Wow осознанный кошмар гайд

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


[Маунт] Осознанный кошмар, или как занять себя на пару часов

В данной довольно короткой статье я расскажу вам как же заполучить уникального маунта Осознанный кошмар \ Lucid Nightmare и при этом убить пару часов вашего свободного времени (а также, возможно, уничтожить пару нервных клеток).
Уже некоторое время назад разработчики из близзард стали внедрять в игру различные скрытые “особенности”, которые игрокам предстоит раскрыть и получить ценную награду, будь то уникальная внешка артефакта или специальный маунт.
Наряду с этим также существует целая огромная европейская дискорд-группа, которая занимается раскрытием подобных “загадок” для общей пользы всех игроков.
Так вот в данной теме я постараюсь вам более-менее подробно расписать как же заполучить специального маунта, который, к сожалению, может только передвигаться по земле, в связи с этим, прежде чем начать читать текст, спросите у себя “А это мне вообще надо?”.


Lucid Nightmare, грубо говоря, это еще один скрытый маунт, которого довольно сложно достать из-за самого процесса разгадывания загадок, особенно если сравнивать его с летающей змей Riddler's Mind-Worm.
Лично у меня на его разблокировку ушло примерно 3 часа, и я вынужден был потратить около 1500 золота на необходимый предмет, который впоследствии можно просто выкинуть в мусор.
На этот раз весь процесс “разблокировки” будет построен вокруг решения нескольких крупных и местами сложных головоломок, часть из которых, к счастью, уже решены тем самым сообществом.
Чтобы начать цепочку головоломок, вам надо в даларане потрогать свиток, месторасположение которого вы найдете на картинке ниже.
И я думаю, не стоит объяснять, что вы должны пройти всю цепочку загадок, иначе в самом конце просто не будет предмета для использования, даже если вы знаете куда нужно точно идти.


Загадка первая - Ульдуар и Мимирон

Прочитав самый первый свиток в даларане, вы найдете первую подсказку, которая, как уже известно, является анаграммой даты релиза патча 3.1.0, что в свою очередь отправляет игроков в рейд Ульдуар.
Если вы не маг, то попасть в локацию с данным рейдом можно воспользовавшись одним из трех порталов в специальном помещении даларана, телепорт в который находится непосредственно в его центре.
Выбирайте любой из трех, какой вам больше по душе, так как вам все равно потом придется лететь до рейда на маунте.


Зайдя непосредственно в сам данж, продвигаемся вперед и убиваем первого босса, чтобы пройти еще дальше до просторной площадки, где робот (Разрушитель ХТ) занимается гимнастикой.
Тут лично я зачистил всех мобов для своего удобства, и босса желательно убить где-нибудь в углу, так как он довольно странно падает в случае смерти.
После этого слева от места, где стоял босс, забираемся на кучу “трупов” роботов и ищем там небольшой переключатель, который запустит первую головоломку (на картинке ниже место с рычагом обведено красным).



Сразу же после использования рычага в центре комнаты появится огромная куча лампочек, составляя при этом квадрат размером 20 на 20, теперь ваша задача зажигая их, изобразить специальный символ Мимирона, тем самым решив загадку.
Ниже картинка того, как должен выглядеть символ (черным помечены лампочки, которые нужно зажечь), мой вам совет, вначале образуйте контур и уже потом заполняйте его.
В случае успеха, все они пропадут и появится новая подсказка к следующей загадке.




Загадка вторая - поиграем в беджевелед

Читаем записку, которая появится на полу в красном квадрате из лампочек, и “понимаем”, что дальше наш путь лежит в Силитус, где находится рейд Ан'Кираж.
Тут есть небольшой нюанс из-за одного "персонажа", который оставил свою зубочистку прямо на месте силитуса, уничтожив там все и вся, так что вначале вам придется поговорить со специальным НПЦ (он отмечен на карте по умолчанию), чтобы он отправил вас обратно в прошлое.
Ниже на картине указано место, куда вам надо лететь, если кто-то забыл вход в Ан'Кираж.




В самом рейде нас, по сути, интересует только небольшая комнатка около финального босса, добраться до которой можно только пробежав весь рейд сначала, сама комната находится чуть левее от зала с глазом.
Тут вам надо найти небольшой пьедестал и жука на нем, после того как вы пожамкаете жучка, запустится всеми любимый беджевелед с тематическим оформлением данного рейда, и тут вам просто надо играть (если кто не в курсе, в играх подобного плана надо выставлять в ряд одинаковые фигуры).
Вам предстоит заниматься данной фигней до момента исчезновения самой игры и появления следующей части головоломки на пьедестале около жука.


Загадка третья - одинокий череп



После телепорта ваша основная задача тут попасть в специальную комнату, которая находится по координатам 58 25, и ее довольно просто найти на карте, заходим в пещеру, и не попадаясь червяку в глубине, на земле ищем специальный разлом, с которым можно взаимодействовать.
Соглашаясь со всем, используем его, и после загрузки попадаем в помещение, где кроме вас есть только стул с черепом, за черепом находится небольшая табличка, которая изначально, по сути, и должна вас привести к гоблину “Рексам Вдолгнедам” на нем и одета та самая маска.
Надеваем купленную вами маску и используем уже непосредственно череп, после чего появляется новая подсказка к следующей части, выбраться из данной пещеры можно только при помощи телепорта или камня.




Загадка четвертая - Гномреган

По сути, сама подсказка довольно неоднозначная и ее скорее всего смогли понять только те, кто хорошо знает игру, но так или иначе она отправляет вас в подземелье Гномреган, которое находится в начальной локации альянса гномов.
Если ваш персонаж из альянса, то способ попасть сюда очевидный, а вот если вы решили сделать это персонажем орды, ближайший пункт это подгород, телепорт в который находится опять же в даларане.
У входа непосредственно в “здание”, где находится сам инст, стоит несколько стражей альянса 115 уровня, уйти от которых я смог только “смертью” охотника.


В самом инсте нас совершенно не интересуют мобы и босс, так что спокойно пропускаем все и вся до примерно второго босса данного инста, не доходя до второй платформы, вам надо свернуть в специальное место, которые можно найти на картинках ниже.
Спускаемся по тоннелю, пока не дойдем до огромного количества терминалов с рычагами, в оригинале над ними есть небольшая табличка, которая содержит в себе числовую подсказку, состоящую из двоичного кода.
Не буду углубляться в подробности расшифровки, и только скажу, что вам надо выставить следующий код 1222176597 на терминалах поочередно.
За раз вы можете поднять числовое значение терминала на один пункт, так что вам предстоит очень много раз кликать по каждому из них и выбирать нужный пункт.
В случае успеха, все они разом закроются, а на земле появится новая подсказка.


Загадка пятая - нечто мерзкое


По сути, данный пункт, это первый сложный момент, который, увы, каждый игрок должен “распутать” и решить сам, в самом доме слева есть небольшой сгусток крови, его вам и надо использовать для запуска специальной игры.
Суть довольно простая: вам надо сделать так, чтобы все веревки пересекали друг друга и засветились синим цветом, перемещать вы можете только ключевые точки между собой, и в основном тут есть 4 - 5 крупных связок данных нитей.
В случае успеха, игра пропадет и появится очередная и почти финальная подсказка.


Загадка шестая - бесконечный мир боли

Вот мы и подошли к самой трудоемкой части данной головоломки, которую придумывал особо старательный сотрудник близзард, именно данная часть у меня заняла наибольшее количество времени.
Прочитав загадку из Вальшары, мы понимаем, что пора отправляться в пандарию на вершину Кунь-Лай по координатам 53 49, где находится небольшой храм, собственно убиваем всю стражу, которая там есть, и бежим к статуи впереди.


Дойдя до статуи, вы увидите довольно крупную урну, которую нужно использовать, и соглашаетесь со всеми переместиться в бесконечный рандомный ад, созданный близардами.
Вашего персонажа перенесет в специальную локацию “Бесконечные залы”, для которой нет карты и она генерируется случайным образом для каждого человека, на данном этапе я бы вам порекомендовал взять ручку и пару листов А4, или же установить аддон Lucid Nightmare Helper (хотя первый вариант все же лучше).
Суть данного испытания в том, что вам нужно уничтожить пять разноцветных рун (зеленая, красная, фиолетовая, синяя и желтая) соответствующей энергии, все это для каждого игрока случайным образом раскидывается по всем комнатам.
Руны выглядят как обычные руны и располагаются на самом пьедестале в центре комнаты, в то время как энергию можно получить с факелов около него, если, конечно, они горят определенным цветом.


Вся сложность заключается в том, что тут отсутствует какая-либо карта, и в каждой комнате есть четыре варианта, куда вам можно пойти, правда, иногда некоторые из них заблокированы камнями, именно для этого вам и нужен листочек и ручка, чтобы составить свою собственную карту.
Лично я начинал составлять карту только после нахождения первой руны или же энергии для нее, записывая все свои повороты и куда я пошел, после активации одной из рун, я повторял данный процесс по новой.
Чтобы не запутаться в проходах, я взял за ориентир расположение проходов, если стоять задом персонажа к алтарю.


После активации всех рун, просто снова проходим через туман и оказываемся в некой гробнице перед финальной подсказкой, которая непосредственно указывает на месторасположение маунта.

Загадка седьмая - грандиозный финал


Как только ваш персонаж попадет в склеп, ему остается спуститься в самые недра, где он и найдет большую кучу костей, на верхушке которой располагается сундук с заветным маунтом.
Ну вот и все, ваше эпическое приключение, наполненное болью и страданиями, закончилось “успешно”.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

В данной довольно короткой статье я расскажу вам как же заполучить уникального маунта Осознанный кошмар \ Lucid Nightmare и при этом убить пару часов вашего свободного времени (а также, возможно, уничтожить пару нервных клеток).
Уже некоторое время назад разработчики из близзард стали внедрять в игру различные скрытые “особенности”, которые игрокам предстоит раскрыть и получить ценную награду, будь то уникальная внешка артефакта или специальный маунт.
Наряду с этим также существует целая огромная европейская дискорд-группа, которая занимается раскрытием подобных “загадок” для общей пользы всех игроков.
Так вот в данной теме я постараюсь вам более-менее подробно расписать как же заполучить специального маунта, который, к сожалению, может только передвигаться по земле, в связи с этим, прежде чем начать читать текст, спросите у себя “А это мне вообще надо?”.


Lucid Nightmare, грубо говоря, это еще один скрытый маунт, которого довольно сложно достать из-за самого процесса разгадывания загадок, особенно если сравнивать его с летающей змей Riddler's Mind-Worm.
Лично у меня на его разблокировку ушло примерно 3 часа, и я вынужден был потратить около 1500 золота на необходимый предмет, который впоследствии можно просто выкинуть в мусор.
На этот раз весь процесс “разблокировки” будет построен вокруг решения нескольких крупных и местами сложных головоломок, часть из которых, к счастью, уже решены тем самым сообществом.
Чтобы начать цепочку головоломок, вам надо в даларане потрогать свиток, месторасположение которого вы найдете на картинке ниже.
И я думаю, не стоит объяснять, что вы должны пройти всю цепочку загадок, иначе в самом конце просто не будет предмета для использования, даже если вы знаете куда нужно точно идти.


Загадка первая - Ульдуар и Мимирон

Прочитав самый первый свиток в даларане, вы найдете первую подсказку, которая, как уже известно, является анаграммой даты релиза патча 3.1.0, что в свою очередь отправляет игроков в рейд Ульдуар.
Если вы не маг, то попасть в локацию с данным рейдом можно воспользовавшись одним из трех порталов в специальном помещении даларана, телепорт в который находится непосредственно в его центре.
Выбирайте любой из трех, какой вам больше по душе, так как вам все равно потом придется лететь до рейда на маунте.


Зайдя непосредственно в сам данж, продвигаемся вперед и убиваем первого босса, чтобы пройти еще дальше до просторной площадки, где робот (Разрушитель ХТ) занимается гимнастикой.
Тут лично я зачистил всех мобов для своего удобства, и босса желательно убить где-нибудь в углу, так как он довольно странно падает в случае смерти.
После этого слева от места, где стоял босс, забираемся на кучу “трупов” роботов и ищем там небольшой переключатель, который запустит первую головоломку (на картинке ниже место с рычагом обведено красным).



Сразу же после использования рычага в центре комнаты появится огромная куча лампочек, составляя при этом квадрат размером 20 на 20, теперь ваша задача зажигая их, изобразить специальный символ Мимирона, тем самым решив загадку.
Ниже картинка того, как должен выглядеть символ (черным помечены лампочки, которые нужно зажечь), мой вам совет, вначале образуйте контур и уже потом заполняйте его.
В случае успеха, все они пропадут и появится новая подсказка к следующей загадке.




Загадка вторая - поиграем в беджевелед

Читаем записку, которая появится на полу в красном квадрате из лампочек, и “понимаем”, что дальше наш путь лежит в Силитус, где находится рейд Ан'Кираж.
Тут есть небольшой нюанс из-за одного "персонажа", который оставил свою зубочистку прямо на месте силитуса, уничтожив там все и вся, так что вначале вам придется поговорить со специальным НПЦ (он отмечен на карте по умолчанию), чтобы он отправил вас обратно в прошлое.
Ниже на картине указано место, куда вам надо лететь, если кто-то забыл вход в Ан'Кираж.




В самом рейде нас, по сути, интересует только небольшая комнатка около финального босса, добраться до которой можно только пробежав весь рейд сначала, сама комната находится чуть левее от зала с глазом.
Тут вам надо найти небольшой пьедестал и жука на нем, после того как вы пожамкаете жучка, запустится всеми любимый беджевелед с тематическим оформлением данного рейда, и тут вам просто надо играть (если кто не в курсе, в играх подобного плана надо выставлять в ряд одинаковые фигуры).
Вам предстоит заниматься данной фигней до момента исчезновения самой игры и появления следующей части головоломки на пьедестале около жука.


Загадка третья - одинокий череп



После телепорта ваша основная задача тут попасть в специальную комнату, которая находится по координатам 58 25, и ее довольно просто найти на карте, заходим в пещеру, и не попадаясь червяку в глубине, на земле ищем специальный разлом, с которым можно взаимодействовать.
Соглашаясь со всем, используем его, и после загрузки попадаем в помещение, где кроме вас есть только стул с черепом, за черепом находится небольшая табличка, которая изначально, по сути, и должна вас привести к гоблину “Рексам Вдолгнедам” на нем и одета та самая маска.
Надеваем купленную вами маску и используем уже непосредственно череп, после чего появляется новая подсказка к следующей части, выбраться из данной пещеры можно только при помощи телепорта или камня.




Загадка четвертая - Гномреган

По сути, сама подсказка довольно неоднозначная и ее скорее всего смогли понять только те, кто хорошо знает игру, но так или иначе она отправляет вас в подземелье Гномреган, которое находится в начальной локации альянса гномов.
Если ваш персонаж из альянса, то способ попасть сюда очевидный, а вот если вы решили сделать это персонажем орды, ближайший пункт это подгород, телепорт в который находится опять же в даларане.
У входа непосредственно в “здание”, где находится сам инст, стоит несколько стражей альянса 115 уровня, уйти от которых я смог только “смертью” охотника.


В самом инсте нас совершенно не интересуют мобы и босс, так что спокойно пропускаем все и вся до примерно второго босса данного инста, не доходя до второй платформы, вам надо свернуть в специальное место, которые можно найти на картинках ниже.
Спускаемся по тоннелю, пока не дойдем до огромного количества терминалов с рычагами, в оригинале над ними есть небольшая табличка, которая содержит в себе числовую подсказку, состоящую из двоичного кода.
Не буду углубляться в подробности расшифровки, и только скажу, что вам надо выставить следующий код 1222176597 на терминалах поочередно.
За раз вы можете поднять числовое значение терминала на один пункт, так что вам предстоит очень много раз кликать по каждому из них и выбирать нужный пункт.
В случае успеха, все они разом закроются, а на земле появится новая подсказка.


Загадка пятая - нечто мерзкое


По сути, данный пункт, это первый сложный момент, который, увы, каждый игрок должен “распутать” и решить сам, в самом доме слева есть небольшой сгусток крови, его вам и надо использовать для запуска специальной игры.
Суть довольно простая: вам надо сделать так, чтобы все веревки пересекали друг друга и засветились синим цветом, перемещать вы можете только ключевые точки между собой, и в основном тут есть 4 - 5 крупных связок данных нитей.
В случае успеха, игра пропадет и появится очередная и почти финальная подсказка.


Загадка шестая - бесконечный мир боли

Вот мы и подошли к самой трудоемкой части данной головоломки, которую придумывал особо старательный сотрудник близзард, именно данная часть у меня заняла наибольшее количество времени.
Прочитав загадку из Вальшары, мы понимаем, что пора отправляться в пандарию на вершину Кунь-Лай по координатам 53 49, где находится небольшой храм, собственно убиваем всю стражу, которая там есть, и бежим к статуи впереди.


Дойдя до статуи, вы увидите довольно крупную урну, которую нужно использовать, и соглашаетесь со всеми переместиться в бесконечный рандомный ад, созданный близардами.
Вашего персонажа перенесет в специальную локацию “Бесконечные залы”, для которой нет карты и она генерируется случайным образом для каждого человека, на данном этапе я бы вам порекомендовал взять ручку и пару листов А4, или же установить аддон Lucid Nightmare Helper (хотя первый вариант все же лучше).
Суть данного испытания в том, что вам нужно уничтожить пять разноцветных рун (зеленая, красная, фиолетовая, синяя и желтая) соответствующей энергии, все это для каждого игрока случайным образом раскидывается по всем комнатам.
Руны выглядят как обычные руны и располагаются на самом пьедестале в центре комнаты, в то время как энергию можно получить с факелов около него, если, конечно, они горят определенным цветом.


Вся сложность заключается в том, что тут отсутствует какая-либо карта, и в каждой комнате есть четыре варианта, куда вам можно пойти, правда, иногда некоторые из них заблокированы камнями, именно для этого вам и нужен листочек и ручка, чтобы составить свою собственную карту.
Лично я начинал составлять карту только после нахождения первой руны или же энергии для нее, записывая все свои повороты и куда я пошел, после активации одной из рун, я повторял данный процесс по новой.
Чтобы не запутаться в проходах, я взял за ориентир расположение проходов, если стоять задом персонажа к алтарю.


После активации всех рун, просто снова проходим через туман и оказываемся в некой гробнице перед финальной подсказкой, которая непосредственно указывает на месторасположение маунта.

Загадка седьмая - грандиозный финал


Как только ваш персонаж попадет в склеп, ему остается спуститься в самые недра, где он и найдет большую кучу костей, на верхушке которой располагается сундук с заветным маунтом.
Ну вот и все, ваше эпическое приключение, наполненное болью и страданиями, закончилось “успешно”.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul

[Маунт] Осознанный кошмар, или как занять себя на пару часов

В данной довольно короткой статье я расскажу вам как же заполучить уникального маунта Осознанный кошмар \ Lucid Nightmare и при этом убить пару часов вашего свободного времени (а также, возможно, уничтожить пару нервных клеток).
Уже некоторое время назад разработчики из близзард стали внедрять в игру различные скрытые “особенности”, которые игрокам предстоит раскрыть и получить ценную награду, будь то уникальная внешка артефакта или специальный маунт.
Наряду с этим также существует целая огромная европейская дискорд-группа, которая занимается раскрытием подобных “загадок” для общей пользы всех игроков.
Так вот в данной теме я постараюсь вам более-менее подробно расписать как же заполучить специального маунта, который, к сожалению, может только передвигаться по земле, в связи с этим, прежде чем начать читать текст, спросите у себя “А это мне вообще надо?”.


Lucid Nightmare, грубо говоря, это еще один скрытый маунт, которого довольно сложно достать из-за самого процесса разгадывания загадок, особенно если сравнивать его с летающей змей Riddler's Mind-Worm.
Лично у меня на его разблокировку ушло примерно 3 часа, и я вынужден был потратить около 1500 золота на необходимый предмет, который впоследствии можно просто выкинуть в мусор.
На этот раз весь процесс “разблокировки” будет построен вокруг решения нескольких крупных и местами сложных головоломок, часть из которых, к счастью, уже решены тем самым сообществом.
Чтобы начать цепочку головоломок, вам надо в даларане потрогать свиток, месторасположение которого вы найдете на картинке ниже.
И я думаю, не стоит объяснять, что вы должны пройти всю цепочку загадок, иначе в самом конце просто не будет предмета для использования, даже если вы знаете куда нужно точно идти.


Загадка первая - Ульдуар и Мимирон

Прочитав самый первый свиток в даларане, вы найдете первую подсказку, которая, как уже известно, является анаграммой даты релиза патча 3.1.0, что в свою очередь отправляет игроков в рейд Ульдуар.
Если вы не маг, то попасть в локацию с данным рейдом можно воспользовавшись одним из трех порталов в специальном помещении даларана, телепорт в который находится непосредственно в его центре.
Выбирайте любой из трех, какой вам больше по душе, так как вам все равно потом придется лететь до рейда на маунте.


Зайдя непосредственно в сам данж, продвигаемся вперед и убиваем первого босса, чтобы пройти еще дальше до просторной площадки, где робот (Разрушитель ХТ) занимается гимнастикой.
Тут лично я зачистил всех мобов для своего удобства, и босса желательно убить где-нибудь в углу, так как он довольно странно падает в случае смерти.
После этого слева от места, где стоял босс, забираемся на кучу “трупов” роботов и ищем там небольшой переключатель, который запустит первую головоломку (на картинке ниже место с рычагом обведено красным).



Сразу же после использования рычага в центре комнаты появится огромная куча лампочек, составляя при этом квадрат размером 20 на 20, теперь ваша задача зажигая их, изобразить специальный символ Мимирона, тем самым решив загадку.
Ниже картинка того, как должен выглядеть символ (черным помечены лампочки, которые нужно зажечь), мой вам совет, вначале образуйте контур и уже потом заполняйте его.
В случае успеха, все они пропадут и появится новая подсказка к следующей загадке.




Загадка вторая - поиграем в беджевелед

Читаем записку, которая появится на полу в красном квадрате из лампочек, и “понимаем”, что дальше наш путь лежит в Силитус, где находится рейд Ан'Кираж.
Тут есть небольшой нюанс из-за одного "персонажа", который оставил свою зубочистку прямо на месте силитуса, уничтожив там все и вся, так что вначале вам придется поговорить со специальным НПЦ (он отмечен на карте по умолчанию), чтобы он отправил вас обратно в прошлое.
Ниже на картине указано место, куда вам надо лететь, если кто-то забыл вход в Ан'Кираж.




В самом рейде нас, по сути, интересует только небольшая комнатка около финального босса, добраться до которой можно только пробежав весь рейд сначала, сама комната находится чуть левее от зала с глазом.
Тут вам надо найти небольшой пьедестал и жука на нем, после того как вы пожамкаете жучка, запустится всеми любимый беджевелед с тематическим оформлением данного рейда, и тут вам просто надо играть (если кто не в курсе, в играх подобного плана надо выставлять в ряд одинаковые фигуры).
Вам предстоит заниматься данной фигней до момента исчезновения самой игры и появления следующей части головоломки на пьедестале около жука.


Загадка третья - одинокий череп



После телепорта ваша основная задача тут попасть в специальную комнату, которая находится по координатам 58 25, и ее довольно просто найти на карте, заходим в пещеру, и не попадаясь червяку в глубине, на земле ищем специальный разлом, с которым можно взаимодействовать.
Соглашаясь со всем, используем его, и после загрузки попадаем в помещение, где кроме вас есть только стул с черепом, за черепом находится небольшая табличка, которая изначально, по сути, и должна вас привести к гоблину “Рексам Вдолгнедам” на нем и одета та самая маска.
Надеваем купленную вами маску и используем уже непосредственно череп, после чего появляется новая подсказка к следующей части, выбраться из данной пещеры можно только при помощи телепорта или камня.




Загадка четвертая - Гномреган

По сути, сама подсказка довольно неоднозначная и ее скорее всего смогли понять только те, кто хорошо знает игру, но так или иначе она отправляет вас в подземелье Гномреган, которое находится в начальной локации альянса гномов.
Если ваш персонаж из альянса, то способ попасть сюда очевидный, а вот если вы решили сделать это персонажем орды, ближайший пункт это подгород, телепорт в который находится опять же в даларане.
У входа непосредственно в “здание”, где находится сам инст, стоит несколько стражей альянса 115 уровня, уйти от которых я смог только “смертью” охотника.


В самом инсте нас совершенно не интересуют мобы и босс, так что спокойно пропускаем все и вся до примерно второго босса данного инста, не доходя до второй платформы, вам надо свернуть в специальное место, которые можно найти на картинках ниже.
Спускаемся по тоннелю, пока не дойдем до огромного количества терминалов с рычагами, в оригинале над ними есть небольшая табличка, которая содержит в себе числовую подсказку, состоящую из двоичного кода.
Не буду углубляться в подробности расшифровки, и только скажу, что вам надо выставить следующий код 1222176597 на терминалах поочередно.
За раз вы можете поднять числовое значение терминала на один пункт, так что вам предстоит очень много раз кликать по каждому из них и выбирать нужный пункт.
В случае успеха, все они разом закроются, а на земле появится новая подсказка.


Загадка пятая - нечто мерзкое


По сути, данный пункт, это первый сложный момент, который, увы, каждый игрок должен “распутать” и решить сам, в самом доме слева есть небольшой сгусток крови, его вам и надо использовать для запуска специальной игры.
Суть довольно простая: вам надо сделать так, чтобы все веревки пересекали друг друга и засветились синим цветом, перемещать вы можете только ключевые точки между собой, и в основном тут есть 4 - 5 крупных связок данных нитей.
В случае успеха, игра пропадет и появится очередная и почти финальная подсказка.


Загадка шестая - бесконечный мир боли

Вот мы и подошли к самой трудоемкой части данной головоломки, которую придумывал особо старательный сотрудник близзард, именно данная часть у меня заняла наибольшее количество времени.
Прочитав загадку из Вальшары, мы понимаем, что пора отправляться в пандарию на вершину Кунь-Лай по координатам 53 49, где находится небольшой храм, собственно убиваем всю стражу, которая там есть, и бежим к статуи впереди.


Дойдя до статуи, вы увидите довольно крупную урну, которую нужно использовать, и соглашаетесь со всеми переместиться в бесконечный рандомный ад, созданный близардами.
Вашего персонажа перенесет в специальную локацию “Бесконечные залы”, для которой нет карты и она генерируется случайным образом для каждого человека, на данном этапе я бы вам порекомендовал взять ручку и пару листов А4, или же установить аддон Lucid Nightmare Helper (хотя первый вариант все же лучше).
Суть данного испытания в том, что вам нужно уничтожить пять разноцветных рун (зеленая, красная, фиолетовая, синяя и желтая) соответствующей энергии, все это для каждого игрока случайным образом раскидывается по всем комнатам.
Руны выглядят как обычные руны и располагаются на самом пьедестале в центре комнаты, в то время как энергию можно получить с факелов около него, если, конечно, они горят определенным цветом.


Вся сложность заключается в том, что тут отсутствует какая-либо карта, и в каждой комнате есть четыре варианта, куда вам можно пойти, правда, иногда некоторые из них заблокированы камнями, именно для этого вам и нужен листочек и ручка, чтобы составить свою собственную карту.
Лично я начинал составлять карту только после нахождения первой руны или же энергии для нее, записывая все свои повороты и куда я пошел, после активации одной из рун, я повторял данный процесс по новой.
Чтобы не запутаться в проходах, я взял за ориентир расположение проходов, если стоять задом персонажа к алтарю.


После активации всех рун, просто снова проходим через туман и оказываемся в некой гробнице перед финальной подсказкой, которая непосредственно указывает на месторасположение маунта.

Загадка седьмая - грандиозный финал


Как только ваш персонаж попадет в склеп, ему остается спуститься в самые недра, где он и найдет большую кучу костей, на верхушке которой располагается сундук с заветным маунтом.
Ну вот и все, ваше эпическое приключение, наполненное болью и страданиями, закончилось “успешно”.

Читайте также: