Wow театр боли мифик гайд

Обновлено: 30.06.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!




Бонусы ковенантов в Театре Боли


В Театре Боли бонусы всей группе могут дать сторонники Некролордов. В подземелье в каждом из кварталов после первого босса вы можете найти Знамёна Некролордов. Всего их три. Использовав знамя, игрок получит баф Избранник Некролордов, а все его союзники, находящиеся в радиусе 150 метров, получат Приказы Некролордов. Эффект суммируется от всех трёх знамён.

1. Оскорбление претендентов / An Affront to Challengers

  • Сатель Злосчастный кидается в случайных игроков болтами и АоЕ-шит по рейду — сбиваем.
  • Дессия Обезглавливательница бьет свою цель двумя способностями: Смертельный удар и Мощный удар — залечиваем и прожимаемся.
  • Пакиран Заразный просто кидается болтами в случайных игроков.
  • Сатель Злосчастный: вешает на себя щит с запасом прочности 30% здоровья и становится неуязвим для прерывания заклинаний.
  • Дессия Обезглавливательница: вешает на себя щит с запасом прочности 30% здоровья, который может быть снят с помощью эффектов Умиротворение. Дессия фиксируется на случайных игроках пока не сбит щит.
  • Пакиран Заразный: все игроки начинают каждые 8 сек. кидать под себя Гибельные споры.

2. Кроворуб / Gorechop

    : его заклинания Губительный выброс лучше прерывать. : он обладает способностями Мерзкое извержение и Болезнетворное облако — не стойте близко.

Периодически с одной стороны зала будет спускаться стена крюков, двигаясь из одного конца в другой. Вам необходимо будет найти в них просвет и проскочить в него. Крюки также призовут двух аддов — Сочащиеся ошметки, у которых нет способностей, кроме одной — после смерти они оставляют лужу. Старайтесь убивать их где-то в стороне, но и это не так принципиально.

Периодически Кроворуб притягивает всех игроков к себе, а затем начинает применение способности Превращение в отбивную. Как можно быстрее отбегите от босса, чтобы покинуть радиус её действия.

3. Ксав Несломленный / Xav the Unfallen

    и Деморализующий крик — прерываем — стоим рассредоточено — держимся подальше от танка
  • Победитель получит баф Триумф, а проигравший дебаф В крови.
  • Если победителя нет, то оба участника получат дебаф, уменьшающий наносимый урон на 10%.
    — фронтальная атака, обозначающаяся зелёной войд-зоной. — конусная атака, отмечающаяся на земле. — атака в по радиусу вокруг босса, прерывающая все заклинания.

4. Кул'тарок / Kul'tharok

На пути к Куль'тароку есть два опасных участка. На первом вы встретите кучу мобов Скованная душа: их много и они наносят очень большой урон случайным целям способностью Связь души. Берите их небольшими группами. Кроме того, вам придётся уворачиваться от зеленых водоворотов, выпущенных боссом.

После вы попадете в область порталов, которые будут перемещать вас между платформами. На каждой платформе есть мобы, которых придётся убить, чтобы прыгнуть дальше. Прыгать первым должен всегда танк, т.к. они кидаются на первого, кто приземлился. Не имеет значения куда вы перемещаетесь — все пути ведут к финишу. Единственным опасным мобом тут является Пагубный темный проповедник: способностью Смертоносные ветра он может скинуть вас с платформы.

Основная механика Кул'тарока — способность Вытягивание души, которая применяется сразу к двум игрокам. У цели данного заклинания есть 20 секунд, чтобы догнать коснуться своей души, которая бегает по арене с боссом. Поимка души увеличит ваш урон на 30%. Но если вам это не удалось, то вы станете агрессивным к группе и им придётся нанести вам урон, чтобы освободить.

Остерегайтесь Хватких рук на земле, т.к. они обездвижат вас на 10 сек. Однако, если у вас возникли проблемы с поимой своей души, вы можете заманить её в эти руки и они поймают её.

5. Молдрета, Вечная Императрица / Mordretha, the Endless Empress

Между последним убитым вами боссом и Молдретой нет трэша, просто зайдите в портал в центральном зале.

У Молдреты очень сильный удар, которым она бьет танка — Коса жнеца. Она бьёт им очень часто, нанося магический и физический урон. У босса 4 основные способности, каждая из которых сама по себе не представляет опасности, но она использует их в различных комбинациях, что может быть опасно.

Периодически она кастует Темное опустошение на линии перед собой. Каст начинается в сторону танка, а затем босс медленно поворачивается.

Мордрета будет помечать случайных игроков способностью Явление смерти. Цели заклинания взорвутся, нанося урон союзникам в радиусе 6 метров, и призовут в месте взрыва адда, которым желательно сбивать заклинания. Задача помеченных игроков встать достаточно близко, чтобы адды не оказались разбросаны по комнате, но и не настолько, чтобы нанести кому-то урон.

Периодически в зале будет появляться Затягивающий разлом, который будет притягивать игроков в себя. Если игрок оказывается в разломе, то получает большой урон и оглушение на 6 сек.

На 50% здоровья Мордрета получает новую способность — Отголоски резни. В зале начинают появляться водовороты на земле и его периодически пересекают взадники, нанося урон и отбрасывая всех на своём пути. Вихри просто обходим, а вот от всадников можно укрыться на краю арены, куда они не доходят. При этом Мордрета продолжает использовать и все остальные свои способности — тут лучше прожиматься и добивать как можно быстрее.

Нажмите на изображения подземелья, чтобы развернуть информацию о нем.

Кровавые катакомбы


Криксис Ненасытный - Криксис Ненасытный давно учуял аниму, заключённую в Кровавых катакомбах, и желание поглотить эту энергию сводило его с ума. Образовавшийся в Ревендрете разлом позволил Криксису проникнуть в катакомбы, и теперь он намерен поглотить всю аниму в подземном хранилище до последней капли.


Вершитель Тарвольд - Криксис Ненасытный давно учуял аниму, заключённую в Кровавых катакомбах, и желание поглотить эту энергию сводило его с ума. Образовавшийся в Ревендрете разлом позволил Криксису проникнуть в катакомбы, и теперь он намерен поглотить всю аниму в подземном хранилище до последней капли.


Верховная надзирательница Бериллия -


Генерал Кааль -

  • Заметки по трешу
  • Заметки по трешу

Смертельная тризна


Чумокост -


Амарт Жнец -


Хирург Трупошов -


Налтор Криомант -

  • Заметки по трешу
  • Заметки по трешу

Та Сторона


Хаккар Свежеватель Душ -


Манаштормы -


Дилер Зи’екса -


Мве’зала -

  • Заметки по трешу
  • Заметки по трешу

Театр Боли


Оскорбление претендентов -


Кроворуб -


Ксав Несломленный -


Кул’тарок -


Мордрета, Вечная императрица -

  • Заметки по трешу
  • Заметки по трешу

Туманы Тирна Скитта


Ингра Малох -


Призывательница Туманов -


Тред’ова -

  • Заметки по трешу
  • Заметки по трешу

Чертоги Покаяния


Халкиас, запятнанный грехом голиаф -


Эшелон -


Верховный адъюдикатор Ализа -


Лорд-камергер -

  • Заметки по трешу
  • Заметки по трешу

Чумные каскады


Склизгл -


Доктор Икус -


Домина Отравленный Клинок -


Маркграфиня Страдама -

  • Заметки по трешу
  • Заметки по трешу

Шпили Перерождения


Кин-Тара -


Вентунакс -


Орифрион -


Девия, идеал Сомнения -

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Jan 19, 2021

Театр Боли - Тактика: Ключ МИФИК +10 Эпохальное подземелье WoW Shadowlands
ПОМОЩЬ В ПРОХОДЕНИИ КЛЮЧЕЙ МИФИК +10

Игра: World of Warcraft
Дополнение: Shadwolands
Аддон (патч): Темные Земли
Подземелье (инст, данж): Театр Боли ( ТБ )
Боссы: Оскорбление претендентов; Кроворуб; Ксав Несломленный; Кул'тарок, Моррета, Вечная императрица
Сложность: эпохальный ключ мифик +10
Аффиксы (модификаторы): Полный гордыни / Укрепленный / Кровавый / Сотрясающий
Состав группы (ники и сервера членов группы прохождения инста):
⚒ Танк: Воин ⇶ Басурай - Свежеватель Душ (СД), гильдия: "КНЕ"
♰ Лекарь: Паладин (Холи пал) ⇶ Danagibivurr - Twisting Nether, гильдия "Predicted"
⚔ Бойцы:
1) Охотник (хант [ММ]) ⇶ Suhh - Twisting Nether, гильдия "LSXD"
2) Рыцарь смерти (ДК Нечестивость [анхоли]) ⇶ Ammanas - Blackrock, гильдия "Die Fischkarten Hunter"
3) Воин (вар оружие [армс]) ⇶ Râzör - Kazzak, гильдия "SOD"
Исход боя: ключ апнут на +2
Общее время прохождения ключа: 27:31:544

ТЕКСТ из озвучки гайда с тактикой (версия на мобов):
В самом начале прохождения подземелья вы можете запулить сразу 4 моба и быстро залить их. Обязательно сбивайте им все касты и прожимайтесь во время яростных выпадов гнева. В случаях, когда не успели сбить каст - рассейте усиливающий баф который получил моб. А если вы танк, и чувствуете, что вас сильно пробивают ады - просто покайтите их.
После прохождения Оскорбления претендентов, у вас появится 20 секунд свободного времени, перед тем как опуститься на нижний ярус подземелья. Используйте это время с пользой, почините ослабленную экипировку. После спуска на нижние этажи советую идти сначала в Зал победы, на босса Ксав Несломленный. Это позволит вам правильно распределить БЛ на боссов, а также будет способствовать профитным появлениям "Воплощения гордыни". Первый пак мобов вообще не чувствуется, заливайте его АоЕшками, при этом сдавая масс станы. Во время того, как Докигг Изверг использует способность "Жестокий шквал" танку необходимо прожиматься. Касты сбивайте, а из войд зон выбегайте, и тогда вам не будет страшен этот моб. В бою с Хивин Ломатель, все просто: - под "Прерывающий крик" не кастуем; - от клива "Грохот Земли" уворачиваемся; - во время действия "Удар колосса" танки прожимаются. В данном паке сразу сливайте центрального моба приоритетом, а мелких станьте. Наш ДК решил его приручить, поэтому как говорится: - "Боремся с тем, что имеем". На набор % это никак не повлияет т.к. до пула босса мы убьем этого ада. Если у вас пати слабое и есть дк, можете поступить также. Когда Адвент Невермор применяет "Безупречную защиту" смысла бить его спереди или сбоку нет, поэтому сразу начинайте долбить моба со спины. Под остальные его способности прожимайте сейвы и все у вас будет как надо! После прохождения Зала победы отправляемся в Алтари Агонии. Советую разделить бой против Скованных душ на 2 раза. При этом в обоих случаях, после запулов забегайте за стену чтоб быстро свести адов в одну точку. Т.к. эти мобы являются кастерами, сдавайте масс станы и побольше прерывайте им чтение заклинания. Со стражей порталов дропается сфера активирующая телепорты, поэтому этих мобов нельзя скипать. Бой с ними достаточно легкий, единственный момент где может стать жарко, это каст "Бури душ" - прожимайтесь под него. У каждого из порталов есть 2 пати, на которых стоят разные мобы. Следите внимательно за перелетами группы, я покажу вам маршрут с облегченными мобами. При запуле данного пака советую быстро сливать двух мелких мобов, при этом сбивая им касты и потом добивать Стража порталов. Эти 2 моба очень легкие, самое главное уворачиваться от вихрей, иначе вас может сдуть с платформы. С остальном, просто сбивайте им касты и меняйте позицию в зависимости от того, куда полетит очередной ветер. Сбивайте касты, применяйте побольше станов, а также уворачивайтесь от ветров и тогда этот пак вам ничего не сделает. Обязательно активируйте эту сферу, она сократит путь перемещения через порталы. В случае вайпа на боссе вы сможете прилететь примерно в 3 раза быстрее по сравнению с изначальным маршрутом. После прохождения Зала победы и Алтарей Агонии остается только одна неизведанная зона - Курганы резни. Именно туда мы направимся далее. С моей точки зрения, это пусть с самыми неприятными мобами в данном инсте, по сложности их прохождения. Поэтому сразу хочу предупредить, не делайте большие запулы. Лучше бейте по 1 паку не спеша. Как говорится: - "Тише едешь, дальше будешь". Обязательно сбивайте все касты мобам данного квартала и как можно чаще используйте станы и другие виды контроля. Тошнотворный газовый мешок - периодически будет заплёвывать войд зонами ближайшую местность, а также извергать впереди и позади себя облако АоЕ урона, которые при соприкосновении с игроком помимо нанесения урона, также вводят персонажа в состояние дезориентации на несколько секунд. Итог - старайтесь избегать действия всех его способностей. Тут все стандартно, станы, киви и увороты. Закрепляем пройденный материал.

Читайте также: