Wizardry 8 как попасть на пик восхождения

Обновлено: 05.07.2024


Выходите из телепортерного туннеля на запад и топайте до Т-образного перекрестка. Оттуда - на север до обширного открытого пространства со статуями в центре. Дальнейший путь - на восток, но сначала нужно взломать замок на преграждающих дорогу вратах. Открываем их и следуем на север. Поговорите с Amit и откупитесь от барыги (или готовьтесь подраться с гигантским элементалом Peewee).

Лично я подрался, этот самый Peewee не так часто попадает по прокачанной по параметру скорости группе. Продолжаем топать по тому же пути, пока не придем к первому храму.

Зайдите в него и пройдите чуток вперед. Появится Aletheides.

На его вопросы ответьте "knowledge" и "man" - откроется портал. Очистите ближайший ящик от содержимого и проходите в портал. Положите на подставку Destinae Dominus и опять заходите в портал (который на этот раз выведет группу к тем самым статуям на открытом пространстве).
Отправляемся к замкнутым воротам на юго-западе. Отмыкаем их и топаем по каменистому пути на северо-запад. Деремся, деремся, деремся. Добредаем до второго храма, где нас опять-таки ждет Aletheides.

Ответы на его вопросы "change" и "Dark Savant". Устанавливаем на подставку Chaos Moliri и возвращаемся к статуям на открытом пространстве.
Проходим на запад, отмыкаем ворота и уходим влево на Т-образном разветвлении. Направляемся на северо-запад к входу в пещеру. Проходим ее насквозь и топаем дальше к третьему храму.
Продолжение прохождения Wizardry 8

На этот раз нужно ответить "life" и "Phoonzang". Устанавливаем Astral Dominae на подставку и вновь возвращаемся к статуям. Проходим во второй раз в проход на западе. На этот раз придерживаемся правой стороны. Пробиваемся к космическому порталу. Там нас поджидает Чернокнижник, который собирается взрывать планету. Не получится: бомбу-то мы успели обезвредить. Негодник скрывается в портале, а нам нужно следовать за ним для финального выяснения отношений.


-
Имеет смысл заскочить к лягушонку на всех парах, чтобы было место для кастования элементала. У противника имеется любопытная атака – он проглатывает оппонентов (элементалов – в том числе). Те некоторое время продолжают жить у него в утробе, а потом отдают концы. Поэтому лягушонка желательно прикончить в ускоренном темпе. Подберите оставшуюся на месте схватки огромную ногу (у всех французов слюни здесь текут ручьем) – это доказательство вашего подвига. Отнесите ее Кроку.
Я не стал убивать мерзавца из чисто меркантильных соображений. Только во время последней встречи наш торговый оборот составил порядка 50 тысяч монет. Он получил лягушачью ногу и привел Гайку (моего пропавшего ранее гаджетира). При этом придумал историю, что его хотели подставить: заперли ее в комнате на втором этаже, а он только что ее обнаружил. И тут группа получила кучу экспы.
Пора идти в Тринтон.


От точки выхода на уровень направляйтесь на десяток метров на восток - к комнате констебля. Если чуть ранее раздобыли его ключик, открывайте сейф, там лежат три расписки, по которым позже можно будет получить недурственные вещички. Потом пройдите по коридору на запад и, свернув направо, выходите на крышу. Заходим на платформу, на западе откроется проход - можно будет взять ключ. Берем ключ и идем дальше по коридору до конца. Сворачиваем на восток и идем вниз, налево, направо (вниз), налево, направо (на восток) и вверх по дуге - к зоопарку. Обходим клетку со скорчерами и забираемся в голубоватый коридор. Выйдя из него, открываем дверь ближайшего домика - Prince's Playroom (взламываем замок). Заходим за статую и щелкаем на ключе заводного механизма.

После этого щелкаем на копье, которое держит в руках статуя. Подходим к кровати и прыгаем в открывшийся люк. Со стола берем ключ к королевским апартаментам - King's Apartment Key. Дергаем рычаг у дверей и выходим. Идем по красному ковру, на первом Т-образном перекрестке сворачиваем направо и идем по красному ковру до упора - выйдем к апартаментам королевы Queen's Apartments. Исследуем ближайшие помещения. Находим тело рапакса, вещи (обязательно берем бумагу Queen's Deposit Slip), неработающий телепортер. Одну дверь пока открыть не удастся.
Выходим из апартаментов и возвращаемся по ковровой дорожке к Т-образному перекрестку. Проходим на запад к покоям короля. Возле деревянного стенда в углу в стене имеется малозаметная замочная скважина.

Примените ключ King's Apartment Key - откроется дверь в комнатушку с порталом, ведущим в башню Dark Tower. Применяем возле телепортера заклинание Set Portal. Отправляемся в Dark Tower. Зачищаем помещение от прислужников Саванта-Книжника и исследуем панель управления бомбой.

Нажимаем на квадрат, потом - на треугольник. Бомба обезврежена, а группа получает 500000 экспы.
Если вы применили портальные штучки, то дальше действуйте так. Поместите расписку королевы (Queen's Deposit slip) в трубу в закоулке комнаты трофеев короля.

В открывшейся нише возьмите ключ королевы.
Таким же образом можно обменять на предметы все расписки, взятые в сейфе в комнате констебля (крутая воровская кепка, амулет и мощный шест бо для самурая).
Вернитесь в ее апартаменты. Там открываем новым ключом дверь, которая во время предыдущего посещения осталась закрытой. В сундучке берем кучу предметов, в т.ч. - Ornate Metal Rod (с его помощью можно активировать портал в Арнику).
Выйдя из королевских покоев, сразу сворачиваем направо и поднимаемся по проходу к дверям. Применяем ключ королевы. Двигаемся вверх к игровой площадке принца.
На южной стене зоопарка есть рычаг, которым можно открыть клетки. Из убитого живоглота выпадет ключ зоопарка, которым можно открыть местную подсобку (при примененном заклинании "поиск секретов" я нашел здесь щит "Крыло Дракона" и еще кое-какие шмотки).

В клетке с пикусами после драки можно подобрать соответствующее яичко.
Можно еще побродить по не посещенным ранее комнатам замка с целью сбора полезных предметов.
Возвращаемся в зал El Dorado в Ущелье рапаксов: пора убивать Al-Sedexus. В противном случае ее любовник останется "хекснутым" до конца игры со всеми вытекающими. Вполне вероятно, что подружка успеет вызвать подмогу, причем довольно существенную.

Потом возвращаемся в замок, в комнату с книгой и порталом. Телепортируемся в локацию "Пик Восхождения".


Народ падскажите где взять Шлем Ясности?? а то мартен нихатит Дестине Доминус аддавать!
и ещё: Как обезвредить бомбу в башне??
и ещё: Как попасть на пик восхождения?? в замке у рапаксов дверь почемуто закрыта:(

Читайте также: