Капитан поляны total war warhammer 2 как получить

Обновлено: 06.07.2024

Центр всей человеческой цивилизации. Империя, самое крупное из государств всея фентези Вахи. Она занимает практически всю "Европу" и состоит из ряда эдаких графств, начальники которых, курфюсты - избирают себе императора. Легитимно, разумеется, никаких поддельных бюллетеней. Проще говоря, это такая себе Священная Римская Империя германской нации. от нынешнего Императора, Карла-Франца, ощутимо несет немецким колоритом. Империя исконно противостоит Хаосу, представляя собой то добро, которое с "кулаками". Тут живут не только обычные бюргеры, ценящие бабло, но и эпичные хаоситские сектанты. Периодически пробегает Церковь, всякие там Ван-Хельсинги и прочие весьма любопытные ребята. В конце концов, все знают, что за пределами Империи страшно и вообще как то грустненько. Поэтому несмотря на разногласия, население держится вместе. Да и каждый курфюст обязан содержать личную армию, включающую в себя кучу разномастного сброда. Включая рыцарей и танки. Но вообще сила Империи в ее разнообразии. Мушкетно-алебардная пехота соседствует с Рыцарскими орденами, а из Нульна катают всамделишные танки. Хотя это больше паровые котлы на ножках, но who cares? Передавит кучу врагов, пока не долбанет. Но я отвлекся.

Короче, берите алебарду, одевайте шлем и ВСТАТЬ В СТРОЙ, РОБЯТЫ!

Итак, перед нами Великая Империя Зигмара. Однако при ближайшем рассмотрении она, как это водится у больших империй, какая-то скучная. Ну, в плане интересных механик, естественно.

Во главе империи стоит авторитет - такая штука, от 10 очков которой местные графья-курфюсты отдаются сразу со всеми своими землями, женами и собаками, исправно платя в казну налоги, раздавая крутые войска (раз в 10 ходов) и прочие ништяки.

Политическая ситуация напоминает одеяло, в котором вам придется постоянно решать возникающие споры, решая кого поддерживать. А кому то напомнит жизнь после 40, когда нужно и ребенка из садика забрать, и за продуктами съездить, и с мужиками на рыбалку успеть. Дилеммы с поддержкой тех или иных мэров провинций будут возникать регулярно, но если вы умудритесь собрать их всех, получите не только набор из 12 волшебно-бесполезных мечей на стену, но и уникальные трейты для ваших избранников.

А если вы соберете достаточное количество респекта, вам предложат совершить чудо. Причем только 1 раз и на выбор. Выбирайте мудро, как и положено настоящему императору.

Это конечно не ММОРПГ, но гильдия вполне себе жизнеспособна.

Особняком от всех стоит немецкая Меховая Шапка, не умеющий в авторитет, зато постоянно получающий разнообразные подгоны с континента. Завязано это на достаточно нехитрой механике колонизации отдельно взятой страны. Штрафы за колонизацию, впрочем, иногда довольно существенны, в особо тяжелых случаях вызывающую армию восстания на наши имперские головы, причем с весьма нехилыми такими бонусами.

В свободное от работы время Маркус подрабатывает усатым Шепардом, собирая себе команду из лучших специалистов для совершения некоего подвига. Впрочем, тсс, это спойлер.

Стоило бы упомянуть еще мистера Бориса Тодбрингера, который есть в игре, однако почему-то не получил своих законных пацанов Ульрика. Видимо, ждем третью часть..

Говорят, что банда лихих викингов-норскийцев как-то взяла на абордаж корабль имперцев. Как это водится, среди трофеев обнаружился большой черный сундук. Внимание вопрос - ЧТО в черном ящике? Ну конечно же, там обнаружился очередной фон Карштайн. Вернее, чуть дальний родственник. Бедняга так устал от всех этих семейных разборок, что решил сбежать на золотистые пляжи Люстрии. Проснувшись, товарищ Дракула осознал, что без друзей ему очень одиноко. Более того, совершенно не с кем перекинуться словечком. Кусать пришлось всех, кто попался под холодную руку. Так пляжи заполнились бесхозной нежитью. В ходе социологического опроса стало ясно, что Черный Боб умеет драить палубу, Соленый Дик мастерски наводит пушку, а Ярая Мэри знает навигацию. Какой можно сделать вывод? Вокруг нашего героя, в массе своей, скопилась обычная матросня. Но чем хороши вампиры, так так это тем, что у них все идет в дело. Волей неволей пришлось одеть адмиральскую шляпу, нацепить попугая и поднять ближайший полузатопленный корабль. Со временем, эта мертво-морская братия разрослась аж на целый Вампирский Берег. И теперь ни один корабль в радиусе тысячи миль не мог гарантировать, что его экипаж не будет съеден. Словом, плесните мне кружку, присаживайтесь поближе, а я расскажу, у кого здесь самые большие пушки!

Несмотря на то, что у нас тут вроде пиратская шайка, от своих мертвых корней никто не отказывался. Забудьте о брутальных марш бросках непробиваемой пехоты, кусачих монстрах и прочих прелестях Сильванских Графов. Конек пиратов, бесспорно, пороховые перестрелки. Как нежить, при падении уровня дисциплины вампираты, вместо отступления так же задорно начинают разваливаться на удобрения. Основные отличия от классических графов следующие.

Земля без вампирской скверны абсолютна безопасна для вампиратов. Где-то тут плачет один Маннфред и готовится уйти в моряки. Кстати о них. Каждый уважающий себя капитан владеет личной посудиной, в которой может не только нанимать войска, но и давать кучу весьма приличных бонусов. Словом, наш герой это не только ценный боевой юнит, но и передвижной комплекс по массовому производству армий в промышленных масштабах. Жаль только, что подобных комплексов может быть всего 6 на фракцию. После совершения акта нападения на морские города, помимо банальных опций, вампираты способны построить в нем Секретную Бухту. Это позволяет не отыгрывать роль маляра карты, ограничиваясь подпольной империей. Да и в обороне они не нуждаются.

А если совсем повезет, то на руинах вы обнаружите натуральную Карту Сокровищ. Увы, здесь у нас совсем не Стивенсон со своим Островом, но законные 2000 монет вы все же получите. Разумеется, если вообще найдете клад.

Обратите внимание, что уникальные отряды пиратам выдают за победы над другими известными капитанами. И если этого неудачника спилит какой-нибудь залетный Тирион, то монетка пойдет на дно, как и ваш шанс заполучить крутой отряд.

Если соберете все пиастры, то откроется секретный герой - Капитан Флинт! Шутка)

Никуда не делась и классическая некромантия. Механика побоищ абсолютно не изменилась, и по прежнему требует 1500-2000+ тушек. Вот только некроманты тут предпочитают стрелять, а не читать книги, поэтому не поднимают самых сильных существ. Терроргейстов и Некрофексов придется добывать по старинке. Стоит также упомянуть о небольшом дереве технологий, без которых юниты теряют в эффективности практически вдвое. Особенно интересно смотрятся те, которые позволяют получать весьма и весьма недурные знамена для лорда. И неудивительно, ведь какой уважающий себя пират будет ходить без флага.

Если коротко, то в великую междоусобную войнушку все эльфы разделились на три философских подвида. Высшие, они же ВЫСШИЕ(. ), остались на своей родине, Ультуане. Темные, пафосно перекрасившие доспехи из голубого в чОрный, бежали в морозный Наггаронд. Наши сегодняшние герои, лесные эльфы, как это ни странно, ушли жить в ближайший лес по заветам хиппи "Make Not War''. Но как это обычно бывает в фентези, лес Атель Лорен оказался чуточку волшебный. Шли годы, и забредающие в лес туристические группы из всяких там орков и людей перестали возвращаться обратно. Правильнее сказать, возвращались не только лишь все, но экскурсовод оставался жив, причем с непременной стрелой в колене. Эльфийский Гринпис молчалив, суров и не ведет переговоров. Вообще переговоры с ними бесполезны, и не дай вам Тзинч начать размахивать перед патрулем какими-нибудь пергаментами. "Ребята, эти бумаги сделаны из сосны номер 11654 с дальней опушки нашего леса. Разрешения на вырубку которой у вас, естественно, не было. Ведь их раздает Орион, а он если не в спячке, то на охоте. Лицом в ствол, руки на ширину корней!" Как понимаете, дальнейшие переговоры заканчиваются пострелушками, причем сугубо односторонними.

В общем, сегодня я, с вершины самого высокого дуба Атель Лорена, попробую рассказать, куда стрелять, в кого бежать и как не заблудиться во всех этих деревьях.

Армии лесников высокомобильны, дальнобойны, и в целом одни из лучших в TW. Это классические фентезийные ребята, в арсенале которых есть луки на все случаи жизни. Как говорят, в руках эльфа и палка стреляет. Подобное, разумеется, оставило свой отпечаток и на геймплее. Имея таких лучников, придумать что-то кроме "СТОЙ-СТРЕЛЯЙ" крайне сложно. Если же враг окажется крепкозадым и сумеет подбежать под шквальным ливнем стрел, его встретит сильная защитная линия из копий и деревяшек. А в многострадальный зад в это время врежется кавалерия. А ведь стрелы продолжают лететь. А с воздуха падает всякая монстрятина. И тут снизу выпрыгивает стая крыс. А, стоп. Это не отсюда. Но по уровню давления лесные совсем не уступают Скавенам. Основное отличие Гринписа, как водится, отсутствие артиллерии. Во-первых, катать катапульты по лесу бесперспективное занятие. А во-вторых, это не спортивно. Тонкий момент, эльфы здоровьем совсем не блещут. Видимо, все оно ушло на всяких там древолюдей, которые еще и к огню уязвимы. Словом, армия мощная, но достаточно капризная. На стратегической карте у зеленых забавный геймплей. Здесь у нас партейка в третьих героев. Начнем с главного. Как в заправской RPG присутствует мейн-квест. И заключается он в исцелении волшебных лесов. Каждый из лесов, в свою очередь, дает убербонусы нашей фракции.

Типичная партия выглядит так. Лечим-выращиваем лес, захватывая близлежащие поселения, отмеченные спец-значком. Остальные проще сжигать, ибо застава на 50 монет слишком смешно. В процессе сего действа выполняем второстепенные квесты, на отстрел разнообразных нарушителей границ с выбором и последствиями. Доводим циферку лечения до заветного максимума, призываем несколько армий-боссов. Пихаем стрелы/когти/корни во все, что движется к нашему лесу. Получаем бонус и здоровый лес. ВЖУХ - телепорт к следующему лесу. Смыть и повторить.

Экономики хватит чтобы держать одну армию мечты и по охране в каждом лесу. Чем заниматься в свободное время - жечь поселения, прыгнуть через всю карту дабы разбить лицо Малекиту, или дергать гномов за бороды - решайте САМИ. Корни мира, это круто, одним словом. Технологическое древо эльфов символизирует. Как вам просто дать всем эльфам страшный вид? Да, даже вон той горячей танцорке войны, которая подмигивала тебе секунду назад. Восполнять потери быстрее вампиров? Вам к Бледной Королеве. Мистер Эстреат незатейливо пропишет всем войскам иммунитет к небоевым потерям. Словом, бесполезных веточек тут не завезли. Хотя стоп! Вспомнил! Есть у лесных спец-советы. Ну те, которые решают, зачем пилить рога оленям, каких дриад лапать да когда валежник собирать. Словом, примерно половина должностей имеют навыки средней полезности. Политика-с.

Так что игра за наших остроухих 100% соответствует лору. Эдакие тихие домоседы, безвылазно сидящие среди березок. Однако стоит их задеть, как Большая Зеленая Угроза выплескивается из леса, сжигая половину карты так, что Архаон будет плакать от зависти, а потом, так же быстро, возвращается в родной лес валяться на опушках.

Вокруг каждого волшебного леса находятся приграничные поселения (вересковые пустоши), выделенные на карте особым зелёным цветом. У поселений в вересковых пустошах есть три состояния:

Дружественное поселение: занято дружественной фракцией или не занято никем (разрушено). Такое поселение приносит вам 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.
Нейтральное поселение: занято нейтральной по отношению к вам фракцией. Такое поселение не влияет на исцеление волшебного леса.
Враждебное поселение: занято враждебной по отношению к вам фракцией. Такое поселение потребляет 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.

Ваша задача очень простая: нужно очистить пограничные вересковые пустоши, чтобы баланс исцеления леса был положительным, и дождаться полного исцеления леса. После этого вересковые пустоши станут не так важны, а вам останется лишь заниматься охраной главного поселения этого леса.

Бонусы за исцеления лесов

Для каждого леса в таблице приведены эффекты, которые даёт лес при полном исцелении. Здесь также приведены эффекты от здания, которое можно возвести в каждом из исцелённых лесов (для Векового дуба указаны эффекты от возведения пятого уровня Векового дуба).

Название лесаЭффекты

Бересклет
Северная Америка

Скорость исследований: +20%

Общий резерв найма: +1

Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

Долина Геан является очень полезным волшебным лесом, поскольку сильно увеличивает резерв ветров магии. Не прозевайте возможность захватить этот лес без объявления войны Авелорну в тот момент, когда появится событие с разрушением их столицы хаоситами. Телепортируйтесь в Долину Геан, победите хаоситов и займите лес до того, как это успеет сделать кто-то другой.

Играя за эльфийскую фракцию (Орион или Сёстры Сумерек), вы не получите событие на конфедерацию Дричи, но вы сможете сделать это с помощью улучшения дипломатических отношений. Стоянку Ореона также придётся захватить силой, и вы даже получите для этого специальное событие.

За каждый исцелённый лес вы также получаете возможность исследовать очень полезные технологии, которых у всех фракций лесных эльфов восемь штук, кроме Дричи (у неё десять). Обратите внимание на технологии, которые называются Тисовая настойка (лесные духи при атаке накладывают отравление на врага), Мудрость Кипариса (даёт сопротивление огню для лесных духов) и Мудрость Ясеня (увеличивает боеприпасы у лучников).

Особенности фракций


Талсин

Имеют доступ к Дикой Охоте, которая вдвое увеличивает бонусы от должностей, занимаемых лордами. По получаемым бонусам на старте кампании самая обделённая фракция.


Аргвилон

Имеют доступ к ипостасям (улучшения для лесных духов). Лидер фракции, Дуртху, является одним из сильнейших лордов игры.

Ипостаси

Доступно только при игре за фракции Аргвилон и Древесное Воинство Скорби.

Дуртху и Дриче доступна возможность улучшать отряды в духе зеленокожих. В отличие от последних, для этого им требуется только золото, однако каждая ипостась помимо положительных эффектов даёт также и отрицательные. Если смотреть в целом, то улучшения оказываются полезны, однако какое из них именно брать, да и брать ли вообще, решайте сами.

ИпостасьЭффекты
Берёза
Урон сквозь доспехи: +8

Сопротивление физическому урону: -10%

Скорость: +10%
Дуб
Скорость: -10%

Доспехи: +20

Защита от любого натиска
Ива
Урон сквозь доспехи: -3

Преимущество против пехоты: +6

Защита в ближнем бою: +6

Для примера в таблице приведены ипостаси для усиления дриад. Для древолюдов и древней значения эффектов другие, но суть примерно та же.


Сёстры Сумерек

Имеют доступ к Кузнице Дайта с очень мощными предметами. Ястребиные наездники получают Стрелы Курнуса, благодаря чему становятся чрезвычайно полезны. Стрелки получают хорошие бонусы.

Кузница Дайта

Сёстры Сумерек получают доступ к так называемой Кузнице Дайта, которая позволяет получать полезные предметы за победы в сражениях, а затем улучшать их. При улучшении предмета всегда доступны две опции:

  • Наэстра: улучшить существующий предмет (который проходит стадии вплоть до усовершенствованного).
  • Арахан: взять сразу самую лучшую форму предмета, которая недоступна при обычном улучшении, однако эта блажь длится лишь семь ходов, после чего предмет откатывается к последней доступной форме.

Сила оружия: +15%
Атака в ближнем бою: +10 (армия лорда)
Урон от выстрелов: +15% (армия лорда)


Способность: «Бесконечный залп» (пополняет боезапас, армия лорда)


Древесное Воинство Скорби

Может улучшать лесных духов с помощью ипостасей.

Отличия от других рас

+ Быстро восстанавливают войска
+ Можно назначать лордов на должности
+ Высокая дальность перемещения всех армий (в том числе по Корням Мира)
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ За счёт Корней Мира могут мирно присоединить всех легендарных лордов до их истребления

= Для победы не нужна мощная экспансия

− Полноценные города доступны только в ограниченном количестве регионов
− Нет стен в городах
− Нет указов в провинциях

Читайте также: