Wow wotlk друид гайд

Обновлено: 11.05.2024

Гид сильно устарел, хотя и переписывался. При чтение прошу обращать внимание на даты. Как смогу, так внесу хоть какие-то поправки. Буду рад, если будете кидать полезную инфу, которую обязательно нужно внести сюда. С этой целью на какое-то время и прикрепляю первый пост.

Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс. Гид написан свыше 4 лет назад, так что некоторые моменты уже могут отражать ситуацию не совсем точно, патчи клепаются, все меняется.

Последний раз редактировалось Pomni; 24.01.2011 в 08:40 . 04.02.2007, 12:16 Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)

1. Выбор сервера.

Итак, твердо и уверенно решено играть друидом. Выбирайте сервер, на котором хотите играть. Вы можете начать сами, можете пойти на сервер, где у вас есть знакомые, которые вам будут помогать, чем смогут .

Учтите, что есть сервера PVE, PVP и их разновидности. Отличие PVP (Player Vs Player) от PVE ( Player Vs Evironment) в том, что на пве серверах игроки другой фракции не смогут вас атаковать, если сами не пожелаете этого (нужно дать команду pvp флагу), на пвп же серверах есть нейтральные зоны, где происходят жуткие убийства друг друга, так сказать, ради забавы и потому, что это можно. Если с нервами слабовато, и вас будут бесит пробежки до трупа во время выполнения квестов, лучше идите на пве сервер. Но учтите, что пвп мувики, коих большинство, снимаются на пвп серверах.

Последний раз редактировалось Pomni; 10.09.2009 в 12:34 . 04.02.2007, 12:16 Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)

2. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.

Решайте, за кого играть: орда или альянс.
Если фракция будет выбираться исключительно из-за того, как выглядит чар, то тут без комментариев. Создавайте сначала одного, потом удаляйте его, так как нельзя иметь на одном аккаунте чаров за две стороны (если выбран пвп сервер), создавайте другого. Посмотрите, как выглядит чар, ничего не делайте, понаблюдайте, как чар ведет себя, пока стоит без управления. Наберите несколько команд, например : /dance , /cry , / laugh и другие, которые можно найти в меню в разделе emoute.
Необходимо учесть, что тауренов альянс называет тупыми вонючими коровами, а орда эльфов безмозглыми дерганными ушастыми тварями (причем эльфов также грубо называют ушастыми представителями сексуальных меньшинств, видимо, из-за танца, так что лучше создайте гламурную эльфийку, если есть желание). У тауренов скин мужика достаточно большой, так что я играю тауренкой (во время игры фералом это незаметно, так как модели животных одинаковые, но вот в кастер форме уже есть разница).

Эльфы
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать;
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Последний раз редактировалось Pomni; 04.02.2007 в 15:33 . 04.02.2007, 12:17 Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)

3. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.

Ничего особого десь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме. Может пригодиться, чтобы понимать старичков игоры, или же если вы играете на англоязычном реалме.

Сленг.
Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.
Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель
Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд
FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс
Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.
Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.
Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.
Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.
Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.
Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил
Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана
Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.
Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.
Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек
Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.
Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.
ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд
Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо
Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.


Термины
AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.
Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.
Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.
Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.
Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.
Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.
Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.
Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.
Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.
Creep (Крип) - обычный монстр.
Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.
Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).
De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.
Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.
Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.
Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.
Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.
Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.
Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).
Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.
NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.
Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.
Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.
Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.
Root - заклинание, которое демобилизует врага.
Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.
Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».
Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).
XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

Часто используемые сокращения
AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).
AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.
DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.
DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.
FM (Full Mana) - полная манна.
INT (Intelligence) – интеллект

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.
PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.
Sry (sorry) - простите, извините.
SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».
STA (Stamina) - выносливость.
STR (Strength) - сила.
STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.
Tnx (thanks) - спасибо.
Woot - возглас восхищения
WTB(want to buy) - хочу купить
WTS(want to sell) - хочу продать
WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?
WoW - World of Warcraft
UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

Eastern Kingdoms:
BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)
EP, EPL - Eastern Plaguelands
IF - Ironforge
Storm, SW - Stormwind City
SS - Southshore
STV - Stranglethorn Vale
TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)
WP, WPL - Western Plaguelands


Kalimdor:
Darn - Darnassus
TB - Thunder Bluff
TN - Thousand Needles
TM - Tauren Mill
XR - Crossroads

Инстансы:
AQ - Ahn’Qiraj
BFD - Blackfathom Deeps
BRD - Blackrock Depths
BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)
BWL - Blackwing Lair
DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)
DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)
Gnom, Gnomer - Gnomeregan
Mara - Maraudon
MC - Molten Core
RFD - Razorfen Downs
RFK - Razorfen Kraul
SM - Scarlet Monastery
Scholo - Scholomance
SFK - Shadowfang Keep
Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)
ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)
Uld, Ulda - Uldaman
WC - Wailing Caverns
ZF - Zul’Farrak
ZG - Zul’Gurub

Баттлграунды:
AV - Alterac Valley
AB - Arathi Basin
WG, WSG - Warsong Gulch

Сами по себе друиды очень интересный класс в игре, они многофункциональны, имеют уникальные фишки в сравнении с остальными классами, поэтому я решил выложить гайд по ферал друиду дд, т.е. коту 3.3.5 ПвЕ.

Выбор расы для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

За Орду также большого выбора нет, из всех представленных рас друидом могут быть только Таурены.

Характеристики друида кота 3.3.5 ПвЕ

Билд ферала 3.3.5 ПвЕ

У ферал друида в кошке сущствует 2 набора талантов, первый заточен под АоЕ дамаг, в нем присутствуют таланты Инстинкты выживания и улучшенное увечье. Первый спек более униеврсален и является первым выбором.

Второй билд рассчитан для урона в одну цель. Талант Звериная агрессия вкачан до конца, а 2 очка талантов из Улучшенного увечья уходят в Улучшенный вожак стаи. Чтобы этот спек приносил максимальный урон, вашим компаньоном в рейде на обязательной основе должен быть армс вар или еще один ферал.

Символы для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для кота 3.3.5 ПвЕ

Безальтернативным вариантом будет использование следующих больших символов:

Малые символы для кота 3.3.5 ПвЕ

  • Символ безграничного возрождения;
  • Символ порыва;
  • Символ вызывающего рёва;
  • Символ дикой природы.

Ротация ферала 3.3.5 ПвЕ

По своей специфике кот ферал не имеет никакой ротации, а все нажатие на спелы чисто ситуативное. Для кота существует только приоритет действий, который поможет быть в топе Рекаунта, приоритеты описаны ниже:

  • Поддерживайте постоянно Дикий рёв (сокращенно СР);
  • На цели должно всегда присутствовать Увечье (становится неактуальным, если в рейде есть армс или еще один ферал, который будет вешать);
  • Глубокая рана должна всегда присутствовать на цели;
  • Для набора комбо очков используйте способность Полоснуть, но пункты выше важнее;
  • Если у вас накопилось 5 комбо очков и на цели нет способности Разорвать, смело используйте;
  • Если у вас меньше 30 единиц энергии и Тигриное неистовство не на КД, то используйте этот спелл;
  • Свирепый укус должен быть всегда в приоритете, чем способность Разорвать;
  • Берсерк необходимо использовать только при условии, что у вас много единиц энергии, но не больше 85.

Кот очень сложен и для его освоения потребуется какое-то время, но после того, как вы поймете весь алгоритм действий, вы сможете выдавать огромный ДПС в рейде.

Ротацию можно рассмотреть только на самом старте боя. Вначале необходимо повесить Волшебный огонь, если до вас никто этого не сделал, после этого прожимаем Увечье и Глубокая рана. После необходимо встать за спиной у босса и прожимаем Полоснуть до 5 комбо очков и прожимаем Дикий рев. Дальше действуем ситуативно и обновляем все спелы по КД.

Визуально, ротация вначале боя выглядит вот так:

Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% к криту
  • Красные камни — Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП, Изысканный багровый рубин, Аметрин проворства;
  • Синие камни — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит, Изменчивый страхолит;
  • Жёлтые камни — Мягкий царский янтарь +20 к рейтингу скорости, Аметрин проворства, Смертоносный аметрин.

Камни на хасту становятся необходимы при достижении 100% АРП, а Слезу кошмаров вставляйте в ту вещь, в которой бонус от соответствия на ваш взгляд наиболее полезен.

Ферал 3.3 5 ПвЕ бис лист

Прежде чем перейти к самому бис листу, хотелось бы уделить немного внимания и начинающим фералам, которые недавно прокачали своего кота до 80 лвла. Начинать собирать пререйдовых шмот можно со следующих вещей:

При сборе бисовых шмоток на кота учитывайте следующие факторы:

Ну и теперь сам Bis лист:

Профессии для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

На личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для кота профы следующие (представлены в порядке убывания:

Еда и фласки для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Аддоны для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Ферал 3.3 5 ПвЕ макросы

Макрос на инвиз

/cast [stance:1]
[stance:2] [stance:4][stance:5] [nostance]Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance:3] [nostealth]Крадущийся зверь
/cancelaura
[stealth]Крадущийся зверь

Макрос, позволяющий сбросить замедление и обездвиживание

/cast [stance: 1] !Облик медведя(Смена облика)
/cast [stance: 3] !Облик кошки(Смена облика)

Дпс ферал друида на 3.3.5

Убедиться в мощном ДПС ферал друида можно на видео ниже, первое видео с сервера Изенгард:

Второе видео ферала пве с циркла с 5.1к ГС на разных боссах в ЦЛК 25 об:

  • огромное количество здоровья;
  • может выступать в роли как основного танка, так и второго;
  • отлично держит агро;
  • легко справляется с большими пачками мобов;
  • имеет полезные рейдовые бафы.

Из минусов можно перечислить только небольшую сопротивляемость магии, но этот минус перекрывается большим количеством ХП.

Выбор расы для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Характеристики друида танка 3.3.5 ПвЕ

В данном разделе вы увидите все необходимые и важные характеристики для друида танка, а также бонусы, которые приобретаются благодаря капам.

Билд друид танк 3.3 5 пве

Существует много различных наборов талантов, которые попадались у других игроков, но я выделю всего два самых наилучших.

Первый подойдет для тех, кто только начинает подготавливать своего ферал танка к серьезным рейдам, к таким подземельям можно отнести рейдовые подземки ОС, СА и различных героических подземелий на 5 человек.

Второй набор талантов подходит для приодевшихся друлей, которые готовы покорять ЦЛК и РС.

Зараженные раны в обоих случаях берутся для того, чтобы замедлить атаки боссов, это может вас спасти в любой момент от гибели, этот талант полезен еще тем, что при помощи него можно замедлять адов.

Символы для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Большие символы:

Малые символы:

Как танковать ферал друидом

Основные принципы танкования и ротация

Перед тем, как спулить босса, позаботьтесь о том, чтобы на вас висели все бафы рейда.

Ротация друида танка на одну цель

Ротация друида танка для АоЕ

Чарки для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ферал танка 3.3.5 ПвЕ

По поводу того, какие камни куда вставлять сугубо дело каждого, если вы проходите ЦЛК и РС в героическом режиме, то мой совет во все гнезда вставлять синие камни на выносливость и активировать мета слезой, нежели вы придерживаетесь цветовому соответствию, используйте камни, описанные выше.

В Общем:
Доступен расам : Ночные эльфы | Таурены
Показатели: мана : энергия | ярость (в зависимости от формы)
Доступные доспехи : тканые | кожаные
Оружие : кинжалы | булавы (одно- и двуручные)| посохи кастеты

Сильные стороны:
• Разнообразные формы животных, кошка\медведь\мункин\дерев� �\
• Быстрое перемещение по миру, за счет форм.
• Хорошие бафы как для себя так и для рейдов\пати.
• Хорошие заклинания\рес\хил\дпс\дд\т� �нк\тюлень\морж (как вы видите друид это незаменимая раса)

Слабые стороны:
• Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи; Такие как латы\кульчуга вы не можете носить.
• Нет возможности использовать весь список способностей и заклинаний, находясь в одной из форм;

Предпочитаемые профессии :
• Снятие шкур | Кожевенное дело —создавайте доспехи своими руками.(желательно, создания вещей для себя и длч продажы)
• Травничество | Алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
• Горное дело | инженерия — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.
• Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.

И Так начнём:

F.A.Q
Q: Что такое друид?
Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольких основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид. Так же Друид это особый гибридный класс.

Q: Что из себя представляет друид?
Друид это разнообразный класс. В котором есть всё что вам нужно)
Различные формы, и в то время удобные.

Q:Какие в него способности?
Друид может превращается в Хила, дд, и Дпс. Также в него есть форма морж, которая позволяет друиду плавать быстрее.

Q: Какие профессии выбрать друиду?
Разные, по вашому усмотрению, эму подходит почти всё, Кочевничество для него лутшое. Ювелир, Инчат, Начертания также хорошо.
Качаете профессии по своему усмотрению

Q:Какие оружия он может носить?
Посохи, Дробящие. Но для них "Посохи" это лучше.

Q: Как друид в раскачке?
Друида очень легко качать, в том смысле что он имеет много форм, кошка\медведь\мункин\ресто� � (если вы качаетесь в пати).

Q:Как он в пвп?
В пвп друиди очень сильны, в том смысле что они могут победить все классы, если им очень хорошо играть. Контрол для них тоже хорошо.

Уникальные классовые квесты друида. Друид в ПВП

Хантер - его нужно держать по близости, потому что он в близости очень слаб, в дали от тебя он будет бить сильно.

Паладин - паладина убить тяжелее у него множество спелов которыми он лечит себя + к этому он восстановляет Ману быстро, если вы умеет играть а друида то уложить этот клас у вас получится очень быстро. Паладин в ветке прота будет тяжелее убить чем в ретро или холи эго броня так же самая как и у друида. Так что нужно всё делать быстро.

Воин - каждый воин хорош по своему, зная что друид будет лечить себя, он будет вас глушить, не давать себя лечить. Воин себя личить может только бинтами и спелом. Но вам не страшен он.

Маг - маг сможет стать на вашем пути, потому что у него есть множество спелов которые позволяют вас замедлять (если он вас замедлит, у вас шансов мало, вы нему он тут же пустит блинк и опять будет валить вас). Но тактика проста как нужно бистрее к нему прибежать. И оглушить. Только так вы сможете его победить.

Жрец - вот жреца (приста), Жрец вешает на вас множество всяких спелов, победить его очень тяжело будет. Но у вас есть шанс. Если вы будете постояно глушить его и недавать чтобы он вас в страх кидал. Вы победите, если у вас хороший билд то вы запросто его убёте.

Шаман - Шаман не сильный класс, нужно помнить что у него 3 спека хил\дпс\дд.(есть и танки но ето реткость)хд. И так убить шамана легко, шаман в ветке дд не очень сильный его практически можно убить. Скажу вам одно надо действовать очень бистро. Главное в случаи чего его контролить.

Чернокнижник - (лок) он касетр, поэтому можно будет столкнуться с серьезными проблемами. Вспомним также о страхе, который выведет Вас из боя, а жизненная энергия будет убывать из-за проклятий. Так что вас нужно недавать что бы он кастил. В етом случае юзаем берсек если вы ферал.

Разбойник -это класс который будет вас бить очень сильно и мучительно, от его уйти практически невозможно, он бёт постоянно заду, если вы находитесь в ветке ферал, значит вам лучше начать дуэль с медведя, не так будет больно, если вы кастер балансер вы сможете легко вывести его с инвиза(невидимости). Для разбойника невидимость это всё. Он бёт заде, будет глушить, но не забываем что если вы его замедлите то он будет для вас лёгкой добычей.

Друид - увидить такую дуэль не так уж и часто. Всё будет зависить от рук и от билда. Но главное вам кидать его в "Сон" хил себя. Станить и в ето время бить в кошке, так же можно понять что бой займёт массу времени, если будут рассматривать битву двух медведей, я думаю что ето затянется на мин 20. Знаю по своему опиту.

2. Капы, сокети друида.

А.Какие же сокети друиду лучше?

Для друида лучшое это. ну вообщем каму как.
-Пробивания брони (пвп), Сила атаки также входит в пвп билд, Выносливость и Ловкость на (танка), Меткость - ето только если сервер ПВЕ и ходите на босов в инсты. Ето самые полезные сокеты для друида.
Камни для Друида-Кошки.

Выносливость
Среднее количество хп у друида ферала около 35-40к хп, по мне ему выносливость надо только когда он идёт по инстам.
Что бы выжить.

Меткость
Меткость для друида надо только в инстах, при попадании в боса.

Устойчивость
Устойчивость для друида нужно только на арени или в пвп.

Крит Шанс
Для нево ето не сильно важно , у нево при превращении в медведя все статы умножаюца. Чем больше крита тем больше шанса
что он вилитит.

Сила атаки
Сила атаки для друида так же очень важна. При пвп, арена, инсты, чем больше Силы атаки, тем больше он критует.

Сокеты
1. Выносливость (Синие\Красные гнёзда), 2. Устойчивость (жолтые гнёзда) 3.Сила атаки (Красные\фиолетовые\оранже� �ые)
Сокеты для друида:
20 к ловкости
30 к выносливости
20 к рейтингу крит
10 к ловкости и 10 к рейтингу меткости
10 ко всем характеристикам

Читайте также: