Wow гавань красных скал где находится

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Вол'дун — огромная пустыня, раскинувшаяся на северо-западе Зандалара. Песчаные дюны, соляные равнины и россыпи коварных острых камней простираются, на сколько хватает глаз, от Назмира на востоке и до великой горы Мугамба на юге. Трудно сказать, что же здесь опаснее для путешественников: сама земля, безжалостная и безводная, — или ее обитатели.


Ссылка в Вол'дун заменяет смертный приговор троллям, которых изгнали из Зулдазара. однако пресловутая безжизненность этой пустыни оказывается мифом, миражом — стоит лишь присмотреться к ней чуть внимательнее.

Секреты генерала Джакра'зета сокрыты где-то в песках. Отправляйтесь в пустыню и соберите доказательства, которые послужат для его низложения.

Исследуя эти суровые земли, вы повстречаете похожих на лис вульпер — хитроумных кочевников, собирающих все что плохо лежит и обладающих даром находить замечательное применение любой найденной вещи. Однако не все местные обитатели свободны: сетраки — рептилии, которые когда-то были союзниками зандаларских троллей — почувствовали силу и начали порабощать всех, кто не способен дать им отпор. Вульперы стали их первой легкой добычей. Чтобы выжить в Вол'дуне и раскрыть замысел генерала Джакра'зета, вам понадобится как можно больше союзников, и помощь, которую вы окажете этим маленьким созданиям, наверняка окупится сторицей.


Караваны вульпер путешествуют от одного убежища к другому, обмениваясь товарами, занимаясь торговлей и делясь новостями. Если вам повезет, вы сможете прибиться к одному из их караванов и узнать больше об этих полезных существах.

Помните о забвении: теперь мы все Акунда

В южной части пустыни возвышается храм Акунды. Как и в Назмире, и в Зулдазаре, в этих краях чтят нескольких лоа, и многие, кто ищет убежища или хочет забыть о перенесенных страданиях, отправляются в храм великого лоа Акунды. Здесь тоже кроется немало секретов, и, приложив некоторые усилия, вы сможете заслужить милость этого лоа.

Чему стоит уделить время: если вы сумеете раздобыть шаткую доску в дюнах к юго-западу от Атул'Амана, то можете заняться песчаным серфингом. Главное — прикрывайте глаза, чтобы защитить их от песка, а рот держите закрытым, чтобы не наглотаться лишних протеинов в виде пустынных жуков.

К северо-востоку от храма Акунды, неподалеку от границы Атул'Амана, разбили лагерь беженцы. Несмотря на частые в этих местах песчаные бури и нехватку припасов, они пасут в этом суровом месте стадо альпак. Защищать стадо от гиен, вол'дунских кролусков и завролисков — дело непростое, но выживание в этих краях закалило и ожесточило беженцев. Они не доверяют чужакам, и на то есть своя причина: мародеры, обосновавшиеся на арене Опаленных Песков, регулярно совершают набеги на слабо укрепленное поселение, похищая и без того скудные припасы.

Отдохните в таверне «Золотой Клык»

В глубокой пещере рядом с Атул'Аманом надежно укрыт от посторонних глаз Оазис свистоцветов. Там вы найдете таверну «Золотой Клык», которой заправляет странный тип по имени Раан'ка. У него для вас найдется несколько занятных поручений. Протянув ему руку помощи (или даже две) и проявив немного храбрости (точнее, очень много храбрости), вы получите достойную награду, в частности новую воздушную тропу и настоящую таверну, которая станет вашим личным убежищем посреди убийственного зноя пустыни.

Кому медку?

Чуть севернее от Оазиса свистоцветов вульпера по имени Рикати торгует необычной едой и странными напитками, такими как «мед» желчекрылов. скорее всего, это не то, чем кажется на первый взгляд. Как и все в этой пустыне. Но если вы любите рисковать и у вас луженая глотка, можете заглянуть на огонек и расширить свои кулинарные горизонты.

Знаете ли вы? Кормление брутозавров: если вы окажетесь у повозки Рикати, непременно купите деликатес под названием змеиный шашлык. Скормив его брутозавру в Вол'дуне, Назмире или Зулдазаре, вы получите достижение «Кормление с рук(ами)». Огромные хищные брутозавры куда сговорчивее, когда они сытые, а угощать их шашлыками — это весело.

Между морем и сетраками

Если вы любите истории о пиратах, не проходите мимо порта Зем'лана на юго-западе. Ходят слухи, что этот порт проклят, и здесь зарыты сокровища! Правда, на первый взгляд место выглядит непримечательно: крики чаек мирно оглашают полуразрушенный причал, а сетраки до сих пор зачем-то патрулируют его окрестности. Тайны этого порта еще предстоит раскрыть.

Вторжение Эшвейнов

Еще одно убежище?

На северо-восточном берегу, рядом с Шепчущим утесом, находите убежище тортолланов из племени Тортака. У них кончаются припасы, с востока им угрожают наги, а еще. их донимают очень большие пауки. Вообще надо сказать, что тем, кто боится пауков, Вол'дун вряд ли покажется хорошим местом для отдыха.

А если вы посетите Змеиное ущелье на юге, то обнаружите группу тортолланских пилигримов из Назмира. Завершив свое паломничество, они попали в лапы сетраков и стали товаром на аукционе.

Куда боятся ползать даже змеи

В северной части пустыни зловеще высится Вершина призывателей небес: удары молний озаряют очертания огромной змеи, раскрывшей свой капюшон. Здесь вы найдете храм Сетралисс и раскроете его темные тайны.

Много сотен лет назад Сетралисс, могущественная лоа-змея, пожертвовала собой, чтобы помешать Митраксу освободить своего господина и обрушить его мощь на Азерот. После той битвы ее преданные последователи перенесли останки Сетралисс сюда и возвели вокруг них храм, ожидая возрождения лоа. Теперь в священном храме пробуждается темная сила, которая жаждет использовать ее силу во зло.

Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный.
Уровень: Орда* — 110-й и выше (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня).
*На 120-м уровне доступно для Альянса и Орды.

Гюрзис и Аспидис: эти могучие сетраки охраняют вход в храм, чтобы никто не помешал планам их господина.

Меректа: результат ужасных экспериментов по созданию непобедимой армии чудовищ. Ее кладка яиц начинает проклевываться, и будущая мать стаи ищет жертвы, чтобы прокормить прожорливое потомство.

Гальваззт: храм Сетралисс осквернен — и теперь сила, что давала ей власть над небесным огнем, призывает к жизни нечестивых элементалей, бесцельно скитающихся по затопленным залам. Самое могущественное из этих созданий зовется Гальваззт, и он способен уничтожить любого, кто встанет у него на пути.

Аватара Сетралисс: Сердце Сетралисс попало в руки страшной силы, которая хочет осквернить самую сущность лоа. Ее аватару надо восстановить, пока зло не завладело душой Сетралисс и она не возродилась как темная лоа, способная уничтожить весь Вол'дун.

Пытливого исследователя в Вол'дуне ждет много тайн, и кажущаяся мертвой земля оживает и пробуждается, пульсируя в смертельном ритме, стоит лишь ковырнуть чуть глубже. Равнину устилают выбеленные кости гигантских животных, давно обглоданные пустынными обитателями и до блеска отполированные лениво перекатывающимися песками. Немного отдохнуть от зноя можно на севере, где тянется узкая полоса болота, а также в пещерах и оазисе, скрытом от неумолимого солнца.

Помните, вода может спасти от гибели вас и всех тех, кто отчаянно в ней нуждается. Всего пара капель воды в нужное время и в нужном месте может решить все.

На востоке пески Вол'дуна сменяются зловонной трясиной Назмира, а к югу раскинулся Зулдазар, древняя столица зандаларов. Чтобы приумножить мощь Орды зандаларским флотом, необходимо проявить твердость и решимость. Чтобы выжить в Вол'дуне, надо. сделать все возможное. И невозможное тоже.

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь'шары, каменистые нагорья Штормхейма — богатейший ландшафт, наполненный тайнами. и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков — с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.

Крутогорье: анклав Железного Рога


Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)

Почему сюда непросто попасть? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются. чтобы побыть в одиночестве.

Штормхейм: Скала Дозорного


Почему сюда непросто попасть? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?

Штормхейм: Остров Брошенного Щита

Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс. Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!

Почему сюда непросто попасть? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь'шары, можно попасть по узким тропинкам.

Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно. если хорошо знать местность.

Вроде все?

Читайте также: