Life the life прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Посмотрите видеоролик, в котором Алекс и Райан расскажут Стеф о суперумениях персонажа. На месте зонта найдёте бомбер, примените к нему умения девушки. Узнайте, о чём думает учащаяся, и спросите у Джеда о треке. Поговорите о ней со Стеф и Райаном, а затем выберите в музыкальном проигрывателе трек Think of the Children – Alabaster Daydreams. Задайте Джеду пару вопросов о музыкальной композиции и заберите пластинку, которая находится у бара. Включите трек и займитесь уборкой паба.

Унесите грязную посуду у любительницы бегуньи и птиц. Узнайте, о чём думает девушка, поговорите с ней. Как выполните все дела в пабе, внутрь зайдёт Диана. Побеседуйте со Стеф и Райаном и примите решение соблазнить девушку, чтобы узнать через неё правду. Алекс должен выбрать одного из товарищей. Это будет влиять на дальнейшее продолжение романтических отношений между персонажами.

После диалога с товарищами подойдите к Диане и попытайтесь вывести её на эмоции. Выберите агрессивный вариант, чтобы она сильно разозлилась, либо другую фразу, что позволит её успокоить и избежать конфликтной ситуации. Расспросите у неё обо всех предметах, которые лежат на столе, и после отметьте таблицу Гейба. Активируйте умение на папке с документами, карте памяти и телефоне. Ранее выбранный товарищ попытается отвлечь Диану, а Алекс заберёт накопитель. У товарищей не получится получить доступ к данным, поэтому Райан вынужден отнести карту памяти Райли. Затем Алекс нужно подготовиться к участию в ролевой игре.

Алекс и Райан, один из потенциальных партнёров главной героини.

Итан и Алекс последуют в парк к Джеду, чтобы начать игру. Выберите любую песню для короля и отправляйтесь на главную улицу. Идите к реке и найдёте возле неё свиток, который восстанавливает здоровье. Далее сразитесь с волком. Чтобы победить его, используйте заклинания и атаки до тех пор, пока он не погибнет. Развернитесь в противоположную сторону и активируйте умение на долларе. Найдите на камне свиток и направляйтесь к пабу. Возле него осмотрите видение (при помощи силы Алекс). Подберите ещё один свиток около причала и узнайте загадку у шута. Итан и Алекс не знают ответ, поэтому направляйтесь в любое из заведений, чтобы найти кристаллы. Зайдите в паб и побеседуйте со старым гномом. Поднимитесь в бильярдную и активируйте умение на бумаге, которая находится на столе с левой стороны. Осмотрите вещи и прочтите текст ветхого свитка, который лежит рядом с медведем. Заберите половину нот возле красной двери с правой стороны от лестницы. Под столом, за которым ранее сидела Диана, найдите монету. Узнайте, о чём думает старый гном, и выберите все варианты поочерёдно. Получите инструмент для барда. Сообщите мужчине, что расскажем Джеду о выпивке.

Откройте шкатулку и заберите кристалл. Покиньте помещение и разгадайте загадку шута. При неправильном ответе, Итан и Алекс, так или иначе, получат золотую монету. Идите по центральной улице и сверните в переулок возле киоска с марихуаной. Отыщите змею, которая нападёт на персонажей. Используйте колокольчик и получите ещё одну монету и волшебную чешую. На красной лестнице с правой стороны вы увидите ещё один свиток.

Неподалёку от цветочного киоска, возле велосипеда найдите очередное заклинание. Активируйте умение на бегунье и войдите в цветочный киоск по бардовским делам. Побеседуйте с Райли и узнаете, что оан не успел взломать карту памяти. Расспросите у неё о Маке и колледже, а после выйдите с помещения.

Направляйтесь к музыкальному киоску и примените умение на кузнеце. Поговорите с ним, и мужчина попросит вас узнать компоненты для получения солнечного серебра. Зайдите внутрь. Около двери осмотрите свиток и другие вещи. Активируйте умение на Стеф и изучите волшебные товары. Осмотрите сапфир и поторгуйтесь за него. В обмен на волшебную чешую, которую Итан и Алекс получили ранее, Стеф даст нужный кристалл.

Закупите троллью пыльцу, она вам понадобится немного позже. С правой стороны от лавки активируйте умение Алекс на миске. Вытащите карты таро, но это ни на что не повлияет. Выйдите из помещения и направляйтесь к пристани. Далее увидите чудовище. Используйте троллью пыльцу, чтобы не вступать с ним в бой. Вернитесь на поляну к королю и побеседуйте с Шарлоттой, она подарит Итану новый меч.

Парень вставит 3 кристалла, и Алекс перенесётся в выдуманный магический мир парня. Приятный момент испортит злой король, который нападёт на персонажей. Сражение выдастся довольно простое. Как только уровень здоровья понизится до минимального, используйте исцеляющие свитки или умение Алекс. Примените найденные вещи и изучите заклинания, чтобы победить в сражении.

Как только услышите сирену, Алекс пойдёт к Шарлотте, чтобы поддержать её. Побеседуйте с ней и спустя время она сильно разозлится. Активируйте на неё умение Алекс и поочерёдно осмотрите все доступные вещи. Сделайте важный выбор, который в дальнейшем будет иметь последствия. Рекомендую не забирать злость у Шарлотты, так как по итогу это плохо отразится на всех игроках. В худшем случае у Алекс произойдет нервное расстройство, а возлюбленная брата превратится в бесчувственного человека. Алекс увидится с Райаном и Стеф. В итоге им удастся достать данные с накопителя Дианы. После беседы изучите полученную информацию. Включите запись и узнаете, что Мак ни в чём не виновен. Осмотрите карту и зайдите в ноутбук. Поочерёдно активируйте все записи, но здесь достаточно прослушать в журнале телефонный разговор с абонентом «Штаб-квартира Тайфона». Перейдите на почту и прочтите второе уведомление, в котором нужно выбрать текст «Рея рванула». Изучите файлы в следующей вкладке и отыщите карту взрывов во втором документе. Осмотрите карту на столе, чтобы закончить эпизод.

Глава 4. Мерцание

Просмотрите видеоролик, и окажетесь в квартире Алекс. Активируйте умение на розе, она висит на стене. Заберите накопитель со стола и покиньте квартиру. Перенеситесь на ежегодный праздник и активируйте умение на барабанной установке. Осмотритесь и уйдите за сцену. В третий раз активируйте умение на микрофоне. Заберите розу из тачки и передайте её одному из ваших товарищей, Стеф или Райану. Подойдите к повелительнице драже и помогите мальчику из музыкального киоска выиграть приз.

В первый раз используйте любой из вариантов. Посмотрите, о чём думает девушка. Во второй раз в диалоге с мужчиной скажите число «700» и снова активируйте умение на повелительнице драже. Получите цифру «731» и передайте её конкурсанту. Вернитесь к гостям праздника и поговорите с каждым поочерёдно. Обязательно узнайте, о чём думает Элинор, а после спросите о её дочке, Райли. Сядьте у костра на пару минут и затем отправляйтесь искать девушку в цветочном киоске. По пути побеседуйте с Маком, он будет стоять у телеги с цветами.

Направляйтесь в бар и активируйте умение на поляроидном снимке. Он находится около туалета с правой стороны от лестницы. Прочтите мысли Даки и попытайтесь поговорить с ним. Он не захочет общаться, поэтому активируйте умение и изучите подсвеченные вещи в пабе (музыкальный проигрыватель, цветы, медведь). Вернитесь к Даки и поднимите ему настроение, выберите вариант «Танцевать».

Покиньте помещение и идите на задний двор цветочного киоска. По пути поговорите с продавцом мороженного и двумя парнями. Выберите вариант «Милая пара» и понаблюдайте за их беседой. На заднем дворе активируйте умение на наклейке и пройдите через мост к Райли. Поговорите с ней и вернитесь на праздник. Побеседуйте с Райаном и выйдите на сцену. Посмотрите выступление Алекс и Стеф. Далее поговорите с Шарлоттой, которая придёт на праздник немного позднее. Как только состоится встреча с братом возлюбленной, получите письмо от Райана и Стеф. Это будет зависеть от предыдущих действий.

Поднимитесь на крышу паба и в диалоге используйте приглянувшиеся вам варианты. За Алекс придёт офицер Пайк, который заберёт её в полицию. После диалога с ним осмотрите дела на столе. Теперь снова сделайте важный выбор, который повлияет на концовку. Подпишите документы или заберите страх Пайка. Для лучшей концовки рекомендую активировать умения, чтобы офицер впоследствии встал на вашу сторону. Вернитесь в квартиру и изучите заметку Джеда. Сядьте на кровать, а затем спуститесь вниз и расскажите мужчине правду о случившемся. Пройдите в шахты с хозяином паба и посмотрите видеоролик.

Глава 5. Сторона Б

Перенеситесь в кабинет психолога и поймёте, что оказались в собственном подсознании. Осмотрите и используйте все вещи (футляр, папка с документами, диктофон и семейные фотографии). Заберите ключ из картины и постучите в гитару. Введите код «53322» и достаньте гитару из чехла. Настройте музыкальный инструмент и сыграйте на нём. Все дальнейшие сцены помогут узнать прошлое Алекс. Далее попадёте в ущелье, а оттуда в больницу к Гейбу. Направляйтесь к палате и активируйте умение на ключах.

Доберитесь до матери, сдвиньте занавески и побеседуйте с ней. Переместившись в холл, снова зайдите в палату, осмотрите стакан воды и дайте его матери. Получите медальон и перенесётесь в дом детства. Посмотрите дважды эту сцену, включите проигрыватель. Со второй попытки идите на кухню и активируйте умение на визитке.

Откройте дверь и просмотрите видеоролик. Переместившись в приют, активируйте умение на струны для гитары. Садитесь на ящик с вещами девушки и узнайте, о чём думают все люди за окнами, а после вернитесь в реальный мир. Зажгите светильник и идите по туннелю до тех пор, пока светильник не погаснет. Как увидите красный свет, направляйтесь прямо к нему.

В завале ищите амулет матери, который перед уходом забрал отец. Так узнаете не только правду о произошедшем в шахтах и действиях Джеда, но и о судьбе своего отца. Покиньте туннель и направляйтесь к пабу, около которого застанете всех жителей города. Расскажите всю правду и продолжите беседу с Дианой. Понаблюдайте за диалогом. Джеду говорите наиболее положительные фразы. То, кто встанет на сторону Алекс, зависит от принятых ранее решений.

Вернитесь в свою квартиру и активируйте умение на бомбер, который висит в кухне, на стуле. Осмотрите все вещи и узнаете, что приключилось с компанией. Можете попробовать подняться наверх, но в дверь постучит Стеф или Райан (в зависимости от выбранных романтических отношений). После беседы с любимым человеком поднимитесь на крышу паба, поговорите с Гейбом и сделайте последний выбор. Решите, уедите или останетесь в этом городе. Посмотрите финальную кат-сцену.

Старый завод - Снаружи

В этой игре есть альтернатива фотографированию Макс — рисование граффити. Первой такой тег можно оставить на припаркованном рядом с этим местом фургоне, знакомый многим по оригиналу, как фургон Фрэнка. Обходим авто и расписываемся на кузове (1/10). При этом можно выбрать надпись, какую желаем написать.

Осмотрев всю территорию, пора пройти внутрь. После получения отказа от вышибалы, надо придумать что-то, чтобы он впустил нас внутрь. Стоит осмотреть его байк неподалеку, это откроет новый вариант ответа в диалоге позже.
Возвращаемся к вышибале и пробуем снова. Еще одна новая механика — Дерзость в диалогах. Эта особая способность Хлои словесно противостоять собеседнику и добиться от него, чего она захочет. Победителем в этой мини-игре выходит тот, кто остроумнее ответит сопернику. Чтобы успешно закончить и победить в игре, надо следить за тем, что говорит соперник, находить в его речи слова и отражать их в него, выбрав фразу, где присутствует это слово. Время на ответ ограничено таймером в виде песочных часов.
----------------------------------------------------------------
Ответы по-порядку должны быть такими:
Детское время?
Я не "милая"
Это не детская площадка?
Это твой байк с цветочками?
Кто твой босс? / Боссы сосут (На выбор)
----------------------------------------------------------------
Старый завод - Внутри
Попав все-таки внутрь, сразу направляемся прямо к торговцу мерчендайзом. Чтобы заполучить футболку, надо немного проявить смекалку. После разговора с ним, подходим к машине и снимаем ее с ручника. Далее забираем футболку из багажника, кроме этого можно стащить пачку баксов.
----------------------------------------------------------------
Мини-выбор:
-Украсть деньги
-Оставить
В местном клубе находится второе место для тега — разрисуем диск от циркулярной пилы на стене, слева от бара (2/10). После чего пробуем пройти через толпу к танцполу. Сделать этого не получится, поэтому направляемся к лестнице. По пути, если Вы забрали деньги из тачки, можно вернуть долг Фрэнку. Поднимаемся наверх и смотрим кат-сцену. Местная интеллигенция возвращается. Ситуацию разрешает вовремя появившаяся Рэйчел.
----------------------------------------------------------------
ВЫБОР:
-Атаковать (Если попробуете ударить его, то в ответ Хлоя тоже получит по лицу, у нее останется синяк)
-Убежать
----------------------------------------------------------------

Дом Хлои - Второй/Первый этаж(Перепалка)

Дом Хлои - Второй этаж
На следующее утро Хлоя оказывается в своем доме. Осматриваем дневник на кровати и фотографию на полке. Встаем и меняем одежду, которая пропахла сигаретами и выпивкой. Отправляемся к шкафу и выбираем что-нибудь по вкусу. Пока выбрать можно лишь одну футболку. Но среди них виднелась та, что мы стащили на концерте. Около выхода из комнаты на стене срываем плакат с единорогом и рисуем маркером (3/10). Пошарив по всем ящикам и осмотрев все плакаты, выходим за дверь. Но…Хлоя вспоминает про свой телефон, который не может найти, надо попробовать позвонить на него с маминого. Кстати, Джойс уже вовсю зовет к завтраку.

Напротив находится комната родителей. Используем телефон, который лежит на тумбочке около кровати. Звонок слышен из туалета, забираем трубу около унитаза на полу. Заканчиваем на этом этаже, забрав сумочку Джойз из ее комнаты, после чего спускаемся по лестнице вниз.
----------------------------------------------------------------
Дом Хлои - Первый этаж
На первом этаже для начала кладем сумку на обеденный стол и следующим делом можно осмотреться и поговорить с Джойс. В диалоге предстоит сделать выбор:
----------------------------------------------------------------
ВЫБОР:
Быть понимающей
Сказать, что ты чувствуешь
----------------------------------------------------------------
После этого, берем ключи на столике, около двери на задний двор и выходим из дома. На улице идем в гараж и забираем инструменты из ящика, но прежде чем вернуть их Дэвиду, можно сделать надпись на крышке – граффити (4/10). В следующей сцене нам предстоит снова сразится в словесной перепалке. Для успешного проведения атаки выбираем следующие реплики:
----------------------------------------------------------------
Французский язык / Военный язык (на выбор)
Ты тупой / Объясню-ка на пальцах
Теперь ясно, откуда вонь.
У нее хотя бы есть сердце.
Билль о правах, кретин.
----------------------------------------------------------------

Одержав победу, Хлоя засыпает и снитится сон, в котором можно осмотреться в машине и поговорить с отцом.

Ранее я публиковал трейлер своей предстоящей игры. И вот геймплейный трейлер, где продемонстрировано легкое и интуитивное обустраивание квартиры.

А тем кто не знал или забыл - Live the Life - это предстоящий симулятор жизни от первого лица, который выходит 25 августа в Steam в Ранний Доступ. Строится на базе движка Unreal Engine. Действия разворачиваются в вымышленном городе Порт-Энтони. Изначально будет доступен первый район города. Будут выпускаться частые обновления, которые добавят многие возможности, в том числе и расширения доступной территории. В дальнейшем планирую даже сетевой режим, но это уже в зависимости от отдачи.

Игру разрабатывал в одиночку и это первая моя игра, которая увидит свет, после многих лет демок и обучения ремеслу. Ваша поддержка поможет развитию проекта. Добавляйте в Список желания и подписывайтесь на youtube канал.

С помощью механики строительства в Live the Life, игроку доступно построение своего жилья в реальном времени, быстро и интуитивно. А благодаря виду от первого лица - широкая вариативность в комбинировании, ограниченная только Вашим воображением. После выхода в ранний доступ, появиться "Креативный режим", для тех кто хочет просто заниматься интерьером. Т.е будет полностью доступен весь ассортимент фурнитуры и отсутствовать нужда в еде, воде и т.д


The Life and Suffering of Sir Brante-невероятно душевная игра, она вызывает гору эмоций, несмотря на исход прохождения, будь это печальный конец или невероятно добрый и душевный исход жизни господина Бранте. Но далеко не всякий человек может завершить игру самым благоприятным вариантом событий, хотя очень хотел бы увидеть идеальную судьбу семьи Бранте. В этом руководстве представлен один из лучших вариантов отыгрывания удела дворянина. Я не советую отыгрывать данный вариант, не пройдя игру самостоятельно хотя бы раз.
В этом варианте прохождения к концу игры мы достигаем: Дворянства меча и мира с наместником, Матушка остается жива, Натан становится пророком, Стефан и Отец поступают на высокие государственные посты, Префект Эль Борн остается жив и не затмевается на страницах истории, Глория счастлива в браке, Томмас жив и ведет семейную жизнь, в империи царствует порядок, а в провинции достаток магры, Оттон познал истинную смерть, ну а мы становимся префектом и вершим справедливый суд

Предисловие

Данный вариант прохождения был придуман одним очень умным человеком, поэтому весь почет и благодарности именно ему, я же лишь написал руководство по его отточенной схеме)

Глава 1: Детство



1118 год:

Плач младенца:

*Отцовская шпага (Условия: решительность >= 4):

Высокая гостья:

Искушение сладостью:

Глава 2: Отрочество



1126 год:

Сосед по улице:

Приезд Стефана:

Платок на мостовой:

Буря ожиданий:

Дворянские дети:

Тень прошлого:

Суд над обидчиками:

*Запретная любовь (Условия: благородство >=4):

*Недетский вопрос (Условия: духовность >=4):

*Поэты (Условия: находчивость >=4):

Последние почести:

Последний вечер:

Глава 3: Юность



1134 год:

Прибытие в столицу:

Проповедь Луки:

Гостья из прошлого:

Урок Эль Круа:

Праздник для всех:

Глава 4: Мир



1138 год:

Возвращение домой:

Первый день службы:

Приём в доме Бранте:

Меж двух огней:

Земельный спор:

Подарок семье:

Власть закона:

Дело о газете:

Вассал и сюзерен:

Братья по несчастью:

Дело отца Марка:

*Путь наверх (карьера >= 5, клеймо позора):

Дело против Оттона:

Праздник Белого Древа:

*Свидание с Октавией (Октавия Миланид: покровительство или близость):

Охота за уликами:

*План Стефана (Стефан Бранте >= 1):

*Аудиенция наместника (карьера >= 8, клеймо позора):

Угрозы и обещания:

Дворянская честь:

Список Эль Ферро:

*Бунтарка (Условия: Стефан Бранте: сговор):

Правосудие для всех:

*Золотая клетка (Условия: Глория: помолвлена):

Свадьба Томмаса

-Стать свидетелем свадьбы(запас сил +10, новая жизнь Томмаса)

Семейный совет:

*Благородная кровь (Условия: дворянство меча):

Пустое кресло

Последние приготовления:

Глава 5: Восстание



Утро:

*Судьба семьи (Условия: семья распалась ):

*По воле богов (Условия: семья распалась ):

-сплотить дворянство (Событие: защитник империи, дворяне +1, войска +1)

*Гаснущий свет (Условия: Путь дворянина):

*Выбор господина Эль Борна (Условия: путь дворянина):

Осада Префектуры:

*Поединок с Оттоном (Условие: Дорий Оттон: дуэль):

Шествие Новой Веры:

*Последний час (Условия: защитник империи);

Читайте также: