Абсолютный гайд по aoa nevermine часть 3
Обновлено: 04.07.2024
Для начала нужно осмотреть территорию вокруг места появления. Идеальные места для проживания на начальных этапах:
- Джунгли
- Лес/Берёзовый лес/Крытый лес
- Грибной остров
В этих биомах мало сильных мобов. Биомы Пустыня, Горы и Равнина также не представляют сильной угрозы, но мобов на них значительно больше. Следует избегать:
В этих биомах много мобов, некоторых из них вы не сможете убить из-за нехватки умения Первый поход в шахту [ ]
Пока у вас много времени и вы ждёте утра лучший вариант - пойти копать шахту. Вы встретите немало руд вроде
Содержание
Создание портальной рамки [ ]
Для доступа к измерениям из мода (кроме Грекона и Рунадора), игрок должен создать портал (картинка справа).
Для того что-бы сделать портал, игрок сначала должен создать его основу (рамку). Для рамки необходимо что-бы игрок собрал некоторые материалы:
- 13 Резная руна Силы
- 1 Резная руна Направления
- 1 Резная руна Пространства
- 1 Резная руна Реальности
- 1 Резная руна Путешествия
Игрок должен построить рамку в пять блоков шириной и шесть блоков высотой, а все необходимые материалы есть в Руинах древнего Портала. Резная руна Силы должна быть расположена в центре внизу у основы портала. Все остальные резные руны необходимо искать повсюду. Углы рамки портала не строго обязательны (смотри диаграмму).
Когда рамка построена, то должно быть место в 3 блока шириной и 4 блока высотой свободного пространства перед входом в портал.
Активация портала [ ]
Название мода было изменено с nevermine на aoa3, также изменены имена многих ID. В связи с этим, все миры на версии 1.7.10 будут недоступны для обновления на 1.12.2. Смотри /Id changes для просмотра полного списка изменений ID.
Содержание
Нововведения [ ]
Все оружие, броня, инструменты и большая часть предметов и блоков из Tslat 1.1.3 были добавлены в версию 1.12.2, с некоторыми исключениями.
Новые навыки [ ]
- герметизм.
- Заменяет воровство.
Новые [ ]
Все доски и их плиты, ступени, заборы и калитки.
- Добавлены заборы и калитки для всех вариаций дерева.
- Добавлены плиты и ступени для всех Новые предметы [ ]
- Остролистовые стрелы с эффектами зелий
- Доступно с любым эффектом, которые могут иметь стрелы из ваниллы.
- Поддерживает эффекты зелий из других модов.
- Броня инженера
- Добавлены все чары, кроме Суперсилы, Резки, и Неистовства ветра.
- Добавлены новые чары: Связь.
- При наложение на винтовку, посох, стреломет или вулкан, позволяет использовать его в другой руке.
- Крушение и Контроль теперь могут быть до уровня III.
- Архимаг может быть уровня II.
- Sever и Перезарядка могут быть до уровня V.
- При наложении на винтовку, дробовик, снайперскую винтовку или пушку, позволяет им тратить на 1 предмет боеприпасов больше нормы. В большинстве случаев, оружие будет тратить две пули вместо одной.
- Для оружия с шансом не потратить боеприпасы, боеприпасы не потратятся при появлении такого эффекта.
- Добавлено modding api.
Изменения [ ]
Навыки [ ]
Системы ресурсов [ ]
- Отображение систем ресурсов может быть переключено клавишей (кнопка 'O' по умолчанию).
Доска объявлений AoA [ ]
- Изменена клавиша переключения Блоки [ ]
Изменение имен [ ]
- All Лампы [ ]
- Все лампы теперь требуют сигнал редстоуна для включения.
Спаунеры мобов [ ]
- Призываемый моб может быть изменен кликом яйцом призыва.
- Все спаунеры в моде временно по умолчанию призывают Рунное святилище (блок) [ ]
- Игрок больше не может получать двойное количество некоторых рун при достижении определенного уровня Руноделия.
- Заряженные и незаряженные руны могут быть использования для создания рун любых типов.
- Святилище требует наличия Столбов рун, даже для рун ветра.
Рунный рандомайзер [ ]
Предметы [ ]
Следующие предметы получили новые текстуры:
- Все наборы улучшений
- Пустынный панцирь
- Сердечный фрукт
- Книга теней
- Старый башмак
- Кошмарные чешуйки
- Гулязм
- Призрачный порошок
- Все заполненные водой и незавершенные оружия
- Билет путешественника
- Изначальная пыль
- Древняя сфера
Инструменты [ ]
Все предметы, требующие определенный уровень Извлечения, пока что не имеют никаких требований.
Кирки [ ]
Все кирки имеют скорость атаки 1.2.
Лопаты [ ]
Все лопаты имеют скорость атаки 1.
Топоры [ ]
Все топоры имеют скорость атаки 1 (кроме бензопилы, которая имеет скорость атаки 2).
Оружие [ ]
Многие виды оружия были изменены в снапшотах. Примечание: Это не окончательные изменения.
Все мечи, которые были изменены, указаны в списке ниже. Все мечи имеют скорость атаки 1.6 (как у алмазного меча).
Большие мечи и Косы [ ]
Все большие мечи теперь наносят урон ближнем бою вместо дальнего. Косы были перемещены во вкладу с большими меча в творческом режиме. Все большие мечи имеют скорость атаки 0.76.
Кувалды [ ]
В версии 3.0 пока что всего 3 булавы, основанные на бывших мечах:
- Кристальная кувалда
- Кувалда горизонта
- Кувалда из кораллового камня
- Основана на Коралловокаменном мече
Луки теперь могут использовать стрелы с эффектами, вдобавок к обычным стрелам.
Стрелометы [ ]
Винтовки [ ]
Дробовики [ ]
Следующие винтовки теперь являются дробовиками. За исключением demolisher, boulder, vivo, ginger blaster, amplifier и discharge shotgun, все оружия не выстреливали несколькими пулями до 3.0:
Снайперские винтовки [ ]
Снайперские винтовки были сильно изменены. Прицеливание теперь включается при приседании с винтовкой в руке. Прицеливание значительно увеличивает точность стрельбы, без прицела точность почти нулевая. Снайперские винтовки также имеют намного более высокую отдачу при стрельбе без прицеливания. Все винтовки требуют металлические пули в качестве боеприпасов. Также пули снайперских винтовок летят намного быстрее, чем снаряды другого оружия.
BayonetteSR имеет скорость атаки 0.8 в ближнем бою.
Пушки [ ]
Все оружие, которое классифицируется как пушки, наносят дополнительный урон бронированным целям. Все орудия, стреляющие липкими бомбами, также являются пушками.
Большинство пушек остались такими, как раньше, но некоторые были изменены:
Бластеры (Энергетическое оружие) [ ]
Энергетическое оружие теперь называется Бластеры. Чтобы использовать бластер, игрок должен удержать кнопку стрельбы. Во время стрельбы игрок двигается медленнее, бластер будет стрелять автоматически после небольшой задержки.
Следующие бластеры были изменены:
Посохи [ ]
Посохи больше не требуют наличия мешка для рун для использования. Игрок просто может держать руны в своем инвентаре.
Вулканы [ ]
Урон вулканов и их прочность была уменьшена:
Броня [ ]
Все элементы брони получили новые текстуры.
В предыдущих версиях, вся броня имела такую же защиту, как у алмазной. Вся броня, добавленная в мод имеет 1 очка прочности брони, за исключением брони навыков (они имеют 2 очка). Снапшот изменил прочность некоторых сетов брони.
Заранее благодарю редакторов Wiki по моду Advent of Ascension за то,
что удалили всю информацию о предыдущих версиях своего же мода.Advent of Ascension (AoA, Nevermine)
(Гайд допиливается)Модификация для Minecraft Java Edition от со-разработчика мода DivineRPG - Xolova
Гайд разделён по спойлерам для максимально быстрого доступа к необходимой информации
Основы обычного мира
Спойлер: Руды обычного мира
Лимонитовая рудаВстречается с 49 высоты и ниже
Приходится от 0 до 5 жил на 1 чанк
Количество руды на одну жилу не имеет ограничения, поэтому руда встречается в больших количествах
Уровень вскапывания : Алмазная кирка
Можно переплавить в печи для получения Лимонитового слитка
Аметистовая рудаВстречается с 39 высоты и ниже
Генерируется 4 жилы на 1 чанк
Количество руды на одну жилу варьируется от 4 до 9
Уровень вскапывания : Алмазная кирка
Можно переплавить в печи для получения Аметистового слитка
Нефритовая рудаВстречается с 39 высоты и ниже
Генерируется 1 жила на 1 чанк
Количество руды на одну жилу варьируется достигает до 4
Уровень вскапывания : Алмазная кирка
Можно переплавить в печи для получения Нефритового слитка
Сапфировая рудаВстречается с 9 высоты и ниже
Генерируется 2 жилы на 1 чанк
Количество руды на одну жилу варьируется достигает от 2 до 5
Уровень вскапывания : Алмазная кирка
Можно переплавить в печи для получения Сапфирового слитка
Розитовая рудаВстречается с 24 высоты и ниже
Генерируется 1 жила на 1 чанк
Количество руды на одну жилу варьируется достигает до 4
Уровень вскапывания : Алмазная кирка
Можно переплавить в печи для получения Розитового слитка
Руниевая рудаВстречается с 19 высоты и ниже
Спойлер: Ивенты игрового дня
Генерируется 3 жилы на 1 чанк
Количество руды на одну жилу не имеет ограничения, поэтому руда встречается в больших количествах
Уровень вскапывания : Алмазная кирка
Можно переплавить в печи для получения Руниевого куска
Событие Полнолуния - единственное событие, которое не происходит случайно, а происходит всякий раз, когда наступает Полнолуние.
Спойлер: Мобы Полнолуния
Dark Beast
HP : 150 (75 )
Урон : 8 (4 )Шансы дропа
100% - Медная монета (5 - 13 шт)
50% - Лунная пыль (1 шт)
14,29% - Баннер душ (1 шт)
7,14% - Scream Shield (1 шт)
2% - Moon Shiner (1 шт)
Night Watcher
HP : 90 (45 )
Урон : 4 (2 )Шансы дропа
50% - Лунная пыль (1 шт)
14,29% - Баннер душ (1 шт)
2% - Moon Shiner (1 шт)
Scrubby
HP : 60 (30 )
Урон : 5 (2.5 )Шансы дропа
100% - Медная монета (5 - 13 шт)
50% - Лунная пыль (1 шт)
14,29% - Баннер душ (1 шт)
10% - Hot Shot (1 шт)
2% - Moon Shiner (1 шт)
Skellox
HP : 100 (50 )
Урон : 4 (2 )Шансы дропа
50% - Лунная пыль (1 шт)
14,29% - Баннер душ (1 шт)
2% - Moon Shiner (1 шт)
Irkling
HP : 135 (67.5 )
Урон : 8 (4 )Шансы дропа
50% - Лунная пыль (1 шт)
14,29% - Баннер душ (1 шт)
Шанс наступления этого события : 5.56%. Из мобов этого события может выпасть Камень реальности Бездны, который требуется для активации портала в Бездну.
Спойлер: Мобы охоты за кровью
Linger
HP : 40 (20 )
Урон : 4 (2 )Шансы дропа
20% - Кровавый баннер (1 шт)
6,67% - Камень реальности Бездны (1 шт)
Anemia
HP : 80 (40 )
Урон : 20 (10 )Шансы дропа
20% - Кровавый баннер (1 шт)
12,5% - Камень реальности Бездны (1 шт)
2,5% - Stormer (1 шт)
Bloodmist
HP : 35 (17.5 )
Урон : 5 (2.5 )Шансы дропа
20% - Кровавый баннер (1 шт)
6,67% - Камень реальности Бездны (1 шт)
Шанс наступления этого события : 6.67%. Из мобов этого события выпадают Призрачные камни, используемые в
Спойлер: Мобы потерянных душ
Прокачке способности Прорицания
Торговле с NPC на золотые монеты
Создании особых инструментов
Ghostly Bugeye
HP : 100 (50 )
Урон : 9 (4.5 )Шансы дропа
33,33% - Призрачный камень (2-3 шт)
20% - Призрачный баннер (1 шт)
Ghostly Charger
HP : 20 (10 )
Урон : 4 (2 )Шансы дропа
33,33% - Призрачный камень (2-3 шт)
20% - Призрачный баннер (1 шт)
Ghostly Cyclops
HP : 75 (37.5 )
Урон : 6 (3 )Шансы дропа
33,33% - Призрачный камень (2-3 шт)
20% - Призрачный баннер (1 шт)
Ghostly Goblin
HP : 30 (15 )
Урон : 7 (3.5 )Шансы дропа
33,33% - Призрачный камень (2-3 шт)
20% - Призрачный баннер (1 шт)
Ghostly Sasquatch
HP : 30 (15 )
Урон : 8 (4 )Шансы дропа
33,33% - Призрачный камень (2-3 шт)
20% - Призрачный баннер (1 шт)
Ghostly Night Reaper
HP : 50 (25 )
Урон : 11 (5.5 )Шансы дропа
33,33% - Призрачный камень (2-3 шт)
20% - Призрачный баннер (1 шт)
Шанс наступления этого события : 4.55%. Из мобов этого события выпадают Орбулоны, используемые в торговле.
Спойлер: Мобы Лунного Вторжения
В ходе этого события можно заполучить портал в Луналус.
Roloscope
HP : 90 (45 )
Урон : 4 (2 )Шансы дропа
100% - Орбулон (1 шт)
16,67% - Медная монеты (? шт)
Modulo
HP : 90 (45 )
Урон : 4 (2 )Шансы дропа
100% - Орбулон (1 шт)
Vertebron
HP : 60 (30 )
Урон : 9 (4.5 )Шансы дропа
100% - Орбулон (1 шт)
Walker
HP : 90 (45 )
Урон : 4 (2 )Шансы дропа
100% - Орбулон (1 шт)
Terrestrial
Важный момент!
При убийстве этого моба на месте его смерти генерируется Портал в измерение Луналус.
Настоятельно рекомендуется не убивать моба в доме/возле сундуков!
HP : 120 (60 )
Урон : 11 (5.5 )Шансы дропа
100% - Создание портала в Луналус на месте смерти моба
Шанс наступления этого события : 4%.
Спойлер: Мобы Дня смерти
Это событие относится к дневным событиям, в отличие от всех выше перечисленных.
В ходе этого события можно добыть
Камень реальности Имморталиса
Поднять уровень способности Охотника
Death Hunter
HP : 200 (100 )
Урон : 6 (3 )Шансы дропа
100% - Камень реальности Имморталиса (1 шт)
Reaper Twins
HP : 100 (50 )
Урон : 8 (4 )Шансы дропа
50% - Медная монета (2-3 шт)
Headless Destroyer
HP : 140 (70 )
Урон : 23 (11.5 )Шансы дропа
50% - Медная монета (? шт)
Triclops
HP : 100 (50 )
Урон : 10 (5 )Шансы дропа
Нет дропа
Шанс наступления этого события : 3.33%.
Спойлер: Мобы Крипового дня
Это событие относится к дневным событиям.
В ходе этого события можно добыть
Камень реальности Крипонии
Host
HP : 230 (115 )
Урон : 0 (0 )Шансы дропа
100% - Камень реальности Крипонии (1 шт)
100% - Порох (16 шт)
Шанс наступления этого события : 3.85%.
Спойлер: Мобы Большого дня
Это событие относится к дневным событиям.
Wood Giant
HP : 150 (75 )
Урон : 10 (5 )Шансы дропа
100% - Дуб (32 шт)
Stone Giant
HP : 150 (75 )
Урон : 10 (5 )
Шансы дропа
100% - Камень (32 шт)
Leafy Giant
[size=3]
HP : 150 (75 )
Урон : 10 (5 )Шансы дропа
100% - Дубовая листва (32 шт)
Sand Giant
[size=3]
HP : 150 (75 )
Урон : 10 (5 )Шансы дропа
100% - Песок (32 шт)
Ice Giant
HP : 150 (75 )
Урон : 10 (5 )Шансы дропа
Спойлер: Измерения мода
100% - Блок льда (32 шт)
Существует два варианта построения портала в измерения.
Спойлер: Первый вариантПервый вариант.
Генерация портала при помощи шаблона создания портала.Для крафта шаблона понадобится 8 слитков аметиста и 1 алмаз.
Плюсы:
+ Быстрый вариант получить древний камень для портальной рамки
+ Автоматическая постройка портальной рамкиМинусы:
Спойлер: Второй вариант (рекомендую)
- Практически никогда вместе с порталом не генерируются руны для портала
- Сгенерированная конструкция занимает очень много места
- Приходится вручную искать и вставлять руны в рамкуВторой вариант (рекомендую).
Построение портала вручную.Несколько сложнее, но этот ручной процесс оправдывает себя.
Для этого надо понадобится :
Древний камень - 13 шт.
Руны путешествия, пространства, реальности и направления.
Найти их можно в сундуках в данжах. Крафт у этих рун отсутствует.Руна силы.
Имеет крафт, не спавнится в сундуках данжей.Построение рамки вручную
Делаем всё по этой схеме.
Не имеет никакой разницы, какая руна и в каком месте рамки портала расположена.
Нельзя ставить руны в качестве угла портала (углы не распознаются порталом, как и у портала Ада).
Руна силы обязательно должна быть расположена по центру внизу рамки портала.
Плюсы:
+ Максимально компактный вариант построения портала
+ Не придётся расчищать территорию от сгенерированной структуры
+ Экономит аметистовые слитки, которые тратятся на схемуМинусы:
- Абсолютно всё строится вручную
- Всё равно придётся искать древний камень и руны, как и в другом случаеЧитайте также: