Wow classic сюжет

Обновлено: 06.07.2024

В WoW Classic мы разделались с главарями оскверненного рода черных драконов — Нефарианом и его сестрой Ониксией. Мы изгнали жестокого кровавого бога Хаккара обратно в его родное измерение. Мы остановили нашествие улья на Ан'Кираж и закрыли всевидящий глаз К'Туна навеки (будем надеяться). А помните, как Кел'Тузад пытался претворить в жизнь свои бессердечные планы и обрушить мир в пучину кровопролития? Мы раздробили его проклятые кости и развеяли прах по ветру.

Герои Азерота храбро выдержали все испытания, борясь за выживание своих народов. Но впереди ждут еще более серьезные угрозы.

Эта история началась больше десяти тысяч лет назад во время Войны древних, когда демоны Пылающего Легиона вторглись на Азерот. Иллидан Ярость Бури — ночной эльф, которому пророчили великую судьбу, — присоединился к Саргерасу Разрушителю миров и его слугам из Пылающего Легиона в обмен на безграничную силу. Когда война достигла апогея и Пылающий Легион уже готов был растоптать Азерот и обратить в рабство его обитателей, Иллидан внезапно отрекся от своего союзника. Вместе со своим братом Малфурионом Ярость Бури он обратил магию портала, через который Саргерас пытался проникнуть на Азерот. Хотя Иллидан противостоял армии Пылающего Легиона, его подвергли суду за непростительные преступления, а именно за нападение на собрата и создание запретного источника силы. Его признали виновным и заточили в темницу под бдительным надзором часовых с Майев Песнь Теней во главе.

Illidan

Пылающий Легион снова вторгся на Азерот в Warcraft III: Reign of Chaos. Отчаявшаяся Тиранда освободила Иллидана из подземной тюрьмы, чтобы он сразился с ужасающими демонами и спас Азерот. Желая получить преимущество в войне, Иллидан поглотил мощь черепа Гул'дана. Магия Скверны превратила его в существо с жуткими изогнутыми рогами, раздвоенными копытами и кожистыми крыльями — одного из демонов, против которых он сражался. Малфуриону пришлось изгнать Иллидана в его новом облике, и тот покинул земли ночных эльфов.

Ведомый неутолимой жаждой могущества, Иллидан призвал на помощь леди Вайш и ее наг, чтобы украсть еще один артефакт демонов, Око Саргераса. Он использовал его в ритуале, который должен был расколоть льды Ледяной Короны и остановить Короля-лича. Но Малфурион, Майев и принц Луносвета Кель'тас помешали ему и не дали дочитать заклинание до конца. Малфурион в ярости набросился на Иллидана, обвиняя его в убийстве Тиранды. Но обман раскрылся, когда Иллидан начал отрицать свою вину: Майев солгала о ее смерти. В страхе за любимую женщину Иллидан пообещал спасти ее. Вместе с союзниками-нагами они осмотрели реку, в которую упала Тиранда, и прорвались через армию Плети, чтобы прийти к ней на выручку.

Они спасли Тиранду, но так и не смогли остановить Плеть. Иллидан понимал, что его повелители из Пылающего Легиона захотят отплатить за предательство и найдут его даже на краю вселенной. Спасаясь от их гнева, он воздвиг магический портал и сбежал в Запределье. Но прежде чем он успел закрыть его, Майев со своими Часовыми последовала за ним, горя жаждой мести и правосудия.

Kael

Майев схватила Иллидана в Запределье, но наги и новые союзники из числа эльфов крови спасли его. Кель'тас присягнул на верность Иллидану и пообещал помощь своего народа, если тот исцелит их зависимость от тайной магии. Иллидан сказал принцу, что полностью излечиться невозможно, но все же научил эльфов крови вытягивать магию из других источников и тем самым утолять голод. Предатель приказал своим прислужникам обыскать Запределье и уничтожить всех разведчиков Пылающего Легиона, чтобы захватить контроль над расколотым миром и укрепить свою власть перед неизбежной схваткой с Кил'джеденом. В ходе набегов они обнаружили властителя преисподней Магтеридона, призывавшего низших демонов из множества порталов и собиравшего из них громадную армию. Иллидан с союзниками запечатал демонические врата и подготовился к штурму Черного храма, престола Магтеридона в Запределье. Во время осады этой оскверненной крепости он обрел новых союзников — фракцию сильно изменившихся дренеев, называвших себя Сломленными. Вместе они свергли Магтеридона, и Иллидан воцарился как единоличный правитель Запределья, а Сломленные под предводительством Акамы вступили в ряды его войска. Вскоре после захвата Черного храма их нашел Кил'джеден. Угрожая Иллидану, он дал охотнику на демонов последний шанс на искупление: или тот уничтожит Ледяной Трон, или его настигнет неумолимая ярость Пылающего Легиона.

Не осмелившись навлечь на себя гнев демона, Иллидан отправился в замерзшие пустоши Ледяной Короны. У подножия Ледяного трона его перехватил Артас и потребовал отступить. Иллидан отказался сдаться Артасу и взялся за оружие, зная, что не может больше подвести Кил'джедена. В долгой и кровавой битве Артас одержал верх, сразив Иллидана и оставив его умирать на снегу. Однако союзники спасли его и переправили обратно в Запределье, где он начал собирать армию для защиты своего народа от Кил'джедена, который рано или поздно приведет Пылающий Легион в Запределье.

ТЕМНЫЙ ПОРТАЛ

После Третьей войны прошло много лет, и теперь из-за предательства Иллидана Ярость Бури мы все оказались в опасности. В Запределье объявился Пылающий Легион, стремясь отомстить непокорному охотнику на демонов и снова завоевать расколотый мир. Прекрасно понимая, что Легион не остановится на достигнутом и дойдет до самого Азерота, Орда и Альянс готовятся нанести упреждающий удар. Они первыми пройдут через Темный портал и атакуют создавших его демонов. Пройдите сквозь врата между мирами и изгоните эту страшную силу обратно в бездну.

Чтобы противостоять мощи Пылающего Легиона, Орда и Альянс привлекли на свою сторону новых союзников. Читайте дальше, чтобы узнать историю двух смелых рас, которые откликнулись на призыв.

Бегство дренеев

Draenei

Давным-давно раса эредаров с Аргуса, мудрых и искусных чародеев, привлекла внимание Саргераса Разрушителя миров. Саргерас предложил невообразимую силу трем эредарским правителям — Кил'джедену, Архимонду и Велену — в обмен на беспрекословное повиновение. Вскоре Велену явилось тревожное видение: он увидел, как эредары превращаются в жутких демонов и уничтожают все живое.

Несмотря на предостережения Велена, Кил'джеден и Архимонд решили принять предложение Саргераса. Впав в отчаяние от такого поступка бывших друзей, Велен начал молиться о помощи. К его удивлению и облегчению, на молитвы ответила одна из милосердных наару. Эти существа из чистого Света тоже предвидели зарождение Пылающего Легиона.

Со временем дренеи поселились в одном из отдаленных миров и встретили его обитателей-орков, приверженных культуре шаманизма. Дренеи стали называть свой новый дом Дренором, то есть «убежищем изгнанников». Однако Кил'джеден не оставлял попыток выследить изгнанников. В конце концов он узнал о безмятежном мире и его ничего не подозревающих жителях.

Подчинив шамана орков Нер'зула, повелитель демонов начал медленно распространять Скверну среди орков. В какой-то момент Нер'зул отказался служить Легиону, и Кил'джеден обратился к его ученику. Гул'дан разжег в орках жажду крови и создал первую Орду, которая устроила резню мирных дренеев.

В войне с расой изгнанников орки действовали жестоко и умело — большинство дренеев погибло. Осталась лишь горстка выживших с самим благородным Веленом.

Орки продолжили войну на Азероте, пройдя через Темный портал Медива. Через несколько лет после Второй войны другие порталы Нер'зула раскололи Дренор на части.

Велен с оставшимися в живых дренеями захватили один из осколков Крепости Бурь и сбежали на нем на Азерот. Теперь они ищут союзников в нескончаемой борьбе с нашествием Пылающего Легиона.

История эльфов крови

Blood Elves

Давным-давно изгои-высокорожденные причалили к берегам Лордерона. Продвигаясь вглубь континента в поисках нового дома, они отвоевали территории у троллей и основали королевство Кель'талас.

Из фиала со священной водой, украденной из первого Источника Вечности, высшие эльфы создали свой магический источник на перекрестье силовых линий. Они назвали его Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала высших эльфов и придавала им сил. Вскоре они построили великолепный город Луносвет.

Под защитой магического барьера высшие эльфы на тысячи лет обрели долгожданный мир, но и ему было не суждено продлиться вечно. Тролли из племени Амани собрали гигантское войско и напали на королевство. Их силы во много раз превосходили армию высших эльфов, и тем пришлось заключить поспешный союз с государством людей Аратором. Эльфы научили небольшую группу людей магическому искусству. Взамен люди помогли полностью уничтожить империю троллей.

Высшие эльфы вернулись к уединенной жизни, но во время Третьей войны одержимый принц Артас Менетил снова нарушил мир в их землях. Артас жаждал обрести могущество Солнечного Колодца и не остановился бы ни перед чем. Он вторгся в Кель'Талас и истребил почти всех подданных королевства. Даже король Анастериан Солнечный Скиталец в конце концов пал в бою.

Лишившись силы оскверненного Солнечного Колодца, эльфы обнаружили, что уже не могут обходиться без его чародейской энергии. Без магического источника последние высшие эльфы быстро становились слабыми и апатичными.

Принц Кель'тас, последний из королевского рода, обучался в то время в Даларане. Вернувшись в Кель'талас, он обнаружил лишь руины. Желая отмщения, он собрал выживших, назвал их эльфами крови и повел самых сильных воинов на войну Лордерона с Плетью.

Но люди не доверяли Кель'тасу, и он был вынужден принять помощь леди Вайш с ее змееподобными нагами. Когда люди узнали про союз эльфов крови с нагами, Кель'таса с его сторонниками схватили и приговорили к смерти. Леди Вайш организовала побег, уведя их через портал в безжизненные пустоши Запределья.

Там эльфы встретили того, кто наконец сумел утолить их жажду магии: мятежного демона Иллидана Ярость Бури. Решив, что без его помощи эльфы крови погибнут, Кель'тас согласился служить Предателю. В Азерот к эльфам крови Кель'таласа отправили одного только Роммата с посланием о том, что однажды принц вернется и приведет свой народ к процветанию.

На этом история эльфов крови и дренеев пока заканчивается. Вы можете играть за две эти расы уже сейчас и начать подготовку к путешествию через Темный портал 2 июня.

Самый жуткий праздник в году уже близко, и обитатели Азерота готовятся встретить Тыквовин, подняв взор к небу в ожидании возвращения Всадника без головы.

На этой неделе вы узнаете о свежих изменениях в обновлении 9.1.5 на PTR, включая новые возможности настройки внешности персонажей, изменения баланса классов и многое другое. В WoW Classic группы игроков смогут сражаться в PvP на полях боя Burning Crusade Classic. Вы также узнаете больше о различных решениях дизайнеров и изменениях в сезоне мастерства в WoW Classic.

Не забудьте открыть Сержа (транспорт) в World of Warcraft*, начав игру в новом режиме игры «Наемники» в Hearthstone.

Играйте в режиме «Наемники»® в Hearthstone и устремитесь в гущу боя верхом на Серже!

Получите новый транспорт, Сержа, в подарок за игру в режиме «Наемники»® в Hearthstone, предназначенном для одного игрока и использующем элементы roguelike! Подробности можно узнать в нашей статье.


WoW Classic — в разработке

Сезон мастерства в WoW Classic — подробности и задачи дизайна

Узнайте больше о дизайне и особенностях будущего сезона мастерства в WoW Classic, ознакомьтесь с подробной информацией о нем и о системе очков чести в PvP, а также о многом другом, прочитав нашу публикацию на форуме.

О сезоне мастерства в WoW Classic: начинающие и опытные игроки классической версии смогут начать игру с чистого листа в равных условиях и с 1-го уровня вновь пройти весь контент WoW Classic. Подробности можно узнать в нашей статье.

Возвращение крупных групп на поля боя Burning Crusade Classic

Shadowlands — в разработке: контентное обновление 9.1.5

Контентное обновление 9.1.5 по-прежнему доступно для тестирования на PTR, и мы внедрили в него новые изменения:

  • Несколько способностей монахов затронули изменения.
  • Для персонажей женского и мужского пола из расы ночнорожденных добавлен новый элемент настройки внешности «Сияние рук».
  • Внесено дополнительное исправление, затрагивающее внешний вид рта у персонажей-ночнорожденных мужского пола.

Сезон игр MDI подходит к концу!

Следите за новостями

Уже в Shadowlands

  • Событие «Бонус за битвы питомцев»
  • PvP-потасовка: «Великолепная шестерка»

На следующей неделе в Shadowlands

Нежить в Брилле

*Средство передвижения недоступно в World of Warcraft® Classic и Burning Crusade Classic™.

Во время этого круглого стола ведущий продюсер WoW Classic Холли Лонгдейл, директор проекта Патрик Доусон и старший инженер по программному обеспечению Брайан Бирмингем расскажут игрокам о том, что ждет их в Burning Crusade Classic.

Особенности Burning Crusade Classic

Как и любое дополнение, Burning Crusade Classic принесет с собой огромное разнообразие контента. Сразу после его выпуска и с выходом обновлений контента игрокам откроются:

Новая жизнь Burning Crusade Classic

Игроки нападают на сквернобота

Как и в случае с WoW Classic, при работе над Burning Crusade мы столкнулись со множеством затруднений при попытке воссоздать игру, которой уже 13 лет. Одна из этих сложностей заключалась в том, как перенести все данные дополнения — весь контент, все правила игры, поведение врагов и так далее — в современный код, за годы развития компании подвергшийся изменениям, исправлениям, оптимизации и переработке.

Для этого нам понадобилось конвертировать 750000 строчек данных из формата 2007 года в тот формат, что мы используем сегодня. К счастью, скрипты наших талантливых инженеров помогают несколько облегчить процесс конвертации — однако это вовсе не означает, что работу можно от и до проделать автоматически. Чтобы удостовериться в том, что все работает как надо, нам приходилось сравнивать происходящее в оригинальной версии Burning Crusade с тем, что творилось в Burning Crusade Classic.

Кроме того, нам приходилось следить, чтобы после конвертации внесенные в игру исправления остались на месте — это требовалось для обеспечения целостности перехода от WoW Classic к Burning Crusade Classic.

Мы провели много часов за разбором старого кода и переносом исправлений из него в новый. Поскольку Burning Crusade вышел 13 лет назад, наши воспоминания об игре могли не отражать реального положения дел, и нам пришлось также выделить время на то, чтобы привести все в соответствие. Годы могли исказить наше восприятие игры, и то, что казалось нам неполадкой, в прошлом вполне могло быть частью механики. Наличие ресурса, к которому можно обратиться в случае возникновения вопросов, оказалось для нас просто спасением.

Современный код также делает клиент более стабильным. Раньше серверы были намного более изолированными, но теперь им доступны все преимущества облачной инфраструктуры. Благодаря ей такие ошибки, как «подземелье не найдено», возникающие при попытке войти в подземелье или рейд, остались в прошлом.

Иногда перенос данных приводит к неожиданным последствиям. На ранних этапах тестирования случались такие казусы, как отсутствие одежды на мужской модели эльфа крови, хотя клиент считал, что никакой проблемы нет. Как оказалось, текстуры не были назначены соответствующим образом, хотя геометрия одежды была на месте.

Что касается дренеев, то на экране создания персонажа они казались слишком высокими — реальная же проблема заключалась в том, что фоном для создания персонажа-дренея служил Дун Морог, высота камеры в котором соответствовала росту гномов и дворфов.

Также на Полуострове Адского Пламени каким-то чудом оказалась вода, где ее не должно быть и в помине. Запределье — не Азерот, и океанов в нем нет. но мы со всем разобрались.

Грядущие изменения

При работе над WoW Classic мы руководствовались тем, что игра должна как можно точнее соответствовать оригиналу. Мы не собираемся отступать от этого принципа и в Burning Crusade Classic. Наша цель — обеспечить игрокам доступ к тем основным элементам, которых они ожидают от Burning Crusade. Кроме того, мы подготовили определенные изменения, призванные сделать пребывание игроков в Запределье еще более приятным.

Кроме того, сообщество рейдеров уже многое повидало на своем веку, и мы хотим, чтобы при возвращении в любимые рейды им было чем заняться. Для этого мы решили сделать боссов в подземельях и рейдах сложнее путем отмены исправлений, которым они подверглись после выхода оригинального дополнения. Однако мы сохраним изменения в тех случаях, когда изначальный дизайн боев скорее раздражал, чем раззадоривал: например, в оригинальной версии наносимый М'ууру урон вызывал большую задержку применения магии, и потому в бой с ним не брали заклинателей. Мы разобрались с этим довольно быстро и вновь задействуем данное изменение, когда босс появится на Плато Солнечного Колодца — однако с большой вероятностью его здоровье вернется к изначальному показателю. Игроки попросили нас показать им оригинальные версии боссов, чтобы проверить, как накопленный опыт повлияет на сражения с врагами, ранее казавшимися слишком сложными, и мы удовлетворим эту просьбу.

PvP и баланс фракций

Нам очень хочется сохранить идентичность фракций, но мы отдаем себе отчет в том, что сила паладинских печатей у Орды и Альянса существенно разнится: «Печать крови» Орды сильно выигрывает у «Печати возмездия» Альянса. Чтобы решить эту проблему, на 64-м уровне мы по-прежнему будем давать паладинам Орды и Альянса печати их фракций, но по достижении 70-го уровня они получат также и печать противоположной.

Еще одно изменение будет касаться заполнения команд арены. При выходе Burning Crusade в команде арены дозволялось иметь столько игроков, сколько требовалось для категории, в которой эта команда сражалась. Если она создавалась для игры на арене 3 на 3, то и в списке должно было быть три игрока. Это означало, что если кто-то не мог играть, то из соревнования выбывали и все остальные участники команды. В Burning Crusade Classic мы вдвое увеличим размер команды арены, чтобы игрокам было легче подыскать кому-либо замену и продолжить сражаться.

Кроме того, мы планируем применить современные алгоритмы подбора противников, призванные сделать матчи более сбалансированными, но при этом оставить требования к рейтингу для покупки снаряжения арены и в дальнейшем.

Доступ к дренеям и эльфам крови

Мы откроем доступ к дренеям и эльфам крови сразу после выпуска предшествующего выходу дополнения Burning Crusade Classic обновления, то есть еще до открытия Темного портала. Это позволит игрокам как следует прокачаться, чтобы затем сразу же присоединиться к друзьям в Запределье.

Фазы контента

Чтобы игроки знали, какой контент на данный момент является приоритетным, и развивались вместе с друзьями, мы разработали план выхода обновлений для Burning Crusade Classic и разделили его на 5 фаз. Напоминаем, что на данный момент игра по-прежнему находится на этапе разработки, а потому приведенная ниже информация еще может подвергнуться изменениям. Мнение игроков очень важно для нас!

Каждому игроку по потребностям

Мы хотим быть уверены в том, что все потребности игроков в WoW Classic удовлетворены. С выпуском предшествующего выходу дополнения Burning Crusade Classic обновления у них появится выбор: они смогут либо двинуться дальше, осваивать контент Burning Crusade Classic, либо остаться в WoW Classic.

Тем, у кого не получилось поиграть в WoW Classic, а также поклонникам Burning Crusade, жаждущим сразу же ринуться в Запределье, мы предлагаем использовать повышение до 58 уровня. Количество повышений будет ограничено одним на учетную запись, их нельзя будет применить к персонажам, играющим в WoW Classic, дренеям и эльфам крови. Персонажи с повышенным уровнем получат базовую редкую экипировку из подземелий, возможность ездить на транспорте 40-го уровня и сам транспорт. У только что созданных и повышенных персонажей не будет профессий, но если вы повысите уровень уже существующего персонажа, все профессии останутся на месте.

Если вы решите остаться в WoW Classic, то в дальнейшем сможете играть на серверах эпохи Classic, которые выйдут одновременно с обновлением, предшествующим выпуску дополнения Burning Crusade Classic.

Мы хотим быть уверенными в том, что ваш выбор имеет значение, и знаем, что некоторые игроки захотят оставить каких-то персонажей в WoW Classic, а каких-то перенести в Burning Crusade Classic. Мы собираемся ввести опциональную платную услугу по созданию копии персонажа в обоих клиентах, чтобы вы могли одновременно существовать в двух эпохах. Подробности читайте в статье Персонажи и серверы в World of Warcraft: Classic и Burning Crusade Classic.

Burning Crusade Classic выйдет в этом году

Мы знаем, что больше всего игроков волнует вопрос, когда же выйдет Burning Crusade Classic? Отвечаем: в этом году! В ближайшее время начнется бета-тестирование, во время которого игроки смогут вернуться в Запределье и поделиться с нами своими впечатлениями. Оно будет продолжительным, потому что мы хотим получить от вас как можно больше отзывов. Мы также хотим дать достаточного времени тем, кто в данный момент проходит Наксрамас или какой-либо другой контент.

В заключение

Игроки сыграли немаловажную роль в успехе WoW Classic, и мы с нетерпением ждем начала бета-тестирования Burning Crusade Classic, чтобы и дальше работать над игрой вместе с вами. Нам нравится трудиться над WoW Classic, и мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы помогли нам вдохнуть жизнь в Азерот. Играйте в «классику» и следите за новостями на официальном сайте!

WoW Storyline Title

По большому счету едиными были только сюжетные подоплеки эндгейма и первых контент-патчей. Напомню, что Мародон и Забытый Город были введены в игру не сразу и рассчитывались на игроков ниже 60 уровня. В этом есть как свои плюсы так и минусы. К плюсам я бы отнес то, что квестовая составляющая не имеет определяющего влияния на игру. Вспомните более поздние дополнения. В WotLK вы не могли засуммонить сопартийца к входу в Цитадель, если бы у вас не были выполнены квесты в Ледяной Короне. В том же Катаклизме без выполнения квестов Хиджал оставался сожженным лесом. В Legion артефактное оружие можно было получить только завершив необходимые квестовые цепочки. Разработчики вели нас за руку, настоятельно тыкая пальчиком, что вот теперь тебе туда. В ваниле игрок не едет по рельсам сюжета, а может в любое время переключится на другую локацию или просто гриндить ресурсы вместе с мобами и бегать по подземельям.

Dark Shore WoWC

К минусам относится то, что цельного представления о сюжете ванилы не остается. К чему все эти мелкие истории и задания? Где большая история? Это же все-таки героическое фентези, а не бесконечная череда каких-то мелких дел. Чтобы там не говорили, но хорошо рассказанная история всегда к месту, будь-то книга, фильм или ММО. Да, возможно, это парадоксально звучит, но если бы я не знал об основных событиях в ваниле, то вряд ли бы получил представление о происходящем.

События игры начинаются примерно через четыре года после событий RTS Warcraft: The Frozen Throne (продолжение The Reign of Chaos), то есть после Третьей Войны. Сражения с Плетью и Пылающим Легионом позади, королевства Альянса и Орда восстанавливаются после войны. Король-Лич сидит на замерзшем троне в Нордсколе и его силы лишь эпизодически появляются в игре. Только в самом конце ванилы Плеть делает еще одну попытку вторжения. Игрокам приходится иметь дело с несколькими группами врагов, которых представляют главным образом повелители элементалей, Древний Бог, стая Черных драконов, «Истинная Орда», возглавляемая сынами Чернорука.

Я не буду спойлерить, возможно, среди тех, кто читает материал есть те, кто не знаком с сюжетом. Для тех же, кто хотел бы узнать больше и при этом не выполнять всех квестов посоветую почитать третий том “Хроник Warcraft”, в которых изложены все ключевые события оригинального WoW. Еще раз отмечу, что именно наличие большого количества небольших и не связанных между собой сюжетных линий является одним из главных отличий ванилы от последующих дополнений к игре.

Sargeras WoWC

Правда, этим великим героям каждый раз в начале нового дополнения давались все те же квесты в стиле убей-тридцать-кабанов. Каждый раз нам приходилось в начале иметь дело с какими-то мелкими проблемами, которые вроде как не комильфо делать таким великим героям.

Возможно, это тоже один из факторов, которым так притягательна ванила. В сюжетах дополнений этой истории героя этого уже нет. Там мы уже состоявшиеся “псы войны”, тертые калачи, которых прошли огонь, воду и медные трубы. И в этом еще одна проблема актуала.

Decolace WoWC

Чтобы как-то компенсировать это разработчики вынуждены были повышать градус эпичности и значимость врагов. Из-за этого все превратилось в сериал с одним и тем же опостылевшим сюжетом о спасении мира от очередной напасти.

Читайте также: