Огненные пауки will to live где находятся

Обновлено: 05.07.2024

20 янв. 2020 в 5:31

Когда проходили АТП, с исследованием проблем не было. При прохождении паучьей пещеры застряли на 95%, играем втроём. Облазили уже все углы, на кпк с помощью маркеров нарисовал схему пещеры со всеми дорогами. Все вещмешки и тетрадки обшарили. В результате уже забили, мой друг 20лвл я сам уже 25лвл. Второй друг 13лвл добрался до пещеры, пошёл ему помочь, по новой вместе с ним всю пещеру обошёл, ничего не изменилось, так же 95% и у него тоже. Единственное место в которое не смог добраться, это от входа сразу на право, наверху видны решётки до которых невозможно добраться. Есть у кого-то мысли на этот счёт?

25 окт. 2020 в 11:45 Вопросов много.
Ну во первых в первый раз по дороге(после получения карты) наткнулся на скрытня.
Как его убить непонятно. С третей попытки пошел в обход. Токсичных пауков я так понял в одиночку лучше не трогать. на подходе к башне бандиты валят на пределе видимости и там же рядом снова этот скрытень. пришел в поселок где башня но там никого,- вымерли все! нет ни торговцев ни игроков. 25 окт. 2020 в 14:05

Стреляйте в люркера, когда он выпрыгивает из нор и атакует вас. Сделайте это достаточно раз, пока он не умрет.

Старшие ядовитые и огненные пауки совершают артиллерийскую атаку. Это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Они не стоят боли.

Башня пуста. Вам предстоит запитать генератор батареей НДП и защититься от орды монстров. Очень сложный бой. Чтобы получить шанс, вам понадобится десять или более игроков высокого уровня. Цены на башню возмутительны, и город доступен только на полдня, прежде чем защитный купол исчезнет и событие придется повторить. Побережье - пустая трата времени.

Некоторые интересные вещи.
На среднем острове двух болот есть крокодил. Я не знаю награды за его убийство.
В нижнем болоте стоит корабль пришельцев, окруженный Шокерами. Эти шокеры имеют рейтинг PvP.
В случайных местах наблюдаются гравитационные аномалии.
В пещере в северо-восточной части карты спрятан артефакт. Пещера полна Десяти аномалий, и вам понадобится Радуга, чтобы добраться до артефакта. Это называется Сердце.
Бандиты могут сбросить рецепт боеприпасов .308.
Есть гигантский крабовый босс, которого можно найти, убив много крабов на пляже.
Гигантский босс-плотоножитель более высокого уровня.
Есть босс гигантского пожирателя плоти более высокого уровня. Награда - множество кристаллов NDP.

Иван Шкуропадский

1.
Стоит ли использовать любое доступное по уровню оружие, даже если оно не "классовое"?
Например, охотнику 8 ур. стрелять кабанов "Белкой" весьма геморройно. В это же время уже доступен СКС. Есть ли смысл брать его как временное оружие до "Лиса" или обойти сложные квесты, подождать 10-го уровня и там уж оторваться по полной?

и более общий вариант этого же вопроса:

2.
Стоит ли "отыгрывать" класс во время начальной прокачки или лучше тупо качаться как качается, а уже потом - на серьёзных уровнях (20? 30?) - постепенно возвращаться в рамки класса?

Will to Live Online

Прокачка в Will to Live Online – дело не быстро. Но есть некоторые особенно удобные локации, которые позволять сократить количество гринда на начальных этапах игры и прокачать уровень гораздо быстрее. Об таких местах и пойдет речь в этой статье.

Рассматривать прокачку будем на примере Наемника (штурмовика с автоматом).

0-10 уровни – задания Солнечного

Квесты Солнечного делать все равно придется. Как, в общем, и все остальные. Поэтому пытаться обойти этот момент в начале игры не имеет смысл. До 9-10 уровней спокойно прокачиваемся на заданиях, выполняя все поручения Михалыча, дяди Бори и других NPC стартового города.

Утро в Солнечном

По деньгам не жадничаем – покупаем лучшее классовое оружие и экипировку. Подробнее об этом можно почитать в полном гайде для новичков Will to Live Online.

10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего

Пещерные пауки

Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.

Болото Ящеров 12 уровня

Чтобы быстро добраться до этих локаций, используйте карту телепортов. Подробнее об обеих локациях также можно почитать в гайде для новичков по ссылке выше.

12-16 уровни – около Бункера

С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.

15-й уровень

Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.

Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.

16-20 уровни – новое болото с Ящерами

В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».

Болото ящеров высокого уровня

Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.

  1. Набрать 1500+ патронов для автомата;
  2. Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
  3. 30-40 мину там фармить;
  4. Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
  5. Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
  6. Повторить процедуру.

Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.

Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.

20 уровень и выше

Начиная с 20 уровня и выше, можно пробовать фармить Блевунов на Болоте. Но приготовьтесь к тому, что патроны и аптечки будут уходить с космической скоростью, а добытого лута едва хватит, чтобы окупить затраты.

С 20 уровня в Will to Live Online начинается лютый гринд. Практически в любой хорошей локации вас будет ждать серьезная конкуренция. Например, на тех же болотах почти всегда кто-то убивает всех медведей – даже ночью. Ну а когда вы присоединитесь к одной из фракций, вас еще и вражеские игроки начнут периодически сливать. Словом, легких побед не ждите.

Если вам известны еще какие-либо интересные места для быстрой прокачки в Will to Live Online, обязательно напишите о них в комментариях. Этим вы поможете сотням других игроков WTL, читающим наш сайт. Удачи! 😉

Читайте также: