Wow как попасть в кул тирас за альянс

Обновлено: 05.07.2024

Как попасть в Кул-Тирас в Битве за Азерот

Общие гайды

Рассказываем, как попасть в Кул-Тирас и Боралус в WoW Битва за Азерот. Какие задания нужно выполнить, чтобы открыть доступ к острову Кул-Тирас и как попасть из Штормграда в Боралус – основной город Альянса в Битве за Азерот.

Свистать всех наверх, мы отправляемся в Кул-Тирас!

Боралус, расположенный на восточном побережье Тирагардского поморья, является столицей Кул-Тираса и домом для флота Праудмуров.

Желаете ли вы полюбоваться красотами города или же хотите найти экзотические товары на Рынке Семи Ветров, Боралус может предложить что-нибудь интересное всем своим гостям!

Содержание

Как попасть в Кул-Тирас за Альянс

Необходимые условия

Для того, чтобы попасть в Кул-Тирас за Альянс, вы должны выполнить следующие требования:

  1. Завершите сценарий «Битва за Лордерон»
  2. Получите Сердце Азерот (цепочка начинается с задания A Dying World)
  3. Получите задание The Speaker’s Imperative от Магни и вернитесь в Штормград, где вы сможете начать вступительную цепочку Кул-Тираса с задания Tides of War
  4. Продолжайте выполнять квестовую цепочку, пока не получите задание The Old Knight
  5. Поздравляем, вы открыли Кул-Тирас! Вы можете исследовать эту область или вернуться в Штормград на корабле.


Как попасть из Штормграда

После выполнения необходимых условий, вы можете попасть в Кул-Тирас из Штормграда либо на корабле из порта, либо с помощью портала в Башне магов (портал в Боралус).

Как в WOW попасть из одной локации в другую

Общие гайды

Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.

В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.

Содержание

Основы перемещений в Азероте

Коротко об основах путешествий в WoW:

  • Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
  • Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
  • Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
  • Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
  • Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
  • Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
  • Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
  • Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.

Комнаты порталов в столицах

В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.

  • В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
  • В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций


Порталы в Штормграде

Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.

Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:

  1. Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
  2. Экзодар (столица дренеев)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Нефритовый лес (Пандария)
  6. Преграда ветров (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)

Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Штормграде

Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)

Порталы в Оргриммаре

Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).

Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:

  1. Пещеры времени, Танарис
  2. Луносвет (столица кровавых эльфов)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
  6. Копье войны (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)

Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Оргриммаре в WoW

Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)

Порталы в Боралусе

Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.

Куда можно телепортировать из Боралуса:

Порталы в Дазар’алоре

Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.

Куда можно телепортировать из Дазал’алора:

Порталы магов

Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.

Разница в названиях:

    — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя

Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.

Список порталов и телепортов в WoW:

Изучение полетов

В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.

Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).

Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:

Название Навык Маунт Скорость Цена Нужен лвл Цена маунта
Верховая езда (ученик) 75 земля 60% 20
Верховая езда (подмастерье) 150 земля 100% 50г 40 10г
Верховая езда (умелец) 225 полет 150% 250г 60 50г
Верховая езда (искусник) 300 полет 280% 5,000г 70 100г
Мастер верховой езды 375 полет 310% 5,000г 80

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

  • Альянс: Улучшение снабжения Азерота и Выживание на Калимдоре
  • Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-землей

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

  • Альянс: Тактическая карта 7-го легиона
  • Орда: Тактическая карта Армии Чести

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Карта полетов Восточные королевства (Альянс)

Карта полетов Восточные королевства (Орда)

Карта полетов Калимдор (Альянс)

Калимдор (Альянс)

Карта полетов Калимдор (Орда))

Калимдор (Орда)

Карта полетов Кул-Тирас (Альянс)

Кул-Тирас (Альянс)

Карта полетов Кул-Тирас (Орда)

Кул-Тирас (Орда)

Карта полетов Зандалар (Альянс)

Зандалар (Альянс)

Карта полетов Зандалар (Орда)

Зандалар (Орда)

Достижения Первопроходец

Полеты в Дреноре, Легионе

Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.

Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.

  • Дренор: Как открыть полеты в Дреноре
  • Легион: Как открыть полеты на Расколотых островах

Полеты в Битве за Азерот

Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.

Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:

  • Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
  • Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
  • Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
  • Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
  • Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)

Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Что потребуется для выполнения:

  • Выполнить достижение на Часть 1
  • Исследовать Назжатар
  • Исследовать Мехагон
  • Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
  • Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление

Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.

Камень возвращения

Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.


На BlizzCon 2017 разработчики объявили, что в Битве за Азерот будет шесть новых локаций, расположенных на двух континентах - Кул Тирасе для Альянса и Зандаларе для Орды. Путешественников ожидают новые тайны и приключения, и сегодня мы посмотрим, где именно будут разворачиваться события.

Кул Тирас

Кул Тирас - это очень мрачное место, где можно встретить новых существ. Здесь обитают ведьмы, которые пользуются древней магией друидов - магией смерти. Поскольку изначально магия принадлежала друидам, она дает возможность управлять древнями и другими дикими созданиями из дерева и костей.

Долина Штормсонг

  • Долина Штормсонг - это порт, в котором все корабли из флота Кул Тираса получают благословение от морских жрецов. Позже эти особые суда участвуют в боях на стороне Альянса.
  • Штормсонг - это красивая, но темная и таинственная локация.
  • Она выполнена в морской тематике, вплоть до того, что дома местных жителей имеют форму кораблей.
  • В Штормсонге находится пристанище морских жрецов, именуемое Святилищем штормов. В игре оно представляет собой подземелье, рассчитанное на 5 игроков.
  • Святилище штормов - это священное место, где жрецы молятся и проходят обряд очищения,
  • однако некоторые из них поражены порчей, которая медленно сжирает их изнутри.

Друствар

  • Друствар - это гористая местность на юго-западе Кул Тираса, покрытая лесами.
  • Именно она снабжает Кул Тирас оружием.
  • В Друстваре чувствуется присутствие магии друидов и ведьм, распространившейся и в другие регионы.
  • Когда-то давно в Друстваре жил народ друстов, огромных человекоподобных существ.
  • Позже люди захватили земли и истребили почти всех друстов, но некоторые представители этого народа по-прежнему живут в родных местах. Жители Друствара словно застыли во времени. В самом центре поселения стоит странное изваяние, защищенное какой-то сильной магией.
  • Многие друствары стали призраками, но они активно ищут способы вернуться в мир живых.
  • Они даже заключили соглашение с главой поселения, леди Уэйкрест, пообещав ей свою помощь в обмен на место в совете лидеров Кул Тираса.
  • Разумеется, попытка договориться с призраками, которые горят жаждой отомстить людям, была не самым мудрым решением.
  • В Друстваре можно встретить жутких ведьм, которые оживляют зловещих кукол и подчиняют их себе.
  • Эти ведьмы все еще живы, но они стремятся как можно быстрее попасть в мир мертвых. Подготовившись к ритуалу, некоторые из них внимают голосам духов и перерезают себе горло, чтобы стать еще более могущественными, но при этом окончательно лишиться разума.
  • В Друстваре находится подземелье, которое когда-то было родовым поместьем леди Уэйкрест.
  • Отправившись в Друствар, игроки первым делом попадают на темное и туманное кладбище. На первый взгляд кажется, что здесь обитают только олени и зайцы, но если присмотреться, то можно заметить, что в кустах то и дело мелькают светящиеся глаза ведьм и призраков. Если пойти вглубь кладбища, можно столкнуться с неупокоенными духами.
  • В лощине на юго-востоке живут люди, вынужденные постоянно отбиваться от диких зверей. Здесь же находится старая шахта, окруженная таинственным лиловым свечением. В целом же локация, очевидно, одержима призраками, а земля и существа в ней прокляты.

Тирагардское взморье

  • Тирагардское взморье давным-давно было захвачено пиратами.
  • Здесь находится Вольная гавань - подземелье, полное жуликов и отчаянных головорезов.
  • Столица взморья, Боралус, представляет собой высокоуровневое подземелье и во многом похожа на Квартал Звезд.
  • Здесь базируются самые разные шайки пиратов - Задиры Черного Зуба, Трюмные крысы и Корсары-волнорезы. Все они собрались под знасенами Рейдеров Железного Прилива.
  • Поселением людей на Тирагардском взморье управляет Катрина Праудмур, мать Джайны.
  • Выходцы из этих мест славятся по всему миру как превосходные охотники на морских чудовищ.

Зандалар

Зандалар - это огромные руины, населенные первобытными тварями. Само собой, тролли с динозаврами неразлучны! Здесь есть гигантские бронтозавры, по сравнению с которыми привычные нам дьявозавры - просто букашки! Древние боги, которым поклоняются зандалары и кровавые тролли, зовутся лоа и тоже считают Зандалар своим домом.

Назмир

  • Назмир - это воплощение доисторического мира с просоленными болотами и буйной растительностью, однако здесь есть и бескрайние равнины, по которым разгуливаюь огромные существа.
  • Назмир - это типичная локация троллей. Первое, что бросается в глаза, это огромная кровавая луна в небе.
  • Здесь же находится древнее устройство титано, которое служило для экспериментов над древними богами и их магией.
  • Устройство запечатано, но из трех печатей сохранилась всего одна. Судя по всему, скоро из него полезут монстры, и игрокам придется с ними разбираться.
  • Бвонсамди, он же лоа смерти, играет далеко не последнюю роль в развитии сюжета. Если пройти по разрушенному мосту к некрополю, можно столкнуться с каменными стражами, созданными во времена Зандаларской империи, а внутри обитает в вихре душ кружит сам Бвонсамди. Он выдает задания, связанные с некрополем.
  • Кровавые тролли, обитающие в Назмире, поклоняются могущественному новому богу, который будет представлен в первом рейде дополнения.
  • Кровавые тролли - высокие бледные существа с заляпанными кровью руками и ногами. Они живут на востоке Назмира, в поселении Шалдра'мах. На шеях и поясах у них висят склянки с кровью, волосы вымазаны чем-то липким и гадким, а глаза черны и бездонны.
  • В Назмире также находится Подгнилье - подземелье, которое представляет собой гигантскую пещеру и служит главным источником порчи во всем Зандаларе.

Зулдазар

  • Зулдазар - это столица Зандалара и единственное безопасное место на всем континенте.
  • В новом дополнении он также станет столицей Орды.
  • Зулдазаром правят король Растакхан и принцесса Таланджи.
  • Не так давно в городе произошло восстание, и игрокам придется этим заняться.
  • В горах Зулдазара находится подземелье Атал'Дазар - древняя гробница зандаларских правителей, в которой обосновалась секта троллей, одержимых темными ритуалами с участием динозавров, нежити и нежити-динозавров.
  • Область вокруг Атал'Дазара представляет собой еще одно подземелье, Покой короля.

Волдун

Посты Blizzard

Кул Тирас

Зандалар

Примите участие в подготовке к масштабной войне, призвав на свою сторону могучих воинов из зандаларской империи. В древних руинах империи троллей затаилось великое зло, которое готовится обрушиться на мир, пока вы сражаетесь с кровавыми фанатиками и огромными динозаврами. Исследуйте Зулдазар, древнейший город Азерота, сорвите покров тайны с мрачных болот Назмира и бросьте вызов безжизненной пустыне Вол'дуна!


Люди из Ку-Тираса - это новая союзная раса из дополнения "Битва за Азерот", которая появилась в игре с выходом патча 8.2.5. В этом гайде мы расскажем вам, как получить доступ к людям из Кул-Тираса, какие классы можно для них выбрать, какими расовыми способностями они обладают, как получить традиционные доспехи для трансмогрификации и транспорт, а также покажем уникальные варианты внешнего вида.

Союзные расы в WoW Битва за Азерот

Люди Кул-Тираса — как получить, способности, маунт и экипировка

ap0calypse - 16 сентября, 2019 ap0calypse - 16 августа, 2018 ap0calypse - 16 сентября, 2019 ap0calypse - 16 августа, 2018 silverpine - 16 августа, 2018 silverpine - 16 августа, 2018 silverpine - 16 августа, 2018 silverpine - 16 августа, 2018

Как открыть Людей Кул-Тираса

Люди из Кул-Тираса появятся в игре с выходом патча 8.2.5, то есть 12-13 марта. Ниже перечислены требования для доступа к союзной расе:

  • Купить дополнение "Битва за Азерот".
  • Адмиралтейство Праудмуров, Превознесение. На прокачку репутации с Адмиралтейством Праудмуров может уйти несколько недель, так как возможности для прокачки ограничены (репутация дается только за локальные задания и задания посланников). Если вы хотите прокачать репутацию побыстрее, прочтите наш гайд. . Выполнить военную кампанию из патчй 8.0 и 8.2.5. Проходить "Битву за Дазар'алор" не обязательно. . Выполнить основные сюжетные задания в локациях Кул-Тираса: Хранитель мудрости Кул-Тираса, Гордость Кул-Тираса и Объединенная нация.

Доступные классы для Людей Кул Тираса

  • Друид: танк, лекарь, боец ближнего или дальнего боя (кожа)
  • Охотник: боец дальнего и ближнего боя (кольчуга)
  • Маг: боец дальнего боя (ткань)
  • Монах: танк, лекарь или боец ближнего боя (кожа)
  • Жрец: лекарь или боец дальнего боя (ткань)
  • Разбойник: боец ближнего боя (кожа)
  • Шаман: лекарь, боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
  • Воин: танк или боец ближнего боя (латы)

Союзная раса Альянса, люди из Кул-Тираса, могут быть друидами, так как они переняли эту магию у друстов. Последний из друстварских друидов, Ульфар, обучает этому древнему искусству всех желающих. Магия последователей Горака Тула - это магия смерти, но Ульфар говорит, что для друстов жизнь и смерть являются неотъемлемыми составляющими природного цикла. Терноманты некогда откололись от основного племени друстов и обратились к разрушительной магии, которая оскверняет землю и сводит с ума людей. Самым ярким примером воздействия этой магии служит леди Уэйкрест.

Вся история друстов высечена на стелах, которые разбросаны по всему Друствару. Игрок, осмотревший все стелы, получает достижение Друсты не врут.

Формы друидов

Медведь


Кошка


Походная форма


Водная форма


Форма для полетов


Расовые способности Людей из Кул Тираса

Расовые способности людей из Кул-Тираса:

  • Удар с размаху (активная способность): Персонаж замахивается и изо всех сил бьет противника. Способность наносит цели 20 ед. физического урона, оглушает ее на 3 сек. и отбрасывает ее далеко назад. Кулдаун 2,5 мин.
  • Как с гуся вода (пассивная способность): Повышает показатель универсальности на 1%. При получении урона персонаж восполняет здоровье в объеме 20% от этого урона в течение 4 сек.
  • Дитя моря (пассивная способность): Позволяет задерживать дыхание на 50% дольше и плавать на 10% быстрее.
  • Мастер на все руки (пассивная способность): Повышает навык владения всеми профессиями на 5 ед.
  • Стойкость старого морехода (пассивная способность): Снижает получаемый урон от магии льда и природы на 1%.

Традиционная броня Людей из Кул Тираса

Персонаж союзной расы может получить традиционную броню для трансмогрификации, прокачавшись до 110 уровня без платных услуг. В нем содержатся советы по выбору специализации и самые выгодные маршруты перемещения по миру.



Маунт Людей из Кул Тираса

Кул-тирасский скакун: "Военная мощь Кул-Тираса - это огромный флот, позволяющий доминировать на море, и кавалерия, обеспечивающая превосходство на суше".

Транспорт выдается при завершении сценария на доступ к союзной расе. Он доступен всем персонажам из Альянса в пределах одной учетной записи.


Варианты внешнего вида (мужчины)


Варианты внешнего вида (женщины)


Предыстория Людей Кул Тираса

Кул-Тирас - это государство мореходов, некогда входившее в Альянс Лордерона и отказавшееся от союза после смерти Даэлина Праудмура.

В "Битве за Азерот" Альянсу требуется мощь флота Кул-Тираса, чтобы сразиться с Ордой и зандаларскими троллями. Несмотря на многочисленные безуспешные попытки в прошлом, лидеры Альянса по-прежнему хотят завоевать доверие опытных моряков. Для этого они поручают игрокам сразиться с ведьмами, нарушить планы королевы Азшары и раскрыть политический заговор в Боралусе.

Джайна, вернувшаяся домой после долгого отсутствия, наконец воссоединилась с матерью и стала лордом-адмиралом Кул-Тираса.

После битвы за Дазар'алор Кул-Тирас официально присоединяется к Альянсу. Джайна дарит Андуину великолепный корабль, капитаном которого является ее брат, Тандред Праудмур.

Музыка людей из Кул-Тираса

У людей из Кул-Тираса есть несколько уникальных музыкальных мотивов. По культуре, пейзажам, акценту жителей и фольклору локация напоминает Британские острова, аналогичная параллель прослеживается и в музыкальном сопровождении.

В патче 8.0 разработчики добавили в игру новые мелодии, которые звучат в тавернах. Как выяснилось позже, некоторые из этих мелодий принадлежат людям из Кул-Тираса.

В них слышатся известные матросские мотивы - например, Roll the Old Chariot и Spanish Ladies.

Читайте также: