World of warships ranger гайд

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаем разбирать новые навыки и сегодня под нашим пристальным взором окажутся новые навыки для командиров линкора.

Без долгих введений начнем с навыков за 1 очко командира. В связи с тем, что мои навыки игры не самые лучшие, по вопросам применения некоторых навыков, в качестве эксперта был привлечен Mentor_Seraphim. А ближе к самым топовым навыкам, высказала своё авторитетное мнение Olga_Odessa

Заряжающий. На 50% ускоряет смену типа снаряда, если заряжены все орудия ГК. Заряжающий. На 50% ускоряет смену типа снаряда, если заряжены все орудия ГК.

Ценность навыка сильно зависит от корабля. Однозначно стоит его прокачать на британцах с их мощными фугасами. Для остальных наций это скорее навык «на сдачу».

Mentor_Seraphim: Сам по себе навык может стать ключевым при игре на британских линкорах, особенно на «Тандерере». Есть уникальная версия у американских уникальных командиров и у итальянского Сансоннете, она значительно более полезна, хотя и не столь критична. Для итальянского линкора типа «Ромы» и британцев можно брать первым, остальным линкорам — малополезно.

Пиротехник. +1% к шансу поджога снарядов ГК и ПМК. Пиротехник. +1% к шансу поджога снарядов ГК и ПМК.

Понятное дело, что повышать шанс поджога для снарядов ГК линкора — дело гиблое. А вот для ПМК сборок это вполне себе гомеопатическое средство. (Редакция напоминает, что гомеопатия не работает).

Специалист подготовки снаряжения. -10% ко времени перезарядки истребителя, корректировщика, заградительного огня ПВО и ускоренной перезарядки ГК. Специалист подготовки снаряжения. -10% ко времени перезарядки истребителя, корректировщика, заградительного огня ПВО и ускоренной перезарядки ГК.

Вы вот это всё снаряжение по КД прожимаете? Вряд ли. Навык бесполезен.

Mentor_Seraphim: Даже уникальная версия этого навыка представляет собой перк «на сдачу». Бесполезно.

Специалист противоаварийных и ремонтных работ. -3% ко времени перезарядки аварийной и ремонтной команды. Специалист противоаварийных и ремонтных работ. -3% ко времени перезарядки аварийной и ремонтной команды.

Ускорит перезарядку указанного снаряжения почти на 2 секунды. Да, иногда это позволит выжить. Но будем честными — если вы попали в ситуацию, когда вам важны 2 секунды перезарядки ремки, то скорее всего что-то пошло не так.

Mentor_Seraphim: К плюсам данного перка можно отнести что он «работает каждый бой», однако бонус крайне мал, и зачастую решает в исчезающе малом числе ситуации. Иронично, но у советских Знаменских есть улучшенная версия, которая особенно странно смотрится на линкорах советской ветки с ускоренной перезарядкой Аварийки. Если вы не любите «Профилактику», этот навык — ваш выбор

Артиллерийская тревога. Предупреждает о залпах, произведенных с расстояния более 4,5 километров. Артиллерийская тревога. Предупреждает о залпах, произведенных с расстояния более 4,5 километров.

Лично я не люблю этот навык: в мире «Смоленсков» и «Минотавров» от него больше нервов, чем пользы. Хотя в связи с тем, что «Приоритетная цель» подорожала, этот имеет место.

Профилактика. -30% к вероятности выхода из строя башен главного калибра, торпедных аппаратов, рулевых машин и двигателя. Профилактика. -30% к вероятности выхода из строя башен главного калибра, торпедных аппаратов, рулевых машин и двигателя.

Этот навык не изменился. Если вы брали его раньше, то можно взять и сейчас.

Mentor_Seraphim: Я бы назвал этот навык ключевым для начала прокачки кэпа на линкорах. Самое важное — он уменьшает шанс на крит башен. Дело в том, что совсем недавно меняли механику живучести башен и теперь они чаще критуются, но почти не вылетают в крест из-за хилок. Перк немного правит этот недостаток. Ставлю 5 из 5 и рекомендую брать первым в тире.

В итоге , при выборе навыков первого уровня стоит выбирать наименее бесполезный для вашего стиля игры. Для некоторых кораблей тут стоит взять заряжающего , для ПМК возможен пиротехник . Профилактика — нестареющая классика, а арттревога — навык на вкус и цвет.

Переходим на второй уровень.

Наводчик . +20% к скорости поворота орудий ГК Наводчик . +20% к скорости поворота орудий ГК

Тут важно сказать, что если раньше навык давал прибавку в абсолютных величинах, то теперь она зависит от базовой скорости поворота башен, что существенно уменьшает ценность навыка для тех кораблей, где он раньше был обязателен.

Mentor_Seraphim: Фактически это ключевой навык для доступа к 3 тиру перков. Единственный реальный соперник на уровне для этого навыка — «Приоритетная цель». Остальные навыки вторичны.

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов. +25% к бронепробитию ОФ-снарядов ГК и ПМК, ценой того, что вероятность поджога ОФ-снарядами без учета модификаторов снижается в два раза. Инерционный взрыватель ОФ-снарядов. +25% к бронепробитию ОФ-снарядов ГК и ПМК, ценой того, что вероятность поджога ОФ-снарядами без учета модификаторов снижается в два раза.

Уменьшение цены этого навыка должно компенсировать ослабление ПМК сборок. Для всех остальных вариантов заточки корабля, кроме ПМК — бесполезен.

Mentor_Seraphim: Этот навык можно брать только на немецких линкорах VIII–IX уровня для увеличения пробития 105-мм орудий ПМК с 25мм до 32мм. Можно взять на некоторые фановые ПМК сборки для французских и американских ПМК линкоров.

Мастер снаряжения. +10% ко времени работы снаряжения «Гидроакустический поиск», «Поисковая РЛС», «Форсаж». Мастер снаряжения. +10% ко времени работы снаряжения «Гидроакустический поиск», «Поисковая РЛС», «Форсаж».

Из описания навыка понятно, что он имеет смысл на немцах, французах и на «Миссури», но я бы не стал отдавать 2 ценных очка навыка за эти несколько секунд.

Бдительность. +25% к дистанции обнаружения торпед с кораблей. Бдительность. +25% к дистанции обнаружения торпед с кораблей.

Навык стал дешевле. Я бы рекомендовал его для не очень опытных командиров, которые пока не могут на уровне интуиции понять, что в них идет торпеда.

Mentor_Seraphim: Навык хоть и относительно бесполезен, но лучше чем навык 3 тира на 10% бонус к ПТЗ. Уникальный вариант у немецких кэпов значительно сильнее из-за синергии с ГАПом их линкоров, однако сам по себе навык «дорог и слаб»

Приоритетная цель. На индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК. Приоритетная цель. На индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК.

Подорожала, зараза! Но я настолько привык к этому навыку, что не смог от него отказаться. Поэтому опять же — вкусовщина.

Mentor_Seraphim: Навык всё также хорош для предсказания ситуации на фланге. Если вы умеете . Главная проблема навыка — относительно большая балансная стоимость, из-за чего он лишает возможности взять что более «боевое», например, усилить ПМК или взять ОБЖ.

Зенитчик. +10% к постоянному урону ПВО ; +10% к урону от разрывов снарядов ПВО. Зенитчик. +10% к постоянному урону ПВО ; +10% к урону от разрывов снарядов ПВО.

Моя личная позиция — авики попадаются не так часто и докучают не так сильно, чтобы тратить навыки на защиту от них.

Третий уровень навыков стартует здесь

Сверхтяжелые ББ-снаряды . +5% к урону ББ-снарядов ГК; +30% ко времени тушения пожара и устранения затопления. Сверхтяжелые ББ-снаряды . +5% к урону ББ-снарядов ГК; +30% ко времени тушения пожара и устранения затопления.

Не, ну вы серьезно? Сыграйте любой бой на линкоре, откройте статистику боя, а потом прибавьте 5% к урону, который вы нанесли и 30% к урону, который вы получили от пожара. Эффект сам по себе крайне низкий и спорный за такую цену, а штраф делает навык не просто бесполезным, а вредным.

Olga_Odessa: Перк годится для ровно одной тактики — стрельбы из-за спин союзников. Сам по себе он даёт небольшой эффект, зато сочетается с Метким . Штрафы выглядят большими, но, например, «Шикишима» при полной прокачке в живучесть будет терять от пожара всего на 3033 хп больше. А поскольку танковать и гореть в принципе не предполагается.

Влияние связки этих перков на бой, разумеется, минимальное. Даже стабильно настреливать много урона не получится — для этого выгоднее врываться и стрелять в упор, чем надеяться на ВБР.

Дальнобойные снаряды ПМК. +20% к дальности ПМК. Дальнобойные снаряды ПМК. +20% к дальности ПМК.

Навык для ПМК-сборок. Там он нужен, для остальных бесполезен.

Olga_Odessa: В реалиях понерфленной точности ПМК перк нужен только в сочетании с ускорением перезарядки ГК.

Mentor_Seraphim: Перк реально стоит вставить только в ПМК или полу-ПМК сборки немецких и американских ПМК линкоров, также можно с очень большой осторожностью рассмотреть французов.

Можно взять этот перк, модуль на дальность ПМК, флажок и наш полу-ПМК билд готов! И на 4 тире взять перк «Мастер ближнего боя», ради усиления ГК.

Отчаянный. -0,2% ко времени перезарядки ГК, ПМК, ТА и +0,2% к постоянному урону ПВО за каждый 1% потерянной боеспособности. Отчаянный. -0,2% ко времени перезарядки ГК, ПМК, ТА и +0,2% к постоянному урону ПВО за каждый 1% потерянной боеспособности.

Раньше, за 2 очка, я совал этот навык везде, где только можно. А теперь он мне не нравится — лучше прокачать что-то более полезное.

Olga_Odessa: В большинство сборок он по-прежнему вписывается, для ПМК-билдов и активной игры вообще — мастхэв.

Mentor_Seraphim: Ультимативный «проходной» навык до 4 тира. Честно сказать, он стал ещё и неплохим навыком на усиление ПВО. Поэтому в моих сборках он берётся на первые 6 очков.

Основы борьбы за живучесть. -15% ко времени восстановления модулей, тушения пожаров, устранения затоплений Основы борьбы за живучесть. -15% ко времени восстановления модулей, тушения пожаров, устранения затоплений

Навык как был важным для любого линкора, так им и остался. В любой сборке на живучесть данный навык будет максимально востребован.

Mentor_Seraphim: Второй, после Отчаянного , навык на 3 тире, который я считаю полезным. Навык сам по себе неплох, но, к несчастью, он не всегда работает, т.к. зачастую из-за активации «аварийки» пожар не всегда идёт полное время, а в некоторых случаях вы вообще не получаете фугасно-пожарного фокуса! Только прямой урон от ББ, торпед и фугасов. Ещё один момент — хилка регенит 100% урона от пожаров.

В целом, он является «закрепляющим» навыком в билде на последние очки, на мой взгляд. И он является «разменной монетой», если хочется взять что-то «эдакое».

Усиленная ПТЗ. +10% к снижению урона ПТЗ Усиленная ПТЗ. +10% к снижению урона ПТЗ

Эффект хороший, но не ультимативный. От навыка с такой ценой я бы ожидал большей прибавки. А тут экономия в районе 1000–2000 боеспособности с каждой полученной торпеды. Может помочь выжить, но решать будет редко.

Мастер наведения зенитных орудий . +25% к урону ПВО в приоритетном секторе; +1 шт. к количеств разрывов снарядов в залпах ПВО. Мастер наведения зенитных орудий . +25% к урону ПВО в приоритетном секторе; +1 шт. к количеств разрывов снарядов в залпах ПВО.

Еще один навык, улучшающий ПВО. Ещё раз напишу, что в текущих реалиях не вижу смысла тратить очки навыков на защиту от авианосцев.

В итоге, на третьем уровне мы выбираем либо ПМК сборку, либо живучесть. А лучше и то и другое.

И наконец-то топовые навыки.

Меткий. На 10% уменьшает рассеивание снарядов ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет нет видимых кораблей противника. Меткий. На 10% уменьшает рассеивание снарядов ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет нет видимых кораблей противника.

Моё мнение — это просто фу, а не навык. Да, он очень полезен для «Славы», «Тандерера», «Ямато» с таким навыком и уникальной модернизацией начинает класть снаряды чуть ли не в одну точку. Но в целом использование Меткого по сути привязывает вас к третьей линии. Да, пулькать из-за спин союзников безопасно и эффективно, но очень невесело.

Olga_Odessa: По сути, перк просто немного компенсирует увеличение эллипса разброса на дистанции. Например, при стрельбе «Шикишимы» с 19 км эллипс будет таким же, как на 16. Поэтому уходить на край карты по-прежнему бессмысленно, максимально эффективно Меткий работает на границе засвета — 15–16 км. Здесь и упреждение надо брать меньше, и эллипс разброса минимальный.

Mentor_Seraphim: Как верно заметила Оля, перк не заставляет «рвать дистанцию» с противником. Сам по себе перк отлично синергирует с прокачкой инвиза, и без взятых навыков бесполезен. Навык 5 из 5, отлично подходит для всех линкоров, кроме ветки «Кремля», и тех, кто будет точить ПМК билды, т.е. немцев и американских премиумных ПМК-линкоров..

Однако у него есть один хитрый недостаток: навык слабее работает на VII уровнях и ниже из-за отсутствия модуля на инвиз, т.е. он сложнее в реализации.Я бы рекомендовал его брать на 18 очков, после перка на инвиз и противопожарной подготовки.

Улучшенное наведение ПМК. -35% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК для приоритетной цели. Улучшенное наведение ПМК. -35% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК для приоритетной цели.

Почти вдвое понерфили РУ ПМК, но если вы хотите играть от противоминного калибра, выбора у вас немного и брать этот навык придется.

Olga_Odessa: Скорее всего, придётся выбирать между точностью ПМК и более быстрой перезарядкой ГК.

Mentor_Seraphim: После нерфа «мусорный» навык, он слишком дорогой, подходит только для полной ПМК сборки, которая слишком сложна в реализации… кто сказал «кооператив»?

-10% ко времени перезарядки ПМК . -10% ко времени перезарядки орудий ГК при обнаружении противника в пределах дальности стрельбы ПМК. -10% ко времени перезарядки ПМК . -10% ко времени перезарядки орудий ГК при обнаружении противника в пределах дальности стрельбы ПМК.

Основной эффект у навыка не самый полезный, но вот активируемый —очень даже хорош. Тут уже от синей линии не поиграешь: надо быть куда ближе к противнику, чтобы навык сыграл.

Olga_Odessa: Прекрасный перк для ПМК-сборок. Если взять досылатель и по пути на дальность стрельбы ПМК разогнать отчаянный, получится:

«Массачусетс» — базовая скорострельность ГК 30 сек, на ПМК — 24.8

«Джорджия» — 22.9 / 18.9
«Огайо» — 24.2 / 20

«Курфюрст» (на стоковых пушках) — 25.5 / 21.1

Это не даст несколько лишних залпов, но позволит выстрелить заметно раньше противника, а в ближнем бою это важно.

Mentor_Seraphim: Отличный навык, который прекрасно синергирует с навыком и модулем на увеличение дистанции ПМК. Фактически, навык усиливает немцев и амер. прем-линкоры в ПМК сборках. Можно пробовать французов и советов заточить через ту сборку, но это для эстетов.

Мастер противоаварийных и ремонтных работ . +10% ко времени работы снаряжения «Аварийная команда» или «Аварийное подразделение» +1 шт. к количеству снаряжения «Аварийное подразделение»; +10% ко времени работы снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион»; +1 шт. к количеству снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион». Мастер противоаварийных и ремонтных работ . +10% ко времени работы снаряжения «Аварийная команда» или «Аварийное подразделение» +1 шт. к количеству снаряжения «Аварийное подразделение»; +10% ко времени работы снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион»; +1 шт. к количеству снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион».

Очень большой плюс к живучести дает этот навык. Наиболее ценно наверное увеличение срока действия ремонтной команды, да и лишний ее заряд нисколько не лишний. Дополнительную аварийку по достоинству оценят советские линкоры. Для живучести надо брать.

Mentor_Seraphim

Мне крайне не нравится стоимость этого навыка. Сейчас сборка линкора идёт через взятие трёх 4-очковых перка, однако этот навык не влезает в 21 очко…

Увы, приходится чем-то жертвовать, и этот навык падает жертвой оптимизации билдов. 5 хилка роляет только в нескольких боях, и зачастую, у сильных игроков. Не проще ли взять точность ГК и веселее настреливать?

Брать его вместо ППП бесполезно, т.к. лишняя хилка «съедается» большим числом возгораний.

Обязателен для советских линкоров, и рекомендован для линкоров с быстрым КД хилки, остальным — бесполезен.

Ryūjō_wows_main.jpg

[1] ) — японский авианосец VI уровня. Авианосец, построенный в рамках договорных ограничений. Имел двухъярусный ангар, благодаря чему мог нести довольно внушительную авиагруппу, несмотря на ограниченное водоизмещение. К недостаткам относились невысокая живучесть, а также малые размеры полётной палубы, затруднявшие быстрые взлёт и посадку эскадрилий.

Модули

Доступное снаряжение

Возможные модернизации

Боевая эффективность

  • высокий урон торпед и бомб;
  • эффективное ракетное вооружение;
  • отличные показатели маскировки.
  • низкая живучесть самолётов;
  • малый ангар.

Выбор оптимальной конфигурации

Навыки

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

Модернизации

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

Снаряжение

Флажные сигналы:


Начиная с Ryujo увеличивается боевой потенциал эскадрилий(скорость, живучесть, урон с захода), поэтому одним из важнейших перков становится увеличение скорости эскадрилий. Используйте полученный опыт сброса бомб и торпед для эффективного нанесения урона линкорам и крейсерам противника. Не забывайте, что палубы линкоров крепчают, а значит сбрасывать бронебойные бомбы с самолетов нужно с бо́льшей высоты чем раньше. Штурмовики японских авианосцев наносят ощутимый урон уже не только эсминцам противника, но так же и крейсерам. Против линкоров ракеты показывают себя плохо, надеяться стоит только на пожары.

Выбор камуфляжа

Доступно несколько видов камуфляжа на выбор. Для авианосца предпочтительным выбором будет камуфляж, который усиливает маскировку (Тип 1), или при наличии большего количества кредитов универсальный Тип 5.

Также за 1000 дублонов может быть установлен постоянный камуфляж Тип 16, который помимо бонусов камуфляжа Тип 5 обеспечивает ряд экономических бонусов.

Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного (Тип 6 или Тип 59) или акционного камуфляжа.

Стандартный камуфляж — Тип 1

Тип 1

Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.
Стоимость: 7500 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

Стандартный камуфляж — Тип 5

Тип 5

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.

Стоимость: 22500 .

Примечание: Этот камуфляж приобретается на один бой.

Тип 16 — Ryujo

Тип 16 — Ryujo

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя.

Стоимость: 1000 .

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.


Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

Обзор игры world of warships и геймплей

Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines — монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

Персонажи и объекты

После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

Японские крейсеры.

Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды ,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

Лучшие из лучших:
• Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
• Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
• Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

Японские эсминцы

Японские авианосцы

Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

Американские крейсеры

Американские эсминцы

Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

Американские линкоры

Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

Лучшие из этой группы:
• Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
• New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
• Iowa (IX) — небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

Американские авианосцы

Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

Корабли класса Premium

Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

Гайд по игре World of Warships - советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям игрового клиента (легальным читам)

Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

Гайд для новичков world of warships

Если вы только начали играть в Мир кораблей, то рекомендуем вам прочитать данный гайд для новичков World of Warships, чтобы правильно играть. В тонкостях игры конечно можно разобраться и самому, но лучше изучить этот гайд и быстрее начать играть с максимальной для вашего уровня и опыта эффективностью.

Обзор World of Warships

World of Warships очередная игра от компании Wargaming выпустившей ранее популярную World of Tanks и World of Warplanes. В игре Мир кораблей нам предстоит принять участие в командных сражениях встав за штурвал своего военного корабля.

Новичкам играющим на 1-2 уровнях против ИИ может показаться, что в игре все просто и понятно, но в реальности все не так. Уже с 4-5 уровня у новичков начинаются проблемы из за отсутствия понимания игры в боях с реальными игроками. Именно для новичков написан этот гайд World of Warships.

Типы кораблей и их применение

Эсминцы

Эсминцы имеют слабые орудия и поэтому основным их оружием является скорость, маневренность и торпеды! Играя на эсминце не нужно ввязываться в перестрелки с вражескими кораблями. Если будете танковать, то вас в любом случае уничтожат. Сражаться на эсминце с помощью главного калибра разумно только против других эсминцев. Против крейсеров стоит применять торпеды на малой дистанции. Лучше всего проводить атаку торпедами из укрытия, например из за острова иначе крейсер без труда уничтожит эсминец. Сражаться с линкорами категорически не рекомендуется. Ваши орудия и торпеды не успеют нанести достаточно урона линкору. Вас же уничтожат еще на подходе автоматические мелкокалиберные турели линкора.

Эсминцы в бою выполняет несколько других важных задач:

  • Разведка карты. Вы можете быстро прибыть на нужное место, провести разведку вражеских кораблей и убраться в тыл пока вас не уничтожили. Дальнейшим уничтожением обнаруженных кораблей займутся более крупные и мощные союзные корабли.
  • Захват или блокирование точки. Эсминцы всегда первыми пребывают на точку для захвата. Если вы захватили точку и к вам движется противник, то установите дымовую завесу, чтобы дольше держать точку пока не придет подкрепление. Важно не вести огонь, если вы стоите в дыму. Тем самым вы раскрываете свое местоположение и будете уничтожены. Если вы прибыли на точку одновременно с вражеским кораблем, то установите дым и попытайтесь не дать врагу захватить точку. Просто стойте в дыму в зоне точки для захвата. Если враг растянул дымовую завесу отправьте в дым торпеды, чтобы выманить из него противника и его уничтожили ваши союзники.

Крейсеры

Крейсеры в World of Warships считаются многоцелевыми кораблями. Среди различным военных держав в игре можно встретить крейсеры отличающиеся своими характеристиками кардинально. В целом крейсеры имеют среднюю броню и количество единиц прочности. У них хорошее вооружение главного калибра и могут быть разные полезные модули для разведки, увеличения дальности стрельбы и др. Также у них достаточно хорошая ПВО.

Данный класс кораблей World of Warships позволяет игрокам зарабатывать много опыта и фрагов в бою, но только при правильном применении корабля. Скорость и маневренность крейсеров намного ниже чем у шустрых эсминцев и если вас возьмут на прицел много вражеских кораблей, то шанс закончить бой в начале игры очень велик. Данный корабль также требует определенной игры.

Крейсеры выполняют в бою следующие задачи:

  • Прикрытие союзных линкоров. Если в вашей команде есть линкор, то вы обязаны следить, чтобы он не вел бой в одиночку. Всегда прикрывайте союзные линкоры иначе потеряете союзника с огромной ударной мощью.
  • Прикрытие союзных авианосцев. Авианосцы могут быть уничтожены любым кораблем противника т к не имеют на борту орудий для обороны.
  • Уничтожение вражеских эсминцев и крейсеров. Задача крейсера уничтожать вражеские эсминцы попавшие в зону поражения, а также крейсеры, которые ходят к вам бортом.
  • Уничтожение вражеских самолетов. Благодаря хорошей ПВО крейсеры эффективно уничтожают самолеты авианосцев.
  • Прикрытие союзников своей ПВО. Старайтесь держаться ближе к союзникам со слабым ПВО, если на них ведется атака с самолетов.
  • Участие в атаке команды на линкоры. Уничтожить линкор самостоятельно у вас не получится поэтому помогайте союзникам, если они атакуют линкор.

Линкоры

Данный класс кораблей будет встречаться вам в боях как только вы пересядете на крейсер. Линкоры самые медленные и мощные корабли в игре. У них большой запас прочности и надежная броня. Они всегда держатся позади прикрывающих их крейсеров и не плавают в одиночку. Линкоры атакуют вражеские корабли с огромных дистанций. Часто враги даже не видят от кого именно прилетели снаряды. На нашем сайте есть подробный гайд о линкорах World of Warships.

Авианосцы

Авианосцы атакуют вражеские корабли с помощью бомбардировщиков и торпедоносцев. Данный класс как никто другой требует прикрытия крейсеров и эсминцев. У авианосцев нет орудий на борту для самостоятельной обороны и их может убить даже эсминец, если подберется с торпедами достаточно близко. Следите за союзными авианосцами и защищайте их. Узнайте по ссылке как играть на авианосцах правильно.

Подводные лодки

Подводные лодки весьма интересный класс кораблей. Здесь мы подробно написали как играть на подводных лодках.

Читайте также: