Wow sirus гайд паладин

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье я расскажу о холи паладине — паладине в первой ветке талантов. Эта ветка называется «Свет» и предназначена для отхила союзников. Холи паладина можно сравнивать с хирургом, так как он рассчитан на точный отхил одного из товарищей по команде. Если шаман или друид хилят в основном на ОАЕ (заклятия, которые действуют на несколько игроков или же мобов одновременно), то паладин хилит одного, максимум двух человек, но этот ХПС (количество отхиленых очков) будет очень высоким. Попросту, роль холика состоит в том, чтобы вытаскивать почти визжащих, орущих посетителей респауна с того света. Еще скажу, что холи пал отличный напарник на арене, завалить эту сволочь очень трудно, если игрок знает свое дело.

1. Характеристики Холи Пала 3.3.5

Каждый уважающий себя Холи пал никогда не должен беспокоится о количестве маны, поэтому начну свой рассказ о хилерской характеристике — такой как М5.

  1. «МП5» — можно расшифровать как «Мана каждые 5 секунд» — эта характеристика будет давать вам будет постоянно увеличивать количество маны до 1200 единиц в минуту в независимости от каста или чего-то еще. Конечно это не идеальный показатель, но для СПД-паладина это хороший уровень.
  2. «Интеллект» — для хила пала это важный стат и здесь необходимо выучить обычное правило, что для вас интеллект это важнейшая характеристика. Вам просто необходимо эту характеристику увеличить всеми возможными и невозможными способами. Здесь даже можно выстроить приоритет для хила – это в первую очередь интеллект, следом будет идти хаст, потом крит, спд и м5. Каждая шмотка или камень будут поднимать вам интеллект и за + 100 единиц к интеллекту и я сейчас расскажу, что в результате получится:
    + 121 единица к вашему интеллекту с бафом «Благословление Королей» и таким талантом как «Божественный интеллект».
    + 1815 единиц к мане.
    + 37.8 единиц к Мп5, но только тогда, когда вы будете использовать скилл по КД.
    + 90.77 единиц от показателя – Восполнение.
    + 4.5 единиц к Мп5 от таланта «Волшебный поток» если вы играете Эльфом крови.
    + 25.3 единицы к вашей силе заклинания.
    + 0.759 единиц к критическому удару заклинаниями.
    Если подвести итог, то здесь очевидно, что со 100 единицами интеллекта вы получите гораздо больше мп5, чем набирая +100 самого мп5. Если посчитать конкретно, то это выглядит примерно так: к 37.8 прибавить 90.75 и плюс 4.5 сумма будет равна 133 м5. К тому же вы получите большой манапул, спд и крит. Если у холи пала вкачан такой талант как «Свечение», то после каждого выпада крита будет восстановлено 30 процентов маны. Поэтому друзья я просто уверен, что интеллект во многом выигрывает характеристики мп5.
  3. «Сила заклинаний» или как говорят СПД. Является очень важным показателем, ведь основным заклинанием является Флешка, которая хилит совсем дешево, мало, но очень быстро. У Холи паладинов приоритет в прокачке немного отличается от других: на первом мест стоит СПД, затем хаст, но только до капа, потом мп5 и интеллект. Когда достигли уровня хасты, то по приоритету вместо скорости ставим мп5 и крит. Шмотки должны после набора хасты иметь крит и мп5. Тем самым вы обеспечите себя на бесконечное пользование флешкой, и вы никогда не просядете по мане. В итоге могу сказать, что вам просто необходимо так же максимизировать вашу силу заклинаний ведь он является самым важным параметром после достижения капа мп5 и капа хасты.
  4. Рейтинг скорости – этот показатель уменьшает ваше время чтения заклинаний и снижает ваш ГКД. С полными бафами в рейде вам необходимо будет около 20.6% к рейтингу скорости или 676 единиц со шмота. Чтобы вы достигли такого понятия как мягкий кап скорости, то вам необходимо набрать 50 процентов для ГКД в одну секунду.
  5. Рейтинг крита – это тоже у паладина важный стат, ведь при его выпаде восстанавливается больше на 50% здоровья и сокращаются затраты маны на 30 процентов. Со шмоток 100 единиц крита увеличивают ваш шанс на 2.17% критического удара. Крит значительно усиливает заклинание «Свет небес» и «Вспышка света».

2. Способности Холи Паладина 3.3.5

    — является основным кастом для холи паладина, который довольно часто кастуется во время боя. Существует много способов для снижения затрат маны. Это могут быть как символы, так и манускрипты. Заклинание Свет небес часто бывает избыточным, но вы не должны об этом беспокоится. Если количества вашей маны будет хватать до конца боя, то будет не важным – насколько ваше исцеление избыточно. — является альтернативным заклинанием, которое заменяет Свет небес, а так же это основное заклинание у паладинов. С использованием Исцеляющего света, Вспышка света получит + 113% от вашей силы заклинаний.
  • Талант Божественность прибавит к исцелению 5%. Если во время боя вы кастанете на противника, который имеет баф Священный щит, то на противника наложен будет хот, который равняется 100 процентам исцеления от вспышки. — совместно с заклинанием Прилив светаШок небес кастуется мгновенно, или увеличивает на 20% критический удар от света небес. Показатель – сила заклинаний увеличит силу шока небес на 90.5%. Это лучшее заклинание, которое можно использовать в момент движения, или просевших по ХП танков. Используется это заклинание только в экстренном случае. — это замечательное заклинание так же применяется только в исключительных случаях, когда танк просел по хп, или вы сами. В общем целью частицы света является тот, кто не по-детски отгребает дамаг от босса или другого противника. Существует несколько вариантов для применения этого заклинания:
    — если вы в рейде один, но есть два танка, то можно не хилить рейдеров, а смотреть только за танками. Этот момент самый простой. Берем первого танка в таргет, а на другого, вешаем частицу света.
    — если в рейде присутствует два танка, но один из них еще по шмоту слабоват. В этом случае всегда делаем упор на слабого танка и одновременно подхиливаем весь рейд.
    — если танки одеты просто отлично, то необходимо выбирать у кого маленький самоотхил. Например, если в роли танка выступает Блад ДК, то у него просто отличный самоотхил и бросать на него частицу света нет необходимости, как и на Прото паладина, ведь у него блок от ударов равен 60 процентам. — поможет вернуть огромное количество растраченной маны, но уменьшит силу заклинаний на 50 процентов. Поэтому использовать его необходимо совместно с вашими способностями, которые увеличивают силу заклинания. Чтобы не потерять танка, так же можно снять баф святой клятвы.

В арсенале Холи пала есть множество спасительных заклинаний, о которых я вам расскажу, но уже буду краток.

    — используем в тот момент, когда необходим мощнейший отхил. — снизит затраты маны на 50 процентов. — следующий каст хила получит 100% крита. Используется во время движения, чтобы после использования шока, влупить сразу флешку и не останавливаться. Можно бросить на просевшего по ХП танка. — используют, когда требуется экстренное исцеление в огромных количествах. Если у вас есть «Улучшенное возложение рук», то после использования входящий урон уменьшится на 20%. и Правосудие мудрости — необходимо кастовать не реже одного раз в минуту, то есть использовать строго по КД. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse или Spellflash. С ним вы сократите время между использованием ваших способностей, что гораздо увеличит ваш отхил. — снизит угрозу, которая исходит от цели. Вешаем на тех игроков, которые часто норовят сорвать агро. На пуле не стоит вешать, подождите около 15-20 секунд. — направит 30 процентов входящего дамага на паладина. Тем самым можно в очередной раз спасти Прото паладина. — старайтесь использовать для миликов, которые норовят сорвать аггро. Зачастую все ДД и РДД не смотрят за аггро и когда происходит срыв, все обвинения падают на танков. Установите аддон Omen, чтобы следить за рьяными ДДшниками. — великолепное заклинание, используйте в бою, где идет огромный магический урон. Оно не снижает манну и не тратит ГКД.

3. Ротация Холи Пала 3.3.5

4. Таланты Холи Пала 3.3.5

Здесь можно предложить вам несколько вариантов билда, и каждый из вас может выбрать наиболее подходящий для себя. Если в вашем статике на 25 человек есть еще один пал в хилее, то улучшенную ауру сосредоточенности, если она у него есть, то вам можно не вкачивать. А вообще она повышает кастерам ДПС на большинстве боссов. Хочу еще заметить, что вам как хилу в обязательном порядке необходим такой аддон как HealBot, он поможет вам хилить весь рейд при помощи одного лишь клика.


Второй вариант раскладки талантов называется среди геймеров Крит билд. Из названия понятно, что делаем раскладку талантов таким образом, чтобы немного увеличить ваш крит. Вы получите + 3 процента крита, но всему исцелению нанесете ущерб тоже на 3 процента. Так что здесь выбирать вам – какой билд использовать.
Следующий вариант билда так же является распространенным среди геймеров и встречается он наиболее часто. Единственное, что его отличает от остальных, так это то, что у него вкачена концентрация. Потому, что крит билд с наличием концентрации так же очень эффективен в боях против элитных противников.
Единственное, что отличает билд Холи паладина от всех остальных, так это отсутствие такого таланта как «Благоволение света», который снижает холилайт на 0.5 секунд. Так что, как говориться, выбирайте и не стесняйтесь.

5. Символы

Большие символы:

    — увеличит на 5 процентов крит на основную абилку. — мп5 вы наберете с бафов и шмота, а 5% получите к вашей флешке. — снижает на 1 секунду КД. Думаю, для вас будет очень полезно.

Малые:

6. Bis лист Холи Пала 3.3.5

7. Чары для Холи Пала

8. Камни для Холи Пала

  • В особое гнездо инкрустируем Лучащийся алмаз землеправителя
  • В красное гнездо кидаем «Сверкающий багровый рубин«.
  • В желтое нужно вставлять те камни, бонусы которых восполнят пробелы в вашем персонаже — Сверкающий самоцвет бури / Мягкий царский янтарь.
  • Синие — Ослепительное Око Зула.

9. Бонусы от профессий

10. Еда и Химия

Химия:

Эликсир молниеносности + мощный эликсир разума: хороший выбор для холи пала,
для маньяков есть настой чистой мудрости, но ее умаешься фармить, а так отличная фласка, =)
Настой ледяного змея: если жалко эликов,

Еда:

Стейк из королевского ската или пережаренное мясо ворга: это ем я, так как пока не добрала достаточно для себя скорости, если с хастом проблем нет, то рыбный пир или лосось с дымком.

11. Макросы для Холи Паладина

Холи палы не такие уж многокнопочные, чтоб как-то упрощать жизнь им макросами. Что приходит мне на ум, может только макрос на Валитрию. Выделяет Валитрию и вешает на нее Частицу света.

Есть другой макрос, который бы вешал бы на Валитрию частицу, а затем выделял бы игрока, для спама хила. Для палодинов, которые любят хилить «от себя», чтобы аое от Света небес попадало бы на Валитрию.

Кроме того, на той же Валитрии понадобиться макрос, чтобы периодически обновлять безупречное правосудие. На Валитрии у меня много времени уходило на выделение моба, чтобы долбануть его правосудием, поэтому оказался полезен макрос, который будет выбирать ближайшего моба и бить по нему правосудием.

Действует этот макрос как «Tab» + Правосудие. Он теперь у меня используется везде, а не только на Валитрии, очень удобно.

1. Характеристики Прото Пала 3.3.5

В основном же вашей задачей будет наращивание таких характеристик, как уклонение, парирование и выносливость. К сожелению, блок и block value бывают только на низкоуровневых предметах, так что его повышение возможно только через рейтинг защиты.

2. Способности и заклинания

В данном разделе я расскажу вам, какие абилки необходимо постоянно держать под рукой.
В первую очередь вам понадобятся таунты: Праведная защита и Длань возмездия. Здесь будьте предельно внимательны, ведь первый таунт используется на союзника. В противном случае вы сагрите только цель заклинания. Необходимо помнить, что эти таунты являются магией, а не физическими абилками. Соответственно для них кап хита будет составлять 17%. Если вы не имеете такого желания, чтобы оба таунта, однажды в подземелье, дали промах по боссу, вызвав очередной вайп, то обязательно используйте Символ праведной защиты. Эффекты таунта имеют возможность подвергаться димишингу, поэтому можно без зазрения совести ругать ДД, которые постоянно срывают аггро, атакуя не цель прото-паладина.

    является основной способностью, которая регенерирует ману. Она за счёт ваших талантов может висеть весь бой и за счёт символа уменьшит на 3% входящий урон. Вы всегда должны вешать её перед пулом. Если у вас есть 4 шмотки Т10, то когда вы используете клятву, будет увеличиваться ваш додж на 12%, что является очень хорошим бонусом. также необходимо вешать перед боем и стараться всегда обновлять, так как это значительно уменьшает входящий урон. даёт главное преимущество прото-паладину перед другими танками в бою с одной целью. В зависимости от того, какой босс, используйте заклинания по КД или в момент бурста дамага и вас полюбят, многие хилы, в рейде. наш всеми известный бабл. Использовать необходимо с большой осторожностью, так как при использовании возникает иммунитет к любому урону, и есть вероятность, что ваш уровень угрозы просто обнулится и довольный босс со всех ног мчится пинать дд. В этом деле есть некоторая хитрость: такие боссы как Торавон Страж льда всегда бросают на танков, во время боя, некоторые болезненные доты, поэтому многие в подземельях используют 2 танка. Но если вспомнить, что бабл снимет не только доты, но и все негативные эффекты, то можно, использовав бабл, быстро его сбросить и в босса кинуть таунт. Все стаки и наложенные доты слетят и, прото-паладин, может спокойно продолжать дальше танковать. , Печать порчи – они единственные печати, которые паладины используют в подземельях. Первую используем при треше мобов, что позволит их удержать, даже если дд буду бить не вашу цель. Вторую включаем в бою с боссом, это не позволит сорваться аггро. . Данное заклинание позволит уменьшить пыл одного из дд, который генерирует большой крит и постоянно срывает на себя аггро. Используется только на боссах и как можно позже, так как чем позже вы будете использовать, тем больше данное заклинание съесть крита. – должно быть всегда на прото-паладине. Без него танк просто не сможет генерировать необходимое количество угрозы. Так же данный талант уменьшает входящий урон.
    Божественное вмешательство – одно из заклинаний, которое игнорируют многие прото-паладины. Но на самом деле зря. Ведь когда вы видите, что вайп просто неизбежен, то можно бросить иммунитет на одного из хилов, который после вайпа быстро реснет весь рейд. А так же в тот момент, когда мы жертвуем собой, шмот не изнашивается, что экономит хорошие деньги при ремонте. должен быть всегда под рукой, так как данное заклинание поможет сбить каст, тем самым мешая противнику восстановить хп. . Данным заклинанием лучше спасти во время боя одного из дд, чем использовать его на себя, так как 2 минуты использование имеющихся щитов просто станет невозможно, а это ведь не очень хорошо.

3. Ротация Прото Пала 3.3.5

4. Таланты Прото Пала 3.3.5

Начнем с талантов. Для прото паладина качается вторая ветка — ветка защиты.


5. Символы

    — когда паладин использует способность «Святая клятва», то с помощью этого символа можно отразить 3% от всего урона. — как я уже говорил, этот символ повышает рейтинг мастерства. .
  • Обязательный малый символ — Символ чутья на нежить. Этот символ даст +1% к урону по нежити, а это просто отличный бонус для похода в ЦЛК, да и вообще, в сражении против Артаса на вашем пути попадаются в основном только нежити.

6. Bis лист Прото Пала 3.3.5

Дополнительно:

Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.

7. Чары для Прото Пала

8. Камни для прото пала

9. Бонусы от профессий

10. Еда и Химия

Для того чтобы поднять меткость кушаем Луциана особого приготовления, или Карпаччо из ворга.
Если вы используете ловкость как основной стат уклонения, то вам подойдёт Копчёная рыба-ангел.
Если вам необходимо поднять мастерство, то кушаем Люторожий змеестейк.
Из питья используем: Настой каменной крови, или Зелье несокрушимости.

11. Макросы для Прото Паладина

Для Прото Паладина достаточно полезен. Бывает, что босс способен накладывать свои эффекты, которые будут негативно влиять на ваше аггро.

С помощью данного макроса вы без усилий будете все с себя снимать. Достаточно удобно использовать в моменты танкования.


Gajd-po-Retri-Paladinu-3-3-5-pve

Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ – погнали!

Как прокачать характеристики Ретри Пала

Здесь основа будет та же, как и у любого ДД персонажа. В первую очередь нам необходимо добиться точного попадания, затем качнуть силу, а все остальное переносим на второй план. У каждой характеристики Ретри Паладина есть свой кап – это максимальная планка, при которой, к примеру, паладин перестанет промахиваться по цели.

Меткость – вам будет достаточно восьми процентов, чтобы набрать меткость на тот уровень, когда на 100 процентов ваши удары примет цель. Любые атаки, белые или желтые будут всегда достигать противника.

Сила – является самой важной характеристикой, так как нет силы, то нет и дамага. Капа для этого стата не существует, поэтому каждый Ретри Паладин в 3.3.5 ПвЕ старается собрать ее максимум. Многие новички начинают качать силу атаки, не зная, что по механике одно очко силы, дает 2.54 очка к силе атаки. Поэтому качаем только Силу.

Мастерство – необходимо Паладину Воздаяния для того, чтобы снизить шансы противника на уклонение или же парирование наших ударов. На 100 процентов этого вам не добиться, но улучшить шансы попадания многократно возможно. Обычно большинство ДД в ПвЕ атакуют босса сзади, и для точного попадания вам достаточно 215 единиц мастерства.

Критический удар – для Ретрика это так же важный стат. Когда крит вылетает каждый второй удар, ваш ДПС будет просто Зашкаливать. Многие качают Ловкость, так как она дает и плюсы к криту, но это ошибочное мнение, ведь по механике Ретри Паладина необходимо больше 50 единиц ловкости, чтобы получить один балл к криту – это бессмысленно.

Рейтинг скорости – да, наши удары станут немного быстрее, каст так же будет быстрее пролетать. На достаточно собрать 600 к скорости, чтобы Ретри паладин в ПвЕ 3.3.5 валил уже серьезно. Не стоит прокачивать скорость дополнительно, достаточно будет тех бонусов, которые даст вам Бис шмот.

Долгие 6 лет ушло на то, чтобы постичь все тайны этого класса, поэтому и пришло время поделиться своими знаниями с новичками в WoW. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ совершенно новый, и поэтому наиболее полный.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 ПвЕ

Bild-Retri-Pal-PvE-3-3-5-vozdayanie

Мы нашли лучший вариант билда, который поможет Паладину усовершенствовать не только свои способности, но и свой дамаг. В билде отлично сбалансированы такие направления как: дамаг, восстановление маны и выживаемость. Получилось так, что каждая способность восполняет друг друга. Единственное, в чем необходимо более детально разобраться – это какие ауры, и в каких ситуациях использовать.

Ретри Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Прото Паладин 3.3.5 ПвП

Ретри Паладин и его ротация в 3.3.5 ПвЕ

Сложность ротации в том, что нет никакой сложности и системы. Можно придерживаться некоторого круга заклинаний, но все равно Ретри Паладин должен действовать по ситуации. В ход идет любая способности, которая свободна в данный момент. Отличие будет только в том, какой шмот будет на вас одет, и от этого будет меняться приоритет применения заклинаний. Действуем в рейдах согласно схеме приведенной ниже. Где видно, с каким шмотом и как необходимо действовать.

rotacija-paldin-retri-pve-3-3-5-vozdayanie

Вся механика Паладина Воздаяния сводится к тому, что какое из заклинаний откатилось первым, то можно и использовать. На картинке схема заклинаний приведена так, чтобы вы могли их применять беспрерывно, так как у каждой способности свое КД. Очень удобно использовать различные аддоны , которые помогут вам определиться с выбором.

В первую очередь вы должны научиться набивать на боссе до 5ти стаков Дота от печати. Здесь не обязательно контролировать ману или же ставить большие кулдауны. Обычно Ретри Паладин начинает свой бурст тогда, когда но противнике стакнулся пятый стак. Прожимаем наш «Гнев карателя» и погнали. Если постоянно пользоваться правосудием, восстанавливающим ману, то с ней не должно возникнуть у вас проблем.

Не стоит упускать из внимания и печать повиновения. Чаще всего она используется в АоЕ моментах. В основном это когда идет треш в ЦЛК. Паладин получает максимальный урон, причем и без особого настакивания.

Если у вас достаточно крутые статы, и есть немного везения, то ротация будет протекать достаточно легко и фактически него меняться не будет. А в остальных случая она достаточно изменчива и ситуационная.

Как правильно подобрать печать для Ретри Пала

Немногие правильно могут определить, какая печать наиболее подойдет для Паладина в ПвЕ, и когда ее лучше всего применять. Для этого и создается Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ, чтобы вы могли правильно и грамотно раскачать своего Пала для серьезных рейдовых походов.

В основном основной печатью для Ретри Пала будет являться наша любимая «Печать порчи». Она отлично подходит не только для одной цели, но и для множества противников, например в моменты Треша. «Печать повиновения» используют редко, в основном в определенных ситуациях и при определенной механике боя. Больше всего она подходит для боя с Чемпионами Фракций. В остальных боях я ее не использую.

У большинства еще возникает вопрос, каким правосудием пользоваться в игре. Все здесь достаточно просто: если в рейде есть еще один пал, то договоритесь и используйте разное правосудие. Если вам не достаточно маны, лучше применять правосудие мудрости. Если с маной у вас все нормально, то используйте правосудие света. Оно будет вам восстанавливать ХП, что улучшит вашу выживаемость.

Какой шмот будет лучшим для Ретри Пала в ПвЕ

Грамотно подобрать бис шмот достаточно сложно. Чаще всего Ретри Палы бегают все с Темной Скорбью, при этом оружие не несет в себе бонусы ни мастерства, ни меткости. В связи с этим нам обязательно необходим символ отмщения, и как минимум несколько красных камней на мастерство. В результате кап Экспертизы берется достаточно легко.

Уже одеваясь в фиолетовые шмотки вы сразу будете ощущать разницу в дамаге. Как только вы оделись в более нормальный шмот, и ваш ГС уже 5000к+, то можно начинать бегать в ЦЛК. На два этажа вас должно хватить. В результате самым лучшим будет тот шмот, у которого самый высокий уровень и совместимые бонусы для Ретри Паладина. Как вы уже поняли – это меткость, сила, крит и скорость.

Как выбрать трини нашему Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Тут можно сказать, что сколько Паладинов бегает, столько и мнений собирается по триням. Но если взять топовых игроков, то у них уже давно сложился свои приоритет.

В остальном вы можете носить любые серьги и пытаться заполучить лучшие, поэтому более худшие трини по приоритету я описывать не буду.

Камни для Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Sokety-Retri-Paladin-PvE-3-3-5-vozdayanie

Ретри Паладин и его лучшие символы в 3.3.5 ПвЕ

Здесь нам достаточно легко раскидать необходимые символы так, как по сути наиболее полезными из них будут следующие:

Символ правосудия – будет обязательным, потому как в бою Ретри Паладин постоянно использует Правосудие мудрости или света в своей ротации.

Символ экзорцизма – так же обязательный, так как заклинание по Дамагу достаточно мощное и оно включено в основную ротацию Паладина.

Символ освящения – можно так же рассматривать в качестве обязательного.

Среди малых символов обычно выбирают: чутье на нежить и возложение рук. Кстати, кто не знает, чутье на нежить отлично работает в ПвП, когда против вас выходит рока, а асам персонаж является нежитью. Роге не удастся от вас скрыться или тайком подойти за спину.

Как зачарить нашего Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Nalozhenie-char-Retri-Pal-PvE-3-3-5-vozdayanie

Лучшие профессии для Паладина Ретри в 3.3.5ПвЕ

Вы можете удивляться сколько хотите, но даже профы некоторым игрокам необходимо подсказывать, так как ставят себе абы что, а потом плачутся, что у них не тот дамаг какой хотелось бы. На то он и Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ, что в нем указываются именно все аспекты игры за данный класс.

Ювелирное дело – позволяет ставить личные крутые камни в шмот. Дает возможность неплохо заработать на продаже камней.

Горное дело – эта профессия необходима для развития ювелирки. Так же собирая ингры – вы неплохо поднимете голда на аукционе.

Сейчас вместо горного дела я себе взял «Наложение чар». Эта профессия дает дополнительную возможность зачарить кольца Паладина.

Что берем с собой в рейды

Первое, что должен иметь в рюкзаках каждый Ретри Паладин – это «Филе рыбы Ангела». Из зелий у вас должна быть «Настойка бесконечной ярости». Она действует 1 час, поэтому в рейде придется ее употреблять ежечасно.

Если вы в бою собираетесь использовать ваши «Крылья», то обязательно перед этим необходимо выпивать «Зелье быстроты». Это ускорит ваши удары, что даст неплохой плюс к вашему дамагу.
С одной стороны, раскачать Ретри Паладина достаточно просто, но с другой стороны если не знаешь множества нюансов, то выжать максимальный дамаг из этого персонажа не получится. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ направлен специально для того, чтобы вам было проще освоить механику данного класса и достигнуть максимального эффекта от прокачки персонажа. Удачи вам в рейдах и в целом в игре!

[Guide 3.3.5a] Паладин Воздаяния Пве / Retribution Paladin Пве

  1. Таланты и символы
  2. Капы
  3. Экипировка + чарки + сокеты
  4. Химия, еда и профессии
  5. Ротация и хитрости для прироста дпса
  6. Макросы
  7. Аддоны
  8. Бафы/Дебафы повышающие дпс
  9. Что должен уметь ретрик в рейде?

3.Экипировка + чарки + сокеты.


Экипировка:
Стандартный критовик:

в своих спелах лучше прописать
/equipset сет_с_мэйнд_хенд_пухой
/cast название_спела

Если хотите чарить чм на пуху, то в конце нужно ставить экзо ( только от него прокает, хотя это не один магик спел)

/cancelaura Проклятие хаоса
/cast название_спела
/startattack


Немного практики на палке:

Смена пух для разгона (ссылаюсь в 5.Ротация и хитрости для прироста дпса.):
Разгон ротация (ссылаюсь в 5.Ротация и хитрости для прироста дпса.):
Снятие всего мешающего замеру дпса(в чистом виде):
/cancelaura Маленькие хитрости
/cancelaura Истерия
/cancelaura Длань защиты

7.Аддоны.
То без чего не возможно будет давать хороший дпс.
Retribution FCFS helper (clcret) - показывает приоритет спелов, которые нужно нажать ,сейчас. Для людей, кто еще не выучил свою ротацию, отличный аддон.
TellMeWhen – отображение кд абилок/бафов/дебафов, легок в настройке.(аналог PowerAuras, TMW не использую)
Sexy Cooldown - отображение кд абилок/бафов/дебафов, использую для отображение кд шмоток.
OmniCC – отображение кд абилок на панельках. Эту информацию необходимо видеть.
PowerAuras- отображение кд абилок/бафов/дебафов, сложен в настройке, но очень радует глаз.
Snowfallkeypress - дает возможность юзать спелы по нажатию,а не отпуску клавиши.
DebuffFilter - отображает бафы/дебафы.
EventAlert - отслеживание прока для инстант экзо/вспышки света (понадобится, когда в рсе нужно будет поднять быстро танка по хп).
TargetPercent - показывает % хп цели.
Recount - считает дпс и нанесенный урон( и много чего еще)
DrDamage - показывает урон абилок.
Pally power - помогает разбафывать рейд либо по старинке Tab+Ctrl

Последний раз редактировалось Сан Саныч; 03.03.2021 в 09:10 .
Azimchik (10.08.2020),«Severgon» (11.06.2019),Badguyx (14.01.2021),Birthrightqk (21.02.2019),Deathwithyou (30.03.2019),Granatiki (29.03.2019),Kernell (21.02.2019),Kimjke (21.02.2019),Olifia (23.02.2019),Onestep (21.02.2019),Perfect97 (21.02.2019),Pinchdrop (04.03.2019),Quasar34 (02.04.2019),Redz (21.02.2019),Space_Priest (09.04.2019),Tankin (21.02.2019),unkilled (21.02.2019),Xediaz (21.02.2019),Сфера (20.02.2019),Мутант (21.02.2019)

ну чет с вариациями шмота ты глубоко в лес ушел
силовик не берет анкахара, то потеря силы
силовик орды - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо меняется на силу гнили, а хит добирается запами
силовик альянса - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо на силу гнили, хит добирать не приходится, запы с рс 10хм
хастовые аналоги с 10хм = потеря силы

ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?

если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап

Очень информативный, спасибо!

ну чет с вариациями шмота ты глубоко в лес ушел
силовик не берет анкахара, то потеря силы
силовик орды - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо меняется на силу гнили, а хит добирается запами
силовик альянса - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо на силу гнили, хит добирать не приходится, запы с рс 10хм
хастовые аналоги с 10хм = потеря силы

ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?

если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап

по поводу капов, подправлю, если не понятно одному, будет не понятно многим) записал туда, чтобы было видно к каким статам стремится.
по поводу сборок, они очень вариативны ( не обкатанная стандартная) и дело в том, что многие берут шмотки с 10хм, ради увеличения одних статов даже в убыток других, но подправил и сборку.
Последний раз редактировалось Сан Саныч; 21.02.2019 в 00:07 .
по поводу капов, подправлю, если не понятно одному, будет не понятно многим)


ну прост ньюфаги берут эти цифры за аксиому
и стремятся к ним
даже при помощи камней
забавно же будет видеть рпала с гемами в арп, который добирал кап
Последний раз редактировалось Redz; 21.02.2019 в 00:12 .
быстрее в закреп это чудо!11 (нет)

Командор кавалерии / Point Value: 0

Темная Скорбь
Если нет шма, не беда, берем - Бринтролль, Костяной Судья , бриня идет предбисом до шма, имеет схожий эффект, но без доп статов, с ней реально давать на 1-1.5к дпса меньше чем с шмом т.е. с шмом 20-21 на орке, с бриней 19-20к
Если нету брини, можно взять - Кровавая пучина .
Если нету того что выше, можно взять Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Почему как предбис пухи рассматриваются все, какие только могут быть, но не клятвохранитель?

Мягкий царский янтарь - ставится пока нету капа

У нас таким, "добивающим кап" ретрикам, перед ребром обычно порт в даларан/оргриммар/коровник ставят, чтобы регемались.

Чары для оружия - берсерк - на шм

Почему на ШМ? Почему не на "пуху". Или если у ретрика не шм, то и чарится что-то другое?

И(В)К - Ануб'Рекан : Гнев небес по команде рла, по трешу, когда нужно сорвать каст ЦЛК - Лич : от ретрика требуется в идеале ветка с вкачаным улучшенным станом (посмотреть можно в разделе талантов) Молот правосудия нужно станить валек(в данный момент в лицо), по той метке , которой назначил рл.

Размен МА по шэдоу резисту, с нынешним заражением и кучи других полезных талантов, только для того, чтобы достать до уменьшенного кд стана, если честно такой себе размен. ИМХО конечно же.

РС - Халион : Если на персонажа вешается метка, он выбегает с ней под купол / хвост босса и ретрик должен дать Длань свободы (когда его очередь, обычно минимум 2 ретрика этим заняты) и если нету назначенного на диспел, то ретрик после того как дал фридум сразу же диспелит Очищение , это должно выполнятся , когда персонаж уже на нужном месте(под куполом/хвостом). Допиши пожалуйста, что это надо делать в героическом режиме сложности. А то часто встречаются ретрики, которые в обычке пытаются быть полезными, теряя гкд на диспелы и фридомы вместо того, чтобы просто бить лицо фиолетовой чешуе. (И ладно бы просто кидали фридом и диспелили, продолжая бить, так они ещё и дпс стопают, поворачиваются в сторону выбегающего, пробегают с ним пару метров, а потом кидают фридом с диспелом, и радуясь, что они мегаполезные, поворачивают снова камеру на халиона, возобновляя ротацию)
Последний раз редактировалось LinSTR; 21.02.2019 в 00:53 .
пол поменял с женский на мужской дпс упал резко(, бред. давал 20-22, теперь 17-19. ВТФ ))) Почему как предбис пухи рассматриваются все, какие только могут быть, но не клятвохранитель? бриня после фикса мусор для вендора, имхо
1 - шм
2 - клятва
3 - глора (хуже клятвы, потому что под неё надо гир перебирать по хорошему. , но лучше пучины из-за урона)
4 - пучина
а дальше уже можно подумать о брине и прочем мусоре
я прочитал весь "гайд" и задался вопросом

зачем тогда этот?

хотел сначала просто полить какахами, но ладно, решил в более развернутом виде это сделать, под спойлеры ниче прятать не буду, мне скрывать нечего

если для тебя он является полным , то что поделать. Там много чего нету, что может повысить скил и дпс, большинство было описано в обсуждении дпса, но не у всех есть возможность читать 300 стр

Так вот, в твоем гайде я не увидел ничего, чего нет в этой теме, так же увидел кучу бесполезного мусора. Теперь пройдусь полностью по гайду в сравнении с гайдом локи:

Божественный щит - понижает урон по рейду, отдается в большинстве случаев, по команде рла.

2) с символами особо проблем нету, но обяснение какое то невнятное почему, потому никакой цитаты тут не будет, но опять же - дополнения никакого я не увидел тут, в гайде все это более развернуто есть
3) вот тут интересно уже пошло

2.Капы
1. хит - 8% , собирается чтобы не было миссов спелов.
2. экспа - 26 , собирается чтобы не было доджей/парированный (с спины).
3. крит - 50%+ , ретрик достаточно статичен в нанесении урона, крит повышает возможность бурстануть и поддерживать дпс.
4. хаст 500-550 , уменьшает гкд маг спелов, дает возможность бить быстрее и получить больше сбросов кд - Божественная буря .
5. рпб - чем меньше брони на боссе, тем больше нанесенный урон, повышает урон равномерно.

начнем с 1 капа - 8% кап на милиатаки, для спеллов (лужа/экзор/гнев/таунт) нужно 17%
второй кап - вообще что куда зачем непонятно, причем парирование, если ретрик бьет в 99,999999% в спину, со спины парира нет
третий кап - типо собрал полтос и радуйся жизни? увы это не так, криткап есть статичная цифра - 101,8% для желтых атак и 77,8% для белых атак(АА)
четвертый кап - ну про гкд писать не буду, цифра в 550 мала, а вот про ДШ интересненько, хаста не влияет на количество проков ДШ, она влияет на количество атак, вызываемых прок ДШ, что по сути косвенное влияние на прок.
Более просто - хаста увеличивает колличество белых атак и проков холивенгенс(печати мщения) что в свою очередь запускает "кубик с 2мя цифрами" где 0 - нет прока - 1 есть прок,так вот,сколько бы ты не загемил хасты, шанс выпадения у этого кубика на 1 не увеличивается, ты увеличиваешь лишь "броски кубика". Гемить ее нет смысла, т.к ты гемишь лишь урон на 2 удара
пятый кап вообще порадовал - у Рпала АРП тупо побочный стат, потому что на бис шмоте он есть, на урон сие влияет, но чтобы специально его гемить и упоминать как кап - такое себе занятие
в целом пункт 3 - 0 дополений гайда локи, то что меньше инфы даже писать не буду.

4) экипировка в целом - не буду цитатить, т.к там дефолт бис есть, но есть
а) беспонтовый врыв с заменой колбы,
колба по приору бис тринька, т.к вызывает прок печати, она обычная даже стоит по приоритету выше всех тринек. из за своей механики
воля вообще смех, если вы рейдом за 30-45 сек убиваете босса, то она топ (не циркуль стаил), в остальных случаях онли чеха
б)так же какие то бисы с арп (ну или отсутствие понятия что такое бис впринципе)
в) какие то левые бринтроли, которые уже давно толком дпс не дают и отсутсвие банально 2 по бису вепона рпалу - клятвы
так что подпункт 4 - ничего нового от гайда локи + куча бесполезных сборок + дезинфа

5)гемы чарки - "добивание капов хасты и капов арп" ну как бы даже не охота что то тут больше дописывать,
по факту 0 дополения гайда локи + отсебятина про капы

6) химка хавчик профы - нет бис хавчика для рпала, который повышает его дпс
лишь вопрос о кальмаре
Тут пункт спорный, потому что
а) в гайде локи нету кальмара, т.к это особенности циркуля
б) в этом гайде нет хавки на силу,
поэтому 6 пункт считать не будем, т.к тут и + (единственный) и минус сразу же

7) ротация - отсебятина про волю отбрасываем сразу. пункт выше
Разгон печати - писали в обсуждениях да и чекалось уже 10000 раз,
чекнул даже лично, не поленился бисовым рпалом, меняя ШМ на митриос (1,6 пуха, с чуть выше уроном,чем предложенные твои) 6 сек митриос фул стаки -14к урона
12 сек шм фул стаки 40к урона. ну и молчу да, что те 6 сек ты бьешь меньше всеми атаками и не стакаешь рыжую палку. + ты тратишь 1,5 сек на смену пухи сомнительное увеличение урона
про сброс стаков ШМа тоже самое как и с печаткой - тестили, считали, статик сила дает прироста больше,чем взрыв рыжей палки
Базару нет, этого в гайде локи нету, но и информация то не нужная толком =)
так что все же 0

8) макросы.
макрос на заюз перчей с инжи порадовал, типо юзаем онли под крылья? тогда смысла от инжи нет, статик статы дадут больше дпс
макрос на щит праведности ваще не понял к чему, если он не стакает печать, а приоритет спеллов сохраняется даже при дибилизме с щитом
опять же полезного 0, у локи есть полезные макросы (молот по маусоферу как бы ок тема)

9)аддоны и последние подпункты все же в 1 соберу,
аддоны -
TellMeWhen – форте х
Sexy Cooldown - форте х
OmniCC – отображение кд абилок на панельках. Эту информацию необходимо видеть.
PowerAuras- форте х
Snowfallkeypress - дает возможность юзать спелы по нажатию,а не отпуску клавиши.
DebuffFilter - хперл
EventAlert - форте х
TargetPercent - хперл дефолтблизардфреим
Recount - считает дпс и нанесенный урон( и много чего еще)
DrDamage - показывает урон абилок.
нету омена, нету дбм, нету грид/хб/вуду/хперл для отображения рейдфреймов
да и по факту куча лишних аддонов, которые может заменить 1
Бафы дебафы - ваще инфы нет ни про анхоли, ни про фдк(бдк) ни про рогулю
подпункт 9 полезного 0, т.к во всех рейдах рл анонсить что кому скинуть, и любое потеряное на баф/подхил гкд - потеря дпс

Вообщем в итоге разделил весь текст,т.к гайдом это назвать сложно, на подпункты (всего 9) и посчитаем что получилось дополнить
1-5 подпункты - никакого дополнения гайда локи, дезинформация и непонимание механики в 3 и 4 пунке
6 пункт - не будем учитывать, так как есть дополнение гайду и сразу же отсутствие информации уже имеющейся
7 - 9 - 0 дополнения чем то гайд локи, дезинфа в 7 и бесполезность в 9 в большей части текста

Вернемся к вопросу, заданому в начале текста и цели гайда

если для тебя он является полным , то что поделать. Там много чего нету, что может повысить скил и дпс, большинство было описано в обсуждении дпса, но не у всех есть возможность читать 300 стр

из всего гайда я узнал о кальмаре на 10 агилы.
Теперь вопрос, который напросился сам собой - и был уже задан в соседней теме, зачем плодить в 2019 году имхоавторагайды на рпала, если уже есть гайд перевод с ежей, где все давно посчитали и написали? цель этого действия?

Читайте также: