Wow cataclysm как начать сюжет

Обновлено: 05.07.2024

С чего начать, чтобы пройти весь сюжет\квесты?

Раньше никогда не приходилось играть в эту игру: сначала не было интересно, а потом меня всё время отпугивало то, что время там уехало уже далеко вперёд, и я так или иначе пропущу полно всего на официальном сервере. Когда-то пришла идея сыграть на пиратском, и даже здесь когда-то была рега, но особо так и не поигралось из-за сомнений. Очень прошу прояснить для меня следующее.

Я знаю, что Катаклизм многое поменял и многие квесты и сюжетки зон были потеряны безвозвратно, поэтому начать надо с чего-то пораньше. Но с чего начинать - с WoTLK или вообще придётся с классики? Т.е. у меня уже есть персонажи на WoTLK, вопрос - я могу пройти оригинал и BC на нём? Или ко времени WoTLK уже эти события прошли и были вырезаны из игры (ну либо от них остались жалкие огрызки)?

З.Ы. Доп. вопрос, но тоже важный: можно здесь как-то переносить персонажей с одного сервера на другой, чтобы не прокачивать их каждый раз заново? А то с ума сойдёшь начинать с классики и с каждым новым обновлением прокачивать персонажей с нуля.

З.Ы. И да, я знаю, что сюжет - это громко сказано, а история скорее состоит из разрозненных квестов, но мне именно их хочется испытать как было с самого начала. Например, приходилось слышать, что при игре за орка на классике всё подавалось как настоящее исследование нового незнакомого мира, и каждый новый хаб был экспедицией или что-то вроде того. Звучит классно.

По порядку имеется в виду:
Wow
The burning crusade
Wrath of Lich King
Cataclism
Mists of Pandaria
Warlords of Drenor.
Спрашиваю потому что начиная играть за разные классы подается сюжет из разных аддоном, например создавая черного рыцаря очевидно сюжет идет из Wrath of Lich King, а в компании за орка говорится что все сильно пострадало из за катаклизма. А хотелось бы начать сначала.

Голосование за лучший ответ

Посмотреть прохождение на Youtube, продолжить играть

там разве есть сюжет?

Алексей ЛастовкаУченик (98) 5 лет назад

Chip Оракул (96223) а причем тут ролики и игра? в самой игре нет сюжета

Классические локации уже не застанешь. Получается начинаешь играть во времена Катаклизма, потом продолжаешь в Запределье и Нордсколе, которые по сюжету до Катаклизма.
Вообще прям полноценная сюжетная линия, как в синглплеере, появилась в Warlords of Draenor. Но сам аддон к сожалению мусор со всех сторон. Советую просто погуглить какие-нибудь видео про сюжет прошлых аддонов и спокойно нырнуть в актуальный контент.

Да скорее в пандах тогда уж, но там сюжет за дейликами спрятан.

Хотя да, вопрос то скорее о прокачке.

У близов вообще гениально(нет) сейчас с сюжетом, сначала до 60 сюжет катаклизма, потом бк/лк и снова катаклизм :\

Не суйся в это дерьмо дружище.

Нравится вселенная варкрафта, хм

Дешевый супер_стар

Почитай лучше 3 тома хроник тогда. Или книги.

Нравится как игровая вселенная

Дешевый супер_стар

А почему тогда решил попробовать только спустя 15 лет?

Не все могут позволить себе платить ежемесячно за игру в любой момент времени :D

Дешевый супер_стар

В последних аддонах сюжет искусственно растягивается + придётся пробираться через фарм репы и прочего. Я играл во всех дополнениях, но посоветовал бы лучше ютуб, что бы сюжет чекнуть )
А вообще весь старый контент можно увидеть буквально за месяц, а потом уже влиться в бфа, хотя даже новички о нём не очень лестно отзываются.

Основной сюжет редко прячется за репой, за исключением квестов на всякие легендарки и т.д. многие из которых уже вообще вырезали.

Можешь ради интереса прочитать всё, что касается Warcraft с самого начала. А потом окунуться в WOW.

Плюсую. Сам люблю варкрафт, 2 часть - первая игра на ПК, но вот WoW как-то прошел мимо меня в свое время. Решил ворваться на бфа и это оказалось 2-ой самой бесполезной покупкой в моей жизни. Сначала мне даже понравилось, но по факту там такой мрак в итоге в лоре уже, что забей. Буквально за недельку-две пропало все желание туда заходить. Мне кажется это что-то вроде EVE Online, только про него любят читать, а по WoW болеть из-за сюжетки RTS варика. И все это кажется перспективной по фану идеей, пока не начинаешь играть. ред.

Ушёл после Лича во время выхода катаклизма, и не пожалел.

Сюжет локаций до катаклизма нельзя будет пройти, но там и сюжета как такового не было почти. По крайней мере мне ничего особо не запомнилось. В дальнейших дополнениях квесты были интереснее.

Но там же 3 части, ванилла, про портал и короля лича, что, совсем нет сюжета?

Центральной квестовой линии как таковой не было. Просто периодически из квестов будешь узнавать что тут происходит в мире и все.

Жаль, я думал там сюжет как в вар3

В каждой локации своя история, изредка намекающая на общие события определенного таймлайна. То есть, пройдя все зоны того же Нортренда ты поймешь, что происходит, но довольно расплывчато чтоли.

Сейчас же, в последних трёх аддонах есть общая главная канва (гарнизонная кампания в ВоД, кампания оплота в Легион, военная кампания в БФА)

Нет. Стройный сюжет был в WOD и Legion. Даже в текущем аддоне при прокачке не покидают мысли, зачем я все это делаю.

Ладно, попробую стартовую версию сначала, может понравится и в таком виде

На самом деле в локациях то и дело встречаются персонажи, которых ты мог встретить (а порой и освободить из плена) в предыдущих локациях. Не говоря уже про множество отсылок.
Это мелочи, и при скоростной прокачке твинков их народ не замечает, но они есть.

угу, допустим в Награнде есть арена, там гоблин и троль анонсируют бои, Гарток и Водин вроде, потом их встречаешь в Сумеречном нагорье на арене, а в бфа в данже, типа пираты их в плен взяли и они теперь для них анонсируют и комментируют бои)

в бфа такой же уровень проработанности сюжета чт ои в легионе.

Запределье и Нордскол доступны и можно проходить во время прокачки и для сюжета.

Если я буду проходить локации по порядку, никакого стройного сюжета не будет то бишь?

В каждой локации свой сюжет. В локациях дополнений (то же Запределье, Нордскол, Пандария, Острова и тд) есть сквозной. При этом по порядку такого понятия нет, ибо можно в любую идти.

При этом по порядку такого понятия нет, ибо можно в любую идти

пиздёж же.

Идеологический магнит Join thousands of mighty heroes in Azeroth, a world of magic and limitless adventure. Идеологический магнит

Вообще, до Панд сюжет подается скомкано и, в осномном, на стороне. Прям фул сюжет от создания вселенной до Катаклизма можно почитать в 3 томах Хроник. Ну, или ограничиться только третим томом (warcraft 3 - Cataclysm). ред.

По личным ощущениям большая часть комментариев слегка страдает "трава была зеленее, небо было аще огонь".

Если ты играл в ВК3, то считай, что всю вводную в мир ты видел. Да, катаклизм изменил старый мир, но это только классический ВоВ, начиная с первого же аддона ничего не поменялось.

Сюжеты конкретных локаций и общая подача сейчас на порядок выше, чем в классике. Большая часть важного/интересного сюжета в классике была на хай лвле в паре локаций/рейдах. Которые были тем ещё геммороем. Да и в целом очень большая часть сюжета и игрового кайфа состояла в самостоятельном/с гильдией исследовании мира. Сейчас такое просто не актуально. Текущая подача вполне адекватно тебя со всем познакомит.

Кратко: Да, прямо один-в-один не застанешь. Но с этим поможет только машина времени. И сюжет вернёт, и удалую молодость, и отсутствие сайтов с гайдами/аддонами, и время на задротство, и другой менталитет геймеров.
То что есть сейчас тебе подойдёт с большой вероятностью По крайней мере попробовать стоит. В сферическом вакууме стало лучше, ностальгия по старому ВоВу тебе не помешает.

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.
В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.

Каковы ключевые особенности дополнения?

  • Две новые игровые расы. Вас ждут новые приключения на стороне одной из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
  • Предел достижимого уровня поднят до 85. Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
  • Преображение знакомых зон. Привычные, издавна знакомые области Калимдора и Восточных королевств, от Бесплодных земель до вспоротых расколом Степей, навсегда изменились до неузнаваемости.
  • Новые высокоуровневые зоны. Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря.
  • Множество новых рейдовых подземелий. В новом дополнении вас ожидает еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих. Для всех испытаний предусмотрены новые режимы сложности.
  • Новые сочетания расы и класса. Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови – воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса.
  • Развитие гильдий. Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских достижений.
  • Новая PvP-зона и поля боя с системой оценки. Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях боя с системой оценки.
  • Археология. Освойте новый вспомогательный навык, чтобы разыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
  • Воздушные средства передвижения. Вас ждет невиданная свобода передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.

Во время разработки дополнений мы придумали много новых способов организации игрового процесса, но оценить большинство из них могут только высокоуровневые персонажи. Поэтому мы подумали, что можно использовать уроки Запределья и Нордскола, чтобы сделать более интересным процесс развития персонажа в ходе путешествий по старым континентам. Вспомните какую-нибудь зону, которую вы знаете, как свои пять пальцев, например Темные берега. А теперь представьте, что Аубердин был полностью разрушен во время катаклизма, а в других частях зоны возникли другие города, жители которых ждут, что вы поможете им в решении насущных проблем.
Калимдор и Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти континенты оставались важной частью мира, а не просто местом, куда игроки приходят выучить новые умения и поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также те, кто вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и игры в целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение качественно сопоставимым с Wrath of the Lich King или даже превосходящим его, мы дадим Азероту второе рождение.

Почему новыми расами стали именно воргены и гоблины?

Игроки уже давно просили ввести возможность играть за гоблинов. Кроме того, мы хотели, чтобы хотя бы одна из новых рас была хорошо знакома игроку. Новое дополнение — прекрасный повод вывести гоблинов на первый план и рассказать больше об их истории: ведь эпицентр катаклизма находится совсем рядом с их землями.
Судьба воргенов также волнует игроков, которым довелось побывать в Серебряном бору. Сейчас у нас появилась возможность поведать о тайнах, которые скрывались за Стеной Седогрива. Воргены — агрессивная, дикая раса. Она бы выглядела естественно в составе Орды, но мы решили дать возможность испытать новые ощущения игрокам Альянса.

Будут ли для новых рас добавлены особые начальные зоны?

Да, мы создали две абсолютно новые зоны для игроков от 1 до 15 уровня. Воргены происходят из Гилнеаса, который до сих пор был скрыт за Стеной Седогрива. Путь гоблинов начинается на острове Кезан, далее ведет на Затерянные острова в Южном море и лишь потом – на большую землю. Эти приключения организованы подобно первому этапу игры за рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King, и в них активно используется технология фазирования.

Какие новые сочетания рас и классов станут доступны?

Почти каждая раса получит доступ к классу, прежде для нее закрытому. Вот несколько новых комбинаций: дворф-маг, гном-жрец, человек-охотник, тролль-друид, эльф крови – воин и таурен-паладин. Одна из задач, которые мы ставим перед собой в этом обновлении – освежить ощущения игроков от процесса развития персонажа, и мы считаем, что новые сочетания позволят игрокам по-новому взглянуть на Азерот.

Какие зоны оригинальной игры подверглись изменениям?

В некоторой степени изменения коснулись всех старых игровых зон, каких-то больше, каких-то меньше. Темные берега, к примеру, теперь затоплены, там появилось несколько совершенно новых мест, в которых можно получать задания. Степи разделились на две части: одна для персонажей более низкого уровня, другая – для более высокого. Азшара теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды, которая напрямую связана с Оргриммаром.

Почему максимальный уровень возрос на 5 ступеней (до 85-го), а не на 10, как в предыдущих дополнениях?

Мы решили сконцентрироваться на игровом наполнении, доступном для персонажей максимального уровня. Мы многому научились на примере дополнения Wrath of the Lich King и решили, что теперь главное – предоставить игроку достаточно испытаний сразу по достижении 85-го уровня. Огромные усилия прилагаются к переработке контента для 1-60-го уровней. Мы старались сделать процесс развития персонажей еще более ярким и увлекательным, с учетом опыта предыдущих дополнений. Многим игрокам нравится развивать неосновных персонажей, и нам бы хотелось, чтобы приключения в Калимдоре и Восточных королевствах оставались важным этапом становления любого героя.

Какие обновления запланированы для веток талантов? Появятся ли другие направления развития персонажа?

Мы хотим обновить все ветки талантов, в некоторых случаях кардинально, и добавить кое-где новые таланты. Мы не будем делать талантов, которые требуют более 51 очка. Скорее, мы дадим игрокам больше гибкости при выборе талантов из других веток. Кроме того мы вводим новую систему альтернативного развития персонажа, называемую «Путь титанов». Очки, которые можно вкладывать в некое подобие дерева талантов, будут выдаваться в награду за выполнение заданий, победы в рейдовых подземельях и выполнение других игровых задач. Пути будут общими для нескольких классов, и будут посвящены титанам, создателям Азерота, например, Аман’Тулу, Агграмару или, скажем, Каз’Гороту.

Какое игровое наполнение ждет игроков, которые будут развиваться после 80-го уровня?

Мы вводим несколько новых территорий для игроков, которые хотят пройти путь от 80 к 85, среди них – Ульдум и Подземье, царство Смертокрыла. Игроков, достигших максимального уровня сразу после выхода дополнения будет ждать богатый игровой материал, чего не было в Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Те, кто любит преодолевать трудности, смогут выбирать уровень сложности для прохождения рейдовых подземелий. Добавим мы и новые достижения, в том числе, в рамках развития гильдий появятся гильдейские достижения.

Какие зоны появятся для игроков 80 уровня и старше?

  • Ульдум – в хранилище знаний титанов скрыты разгадки многих древних тайн Азерота.
  • Затонувший город Вайш’ир – огромный город опустился на дно океана. Отсюда можно попасть в Глубоководье.
  • Подземье – царство стихии земли и владение Смертокрыла, где в запутанных лабиринтах путешественников подстерегает множество опасностей.
  • Гора Хиджал – земля здесь еще хранит следы древней битвы с Пылающим Легионом. Тут произрастало Древо Жизни Нордрассил, отсюда открываются врата в Огненные Просторы.
  • Сумеречное высокогорье – здесь, в тени крепости Грим Батол, обретаются последователи культа Сумеречного Молота.

Будет повышен максимальный уровень владения ремеслом, появятся новые рецепты, и кроме того мы подумываем об усилении ремесел. Возможно, мы позволим портным изменять некоторые характеристики тканой брони, а кожевникам – характеристики кожаной брони, и так далее. Навык владения ремеслом будет повышаться сразу на несколько очков по выполнении определенных заданий. Все создаваемые предметы будут пересмотрены и изменены так, чтобы стать полезными на низких уровнях. В игре появится новый вспомогательный навык, археология, который позволит игрокам обнаруживать и использовать исторические памятники ушедших эпох Азерота. Развитие археологии будет играть значительную роль при прохождении Пути титанов.

Каких нововведений ждать в области PvP? Появятся ли новые поля боя или, быть может, целая PvP-зона, подобная Озеру Ледяных Оков?

Новые поля боя обязательно появятся. Одно из них будет называться «Битва за Гилнеас». Появятся и поля боя с системой оценки, на них игроки будут совершенствовать свое боевое искусство и зарабатывать очки арены, сражаясь на поле боя или на арене. Игровое сообщество давно ждет рейтинговых полей боя, и нам будет интересно увидеть, кто же лидирует в Низине Арати, Ущелье Песни Войны и на новых полях боя. Новая PvP-зона, напоминающая Озеро Ледяных Оков, будет называться Остров Тол Барад. Здесь появятся новые боевые цели и PvP-задачи, а также множество ежедневных заданий, как на острове Кель’данас, где боев между персонажами нет.

Будут ли внесены изменения в работу характеристик персонажа, например в ловкость, силу заклинаний и так далее?

Мы всегда стараемся улучшить механику работы характеристик персонажа. В отдаленной перспективе мы хотим упростить показатели и сделать так, чтобы влияние характеристик на силу урона или эффекты лечения было легче проследить. К примеру, исчезнет показатель силы заклинаний, и его функцию будет выполнять интеллект. Дух станет единственной характеристикой, ответственной за скорость восполнения маны, а показатель восполнения маны раз в 5 секунд исчезнет с брони. Характеристики, которые часто сбивают игроков с толку – защита и показатель пробивания брони – тоже могут быть удалены. Все существующие предметы, разумеется, будут обновлены в соответствии с этими изменениями. Появится новая характеристика – искусность, которая будет тесно связана с выбранными игроками талантами и для каждого класса будет выполнять свои функции. Разбойнику, к примеру, искусность может увеличить длину серии приемов.

Сколько новых подземелий и рейдов станет доступно в момент выхода дополнения? Сохранится ли в дополнении Cataclysm знакомая структура рейдов на 10 и 25 участников??

Появится 8 подземелий для 5 участников, проходить которые можно будет в обычном и героическом режиме. Кроме того, на 85 уровне игрокам станут доступны классические подземелья – Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка – в героическом режиме. Рейдовые подземелья по-прежнему можно будет проходить отрядами в 10 или 25 участников. Мы работаем над четырьмя рейдовыми подземельями, которые появятся после выхода дополнения. В каждом из них будет доступен режим повышенной сложности для прохождения рейдами из 10 и 25 игроков. Мы получили огромное количество отзывов от игрового сообщества после запуска дополнения Wrath of the Lich King и теперь хотим, чтобы после выхода дополнения Cataclysm игрокам с любым опытом игры было доступно как можно больше высокоуровневого игрового наполнения.

Появится ли в игре новый героический класс?

Нет, в дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы хотим сконцентрироваться на проработке новых рас: воргенов и гоблинов. Мы не намеревались вводить по героическому классу в каждом следующем дополнении. Как мы увидели на примере рыцарей смерти, новый класс вносит очень значительные изменения в динамику игры, и мы бы не хотели повторять подобные эксперименты слишком часто. Впрочем, в будущем мы планируем представить вниманию игроков еще несколько героических классов.

Можно ли будет пользоваться воздушными средствами передвижения в Восточных королевствах и Калимдоре?

Да. Изначально, создавая эти континенты, мы не предполагали, что над ними можно будет летать. Но мы учли эту возможность при переработке. Впрочем, мы до сих пор не решили, будут ли на полеты накладываться какие-то ограничения, на каком уровне они будут становиться доступными и будет ли необходимо сделать что-то, чтобы открыть эту возможность. Со временем мы поделимся более подробной информацией на этот счет.

Нужно ли будет обязательно приобрести дополнение Cataclysm, чтобы оценить последствия Катаклизма?

Катаклизм произойдет со всем миром и коснется всех: после него игроки уже не смогут путешествовать по старым Восточным королевствам и Калимдору. Однако некоторые особенности, такие как новые зоны, расы и повышенный максимальный уровень персонажа, будут доступны только тем, кто купил дополнение.

Будет ли «фазирование» применяться более широко в новом дополнении?

Да. Фазирование очень хорошо зарекомендовало себя в Wrath of the Lich King , и мы придумали множество новых ситуаций, где можно эффективно и эффектно применить его. Ведь игровой мир меняется вследствие каких-то событий, и персонаж должен замечать это. Также теперь мы можем «фазировать» ландшафт, игроки смогут увидеть эту технологию в действии, проходя начальные задания воргенов и гоблинов. Также мы внесли некоторые изменения в интерфейс, чтобы было проще понять, на какой «фазе» находится тот или иной игрок.

Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли в этой связи минимальные системные требования?

Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. Так, например, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения.

Читайте также: