Wow тысяча игл как попасть

Обновлено: 06.07.2024

Всем дееспособным воинам Орды приказано незамедлительно явиться к Нице в Шестермуть, где армия Орды пытается сдержать натиск предателей из клана Зловещего Тотема, что бесчинствуют в тамошних землях.

Нице скажет, что делать, и обеспечит транспортом до линии фронта. Она ждет тебя на постоялом дворе в Шестермути, на южной окраине Пылевых топей.

World of Warcraft - культовая MMORPG, объединяющая миллионы игроков по всему миру. В ней множество локаций и загадок, тайных троп и крупных, но достаточно опасных трактов. Рано или поздно каждому игроку, выбравшему сторону Альянса, приходится задуматься, как из Штормграда попасть в Танарис.

Возможные пути

В настоящее время есть сразу несколько вариантов того, как из Штормграда попасть в Танарис относительно быстро:

  • через порт в Пиратской бухте;
  • через бухту Менетилов;
  • через дирижабль в Тернистой долине.

У каждого из этого путей есть как свои преимущества, так и недостатки.

Как из Штормграда попасть в Танарис

Путь через порт в Пиратской бухте

Данный путь является наиболее используемым. При этом у начинающих игроков могут возникнуть достаточно серьёзные проблемы с передвижением по нему.

WoW как попасть в Танарис из Штормграда

Путь через бухту Менетилов

Перед тем как из Штормграда попасть в Танарис по данному пути, необходимо сначала определиться, каким именно способом достичь Стальгорна. Есть 2 варианта:

  • поездом из квартала Дворфов;
  • при помощи грифона из Штормграда.

Как попасть в Танарис из Штормграда

Путь с использованием дирижабля Тернистой долины

Этот путь реже всего используют игроки WoW. Как попасть в Танарис из Штормграда при его помощи, знает значительно меньшее количество геймеров. После того как игрок пройдёт путь, указанный в первом варианте, через Сумеречный лес, и направится по Тернистой долине, то ему следует сразу же после арены Гарубаши свернуть направо и пройти до поселения орков через джунгли. Там будет посадочная площадка. С периодичностью примерно в 10 минут к ней подлетает дирижабль. Он довезёт персонажа прямо в Дуротар, расположенный на Калимдоре. В дальнейшем нужно будет выбраться по западной дороге в Северные степи и продвигаться на юг, как это описано в первом варианте.

В настоящее время это единственные приемлемые варианты того, как из Штормграда попасть в Танарис.

Вопрос о том, как попасть в Танарис, становится тяжелой задачей для всех игроков 45-го уровня игры World of Warcraft. Именно там проходит интенсивная прокачка до пятидесятой отметки героя. Способов попасть на эту территорию много, но знают о них далеко не все пользователи. Лучше знать каждый из них, ведь неизвестно, откуда придется совершать путешествие.

Вселенная игры

Мир "Варкрафта" поистине огромен, ведь не зря в нем люди проживают свои вторые жизни. В ходе игрового процесса, как попасть в Танарис - будет лишь одной из сотни подобных задач. На семи континентах расположено несколько десятков локаций, обширных территорий со своей природой и историей. Каждое задание рассказывает о судьбе личностей, помогает лучше понять вселенную. В ходе приключений игрок прокачивает персонажа, получает достижения, ездовых животных и предметы. Все это делается ради участия в величайших рейдовых сражениях против угроз Азерота или битв на спорных локациях с другими игроками.

как попасть в танарис

Танарис, Штормград и Оргриммар

Чтобы понять, как попасть в Танарис без лишних трудностей, нужно знать основные сведения о локации и столицах фракции. Расположена эта территория на континенте Калимдор мира Азерот. Выглядит она как пустыня, которая вплотную прилегает к морю. Единственным населенным пунктом является Прибамбаск, где ведут свои дела предприимчивые гоблины. В этом же поселении присутствует арена, которая позволяет получить много опыта при прокачке.

Именно потому Танарис является ключевым пунктом для любого пользователя. Чаще всего пользователи пытаются попасть сюда из столиц фракции - Штормграда и Оргриммара. Первый расположен на материке Восточные Королевства, и путь оттуда далек. Второй город расположен на несколько локаций выше по координатам, и потому игроки Орды не имеют сложностей с тем, как попасть в Танарис. Оба города славятся своей длинной историей, большим оживлением игроков и НПС, а также необходимой инфраструктурой. Отсюда пользователи планируют все походы в рейды или на поля сражений.

как попасть в танарис из оргриммара

Способы передвижения для Орды

Сразу отметим, что большинство рас Орды прокачивается именно на территории Калимдора, потому желанная пустынная локация будет им по пути. Если же все-таки возник вопрос о том, как попасть в Танарис из Оргриммара, то для него есть несколько решений. В первую очередь можно просто воспользоваться транспортной сетью и за 5-7 минут быть уже в пункте назначения. Чтобы сократить время ожидания в пути, можно сначала воспользоваться телепортом в Ульдум (соседняя локация). Порталы расположены на возвышенности в северной части Оргриммара.

Из Ульдума уже можно добраться в Танарис как по земле, так и по воздуху верхом на собственном ездовом животном. Кроме Прибамбаска, на территории локации расположены небольшие пункты поселений песчаных троллей. Они тоже могут предложить игроку разнообразные миссии и предметы для продажи.

 как быстро попасть в танарис

Способы передвижения для Альянса

Из Восточных Королевств способом, как быстро попасть в Танарис, считается портал в Ульдум. Оттуда просто летите в пункт назначения, которым чаще всего становится Прибамбаск или подземелья во Вневременных пещерах. Если же вы играете на дополнении о короле Личе, то порталы будут отсутствовать и передвижение осложнится. В этом случае наиболее реальным считается путь через Тернистую долину. Летите в локацию собственным транспортом или же сетью со столицы. Там в Южной части есть городок разбойников под названием Пиратская бухта. Садитесь на корабль и отправляйтесь в Кабестан. Оттуда уже придется лететь или бежать через Тысячу игл прямиком до Танариса. Этот путь не является удобным, но прелести локации и арена стоят затраченных игроком усилий.



Песчаные каньоны Тысячи Игл стали прибежищем нескольких племен Тауренов, которым пришлось жить на вершинах игл, чтобы избежать постоянных стычек с племенами кентавров. Теперь, с помощью Орды, таурены смогли оттеснить своих самых заклятых врагов из клана Зловещего Тотема. В Мерцающей равнине, которая расположена в юго-восточной части, находится гоночная трасса, на которой гномы и гоблины устраивают соревнования.

Есть подозрение, что много веков назад Тысяча Игл когда-то была небольшим внутренним морем, или, возможно, даже частью Великого моря. Это объясняет слои соли, которые остались на омывающихся вершинах. Поводом для испарения моря стало возникновение Раскола, который разорвал древний Калимдор на три части. Такие катастрофы легко могли вызвать изменения климата.

Другая теория гласит, что река с ее источником в Фераласе, возможно Wildwind озеро, направлялась в район, который стал позже Тысячей Игл. Река рассекала землю, формируя драматические вершины. Ранее это были зеленые, лесные земли. Река впадала в большое море на востоке. Когда произошел Великий Раскол, русло реки было изменено и вода перестала проходить по прежнему пути. Леса погибли и плодородная почва стала оранжевой бесплодной пылью. Внутреннее море, испаряясь, оставило огромное соляное море.

Хранитель дорог Фалфиндел из Таланаара полагает, что какая то темная магия отравила эти земли.

География [ ]

Тысяча Игл - это пустыня. Но земля лишь покрыта песком, являясь на самом деле сточеной гладкой скалой, будто бы когда-то здесь текла река, вырезавшая этот каньон. Возможно, река действительно текла из Фераласа в озеро, на месте которого сейчас Мерцающая Низина. В этом регионе у Вас могут возникнуть проблемы с водой. Хотя здесь есть гейзеры и несколько ключей, Вас могут подстерегать кобольды и гиены. С Мерцающими Низинами дела обстоят совсем иначе. Там воды нет вообще, постоянно бушуют песчаные бури, и песок прилипает к лицу. Опытные путешественники делают маски или обёртывают чем-нибудь своё лицо. Каньон, образующий Тысячу Вершин, длинный и узкий, с выходом в Фералас на западе. На северо-западе находится Великий Лифт, ведущий в Южные Степи. На юго-западе обитают виверны, и охотники всех рас крадут яйца для использования мастерами виверн по всему Азероту.

Карты и подзоны [ ]


Карта Тысячи Игл


Карта Тысячи Игл до прихода Катаклизма

Пик Темного Облака ( · Застава Вольного Ветра · · · Бар гоночной баржи ] · · Разрушенная гоночная полоса · · Курганы Иглошкурых · Укрепление Южных морей ( · Скала Треснувшего Копыта ( Оплот Треснувшего Копыта ) · Утес Треснувшего Копыта · · · · · Вершина Западного Предела · Застава Белого Плеса


Застава Вольного Ветра

О Вершина Западного Предела

Прилегающие регионы [ ]

Выдающиеся личности [ ]


Основная статья: Тысяча Игл НИП

Задания [ ]

Основная статья: Тысяча Игл задания

Cataclysm [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Курганы Иглошкурых, теперь относятся к этой локации и находятся на севере Тысячи Игл в Cataclysm (Лабиринты Иглошкурых относятся к Южным Степям).

  • Орды называемый Пик Темного Облака – недалеко к северо востоку рухнувшая вершина открыла путь в Курганы Иглошкурых
  • Застава Вольного Ветра – занята тауренами из племени Зловещего тотема; постоен маленький лагерь Орды (Таурены) и Альянса (Ночные Эльфы) которые, кажется, сражаются за одно: отогнать Зловещий тотем.
  • Mirage Raceway – underwater; now a giant boat sits in the flooded area with a neutral quest hub with flight path, Fizzle and Pozzik's Speedbarge ; SE of here along the high ledge is Magus Tirth is now "Plucky" Johnson , who is the new vendor of the Ancona Chicken
  • Rustmaul Dig Site – now known as the Weazel's Crater – now submerged; the hills east of here have collapsed and opened to the sea; on the high ledge to the south of the opening is a Southsea Holdfast ; to the slight north of here on the opposing high ledge is Splithoof Heights where the Galak have moved – it appears they are neutral at first; to the NW of the former crater is a path high in the hills that leads to Splithoof Crag , Splithoof Hold , Ironstone Camp и вся мерцающая равнина.
  • Новые существа в качестве питомцев: Saltspray Gulls, Brilliant Clayscrapers (colorful, macaw-like bird), и Monstrous Macaws
  • Новые существа: Мертвая Ресурсы [ ]

Читайте также: