Witch hunt прохождение

Обновлено: 08.07.2024

"После того, как демоны убили мою семью, я решил посвятить свою жизнь борьбе со злом. Сначала я был мотивирован местью, но потом я встретил человека, который показал мне правильный путь.

Недавно я слышал, что в маленьком городке под названием Беллвиль люди начали исчезать и погибать от рук какого-то существа. Я сразу же отправился в этот город".

Так, собственно, игра и начинается. Главный герой пребывает в маленький городок Беллвиль, но поселение не встречает его с распростёртыми объятьями, что, на самом деле, не удивительно — местные во власти страха из за чудовищ. Тёмные и мрачные улицы пусты, на стуки в двери никто не отвечает и лишь только торговец стоит в центре города, готовый снабдить нас припасами на охоту.

Люди в страхе способны на многое

Изучив немного город (а посмотреть здесь есть на что, дома закрыты не все), главный герой движется к мэру, чтобы узнать у него в чём здесь дело и получить наводку о существе, что терроризирует окрестности. Мэр говорит о ужасающем монстре, обитающем в лесу, и обещает награду за его убийство. Подготовившись, главный герой покидает город, чтобы найти и уничтожить источник всех бед местного населения. Начинается охота.

Не верой единой

Прежде чем рассказать про непосредственно охоту и о локации, где будет она происходить опишу оружие, ресурсы и навыки, которыми обладает герой или сможет обладать в процессе игры.

Оружия в игре немного, но каждое находится на своём месте. Есть сабля, кремневый пистолет и кремневый мушкет. С саблей всё понятно, это оружие ближнего боя, необходимое в том случае, если патроны закончились или на перезарядку нет времени. С огнестрельным оружием вроде понятно всё тоже, но есть нюансы. Основное оружие — это мушкет, и кажется, что с ним можно пройти всю игру, не меняя его ни на что. Однако, сменять его придётся и по одной простой причине: любой огнестрел в игре достаточно долго перезаряжается. Если вы промахнулись по какому-либо монстру, то перезаряжать оружие бессмысленно — вас нагонят, а монстры довольно сильно дают по здоровью. Лучшим вариантом будет быстро сменить оружие и добить противника. Также сменять оружие необходимо, если надо дать особому монстру как можно больше урона за короткий промежуток времени. Чисто с технической стороны мушкет и пистолет не имеют между собой существенной разницы, разве что целиться с мушкета немного удобнее. Отсутствие разницы выражается также в том, что оба оружия заряжаются одними и теми же патронами: серебряными пулями.

Witch Hunt ещё и немного РПГ (совсем чуть-чуть). У торговца в городе можно покупать не только пули, но и одежду, улучшения и книги. Есть и расходники, о них немного ниже. Нерасходуемые предметы не только могут улучшать какие-то показатели (объём сумок для патронов, скорость ходьбы, защиту, скорость перезарядки), но и давать особые навыки (взлом замков, однократная телепортация при риске погибнуть, быстрое перемещение в город при полном здоровье, возможность обращать врагов в бегство при получении от них урона и т.д). Есть возможность найти предметы и в лесу, если внимательно смотреть по сторонам. Можно также купить лицензию охотника за головами и получать прибыль с каждого убитого монстра (её желательно купить при первой возможности, это даст постоянный источник прибыли).

Можно ещё закупаться расходниками, которые используются именно для поимки особого монстра. Есть серебряное распятие и тотем-смотритель. Первое может давать урон боссу, если он к нему приблизился (радиус подвержен улучшению), второе однократно указывает на направление, в котором находится монстр.

Все способности, которые есть в игре, недостаточно просто иметь. Для их использования нужно тратить ману, которая выпадает с монстров при их убийстве. Мана также тратится на сохранение в особых точках (сохраняться в любом месте не дают).

Сезон охоты на нечисть

Пройдя через мост, мы оказываемся на обширной локации, все части которой открыты для нас первоначально. Она забита точками интереса, между которыми снуёт различная нежить.

Локация не очень большая, однако поглядеть есть на что

Есть и простые, как две палки, враги — например, зомби и собаки, которые начинают стремительно сокращать расстояние между собой и игроком, если того увидят, — но в запасе игры имеются и более интересные противники. Есть, к примеру, шепчущая тень, которая парит на месте, но при приближении игрока набрасывается на него и наносит колоссальный урон, или двигающийся человеческий силуэт с красной аурой, который отнимает здоровье, если на него посмотреть.

Не бессмертный, но довольно опасный противник

Но, конечно, главными врагами героя являются не рядовые зомби, тени и так далее, а особые монстры или боссы. Их в игре всего 5 штук, появляются на локации они по порядку. Их убийство — основная цель игры. Сразить их с наскока вы не сможете: враги жирные по здоровью и каждый требует к себе особый подход. Оборотень, к примеру, пуглив и убегает при получении урона, а жертвенное дерево будет маскироваться под — как бы это парадоксально ни звучало — дерево и наносить огромный урон, бросаясь кислотой и отравляя игрока.

Прежде чем вступить с боссом в прямую конфронтацию, необходимо его выследить. Помочь в этом может уже описанные расходники, а также две главные способности главного героя: "Чувство тьмы" и "Зрение зла". Неизвестно каким образом простой смертный получил такие способности, доступные по умолчанию, но факт остаётся фактом. "Чувство тьмы" — пассивная способность, дающая возможность в небольшом радиусе ощущать присутствие боссов, а "Зрение зла" позволяет смотреть некоторое время глазами монстра.

На локации помимо охоты на монстра есть ещё занятия. В точках интереса можно разжиться деньгами — точнее, золотыми предметами типа кубков и чашек, но они сразу после подбирания превращаются в деньги, — а также можно найти книги, дающие способности. Есть и мини-квесты: собака заперта в решётке и её можно вызволить, пушку, неизвестно кем брошенную, можно зарядить и выстрелить из неё в стену.

Во тьму без возврата

Witch Hunt не была бы настолько хороша без проработки мелких деталей и густой атмосферы. Постоянный мрак, непрерывное чувство грозящей опасности, небо заполнено чёрными тучами. Город по ходу игры понемногу, но меняется, и в нём периодически случаются какие-то вещи. Даётся доступ к новым местам, а старые могут подкинуть сюрпризы, даже если вы их уже осматривали. При этом есть постоянно ощущение, что за вами кто-то следит. Чёрный козёл? Да не, просто кажется.

Наш враг и. чёрный козёл. Безобидный, но неустанно следящий за героем. Или не безобидный?

Witch Hunt не хватает звёзд с неба и не изобретает новый жанр, однако всё, что в ней имеется, сделано неплохо, даже к графике привыкаешь — текстурки не вырвиглазные и в сравнении со многими другими играми, собранными на том же движке, всё выглядит недурно. С балансом разработчик также поработал: деньги с неба не падают и все способности купить сразу никак не получится.

В целом игра получилась без претензий на что-то, но при этом хорошая. Студия готовит к выходу новую игру в ранний доступ под названием Skinwalker Hunt. Будем надеяться, Witch Hunt получилась удачной не по случайности.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Это простое руководство не могло бы содержать все пункты интересов, который существует в игре - Это - то, что я нашел (содержит помехи). Интересные места с именем, приложенным на карте, сочтены с изображениями где-нибудь в этом руководстве (когда возможными). Руководство базируется главным образом на том, когда игра была в версии 0.75, таким образом, некоторые вещи изменились.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Экраны просто ограничены тем, что мне удалось войти в игру, играя и никоим образом не полный. Для более ранних экранов у меня была гамма очень низко, таким образом, игра будет более страшной!

Местоположения, отмеченные на карте, не могли бы быть на 100% точными, но достаточно близко. В то время как Вы читаете ниже, используйте эту карту для справки.

Когда дело доходит до заказа вещей это - что-то, что является сам объяснительное. Например, Вы не можете открыть сейф в городе, не находя комбинацию сначала. Вы не можете выстрелить из орудия без пушечного ядра. Вы можете сделать эти «поиски» в любом заказе. Боссы, однако, приезжают в фиксированный заказ.

Нет никакой карты для Белвилла, но Вам необходимо выяснить, где вещи здесь довольно легко. Пункты в Белвилле не вокруг все время. Некоторые в начале, тогда некоторые вещи появляются после того, как Вы убьете боссов.

Основы и начало игры

В торговце, для чего Вы хотите пойти максимально быстро, лицензия Охотника за головами! Вы будете в состоянии получить монеты для каждого монстра, которого Вы убиваете.

Компас также хорош, чтобы стать ранним, таким образом, Вы знаете, где Вы находитесь на карте.

Я также рекомендую заставить квалифицированного продавца перед уходом находить ограбление, так как Вы получите больше монет для пунктов, если у Вас будет это умение.

К городскому периоду хорошо, но не необходимое право в начале. Хорошо использовать, когда Вы преследуетесь и не способные зажить или если Вы просто ленивы.

Попытайтесь спасти монеты для вещей, в которых Вы действительно нуждаетесь, так как Вы можете получить изрядное количество навыков бесплатно!

    Вниз ночная листовка с одной винтовкой стреляла, и Вы получаете одну книгу и успех! Если у Вас будут все навыки, Вы получите монеты вместо этого (

  • Найдите «книжный дух», и Вы получаете другой! Мечущие икру пункты этого отмечены книгой и «1», так как у нее есть несколько мечущих икру пунктов.
  • Вы получаете одну книгу, когда Вы открываете сейф в доме мостом в Белвилле. Чтобы открыть сейф, Вы должны будете получить кодекс от пещеры паука в северо-восточном углу.
  • Lockpicks не может быть куплен, таким образом, Вы должны будете найти их в местоположениях ограбления.
  • Серебряные распятия свободны для каждых 10, убивает!
  • Исцеление бесплатное в церкви!

Числа (зависит, на каких навыках Вы имеете):

Враги и как выжить

Мушкет и пистолет - Если Вы хотите пережить самое длинное, просто не используйте их, если Вы действительно не имеете к, или Вы сталкиваетесь с боссом. Учитесь использовать саблю вместо этого!

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Если Вы будете использовать оружие/винтовку, шум только привлечет больше врагов и роится. Начиная со звука врагов невероятно направлены, Вы можете просто присесть, остановиться, послушать, посмотрите и крадитесь на них после того, как Вы определили их! Получите их один за другим.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Единственная потребность использовать оружие для постоянных врагов состоит в том, чтобы получить headshot успех или если Вы роитесь.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Большинство врагов получает удар или два - Пауки получают 3 удара с саблей, и Вы должны держать саблю в очень точном углу для паука, чтобы не быть в состоянии напасть на Вас. Когда Вы действительно убиваете их, они оставляют заживающее яйцо.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Есть только один паук, который получает один удар :)

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Мертвые жалюзи не вредят Вам кроме повреждения, которое Вы получаете, смотря в их направлении. Когда Вы наконец находите их, они умирают в одном хите. Чтобы найти их, просто продолжайте идти в направлении, где Вы получаете красный глаз.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Тайные осведомители не может быть поражен, просто убежать. Используйте направленные звуки!

Боссы

Избивая боссов очень удобно поместить распятия. Они наносят большой ущерб, especically если у Вас есть умение, которое делает их более сильными (Гнев природы).

Конечно, более сложный путь использует Ваше сердцебиение, чтобы выследить их и затем использует винтовку или пистолет. Если Вы действительно решаете использовать оружие на боссах, не забудьте всегда идти для головы!

Мана высушивает быстро, но многочисленна, так как Вы двигаетесь 40 для каждого врага, которого Вы убиваете.

Есть четыре босса в игре в следующем порядке:

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

1. Зверь

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

2. Жертвенное дерево

Дерево Sacirficial или нет? Изучите различие!

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

3. Ведьма

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

4. Ребенок дьявола

Заключительный босс является самым твердым. Чтобы разбить его, Вам будет нужно много боеприпасов, распятия не так удобны для этого босса. У этого есть 2 этапа, остальные Вы должны будете лично убедиться.

Специальные успехи

Ночная листовка

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Ночная листовка может быть замечена где угодно на карте в небе. Вниз это с одной винтовкой стреляло, и Вы получаете профессиональную книгу.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Собака

Вы можете спасти собаку, которая поймана в ловушку в пещере за решеткой. Вы получите ограбление и успех. Не забудьте приносить lockpicks.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Собака поедет в город и останется там, он также оставил Вас некоторым ограблением :)

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Череп

Череп найден на земле у основания камня.

Necromicon

necronomicon найден в пещере в юго-восточном углу. Получить там Вас должно будет пойти в обрушение грунта и вскочить в него.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Не забудьте приносить lockpicks, так как положительные герои в груди!

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Орудие

Используйте пушечное ядро, которое Вы находите в груди в каюте с орудием. Это распахнет пещеру, где Вы находите некоторое ограбление и спасти пункт.

Интересные места, тайны и любопытные вещи

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Белвилл

Единственный город Вам нужно в этой игре!

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Каюта

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Сокровище дерева

В дереве есть некоторое ограбление, вешающее это, Вы можете подстрелить.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Палатка на севере

Палатка с ограблением спасти пунктом.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Единственная палатка на юге

Единственная палатка на юге с ограблением.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Палатки на юго-востоке

Грудь ограбления найдена здесь.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Пещера паука

Пещера паука, где Вы находите безопасную комбинацию.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Гнездо паука на юге

Паук копит некоторое ограбление в своем гнезде.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Дом на дереве

Дом на дереве содержит некоторое ограбление и игрушки, странное место.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Тело

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Статуя острова Пасхи

Местоположение ограбления статуей сверху горы.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Скелет

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Стоунхендж

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Маска

Ограбление и заживающий завод найдены здесь.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Упавшие деревья

Связка деревьев с вершинами, стоящими вместе. Забавная вещь, не знайте, есть ли у нее какое-либо значение.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Медвежий капкан

Вы не можете перезагрузить его, если Вы разоружаете его.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Крест

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Звонок

У звонка нет никакой другой цели, чем привлечение врагов, если Вы начинаете поражать его. Паук приедет наверняка, будет готов!

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Котел

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Кто это был?

Интересно, кем это было, это - единственная надгробная плита с именем на нем.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Обратная коза

Вы встретите черную козу в игре наверняка. Не уверенный, что это делает, но боссы могли бы быть соседними, когда Вы видите его.

Крик

В этом месте я услышал необычный крик. Я не нашел источник, но у него все еще есть я задающийся вопросом, куда он прибывает из.

Резервное ограбление в Белвилле

Доступный из закона I

Сарай


Взберитесь по лестнице, чтобы найти грудь, требует lockpicks.

Палата на противоположной стороне торговца


Взберитесь по лестнице, проходу в другую сторону окна, чтобы найти мешок монет (

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Кладбище

На правой стороне церкви местоположение ограбления, требует lockpicks.

Дом с привидениями


На верхнем этаже есть грудь в комнате (где Вы можете услышать шаги), требует lockpicks.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

На правой стороне дома есть мешок монет в стволе дерева,

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Дом ведьмы

Дом может быть открыт с lockpicks.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Внутри справа Вы считаете сокровище

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

На правой стороне боеприпасов сейф найден (требует комбинации, найденной в пещере паука).

Доступный из закона II

Помимо вознаграждения Вы добираетесь от мэра, новое ограбление появляется в Белвилле.

Сарай теперь закрыт, курицы и коровы также ушли.

Фургон появился у входа в город.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Фургон

Мешок монет найден в нескольких шагах от фургона (

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Труп мостом

Здесь Вы получаете

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Надгробная плита

На правой стороне церкви Вы находите

20 монет перед надгробной плитой.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Жуткий дом

На верхнем этаже Вы можете теперь счесть некоторое ограбление на таблице

Доступный из закона III

Висящая женщина в городе теперь ушла.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Курицы и коровы теперь возвращены, и сарай вновь открыт.

Witch Hunt - Map, Points of Interests and Secrets

Я не уверен, так как я не открыл сундук перед законом III - Это могло бы быть переикрой груди здесь.

Доступный из закона IV

Темнота запинается за Белвилл и падает.

Доктор также ушел теперь, таким образом, Вы должны будете обратиться для заживающего участка растения домом на мосту (Дом ведьмы, я предполагаю - жуткий дом мог бы быть домом Ведьмы также).

Время действия Witch Hunt — XVIII век, место — город Бельвиль, в котором с недавних пор начали погибать и пропадать люди. Узнав об этом, сюда отправился наш главный герой — профессиональный охотник на нечисть, который посвятил свою жизнь борьбе со злом после того, как демоны убили его семью.

По дороге на него напало «нечто большое», лошадь со страху убежала, и пришлось идти до поселения пешком. А там нас встречают виселицей — прямо в центре городка (если эти несколько домов можно так назвать) кто-то болтается в петле. Ну, и всё в таком духе — мрачноватая церковь, туман, давящая тишина, запертые дома, труп девушки около моста, труп мужчины под мостом, пугало с козлиным черепом в сарае и перепуганный мэр, который обещает награду за избавление Бельвиля от ужасного монстра.

Поначалу, надо признаться, это вызывает снисходительную улыбку. Слишком уж примитивна графика, модели персонажей и сам сюжетный заход. А в дальнейшем нам ещё придётся охотиться на большое ходячее дерево, которое плюётся ядом, и даже на самого сына дьявола, рождённого местной ведьмой. Похож он на кривоногого, но очень прыткого чертёнка, искалеченного судьбой и анимацией — от неё, к слову, тут страдают все.

Witch Hunt обзор игры

Убивать рядовую нечисть нужно ещё и потому, что из неё выпадают сгустки маны, а она нам всегда нужна.

Проклятый старый лес

Однако всё это смешно в описании и в теории, а вот на практике, в динамике становится уже не до смеха. Сразу за мостом вы попадаете в мрачный лес, словно взятый из готических романов того же XVIII века или из фильмов немецких экспрессионистов (см. «Кабинет доктора Калигари»), — стелющийся по земле туман, свинцовое небо, голые чёрные деревья с ветками, похожими на костлявые руки. Вокруг никого, но через десяток метров в ушах начинают нарастать какие-то шёпоты, шорохи, крики, причитания или даже странное пение. Где-то жутко завывают то ли волки, то ли собаки (как потом выяснится, мёртвые). И вы понимаете, что сейчас будет больно. Уходите поскорее, шумы стихают, но снова начинают нарастать где-то в другом месте, рядом с валуном у укутанной туманом реки или на горе, где на одиноком дереве висит чей-то труп…

Шёпоты и крики

Witch Hunt обзор игры

Вот так мы смотрим глазами зверя, на которого охотимся.

Есть ещё «мертвослепы» — на них нельзя смотреть, иначе начнёте получать урон, поэтому лучше или передвигаться как-то боком, или бежать куда подальше. Многие монстры очень жутко орут. А та самая ведьма, что родила сына дьявола, находясь вдалеке, красиво, как в опере, поёт. Но стоит вам оказаться в зоне её поражения, как она издаёт такой страшный визг, что ноги подкашиваются и хочется валить поскорее и из этого леса, и из этой игры, и вообще как я теперь засну, я старый, мне валидол ещё купить надо…

Кроме шуток, всё это отлично работает на атмосферу и действительно заставляет испытывать если не ужас, то уж дискомфорт и тот самый хичкоковский саспенс, напряжение — совершенно точно.

Идёт охота на волков-оборотней

Но напомню, что основная задача для игрока в Witch Hunt — выследить и уничтожить главного на текущий момент монстра. Первым будет огромный чёрный оборотень. Впрочем, как он выглядит, что это за чудовище, вы изначально не знаете. И тут приходится полагаться уже не на мушкет и саблю, а на некоторые мистические способности главгероя.

Он, конечно, не полноценный ведьмак, запах монстров не видит в виде удобной красной дорожки, но чувствительность на чудовищ у него тоже повышена, он их ощущает в пределах 500 метров — сердце начинает биться чаще, и это можно использовать, чтобы сориентироваться. Кроме того, за очки маны можно включить «Зрение зла», чтобы несколько секунд смотреть глазами чудища — так мы примерно определяем, где тот (или то) находится и куда идёт.

Также в городке продаётся особый тотем, который после установки указывает, где искать нашу цель. Он ещё и прогресс автоматом сохраняет — а это важно, учитывая, что на редких алтарях сохранения с нас взимают ману. Но главное, там же, в городке, нужно покупать серебряные распятия. Через 30 секунд после установки они бьют прицельным ударом молнии монстра, если тот оказался в радиусе 150 метров от распятия, и наносят огромный урон, в отличие от выстрелов из мушкета.

Witch Hunt обзор игры

Да пребудет с нами сила Божия!

Я убил нечисть — где моя зарплата?

Вот именно в покупке таких серебряных распятий и их установке в правильных местах, где будет проходить монстр, фактически и состоит основная тактика при охоте на бельвильскую нечисть. А потом, если надо, приходится специально выводить чудище на эти «мины».

Для распятий и тотемов нужны деньги. Серебряные пули тоже не бесплатны. Кроме того, у торговца в городе приходится покупать разные полезные улучшения (навыки) и экипировку для персонажа. Умения ускоряют перезарядку оружия и регенерацию здоровья, делают более эффективными те же распятия, позволяют не получать урон при падении с высоты, снижают заметность игрока, открывают функцию быстрого перемещения.

Или дают особые навыки вроде «Второго шанса» — если здоровье героя упало до нуля, но осталось хотя бы 45 единиц маны, то его телепортируют в произвольную точку на карте с 15 хитпоинтами. А экипировка — сапоги, броня, компас, сумка для патронов — увеличивает запасы здоровья, поднимает выносливость, позволяет видеть своё местоположение на карте и носить больше серебряных пуль.

Деньги на всё это мы находим в процессе исследования леса, обыскивая дома, вскрывая сундуки отмычками (есть навык, увеличивающий шанс взлома), находя какие-то нычки, пещеры и склепы с серебряными кувшинами, вазами и прочими драгоценностями. И, конечно же, монеты нужно зарабатывать непосредственно своей профессией — убивая нечисть. После покупки специальной лицензии за каждую убитую тварь нам будет полагаться награда, которую мы забираем у мэра, когда приходим в город, чтобы пополнить запасы пуль, отмычек, тотемов и распятий или подлечиться в местной церквушке.

Witch Hunt обзор игры

Это вот героя кто-то заметил и рявкнул на него так, что пришлось бежать со всех ног.

В итоге из Witch Hunt получается почти полноценный симулятор охоты, где от вас требуются выдержка, терпение, крепкие нервы, подгузник и валидол на полочке. Нужно добывать и узнавать самому, где находится монстр, как он выглядит, где взять карту и так далее. Мы долго и терпеливо выслеживаем объект, попутно занимаясь «гриндом», покупая новую экипировку и навыки для персонажа.

Однако это всё же малобюджетное инди — здесь всего одна карта (хотя и достаточно большая), не самая, скажем так, выдающаяся графика и анимация и так далее. Поэтому, когда авторам вдруг начинает отказывать чувство меры и они заставляют нас битый час обставлять распятиями и расстреливать огромное ходячее дерево или уничтожать какие-то там уязвимые места на теле местного лох-несского чудища, то всё это превращается в какую-то недо-Monster Hunter. Но в остальные моменты Witch Hunt — это действительно очень интересный и необычный коктейль из симулятора охоты на ужасных тварей и атмосферного, готического, а местами — просто очень жуткого хоррора.

Плюсы: здесь бывает очень страшно; интересный игровой процесс, замешанный на прокачке, выслеживании монстров и хорроре; шикарная работа со звуком.

Минусы: примитивный сюжет; битвы с большими «боссами», особенно с ходячим деревом, утомительны; слабая графика и корявая анимация; всего одна карта.

Читайте также: