души - Вытягивание души цели и передача ее вам, что временно наделяет вас силой цели. (Вообщем, босс может одолжить ваши классовые навыки на время действия спелла и бить вас вашими же спеллами.)
И много других способностей разных школ.

2. Тактика боя
Существа, которых босс может призвать себе на помощь:
• Дух, который кидает страх;
• Змеи с ядами;
• Элементаль, наносящий АоЕ урон;
• Блад эльф, который подлечивает босса;
• Огнедышащий дракончик;
• Мобы ближнего боя, которые атакуют случайную цель (андед или огр, которые также могут вешать разные проклятья).
Они все не очень сильные, но их стоит опасаться и убивать немедленно, чтоб они нам не помешали.
Самое главное – вовремя убить их и не париться. Что касается самого босса, чаще всего он будет использовать спелл Вытягивание души, с помощью которого он будет использовать ваши навыки. Но это не сильно повлияет на ход боя, и вы сможете без особого труда убить его. Только не забывайте убивать прислужников и вешать на босса всякую «дрянь» чтобы поскорее с ним закончить.
Если все прошло успешно – поздравляю вас, мы идём дальше!


Вот и подошли мы к последнему боссу Зул’Амана. Бой с этим боссом будет сложным и может затянуться. Я составил для вас три основных фазы боя с боссом, чтоб было понятней.
Ещё напомню вам, что этот босс начинает бой в своем обычном облике, и позже превращается в одного из аспектов. Как все вы знаете, есть четыре аспекта, которых вы встречали. Босс не превращается во всех, он может только в двух (почему так? – загадка). Так вот, почему разделен бой на три фазы? Потому что три обличия босса. Приступим.

1. Способности:
Вихрь - Кружась в вихре, заклинатель атакует ближайших противников, нанося каждому 110% обычного урона.
Вызов смерча - Вызов мощного циклона.
Горестный бросок - Жестокая атака, вызывающая у цели обширное кровотечение вплоть до полного исцеления. Наносит 5000 ед. урона раз в 5 сек. до полного исцеления.
Огненное дыхание - Наносит 17000 to 23000 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пламенный вихрь - Вихрь вращается, плюясь пламенем в находящихся поблизости противников, увеличивая их уязвимость для магии огня.
Ползучий паралич - Поражение всех находящихся поблизости игроков медленным параличом, который приводит к оглушению, если не снять эффект в течение 6 сек.
Почти самый сильный удар - Мгновенная атака, наносящая противнику 115% урона от оружия. Может использоваться в любое время, даже после того, как противник уклоняется. От этой атаки нельзя уклониться, ее нельзя блокировать или парировать.
Энергетическая буря - Жестокая энергетическая буря, реагирующая на находящихся поблизости игроков-противников и поражающая их электричеством, когда они применяют заклинания.
Некоторых спеллов стоит опасаться, мой вам совет.

2. Тактика боя
Последний и самый сложный бой в инсте, все-таки последний босс.
Как я уже говорил выше, я разделил бой на три фазы, можно сказать, три боя с разными обликами босса.
Напомню вам, какие облики он может принять:
• Орёл (тотемчики + вихри);
• Дракончик (разумеется, огненные спеллы);
• Рысь (ну просто уооочень сильный дамаг по случайному игроку);
• Медведь (особенностей никаких, просто увеличение дамага в ближнем бою и он может напасть на любого из членов группы).
Из этого списка стоит опасаться всех, без исключения!
Помните, что это самый сильный босс инста, а не «хухры-мухры».

Фаза №1
В начальной фазе (обычный облик), босс атакует своими, не очень сильными спеллами, чаще всего вихрь. В этой форме он не очень опасен. Первая фаза проходит легко, до начала второй, до 80% хп.

Фаза №2
Когда у босса останется 80%, - он меняет облик на одного из зверей и атакует вас в этом облике. Окончание второй фазы на 40%.

Фаза №3
Эта фаза начинается, когда у босса осталось 40% хп. Он снова меняет облик (на более сильный). И снова в облике зверя он вас атакует.

Облики фаз 2-3:

Дракон: Огонь! Везде огонь, все пылает. Босс крутится и посылает в вас огонь, вертушки и огненное дыхание. Дамаг наносит достаточно большой, поэтому в огонь попадать нельзя.

Орёл: Вокруг вас начнут летать вихри, медленно и уверенно сметая всех, поэтому от них нужно скрываться. И не забывайте уничтожать все тотемчики, что появятся во время боя.

Медведь: С увеличенным дамагом и скоростью, бьет танка, после чего нападает на первого попавшего игрока и начинает бить его. После переагривания, вешает на игрока дебафф на урон (500% к урону). В частых случаях игрока уже не спасти, но стоит попытаться. В крайнем случае, рессните его.

Рысь: Эта «кошечка» очень опасна. Бьет танка ещё «круче», чем медведь. Время от времени носится как угорелая вокруг всех игроков и бьет всех подряд. Важно! Берегите хилов. Юзайте щиты и тп. Но не дайте себя убить. Иногда призывает двух помощников – рысь, которые атакуют случайную цель. Их следует поскорее убить.

Читайте также: