Pillars of eternity манеха где находится

Обновлено: 09.05.2024

Постоянные спутники — это персонажи, которые присоединяются к главному герою и путешествуют с ним, пока не погибнут или не будут исключены из группы. Исключённых из группы спутников можно вновь взять с собой.

Более подробная информация о спутниках находится в соответствующих статьях.

Имя Раса Класс Биография Место встречи
Pillars of Eternity
Алот Лесной эльф Волшебник Аристократ Позолоченная долина
Эдер Человек с лугов Боец Фермер Позолоченная долина
Стоик Человек с лугов Священник Клирик Кана Островной аумауа Певчий Учёный Каэд Нуа
Сагани Полярный гном Рейнджер Охотник Пернатый богоподобный Паладин Солдат Бухта Непокорности, Дар Ондры
Орлан Друид Бродяга Скорбящая мать Человек с лугов Сайфер Повитуха Pillars of Eternity: The White March, Part I
Человек из саванны Монах Философ Дьявол из Карока Улучшенный конструкт Авантюрист Звероловы Pillars of Eternity: The White March, Part II
Прибрежный аумауа Варвар Бандит Деревня Сталварт

Временные спутники [ ]

В отличие от постоянных, временные спутники сопровождают Хранителя лишь некоторое время, ограниченное обычно несколькими квестами.


Maneha is a female aumaua barbarian and one of the recruitable companions in The White March - Part II.

She can be found in Stalwart Village in The White March - Part I, as long as both expansions are installed and you return to Stalwart after having saved the village from the initial ogre attack in Durgan's Battery (quest).

Contents

Background [ ]

The aumaua wears an assortment of bangles, bands, cuffs, and chains as thick as armor. She watches you with a raised eyebrow and eyes gleaming with mirth. Maneha is one of Ondra's Giftbearers, looking for the Abbey of the Fallen Moon, an ancient ruin lost to the snows of White March. She was skeptical when other Giftbearers told her that Stalwart was way up in the mountains, so her attire is a little. odd for such a freezing place. However, she approaches adversity with her usual charm and laid-back attitude, treating the whole ordeal as an extended holiday.

Like Kana, Maneha was born in Rauatai. After her twentieth birthday, she departed the nation on a life on adventure. She spent a decade as a mercenary in Old Vailia, then time fighting for and against pirated in the Deadfire Archipelago, followed by a short stint in the White That Wends, Living Lands, and finally Ixamitl Plains where she joined the Giftbearers. Beneath the cheerful exterior lurks a woman haunted by her past. Or rather, that of her soul. During her tour of adventure in Old Vailia, around 2803 AI, she encountered a strange old woman in the basement of a palace she and her unit just secured. When she tried to reassure her, the woman grabbed her arm and she blacked out straight into a vision of something her soul's vessel did centuries ago.

The memory itself is something her soul experienced five centuries earlier, before the Aedyran unification. She was in charge of a troop of Aedyre soldiers subduing Kulklin villages on the frontier. By the time they reached the first village, she lost two thirds of her forces, half to the forest and half to the elven guerillas hiding inside. In the village, the elders and children spat on them, grudgingly offering them accommodations in the town hall. Then promptly tried to burn them down in the morning. They barely got a flame going, but that was enough to tip the scales. To prevent months of constant warfare and struggle, a bloody war of attrition in the jungle, the commander decided to sidestep the entire issue and send a message to the region.

Everyone in the village was nailed to the trees in the surrounding forest, left there to die.

Understandably, she wants to forget. Finding the Abbey and the Salt Well within it might be the one way to erase that memory. While working as a Giftbearer would help her attain her own peace by helping others find it.


Maneha, a Giftbearer of Ondra, seeks a hidden abbey where Ondrites leave things to be forgotten. The Abbey of the Fallen Moon is a secret Ondrite temple where Maneha has been ordered to dispose of several tokens

Walkthrough [ ]

  • The quest will be automatically added to the journal when Maneha joins the party. Talking to her will reveal that she's searching for the Abbey of the Fallen Moon.
  • After several rests with Maneha in the party, you will be treated to a special interaction. Maneha will be twitching and muttering in her sleep, and you will be able to wake her up. She will reflexively go for her weapon, and you'll have to either convince her that you're friendly or deck her in the face with Might 15. Afterwards, you can talk with her about her experiences and past life. She will reveal that she has undergone something akin to an Awakening, remembering a terrible deed from her past. She will reveal that she wants to find the Abbey to forget.
  • At this point, the quest can't be progressed until The Iron Flail, has been finished, unlocking The Abbey of the Fallen Moon. Once it is unlocked, enter the Halls of Presence and reach the Vault of Forgotten Things. Approaching the Well will trigger a conversation with Maneha. At this point:
    • You can encourage her to confront her past and retain the memory.
    • You can suggest forgetting to ease her pain.
    • To make her remember, you need to state that erasing the memory won't erase the part of the soul responsible for the massacre, then that the memory has prevented her from committing a similar crime, and then that the memory shaped her and taught her restraint. You will share the drink together.

    Gallery [ ]


    Wait, this isn't this kind of game, is it?

    Journal [ ]

    quests\px2_companions\px2_companion_qst_maneha
    ID Objectives
    0 The Burden of Memory
    10000 Maneha, a Giftbearer of Ondra, seeks a hidden abbey where Ondrites leave things to be forgotten.
    1 Journey to the Abbey of the Fallen Moon.
    10001 I've met a Giftbearer named Maneha. She's looking for the Abbey of the Fallen Moon, a secret Ondrite temple where Maneha has been ordered to dispose of several tokens.

    She's joined me in the hopes that we'll visit this place during our travels.

    Спутники в Pillars of Eternity и их местонахождение.


    Спутники в Pillars of Eternity (или по другому компаньоны) – это компьютерные персонажи, которые сопровождают главного героя в его игровом путешествии. Всего в игре одиннадцать постоянных спутников и два временных. У каждого спутника в игре есть своя уникальная история и характер. Судьба спутников зависит от действий главного персонажа. Всего главный герой может с собой брать одновременно до пяти спутников.
    Теперь кратко о постоянных спутниках, вот их список:

    Алот. Это волшебник расы лесных эльфов, который встретится главному герою в Позолоченной долине. Чтобы Алот присоединился к вам, его нужно будет спасти от местных жителей.

    Эдер. Это боец расы человека с лугов. Встретится он вам в Позолоченной долине. Чтобы присоединить его к своей группе, необходимо поговорить с повешенной, которая весит на улице. После беседы с повешенной произойдет встреча с Эдером.

    Стоик. Еще один человек с лугов, священник. Встретить его можно возле статуи в локации Маграново распутье.

    Кана Руа. Это певчий из расы островных аумау, встретить которого можно у ворот в локации Каэд Нуа.

    Сагани. Рейнджер из расы полярных гномов. Она находится в Сельских равнинах, но чтобы присоединить её к себе в группу, нужно выполнить квест в Каэд Нуа.

    Паледжина. Паладин из расы пернатых богоподобных. Находится она в локации Дар Ондры. Чтобы присоединить её нужно выполнить квест.

    Хиравиас. Друид из расы орлан. Находится в ущелье Штормвол.

    Скорбящая мать. Сайфер, относится к расе человека с лугов. Находится в локации деревня Дирфорд.

    Закуа. Это монах расы человека из саванны, который встретится вам в деревне Сталварт.

    Манеха. Варвар из расы прибрежных аумауа, который, как и Закуа, расположен в деревне Сталварт.

    Также постоянным спутником в Pillars of Eternity является Дьявол из Карока – это голем, а его класс – авантюрист.

    Как уже было сказано выше, помимо постоянных спутников в игре есть два спутника временных, которые будут сопровождать вас на протяжении нескольких квестов. Оба эти спутника находятся в лагере и принадлежат они расе человека с лугов: Калиска (класс боец) и Хеодан (класс авантюрист).

    В конце нашего обзора приведем видео, с одним из вариантов расскачки спутников. Часть первая:

    Описание прохождения квеста Кровавое наследие в игре Pillars of Eternity.

    Кровавое наследие – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Квест можно получить в Деревне Дирфорд у Лорда Харонда. Он просит найти его дочь.

    Для того чтобы получить квест, отправляйтесь в трактир Дракоген в Деревне Дирфорд, там вы найдете Лорда Дирфорда. Он вам расскажет, что его дочь – Айлис, потерялась или сбежала и просит помочь найти ее. Чтобы собрать больше информации, вы можете поспрашивать местных жителей.

    Трактирщик Денглер сможет помочь вам, если у вас Честная репутация или достаточно Решимости. Вы также можете заплатить ему за информацию.

    В Аптеке Хендины, поговорив с хозяйкой, вы также получите нужную информацию. Для того чтобы разговорить Хендину, вам необходимо выполнить ее квест или иметь навык Выживания 4 или больше.

    Так или иначе, вы узнаете, что Айлис беременна, а вам нужно поговорить с Тригилом, так как именно с ним последний раз ее видели. Тригил расскажет вам, что Айлис была похищена огром на Переправе Дирфорд. Огр Корграк расскажет вам, что никогда не видел Айлис и не похищал ее. Что делать с огром решать вам, Айлис у него вы не найдете. Становится ясно, что Тригил обманывал нас.

    Вернувшись к Тригилу, устройте ему допрос, тогда он и его друг, нападут на вас. Для дальнейшего продвижения по квесту, вам необходимо найти вход в храм Скейна. Есть два пути попасть туда:

    • Через мастерскую Тригила. Но дверь в мастерской заперта и для ее открытия потребуется навык взлома 7 и выше. Если включить режим поиска в комнате, где был Тригил, то можно найти тайник, в котором будет ключ от двери. Если к моменту отпирания двери Тригил все еще жив. То он нападет на вас.


    Главу местного культа зовут Веймунд. Он сообщит вам, о том, что вы опоздали, он уже провел ритуал. Теперь Айлис находится под контролем Веймунда и ее цель уничтожить весь род Харондов. Вы можете согласиться и не мешать планам Веймунда, и тогда все враждебные персонажи перестанут быть агрессивными по отношению к вашей группе. Если же вы попытаетесь его остановить, то вам придется убить Айлис, Веймунда и всех служителей культа Скейна. Если у вас в группе есть Жрец Скейна или Скорбящая Мать или ваш персонаж Сайфер, у вас появится возможность стереть память Айлис и заставить ее отступить в дальний угол, таким образом, исключив ее из битвы и спасти ей жизнь.

    После битвы поговорите с Айлис, если она осталась в живых, а затем отправляйтесь к Лорду Харонду за наградой. Ваша награда будет зависеть от следующих факторов:

    • Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы соврали Харонду о ее состоянии, вы получите 1200 монет и Амулет Летнего Солнцестояния, а также существенную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Вы также можете угрозой заставить заплатить вам больше, что будет являться прибавкой в 250 монет и небольшой прибавкой репутации с Деревней Дирфорд.

    • Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы сообщили об этом Харонду, то не получите ничего, кроме огромной порции репутации с Деревней Дирфорд. Персонаж с Силой 14 или Решительностью 14, может запугать Лорда и тогда он раскошелится на 750 монет, а вы получите небольшую прибавку к репутации с Деревней и существенный штраф к репутации с Бухтой Непокорности.

    • Если Айлис погибла или была освобождена от действия ритуала, вы найдете Харонда на втором этаже трактира. Сообщив о том, что Айлис не вернется (если вы ее освободили, она не захочет возвращаться к отцу), Лорд передаст вам 1200 монет за молчание и в качестве бонуса огромную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Опять же, персонажем с Силой или Решительностью 14, вы можете запугать его, и тогда он докинет еще 250 монет, но снизит бонус к репутации до незначительной с Деревней и даст штраф к репутации с Бухтой. На этом этапе, вы также можете убить Лорда Харонда. С его тела можно подобрать 1200 монет, два амулета и доспехи. Его убийство незначительно поднимет репутацию с Деревней Дирфорд, но скажется огромным штрафом на репутации с Бухтой Непокорности.

    Возвращаясь к резервуару с кровью, стоит отметить, что его использование приведет к необходимости пожертвовать одним из своих сюжетных спутников, который на момент взаимодействия находится в группе. За это вы получите постоянный бонус к одной из характеристик и к одной из защит в зависимости от пожертвованного спутника:

    Читайте также: