World of warplanes vampire f1 гайд

Обновлено: 08.05.2024

Премиум техника обладает увеличенным заработком серебра, и, как правило, дешёвым ремонтом. Однако за повышенную доходность приходится платить: в подавляющем большинстве случаев премиум самолёты уступают кредитным аналогам по боевым и лётным характеристикам. Однако не стоит думать, что премиум техника является балластом в команде. Для опытного пилота, который знает свой самолёт и умеет использовать его сильные стороны, игра «на преме» будет не менее результативной, чем на обычном самолёте.

Преимущества премиум техники
  • уникальная техника, которую не нужно исследовать;
  • больше кредитов за каждый бой;
  • «элитный» статус, то есть возможность быстрее начать зарабатывать свободный опыт;
  • пересадка экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения;
  • возможность ускоренного обучения экипажа с первого боя.
  • но в виду новой системы прокачки экипажа,надо довести основную специальность до 100%,иначе не будут изучаться очки для навыков,а так да при пересадке будет 100%,но очки не будут копиться.
Совет

Следует использовать премиум технику как тренажер — экипаж, пересаженный с кредитной техники на премиум машину того же класса не будет иметь штрафов к основной специальности, то есть не нуждается в переобучении. Однако в обратную сторону это правило не действует — экипаж, обученный специально под премиум самолёт при пересадке на обычную технику получает все стандартные штрафы.

Первая серийная модификация DH.100 Vampire отличалась двигателем Goblin I и поступила в эксплуатацию в апреле 1945 года. Всего было произведено 40 самолётов ранней серии F.1, не успевших принять участие в боевых действиях Второй мировой войны.

Пушечное вооружение, эффективное на средней дистанции

Низкая живучесть, уязвимый двигатель

Высокая скорость, быстро разгоняется на форсаже

Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже

Эффективен в манёвренном бою на средних высотах

Увеличенный заработок кредитов и опыта за бой

  • Акционный самолет

Акционный самолет

Конфигурация De Havilland DH.100 Vampire F.1


Двигатель H.1B Goblin

Характеристики:
Тип двигателя реактивный
Тяга 1200

Совместимость: De Havilland DH.100 Vampire F.1


H.1B Goblin

Конструкция


Конструкция Vampire F.1 (ранний)

Характеристики:
Прочность 350

Совместимость: De Havilland DH.100 Vampire F.1


Vampire F.1 (ранний)

Фюзеляжное вооружение


Пушка 20-мм Hispano Mk.V (Ф)

Эффективно на большинстве дистанций

Повышенная вероятность нанесения критических повреждений

Характеристики:
Урон в секунду 115
Темп стрельбы , выстр/мин 420
Эффективная дальность , м 760

Совместимость: De Havilland DH.100 Vampire F.1


4x20-мм Hispano Mk.V (Ф)

Премиум самолёт

Акционный самолет

Добавить к сравнению базовую конфигурацию

Характеристики

Информация обновляется

Характеристики указаны для экипажа с уровнем подготовки 100%.

Показатель способности выживать под огнём противника. Учитывает прочность самолёта, а также коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и пожарам.

Показатель способности наносить урон воздушным целям курсовыми пушками и пулемётами, а также оборонительными турелями. Учитывает урон, дальность и точность вооружения.

Показатель способности наносить урон наземным целям бомбами и ракетами. Учитывает урон и время пополнения боезапаса.

Показатель способности вести бой на виражах. Учитывает время совершения полного разворота и скорость крена.

Показатель способности вести бой на высокой скорости. Учитывает скорость и ускорение, развиваемое самолётом, а также эффективность форсажа.

Показатель способности вести бой на большой высоте. Учитывает диапазон оптимальных высот и максимальную высоту полёта.


Самолет DH.100 Vampire стал первым однодвигательным реактивным истребителем Великобритании. Первый прототип будущего самолета совершил полет в Хэтфилде 20 сентября 1943, всего через 16 месяцев после начала рабочего проектирования машины. В 1946 году самолет был принят на вооружении ВВС Великобритании и получил обозначение Vampire F.Mk 1. В дальнейшем была создана версия Vampire F.Mk 3, которая заменила в составе ВВС Великобритании самолеты F.Mk 1.


На основе Vampire F.Mk 3 была создана экспортная версия истребителя – 85 самолетов получила Канада и 4 Норвегия. В это же время австралийская компания «de Havilland Aircraft Pty Ltd» по лицензии собрала 80 истребителей Vampire FB.Mk 30, оснащенных двигателем Rolls-Royce Nene австралийской сборки. Самолет в версии штурмовика оснащался усиленным крылом меньшего размаха и пошел в серию под обозначением Vampire FB.Mk 5. Данная версия хорошо шла на экспорт, самолет поставлялся в Венесуэлу, Египет, Ирак, Ливан, Новую Зеландию, Норвегию, Финляндию, Францию, Швецию. Некоторое количество истребителей-бомбардировщиков было поставлено также ВВС ЮАР и Индии. Некоторые страны, как, например, Италия, Швейцария и Франция приобрели лицензии на производство данных истребителей.

De Havilland DH.100 Vampire F.1 TG/278 after modifications. (De Havilland)

Последним одноместным истребителем данного класса, который был принят на вооружении ВВС Великобритании, стал истребитель Vampire FB.Mk 9, который был вариантом FB.Mk 5 с кондиционированием кабины летчика для использования самолета в жарком климате. Данная версия истребителя поставлялась в Иорданию, на Цейлон (теперь Шри-Ланка) и Родезию (Зимбабве). К моменту снятия машины с производства в декабре 1953 года в Великобритании было выпушено более 1900 одноместных истребителей Vampire. Всего же было выпущено порядка 4400 истребителей (в том числе 3269 в Великобритании).

Работы по проектированию нового самолета (условный шифр «краб-паук») и отработка реактивных двигателей для него проходили одновременно и были начаты весной 1942 года. Свой первый полет истребитель, получивший обозначение DH.100 совершил 20 сентября 1943 года. После проведения серии испытаний, весной 1944 года на заводах «Инглиш Электрик» (родная компания была перегружена другими заказами) началась подготовка к серийному выпуску истребителя. 13 мая 1944 года был выдан заказ на постройку 120 истребителей, но первая серийная машина поднялась в небо только 20 апреля 1945 года. До победы во Второй мировой войне оставались считанные дни, и в боевых действиях «Вампир» – такое название самолет получил в Королевских ВВС –участия не принимал.


Хотя после окончания Второй мировой войны военные заказы повсеместно аннулировались, истребитель «Вампир» это не затронуло – наоборот, в мае 1945 года Министерство авиации увеличило первоначальный заказ до 300 машин. Но темпы выпуска самолета продолжали оставаться невысокими, поэтому первая эскадрилья (247-я) смогла перевооружиться на новые истребители только к маю 1946 года. Это были «чистые» машины в модификации F.1. Первые 40 истребителей практически не отличались от прототипа – те же реактивные двигатели Дэ Хэвилленд Goblin (D.Gn.1) с тягой 1226 кгс, негерметичная кабина пилота. Начиная с 41-й машины, изменились двигатели – (D.GN.2, 1400 кгс) и кабины, а с 76-го истребителя изменился фонарь кабины – вместо сдвижной части и заголовника на самолете появилась большая сдвижная «капля».


Конструктивно истребитель DH.100 Vampire представляет собой среднеплан с трапециевидным крылом, двухбалочным хвостовым оперением и трехстоечным шасси с носовым колесом. Фюзеляж самолета формировался из 2-х симметричных половинок, которые стыковались между собой в процессе изготовления вдоль вертикальной плоскости. Носовая часть самолета имела деревянную конструкцию, а центральная была цельнометаллической. Поперечный набор включал в себя 3 силовых шпангоута. Первый шпангоут обладал бронеперегородкой, к нему на специальной раме присоединялась передняя стойка шасси. Носовая часть истребителя оснащалась быстросъемной панелью, которая облегчала доступа к тыльной стороне приборной панели приборов и оборудованию. Второй шпангоут также был оснащен бронеперегородкой, к нему были присоединены боковины воздухозаборников. На третьем шпангоуте была смонтирована противопожарная перегородка. К 3-му шпангоуту болтами крепились силовые лонжероны полукрыльев и трубчатая рама двигателя.

Кабина пилота – герметичная, ее наддув осуществлялся от компрессора двигателя. Летчик располагается в металлическом кресле с чашкой под парашют. Фонарь кабины состоит из сдвижной секции и козырька. Остекление кабины – двухслойное с воздушной полостью. В козырек фонаря кабины было встроено бронестекло. Для борьбы с последствиями обледенения лобового стекла в кабине пилота имелся ручной насос для подачи на стекло спиртовой смеси. За кабиной пилота, под фонарем, располагаются патронные ящики и радиостанция. Под кабиной пилота в нижней части фюзеляжа были смонтированы 4-е 20-мм пушки. В районе двигателя были расположены 2 быстросъемных обтекателя и 4-е шарнирных лючка, предназначенных для его осмотра.


Крыло истребителя обладает явно выраженным сужением в плане, а также снижением относительной толщины от корня к законцовкам. В конструкции крыла в основном использован специальный алюминиевый сплав «Алклед». Продольный набор крыла включает главный и вспомогательный лонжероны, а также стрингеры. Выпуск аэродинамических тормозов можно производить на скоростях полета до 800 км/ч. В корневой части крыла расположены каналы воздухозаборников реактивного двигателя. Здесь же находятся воздухозаборники охлаждения отсека вооружения и системы наддува кабины пилота.

Хвостовое оперение самолета – двухкилевое, кили соединяются между собой стабилизатором. На левом киле находится трубка ПВД. Руль высоты имеет сервокомпенсатор. На рулях поворота смонтированы компенсаторы, которые предварительно выставляются на земле и не могут регулироваться во время полета. Шасси истребителя – трехопорное, все его стойки одноколесные и оснащены пневмомасляными амортизаторами фирмы «Локхид». Передняя стойка шасси самоориентирующаяся. Основные колеса шасси оборудованы тормозами с приводом от воздушной системы. В воздухе шасси убирается с помощью гидропривода. Основные стойки шасси укладываются в крыло по размаху, а передняя стойка – в фюзеляж назад.


Истребитель оснащается ТРД «Гоблин», имеющим центробежный компрессор. На большей части истребителей в версии F.1 устанавливался двигатель с тягой 1400 кгс. Особенностью конструкции истребителя было отсутствие удлинительной трубы за соплом. Топливная система истребителя DH.100 Vampire состояла из 3-х топливных баков: двух крыльевых по 241 л. и фюзеляжного емкостью 436 л. Топливо подавалось к силовой установке основным топливным насосом, который работал с приводом от двигателя. Помимо этого имелся насос подкачки, оснащенный электроприводом. Горючее в топливных баках находилось под давлением воздуха, который отбирался от компрессора двигателя.

Радиооборудование истребителя состояло из приемопередатчика СРО R.3132 и радиостанции TR.1934. Антенна – штыревая, монтировалась на задней части фюзеляжа. В носовой части самолета за застекленным окном устанавливалась кинокамера G.45. Для пилота был предусмотрен комплект кислородного оборудования: баллон Мк.5С, прибор Мк.11 и маска.

Истребитель DH.100 Vampire вооружен 4-мя 20-мм пушками «Испано» Мк.5. Они расположены парами по бортам в нижней части фюзеляжа самолета. Их отсек обогревается теплым воздухом, который отбирается от сопла реактивного двигателя. Питание пушек осуществляется разъемными металлическими лентами из 2-х ящиков. Каждый ящик, отвечающий за питание 2-х пушек, вмещает в себя 300 снарядов и разделяется на 2 отсека примерно равного размера. Стреляные гильзы и звенья лент выбрасываются наружу через специальные лючки снизу. Управление огнем – электрическое, перезарядка пушек осуществляется в ручном режиме и только на аэродроме при помощи специального приспособления.


Для стрельбы летчик использует гироскопический прицел Мк.5. Две гашетки расположены на ручке управления истребителем и прикрыты специальными колпачками, при откидывании которых автоматически отключаются предохранители. Помимо пушечного вооружения истребитель может нести до 8 НАР с головной частью по 25 или 60 фунтов (11 кг. или 27 кг. соответственно). Неуправляемые ракеты подвешиваются на специальных держателях Мк.8 под корневой частью крыла вертикальными парами. Учебные самолеты и истребители-бомбардировщики оснащались 2-мя бомбодержателями Мк.1 на пилонах, которые были рассчитаны на подвешивание бомб по 500 фунтов (227 кг) или 1000 фунтов (454 кг). Данные держатели размещаются под консолями крыла. Сбрасыватель бомб механический тросовый; он же отвечает за сброс подвесных топливных баков.

Приборная доска Vampire FB.Mk.2
Боевая эксплуатация одноместных истребителей «вампир» в Королевских ВВС закончилась в 1955 году. Однако к этому моменту уже был налажен выпуск двухместной учебной версии самолет «Вампир» Т.11 (DH.115). Данной версии были суждены долгие годы эксплуатации и широкое распространение в мире. Слава данной модели, пожалуй, затмила все предыдущие модификации истребителя. Кабина этой учебно-тренировочной машины была рассчитана на 2-х пилотов, в остальном была подобна кабинам всех предыдущих версий истребителя, но не имела РЛС и обладала двойным управлением.


Роль версии Т.11 можно сравнить, пожалуй, только с советским самолетом МиГ-15УТИ, на нем прошли свою подготовку тысячи летчиков-истребителей 50-х и 60-х годов. При этом экспортный список поставок тренировочных машин оказался шире, чем у боевых «Вампиров», помимо упоминавшихся стран, они использовались в Бирме, Индонезии, Португалии, Чили. Последний английский «Вампир» Т.11 был отправлен на пенсию только в 1967 году. Однако в других странах он продолжал использоваться, часто даже в роли боевого самолета. Помимо английских истребителей, единственными воевавшими «Вампирами» стали египетские самолеты, которые в 1956 году не особенно успешно противостояли израильским ВВС.

De Havilland DH.100 Vampire F. в игре.
Описание

Spoiler

В игре Vampire F.1 акционный самолет, который можно было выиграть в игровом событии Огненные берега получив и выполнив директиву на него. Самолет позиционируется как истребитель перехватчик и несмотря на малую высотность со своим заданием он справляется превосходно.

В нем отлично сочетаются такие качества как скорость убойность и маневренность.

Двигатель H.1B Goblin:

  • дает очень хорошую скорость, но слабую высотность
  • имеет особенность - за короткое время форсажа дает большой прирост скорости
  • с 470км/ч за 5-6секунд форсажа разгоняет самолет до 720-730км/ч
  • те же 4x20-мм Hispano Mk.V (Ф) что с Supermarine Spitfire XIV
  • 20-тки расположены в носу, что обеспечивает хорошую кучность, кучка дает хороший урон, но этой кучкой еще нужно попасть

Заводские характеристики и соответственно характеристики специалиста

Данный самолет является премиумным и не требует прокачки дополнительных модулей.

Боевая эффективность

  • высокая скорость;
  • высокая скороподъемность;
  • хорошая огневая мощь;
  • повышенная доходность;
  • пониженная стоимость ремонта.
  • низкая маневренность;
  • низкая оптимальная высота;
  • малые дистанции уверенного поражения;
  • большой размер.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

[[Файл:|link=Боеприпасы (WoWP)| Универсальная лента ]]

  • Гироскопический прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка lll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция lll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
  • Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
  • Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

"Зоркий" увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

"Меткий стрелок I" уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

"Меткий стрелок II" Складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%. Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%

"Пилотажник" повышает манёвренность по всем осям на 2%.

"Жажда крови" после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд >>

Читайте также: