Mortal kombat 11 как открыть всех персонажей

Обновлено: 04.07.2024

3 мая. 2019 в 7:07 Как научиться играть в MK новичку? Всем привет. Нужен совет от профи и просто тех кто сам учился играть в такую игру как MK. Я в файтинги всегда играл на уровне "нуб, который пробежал сюжетку на легком уровне повторяя два удара". Расскажите, как вы пришли в MK и учились играть в него? Что лучше всего делать для начала? Что делать чтобы понять механику и манипулировать ей, не задумываясь над приёмами. А то у меня немного с этим проблемы, ничего не получается. Какие навыки и как отточить для начала новичку? Я так понимаю, повторять в режиме обучения всё подряд - не выход? Этапы обучения в тренинге я все прошел, даже много чего запомнил, но допустим применить всё это в битве против реального оппонента практически не могу.
3 мая. 2019 в 7:12 Выбери своего любимого/основного персонажа и все силы отдавай на его изучение. Смотри гайды на ютубе, проводи много времени в тренировке. Применяй новые знания в башнях постепенно повышая уровень сложности. Со временем ты научишься чувствовать своего персонажа а также противника 3 мая. 2019 в 7:15 Игра очень сложная. Если не готов задротить по 5-6 часов в день сетевые бои в МК 11 не для тебя. Если всё же решишься играй лучше на клаве - геймпад так себе. Что лучше всего сделать сначала? Выбери себе перса и играй только на нём. Тренируй реакцию на блок , на контр-захват, учи (УЧИ!) комбо работающие на открытом месте и в углу. Тренируй отмену спецприёмом - без неё никуда . Но главное перса своего не бросай , как бы тебя не нагибали. 3 мая. 2019 в 7:15 Выбери своего любимого/основного персонажа и все силы отдавай на его изучение. Смотри гайды на ютубе, проводи много времени в тренировке. Применяй новые знания в башнях постепенно повышая уровень сложности. Со временем ты научишься чувствовать своего персонажа а также противника 3 мая. 2019 в 7:17

Насчет сложности МК не соглашусь. Есть файтинги куда сложнее, к примеру тот же Теккен или СФ. МК на их фоне казуалка для детей

Игра очень сложная. Если не готов задротить по 5-6 часов в день сетевые бои в МК 11 не для тебя. Если всё же решишься играй лучше на клаве - геймпад так себе. Что лучше всего сделать сначала? Выбери себе перса и играй только на нём. Тренируй реакцию на блок , на контр-захват, учи (УЧИ!) комбо работающие на открытом месте и в углу. Тренируй отмену спецприёмом - без неё никуда . Но главное перса своего не бросай , как бы тебя не нагибали. 3 мая. 2019 в 7:20 та все туториалы прост пройди и ще буш месить вслепую 3 мая. 2019 в 7:31 чувак я такой же как ты (был два дня назад), короче смотри сначала проходишь весь туториал, потом сюжетку , выбираешь одного мейна (только одного) и начинаешь учить абсолютно все движения которые есть в списке приемов. Не парься насчет продолжения этих приемов как выводить на мощные комбо и т.д. ты хотя бы отточи те комбули по 3 удара и выучи спецприемы до автомата, потом разбери каждый удар на герое какой что делает какая дальность удара какие специфические эффекты есть ( я например мейню коталя у него вместо мощного удара ноги удар мечом и офигенная дальность, это важно знать специфику ударов твоего перса) потом начинаешь проходить башни либо тренься с ии на сложном уровне это очень помогает. Только после этого пробуй случайные бои, я проделав все это начал на хоть чуть чуть лучшем уровне играть и даже по сети начал выигрывать, хотя был такой же ракал как и ты да и щас впринципе по сравнению с про игроками тоже рак, до этого в файтинги почти не играл. Так что пробуй просто надо немного нервов потратить. (П.с. я вообще играю на клаве лол) 3 мая. 2019 в 8:47 Всем спасибо, кто ответил! Особенно Izn и Купа Купыч за расширенные ответы! Действительно стало намного более понятно в каком направлении двигаться . Может быть еще подскажите из каких персонажей выбирать своего - на начальном этапе?Ну, чтобы был попроще в освоении. Мне нравится Скорпион и Лю Канг. Насчет Скорпиона почитал, что вроде он как для новичков самое то. 3 мая. 2019 в 9:56 И напоследок к выше всему перечисленному. Выбери себе в мейны более-менее играбельного персонажа, те что играются в онлайне челибосами (кабал, джейд, нуб-сайбот, кано). Если конечно тебе важно побеждать - а не получать фан и наслаждение от игры.
Вот допустим что имеет саб-зиро:
-атаки по фреймам долгие (все будут перебивать твою анимацию)
-большая комбинация только одна по факту, все через подкат с усилением (11 кнопок на 28%). Когда у того же гераса комбо по 4 кнопки и сносят


Из этого гайда вы узнаете обо всех по читах, скрытых кодах, полезных глитчах, эксплойтах и секретах в Mortal Kombat 11. Хотим обратить Ваше внимание, что некоторые из этих секретов можно посчитать спойлерами для событий, которые происходят в Крипте или головоломках.

Содержание:

  • 1. Как выполнить Милосердие
  • 2. Рептилия в Крипте
  • 3. Как разблокировать Фрост
  • 4. Quitality
  • 5. Пусть ИИ сделает всю работу за Вас
  • 6. Бойцы Кровавой Ямы
  • 7. Фарм лавовых камней
  • 8. Фрагменты Единой Сущности
  • 9. Голова-кебаб

1. Mortal Kombat 11: Милосердие (Mercy)

В Mortal Kombat 11 есть новый приём, который можно выполнить в конце матча, где Вы обычно привыкли совершать Fatality. Вместо этого Вы можете выполнить ввод с помощью нескольких кнопок, тем самым Вы пощадите противника и вернёте ему немного здоровья, чтобы продолжить бой - это и называется Милосердием.


Чтобы совершить Милосердие, Вы должны находиться на среднем расстоянии от оппонента во время фазы «Finish Him»:

Удерживайте нажатой левую кнопку триггера для смены стойки и затем трижды нажмите кнопку «Вниз», прежде чем отпустить левый триггер.
В сокращенном варианте - L2 (Удерживать), D, D, D (Отпустить)

Если все сделано правильно, арену заполнит золотой свет, здоровье противника немного пополнится, и Ваш персонаж исполнит насмешку перед возобновлением матча.

Милосердие даёт наименьшее количество очков среди всех Финишеров (всего 15 тыс.), но его можно использовать в сочетании с Brutality или Fatality, что даст Вам два бонуса от Финишеров в одном матче, это делает их весьма полезными для увеличения баллов во время прохождения башни.

2. Mortal Kombat 11: Рептилия в Крипте

В Крипте скрывается знакомый всем персонаж, сможете ли Вы найти его?
Чтобы увидеть камео этого персонажа, Вам нужно пройти в Логово Горо и найти, по крайней мере, два Ключа Скелета (Skeleton Keys), которые иногда можно найти в сундуках стоимостью от 5000 до 7000 монет.

Добравшись до Обеденного Зала Горо, пройдите мимо главного стола налево и используйте первый Ключ Скелета на двери, далее Вы должны войти в Зал Страданий и увернуться от клинков-ловушек с помощью коридоров. Пройдя второй сет ловушек, найдите небольшую закрытую ячейку, которая сперва кажется пустой. После открытия ячейки вторым Ключом Скелета, если Вы используете свою Повязку Кенши Такаши, Вы сможете обнаружить довольно хлипкую стену, ведущую в небольшую пещеру.
Внутри этой пещеры Вы увидите контур почти невидимой глазу статуи странного зверя.


На самом деле, эта статуя является отсылкой к той, что мы видели в фильме Mortal Kombat 1995 года!


Взаимодействуйте с данной статуей, тем самым Вы увидите заставку, и боец, известный как Рептилия, выйдет из укрытия и убежит. С этого момента Вы можете найти его в случайных местах внутри Крипты, но чтобы найти его Вы все равно должны использовать Повязку. Найдите его и убейте боевым молотом Шао Кана, он взорвется, а вы получите 200 фрагментов душ и зеленый скин Скорпиона.

3. Как разблокировать Фрост в Mortal Kombat 11

Это известный факт, но на случай, если Вы пропустили эту информацию, Вам не нужно покупать Фрост в магазине, чтобы поиграть за неё.
Вместо этого Вам нужно всего лишь пройти Сюжетный Режим до 4 главы. После завершения этой главы Фрост станет играбельным персонажем в списке бойцов, так что не тратьте свои деньги! (Фрост можно купить за реальные деньги в игровом магазине).

4. Mortal Kombat 11: Quitality

Помимо обычных финишеров - Fatality, Brutality и Милосердия, есть ещё один секретный финишер, предназначенный специально для тех игроков, которые отказываются продолжать игру в онлайн-матче.


Если противоборствующий игрок отключается во время игры (преднамеренно или непреднамеренно), персонаж этого игрока внезапно разрывается на кровавые куски, появляется финальный символ «Quitality», а победивший персонаж встаёт в победную позу.

5. Пусть ИИ сделает всю работу за Вас

Если преодоление некоторых сложных Башен Времени кажется Вам ну слишком болезненным, но Вы действительно хотите получить некоторые из наград за их завершение, Вам стоит задуматься об использовании ИИ-Бойца.
При выборе Вашего персонажа есть кнопка для переключения на ИИ-Бойца, Вы можете выбрать его стратегию для боя, а также дополнения, которые ещё больше повышают его способности.
ИИ-бойцы не дураки - и хотя у них есть модификатор демпфирующих очков, который может лишить Вас наград за производительность, они отлично подходят для того, чтобы Вы спокойно сидели сложа руки, пожиная чужие награды, и наконец прошли так сильно расстраивающие Вас башни высокой сложности.

6. Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.


Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы.
Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

7. Фарм лавовых камней в Mortal Kombat 11

После того, как Вы начнёте исследовать Двор в Крипте и откроете дверь, ведущую из Храма Воина (Warrior's Shrine), Вы сможете заметить, как большие лавовые камни, извергаемые из близлежащего вулкана, начнут падать в различные части центрального двора.


Эти гигантские каменные глыбы будут приземляться каждые 4-5 минут. Разбивая их своим боевым молотом, Вы фактически можете накапливать бесплатный лут: от предметов для Кузницы, подсказок и монет, до фрагментов душ или даже сердец!

8. Фрагменты Единой Сущности в Mortal Kombat 11

Когда Вы прибудете в Логово Горо на нижних уровнях Крипта, Вы наткнётесь на дверь, для открытия которой требуется три ключа - Сердце Единой Сущности, Душа Единой Сущности и Дух Единой Сущности.

Крипта не скажет Вам, как получить эти предметы - на самом деле они находятся вообще не в Крипте. Для того, чтобы получить все три предмета, Вам необходимо пройти «Испытания Финишеров». В любой из Башен, будь то Классическая Башня или Башня Времени, игра будет отслеживать, сколько Fatality, Brutality и Милосердий Вы используете против оппонентов. Вы можете приобрести все три предмета, чтобы открыть дверь и найти больше сокровищ, используя данные три Финишера по 10 раз каждый, то есть в общем 30 раз.

9. Голова-кебаб в Mortal Kombat 11

У Храма Воина во Дворе Крипты есть стена, рядом с которой находится большое количество постаментов с шипами, а сзади видны лица всех персонажей Mortal Kombat.


Как и с Фрагментами Единой Сущности, Вам не сказано, как решить эту головоломку, её можно решить только в боях за пределами Крипты. И в Классических Башнях, и в Башнях Времени игра отслеживает каждый раз, когда Вы выполняете Fatality (другие игроки утверждают, что Brutality тоже эффективны) на конкретного персонажа.

Выполните 50 Fatality на конкретном персонаже, и Вы будете награждены его головой, которую можно будет насадить на шип на постаменте. Это не только откроет сундук, находящийся под шипом, но также сундуки у входа во дворец, где находится комната Трона Шан Цзуна, они обычно содержат новую Победу, а также Насмешки для конкретных персонажей.

Самый простой путь лежит через режим, который позволяет быстрее всего выполнять Fatality. Это режим выживания в Классических башнях, так как Вам нужно сражаться с противником только один раунд, чтобы выполнить Финишер.


Чтобы сделать всё ещё быстрее, установите сложность «Очень легко» и выберите бойца с простым Fatality, например, Эррона Блэка» (Вниз, Вниз, Вниз, 1), и как только Вы доберётесь до второго противника, сделайте паузу и нажмите "Выбор Башни" («Tower Select»), чтобы вернуться на экран Башни и сразиться с тем же самым первым противником. Когда Вам нужно сменить своего противника, просто покиньте Классические Башни и зайдите снова, чтобы сразиться с теперь уже новым первым оппонентом и повторить весь процесс на нём.

Если вы знаете о других читах и секретах Mortal Kombat 11 напишите об этом в комментариях!

Чтобы заработать внутриигровую валюту, приходится идти на отчаянные меры.

С релиза Mortal Kombat 11 игроки критиковали файтинг за малое количество внутриигровой валюты, получаемой в качестве награды. Вскоре фанаты нашли несколько эксплойтов, позволяющих получать сердца относительно лёгким способом.

Сердца — это одна из трёх внутриигровых валют, которую можно получить за выполнение фаталити или бруталити. При выполнении добивания игрок зарабатывает пять сердец. Они используются, чтобы открывать самые ценные сундуки в Крипте. Так, чтобы открыть сундук Шао Кана потребуется 250 сердец.

Пожиратель сердец

Сердца в Крипте можно получить из подвешенных под потолком тел. Игрок может притягивать их к себе с помощью цепи Скорпиона и получать из туш валюту.

Затем следует вернуться к лифту, спуститься на нём и подняться обратно, после чего вновь зайти в комнату. Мертвец появится практически на старом месте. С каждым разом тело будет появляться всё ближе к лифту.

Таким образом можно получать примерно по 15 сердец каждые 5 минут.

Нуб Сайбот-ИИ

В нескольких режимах MK11 управление своим персонажем можно передать компьютеру. Иногда ИИ показывает даже более успешные результаты, нежели обычные игроки. На данный момент лучшие поединки под управлением ИИ проводит Нуб Сайбот.

Самые находчивые пользователи автоматизировали процесс запуска каждого матча с помощью специальных механизмов для контроллера.

На днях для MK 11 вышел патч, который внёс изменения в баланс игры, а также увеличил награды за победы в поединках. Кроме того, после его установки геймеры могут получить бонус в виде внутриигровой валюты.

Показать ещё 102 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

управление своим персонажем можно передать компьютеру. Иногда ИИ показывает даже более успешные результаты, нежели обычные игроки.

Наконец-то, после мобильных линейджев и пр., появились и ААА-проекты, которые играют сами в себя, но уже за фуллпрайс.

Плати. Что бы не играть

Жизнь коротка. Займись чем то ещё.

Веселый франт

На самом деле это гениально. Кормишь юзера рекламой, он платит 60 долларов чтоб потом игра играла в саму себя и фармила юзеру ачивки, например, которыми он бы потом мог ХВАСТАТЬСЯ.
Вон даже в недавнем перезапуске линейки 2 есть официальный бот который будет за тебя качаться/фармить. Это совершенно новый, доселе неизведанный уровень постгейминга.

Нормальный татарин

Так эта фишка появилась ещё несколько лет назад во втором инджастисе ред.

поэтому обе эти игры с этой точки зрения лютейший кал. дальше сторимода не прошел) лучше в 9 посидеть ред.

Полтора часа гринда ради одного сундука. А если играть честно, ещё дольше. Nice.

Есть два стула:
1) играешь в MK ради MK, как всегда играл;
2) играешь ради того, чтобы получить скинчик.

Не понимаю, почему нельзя из этих стульев сделать скамейку. Хотя, я так понимаю, что сейчас все хорошо. ред.

Дядь, там сундуки шмоточки дают. Можно и без них играть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

а причем здесь деньги? ты не можешь купить голду и сердца за наличные. В игре нет альтернативы тому, что написано в посте.

Нормальный татарин

Ну а в файтингах донат появился для длительной поддержки игры, а также проведения различных мероприятий. Всё-таки не стоит забывать, что файтинги достаточно нишевый жанр.

Как видно, давно уже оправдывают.

Я не оправдываю донат, который неопционален(влияет на игровой процесс). То что, для кого-то есть возможность вдонить на изи-фаталити или пропуски боя, меня не волнует. Ну камон, есть вообще люди, кто задонатил в это?

Если возможность задонатить в игру портит вам настроение, зачем вы покупаете эту игру?

И про настройки графики некорректный пример. Если замечаете за собой излишнюю истеричность, лучше не приводить аналогии, а то получается подмена понятий, которая только ослабляет вашу позицию.

Кхм. Беседка и платные моды. Теперь установить ретекстур - для консоли - это платное дело.

Ретекстур это настройки?

Если играть честно, то выйдет меньше. За один бой длительностью 40-50 секунд спокойно лутается 9-10 сердец, так что если просто ИГРАТЬ в свое удовольствие - ты уже через неделю откроешь эти сундуки бонусом, т.к. валюта к тебе за добивание накапает.

Это как?
У меня за один бой падает три сердца за фаталити, 5 за бруталити. Если аугменты не использовать. Но такой аугмент у меня есть только на одного персонажа, а играю я разными.
Если что - речь про башни.

Предмет Сердце Аргуса на всю башню даёт +5 за бруталити. Делай мерси (+3) и бруталити — получай 13 сердец за бой ред.

Можно делать мерси, после него бруталити, это будет 8. Но как получить "9-10" я без понятия.

Apex Legends
НЕДЕЛЯ игры, чтобы получить один сундук, причем из батлпаса :)

Дурацкий блик

С хуя ли обманывать. 7 сундуков на весь батлпас, т.е. в среднем это 14 лвл на сундук. За вечер как раз пару уровней поднимаешь.
У каждого своя степень задротства конечно, но в среднем оно так.

Дурацкий блик

А апекс коины зачем исключил из расчета?

Потому что коины нужны для покупки следующего паса :)

Так там ещё они нахрен не нужны потому что из них ничего не падает.
Вообще нет желания открывать сундуки - один шлак.

Вообще, пользователя форума Fearless Cheat Engine уже давно совсем сломали крипт, ха!
Суть в том, чтобы меня цену сундуков.
Причём не просто оборочивать в 0/1, но в НЕГАТИВ.
Поставив на сундук -999999 можно вообще никогда больше не беспокоится о сердца и душах, ну и на 9 миллионов блоьше - для монет.
Правда, с монетами сложнее.
Суть в том, что, почему-то, на сундуках за монеты стоит защита и им нельзя сменить число ниже единицы.
ОДНАКО!
Это не касается рандомно спавнищихся сфер Kronika's Vault, так что достаточно найти шарик, сменить его цену в негатив и ВЫ БОГАТЫ И ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!

Только зачем и кому это нужно? Крипт так-то очень интересный режим, единственный тупой гринд там - это головы (но с помощью бага это решается), а в остальном довольно интересно после игр бегать и играть в эти лутбоксы, кек. Как-то странно лишать себя огромного пласта геймплея, откроешь с помощью читов все и просто забьешь игру до выхода ДЛС.

До патча выдавали НУ СОВСЕМ мало валюты, фармить даже монеты приходилось вечность.
К тому же, практически все ключевые предметы НЕ спрятаны за валютами и прочим, так что это ничего не меняет.
Да, крипт прекрасен сам по себе, но фармить буквально копейки на миллион - это не, не.
Так что это не вредит геймплею крипта.
К тому же, я лично играю ради ГЕЙМПЛЕЯ.
Что в десятке, что здесь я играю просто ради геймплея, мне не нужна для этого ПРИЧИНА и ПИНКИ.

Конкретно монеток до патча выдавалось нормальное кол-во, а вот душ и сердец - да, очень мало. Еще до патча у меня вполне себе получилось открыть все монетные сундуки в крипте, а я особо и не гриндил - просто играл в те башни времени, которые мне нравились или в которых давали что-нибудь интересное. Но после патча юзать читы это бред, как мне кажется. Сейчас за 1 башню ты получаешь около 150-ти тысяч голды, а сердца и души фармятся ну очень быстро (даже без всяких махинаций, обычный геймплей в башнях/онлайне).

Раньше ещё и сложность башен была запредельная, прежде всего из-за модификаторов.
И если какие-нибудь стихийные более-менее удавалось переживать, то вызывы партнёров просто станлокали в углу и хер ты что сделаешь, играть в башенки времени до патча было просто напросто больно, так какого смысл страдать был?
Сейчас то уже получше, но до этого вообще не смешно было.

До патча проходимыми были только башни с призывом партнеров, в общем-то. В любой башне с погодными эффектами или аурами был такой анал карнавал, что нужно было обладать очень большим запасом терпения, чтобы в это играть и проходить.

Странно, мне погодные давались значительно легче, всё таки уворачиваться от рокет, дождей и прочего значительно легче, чем от двойных комбух одновременно с помошников и самого противника.
В любом случае, это был сплошной рак.

ну головы - это вообще то вполне в духе серии. почти во всех предыдущих частях, начиная с игр на ПС2 было условие сделать по 20-30-50-100 фаталити/юруталити над конкретным бойцом, чтобы открыть что-нибудь несущественное

Головы очень легко обходятся гличем, которым можно открыть все головы в течение 10 минут (работает на всех платформах, не пофикшено до сих пор) - достаточно войти в крипту, нажав кнопку Х пс4 / A бокс / Е клава, в меню при входе в крипту, и не отпускать ее при загрузке и последующем движении по крипте. Потом просто добежать до ближайшей пики и перс насадит голову. Крипта интересная поначалу, а когда ты уже открыл, становится скучно, да и занятий мало. Например, если ты открыл все сундуки и заполнил их снова, почти все ранее открытые сундки наполняются ненужным мусором, и у тебя сразу начинается жуткий переизбыток всяких ресурсов. Имхо, в плане интереса, Крипта из МК Х была повеселее - там были крутые пазлы.

Сорри за вопрос, а не в курсе - этот баг ещё не пофиксили? А то у меня три дня назад получилось сделать, а вчера и позавчера - нет(

Я слышал что пофиксили вчера, но оф апдейтов не выходило. Я за день до этого уже все бошки насадил, потому не могу проверить. Чекнул первое же видео на ютюбе, там пишут так ред.

Не понял ни слова,но лайк поставлю.

Суть в том, что, почему-то, на сундуках за монеты стоит защита и им нельзя сменить число ниже единицы.

На сундуке за 250к нет защиты.
Я на нём сделал себе хуиллиард денег)

Расскажи подробнее пожалуйста, на PS4 сработает такое?

Нет, только на ПК, к сожалению.

Пф. Я в детстве на МК, 3 блока питание спалил, и не одного скина не выбил. А тут прям трагедия, злой разраб, гриндить заставляет.

Пфф, три блока. Вот если бы кинескоп посадил!

А еще есть экспоит на насадку голов на тотемы в крипте: во время загрузки крипты зажимаете кнопку "X" и держите, после спауна продолжаете ее держать и идете к тотему, подойдя к нему вы автоматически насадите голову. Повторяем процедуру выйдя из крипты в меню. За половину голов открывают двери в помещение с сундуками на ликования/вступления персонажей, за все головы открывают вторую часть помещения с ними. ред.

Интересно, они будут откатывать/банить за это? Судя по всему каждый второй уже юзал этот баг, а от НРСов комментариев нет. Но гринд на головы слишком жуткий (и странно что его не нерфанули в патче), 1250 фаталити, при том каждые 50 на отдельных героях - это чересчур. Было бы 25 хотя бы.. ред.

Банить за собственные косяки в игре это верх убожества

Ребята, Blizzard Entertainment час!
Ждут давно баны за баги нас!

не думаю что будут что-то делать: 1) в схеме не задействована внутреигровая валюта, ты не получаешь что-то чего не можешь сам открыть 2) это их промах и проблемы.

Ну вообще логично, тоже склоняюсь к скорее просто игнорированию и фиксу этого глитча. Но я в принципе не удержался и воспользовался багом, до этого фармил голову Цетрион и Кесси, на это у меня ушло около 5-ти часов нажатий на "Х" на геймпаде за просмотром сериала. Подумал что еще 23 раза я такого не переживу и рискнул, уж очень мне хотелось фул крипт открыть :) Кстати, еще можно с помощью бага вставить амулет Шиннока в головоломке с 3 амулетами, а это экономит примерно 11.000 душ.

А что нужно в 3 слот вставить?

Амулет Цетрион, выдается когда ее голову на пику насаживаешь.

Там же амулет Шиннока надо докрутить рычагом. Что автоматически сбросит глитч (придется взаимодействовать с рычагом), как получилось? (Мне жалко мои 10к душ, да?)

ничего и никому эти бессмысленные, бестолковые чуханы из НРС / ВБ не сделают

Моё увожение. Только Х от Дуалшока или Хвох контроллера?

дуалшока, соответственно A для хбокс.

А норм. Я правда на ПК, но зетестим потом

брулатити

Геймпад с сервоприводом. геймплей 2019.

Фалатити Нуб-ИИ делает сам, сервопривод нужен, чтобы скипнуть бой и начать новый поиск

Акционерный Валера

Нахуй так жить, пацаны

Таким образом можно получать примерно по 15 сердец каждые 5 минут.

Глупый и бессмысленный способ, если честно. После обновления сердца изи фармятся: делаешь в конце боя Мерси, а потом бруталити - изи 9-10 сердец, а уйдет на это на 4 минуты меньше времени.

Думаю способ был придуман до этих ваших патчей. И он показывает, насколько там всё плохо с валютой.

Ну может быть и до патча, но игра ведь уже как 2 дня с патчем :) Значит автор статьи не проверил инфу и пишет устаревшие способы, а я всего лишь рассказываю незнающим правду.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Каких 5 сердец? До патча давали 1 сердце за фаталити и 2 за бруталити. Можно применить расходник который уменьшает стоимость сундуков и действует на сундуки Кана, тогда не 250 сердец а 125 будет стоить.

А что за расходник?

Обручальное кольцо Синдел. Есть еще Отмычка сборщика утиля, ящики за 250 сердец тоже отлично вскрываются :)

А где их взять можно?

Дак все там же в крипте, рандомно выпадают.

После патча за фаталити должны давать три сердца, а за бруталити — пять.

Сейчас-то дают 3/5 за фаталку/бруталку

Еще за мерси сердца дают.

И зачем эти люди покупали МК11, если могли бесплатно играть в Clicker Heroes или типа того?

А это не модификация геймпада? За это не плойках не банят разве?

Резинка на стик это тоже модификация геймпада. Я так ачивку в дарксайдерсе получил, где надо на лошадке очень много километров проскакать.
И вообще, почему за это должны банить? Это же не какой-нибудь сетевой чемпионат за приличную сумму денег. ред.

Всё правильно, не сетевой, не должны.

Гринд в файтингах с кучей анлоков - хорошо, так как когда ты из тех кто вливает в серьезную игру сотни часов, очень приятно постоянно что-то раскрывать
Монетизация гринда тоже хорошо - это позволяет тем, кто не готов вливать в игру сотни часов получить конкретные предметы.
Главное, чтобы ключевые анлоки не прятались за рандомом, а монетизация не вредила темпу получения наград.

Монетизация гринда тоже хорошо - это позволяет тем, кто не готов вливать в игру сотни часов получить конкретные предметы.

На самом деле мнение очень популярное, и при этом очень пагубное для всей индустрии в целом. Нормализация дополнительных покупок в премиум играх произошла.

Но почему обязательно пагубное? Издатель который хочет изи денег отжать сделает это и без таких тактик, и лучше от отсутствия мтх не станет. А издатель заинтересованый в своей игре будет в состоянии выдержать баланс между монетизацией и естественными анлоками.

Издатель который хочет изи денег отжать сделает это и без таких тактик, и лучше от отсутствия мтх не станет

Это как, например? Вся эта сервисная ерунда с валютами, рандомными сокровищами, которые подогревают азарт - все это делание денег из воздуха, из ничего. Даже те скины в МК, о которых люди говорят, что на них потрачено много человекочасов - большинство из них это просто перекраска текстур, которая делается за несколько минут в Substance Painter или Quixel

Люди покупают игру, и еще сверху тратят на нее деньги, и разработчик/издатель еще и ведут себя, как будто сделали одолжение игроку - типа, ну если ты не хочешь гриндить, то потрать денюжки и получи все сразу! Какие мы хорошие! Мы не будем говорить что мы специально сделали время гринда достаточно долгим, чтобы некоторая часть наших игроков решила скорее потратить настоящие деньги! Но мы будем время от времени наводить "баланс", когда определенная часть суммы все-же наберется! А может даже и отключим систему вообще, как в Shadow of War (правда тут уже непонятно, отклюили они потому что собрали достаточно денег, что маловероятно, или потому что игроки перестали покупать)

В MK еще не все так плохо, на самом деле, потому что, насколько я знаю, можно с помощью трейнеров набрать себе халявной валюты и пооткрывать все что хочешь. Но так нельзя сделать в играх, которые завязаны на основном сервере, над которым у игрока нет никакой власти, а таких игр становится все больше.

Убивает не оружие а люди. Большинство убийств на бытовой почве производится бытовыми предметами не предназначенными для этого.
Точно так же и микротранзакции в системе прогрессии не обязательно создаются с целью выдоить в ноль своего пользователя, но с их помощью это безусловно делать возможно.

После этой сильно гипертрофированной аналогии во вступлении, я развернуто объясню свою позицию.
Микротранзакции - это просто инструмент монетизации, как и DLC, как и система игр-сервисов, как игры-сиквелы. Любой из этих инструментов можно оптимизировать как на разумное получение дополнительных денег, так и на бессовестное выдаивание базы игроков.

Ретекстуры в МК на микротранзакциях? В Street fighter 3-rd strike издатель продавал как DLC палетки цветов - сильно лучше чтоли МК-шных ретекстуров в микротранзакциях, при условии что разлочить их можно было только за покупку реальными деньгами?

Как я и говорил, микротранзакции, это всего-лишь инструмент. Можно накрутить пользователя и другими способами. EA замечательно продавала конвеерные спортсимы с минимальным количеством изменений каждый год. Да, покупатель платил за полную игру, но каждый раз почти за одну и ту же.
Потом ЕА открыли для себя мир доп. контента и начали разорять людей на мап. паки/оружие/скины/классы, которые можно было только купить, и без которых ты мог быть отрезан от основного онлайна. И все это при условии, что ты купил полную игру за 60 баксов.
WB с их тенью войны в этом плане не лучше.

Не будь микротранзакций эти ребята нашли бы способ как выдоить из своего покупателя последнюю копейку. ДЛСями, ежегодными релизами, или любым другим способом. Не важен инструмент, важно то, как ты его используешь.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mortal Kombat 11. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mortal Kombat 11.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Открываем все DLC облики в Mortal Kombat 11 (Пофикшено)

От Fluffy Paws

В этом руководстве я расскажу как открыть облик Скарлет "Холодная война" и другие DLC облики для игры Mortal Kombat 11.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Fluffy Paws
Не в сети

28 апр. 2019 в 7:06

25 авг в 11:06

5,018 уникальных посетителей
28 добавили в избранное

Оглавление руководства



Маленькое предисловие


Собственно, получаем скины


Заключение


Комментарии

Маленькое предисловие

Данное руководство по открытию обликов я нашёл на просторах Youtube и хочу поделиться им с вами. Автор данного руководства-пользовать с ником OFFSIKEY, я лишь распространяю его в массы.
Ccылка на канал автора
Также стоит заметить, что разработчики могут пофиксить данный спопсоб выбивания платных обликов и возможно после обновления они пропадут.

Собственно, получаем скины

После чего открываем игру и можем играть с новыми DLC обликами.)

Заключение

Надеюсь вам помогло моё руководство, если оно вам понравилось, пожалуйста поставьте хорошую оценку и добавьте в избранное.
Также если у вас появились какие-либо вопросы можете задавать их в комментарии к этому руководству или под видео автора на ютубе.

Комментариев: 31

Farsh 24 авг в 21:14

так же могу заметить, что разрабы тебе в игре под каждой шмоткой и обликом, написали, где и как добыть нужную тебе вещ.

DelheX 8 мар в 13:21

Разрабы пропатчили свою какульку, увы, теперь никак не получить контента, кроме как блуждать часами по крипте, задротить башни и ДОКУПАТЬ игру (ДЛЦ чаров).

Saymon > Can One 6 авг. 2020 в 11:16

Подскажите пожалуйста: "Какое качество редкости лучше? Желательно списком по возрастанию от худшего к топу" Заранее спасибо.

Mista Ferret 7 мая. 2020 в 3:56

1. Если вы ставите эти скины, у вас станут недоступны скины из платного пака на Хэллоуин, только его элементы снаряжения.

2. Обновление контента в свою очередь снова удалит DLC скины из этого руководства, но оставит полученные с ними предметы снаряжения.

Читайте также: