Wizardry гайд minecraft

Обновлено: 28.06.2024

Мод Wizardry Mod - магия, заклинания, волшебство.

Это крупный, качественный и весьма проработанный мод добавляющий в игру магию и целую систему магии, а так же кучу разных магических предметов, новое измерение, новых магических мобов.

Мод интересен тем, что предлагает не совсем стандартную механику создания и использования предметов, теперь вам придется складывать нужные вещи на алтарь, кидать предметы в огонь или ману, создавать заклинания соединяя разные параметры, вкалывать себе ману и всякое прочее.
Мод хороший, качественный, но пока он в разработке и многие вещи не работают, либо работают не так как должны.

Небольшой гайд по моду:
Что бы начать, найдите в мире источник маны, она похожа на воду, киньте в нее обычную книгу и подберите кодекс заклинателя.

Книга пока немного кривая, и на английском, но в ней есть описания вещей и прочего.

Создаем Верстак мага, для его создания нужно магическое дерево, киньте обычное дерево в ману и получите его.

Создаем плиту для крафта:

Ставим плиту (лучше на 2 блока над землей) и она покажет место которое будет занимать структура.
Если нажать пкм то покажется сама структура которую нужно будет построить.

Создаем заклинание:
Заходим в верстак мага и составляем заклинание, слева сверху тип заклинания (луч, при касании, сфера итд) справа эффект - обезоруживание, молния, поджиг, свет итд.


Ставим и соединяем их, каждый параметр можно усилить.
Сохраняем, рецепт для него попадает в Кодекс заклинателя.

Для создания этого заклинания нужно: адский нарост, глоустоун, демоническая пыль и перламутровый жемчуг.

Создание компонентов:
JEI показывает рецепты создания предметов, вот пример создания демонической пыли.


Нужно кинуть редстоун в огонь.
или создание аккумулятора

Нужно создать 3х3 резервуар с маной, кинуть туда алмаз, песок душ и демоническую пыль.

Создание перламутрового жемчуга:
Кидаем в блок маны 1 золотой самородок, блок маны превратиться в перламутр.
Кидаем внутрь стеклянный шарик:

Для создания шара с маной, стеклянный шарик надо кинуть в ману.

Размещаем шарики с маной на структуре, далее складываем на плиту все ингредиенты, в нужном порядке.

Получившийся шарик размещаем в основание посоха.
Создаем гало, плащ и шприц с маной.

Теперь справа появится шкала маны и шкала усталости, вкалаывайте себе ману и сможете колдовать.
Вы сможете создать более сложное гало которое будет само восполнять ману.

Как попасть в новое измерение:
Прокопайте дыру до бедрока, поднимитесь на высоту выше 200 блоков и прыгните вниз.

Вступление
Сейчас я продолжу данный гайд. Чтоб не уходить слишком далеко вперёд, желательно сейчас вам рассказать о том, как вообще начать развиться в данном моде. Так что про остальные структуры в мире расскажу с следующей части.

Начало пути
Мистический верстак

Спойлер: Мистический верстак Итак, в данном моде первым делом вам понадобится мистический верстак.
Самый простой способ его получить, это забрать из башни волшебника. Ну или можете его скрафтить. С помощью него вы сможете привязывать заклинания на посох, улучшать его, или пополнять маной броню и посохи.
Спойлер: Интерфейс мистического верстака

Интерфейс верстака 1.jpg

Когда вы положите свой посох в центр стола, вы увидите информацию о нём в окне справа. Содержание информации: Название, текущий и максимальный объём маны, прогресс, слоты и текущие в них заклинания, улучшения.

Спойлер: Разнообразие посохов

Посохи.jpg

Далее, вам понадобится сам посох. Его также можно создать из магического кристалла (или любого другого стихийного кристалла), палки и золотого самородка. Так вы получите посох уровня новичка. Так же посохи можно выбить из злых волшебников или выторговать у добрых волшебников.

Заклинания
Ну и наконец-то, вам понадобятся сами заклинания.
Стихии/Аспекты

Спойлер: Стихии

Стихии.jpg

Сразу скажу, что в моде есть 7 стихии: Огонь, Лёд, Молния, Некромантия, Земля, Волшебство и Лечение. Каждой стихии свойственны свои заклинания. Также посох определённой стихии усиливает эффект заклинания той же стихии, а броня уменьшает стоимость маны за использование.
Добыча
Самый простой способ найти книги с заклинаниями, это лутать сундуки во всевозможных структурах. Неизвестные вам заклинания будут выглядеть для вас каракулями. Чтоб изучить его, вы либо используете свиток опознания, либо привяжите неизвестные заклинание к посоху и попробуете его скастовать. Ожидайте, что при использовании на посохе неизвестного заклинания вас может ждать куча неудачных попыток и даже мгновенная смерть. Так же книги с заклинаниями можно купить у волшебников, или создать, но об этом позже. Заклинания разделяются на 4 уровня силы: Новичок, Подмастерье (Раньше было Учение), Продвинутый и Мастер.

Привязка заклинаний к посоху
Теперь, когда у нас есть все необходимое ингредиенты, мы можем привязать заклинания к посоху. Учтите, что уровень посоха должен соответствовать или быть выше уровню заклинания, которое вы собираетесь к нему привязать. Ложем посох в центр, выкладываем в появившиеся слоты заклинания. Нумерация начинается с самого верхнего слота и далее по часовой стрелке. Нажимаем на галочку и готово.

Спойлер: Привязка заклинаний

Привязка.jpg

Использование заклинаний
Для того, чтобы использовать привязанные к посоху заклинания, просто возьмите его в активный слот инвентаря и нажмите/удерживаете ПКМ. Чтобы выбрать другое заклинание, удерживаете Shift и крутите колёсико мышки. Так же можно менять активное заклинание с помощью комбинации клафиш Alt+[цифра].

Торговля с волшебниками

Спойлер: Интерфейс торговли

Торговля 1.jpg

Торговля, на начальном этапе, станет ещё одним вашим способом получения новых заклинаний. Интерфейс ничем не отличается от обычных жителей. Покупая новое заклинания у волшебников, вы сразу его изучите. Ещё не изученные заклинания будут помечаться фиолетовым кружочком на книжке. В качестве цены вам нужно платить им магическими кристаллами + золотом или изумрудами. За товары уровня Мастер, вам придётся платить Астральным алмазом.
Так же, кроме книг, волшебники могут продавать вам посохи, улучшения, свиток идентификации, броню и тома арканы. Ещё вам нет смысла держать больше одной книги с определённым заклинанием, так что все лишние копии можете тоже продавать им.

Улучшение посохов
Прогресс

Прогресс.jpg

Когда шкала прогресса на посохе заполниться, ваш посох будет как будто зачарован. Это значит, что в мистическом верстаке вы сможете поднять уровень силы вашего посоха. Но для этого вам потребуется соответствующих том арканы. Положите готовый к повышению посох в центр и в правый верхний слот положите соответствующий том арканы.
Спойлер: Повышение уровня в мистическом верстаке

Том арканы.jpg


Улучшение
Спойлер: Накладывание улучшений на посох через мистический верстак Находя в сундуках или покупая у волшебников, вы можете найденные улучшения наложить на свой посох. Всего есть 9 улучшений: Хранилище жезла, Выкачивание жезла, Конденсатор жезла, Радиус жезла, Продолжительность жезла, Откат жезла, Взрыв жезла, Сонастройка жезла и Ближний бой жезла. Что даёт каждое из улучшений, вы сможете прочитать в его описании, когда наведёте мышкой на предмет.
Спойлер: Все улучшения

Список улучшений.jpg

Количество улучшений на посох зависит от уровня посоха.
• Новичок: 3
• Подмастерье: 5
• Продвинутый: 7
• Мастер: 9
Одно и тоже улучшение на один посох можно наложить не более 3-х раз. Грамотно выбирайте, какие улучшения вы наложите на свой посох, так как снять вы их уже не сможете.
Советую вам накладывать улучшение только, если вы уверены, что уже точно не потеряете этот посох. Потеря такого могущественного предмета может сильно вас расстроить. Сам знаю не понаслышке.

Это ещё не всё
На данном этапе я закончу эту часть. В следующей части я расскажу об оставшихся структурах, которые данный мод добавляет и как их использовать.


Они нужны нам в большом количестве, из них делаются магические кристаллы. Эти кристаллы используются для создания жезла, стола заклинаний и магической ткани.

1612119910135.jpg

1612119926500.jpg

1612119936992.jpg

Начнём с жезлов. Жезлов всего 8 видов. Жезл может иметь 4 уровня: начинающий, ученик, продвинутый, мастер.

1612119985469.jpg

Каждый жезл уменьшает затраты маны на заклинания своей школы. Это не относится к обычному жезлу и жезлу тайн. Они уменьшают затраты всех школ.

Жезл можно скрафтить с помощью соответствующего кристалла или выторговать у волшебника. Кристаллы для жезлов встречаются в данжах.

Чтобы улучшить свой жезл, его надо положить на магический стол и в верхний правый угол установить книгу-заклинаний.

Прокачка предметов идёт поэтапно: от новичка до мастера. Чем выше уровень, тем больше маны вмещается в жезл. Ману можно пополнять на столе заклинаний с помощью кристаллов или бутылок маны. Для повышения уровня нужно использовать заклинания наложенные на этот жезл и использовать том арканы.

Также существуют особые улучшения для жезла. Лимит улучшений растёт с уровнем жезла. Улучшения можно найти в данжах и у добрых волшебников, которые живут в башнях.

Чтобы расшифровать книгу заклинаний (которая устанавливает спелл на посох), надо использовать свиток идентификации который расшифрует самое первое заклинания в быстром хотбаре. Заклинания тоже делятся на 8 школ. В моде примерно 180 спеллов, у каждого заклинания есть свой кулдаун и затраты маны. Свитки позволяют использовать заклинание только один раз.

2. Строения которые можно найти в обычном мире :
1) Башня в которой живет маг (добрый и плохой):

Безымянный.jpg

С добрым магом можно торговать, у плохого в сундуках можно найти заклинания.

Безымянный.jpg

2) Алтарь наполнения. Используется создания заклинаний и магической одежды.

Безымянный.jpg

Его можно найти гуляя по миру, для правильного его использования нужно создать вместилище и поставить с четырех сторон в плотную.

Безымянный.jpg

Выкладываем на них вещи и крафтим. Для крафта нужен спектральный прах, о нем чуть позже.

(Так происходит сам крафт).

3) Не понятные алтари со спавнером.

Безымянный.jpg

Рядом с ними летают огоньки, с этих огоньков и дропается спектральный прах.

3. У многих на сервере Magic возникают вопросы "Для чего нужен астральный алмаз, который дается за выполнение квестов".

Ответ прост, он нужен для торговли с добрыми магами, которые за этот алмаз готовы поторговать с вами на крутой жезл или крутое заклинание.

Мод Electroblob's Wizardry - добавит в майнкрафт магию и заклинания, мана, жезлы, книги, одежду, волшебство.

Крупный и очень качественный магический мод который очень круто усовершенствует игру своими возможностями, накладывайте десятки заклинаний, ищите книги, пополняйте ману.
Сразу хочется сказать, что мод переведен на Русский язык, внутри есть крайне подробный книга - гайд который показывает и рассказывает все что вам необходимо знать.

Суть мода заключается в том, что вы можете создать и использовать магический жезл, существует много разных вариантов, от жезла новичка до жезла мастера, они могут выполнять разные заклинания, хранить разное количество маны.
Так же есть способы улучшить жезлы на определенную тематику, например на огонь и эффективность огненных заклинаний увеличится на определенное количество процентов.

В мире будет спавниться новая руда из которой вы добудете кристаллы, именно ими вы сможете "заряжать" ваши жезлы в специальном верстаке.
Так же по всему миру вы сможете найти книги заклинаний, они будут не читаемые, вам необходимо исследовать их, добавив в жезл и применив, после чего вы узнаете, что это за заклинание и сможете прочитать о нем открыв книгу.

В момент когда у вас жезл в руках слева будет отображаться текущее заклинание, в каждый жезл можно встроить до 5 разных заклинаний и переключаться между ними при помощи клавиш B и N

Заклинаний очень много, здесь и атакующие и защитные, для прыжков, для восстановления здоровья, для освещения местности и многое другое.
Так же мод добавит магическую одежду которая так же накапливает ману и защищает вас.
В мире вы найдете других волшебников которые могут вам продать книги.









Читайте также: