Лига легенд сет гайд

Обновлено: 30.06.2024

League of Legends или Lol — командно-соревновательная игра в жанре MOBA с элементами RPG и стратегии. LoL, как и Dota 2, находятся на вершине списка игр в этом жанре и справедливо борются за первое место.

Лига Легенд была создана ребятами, создавшими Dota Allstars, которые решили, что хотят создать свою, крутую и популярную карту.

Несмотря на то, что за основу была взята именно с дота, сама игра очень отличается от нее, имеет множество интересных и необычных механик, сверхбыстрый геймплей, множество героев, созданных по другим мирам.

Сегодня Лига легенд — это не просто игра, в которую играют миллионы, но и популярная киберспортивная дисциплина, по которой проходят крупные матчи на большие деньги.

Мы проведем для вас краткий экскурс в мир Лиги Легенд, дадим советы для легкого старта, расскажем базовые азы и поделимся несколькими секретами.

Сыграв один раз в Лигу Легенд вы поймете за что ее так сильно любит столько игроков.

Механика игры — учимся играть грамотно

Давайте поговорим о базовых особенностях игры, которые вам нужно знать. Начнем от легкого к сложному.

Элементы карты и миньоны

Башня — это оборонительные сооружения, которые можно встретить на линиях. Они отстреливают во вражеских чемпионов или миньонов.

Ингибиторы — важные постройки, отвечающие за появление супер миньона с большим запасом HP. После уничтожения восстанавливаются в течение 5 минут.

Нексус — это постройка, которую нужно уничтожить для победы в игре.

Призыватели

Все чемпионы в игре — призыватели. Чем выше уровень героя, тем больше бонусов он получает: заклинания, таланты и руны.

Заклятия — не тратят ваши ресурсы, имеют большой откат.

Руны — усиляют вашего героя и делятся на четыре вида: синие руны, желтые руны, руны на урон, руны с разными эффектами.

Таланты — делятся на три вида: защитные, атакующие и прочие. Для активации используются очки талантов.

Атрибуты

AD — физический урон;

Crit — шанс критического урона;

Critical Strike — размер крита;

AS — скорость атаки;

Life Steal — вампиризм;

On Hit — эффекты от предметов;

Speed — скорость перемещения.

Mana — шкала для заклинаний;

AP — сила умений;

CDR — снижение времени отката;

Spell Vamp — вампиризм от ваших умений;

HP — запас здоровья:

Regen HP — восстановление здоровья в 5 секунд;

Золото

Добыча золота происходит несколькими способами:

за убийство вражеских миньонов — важно, чтобы вы добили крипа. Кстати, чем дольше идет игра по времени, тем больше денег вы получаете за них, а еще осадные миньоны — самые прибыльные;

с монстров в лесу — если монстры долго живут, то награда за них растет, а большие монстры дают золото не только добившему герою, но и всей команде;

за убийство вражеского героя — сумма зависит от того, сколько убийств он совершил;

с умений — у некоторых героев есть заклинания, которые увеличивают добываемое золото;

пассивное золото — 1 монета в 1 секунду выдается каждому игроку во время всего матча.

С основной механикой мы разобрались. Конечно в игре много нюансов, связанных со скилами, способностями и передвижениями, но с ними вы разберетесь уже по ходу самой игры.

Классы персонажей в Лиге Легенд

Герои лиги легенд делятся на классы. Всего в игре насчитывают 140 героев, которые разделены на 6 классов:

убийцы — это чемпионы, способные нанести сильный дамаг. В основном сложны в освоении, имеют довольно интересную механику и легко стоят на мид лайнах;

воины — чемпионы, фармящие лес и убивающие врагов. Довольно сильные, но зависимые от фарма. Большую часть игры проводят в лесу, совершая набеги на линии;

маги — чемпионы, наносящие дальний магический урон. Обладают сильной магической атакой, большим манапулом, но слабой физической защитой;

стрелки — чемпионы, которые наносят дальний физический урон. Имеют слабую защиту, но высокую скорость передвижения и атаки;

поддержка — герои для нижнего лайна, оказывающие поддержку для керри, магов или стрелков. В основном инициируют врагов на атаку или расставляют варды;

танки — толстые и крепкие герои, способные выдержать огромный урон. Чаще всего обладают эффектами контроля.

Все герои делятся на три типа сложности: легкий, средний и тяжелый. Для освоения и первых матчей лучше всего выбирать простых героев и двигаться по мере обучения к более сложным.

Советы для новичков

В качестве советов мы дадим несколько напоминаний и рекомендаций, чтобы вы начинали свою игру более профессионально:

каждая игра начинается с нуля, то есть вы занимаетесь развитием своего персонажа каждую катку;

игра заканчивается тогда, когда будет разрушена база противников;

фидится — это намеренно или случайно умирать от чужих героев;

в игре есть 6 групп, которые делятся на лигу. Ваша группа зависит от вашего рейтинга;

чтобы получить рейтинг, группу, лигу и дивизион необходимо отыграть 10 матчей 1х1 или 5 групповых матчей;

Riot Points — это игровая валюта, позволяющая купить скины или героев;

скины не дают никаких прибавок к вашим чемпионам и только украшают их;

в игре есть задания, выполняя которые вы будете получать валют

если не хотите покупать героев, то ждите пока они поменяются — новые бесплатные герои выдаются каждую неделю;

читайте гайды и изучайте стартовые предметы для своих героев;

используйте голосовой чат, чтобы обмениваться информацией с союзниками.

Нюансов в игре — миллион. Во всех вы разберетесь спустя пару лет постоянной игры и изучений. Но тех, что мы рассказали, на первое время хватит.

Значение предметов и рун

В игре вам встретится такое понятие как предметы и руны. Давайте рассмотрим для чего они нужны и что они вам дадут.

Предметы — это специальные артефакты, которые покупаются в лавке во время матча. Предметы покупаются за золото, добытое в процессе фарма и дают прибавку к вашим характеристикам. Каждый герой собирает свои предметы, которые зависят от стиля игры, от вашей роли и многого другого. Как только игра заканчивается, предметы исчезают.

Артефакты можно улучшать, продавать в магазин за 50-70%, а некоторые передавать союзникам. Чтобы забрать предмет из магазина — нужно вернутся на базу и достать его из тайника.

Общие советы по игре

А вот и несколько советов, которые помогут вам непосредственно в игре:

в настройках включите “свободный обзор” нажав кнопку Y. Теперь вы можете смотреть, что происходит на лайнах, наблюдать за врагами и вовремя помочь в случае боя;

миникарта — ваш друг. Следите за тем, что происходит на миникарте, можете увеличить ее в настройках, чтобы было удобнее. Сначала вам будет сложно и ничего непонятно, но после вы привыкнете.

если вы видите врагов, засаду или что-то странное, зажмите кнопку G и кликните по тому месту на карте. Теперь ваши союзники будут видеть, что это место стоит обходить;

включите в настройках “быструю атаку” и используйте ее. Она позволяет кастовать заклинания на ту область, где находится курсор. Но к этому параметру придется чуть-чуть привыкнуть;

не стойте на месте — вам нужно постоянно двигаться, искать крипов и врагов, чтобы добивать их и прокачивать своего чемпиона;

добивайте вражеских крипов — помните, что это ваш опыт и ваши деньги;

если вы новичок, то не нападайте на Дракона и Барона — вам будет тяжело их победить.

Это основные советы, которые знает каждый более-менее опытный игрок в Лигу Легенд. Если писать советы по всем моментам, то получится целый манула, который можно растянуть на несколько книг. Учитесь играть, смотрите за тем, что делают союзники и у вас все получится.

Sett



Passive



Q



W



E



R

Прежде всего стоит сказать, что у Сетта нет маны или энергии и соответственно частота использования способностей зависит только от перезарядки. Не удивительно, что для Сетта стараются собрать побольше предметов на перезарядку. Самое главное при этом не увлекаться и помнить, что в обычных условиях максимальный бонус снижения перезарядки составляет 40% и последующее повышение данной характеристики будет бессмысленно. Радует то, что базовая перезарядка способностей терпимая и даже 20% снижения перезарядки может быть достаточно.

Pit Grit - пассивка Сетта обладает сразу двумя интересными особенностями. Во-первых, когда Сетт использует свою автоатаку, то он бьёт как бы с двух рук. Первая атака является обычной, а вторая - усиленной. В связи с этим очень желательно во время небольших стычек обязательно успевать делать два удара. К тому же, второй удар проходит заметно быстрее и его совершить не так сложно. Когда у вас появятся предметы на силу атаки (AD) и повысится уровень, бонусный урон второй атаки будет очень заметным. Так что на эту механику сразу же стоит обратить внимание. Кстати, для совершения второго усиленного удара даётся две секунды, так что после первого удара у вас даже будет время на какой-нибудь небольшой маневр (например уворот от способности врага) и далее уже можно дать врагу в лицо усиленным ударом. Второй особенностью пассивки является увеличенная регенерация, которая включается в тот момент, когда Сетт теряет своё здоровье. Думаю, что многие сразу вспомнили пассивку Гарена Perseverance (особенно её старую версию). Преимущество пассивки Сетта заключается в том, что ему не нужно выходить из боя, так как регенерация работает постоянно. Данная особенность очень сильно помогает при начальной игре на линии. Ведь на низком уровне здоровья мы будем иметь очень хороший отхил и соответственно на линии можно оставаться заметно дольше. Но опять же, увлекаться с этим не стоит.


Knuckle Down - первая способность Сетта является одним из основных инструментов чемпиона. С виду способность может показаться достаточно простой, но и тут есть кое-какие особенности. При активации Сетт заряжает две свои следующие атаки и становится понятно, что следом нам надо обязательно совершить два стандартных удара. Фишка заключается в том, что бонусный урон способности зависит не только от покупаемых артефактов, но и от максимального здоровья цели. Таким образом Сетт становится очень сильным персонажем против различных танков и брузеров, которых на верхней линии более чем достаточно. Бонус действует достаточно долго и более того, после первой атаки он обновляется. Таким образом вам как бы даётся время на первую усиленную атаку и на вторую. Даже одного этого было бы достаточно, чтобы способность была крутой, но это не всё. Второй особенностью умения является то, что в первые 1.5 секунды Сетт получает бонус к скорости передвижения, когда он движется в сторону вражеского чемпиона. В итоге в нашем арсенале есть способность, которая позволяет быстро преодолевать небольшие расстояния. Самое главное помнить о том, что бонус к скорости работает только в том случае, когда вы бежите к врагу. Если допустим вы решили отступить к башне, то никакая бонусная скорость работать не будет. Последней фишкой является то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. Если допустим драка начинается на близкой дистанции и вам не нужно бежать за врагом, то имеет смысл сначала использовать автоатаку, а затем подрубить способность. Таким образом за короткий промежуток времени можно нанести заметно больше урона, но такая тактика не всегда доступна.


Haymaker - данная способность является одной из самых интересных в арсенале Сетта (если не учитывать ультимейт) и у неё есть важные особенности, о которых мы сейчас поговорим. В первую очередь нужно разобраться с активной частью и уроном. Когда вы используете способность, то на земле рисуется зона поражения в виде трапеции. При этом по бокам враги будут получать физический урон, а в центре чистый урон. Напомню, что чистый тип урона не уменьшается за счет физической брони или магического сопротивления и соответственно такой тип урона будет очень хорош против танков. Обычные враги тоже будут сильно страдать, так как потенциально способность может нанести очень много урона. Теперь, что касается урона. Помимо базового значения и прибавки урона от предметов на силу атаки, способность может нанести дополнительный урон в зависимости от потраченной "Выдержки". Выдержка - это особая характеристика Сетта, которая отображается желтой полоской под здоровьем чемпиона. Выдержка накапливается в тот момент, когда Сетт получает урон и вот тут есть одна очень важная особенность. Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим пример. Предположим, что ваш Сетт получает 100 единиц урона от вражеского чемпиона и данное значение записывается в выдержку. Далее спустя 2 секунды Сетт получается ещё 100 единиц урона (не важно от того же чемпиона или еще от кого-то). Новая порция выдержки тоже будет учтена, но у неё будет свой таймер. Таким образом первая порция выдержки в 100 единиц начнет расходоваться уже через 2 секунды после того, как вы получили урон во второй раз. Если сказать ещё проще, то каждая порция урона рассчитывается отдельно и таймер не обновляется. Данный факт не позволит вам долго стоять в бою и накапливать выдержку по максимуму. Фактически вы можете быстро накопить полную выдержку только в том случае, если по вам идёт жесткий фокус врага. Надеюсь с этим моментом мы разобрались. Далее, как рассчитывается бонусный урон. Даже при базовых характеристиках учитывается 25% потраченной выдержки. Напомню, что максимум показатель выдержки равняется 50% здоровья. В итоге, если применить способность с максимальной выдержкой и вообще без предметов на силу способностей, то к базовому урону добавится 12,5% от вашего максимального здоровья. Если грамотно разогнать здоровье и силу атаки, то бонусный урон может быть просто огромным. И ещё раз напомню про то, что в центре зоны поражения этот самый урон будет чистый и умение способно поразить сразу несколько врагов. В игре выжать максимум из способности ой как непросто. Нужно не только точно попадать умением, но и очень грамотно выбирать момент для использования, когда ваш показатель выдержки имеет хорошее значение. Если применить слишком рано, то выдержки будет мало, а если передержать способность, то можно потерять ту выдержку, которую вы успели накопить ранее. Последней фишкой способности является то, что в момент активации способности Сетт получает щит, прочность которого равна потраченной выдержки. Как видите опять возникает ситуация, что способность нужно применять своевременно. Данный щит позволяет неплохо так продлит себе жизнь, когда вы попадаете под жесткий фокус. К примеру, если у вашего Сетта 3,000 здоровья и вы активируете способность при максимальной выдержке, то прочность щита будет составлять 1,500. Неплохо правда? Но ещё раз повторюсь, слишком долго держать способность не стоит. Иногда даже имеет смысл применять умение почти сразу. Как не крути, а базовый урон у способности тоже неплохой, в особенности в центральной зоне поражения.

Facebreaker - среди всего арсенала Сетта именно данная способность является главным инструментом контроля. В целом способность работает понятно, то есть вы притягиваете врагов к себе с двух сторон. Чем-то это напоминает способность Треша Flay . Если применить способность на одну цель или группу врагов, но по одну сторону, то враги будут замедленны. В некоторых ситуациях даже такое применение способности может быть оправданно, но конечно же следует стремиться к тому, чтобы враги были с обеих сторон. В этом случае все противники будут не замедленны, а оглушены. При игре на линии можно притягивать к себе вражеского чемпиона таким образом, чтобы с обратной стороны были вражеские миньоны. Если немного потренироваться, то оглушать врага вы будете постоянно. К тому же зона поражения способности внушительная.

The Show Stopper - ультимативная способность Сетта это просто вишенка на торте. Лично мне способность ну очень зашла, причем не только из-за своей эпичности, но и из-за того, что она реально может с легкостью перевернуть бой. При активации Сетт хватает выбранного чемпиона и вместе с ним летит вперед на фиксированное расстояние (чем-то напоминает Assault and Battery ). В конечной точке приземления все враги получают урон и дополнительно они будут замедленны. Фишка в том, что урон способности частично зависит от дополнительного запаса здоровья цели. Таким образом, если мы например схватим какого-то танка, который стоит на передовой и вместе с ним прыгнем в тыл, то враги могут получить нереальное количество урона. При том, что зона поражения внушительная. Главное тут учитывать то, что максимальный эффект будет только в самом центре приземления. Если вы сами зайдете врагам в тыл, то можно наоборот вместе с каким-нибудь стрелком прыгнуть в сторону своих союзников и быстро его убить. Вариантов тут на самом деле очень много. Плюсом способности является то, что Сетт может хватать врага за стенкой, но при условии, что стенка маленькая и враг стоит близко или же наоборот можно хватать какого-то противника и вместе с ним перепрыгивать через стенку. Очевидно, что Сетт может таким образом хорошо контролировать крупных монстров как Дракон и Барон. Если допустим вражеский лесник врывается в логово дракона с целью застилить его, вы можете моментально схватить лесника и вместе с ним выпрыгнуть. Мне даже трудно описать то, на сколько много вариаций есть с данной способностью и очевидно, что это делает чемпиона крайне интересным и гибким.

Билд на Сетта для верхней линии (TOP)

Выбор заклинаний



Для игры на верхней линии лучше всего воспользоваться стандартной связкой из Скачка и Телепорта. Заклинание Flash в любом случае исключать нельзя, так как это универсальное мобильное средство. К тому же некоторые способности Сетта могут быть скомбинированы с данным заклинанием и можно серьезно повысить потенциал персонажа. Как минимум вы сможете удивить врагов связкой Haymaker + Flash . Хотя, вместо телепорта можно взять что-то другое (как например Ignite ), но данное заклинанием я бы тоже исключать не стал. Первые несколько раз телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию, а в дальнейшем это заклинание позволит вам оказывать влияние на другие линии. Ведь враги будут понимать, что у вас есть телепорт и вы в любой момент можете переместиться на другую линию. Телепорт ещё хорош тем, что данное заклинание приучает вас следить за картой, а это очень полезный навык, я бы даже сказал необходимый.

Порядок прокачки умений

В целом порядок прокачки способностей для Сетта может быть различным. Дело в том, что каждая способность Сетта по своему хороша и может быть ключевой при начальной раскачке. В особенности это относится к способностям Knuckle Down и Haymaker . Для знакомство с чемпионом я бы советовал использовать вариант, в котором вы максите способности в последовательности Q-W-E-R. При такой комбинации вы будете очень хорошо противодействовать различным брузерам и танкам. К тому же способность Knuckle Down является более простой для реализации и этим умением вы не промахнетесь. Далее имеет смысл поиграть комбинацией W-Q-E-R. В этом случае более высокий уровень Haymaker позволит нам наносить большое количество чистого урона, но нужно понимать что способность более сложная и к ней сначала нужно будет как следует привыкнуть. Как правило выбор делается в зависимости от того, кто стоит против вас на линии и как вообще действует противник. В идеале нужно попробовать как можно больше комбинаций, чтобы примерно понимать плюсы и минусы каждой связки.

Пассивно - Тяжелые кулаки: При автоатаках Сетт чередует удары слева и справа. Сетт начинает атаку с удара слева. В течение 2 секунд он может совершить удар справа, после чего вернется к удару слева.

Удар слева - это обычная автоатака, а удар справа наносится в 8 раз быстрее и дополнительно наносит 5 − 90 (зависит от уровня) + (0.15*AD) физического урона.

Сердце полузверя: Сетт получает 0.25/0.5/1/2 восстановления здоровья в секунду за каждые 5% недостающего здоровья.

Knuckle Down Сила кулака

Активно: Сетт получает 30% дополнительной скорости передвижения на 1.5 секунды при движении в сторону вражеского чемпиона.

В течение 5 секунд следующие две автоатаки Сетта наносят дополнительный физический урон, равный 10/20/30/40/50 + (1/2/3/4/5% + (0.01*AD)) от максимального здоровья цели). После совершения первой усиленной атаки таймер эффекта обновляется.

Сила Кулака сбрасывает таймер автоатак Сетта.

Haymaker Головоломка

Пассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона.

Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона.

Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.

Facebreaker Мордобой

Активно: Сетт притягивает к себе врагов по обе стороны от себя, нанося им 50/80/110/140/170 + (0.6 * AD) физического урона, и замедляя их на 50% на 0.5 секунды.

Если Мордобой задевает хотя бы по одному противнику с каждой стороны, все враги будут оглушены на 1 секунду после притягивания.

The Show Stopper Коронный прием

Активно: Сетт хватает выбранного вражеского чемпиона, неудержимо летит с ним вперед на фиксированное расстояние, и спустя 1.5 секунды полета бросает его оземь.

Враги в области приземления получают 200/300/400 + (1 * бонусное AD) + (40/50/60% от дополнительного здоровья основной цели) физического урона, уменьшенного до 60% от изначального на краях зоны поражения. Пораженные враги также будут замедленны на 99% на 1 секунду.






Гайды

Информация

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются. Указывает место героя среди чемпионов текущей роли. Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен. Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Статистика

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед49.98%21/41 0
Популярность2.77%12/41 0
Частота банов0.66%15/41 0
Золото за игру11494.2323/41 0
Убийства5.9819/41 0
Смерти6.4133/41 0
Помощь в убийстве6.2619/41 0
Наносимый урон20508.312/41 0
Получаемый урон30793.6911/41 0
Убитые миньоны157.7434/41 0
Общее место 16/41 0
ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед47.28%36/36 0
Популярность2.53%21/36 0
Частота банов0.66%16/36 0
Золото за игру7676.7115/36 0
Убийства3.3613/36 0
Смерти5.7323/36 0
Помощь в убийстве8.4230/36 0
Наносимый урон10314.7817/36 0
Общее место 34/36 0
ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед47.23%37/41 0
Популярность2.01%27/41 0
Частота банов0.66%15/41 0
Золото за игру10323.5734/41 0
Убийства5.0633/41 0
Смерти5.6822/41 0
Помощь в убийстве8.6613/41 0
Наносимый урон14400.2825/41 0
Получаемый урон31329.1910/41 0
Убитые миньоны52.395/41 0
Общее место 38/41 -38
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей

Популярный билд

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп



Основной закуп

3194



3194

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп




Основной закуп









Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп 1041


Основной закуп 1401




1401




Порядок прокачки умений

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Враги и союзники

Haymaker Головоломка

Пассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона.

Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона.

Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.

The Show Stopper Коронный прием

Активно: Сетт хватает выбранного вражеского чемпиона, неудержимо летит с ним вперед на фиксированное расстояние, и спустя 1.5 секунды полета бросает его оземь.

Враги в области приземления получают 200/300/400 + (1 * бонусное AD) + (40/50/60% от дополнительного здоровья основной цели) физического урона, уменьшенного до 60% от изначального на краях зоны поражения. Пораженные враги также будут замедленны на 99% на 1 секунду.

Haymaker Головоломка

Пассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона.

Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона.

Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.

Обновления героя


Haymaker

Базовый урон: 90/120/150/180/210 ⇒ 80/105/130/155/180

Основные показатели:

Регенерация здоровья: 8 ⇒ 7

Прирост регенерации здоровья: 0,75 ⇒ 0,5


The Show Stopper

Продолжительность замедления: Цель и все враги в области действия замедляются на 1,5 секунды ⇒ Цель и все враги в области действия замедляются на 1 секунду

Теперь Сетт корректно получает содействие, когда цель умирает во время подавления.

Основные показатели:

Регенерация здоровья: 9,25 ⇒ 8


Haymaker

Sett – босс преступного мира Ионии. В детстве над ним издевались, унижали. Его предал отец. Жестокая жизнь закалила Сетта. Сегодня он является сильным бойцом, полузверем. Если кто-то бросает вызов его власти, он сразу с ним расправляется. Sett интересный герой. Но у новичков с ним часто возникают сложности. Поможет успешно играть за Сетта гайд на этого персонажа.

УМЕНИЯ

Sett – мощный боец. У него есть пять скилов. Все они уникальные и неплохо сочетаются в комбо. Доступные Сетту способности:

  • Facebreaker. На русском языке умение звучит Мордобой.
  • Knuckle Down. В ЛОЛ этот навык еще называется Сила кулака.
  • Haymaker. С английского переводится как Головоломка.
  • Pit Grit. Это пассивка Сетта Бойцовская выдержка.
  • The Show Stopper. Ультимейт для Sett под названием Коронный прием

Особенностью всех описанных способностей Сета является отсутствие затрат маны или энергии. Поэтому частота пользования умениями зависит лишь от перезарядки. Она терпимая. И ее можно снижать путем приобретения соответствующих артефактов. Даже снижения перезарядки на 20% будет достаточно для того, чтобы Sett мог спамить своими навыками.


Facebreaker

При активации навыка Facebreaker Сетт притягивает к себе противников, стоящих по обе стороны от него, и причиняет им физический урон величиной 50-170 единиц. Если Sett применит умение в отношении врагов, стоящих только справа или слева, тогда помимо урона он их еще и замедлит на 50% на полсекунды. А, если он притянет соперников с обеих сторон, то дополнительно оглушит их на секунду. Эффекты контроля начинают действовать сразу после притягивания. Это позволяет Сетту нанести дополнительный удар. Мордобой является главным инструментом контроля героя. Перезаряжается способность на первом уровне 16 секунд. Далее этот параметр сокращается с каждой прокачкой. На максимальном уровне на перезарядку уходит 10 секунд. Дальность применения способности 490 единиц. Для данного умения это приличное значение. Навык Facebreaker реализовывать легко. Если вражеские чемпионы находятся лишь с одной стороны, то для их оглушения нужно постараться встать так, чтобы по другую сторону были миньоны.


Knuckle Down

Еще одной интересной способностью Сетта является Сила кулака. Она делает героя более мобильным и сильным в физическом плане. Когда чемпион активирует Knuckle Down, он начинает на 30% быстрее двигаться в сторону противника. Эффект действует всего 1,5 секунды. Но этого достаточно, чтобы догнать убегающего соперника и нанести ему удар. Силу кулака рекомендуется сочетать с автоатаками. Ведь атаки, совершенные Сеттом в течение 5 секунд после активации такого умения, становятся усиленными и наносят на 10-50 единиц больше урона. Также величина урона зависит от максимального уровня здоровья жертвы. И чем он выше, тем больше вреда получится причинить. Благодаря этой особенности Сетту легко противостоять разным брузерам и танкам на топе. Уникальность навыка в том, что необязательно сразу включать ускорение, а потом начинать атаковать соперника. Если бой начинается на короткой дистанции, тогда имеет смысл сначала применить усиленную автоатаку, а потом ускориться, если враг начал убегать или нужно сократить дистанцию до другого соперника. Бонусный физический урон от умения можно повысить артефактами. Тогда Sett станет еще более мощным. Также надо заметить, что, если чемпион совершит в течение пяти секунд атаку на врага, то на следующую автоатаку ему снова будет дано 5 секунд.


Haymaker

Способность Haymaker состоит из двух частей: пассивной и активной. Это одно из самых необычных умений героя. Когда навык находится в пассивном состоянии, тогда каждый полученный от чемпиона урон сохраняется в виде выдержки. Она увеличивает наносимый Сеттом урон при активизации навыка. Выдержка сохраняется в размере 100% несколько секунд после получения урона, а затем начинает уменьшаться ежесекундно на 30%. Поэтому имеет смысл сразу после урона активировать способность. Тогда Sett делает удар и поражает всех врагов, попавших в конусообразную зону его действия. Врагам, которые окажутся в центре этой фигуры, Сетт сможет нанести чистый урон (80-180 единиц + определенный процент от выдержки), а по краям – физический. Эта способность делает Sett сильным против танков. Ведь величина чистого урона не уменьшается за счет наличия хорошей магической защиты либо физической брони. Также Головоломка дает Сетту защитный щит. Его прочность зависит от потраченной выдержки. Сохраняется он три секунды. Перезарядка Haymaker длится 12-18 секунд. Дальность применения умения очень большая и составляет 25000 единиц.


Pit Grit


The Show Stopper

The Show Stopper – уникальный ульт Сетта. При его активации герой берет вражеского чемпиона и летит с ним вперед. Пролетев определенное расстояние, Sett бросает соперника. Когда враг падает, то получает физический урон сам и причиняет вред своим союзникам. Враги терпят мощный урон (200-400 единиц) и практически обездвиживаются на секунду. Также наносимый урон зависит от уровня здоровья жертвы. Если схватить танка и бросить его в тыл, то можно нанести вражеской команде массу урона. Минус ульта в долгой перезарядке (80-120 секунд). Но дальность применения его хорошая – 400 единиц.

Сетта обычно ставят на топ. Тут он раскрывается максимально и показывает всю свою мощь. На верхней линии герою обязательно стоит применять заклинание Скачок. Оно сделает чемпиона более мобильным. Sett сможет мгновенно оказываться в нужной точке в пределах 400 единиц. Это заклинание можно комбинировать с некоторыми способностями, повышая потенциал героя. Например, хорошая получается связка из Скачка и Головоломки.

Также рекомендуется использовать на топе Телепорт. Он обеспечивает перемещение к союзному миньону, варду либо башне. Телепортация не мгновенная, а занимает 4 секунды. Зато после выхода из нее Sett получает трехсекундное ускорение. Телепорт поможет быстро возвращаться на свою линию с базы либо соседней линии. Вместо него можно попробовать заклинание Воспламенение. Тогда Сетт сможет наносить чистый урон в размере 70-410 единиц в результате поджога соперника. Новичкам предпочтительнее стандартная связка Скачок + Телепорт.

Выбирать руны для Сетта рекомендуется в двух категориях: Храбрость и Точность. Это повысит выживаемость, стойкость и силу чемпиона. Подходящие для Сета руны :

  • Оживление. Повышает силу восстановления. Придает щитам прочности.
  • Последний рубеж. Позволяет больше вредить чемпионам при падении здоровья на 40% и более.
  • Триумф. Восстанавливает часть здоровья при каждом уничтоженном враге и дает золото.
  • Легенда: стойкость. Повышает стойкость чемпиона на 5%. Этот показатель можно увеличивать, получая специальные заряды. Они выдаются за уничтожение монстров и чемпионов.
  • Завоеватель. Повышает силу всех навыков и автоатак. Но для этого надо получать заряды. Они даются за удачные атаки на противника. При максимальном числе зарядов руна дает исцеление на 15% от причиненного сопернику урона.
  • Второе дыхание. Позволяет восстанавливать здоровье за счет нанесения урона врагу.

Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.

АРТЕФАКТЫ​

Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.

Не стоит забывать о покупке артефактов. С ними Sett станет более быстрым, сильным и стойким. На стартовом закупе целесообразно взять такие магические предметы:

Вместо Щита Дорана можно попробовать Клинок Дорана. Но такой артефакт больше подойдет, если у Сетта выйдет занять доминирующую позицию на линии. Данный вариант чаще выбирают профессиональные геймеры.

На следующем закупе можно взять такие предметы:

  • Черная секира. Ускоряет перезарядку способностей, придает силы физическим атакам и здоровью.
  • Титаническая гидра. Обеспечивает стопроцентную регенерацию здоровья. Делает атаки героя более сильными.
  • Испытание Стерака. Наполовину повышает базовый урон.

Далее надо учитывать развитие ситуации. Если во вражеской команде преобладает магический урон, то стоит взять Облачение духов для защиты. Для повышения физической защиты подойдет Броня мертвеца. Если вражеская команда сбалансирована по урону, то имеет смысл приобрести Каменный доспех гаргульи. Он увеличит магическое сопротивление и физическую броню. Если планируется играть максимально агрессивно, то стоит повышать урон. Для этого подойдут артефакты Ангел-хранитель и Танец смерти.

Финальная сборка может выглядеть так:

  • облачение духов;
  • броня мертвеца;
  • испытание Стерака;
  • титаническая гидра;
  • черная секира;
  • таби ниндзя.

Для более агрессивной игры имеет смысл вместо черной секиры и облачения духов взять ангела-хранителя и тройственный союз.

Читайте также: