Teso dragonhold прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Похоже, что наше положение даже хуже, чем представлялось. Порча Леса Теней разрастается по всей округе. Слишком поздно пытаться ее удержать. Чтобы остановить тень Неймона, мы должны найти ее здесь, в этом измерении.

Карта в галерее Карта в галерее

Бодринг расскажет нам, что ходят слухи, будто Неймон на самом деле воскрес и превратился в лича. Один из сказителей говорил, что его видели в Хектахейме. Нам с Индейниром тоже стоит туда наведаться.

  • Очистить рощу Веррант и Ужас Валлейна. Это большое задание включает в себя два квеста - Порча босмеров и Право кражи.

Порча босмеров.

Сначала каджит отправился в рощу Веррант. Там мы застанем Индейнира .

Босмер расскажет нам, что в роще свирепствует порча, превратившая ее обитателей в диких зверей. Этим беднягам уже не помочь, но мы непременно должны найти способ сдержать распространение этой заразы.

Порча исходит от деревьев. что, может быть, дает возможность сдержать ее с помощью стоячих камней.

Давным-давно, еще до Зеленого пакта, стоячие камни использовались для защиты жителей от враждебных действий со стороны леса. Если мы активируем камни, то сможем таким образом помешать деревьям распространять порчу на кого-либо еще.

1. Активировать восточный, центральный и западный стоячие камни.

Карта в галерее Карта в галерее

Активируем камни, уничтожая диких босмеров, которые будут нас атаковать.

Пока мы активировали камни, Индейнир выяснил, что порча исходит из логова Старейшего.

2. Добраться до логова Старейшего.

3. Поговорить с Индейниром. Узнаем чего следует ожидать внутри.

Старейший - это древнее растение. Душитель. Он был здесь с самого начала веков. Если Старейший и правда осквернен, то мы должны уничтожить его, даже несмотря на Зеленый пакт.

Возможно, наш друг сможет использовать сердце Старейшего, чтобы вырастить его замену.

4. Убить Старейшего и извлечь его сердце.

Как только мы уничтожим Старейшину - окажемся в мире теней и слуга Неймона скажет нам, что сердца Старейшины мы никогда не получим.

5. Поговорить с Индейниром.

Босмер считает, что нам придется со слугой Неймона. Кроме того мы можем хоть в какой-то степени очистить деревья от порчи, убив духов деревьев, пораженных ею, в лесу Теней.

6. Убить зараженные души деревьев на востоке, в центре и на западе.

Покончив с зараженными духами, найдем нашего друга.

7. Найти Индейнира.

Разыскивая босмера, мы найдем слугу Неймона.

8. Одолеть слугу Неймона. Покончив со слугой, перенесемся в наше измерение.

9. Поговорить с Индейниром. Мы остановили распространение порчи очень дорогой ценой. Отсутствие Старейшего будет явственно ощущаться, если не найти ему замену.

Босмер заберет сердце Старейшего, чтобы решить эту проблему и наградит нас за помощь.

Далее наш путь лежит в Ужас Валлейна.

Право кражи.

На месте нас встретит следопыт Сумеречной Лозы Нара .

Карта в галерее Карта в галерее

Тень принца Неймона и Скрытое Наследие каким-то образом воскресили мертвых воинов из клана Черного Корня, имевших дурную славу.

Возможно, Индейнир знает, как можно их снова упокоить.

1. Поговорить с Индейниром.

Смерть сделала членов клана Черного Корня еще злее, но кроме них здесь есть и другие духи. Отголоски прошлого, молящие о помощи. Кажется, они хотят нам что-то показать.

2. Посмотреть сцены из прошлого.

3. Найти храм нереид.

Похоже, жители Ужаса Валлейна отравили себя, чтобы убить генерала Мальгота и клан Черного Корня. Дух генерала вынужден теперь сражаться, потому что у него украли лук, сославшись на право кражи. Нам нужно найти храм нереид.

Карта в галерее. Карта в галерее.

4. Поговорить с Индейниром.

Получается, один из слуг Неймона украл лук генерала Мальгота и призывает клан Черного Корня сражаться по праву кражу. План такой: мы выкрадем лук генерала и освободим его от клятвы.

После отравления генерал Мальгот отправился в храм нереид. Скорее всего, там он и умер. Индейнир поищет какие-нибудь зацепки в лесу, а наша задача - найти останки генерала.

5. Войти в храм нереид. Найти останки генерала Мальгота.

Дотронувшись до останков, мы окажемся в мире теней и нам придется сражаться с очередным слугой Неймана, чтобы забрать лук генерала.

6. Забрать лук у слуги Неймона. Выходим из пещеры и идем разбираться со слугой.

По дороге мы встретим Индейнира. Он объяснит, что нам нужно закрыть теневые разломы, чтобы освободить отголоски прошлого, которые оказались в ловушке Леса Теней.

Вернемся на места, где нам показывали сцены из прошлого и закроем разломы.

Закрыв последний, мы увидим дух Эльфирион.

Эльфирион даст нам щит , который будет защищать нас, пока мы находимся в Лесу Теней.

Самое время продолжить искать слугу Неймона.

Уничтожим злодея и заберем лук генерала.

7. Поговорить с Индейниром. Босмер расскажет, что мы можем применить право кражи к генералу. Он должен выполнить все, о чем мы попросим, раз его лук у нас.

Мы можем проявить сострадание и отпустить генерала и его армию, позволив им упокоиться с миром, а можем попросить их выступить против Неймона и помочь нашим воинам в сражении за Валенвуд.

8. Поговорить с генералом Мальготом.

Каджит отпустил генерала и его воинов. Думаю, мы сможем одолеть Неймона и без нежити, которая действует не по своей воле.

9. Поговорить с Индейниром.

Босмер вручит нам награду за наши совместные приключения. Но наша работа еще не завершена. Мы разделимся и каждый пойдет на поиски тьмы своим путем. Когда Аури-Эль того пожелает, Зеленый Лес снова сведет нас вместе.

Далее мы направимся в Хектахейм. Задание "Лесные тени" на этом не закончится, но это будет уже отдельная история.

Найдя три руны (все они показаны галочками на карте), мы подходим к скрытому входу в гробницу. Там появляется небольшая головоломка, предлагающая нам нажать определенные плитки.
Нажимаем Клинки, Честь, Храбрость:

и попадаем в гробницу, где находим искомые заметки.

---Очень часто после этого Касура багуется, она печально стоит у входа в гробницу с лошадками, а на предложение прекратить издеваться и отвезти нас наконец-то в Храм Клинков, говорит - "давай, погнали". и никуда не идет.
В связи с чем возле Касуры толпятся печальные иностранцы, пишущие всем в личку "Kasura is bugged?(((".

Баг не лечится релоадом или сбрасыванием квеста. Единственный способ - начать выполнять квест другими персонажами в надежде, что Касуру таки попустит и она отправит нас дальше.---

Если нам повезло и Касура милостиво согласилась нас отвезти дальше, мы попадаем в Храм. Там нам выдают прикольный арбалет, с помощью которого можно притягиваться к столбикам, как бы прыгая. Механика схожая с огненными цветками по квестам Муркмайра.

Мы проходим небольшое обучение, где нам предлагают поджечь факел на крышах, используя прыгучий арбалет, чтобы добраться до него. Наводите прицел на столбики и прыгайте к ним.

Во всех храмах притягивайтесь арбалетом к столбикам, чтобы прыгать в недосягаемые места.

В последнем храме нас также ждет небольшая головоломка - нужно активировать жаровни в нужном порядке. Для того, чтобы его узнать, достаточно прочитать таблички рядом со статуями бывших Грандмастеров Драконьей стражи.

Сначала зажигаем жаровню у статуи первого грандмастера (дальний от входа, слева), затем - второго (ближний к входу справа), третьего (дальний от входа справа) и последнего (ближний ко входу слева).

Последнее препятствие (и самая интересная головоломка) в квесте пролога - подъемный мост, ведущий к Рогу.

Следуя подсказке, опускаем и поднимаем шкивы моста таким вот образом:

(с птичками - наверх, с каджитами - вниз, песочные часы - посредине)

Получаем рог, отдаем его Саю, совместно валим противного Валокзина (с кучей квама), завершаем квест.

Heymexa

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы сразились с валкиназом Серисом и захватили крепость-пирамиду, ее хозяйкой стала Лирант. А мы получили ключ от Лабиринта и право провести войска через даэдрическую цитадель.

Наши войска собраны и готовы выдвигаться. Мы должны найти Плановорот и раз и навсегда положить конец Слиянию миров.

Ванус Галерион отправил небольшой отряд провести отвлекающий маневр. Они, вероятно, не выживут, но их задача - отвлекать противника, пока стягиваются наши основные силы. Мы должны постараться, чтобы их жертва не оказалась напрасной.

Карта в галерее Карта в галерее

Наша задача - открыть Лабиринт до того, как выступят все сила и наше количество раскроется. Ханин и Габриэль расскажут о планах отрядов Гильдии бойцов и магов.

1. Поговорить с Ханином. Поговорить с Габриэль.

По мере того, как мы будем расчищать путь, бойцы Гильдии будут продвигаться за тобой, прикрывая со спины.

2. Выбрать союзника для первого удара. С собой нужно взять кого-то из солдат, чтобы закрыть портал подкрепления и открыть путь в Лабиринт для остальных наших сил.

Каджит выбрал Кэдвелла. Оригинальные и непредсказуемые типы с ковшиком на голове - моя слабость =)

3. Поговорить с королем Динаром. Динар объяснит нам подробности задания.

Ступив на Бесконечную лестницу, мы встретим Ангофа.

Он предложит помощь - семена, которыми мы пользовались ранее, чтобы обращать мертвых даэдра в полезных нам зомби.

5. Победить Стража врат. Портал, конечно, не без охраны, так что придется разбираться со жнецом.

6. Закрыть портал подкрепления.

7. Открыть Лабиринт.

8. Поговорить с Ванусом Галерионом. На подходе к Лабиринту нас встретит маг. Он сообщит, что дальше с нами пойдет отряд магов под руководством Габриэль.

9. Войти в Лабиринт. Поговорить с Габриэль. Сразу за дверью нас ждет Габриэль.

Нам нужна дверь на другой стороне Лабиринта. Маги пока не поняли как она устроена, так что нам нужно осмотреться. и выяснить как управлять устройствами, открывающими дверь.

10. Открыть ворота библиотеки.

Малкур Валос читал о таких устройствах. Через них должна проходить энергия, но сейчас там ничего нет. Он предлагает подвести к ним ледяные языки пламени из жаровен. Их энергии должно хватить.

11. Зажечь огни, чтобы активировать устройство. Коснемся пламени, чтобы взять его силу. Тут нам придется немного попрыгать, но загадка решаема ) главное, искать жаровни, уже имея на руках пламя, тогда посторонние маркеры на карте не будут вас отвлекать.

13. Пересечь темную комнату. В следующем помещении погаснет свет как только мы пересечем мост. Но нам поможет Зур - выдаст магический свет. Идти следует осторожно, статуи, которых тут полно, когда на них падает свет, оживают. Немного поплутав в полной темноте, найдем ворота на мост.

14. Перейти мост. За воротами вполне светло и Габриэль поторапливает нас.

16. Найти путь через комнату со статуями. Следуем за Габриэль и раскидываем группы живых статуй, которые будут на нас нападать. Затем подождем, пока она откроет дверь в следующий зал.

17. Поговорить с Ванусом Галерионом. Расскажем магу как обстоят наши дела и узнаем, что последняя дверь отрезала нас от основных войск.

Справляться малыми силами нам не привыкать, потому отправимся дальше с теми, кто есть.

18. Найти портал к Плановороту. Найти его нетрудно, а убивать даэдра по дороге нам помогут ламии.

19. Одолеть Стража портала. Охранять портал поставлен Телкор Беспощадный. Придется убить и его.

20. Поговорить со Смотрительницей. После смерти Стража у портала появится Смотрительница.

Она сообщит, что внутри Плановорота нам нужно будет уничтожить все Темные якоря, которые мы найдем и высвободить мощь Светочей Меридии в средоточии Слияния миров. Таким образом Плановорот будет уничтожен.

Похоже, это путешествие в один конец.

Смотрительница готова пожертвовать каджитом в обмен на спасение целого мира.

21. Войти в портал, ведущий к Плановороту. Уничтожить первый Темный якорь.

Обнаружив первый якорь, Смотрительница примет другое обличие и мы поймем, что перед нами сама Меридия. Она уничтожит якорь и через портал войдут наши союзники.

Меридия предложит нам поговорить со своими друзьями, потому что другого шанса может больше не представиться.

Попрощавшись с друзьями, сообщим Меридии, что готовы продолжать.

22. Уничтожить оставшиеся Темные якоря.

По ходу миссии Молаг Бал обнаружит наш пионерский отряд в сердце своих владений.

23. Установить Светоч Меридии. Уничтожив последний Темный якорь, найдем средоточие и поместим туда Светоч Меридии.

24. Сразиться с Советом Молага Бала. Ну и, конечно, нам придется победить самых могущественных приспешников Молага Бала.

25. Пережить атаку Молага Бала.

Меридия закроет щитом магов, которые будут настраивать Светоч, а нам нужно будет уничтожить нападающих даэдра.

26. Активировать Светоч Меридии. Ну и обрушим силу Светоча Меридии на Плановорот.

27. Поговорить с Меридией. Далее мы окажемся в часовне Опустошенного города. Похоже, у нас все получилось. Слияние миров остановлено, и каджит даже остался жив. Нужно поговорить с Меридией и расспросить ее том, что там произошло.

Меридия подтвердит наши догадки: Плановорот уничтожен, Слияние миров Молага Бала остановлено. Те, кто был рядом, когда каджит разбил Светоч, находились под защитой Меридии. они прощаются в комнате внизу. Айлейдский король серьезно ранен. Они при смерти, но пока еще жив.

28. Поговорить с королем Динаром. Щит Меридии защитил магов, но Лалориаран и Дарьен находились за его пределами, уничтожая порталы даэдра. Он готовится воссоединиться со своим народом и рад, что последний день его жизни был потрачен на спасение Нирна от Молага Бала.

Король Динар вручит нам награду и на этом его путь завершится. Завершится и наше задание.

Читайте также: