Wow sirus гайд охотник повелитель зверей пве

Обновлено: 02.07.2024

БМ хант в ПвП на Личе считается одним из самых редких спеков охотников. Он достаточно сложен, но если научиться за него играть, то игра на арене станет для вас сплошным удовольствием. Ну и никак не обойтись без красивых и редких питомцев, которыми можно не только похвастаться перед остальными, но и добавить в свой арсенал мощное и грозное оружие.

Выбор расы для БМ охотника 3.3.5 ПвП

Лучшим выбором расы за Орду для ПвП ханта в ветке повелитель зверей без сомнений станет Орк. Расовая способность Орков позволяет им впадать в состояние ярости, чтобы наносить повышенный урон, а так как гайд про PvP, то нельзя упускать такой бонус, как увеличеный дамаг питомцев. И небольшим бонусом послужит повышенная невосприимчивость к оглушающим эффектам.

За Альянс можно выбрать несколько рас, подходящих под БМ ПвП:

Характеристики и капы БМ ханта 3.3.5 ПвП

Билд для БМ ханта 3.3.5 ПвП

С данным набором талантов БМ ханту будет проще выжить на арене, а так же обеспечите соперника отличным дамагом.

Выбор питомца для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Большинство БМ охотников берут на арену волков, они наносят большой урон, но имеют плохую выживаемость из-за малого количества ХП. Для арены с хилом волк будет самым верным

Для бг волк заменяется химерой, она как никто другой подходит для массовых боев, имеет различные бонусы и плюшки, дающие преимущество вашему БМу.

Бис шмот для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Про сам шмот расписывать смысла никакого нет, потому что всем и так известно, что нужно собирать пвП обвес, а вот на счет тринек, бисовым вариантом считается Приговор смерти, Шепчущий клыкастый череп, Заостренная сумеречная чешуя и Воля Смертоносного.

Сокеты для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Чарки для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Символы для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Большие символы для БМ ханта ПвП:

Малые символы для БМ ханта ПвП:

  • Символ ложной смерти
  • Символ воскрешения питомца
  • Символ лечения питомца

Сетапы для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Невозможно пройти мимо сетапов бм охотника, так как для большинства данный спек не очень известен в отличии от более конкурентных веток ММ и Сурва.

Сетапы 2х2 БМ ханта 3.3.5:

Сетапы 3х3 БМ ханта 3.3.5:

Профессии для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Аддоны для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Для успешной игры на арене необходимо установить себе некоторые аддоны, упрощающие файтинг:

Макросы для БМ ханта 3.3.5 ПвП

Бурстовый макрос, позволит прожать все спелы для вливания огромного потока дамага

/cast Звериный гнев
/cast Быстрая стрельба
/cast Раж
/cast Зов дикой природы
/cast Команда «Взять»

Макрос на атаку питомца с дальнейшими действиями

Макрос на отрыв с подрезанием

Макрос для управления питомцем. Первое нажатие заставляет зверя атаковать, второе – вернуться к вам.

/petattack
/petfollow [target=pettarget,exists]

В конце данного гайда хотелось бы сказать, что, даже не смотря на сложность игры за БМ ханта на арене, пробуйте, учитесь и достигайте самых больших высот в искусстве ведения боев на аренах и полях сражений! Надеемся гайд был полезен для вас, и вы нашли интересующую вас информацию.

1. Приоритет характеристик

Ловкость > Мастерство (7.5%) = Меткость (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность

PvE билд БМ Ханта:

Для своего питомца Вы сможете выбрать одну из трех специализаций:

  • Свирепость: самый высокий ДПС питомца. Дает Вам Раж. Лучший выбор для PvE.
  • Упорство: низкий ДПС, но высокая живучесть питомца.
  • Хитрость: микс живучести и ДПС.

3. Символы

Большие символы:

Малые символы:

4. Ротация и кулдауны

Ротация для одной цели

Аспект:

Приоритет использования способностей:

Используйте этот приоритет для оптимального ДПС.

    поддерживайте дебаф. примените один раз. Обновляйте с помощью Выстрел кобры. при 5 х Бешенство. , если у цели меньше 20% здоровья. по кд. по кд. для использования лишней концентрации. для генерации концентрации.

Метка охотника и Сконцентрированный огонь Ваши главные приоритеты. Вы не должны терять эти бафы. Единственное исключение из этого правила: не используйте Сконцентрированный огонь, если собираетесь использовать Звериный гнев. Лучше сохранить Бешенство питомца во время Звериный гнев. Поддерживайте Укус змеи, обновляя его с помощью Выстрел кобры. Также, Вы должны активировать Сконцентрированный огонь, когда у Вашего питомца 5 х Бешенство для оптимального времени действия Сконцентрированный огонь.

АОЕ ротация

Кулдауны

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве талантов:

    используйте по кд для дополнительной концентрации.

Другие кулдауны:

    по кд.
  • Раж по кд. Совмещайте с Звериный гнев. по кд. Не совмещайте с Жажда крови. используйте как можно чаще. Лучше использовать при пуле и в середине боя.

5. Камни для БМ Ханта

  • Мета: Звонкий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз
  • Бесцветный: Хрупкий первозданный рубин
  • Синий: Блистающий императорский аметист / Идеально ограненный императорский аметист
  • Красный: Хрупкий первозданный рубин
  • Желтый: Смертоносный закатный оникс

6. Зачарование вещей

7. Бонусы профессий

Инженерное дело обеспечивает наибольший прирост ДПС. Все остальные профессии примерно одинаково полезны, за исключением Портняжное дело, которое дает наименьшую прибавку ДПС.

  • Алхимия:Миксология (продлевает действие настоев) / Алхимический настой (+320 ловкости на 2ч.)
  • Кузнечное дело:Гнездо в наручах / Гнездо в перчатках
  • Наложение чар:Чары для кольца — ловкость II (+320 ловкости)
  • Инженерное дело:Нейронные пружины (+1920 ловкости на 10 сек.) / Наременные осколочные гранаты (урон + стан)
  • Начертание:Тайное начертание когтя тигра (+520 ловкости и +10 крита)
  • Ювелирное дело:Хрупкий змеиный глаз (+320 к ловкости)
  • Кожевничество:Меховая подкладка — ловкость (+500 к ловкости)
  • Портняжное дело:Вышивка в виде рукояти меча (вероятность повасить силу атаки на 4000 на 10 сек.)

8. Аддоны БМ Ханта 5.4.8

WeakAuras — позволяет визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны.
GTFO — предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку.
Pawn — позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики.
KHunterTimers — отображает время перезарядки всех заклинаний охотника в отдельном окне
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

Повелитель зверей - гайд по ПВЕ БМ Хантеру 3.3.5а


Доброго времени суток всем читателям.
Сегодня я попытаюсь рассказать о таком классе как Охотник, а именно Охотник – повелитель зверей.
Гайд создан мною, так как более-менее вменяемой работы по этому спеку Хантеров мною на форуме найдено не было.

Содержание:
•Сокращения
•Общая информация, выбор расы
•Основные характеристики
•Таланты
•Символы
•Ротация
•Сокеты и чанты
•Расходуемые средства
•Выбор питомца
•Прочее

Сокращения

БМ (BeastMaster) = Повелитель зверей.
ММ (Marksmanship) = Стрельба (2ая ветка).
Сурв (Survival) = Выживание (3ая ветка).
ХП (Health point) = Очки жизни.
МП (Mana point) = Очки маны.
Хаста (Haste) = Рейтинг скорости.
АрП (Armor penetration) = Рейтинг пробивания брони (Рпб).
Хит (Hit) = Рейтинг меткости.
АП (AP - Attack point) = Сила атаки.
Крит (Critical strike rating) = Рейтинг критического удара.
Стамина (Stamina) = Выносливость.
Агилити (Agility) = Ловкость.
Инт (Intellect) = Интеллект.
Кап (Cap) - Максимальное значение параметра.
Софт кап (Soft cap) - Желательное значение параметра.
Дот (Damage over Time) = Периодический урон.
КД (Cooldown) = Перезарядка/"откат" определенного умения.
ГКД (Global cooldown) = Общая перезарядка/"откат" всех умений.
ДПС (Damage per second) = Урон в секунду (УВС).
Киллшот (Kill shot) = Убийственый выстрел.
Стедик (Stedic - Steady shot) = Верный выстрел.
Аркан (Arcane - Arcane shot) = Чародейский выстрел.
Озверин – Звериный гнев

Общая информация, выбор расы

Целью данной темы является обсуждение аспектов игры за БМ хантера в условиях конечного контента. Гайд содержит информацию об основных статах класса, раскладке талантов, рекомендации относительно улучшений доспехов (сокеты, чанты), тактике ведения боя и о расходуемых материалах, которые могут понадобиться в ходе этого боя.

Итак, перейдем к гайду. Вы решили поиграть за БМ Хантера, и первая проблемка, с которой вы сталкиваетесь – выбор расы вашего персонажа. Наилучшими у Орды здесь будут 2 варианта: Орк и Тролль. Орка мы берем из-за расовых способностей [Властность] и [Кровавое неистовство] Тролля же можно выбрать из-за расовой способности [Берсерк] и [Специализация на владении луками], которая может немного увеличить наш урон при использовании луков. Что же касается Альянса, то наилучшим выбором здесь будут Дворф и Ночной эльф: первый из-за [Специализации на владении огнестрельным оружием], а второй – из-за высокого начального значения ловкости и способности [Слиться с тенью], работающей по принципу способности [Притвориться мертвым] у охотника и способности [Исчезновение] у разбойника, т.е. сбрасывающая ваше агро.

Основные характеристики

Рейтинг меткости (Хит)
Рейтинг меткости – одна из самых важных характеристик для любого класса. Хит определяет то, насколько вы и ваш питомец будут промахиваться по цели, чем больше рейтинг меткости, тем меньше атак уйдут в промах. Кап хита для БМ хантера составляет 8%, этой цифры достаточно просто достичь шмотом, поэтому не стоит гемится на хит.

Сила атаки (АП)
Чем больше-тем лучше, и никого не слушайте. АП, набираемое, БМ хантером за счет вещей, сокетов и чантов не только повышает силу атаки самого героя, но и силу атаки вашего питомца. Поэтому АП – один из основных статов для БМ хантера.

АрП
Стата, более важная для мм хантера, чем для Бма. БМу рекомендуется собрать 700+ арпа.

Ловкость (Агилити)
Основная характеристика нашего класса вообще, и БМа в частности. Ловкость дает нам Крит и Ап. Бонусы к агилити есть на наших кольчугах, поэтому, не нужно лишать одежды наших с вами друзей: рогов и ферал друидов.

Рейтинг критического удара (Крит)
Рейтинг критического удара повышает вероятность критического удара спеллов и способностей, которые могут ударить или тикать с критическим уроном. К сожалению, наши питомцы не зависят по умолчанию от нашего крит рейтинга. Теория вероятности подсказывает нам что собирать намного больше чем 50% крита – не очень умная затея, поэтому кап крита БМ хантера составит 50-55%.

Рейтинг скорости (Хаст)
Рейтинг скорости, как правильно влияет на спеллы с временем каста. Хаст не позволяет уменьшить гкд ниже 1 секунды. Это означает, что в случае снижения времени кастов или гкд до 1 секунды, дополнительный хаст не будет выгоден. Хантеру следует собрать такое количество хаста, при котором каст Стедика будет занимать 1.5 секунды или меньше. Однако достаточное количество хаста нам дают таланты в ветке Повелитель зверей, что дает нам возможность не заморачиваться по этому поводу.

Интеллект (Инта)
Интеллект повышает максимальное количество маны, Как и в случае со стамой существуют спеллы и таланты повышающие ее количество. Интелект дает нам прибавку к АП благодаря таланту Верная цель в ветке Стрельба. Интеллект нам дают кольчужные вещи, по этому не стоит фанатично отбивать у рог и фералов кожу, так-как вы будете довольно сильно ощущать нехватку маны.

Выносливость (Стама)
Выносливость повышает максимальное здоровье, каждая единица стамы повышает здоровье на 10. Существует множество бафов и талантов, повышающих нашу стаму и здоровье получаемое от нее. Питомец также получает часть нашей стамы. Не забывайте, чтобы ваш пет не остался без бафа.

Существует несколько вариаций билдов. Этот билд - билд для игроков с низким уровнем шмота, так как в нем не берется талант Мастерское выслеживание, а взамен берется Улучшенный чародейский выстрел. Второй билд - билд для игроков с более высоким уровнем шмота, в нем мы отказываемся от Улучшенного чародейского выстрела, взамен которого берем 3/5 Мастерское выслеживание. Ниже, под спойлером , предлагается подробное описание взятых и не взятых талантов.

Скрытый текст

Взятые таланты, ветка БМ

Сильный дух ястреба (5/5). Полезный талант, прокает от автоатак с вероятностью 10%, увеличивая скорость атаки на 15% на 12 секунд. Есть возможность улучшения этого таланта символом.
Тренировка стойкости (1/5). Талант полезен в ПВП, а в ПВЕ имеет низкую полезность и является проходным.
Направленный огонь (2/2). Полезный талант, увеличивает весь нашу урон при призванном питомце на 2%, а так вероятность критического удара, способностей, используемых питомцем при использовании команды «Взять» дополнительно на 20%.
Улучшенное воскрешение питомца (2/2). Полезность – средняя, снижает затраты маны на заклинание Воскрешение питомца и время его произнесения, а так же увеличивает запас здоровья, с которым он воскрешается. Может быть полезен в тому случае, если вы не успеваете/забываете/не умеете контролировать вашего питомца на боссах с АоЕ уроном и лужами.
Власть над духами (1/1). Полезность – высокая, улучшает наши основные духи: Дракондора и Гадюки.
Неудержимое неистовство (5/5). Очень полезный талант, увеличивает урон, наносимый нашим петом.
Свирепость (5/5). Очень полезный талант, увеличивает шанс нанесения нашим питомцем критического удара.
Узы духа (1/2). Полезность – низкая. Проходной талант, который, однако, может помочь нам не умереть в рейде благодаря небольшому отхилу и увеличению эффективности применяемого к нам лечения.
Беспрекословное послушание (2/2). Полезность – высокая, увеличивает скорость восстановления тонуса нашего питомца, давая ему возможность применять свои способности чаще
Устрашение (1/1). Полезность – низкая. Талант, полезный в ПВП и в каче, но никак не в рейдах. Проходной.
Опытный дрессировщик (2/2). Полезность – высокая, увеличивает силу атаки нашего питомца.
Бешенство (5/5). Полезность – высокая, дает нашему питомцу 100% шанс увеличить скорость его атаки на 30% на 8 секунд.
Свирепое воодушевление (3/3). Полезность – очень высокая. Талант, полезный не только нам, но и всему рейду(!). После каждого критического удара нашего питомцаЮ дошедшего до цели, урон, наносимый участниками рейда или группы будет повышен на 3% на 10 секунд. Кроме того, талант увеличивает урон, наносимый Стедиком и Арканом аж на 9 процентов.
Звериный гнев (1/1). Полезность – высокая, увеличивает урон, наносимый питомцем на 50% и делает него невосприимчивым к различным эффектам страха, замедления и т.д.
Змеиная скорость (5/5). Полезность – высокая. Талант, который позволяет нашему питомцу бить чаще, а нам – не заботиться о нашем рейтинге скорости.
Жизненный опыт (3/3). Полезность – высокая, сокращает КД на Озверин и Устрашение, а так же на особые способности нашего питомца.
Зверь внутри (1/1). Полезность – высокая. Этот талант дарит нам эффект, запускающийся вместе с использованием Озверина и повышающий наносимый нами урон на 10% и снижающий затраты маны на 20%, к тому же делая охотника невосприимчивым к эффектам потери контроля над персонажем и замедлению (по типу Вихря клинков у Воина).
Бросок кобры (3/3). Полезность – высокая, дает нашему питомцу возможность нанесения критического удара после критического эффекта от Аркана, Стедика или Киллшота.
Родственные души (5/5). Полезность – высокая, опять же увеличивает урон нашего питомца (на 20%), а так же увеличивает скорость передвижения охотника и его питомца.
Повелитель зверей (1/1). Полезность – ВЫСОЧАЙШАЯ. Талант, который делает БМа БМом. Дает охотнику возможность приручать экзотических животных, а так же увеличивает количество его талантов на 4. После приручения экзотического питомца, обычные кажутся немного, извините за мой французский, дерьм*ватыми.

Не взятые таланты, ветка БМ

Сильный дух обезьяны. Полезность – никакая, талант, полезный для кача, но не для рейдов. Танковать – работа танков и уклонение – их характеристика.
Плотная шкура – та же история, что и с Сильным духом обезьяны.
Знание троп. Полезность – никакая. Просто никакая. Скорость передвижения увеличит талант Родственные души, а скорость движения верхом не нужна, т.к. в инстах и рейдах много не поездишь. (Ваш К.О.)
Улучшенное лечение питомца. Полезность – низкая. В рейде всегда найдется масс-хилер, который и будет восстанавливать ХП нашего питомца.

Взятые таланты, ветка ММ

Стрельба на поражение (5/5). Полезность – высокая, увеличивает рейтинг крита.
Верная цель (3/3). Полезность – высокая. Талант, повышающий силу нашей атаки на 100% от нашего интеллекта. Талант, после описания которого, я еще раз скажу: не нужно отбирать у рогов и фералов их кожу, на ней нет интеллекта! Ведь при использовании этого таланта и ношении кожи вы теряете сразу в двух пунктах: своей силе атаки и силе атаки вашего питомца!
Смертоносные выстрелы (5/5). Полезность – средняя. Увеличивает урон от наших критов.
Улучшенный чародейский выстрел (3/3). Полезность – высокая. Мы не ММ и мы не собираем хардкап арпа, после набора которого применение Аркана становится пустой тратой маны. Поэтому этот талант – наш выбор.

Не взятые таланты, ветка ММ

Улучшенный шокирующий выстрел. Талант, подлезность которого сомнительна даже в ПВП, я молчу про ПВЕ.
Хватай за горло! Полезность – очень низкая. Скорость восстановелния тонуса нашего пета повышает талант Беспрекословное послушание .
Прицельный выстрел. Полезность – очень низкая. У нас есть Залп.
Улучшенная метка охотника. Полезность – очень низкая. Ненамного увеличивает бонус к силе атаки от метки охотника, к тому же этот бонус распространяется только на атаки дальнего боя, т.е. не распространяется на нашего питомца.

Как вы могли заметить, у нас осталось неиспользованным 1 очко талантов. Если вы используете первый билд, то есть три варианта израсходовать это очко. Первым и наиболее уместным вариантом будет прокачка таланта Кошачьи рефлексы (1/3), который снижает КД Команды "Взять!" на 10 секунд, но дает нам ненужное уклонение. Вторым вариантом будет прокачка таланта Окрыление (1/2), который даст охотнику 50% шанс восстановить 1% маны с каждым критом питомца. Выбор для тех, кто испытывает нехватку маны. Третьим вариантом будет прокачка таланта Точное наведение (1/3). Талант снижает задержку применения стедика при получении урона и повышает меткость на 1%. Выбор для тех, у кого нет капа хита.

При использовании второго билда, я рекомендую вложить это очко в еще одно Мастерское выслеживание, однако если у вас проблемы с маной или капом хита, то вы можете воспользоваться рекомендациями по первому билду.

Есть несколько вариантов больших символов.

Символ ястреба – символ, улучшающий эффект от нашего таланта Сильный дух ястреба. Мой выбор.
Символ укуса змеи – символ, увеличивающий продолжительность действия на цели дота от способности Укус змеи. Позволяет реже обновлять данный дот. Мой выбор.
Символ верного выстрела – символ, увеличивающий урон от верного выстрела на 10%, если на цели, на которую стедик применяется, есть эффект укуса. Собственно, предыдущий символ имеет смысл использовать только в связке с этим символом. Мой выбор.
Символ убийственного выстрела – символ, снижающий кд на Убийственный выстрел, что может незначительно повысить ваш дпс.

К сожалению, Близзард обделили хантеров толковыми малыми символами, однако некоторые из них я могу вам посоветовать:

Символ ложной смерти – символ, уменьшающий КД способности «Притвориться мертвым».
Символ воскрешения питомца. Символ, снижающий задержку на поизнесение заклинания «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%. Символ полезен в связке с Талантом Улучшенное воскрешение питомца. Вместе они дают способность быстро реснуть нашего умершего питомца даже под АоЕ эффектами.

Итак, вы стоите перед боссом/манекеном и думаете, как же вы собираетесь бить.

Тактика ведения боя проста. Первым делом мы используем способность "Дух дракондора", пьем банки, желательно использовать на себя Свиток ловкости, а на пета - Свиток силы, затем вешаем на цель Метку охотника для увеличения АП дальнего боя по ней. Далее мы отправляем питомца в бой, а сами бросаем на цель Укус змеи для получения дота, наносящего урон и активации символа верного выстрела (если он имеется). Следующим шагом будет применение Аркана , затем Мы используем Залп . Итак, все применённые абилки на кд, а Укус змеи висит на цели и еще не собирается спадать. Что же мы делаем дальше? Мы спамим Стедик до того момента , пока не спадут кд на более дамажущие абилки (аркан или Залп) или пока с цели не спадет дот от Укуса змеи. Если у вас начинает заканчиваться мана, то вы должны включить Дух гадюки, чтобы реснуть себе ману. Как только вы получили достаточное количество маны от использования Духа гадюки не забудьте переключиться обратно на Дух дракондора!
Таким образом, наша ротация будет выглядеть так:
Метка охотника -->Отправление пета в атаку--> Укус змеи --> Чародейский выстрел --> Залп -->Спам Верного выстрела до спада КД с предыдущих способностей или спада дота от Укуса змеи . Как только у цели остается менее 20% ХП, то на первое место в ротации встает Киллшот, вне зависимости от того, какие абилки уже откатились.

Сокеты и чанты

Мета сокетом будет являться Алмаз жестокого землеправителя. В нашем шмоте должна стоять одна Слеза кошмаров и один Гладкий царский янтарь . Все остальные слоты под сокеты должны быть забиты Ярким багровым рубином .

Чанты мы будем использовать следующие:

Расходуемые средства

Так как наш пет – наш главный друг и товарищ, то, заботясь о нем и его силе атаки, а так же и о своей силе атаки, мы будем пить Настой ледяной ярости. Наша любимая еда – Рыбный пир. Полезно так же использовать на себя Свиток ловкости, а на питомца - Свиток силы.

Выбор питомца

Выбор питомца – важная тема для любого БМ хантера. Из некоторых виденных мною источников, а так же собственных опытов, могу выстроить следующую последовательность питомцев, в порядке увеличения их ДПСа:
Тиранодьявозавр (обратите внимание, не Дьявозавр, не Железношкурый Дьявозавр, а Тиранодьявозавр), волк(в том числе и дух волка – Сколл), кот (в том числе и дух кошки – Гондрия), силитид, медведь.

Что же касается билда пета, то вот пример раскладки талантов питомца группы Свирепость, питомцы этой группы наносят наибольший урон.

Выбор профессий

Выбор профессий – сугубо личное дело, однако есть некоторые из них, которые будут подходить нашему БМу лучше всего:
Инженерное дело: дает способность создавать свои боеприпасы, снижая тем самым расходы на их покупку на аукционе.
Алхимия: даст возможность самому создавать зелья, в том числе так любимый нами Настой ледяной ярости, дорого стоящий на аукционе.
Снятие шкур: дарит нам пассивное повышение рейтинга критического удара.
Ювелирное дело, которое даст нам максимум крита/ловкости/апа.
Кузнечное дело, даст нам дополнительные дырки под сокеты.
Возможна прокачка начертания, инчанта или кожевничества для улучшения доспехов (наплечники, штаны или кольца)

Характеристики БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Билд БМ ханта 3.3.5 ПвЕ (таланты)

Вариаций прокачки талантов существует несколько.

Чтобы правильно распределить оставшийся талант, давайте рассмотрим подробней.

Бис шмот для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Чарки для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Символы для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

В данном спеке для БМ охотника есть пара вариантов больших символов, которые можно протестировать и оставить более подходящий для вас вариант.

  • Символ ястреба
  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Символ убийственного выстрела

Маленькие символы:

  • Символ ложной смерти
  • Символ воскрешения питомца

Ротация БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Перед началом боя желательно иметь на себе баф на ловкость, а у пета должен быть кулак или свиток силы.

Выбор питомца для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Профессии для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Много заострять внимания на профессиях нет смысла, так как на Личе они неплохо сбалансированы, ниже приведем небольшое сравнение по бонусам от профессий:

Читайте также: