Wow sirus гайд по профессиям

Обновлено: 02.07.2024

[Гайд] Выбор профессии v3.3.5

  • Кузнечное дело (создание латной брони);
  • Портняжное дело (создание тканевой брони);
  • Кожевничество (создание брони из кожи и кольчуги);
  • Ювелирное дело (создание камней);
  • Наложение чар (улучшение показателей оружия и одежды);
  • Алхимия (приготовление настоек и элексиров, повышающих способности на 1 час);
  • Начертание (создание символов и карт);
  • Инженерное дело (поговорим о ней позднее, профессия достаточно разносторонняя).
  • Горное дело (добывание горное руды, переплавка руды в металл);
  • Травничество (собирание травы);
  • Снятие шкур (свежевание шкур с животных).
  • Первая помощь (восстанавливление здоровья бинтами);
  • Кулинария (Смотрели передачу «Смак»? =) Приготовление блюд по рецептам, которые повышают уровень здоровья и маны, а так же характеристики персонажа);
  • Рыболовство (ну какой же мужчина не любит рыбалку).

Итак, вы изучили бонусы профессий и определились с выбором в направлениях. Расскажу про комбинацию профессий, т. е. Про комбинации крафтовых и добывающих профессий.

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевничество и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных кожаных изделий.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды делаются камни и украшения.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и варить из них зелья, настои и эликсиры.
  • Начертание и Травничество. Добытую траву перемалывают в чернила и рисуют символы, свитки и карты.

Маг.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Разбойник.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.

Воин.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.

Друид.
PvP – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Начертание/Наложение чар.

Шаман.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар/Начертание.

Паладин.
PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.

Чернокнижник.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Жрец.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Рыцарь смерти.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело,
PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.

Охотник.
PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевничество и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.

Профессии в WoW разделяются на крафтовые, добывающие и второстепенные. Можно выбрать только 2 основные профессии, а второстепенные профессии по желанию изучаются все.

Крафтовые профессии wow 3.3.5 (создание чего-либо):
Кузнечное дело (создание латной брони);
Портняжное дело (создание тканевой брони);
Кожевничество (создание брони из кожи и кольчуги);
Ювелирное дело (создание камней);
Наложение чар (улучшение показателей оружия и одежды);
Алхимия (приготовление настоек и элексиров, повышающих способности на 1 час);
Начертание (создание символов и карт);
Инженерное дело (поговорим о ней позднее, профессия достаточно разносторонняя).

Добывающие профессии wow 3.3.5 (собирание чего-либо в игровом мире):
Горное дело (добывание горное руды, переплавка руды в металл);
Травничество (собирание травы);
Снятие шкур (свежевание шкур с животных).

Второстепенные профессии wow 3.3.5:
Первая помощь (восстанавливлиывние здоровья бинтами);
Кулинария (Смотрели передачу «Смак»? =) Приготовление блюд по рецептам, которые повышают уровень здоровья и маны, а так же характеристики персонажа);
Рыболовство (ну какой же мужчина не любит рыбалку).

У каждой профессии WoW 3.3.5 есть свои бонусы. Рассмотрим подробнее бонусы от профессий:

Бонус профессии ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир :
- +102 к Ловкости / Силе / Духу / Интеллекту / Рейтингу устойчивости / Рейтингу меткости / Рейтингу скорости / Рейтингу критического удара, +204 к Силе атаки, +117 кСиле заклинаний, +153 к Выносливости, 129 к проникающей способности заклинаний.

Бонус профессии наложение чар - чары для колец (2 кольца):
- +80 к силе атаки / +46 к силе заклинаний / +60 к выносливости.

Бонус профессии кожевничество -чары для запястья:
- + 76 к силе заклинаний / + 130 к силе атаки / + 120 к выносливости.

Бонус профессии портняжное дело- чар для плаща (даёт различные проки).

Бонус профессии кузнечное дело - дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.

Бонус профессии начертание - чары для плеч:
- + 70 к силе заклинаний и 15 к рейтингу критического удара / + 60 к рейтингу уклонения и 15 к рейтингу защиты / + 120 к силе атаки и 15 к рейтингу критического удара / + 70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд.

Бонус профессии алхимия – бонус «Миксология» (все фласки действуют 2 часа) и производство элексиров, дающих определенные бонусы только Алхимику.

Бонус профессии горное дело – даёт бонус к выносливости.

Бонус профессии снятие шкур – даёт бонуск криту.

Бонус профессии травничество – возможность восстанавливать себе здоровье.

Бонус профессии кулинария – создание еды, дающей вам бафы.

Бонус профессии рыбная ловля – профессия необходима для прокачки кулинарии и вылавливании черепахи - редкого маунта.

Бонус профессии первая помощь – возможность восстанавливать себе здоровье бинтами.

Нравится Показать список оценивших

Бонус профессии инженерное дело - эту профессию я не зря оставил на последок, на сладкое. Компания Blizzard расценивала эту прфоессию, как ForFun (для веселья). И правда, инжерены могут создавать различных питомцев, феерверки, сундучки, игрушки, детали и многие другие мелочи, милые сердцу и глазу. Но если взглянуть с другой стороны – это самая необходимая профессия для PvP.

Итак, вы изучили бонусы профессий и определились с выбором в направлениях. Расскажу про комбинацию профессий, т. е. Про комбинации крафтовых и добывающих профессий.

Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
Кожевничество и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных кожаных изделий.
Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды делаются камни и украшения.
Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и варить из них зелья, настои и эликсиры.
Начертание и Травничество. Добытую траву перемалывают в чернила и рисуют символы, свитки и карты.

Дополнительные профессии - Кулинарию, Рыбное дело и Первую помощь, вы можете брать по своему желанию. Кулинары ставят «рыбный пир», который неплохо кормит рейд и даёт бонусы. А, например, разбойники, не умеющие лечиться, могут убежать от врага и использовать бинты и восстановить себе здоровье.

Прокачкой профессии лучше начинать заниматься с 1 уровня, так как различные ингредиенты по мере увеличения навыка встречаются во всех локациях, поднимая свой уровень, вы одновременно без напрягов изучаете свою профессию.

И, под конец, хочу от себя написать профессии, подходящие для каждого класса (это на мой взгляд, решать только вам).

Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.

Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.

Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Начертание/Наложение чар.

Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар/Начертание.

Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.

Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.

Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевничество и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.


Сразу хотим обратить внимание на важный момент! Если вы решили стать Кузнецом-Бронником, это автоматически закроет для вас возможность стать Мастером школ Оружейного дела. Поэтому тщательно взвесьте все ЗА и ПРОТИВ. Нет, конечно переучиться можно будет, но разве не жалко затраченных усилий и материалов? Для прокачки профессии вам потребуется огромное количество

3 3 5 кузнец оружейник гайд

Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела

Для обучения специализации Кузнеца Оружейника Вам потребуется огромное количество слитков, шлифовальных и драгоценных камней, а также различные виды кожи. Но больше всего потребуется терпения.​ Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела ВАЖНО! Изучить несколько специализаций сразу невозможно. Принятие квеста специализации Оружейника автоматически закрывает квест специализации Бронника. Для

Рыбная ловля

Рыбная ловля и Кулинария 103 Важно: Скорость повышения навыка не зависит от того, где вы ловите рыбу, она зависит от количества удачных попыток, не от зоны, где вы ловите и не от качества рыбы которую вы ловите! Итак, с этим знанием, вы можете прокачать навык рыбалки с 1 до 300

Травничество

Травничество 1 - 450 (Руководство по профессии) При прокачке горного дела/ травничества не забывайте о том, что параллельно можно получить достижение "Исследователь", открывая локации во время сбора ресурсов! Для начала, вам нужно найти тренера по травничеству. Обычно алхимики и ботаники находятся неподалёку друг от друга, поэтому Вы сможете учиться обоим

Первая помощь

Данный гайд подскажет вам как быстрее всего прокачать Первую помощь до навыка 450. 1) Ученик (до 75) Учится: Льняные Бинты (навык 1) и Плотные Льняные Бинты (навык 40) - Орда: Алестус (Луносвет) Арнок (Оргриммар) Корен (Леса Вечной Песни) Мэри Эдрас (Подгород) Сиделка Нила (Тирисфальские Леса) Панд Камневяз (Громовой Утес) Роурк (Дуротар) Вира


Кулинария 3.3.5 гайд

Гайд по кулинарии 1-450 поможет вам быстрее всего прокачать профессию на максимум. Благодаря кулинарному делу вы сможете зарабатывать довольно много золота на продаже приготовленной вами пищи. В этом гайде использованы многие купленные у продавцов рецепты, поэтому будьте готовы много путешествовать. Помимо рецептов вам придется фармить различных животных, с которых


Снятие шкур 3.3.5 гайд

Этот гайд покажет вам самый быстрый и легкий путь как повысить свою профессию Снятие шкур 1-450. В этом гайде будет показано на карте расположение животных и с каким уровнем умения лучше идти на эти места. Но для начала посмотрим формулу по которой можно вычислить уровень животного с которого на


Кожевничество 3.3.5 гайд

Гайд по прокачке кожевничества 3.3.5 покажет вам самый быстрый путь поднятия навыка 1-450.Кожевничество лучше всего совмещается со Снятием шкур. Если же вы выберете другую вторую профессию, то вам придется потратить не одну тысячу голды на аукционе, так как кожа всегда была дорогой. Учителя кожевничества 3.3.5 Альянс: Саймон Дубильщик (Учитель


Начертание 3.3.5 гайд

Гайд по прокачке Начертания поможет вам быстрее всего прокачать данную профессию 1-450. Начертание лучше всего совмещать с Травничеством. Вы можете использовать Измельчение для размельчения 5 трав в 2 - 4 красителя: Алебастровый краситель - Кровопийка, Мироцвет, Сребролист, Земляной корень; Мглистый краситель / Зеленый краситель - Магороза, Остротерн,


Наложение чар 3.3.5 гайд

Данный гайд поможет вам прокачать Наложение чар до навыка 450 в самые короткие сроки. В моем гайде я использую только те рецепты, которые можно выучить у тренеров или же купить у продавцов. Есть много рецептов, которые падают с монстров, но данный гайд не будет включать их все. Для прокачки


Портняжное дело 3.3.5 гайд

Данный гайд поможет вам быстрее всего прокачать Портняжное дело 1-450. Если вы хотите прокачать Портняжное дело, то Вам понадобятся тысячи ткани и ткань эта стоит не дёшево. Вы можете выбить её с монстров либо купить на Аукционе. Если Вы будете покупать всё на Аукционе, то Вам понадобится много


Горное дело 3.3.5 гайд

Горное дело - очень полезная профессия по добыче различных ресурсов и их дальнейшей переплавке или просеиванию, она позволит сэкономить очень много золота при прокачке таких профессий, как Кузнечное дело, Ювелирное дело и Инженерное дело. Также горное дело позволит постоянно зарабатывать голд, продавая руду на аукционе, так как руда

World of Warcraft

Профессии в WOW очень важны любому персонажу, и совершенно неважно, в PVP игрок собирается участвовать большую часть времени, или в PVE. Но новичку очень трудно будет выбрать наиболее подходящую профессию, ведь их в игре очень много, а взять персонаж может лишь ограниченное количество профессий.

Основные и дополнительные профессии

Все профессии в World of Warcraft, независимо от дополнения, подразделяются на основные и дополнительные. В Burning Crusade присутствует 10 основных профессий , но персонажу доступно лишь 2 основные профессии , поэтому к выбору необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Помимо основных в игре присутствуют 3 дополнительные профессии , с дополнительными профессиями всё проще, на них отсутствуют какие-либо ограничения, что избавляет игроков от лишних проблем с непростым выбором.

Основные профессии в Burning Crusade

Все основные профессии также подразделяются на два типа: добывающие и создающие . Наиболее популярными комбинациями основных профессий у игроков становятся одна создающая, а одна добывающая. Но необходимо соблюдать одно условие – профессии должны дополнять друг друга (добывающая профессия должна приносить ресурсы, необходимые для вашей создающей профессии).

Добывающие профессии

К добывающим профессиям относятся:

  • Снятие шкур,
  • Горное дело,
  • Травничество.

Хоть перечисленные профессии и являются добывающими, в них всё-таки присутствует минимальная возможность создания различных игровых предметов.

Снятие шкур

Снятие шкур

Как можно понять из названия профессии, она позволит персонажу снимать шкуры с различных монстров в игре. Но у данной профессии есть ряд ограничений, она позволяет снимать шкуры только с животных и драконов, с монстров других типов снять шкуру невозможно.

В паре к снятию шкур обычно берут профессию “ Кожевничество ”, поскольку другие профессии никак не сочетаются со “ Снятием шкур ”. Профессия снятия шкур также позволяет создавать более качественные виды шкур из менее качественных, но другие виды создания предметов в ней недоступны.

Для использования снятия шкур в рюкзаке персонажа должен присутствовать соответствующий нож для снятия шкур. В противном случае снять шкуру не получится. Нож можно найти у торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Травничество

Профессия алхимиков, поскольку с другими профессиями она никак не сочетается. Травничество позволяет собирать травы и растения, растущие как в открытом мире, так и в подземельях с рейдами. В “Классических” локациях травнику доступны лишь растения, в локациях дополнения “Burning Crusade” персонаж травник сможет собирать растения с монстров древесного или растительного типа.

Увы, но травничество является единственной добывающей профессией, в которой отсутствует возможность создавать хоть какие-нибудь предметы, можно лишь собирать траву. Для сбора растений персонажу необходим специальный нож, продающийся у соответствующего торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Горное дело

Горное дело

Горное дело позволит добывать игрокам руду, находящуюся в открытом мире и подземельях. Горное дело отлично подходит для кузнечного дела, инженерного дела, а также для ювелирного дела, во всех этих создающий профессий потребуется руда и другие предметы, добываемые горным делом.

Горное дело позволяет из найденной руды создавать слитки, так необходимые для кузнечного дела. Для добычи руды потребуется кирка, но она продаётся рядом со всеми тренерами горного дела.

Создающие профессии

С создающими профессиями всё намного сложнее, нежели с добывающими. Во-первых, их в игре значительно больше. Во-вторых, они сильно различаются по создаваемым предметам экипировки и усилению персонажа.

Кузнечное дело

Кузнечное дело

Данная профессия направлена на создание кольчужных и латных элементов брони, а также на создание оружия ближнего боя. Кузнечное дело в паре с горным делом – частый выбор воинов и паладинов, несколько реже их берут разбойники и шаманы ближнего боя для получения хорошего оружия, но для данных классов есть более полезные варианты профессий. Особо полезным кузнечное дело будет именно для воина, поскольку воин очень сильно зависим от качества экипировки, и профессия, позволяющая создавать кольчужную и латную броню, сильно поможет воину во время прокачки.

Кузнечное дело разделяется специализации, каждая из которых позволяет создавать уникальные предметы, недоступные для других специализаций. Предметы, создаваемые специализацией, практически все нельзя передавать другим игрокам. Всего кузнецам доступны такие специализации, как бронник или оружейник. Бронник позволяет создавать более крутую латную броню, оружейник же специализируется на оружии ближнего боя.

Оружейник также подразделяется еще на несколько специализаций. Кователь топоров позволит создавать уникальные эпические топоры и секиры. Кователь молотов специализируется на создании дробящих типов оружия. Кователь мечей даст доступ к созданию уникальных мечей и кинжалов.

Ювелирное дело

Ювелирное дело

Профессия, добавленное в игру с выходом дополнения The Burning Crusade. Ювелирное дело очень востребовано, поскольку оно позволяет создавать бижутерию (кольца, амулеты и аксессуары) для абсолютно всех классов, поэтому профессия подойдёт абсолютно любому персонажу.

Помимо бижутерии ювелирное дело позволит создавать камни усиления для соответствующих слотов в экипировке. Данные слоты присутствуют в огромном количестве высокоуровневой брони, поэтому ювелирное дело будет востребованным на протяжении всего дополнения.

В качестве сырья для ювелирного дела используется руда и драгоценные камни, добываемые с помощью горного дела. Именно поэтому к ювелирному делу очень часто берут горное дело.

Инженерное дело

Инженерное дело

Уникальная в своём роде создающая профессия. Инженерное дело позволяет создавать многочисленные инженерные приспособления: ружья, бомбы, различные предметы экипировки, а также уникальные расходные предметы, отсутствующие для других профессий. Инженерное дело часто берут охотники ради ружей и более мощных патронов, не продающихся у обычных торговцев. Тем не менее, профессия широко полюбилась PVP игроками, оглушающая граната или обездвиживающая инженерская сеть могут сильно повлиять на исход сражения.

Инженерное дело также подразделяется на специализации. Гоблинская инженерия славится более мощными созданными предметами, но у них есть ощутимый дефект – нестабильность. Предметы, создаваемые гоблинской инженерией, могут взорваться прямо в руках игрока, что в неподходящий момент может плохо повлиять на исход сражения. Гномская инженерия более стабильна и в ней практически отсутствуют опасные для персонажа предметы. Но изделия данного направления инженерии менее мощны.

В дополнении Burning Crusade инженеры сильно выделяются на фоне представителей других профессий. Только они могут создавать вертолёты и управлять ими. В пару к инженерии чаще всего берут горное дело, поскольку руда и различные драгоценные камни очень нужны для создания инженерных приспособлений.

Кожевничество

Кожевничество

Данная профессия позволяет создавать сначала кожаные, а ближе к 40 уровню и кольчужные предметы экипировки, а также подсумки для патронов и колчаны для стрел. Именно оп этим причинам кожевничество получило широкую популярность среди охотников, хотя друиды, разбойники и шаманы также нередко берут такую профессию. В паре к кожевничеству желательно брать снятие шкур, чтобы у персонажа всегда было необходимое сырьё. Помимо шкур для создания некоторых вещей может потребоваться ткань, но она падает с обычных монстров.

Кожевничество, как и другие создающие профессии, имеет свои специализации с уникальными рецептами экипировки. Специализации у кожевничества следующие:

  1. Сила стихий . Данный тип кожевничества подойдёт для разбойников, охотников, друидов танков или котов, а также для шаманов совершенствования. Экипировка силы стихий даёт бонус к ловкости и урону физических атак, а вот бонус к заклинаниям у них практически отсутствует.
  2. Чешуя драконов . Тип кожевничества, позволяющая создавать кольчужные доспехи из драконьих шкур. Отлично подойдёт шаману или охотнику, но совершенно бесполезна для разбойника, охотника и друида, поскольку они не могут носить кольчугу.
  3. Традиции предков . Тип кожевничества для заклинателей, поскольку вещи данной специализации дают бонус к урону и лечению от заклинаний. Хотя небольшое количество экипировки с бонусом к физическому урону всё же присутствует.

Алхимия

Алхимия

Одна из немногих профессий, которая будет полезной для любого существующего класса в игре. Как можно понять из названия, алхимия – профессия, специализирующаяся на зельях. Она может создавать зелья лечения и маны, эликсиры и настойки, дающие временный бонус к характеристиками, а также различные жидкости для других профессий (например масла для инженерии).

В пару к алхимии берут травничество, поскольку зелья и настои делаются по большей части именно из растений (хотя бывают исключения). Ближе к 40 уровню алхимики могут обучиться искусству трансмутации, позволяющие из одного предмета сделать другой, но с длительным кулдауном. Одной из сильных сторон алхимии является возможность создать уникальный аксессуар, дающий бонус от всех выпиваемых зелий, а также увеличивающий различные характеристики.

Алхимия разделяется на 2 специализации:

  1. Мастер эликсиров . Персонажи, взявшие данную специализацию, имеют шанс получить дополнительное зелье при каждой варке эликсиров.
  2. Мастер трансмутации . Алхимики данной специализации имеют шанс получить дополнительный предмет при каждой проведённой трансмутации.

Портняжное дело

Портняжное дело

Частый выбор большинства персонажей, которые могут носить только ткань. Профессия позволит создавать не только тканевые предметы экипировки, но и сумки, без которых выполнять задания, ходить в подземелья и заниматься другими делами в World of Warcraft очень тяжело, поскольку многочисленные игровые предметы надо куда-то складывать.

Портняжное дело является уникальным в игре, поскольку для него не нужна добывающая профессия. Вся необходимая ткань падает с монстров гуманоидов и нежити, в этом портные значительно выигрывают у представителей других профессий. Поэтому портные нередко в качестве второй профессии берут « Зачарование «.

Если в WOW Classic портняжное дело не имело своих специализаций, то в дополнении Burning Crusade специализации для портных появились. В зависимости от специализации персонаж сможет создавать кардинально отличающиеся по характеристикам предметы экипировки.

Специализации портняжного дела:

  1. Шитье из луноткани . Данная специализация отлично подойдёт жрецам света, и практически бесполезна для других классов и специализаций. Шитье из луноткани позволит создавать уникальные предметы экипировки на бонус к лечению.
  2. Шитье из тенеткани . Отличная специализация для чернокнижников, магов льда и жрецов тьмы. Данная специализация откроет доступ к созданию экипировки на бонус к урону от магии тьмы и льда.
  3. Шитьё из чароткани подойдет магам огня, а также чернокнижникам, предпочитающим наносить урон огненными заклинаниями. Специализация откроет рецепты на предметы, дающие бонус к урону от любой магии.

Зачарование

Зачарование

Уникальная в своём роде профессия, являющаяся одновременно и добывающей, и создающей. Данная профессия позволяет накладывать различные зачарования на предметы экипировки, добавляя характеристики и другие эффекты на них. Для зачарования необходима специальная пыль и другие ресурсы, получаемые за распыления экипировки “зеленого” качества или выше. По этой причине многие к зачарованию берут портняжное дело. Это позволяет создавать предметы из ткани и сразу же разбирать их на ресурсы для зачарования.

Также зачарование позволит создавать магические жезлы, масла для оружия, а также некоторые другие полезные предметы. Зачарование является одно из немногих профессий, не имеющей своих специализаций.

Дополнительные профессии Burning Crusade

Помимо основных профессий в игре присутствуют дополнительные: рыбная ловля, кулинария и первая помощь. Дополнительные профессии не имеют ограничений по одновременному взятию, поэтому игроки часто берут их все.

Рыбная ловля

Полезная, но очень долгая в прокачке и нудная профессия. Помимо непосредственной рыбы профессия позволяет вылавливать ящики с ресурсами. Для использования профессии необходимо наличие удочки, а также желательно наличие очень качественной наживки.

Кулинария

Кулинария

Незаменимая дополнительная профессия, позволяющая готовить еду из мяса, рыбы, а также других кулинарных ингредиентов. На максимальном уровне кулинария нужна, поскольку усиливающая еда часто требуется в рейдах.

Первая помощь

Первая помощь

Профессия для создания бинтов из различной ткани, а также противоядий из ядовитых желез монстров. Профессия незаменима для классов, не имеющих собственного исцеления, а для лекарей её польза сомнительна.

Читайте также: