World of warcraft mists of pandaria прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение World of Warcraft: Mists of Pandaria с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение World of Warcraft: Mists of Pandaria с видео.

World of Warcraft: Mists of Pandaria – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками World of Warcraft: Mists of Pandaria на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру World of Warcraft: Mists of Pandaria.

- Почему панды?!
- Панды не совсем новички в WoW, первый раз мы встретились с ними в Warcraft 3. И сейчас панды возвращаются. Они всегда восхищали нас: невозмутимые, любят гармонию и баланс, но в тоже время, не прочь пропустить кружку-другую пива или получить удовольствие от хорошей драки. В них есть много привлекательных качеств, и мы подумали, что это должно быть весело и интересно для игроков WoW.

- Получается, что то, как будут выглядеть пандарены в игре, было определено уже давно? Их рисовал когда-то Сэмуайз Дидье (Samwise Didier) —арт-директор Blizzard Entertainment).
- Да! Он на самом деле сделал невероятный концепт панды и мы основывались на нем! В первую очередь, мы хотим быть уверены, что пандарены являются частью вселенной World of Warcraft, поэтому при создании расы мы основывались на собственной стилистике, которая не приходит извне, а постоянно совершенствуется внутри компании. И то, как сейчас выглядит WoW, является примером совместной работы, участия большого количества талантливых людей, что неплохо отразилось и на внешнем виде пандаренов.

- В стилистике дополнения можно наблюдать сильное влияние Китая. Это и архитектура, и бамбук, и монахи… Наверное, на решение о выборе новой расы повлияло желание расширить свое присутствие на китайском рынке?
- Я бы не сказал, что это что-то уникально китайское. Скорее, мы попытались собрать всё, что нам действительно нравится в азиатской культуре в целом, те качества, которые вдохновляют. Конечно, тяжело отделить панд от Азии, вместе они смотрятся органично. Скорее, это и было мотивацией к использованию элементов китайской архитектуры. Нам по-настоящему нравится созданный мир, а энергия панд и азиатская стилистика усиливают друг друга.

- Были анонсированы изменения графики, а именно, внесение ряда улучшений в систему обработки и отображения текстур, это так?
- Мы постоянно что-то совершенствуем в игре, чтобы она отвечала высоким визуальным стандартам. С каждым дополнением мы не упускаем шанса что-то улучшить. В первую очередь, это касается разрешения текстур. Мы не собираемся сейчас вносить какие-то крупные изменения, как например это было в Cataclysm, но всегда пытаемся улучшить картинку.

- Обычно, при объявлении новых рас в WoW их выпускали парами: Альянс и Орда. В этот раз раса одна и игроку предстоит сделать выбор уже в процессе. Как и когда?
- При достижении 10-уровня. А если быть точнее, то при получении квеста по достижении 10-го уровня. Пандарены начинают свое путешествие на Скитающемся острове (это новая стартовая зона для игроков 1-10-го уровней). Но прежде чем его покинуть, игрокам придется выбрать, на чьей стороне они хотят сражаться. Вот тут-то и придется принимать решение. На это будет интересно посмотреть.

Хотя в этом дополнении будет выпущена только одна раса, мы решили сделать новый класс - монахи. Монах и панда дополняют друг друга. Но не только пандарены смогут быть монахами. Путь монаха открыт для представителей любой расы, кроме гоблинов и воргенов. Причиной, по которой мы ввели это ограничение, является «молодость» этих двух рас.

- Что особенного в монахах?
- Мы много обсуждали возможности монахов и хотим сконцентрировать их на боевом искусстве, а именно – на кулачном бое. Остальные расы почти не используют это вид боевого искусства. Пандарены также будут использовать и оружие.
Другой интересный момент, касающийся монахов, - автоатаки у этого класса не будет! То есть, придется полностью контролировать свой персонаж. Если нужно ударить ногой, то придется нажать команду «ударить ногой», нужно ударить кулаком - придется нажать команду «ударить кулаком». Придется делать всё, что вы считаете нужным для конкретного боя. Данная особенность предоставляет игрокам больше свободы выбора при игре монахом.

- По прибытии в Пандарию игроки не смогут некоторое время там летать, почему?
- Мы ограничим полеты над Пандарией для игроков с 85 до 90 уровня; вы сможете летать, как только достигните 90-го уровня, не волнуйтесь! Игровой контент Пандарии живописен, квесты доставят море удовольствия, новая раса и культура – это то, что каждый должен сам испытать и пережить. Поэтому мы бы не хотели, чтобы игроки просто перескакивали с одного места на другое, с квеста на квест, так они не увидят большую часть того, что для них подготовлено. Мы приложили много усилий для того, чтобы игроки хорошо проводили время, в том числе и исследуя новые территории.

- Какие главные обновления должны скоро выйти для WoW?
- Для 4.3 мы представляем 3 данжона, а также несколько рейдов. Вы столкнетесь со Смертокрылом, как никогда раньше, обещаем интересную битву!
Будет еще несколько интересных моментов, находящихся немного в стороне от игры. Мы добавляем метаморфозы – способность игрока кастомизировать внешний вид своего персонажа еще больше. Когда, например, вы берете предмет, вносите изменения во внешний вид и изменяете статы на любые, какие хотите.
Добавляется void-хранение, некий вид долгосрочного хранения, где вы можете оставить сет нравящейся одежды навсегда только потому, что вам он нравится. Игрок сможет хранить его в специальном месте и это не потребует банковских слотов.

Мы также хорошенько подумали над тем, как мир устроен в целом, поэтому мы создали one-stop шоппинг, то есть, вы можете восстановить и кастомизировать персонаж в одном месте.
Много нового игрового контента будет включено в готовящееся дополнение: сами панды, бои петов, челендж-моды. Мы стараемся сделать игру таким образом, чтобы игроки могли играть в нее так, как они хотят. Хочешь играть соло – пожалуйста! Хочешь играть хардкорно – добро пожаловать!

- Не слишком ли трудно окажется новичку начинать игру?
- Да, может показаться, что игрок перегружен информацией, но мы стараемся упрощать там, где это возможно. Когда новичок только стартует, его не нагружают всеми тонкостями. В том числе и поэтому на стартовой локации пандаренов игрокам не надо сразу же волноваться об Орде или Альянсе.

- То есть новичкам будет легче начать играть в WoW в качестве пандарена?
- За персонажа любой расы. Мы внесли некоторые изменения для того, чтобы улучшить прохождение игры для начинающего. Мы добавили туториалы и подсказки игроку, объясняющие определенные моменты: что и когда делать. Игроки смогут наращивать свои знания постепенно, по пути к более трудным частям игры. Мы не хотим свалить всю информацию на игрока в самом начале и за один прием.

Конечно, все равно придется принимать решения, делать выбор, так как в WoW много чем можно заняться. И, как я уже говорил, хочешь играть хардкорно – играй хардкорно, игрок сам решает, что ему делать и как ему прогрессировать, в том числе и с боями петов. У игроков были их петы все эти годы, а теперь появилась возможность использовать их в поединках.
Предположим, новый игрок начинает игру в Пандарии, у него есть возможность выбрать одного из пятидесяти петов и развивать своего питомца в определенном направлении. Предположим, игрок развил своего пета до определенного уровня и отправляется с ним в бой. И на поле боя ваш пет встречается с петом противника. Особенностью является то, что игрок сам управляете своим питомцем. Интересным также является то, что в случае со столкновениями петов, система боя осуществляется пошагово.

- Как давно вы работаете в игровой индустрии? Наверное трудно получать удовольствие от игр, работая над их созданием целый день?
- Я в игровой индустрии с 1998 года… ого! То есть, уже больше 10 лет! Не поверите, я после дня работы над WoW прихожу домой и играю в нее! Это действительно невероятная игра, которую я очень люблю. Кроме того, я считаю, что только увлеченный геймер может делать по-настоящему хорошие игры. В компании Blizzard, к примеру, многие разработчики WoW являются ее фанатами.

- Играете ли вы в StarCraft 2? Участвуете ли в бета-тесте Diablo III?
- Да, конечно! Я играю и в Diablo, и в StarCraft в перерывах, но здесь я не очень хороший игрок.

- В первый день на BlizzCon 2011 был показан трейлер Diablo III, все были в абсолютном восторге! Готовите ли вы нечто подобное к выходу Mists of Pandaria?
- Обязательно. В лучших традициях Blizzard!

Интервью подготовила Мария ‘Mask’ Скотникова специально для Канобу.


0

Поделитесь с друзьями:


1 989

World of Warcraft – одна из самых популярных, самых большим и сложных MMORPG в современной игровой индустрии. Более того, WoW в свое время был едва ли не первопроходцем жанра. За более чем 10 лет, игра сильно изменилась, стала немного проще, но не думайте, что World of Warcraft превратился в аркадную игрушку для желающих убить пару часов. Многие игроки с большим стажем скажут вам, что WoW перестал быть просто игрой, он стал большой социальной сетью.

Наш небольшой гайд расскажет только о самых первых шагах, азах Азерота.

Фракции и нации

В игре на момент написания гайда доступно две больших фракции: Орда и Альянс. О битвах непримиримых соперников, если не сказать врагов, сложены легенды, записаны тысячи роликов на youtube и написано немало статей. Мы просто заметим, что игра за каждую фракцию имеет свои плюсы и минусы. Ваш выбор в большей степени зависит только от вашей философии. Орда чуть более экзотична, по статистике, нации Орды чаще посещают различные арены и рейды, однако количество «троллей» (не путать с нацией) возрастает в геометрической прогрессии.

Альянс чуть более спокоен в этом плане, менее агрессивен в PvP, чаще посещает подземелья, чем арены, делая ставку на квесты и сборку вещей, прокачке профессий.

Наций в игре доступно великое множество.

Орда: Эльфы крови, тролли, таурены, орки, гоблины, нежить.

Альянс: Люди, ночные эльфы, гномы, дварфы, дренеи, воргены

Есть еще нация Пандарены, которые свободно контактирует и с теми, и с другими.

Орки

В отличие от других рас Орды орки появились на Азероте извне. Издавна их шаманские племена обитали на цветущем Дреноре, пока их мирный уклад не разрушил демонический повелитель Пылающего Легиона Кил’джеден. Он отравил орков своей гнусной магией и использовал их как оружие в борьбе с дренеями, которые были изгнаны из своего родного мира.

Как и задумывал Кил’джеден, орки вырезали практически всю расу дренеев. Теперь он был готов бросить их в бой против других старых противников. Несколько тысяч лет назад демоны уже пытались совершить нападение на Азерот, но потерпели поражение; отныне же в их распоряжении была целая армия орков, покорных Легиону. В итоге одержимый архимаг-человек Медив вступил в союз с орочьим чернокнижником Гул’даном, и совместно они возвели Темный портал, через который орки проникли в Азерот.

После прибытия орки без труда сокрушили неподготовленное к нападению королевство людей Штормград и продолжили свое победное шествие по Восточным Королевством под флагами Орды. Казалось, их торжество было неминуемо, но великая армия потерпела поражение из-за внутренних распрей. Пережившие битву орки были схвачены и заключены в концентрационные лагеря, но юному Траллу удалось вырваться на свободу и присоединиться к силам сопротивления под руководством вождя Оргримма Молота Рока. Когда тот пал в битве, Тралл стал новым предводителем Орды и наследником оружия вождя, названного в его честь.

Тралл и его орки пересекли море и достигли дальнего континента, Калимдора. Там, в Ясеневом лесу, вождь и его наставник Громмаш Адский Крик бросили вызов Маннороту. Он одержал победу над властителем преисподней и навек сняли с орков кровавое проклятие, но заплатил за это своей жизнью. С этого момента началась новая глава в истории расы.

Стартовая территория: Дуротар

Бесплодные выжженные земли Дуротара стали обителью для самых стойких обитателей Азерота. Тралл решил поселиться в этих негостеприимных местах после Третьей войны в качестве жеста раскаяния за прошлые деяния орков и назвал землю в честь своего отца, Дуротана, бывшего вождя клана Северного Волка.

Столица: Оргриммар

Ездовое животное: Волки

Предводитель: Вождь Орды Гаррош Адский Крик

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Тролли

Яростные тролли Азерота славятся своей жестокостью, ненавистью ко всем другим расам и страстью к темному мистицизму. Единственным исключением являются тролли племени Черного Копья и их хитрый вожак по имени Вол’джин. Это гордое племя изгнанников находилось на грани вымирания, когда на занимаемый ими остров в Южных морях в результате шторма попал вождь Тралл и могучие воины Орды.

Стартовая территория: Острова Эха

Острова Эха — несколько клочков суши, расположенные у засушливого побережья Дуротара.

Столица: Остров Черного Копья

Ездовое животное: Ящеры

Предводитель: Вол’джин

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Таурены

Миролюбивые таурены – или шу’хало, как они называют себя на своем языке, – издревле жили в Калимдоре, посвятив себя сохранению баланса природы и следованию заповедям своей богини, Матери-Земли. До недавних пор таурены кочевали по Степям, охотясь на кодо, которые населяют эти засушливые земли. Несмотря на принадлежность к разным племенам, у всех тауренов был один общий враг – кентавры-мародеры. Эти примитивные полулюди-полулошади наводили страх на весь центральный Калимдор, оставляя после себя лишь смерть и страдания.

Во время Третьей войны вождь тауренов Кэрн Кровавое Копыто заключил союз с орками Орды, что навсегда изменило судьбу его народа. После установления дружеских отношений с вождем Траллом племя Кровавого Копыта во главе с Кэрном смогло выдворить кентавров с плодородных земель Мулгора.

Стартовая территория: Мулгор

Поселившись на зеленых пастбищах Мулгора, сильные таурены основали здесь свою великолепную столицу – Громовой Утес. После этого в течение долгих лет таурены мирно жили посреди тихих равнин, заботясь о благополучии своего любимого нового дома.

Столица: Громовой Утес

Ездовое животное: Кодо

Предводитель: Верховный вождь Бейн Кровавое Копыто

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, друид, охотник, паладин, жрец, шаман, воин.

Нежить

Смерть не стала спасением для многих людей, убитых Королем-личом, который стремился уничтожить все живое в Лордероне. Павших подняли, превратив их в нежить, сделали приспешниками Плети и заставили вести жуткую войну против всех и всего, чем они раньше дорожили.

После окончания Третьей войны хватка Короля-лича ослабла, и некоторые из его жертв сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. Хотя, на первый взгляд, свобода могла показаться им благом, эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытывали невыносимые муки, осознавая, какие страшные преступления совершены ими в ту пору, когда они были безвольными рабами Плети. Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжелой мыслью: весь Азерот стремится их уничтожить.

В самые тяжелые времена этих отступников собрала вокруг себя Сильвана Ветрокрылая, ранее бывшая предводительницей следопытов Кель’Таласа, убитая во время нападения на ее королевство и ставшая могущественной банши Плети. Позже Сильвана тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством своей новой королевы независимая нежить, ставшая называть себя Отрекшимися, обосновалась в Подгороде под руинами разрушенной столицы Лордерона.

Стартовая территория: Тирисфальские леса

Столица: Подгород

Ездовое животное: Кони-скелеты

Предводитель: Королева-банши Сильвана Ветрокрылая

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Эльфы крови

В течение 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца — волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

Стартовая территория: Леса Вечной Песни

Столица: Луносвет

Ездовое животное: Крылобеги

Предводитель: Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин

Гоблины

Когда-то гоблины были рабами троллей из джунглей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджа’митовую руду из недр горы Каджаро. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт рабов с рудой возымел неожиданное воздействие: излучение каджа’мита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности.

Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерного дела и алхимии и вскоре, свергнув своих угнетателей, получили контроль над Кезаном. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов.

Стартовая территория: Кезан

Столица: Гавань Трюмных Вод

Ездовое животное: Трициклы

Предводитель: Торговый принц Галливикс

Доступные классы: рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

АЛЬЯНС

Люди

В течение многих поколений племена людей жили разрозненно, и только угроза со стороны набирающей силу империи троллей заставила их создать единое государство Аратор, столицей которого стал город Стром.

Однако после нескольких столетий мира окрепшая и процветающая держава внезапно распалась на несколько королевств: Гилнеас на западе, Альтерак, Даларан и Лордерон на северо-западе, Кул-Тирас на юго-западе и Штормград далеко на юге. Бывшая столица Стром сменила название и стала могущественным городом-государством Стромгардом.

Но когда оркская Орда появились на просторах Азерота, людям пришлось пережить тяжелые времена.

Стартовая территория: Элвиннский лес

Столица: Штормград

Ездовое животное: Лошади

Предводитель: Король Вариан Ринн

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин

Ночные эльфы

Древняя раса ночных эльфов — убежденных отшельников — сыграла важнейшую роль в определении истории Азерота. Более десяти тысяч лет назад героизм эльфийских воинов позволил остановить первое вторжение Пылающего Легиона. Минули столетия. Разрозненные обломки Легиона вновь сплотились, заручившись помощью подлых сатиров, и эльфы опять выступили против врага. Последовавшая Война сатиров дорого обошлась ночным эльфам, но они все же сумели изгнать со своей земли тех, кто сеял на ней хаос.

Стартовая территория: Тельдрассил

Столица: Дарнас

Ездовое животное: Ночной саблезуб

Предводитель: Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра и верховный друид Малфурион Ярость Бури

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, воин.

Гномы

Умные, лихие и зачастую эксцентричные гномы – самая удивительная из цивилизованных рас Азерота. Эти неугомонные, обладающие веселым нравом гениальные изобретатели пережили предательство, потерю родного дома и едва не были полностью уничтожены. Оптимизм, проявленный гномами перед лицом подобных несчастий, как нельзя лучше характеризует непоколебимый дух этой расы.

Стартовая территория: Гномреган

Столица: Гномреган

Ездовое животное: Механодолгоноги

Предводитель: Главный механик Гелбин Меггакрут

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Дварфы

Отважные дварфы — древний народ, происходящий от земельников, существ из живого камня, созданных титанами еще на заре мира. Из-за странной болезни, названной проклятьем плоти, земельные предки дворфов прошли через трансформацию, которая превратила их каменную шкуру в мягкую кожу. В конце концов эти создания из плоти и крови стали называть себя дворфами и вырубили величественный город Стальгорн в толще заснеженных гор Каз Модана.

Стартовая территория: Дун Морог

Столица: Стальгорн

Ездовое животное: Бараны

Предводитель: Совет Трех Молотов

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Дренеи

Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену – и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.

Лишь Велен не принял предложения титана, ибо перед тем у него было видение. Велену открылось ужасное будущее, в котором его сородичи обратились в омерзительных демонов. В стремлении сбежать от титана-разрушителя Велен со своими единомышленниками и спасшимися обитателями Аргуса прибегнул к помощи благочестивых наару, существ, сотканных из чистой энергии. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями, или «изгнанниками».

Стартовая территория: Остров Лазурной Дымки

Столица: Экзодар

Ездовое животное: Элекки

Предводитель: Пророк Велен

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, шаман, воин.

Воргены

Народ Гилнеаса, уединенно живущий за несокрушимой Стеной Седогрива, поразило страшное проклятье, превратившее многих его жителей в кошмарных тварей, прозванных воргенами. Попытки найти источник проклятья предпринимались неоднократно, но ужасная правда стала известна лишь недавно.

Столица и стартовая территория: Гилнеас

Ездовое животное: Дикая свобода

Воргены – единственные существа, не нуждающиеся в скакунах, ночных саблезубах или ком-либо еще. Опустившись на четыре лапы, они способны потягаться даже с самыми быстроходными конями людей.

Предводитель: Король Генн Седогрив

Доступные классы: рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

СВОБОДНАЯ РАСА

Пандарены

Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и еще меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — загадка для всего Азерота. История этого благородного народа насчитывает много тысяч лет

Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одно тысячелетие.

Стартовая территория: Скитающийся остров

Родной материк: Пандария

Ездовое животное: Драконья черепаха

От Альянса: Аиса Воспевающая Облака

От Орды: Цзи Огненная Лапа

Доступные классы: монах, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.



Cataclysm получился далеко не самым удачным аддоном в многолетней
истории игры. Одна часть игроков жаловалась на загубленную в угоду игровой
механике вселенную, другая - на значительно упрощенный игровой процесс, а третья.
просто жаловалась, потому что жаловаться на что-то у игроков в WoW принято во время каждого серьезного
контентного дополнения. Все, однако, сходились в одном - населяя новыми
рейдовыми боссами подземелья и выдавая очередные комплекты экипировки, Blizzard не добавляли в игру чего-то
принципиально нового. Это все равно был тот же WoW с той же механикой, и так уж вышло, что градус негодования у
игроков достиг своего предела именно во время «Катаклизма».


insertLinkedImg


В Метелице быстро проанализировали ситуацию и
сделали свой ход: целый рейд был вырезан из игры, а разъяренным геймерам отдали
на растерзание главного злодея - Смертокрыла. Пока они всячески забавлялись с
его тушкой, разработчики уже усиленно делали новый крупный аддон, серьезно
меняющий концепцию игры. От традиционной западной модели, давно ставшей
визитной карточкой игры, никто, понятно, не отказывался, но ради привлечения
новых игроков ее решили скрестить с моделью азиатской, причем как в прямом, так
и в переносном смысле. Прототипом нового сеттинга стал древний Китай, новоиспеченной
игровой расой оказались пузатые черно-белые мишки, от главного злодея
отказались вовсе (что логично, учитывая, что очередной антагонист едва ли переплюнул
бы легендарных Артаса и Иллидана), а
атмосфере войны и бедствий предпочли дзен-спокойствие бамбуковых лесов и
зеленых опушек. Так и появились на свет «Туманы
Пандарии».


Крадущаяся
панда, затаившийся гну-синь


insertLinkedImg


Начинается у Blizzard все, как и обычно, по-голливудски. Туманы над таинственным
южным континентом неожиданно рассеиваются, после чего флоты Орды и Альянса,
разумеется, отправляются в новые земли на разведку. Не успев толком закрепиться
на берегу, агрессивные вояки перегрызаются между собой, в итоге чего бесследно
исчезают не только командующие обоих флотов, но и наследный принц людского
королевства Штормград. Тут-то властители фракций и подключают к делу героев, поручая
им во всем разобраться.


Новый континент оказался населен внушительным
количеством разумных рас, которые, кстати, до этого момента были уверены, что
никому кроме них не удалось пережить древний Раскол. Есть среди них и представители
древней расы высокомерных Могу, некогда правившей всем континентом, и мудрые рыбоподобные
цзинь-юй, и обезьянье племя взбалмошных хозенов. Плодородные равнины так и
подавно населяют забавные существа, именуемые гну-синями. Они сильно напоминают
говорящую смесь кролика с покемоном, и очень любят воровать у крестьян морковь.
Западная часть континента так и подавно отделена от основной огромной стеной, потому как за ней обитают полчища гигантских кровожадных
богомолов.


insertLinkedImg


Вот в такой интересной обстановке и живут
миролюбивые пандарены, которые неспешно изучают боевые искусства, работают в
полях, и вообще любят описывать свои жизненные приоритеты лаконичной фразой:
«Семья, друзья, еда». А еще они очень любят выпить. Хмелеварение здесь
возведено в культ, а некоторые пивоварни по размерам превосходят средний город.
Подобную тягу к спиртному они объясняют очень просто - любые проявления
агрессии здесь материализуются в виде злобных духов «Ша», оттого мир и гармония
тут являются ключевыми жизненными правилами. Ну а пиво, в свою очередь, делает
пандаренов еще более спокойными и дружелюбными.


Со всеми особенностями местного уклада мы и
знакомимся во время достаточно долгой по местным меркам прокачки с 85 по 90
уровень. «Метелица» рассказывает нам десятки историй, постепенно открывая все
новые и новые аспекты жизни туманного континента. Коридорную систему
прохождения заданий игроку, конечно, никто не навязывает, но выполнять их куда
интереснее, чем по десять раз пробегать одни и те же подземелья. Еще обращаешь
внимание на то, что вместо привычной атмосферы конца света или великой чумы, к
которой нас приучили предыдущие дополнения, здесь, как правило, царит гармония
и умиротворение. Совсем уж смешно становится, когда закаленного в сотнях
кровопролитных битв героя отправляют кормить свиней и отгонять гну-синей от
посевов моркови.


insertLinkedImg


Пускай Пандария и напоминает скорее Китай из
голливудского фильма, нежели настоящий Китай, атмосферой, со временем,
действительно проникаешься. Способствует этому и качественная озвучка, и
отличный дизайн большинства игровых локаций (чего стоит только Вечноцветущий
Дол, утопающий в осенней листве), и многочисленные справки из пандаренской
истории, которые дают здесь буквально на каждом шагу.


Рискнувшие создать пандарена имеют все шансы
погрузиться в эту атмосферу еще глубже. Стартовые квесты этой расы являют собой
эдакий путь юного воина, сильно напоминающий историю главного героя известного
мультика «Кунг-Фу Панда».
Многочисленные нравоучения и познания самого себя, разумеется, поставляются в
комплекте. Вообще играть за упитанного мишку оказалось делом довольно занятным, тем
более что расовые бонусы у них весьма неплохи, а после того, как наступает час
покидать родные пенаты, мы вольны выбирать, присоединяться ли нам к Альянсу или
к Орде. Единственным минусом, который можно выделить у панд, можно назвать,
наверное, то, как на них сидят тяжелые доспехи. Некоторые комплекты рейдовых
лат порой смотрятся на пандаренах до того нелепо, что без смеха смотреть на этот
бегающий металлический бочонок просто невозможно.


insertLinkedImg


Не обошлось и без нового класса. Монах использует
занятную механику боя, основанную на использовании энергии «Ци», напоминающую
энергию разбойников. Класс оказался весьма востребованным благодаря уникальным
баффам, неплохим боевым качествам и возможности, подобно друидам и паладинам,
выполнять роли танка, лекаря и бойца.


В
поисках гармонии


insertLinkedImg


WoW уже давным-давно стал той игрой, где достижение
максимального уровня было лишь небольшой (и далеко не самой важной) частью игры.
Геймеров удерживало у монитора именно то, что начиналось после преодоления заветной
планки, и количество подобных занятий в игре со временем стало довольно
внушительным. Но ни одно дополнение не предлагало игроку СТОЛЬКО разнообразного
контента, доступного сразу после запуска, сколько предлагает его «Пандария». Возникает ощущение, что Blizzard попытались заинтересовать
вообще всех ММО игроков, придумав что-нибудь для каждого.


insertLinkedImg


Первое, что бросается в глаза - это, конечно
же, огромное, если не сказать монструозное, количество ежедневных заданий
(дейликов). Если раньше репутацию с фракциями можно было прокачивать и без них
(достаточно было надеть гербовую накидку нужной фракции и зачищать в ней
подземелья героического уровня сложности), то теперь подземелья посещаются
отдельно, а репутация прокачивается исключительно на дейликах. Проведя два
часа, лишь выполняя все ежедневные задания, начинаешь понимать, что Азия
проникла не только в сеттинг игры, но и в ее механику. Теперь-то уж игрокам не
приходится жаловаться на то, что им нечем заняться.


Несмотря на то, что дейлики делаются чуть ли
не с закрытыми глазами и выполнены, в общем-то, максимально разнообразными,
надоедают они уже обычно на третий или четвертый день. Конечно, вовсе не
обязательно делать все, и каждый может выбрать себе определенный набор, но и
тут есть свои подводные камни. За каждое задание дают специальные серебряные
монетки, которые затем обмениваются на золотые, а те, в свою очередь, позволяют
получить дополнительные вещи с рейдовых боссов. Плюс ко всему, здесь теперь
зарабатываются очки доблести, на которые, опять же, можно покупать самые лучшие
вещи. Для их приобретения также необходима и репутация, зарабатываемая путем выполнения
все тех же ежедневных заданий. Более того - для доступа к дейликам определенных
фракций сперва необходимо прокачать репутацию с одной из них.


Все это делает вроде бы необязательные квесты
практически неизбежными, что уже вызвало бурю вполне справедливого негодования
со стороны игроков. Есть, правда, и менее обязательные задания, делать которые,
что характерно, значительно интереснее. Например, рыболовы получили в игре
собственную фракцию, прокачка репутации с которой дает весьма весомые плюшки
для рыбалки, а любители «Веселой фермы» могут завести собственный огородик,
постепенно превращая его из заросшей сорняком делянки в образцовое хозяйство,
дающее неплохой урожай. Причем происходит все это в атмосфере эдакой
провинциальной деревни, где между делом успеваешь перезнакомиться со всеми
соседями и стать завсегдатаем местного овощного рынка. Очаровательного
китайского дракона можно получить довольно интересным способом - постепенно
ухаживая за его детенышем, и оберегая того от всевозможных бед, а когда он
подрастет, самостоятельно объезжая зверя.


На самом деле отчетливо видно, что
разработчики приложили много усилий к тому, чтобы мы заходили в игру буквально
каждый день - эти изменения коснулись и профессий. Рецепты на новые, например,
ювелирные камни и символы отныне изучаются лишь раз в день, а часть материалов,
предназначенных для крафта ценных предметов, тоже производится только раз в
сутки. Подобное было в игре и раньше, но только сейчас приобрело настолько
глобальный масштаб.


insertLinkedImg


Другое видоизменение ремесел - наличие
предмета под названием «Дух гармонии» во многих важных рецептах. Дело в том,
что эта субстанция не передается между героями и, соответственно, не может быть
куплена ни у торговцев, ни на аукционе. В итоге игрокам приходится подолгу
банально истреблять монстров, в надежде выбить с них заветную синюю субстанцию.
В этом свете выражение «В поисках гармонии» приобретает дополнительный смысл,
потому как сохранить самообладание, убивая вторую сотню несчастных обезьян,
порой бывает очень трудно.


На этой ноте мы и закончим первую часть
нашего обзора, потому как в стандартные рамки из-за огромного количества нового
контента это ревью влезать решительно отказывается. Во второй части обзора мы
расскажем о том, чем еще заняться на 90 уровне, какие странности таят в себе
подземелья Пандарии и что по нашему мнению является главной заслугой
разработчиков.

Читайте также: