Wow железная леди как попасть

Обновлено: 04.07.2024

Рейд встретится с 3 боссами, каждый со своей полоской здоровья и уникальными способностями. Битва проходит на платформе, но через определенные интервалы времени босс с наименьшим количеством здоровья будет прыгать на корабль неподалеку, призывая себе на помощь мини-боссов и аддов.

Помимо этого, у каждого из них есть шкала железной ярости, которая со временем заполняется, давая боссам новые способности при 30 единицах и 100 единицах. Путь от 0 ярости до 100 проходится примерно за 10 минут.

Стоит также отметить, что у железных леди есть своеобразная пассивная способность под названием «Железная воля», которая срабатывает каждый раз, когда здоровье одной из них опускается до 20%. Пассивка мгновенно дает каждой из них 100 железной ярости и стакающийся бафф, который увеличивает наносимый ими урон на 10% каждые 200 секунд.

Корабль

Битва проходит преимущественно на квадратной платформе. Именно там рейд вступает в бой с леди; там большинство игроков и будет оставаться. В то же время, есть еще одна арена, которая время от времени становится доступной — большой корабль неподалеку от платформы. Один из боссов будет перемещаться туда через определенные интервалы времени (где-то 1 минута после начала битвы, потом — каждые 3 минуты 20 секунд).

Первой леди, которая прыгнет на корабль, станет та, чьё здоровье будет ниже всего на момент триггера прыжка. Следующей будет одна из леди, которая еще не была на корабле и чьё здоровье будет ниже всего на момент второго триггера. Третий прыжок совершит та, которая не была на корабле в предыдущие два триггера.

Когда босс попадает на корабль, он перестает пользоваться своими обычными способностями — вместо этого он просто начинает спамить снарядами в игроков на главной платформе. Об этом мы поговорим чуть позже. Некоторое количество цепей с краю главной платформы станут активными, позволяя членам рейда забраться на корабль вслед за боссом.

В бета-версии было 6 цепей, каждую из которых можно использовать один раз, однако число цепей может варьироваться в зависимости от размеров рейда.

Босс, будучи на корабле, не может быть взят в фокус или атакован, однако это и не нужно — у тех, кто последует за ним, есть другая цель. Каждая из леди, прыгнув на корабль, призовет определенного мини-босса (который, в свою очередь, может вызвать больше аддов).

Вдобавок, после того как мини-босс будет убит, на палубе корабля появится маленькая бомба. Её использование затриггерит чтение «заклинания», которое саботирует главное орудие корабля. Если не сделать этого за отведенное время (мы не знаем наверняка, но дается примерно 85-95 секунд), корабль даст залп по главной платформе, убивая весь рейд.

Когда главное орудие будет разрушено, все игроки, находившиеся на палубе, вернутся на главную платформу, как и босс, бывший в это время на корабле. Важно, что нет никакого иного пути попасть на корабль, кроме как через цепи. Игроки, находящиеся на корабле, будут пребывать вне радиуса досягаемости для тех, кто на платформе, и наоборот.

Способности

Когда босс попадает на корабль, он начнет постоянно использовать «Взрыв бомбы» на главную платформу, где находится рейд. Каждый каст взрыва выбрасывает большое количество бомб, которые наносят высокий огненный урон в радиусе приземления.

Спустя 5 секунд после этого бомбы взрываются, нанося очень высокий урон. В одном залпе взрыва достаточно бомб, чтобы заполнить всю платформу целиком (так, что не останется безопасных мест).

К счастью, не все бомбы выбрасываются на арену одновременно: те снаряды, которые приземлятся первыми, первыми и взорвутся, создавая безопасную зону, куда игроки могут переместиться, чтобы избежать взрыва оставшихся бомб. Те, которые вот-вот детонируют, визуально растут в размерах и окрашиваются в красный цвет.

Общая стратегия

Для победы, рейду необходимо принимать во внимание несколько важных элементов, которые являются ключом к успешному бою с железными леди:

Так как здоровье у каждой железой леди своё, мысль о быстром убийстве одной из них очень соблазнительна, но неверна. Как только одна цель будет находиться на пороге 20% здоровья, остальные получат 100 единиц ярости, делая выживание в течение длинного промежутка времени (пускай даже против двух из трех боссов) невозможным.

Вместо этого, всех их стоит убивать одновременно, чтобы порога в 20% здоровья они достигли в один и тот же момент. Когда это настанет, рейд может использовать все имеющиеся ДПС-кулдауны чтобы быстро их прикончить, а также все лечащие кулдауны — чтобы рейд выжил в этой напряженной фазе боя.

Первой стоит добить самую проблематичную леди — скорее всего ей станет Марак Кровавая, так как от её «Кровавых ударов», наносящих урон всему рейду, стоит быстро избавиться.

Как мы объясняли выше, когда подходит время прыжка на корабль, прыгнет тот босс, чьё здоровье находится на самой низкой отметке (если он, конечно, еще не бывал на корабле). Это значит, что рейд может контролировать порядок, в котором леди будут попадать на корабль.

Одному танку стоит взять на себя Сорку, в то время как остальные — Марак. Адмирал Гар’ан довольно редко атакует своего танка в ближнем бою, поэтому урон по нему будет невелик. Один танк вполне с ней справится.

Адмирал Гар’ан

У неё есть две основных способности и две, которые появятся на 30 и 100 единицах железной ярости:

Он будет спамить шрапнелью постоянно, танковать его не нужно. В дополнение ко всему, Уктар призовет себе на помощь адда по имени «Полевой лекарь Рогг», у которого есть три способности:

Тактика боя с Адмиралом Гар’ан

На платформе:

Находясь на основной арене, её нужно танковать так же, как и остальных боссов. Отличие только в том, что она очень редко будет атаковать танка в ближнем бою. Вместо этого она будет спамить «Точным выстрелом» в случайных игроков. Этого нельзя предотвратить или как-либо избежать — урон нужно просто вылечивать.

В то же время с «Беглым огнем» нужно быть очень аккуратным. Игрок, ставший целью умения, должен быстро отбежать от остальных игроков и держаться края платформы, продвигаясь так, чтобы как он, так и члены рейда не получали урона.

На 30 единицах ярости босс начнет использовать «Пробивающий выстрел». Чтобы совладать с этой способностью, каждый раз, когда игрок становится целью «Пробивающего выстрела», более-менее здоровые участники рейда должны встать между игроком-целью и боссом, чтобы урон от умения был разделен на как можно большее количество игроков.

Наконец, на 100 единицах ярости босс начнет использовать «Установку башни». Рейду просто нужно избегать снарядов, пока турель включена.

Мини-босс на корабле: Уктар и лекарь Рогг:

Приоритетной целью является Рогг — рейд должен попытаться убить его настолько быстро, насколько это возможно. Все его касты можно прерывать, важнее всего — «Земляная преграда» и «Защита земли». Если «Защита» все-таки была сотворена, то убедитесь, что ни Рогг, ни Уктар не приблизятся к области.

Помните, что убийство Рогга не обязательно для саботажа главного орудия корабля. Достаточно убить Уктара, так что альтернативным способом расправы с ними может послужить постоянное прерывание кастов Рогга и убийство Уктара. Такой путь может быть более быстрым и эффективным.

Сорка Отчаянная

У неё есть одна основная способность и две, которые появятся на 30 и 100 единицах железной ярости:

Потрошители имеют три способности:

Стратегия на Сорку Отчаянную

На платформе:

Её нужно танковать, причем танку она наносит довольно значительный урон. Когда Сорка на главной платформе, игрокам следует рассредоточиться, чтобы «Летящая сталь» не задела больше одного игрока. После каста «Стали» игрокам придется уклоняться от торнадо, которые будут призваны.

На 30 единицах ярости Сорка начнет использовать «Дрожащие тени» на случайных участников рейда. В принципе, хилерам не следует рассеивать этот DoT и просто лечить жертв по мере того, как дебафф тикает. Урон от первого тика будет самым высоким, поэтому будет полезно, если жертва теней использует защитные кулдауны или лечилки для того, чтобы уж точно не погибнуть. Рассеивать этот эффект стоит только тогда, когда у жертвы есть очень сильный защитный кулдаун.

На 100 единицах ярости Сорка начнет использовать «Темную охоту». Хилерам нужно внимательно следить за игроками, которые стали целью умения. После того, как отведенные 8 секунд пройдут, эти игроки получат много физического урона, поэтому важно вовремя поставить их на ноги.

Мини-босс на корабле: Горак и железные потрошители

Будучи на корабле, Сорка призовет мини-босса Горака, который будет призывать аддов – железных потрошителей. Танковать Горака не нужно: всем игрокам на палубе стоит встать позади танка (и убедиться, что сам мини-босс стоит лицом ко всему рейду), чтобы «Смертельный бросок» всегда приходился в танка, вне зависимости от его начальной цели.

В этой битве, железные потрошители являются приоритетной целью. Горак будет призывать их постоянно, оставлять аддов в живых надолго нельзя (из-за баффа «Быстрота»), так как они могут стать слишком опасными. Игроки, на которых потрошители использовали «Сосредоточение», должны убегать и кайтить их. Лучше всего будет кружить вокруг Горака, чтобы АоЕ-умения задевали и мини-босса, и мобов.

Марак Кровавая

У неё есть одна стандартная способность и две, которые она получит на 30 и 100 единицах железной ярости:

Стратегия на Марак Кровавую

Её нужно танковать; урон по танку будет весомым.

Когда она на платформе, игроки должны быть готовы к её «Ритуалу крови». Каждый раз, когда кто-то становится целью этого умения, они должны быстро переместиться таким образом, чтобы активный танк находился между игроком-целью и самой Марак.

Цель трюка — сделать так, чтобы ритуал наносил урон только конечной цели и активному танку (мили-танк, вдобавок, получит повышенный урон, так как будет находиться к боссу ближе всего).

На 30 единицах ярости босс начнет использовать окровавленный пронзатель сердец. Игроки, которые стали целью умения, должны быстро отбежать друг от друга так далеко, как это возможно, чтобы уменьшить получаемый урон.

На 100 единицах ярости Марак начнет использовать кровавые удары. Весь рейд будет получать часть урона, который наносится танку, но в форме урона от тьмы. Когда это произойдет, активный танк должен задействовать как можно больше способностей, снижающих урон, чтобы остальные члены рейда получали меньше урона.

Хилерам также стоит быть готовыми к этому и иметь в рукаве парочку кулдаунов. Так как в этой фазе битва уже близка к завершению, хилерам можно использовать всё, что можно, не жалея маны и рейдовых кулдаунов.

Мини-босс на корабле: Ук’урогг

Когда Марак прыгнет на корабль, она призовет мини-босса Ук’урогга на палубу. В этот раз его нужно танковать. В битве с ним важнее всего будет правильное распоряжение пространством арены.

«Порченая кровь» будет оставлять войд-зоны там, где игроки стоят, каждые 2 секунды, поэтому угроза лишиться безопасных зон вполне вероятна (в зависимости от суммарного ДПС игроков, находящихся на палубе).

Таким образом важно, чтобы начался бой в одном конце корабля (противоположном тому, где, после битвы, появится бомба для саботажа главного орудия), но в течение битвы плавно перемещался в другой. Игрокам следует двигаться впритирку друг к другу, чтобы максимально компактно «занимать» пространство постоянно появляющимися войд-зонами.

Еще раз взглянем на общую стратегию…

На главной платформе, игроки преимущественно проведут свое время в попытках совладать со способностями всех боссов. Как это делать правильно, мы уже рассказали выше. Рейду стоит держаться врассыпную, убегать от «Беглого огня», а игрокам, ставшим целью «Ритуала крови» — вставать перед Марак.

После 30 ярости рейду нужно группироваться для «Пробивающего выстрела», целям пронзателя — разбегаться, а хилерам — справляться с «Дрожащими тенями».

После 100 ярости битва вступает в самую напряженную фазу. Вероятнее всего, на этот момент все боссы будут находиться приблизительно на 20% здоровья, что даст им бафф «Железная воля». Он, напомним, увеличивает их урон за каждый стак. В совокупности со способностями, этот факт создает невероятно стрессовую атмосферу, с постоянно увеличивающимся уроном от «Кровавых ударов», который, в конце концов, превзойдет возможности хилеров и приведет к вайпу.

И это не все. Мы уже упоминали, что каждый босс, будучи на корабле, будет спамить «Взрывом бомбы» в игроков на платформе. Урон от прямого попадания не так высок, так что это не главная проблема. Она заключается в том, чтобы избегать последующих взрывов бомб.

Когда они начинают приземляться на арену, обращайте внимание на то, какие из них упали на землю первыми. После этого, вам стоит перемещаться ближе к этим бомбам (но не в радиус взрыва). Как только они рванут — бегите в освободившуюся «воронку», в которой вас не заденут оставшиеся бомбы. Однако не забывайте о том, что остальные боссы (в это же время) будут использовать и свои умения тоже.

Рекомендуем использовать «Героизм/Жажду крови/Искажение времени» тогда, когда здоровье одной из железных дев упадет до 20%. Из-за пассивного умения, о котором мы говорили выше, боссы способны быстро задавить хилеров по урону. Как раз в этот момент рейд должен выдать максимально возможный ДПС, в чем эффекты ускорения и помогут.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Рудожуй – На складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды Черной горы – настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.

Ганс'гар и Франзок – Братья-близнецы Ганс'гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время мак'гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.

Дармак Повелитель Зверей – Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не только в физических возможностях животных, но и в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

Груул – Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца – Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Ка'граз Пламенная – Под знамена Железной Орды Ка'граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка'граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.

Оператор Тогар – Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражениями с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.

Горнило – Самым охраняемым секретом клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.

Кромог – Древние и загадочные магнароны – существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.

Железные леди – Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар'ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар'ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар'ан сокрушит всех, кто встанет у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

Чернорук – Вождь клана Черной горы Чернорук – безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.


Леди Вайш - это последний босс Змеиного святилища. Бой с Вайш состоит из трех фаз. На второй фазе рейду необходимо отключать Генераторы защитного поля с помощью Ядер порчи и убивать многочисленных прислужников босса. После отключения всех генераторов Вайш следует убить как можно быстрее, иначе она заполнит всю платформу ядовитыми облаками. Ниже мы расскажем вам, как победить Леди Вайш в Змеином святилище версии Burning Crusade Classic.

Содержание:

  • 1. Советы для разных ролей
  • 2. Тактика на Леди Вайш
  • 3. Добыча с Леди Вайш
  • 4. Способности босса

1. Советы для разных ролей

Советы для танков:

    могут применять к танкам Перенаправление, чтобы те быстрее набирали угрозу и рейд мог быстрее приступить к нанесению урона.
  • На второй фазе боя дополнительный танк должен отворачивать Гвардеец резервуара Кривого Клыка от рейда, чтобы другие участники не получали урона от рассекающих ударов.
  • Танки могут применять Провокация к игрокам с Убеждение, чтобы те не убивали лекарей и других членов рейда.
  • Перед отключением последнего генератора основной танк должен стоять рядом с Леди Вайш, так как после исчезновения щита она бросается на ближайшую цель. Постарайтесь набрать как можно больше угрозы, пока рейд добивает мелких монстров. Если монстров нет или они погибли слишком быстро, попросите Охотников воспользоваться Перенаправление.

Советы для персонажей ближнего боя:

  • Приберегите крупные кулдауны для третьей фазы, чтобы добить босса как можно быстрее.
  • Если вы стали целью Статический разряд, отбегите от союзников, чтобы избавить их от лишнего урона.
  • На второй фазе стойте за спиной у Гвардеец резервуара Кривого Клыка и не подходите к Странник резервуара Кривого Клыка слишком близко.

Советы для персонажей дальнего боя:

  • Приберегите крупные кулдауны для третьей фазы, чтобы добить босса как можно быстрее.
  • Если вы стали целью Статический разряд, отбегите от союзников, чтобы избавить их от лишнего урона.
  • На второй фазе прицельно убивайте Странник резервуара Кривого Клыка и переключайтесь на Гвардеец резервуара Кривого Клыка только если все странники уже мертвы.

Советы для лекарей:

  • Распределитесь по платформе так, чтобы все члены рейда могли получать исцеление. На второй фазе распределите обязанности (все игроки, включая танков, будут получать урон от Ядер порчи).
  • Если вы стали целью Статический разряд, отбегите от союзников, чтобы избавить их от лишнего урона.
  • Внимательно следите за уровнем маны - бой длится долго, и игроки часто получают непредсказуемый и сильный урон. Пользуйтесь Гигантский флакон с зельем маны и Темная руна как можно чаще!

2. Тактика на Леди Вайш

Перед началом боя

Перед началом сражения распределитесь по комнате, чтобы вам было удобнее уклоняться от Статический разряд. К тому же, подобная расстановка потребуется вам на второй фазе.

Фаза 1

Первая фаза боя предельно проста. Рассредоточьтесь вокруг босса и снимите ему 30% здоровья. Если вы стали целью для Статический разряд, отбегите от рейда, чтобы ваши союзники не получили лишний урон.

Используйте мощные способности с небольшим временем восстановления (две минуты и менее), а также зелья на урон. Лекарям следует внимательно следить за уровнем маны - бой длится долго, и игроки часто получают непредсказуемый и сильный урон. Пользуйтесь Гигантский флакон с зельем маны и Темная руна как можно чаще!

Фаза 2: элементали

Когда уровень здоровья Леди Вайш падает до 70%, она укрывается щитом и активирует четыре Генератора защитного поля. Генератор отключается, если рядом с ним оказывается игрок, имеющий при себе Ядро порчи. Ядра добываются с Нечистый элементаль, которые появляются на площадке в течение всей фазы. Во время действия щита Леди Вайш призывает волны прислужников, с которыми нужно незамедлительно расправляться, параллельно отключая генераторы.

Задачи бойцов на второй фазе:

  • Дальний бой - Странник резервуара Кривого Клыка
  • Ближний бой - Гвардеец резервуара Кривого Клыка - Зачарованный элементаль

На второй фазе игроки с разными ролями выполняют разные функции. Странники накладывают страх в ближнем бою, поэтому их можно бить только издалека. Все персонажи ближнего боя должны сосредоточиться на гвардейцах. Не стоит забывать, что гвардейцы наносят урон рассекающими ударами. Всегда стойте у них за спиной.

Странников нужно танковать издалека и водить их по комнате так, чтобы страх ни на кого не распространялся. Танковать издалека могут Чернокнижники со Жгучей болью, а Шаманы могут замедлять странников с помощью Ледяной шок.

Охотникам рекомендуется сосредоточиться на элементалях (их нужно расстреливать издалека и не подпускать к Вайш). Если у вас в рейде есть несколько охотников, расставьте их вокруг босса.

Параллельно с этим рейду необходимо отключить Генераторы защитного поля, используя Ядро порчи. Обычно поиском Ядер порчи занимаются Охотники, убивающие элементалей. Отыскав ядро, подберите его и сообщите об этом союзникам. Дождитесь, когда кто-нибудь из союзников встанет на лестницу рядом с вами так, чтобы вы могли передать ему ядро. Отдайте ядро и подбегите к генератору. После этого союзник сможет кинуть ядро вам, и генератор отключится.

Если игрок с Ядро порчи погибает, ядро исчезает. В этом случае рейду приходится искать новое ядро. Переносчикам ядер требуется интенсивное исцеление. Лекари должны следить за их уровнями здоровья и вовремя реагировать на Раздвоенная молния и возможные удары игроков в контроле. После отключения генераторов прислужники босса больше не появляются, а сама Вайш лишается щита.

Фаза 3: спороскаты

Лишившись щита, Леди Вайш сбрасывает угрозу и перестает призывать прислужников. Прислужники, уже присутствующие на платформе, участвуют в бою до тех пор, пока рейд их не убьет. После рассеивания щита танк должен набрать как можно больше угрозы по отношению к боссу, а остальные игроки могут добить прислужников.

Читайте также: