Wolfenstein cyberpilot прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Любимая собачка
Подготовьте панцерхунда к бою.

Панцерхунд
Выполните задание с панцерхундом.

Беспилотник
Выполните задание с беспилотником.

Звезда коллекции
Покажите Джемме свою любимую игрушку.

"Цитадель"
Выполните задание с «Цитаделью»

Синдром самозванца
Используйте всех роботов в последнем задании.

Защитник
Отбейте нападение нацистов на кабину.

Режим прохождения

Не бейте меня
Завершите игру на нормальном уровне сложности.

Победа или смерть!
Завершите игру на высоком уровне сложности.

Я воплощение смерти!
Завершите игру на уровне сложности «Испытание».

Вам придется пройти игру 3 раза в каждом режиме. Желательно начать с режима сложности Высокий или "Испытание" для ознакомления с игрой.

Задание 1 с панцерхудом

В задании 1 можно пройти 2 раза. В первый раз "Пустой бак", "Бычок" и "Неэтичное поведение". А во второй раз "Автомобильный беспредел"

Пустой бак
Выполните задание с панцерхундом, не пользуясь огнемётом.
От начало до конца без использования огнемета. Пользуемся только "Таран" и "Ударная волна".

Бычок
Убейте сразу 5 нацистов, применив способность «Таран».
Лучше сделать там, где Вы столкнетесь впервые с вражеским панцерхундом. За железными забороми, в котором нужно использовать "Таран", далее идет узкий проход. Как накопите на этом узком проходе 5 нацистов, применяйте "Таран".

Неэтичное поведение
Уничтожьте вражеского панцерхунда, применив способность «Ударная волна».
Там же, как я и говорил, будет находится вражеский панцерхунд.

Автомобильный беспредел
Запустите взрывающуюся машину в «Цитадель».
Когда будете идти дальше, Вы столкнетесь с большим роботом "Цитадель". Вокруг Вас разбросаны машины. Ваша задача: с помощью способности "Таран" сбейте машину и, пока она будет в полёте, применяйте огнемет на машину, чтобы взорвался рядом с "Цитадель". Если за Вас сделал "Цитадель", быстро загружайте последнее контрольную точку.

Задание 2 с беспилотником

В задании 2 снова придется 2 раза проходить. В первый раз "Бесстрашный" и "Испепеление". А во второй раз "Призрак".

Бесстрашный
Выполните задание с беспилотником, не пользуясь маскировочным устройством.
От начало до конца не пользуемся маскировкой.


Испепеление
Обратите в пепел 15 нацистов в задании с беспилотником.
Легкое достижение. Достижение является накопительным. Просто испепеляйте с помощью правого контроллера.


Призрак
Незаметно проберитесь в «Брудер-3».
Тоже самое от начало до конца, только уже с маскировкой. Не попадайтесь на глазах нацистов.

Задание 3 с "Цитаделью"

В задании 3 разделил на "Вне кабины" (без управления роботом) и "В кабине" (с управлением роботом), и можно получить все достижения не смотря на сложность.

ВНЕ КАБИНЫ
Добропорядочный гражданин
Киньте предмет в мусорную корзину.

На 2 этаже есть металлическая мусорка. Я лично бросил игрушку.

В КАБИНЕ
Снайпер
Уничтожьте все дирижабли в задании с «Цитаделью».
Дирижабли, собственно говоря, находятся наверху. Их всего 5 дирижаблей:

№1 - в самом начале.
№2 - после отбития от волн нацистов на площаде, идем дальше. После убийств встречных нацистов, смотрите наверх.
№3-4 - будет открытая местность на мосту. За стеной будут летать 2 дирижабля.
№5 - уже в конце, когда Вы будете уничтожать регуляторы.

Гильотина
Обезглавьте статую Гитлера.
Эта статуя находится в начале. Когда попадете в открытую площадь, на середине будет стоять статуя. Цельтесь в голову и стреляйте.


Гриль-вечеринка
Убейте 10 нацистов за 5 секунд или быстрее с помощью «Цитадели».
Эта самое сложное достижение, постарайтесь. Это можно сделать там, где Вы будете защищать площадь от нацистов. После зачистки, из ворот вырветься робот и 4 нацистов. Уничтожайте робота, а нацистов оставляйте в живых. Если подойдете в плотную, то они начнут отступать. С помощью Щита и починки сдавливайте их хотя бы на пол пути дороги. На подходе придут ещё 4. Остальные находятся на повороте.

So why not add VR Support to Wolfenstein Youngblood + Gamepad?

So. With VR we have a way to create new dimensions and play on another level of reality, but. instead of providing an amazing FPS in VR you just release it in Flat-Screen only. Thank you for this game so far I'm not enjoying Cyberpilot, but I have this weird sensation that is so light compared to other amazing Wolfenstein titles. why?? Is like a very big missed opportunity. And I'm not talking about full VR Controllers support (that of course would be awesome as a hardcore fan of SkyrimVR + 200 mod.

29 июл. 2019 в 13:45

Общие обсуждения

Wolfenstein: Cyberpilot any chance for a NON-VR Version?!

Hello there! I wonder why there is only one VR-Version but no NON-VR-Version for this game.

24 авг в 8:41

Общие обсуждения

Are the negative reviews all from Oculus users?

I played with Pimax 5K+ and 2080Ti, although the game is not great as gameplay, I can say nothing about the graphics and performance, smooth and with details rarely found in a VR game. Sharpness is good by raising supersampling to high values. But I know Bethesda's history on Oculus, and I have a feeling that criticism of flickering and bluriness all comes from Oculus users. Has any SteamVR headset user (Vive, Index, Pimax and WMR) experienced the same problems? Obviously on a decent rig, with good super.

1 авг. 2019 в 13:37

Общие обсуждения

This game Crashes to Desktop for me.

Every time I go remote controls to "virtually" leave for a mission the game crashes after the loading screen. So basically all the fixing the hound stuff and talking before taking control of the hound is fine but when starting training mission the game just crashes and I can't continue the game. I have Ryzen 7 3800x with Radeon 6700 XT and Pimax 5K Super HMD.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Оценки Wolfenstein: Cyberpilot

30 июля 2019 | VR

В сети появилось видео с геймплеем Wolfenstein: Cyberpilot

27 июля 2019 | VR

Wolfenstein: Cyberpilot - полезные советы для новичков

26 июля 2019

В Steam состоялся релиз Wolfenstein: Cyberpilot

26 июля 2019 | ПК, Релизы, VR

Всё что вам нужно знать о грядущем Wolfenstein: Cyberpilot

26 июля 2019 | VR

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры и системные требования

Экшен с видом от первого лица для гарнитур виртуальной реальности, который позволит игрокам увидеть мир Wolfenstein по-новому.

Париж. 1980 год. Вы лучший хакер в городе. Ваша миссия: помочь французскому сопротивлению, взяв под контроль мощные нацистские военные машины. Пройдите через Город Любви, оставив горы мёртвых нацистов на вашем пути.

Минимальные требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-4590 / AMD FX 8350
Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 1080 / AMD RX Vega 64
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 30 ГБ


Не только двойняшки Бласковиц будут зачищать улицы Парижа от нацистских оккупантов, но и таинственный хакер, работающий на местное сопротивление. Wolfenstein: Cyberpilot – это первая попытка Bethesda Softworks подружить серию Wolfenstein с виртуальной реальностью, о чём сегодня поведала глобальный контент менеджер компании Анна Левис (Anne Lewis). Данная игра появилась на свет благодаря тесному сотрудничеству между MachineGames и Arkane Lyon, целью которых было создать ровный, иммерсивный, и, что немаловажно, верный своему духу Wolfenstein.

Обе игры, Wolfenstein: Cyberpilot и Wolfenstein: Youngblood, поступят в продажу 26 июля текущего года на PlayStation 4, при этом Cyberpilot останется эксклюзивом для шлемов виртуальной реальности.

Для чего делать Wolfenstein для VR и зачем создавать самостоятельную историю?

Динга Бакаба (Dinga Bakaba), руководитель разработки со стороны Arkane Lyon: когда мы начинали обсуждать данную концепцию с эксклюзивным продюсером MachineGames Джерком Густафссоном (Jerk Gustafsson), мы были в восторге, поскольку в нашей студии работало несколько больших энтузиастов виртуальной реальности.

Мы быстро пришли к выводу, что это должна быть отдельная игра, а не просто режим VR для Youngblood, так как попытка эмулировать геймплей основных игр Wolfenstein не подходит для этого формата. Нас не покидало ощущение, что в основе своей это была совершенно иная игра, из которой росли ноги нашего проекта, вынуждая нас придумывать новые уникальные концепции, а также прорабатывать различные элементы истории.


Были ли какие-то конкретные проблемы в создании нового и отличного от всего, что было прежде, но всё же отчетливо узнаваемого Wolfenstein?

Динга: опять же, особенности VR занимали главенствующую роль в наших обсуждениях. Не было сомнений, что это должна быть игра от первого лица, но не рельсовый тир, а проект, в котором игрок напрямую бы контролировал движения протагониста, в то же время мы постарались учесть тот факт, что наиболее комфортное положение для знакомство с VR – сидячее.

Этот нюанс подтолкнул нас к идее роботов: вы отыгрываете роль «Киберпилота», сидящего на своем ретро-футуристическом «хакерском посте» и дистанционно берёте под контроль вражеские военные машины, чтобы сжигать, бить током, давить, а иногда просто расстреливать нацистов. Получается эдакая «VR внутри VR». Это именно тот тип безумия, который хорошо вписывается во вселенную Wolfenstein.

Геймдизайнер Arkane Lyon Александр Лебоучер (Alexander Leboucher): мы попытались сохранить фирменную интенсивность боевой системы Wolfenstein, изменив скорость передвижения из-за особенности VR. Это была сложная задача, так как свободное передвижение зачастую вызывает у игроков укачивание.

Хорошей новостью является то, что после бесчисленных часов правок и экспериментов нам удалось создать плавное свободное перемещение! Наличие доступа к исходному коду геймплея и прочим ресурсам MachineGames чрезвычайно помогло в предоставлении игрокам необходимого опыта.

Как вы думаете, что выделяет Wolfenstein на фоне остальных игр и как вы перенесли эти особенности в VR?

Dinga: я вырос вместе с Wolfenstein, я играл в Wolfenstein 3D в детстве (не рекомендуется для детей, но, вы знаете, такое случается), и это одна из самых ярких игр в моей жизни, оказавших на меня огромное влияние. И, несмотря на множество итераций, которые случались с серией за последние несколько лет, общая черта всех этих игр – это катарсистическое убийство огромного числа нацистских отбросов с помощью тяжелого оружия с видом от первого лица. И это же представляет собой Wolfenstein: Cyberpilot. И под тяжёлым оружием я понимаю что-то вроде массивного робота «Zitadelle» из Wolfenstein II: The New Colossus.

Есть несколько замечательных элементом, которые Wolfenstein: The New Order принёс в серию, – это сильная история, тон и персонажи. Было чрезвычайно важно эстетически связать Cyberpilot с новейшей главой в серии (Youngblood), а ещё внедрить повествовательный компонент, который придаёт значение и вес незатейливому уничтожению нацистов. И в случае с форматом VR мы решили оставить ролики в стороне, поставив вас в центр событий.


Помимо общего релизного окна, есть ли связь между Wolfenstein: Cyberpilot и Wolfenstein: Youngblood?

Динга: да, конечно. Cyberpilot на самом деле происходит незадолго до событий Youngblood. Он не фокусируется на семье Бласковица, однако некоторые персонажи будут вам знакомы.

Софи Маллинсон (Sophie Mallinson), нарративный дизайнер Arkane Lyon: поклонники Wolfenstein II: The New Colossus услышат у себя в ухе знакомые голоса, которые будет помогать им на протяжении всего путешествия.

В Cyberpilot вы играете за хакера (метко названного «Киберпилот»), но что это на самом деле означает? Как это отражается на игровом процессе?

Йоанн Гийо (Yoann Guilloud), продюсер Arkane Lyon: «Киберпилот» дистанционно управляет роботами, используя для этих целей передовое с технической точки зрения кресло, расположенное на одной из секретных баз сопротивления в Париже.

Находясь в кресле, вы будете взаимодействовать с миром, двигая механическими руками и управляя различными устройствами вокруг кресла (да, вы можете играть в Cyberpilot в VR с комфортом, развалившись в любимом кресле). Вы будете получать цели через динамики, встроенные в кресло, а слева от вас будет монитор, который позволит получить дополнительную информацию.

Софи: хотя основное внимание в Cyberpilot (что очевидно) сосредоточено на полном уничтожении нацистов, мы хотели добавить немного разнообразия в игровой процесс и дополнить его интересной сюжетной линией. Кстати, в свободное от миссий время, вы сможете взламывать и чинить различные машины в своём хабе.

Алекс: в каждой миссии вам предстоит прорываться через захваченный нацистами Париж, используя для этих целей одну из трёх нацистских машин: внушительный, извергающий огонь «Panzerhund»; скрытный «Drone»; или возвышающийся над всеми «Zitadelle». Каждая миссия заточена под определенного работа, поскольку все они спроектированы с учётом уникальных способностей контролируемой вами техники, максимизируя погружение в происходящее.

В дополнение к вашим собственным навыкам пилотирования, вы будете полагаться на оружие вашего робота; систему ремонта, которую следует задействовать тогда, когда робот получает урон; а также на особые движения, уникальные для каждого вида. Задействовать их можно, активировав красную кнопку, расположенную в кокпите. Когда ваши дела станут совсем плохи, то просто нажмите эту кнопку, а затем наслаждайтесь тем, как умирают нацисты.


Как именно партнерство между MachineGames и Arkane Lyon повлияло на этот проект?

Джерк: Одно из главных преимуществ того, что вы являетесь частью семьи ZeniMax – это отношения, которые вы постепенно развиваете с вашими сестрами-студиями, разбросанными по всему миру. Arkane Studios Lyon и MachineGames обладают дополнительным преимуществом, поскольку работают в одном часовом поясе, и, будучи двумя европейскими студиями, мы также несём в себе множество культурных сходств.

После выхода Dishonored: Death of the Outsider и Wolfenstein II: The New Colossus нам была представлена возможность поработать вместе и это был отличный шанс не только набраться опыта друг у друга, но и выйти за пределы своих зон комфорта. Кооперативный геймплей в Youngblood или виртуальная реальность в Cyberpilot – яркие тому примеры.

И хотя большая часть Cyberpilot была разработана внутри Arkane Lyon, обе наши команды были хорошо интегрированы в процесс производства обеих игр. Это означает, что все аспекты разработки игр, от набросков и дизайна, до наполнения и кода, прошли через оба коллектива. И поскольку сотрудничество по этим двум тайтлам сейчас подходит к концу, мы всегда будем поддерживать друг друга, независимо от того, над каким проектом каждая из студий будет работать в будущем.

Читайте также: