Wipeout omega collection прохождение

Обновлено: 19.05.2024

GRAVITY ENDS. AS THE RACE BEGINS

Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Sony XDev Europe, Clever Beans, EPOS Game Studios
Жанр: Futuristic Anti-Gravity Racing
Платформа: PlayStation 4
Дата выхода: 7 июня 2017

  • Обновленные трассы и корабли в WipEout Omega Collection выглядят изумительно на 60 кадрах в секунду в разрешении 1080p на PS4 или в динамическом 4K на PS4 Pro.
  • Благодаря переработке всех звуковых эффектов WipEout звучит еще лучше, чем прежде! Кроме того, в игре представлено 28 лицензированных музыкальных композиций популярных исполнителей – таких как Swedish House Mafia, Chemical Brothers и The Prodigy.
  • Каждая игра сборника поддерживает собственный режим карьеры, а полноценный режим Racebox позволит поклонникам WipeOut внести в свои гонки любые изменения.
  • Играйте вместе с друзьями на разделенном экране или состязайтесь по сети в гонках с участием до 8 пилотов. Соревнуйтесь в турнирах, одиночных заездах, испытаниях на время или в знаменитом режиме Zone.

Скриншоты: Скрытый текст: Скрытый текст:

Добавлено через 20 часов 59 минут
Новый видосик:

А вот и оценочки подоспели:
M3 - 9/10
Meristation - 9/10
Eurogamer Italy - 9/10
The Games Machine - 9/10
PlayStation LifeStyle - 9/10
TheSixthAxis - 9/10
God is a Geek - 9/10
GamesRadar+ - 9/10
Video Chums - 8.8/10
Vandal - 8.5/10
3DJuegos - 8.5/10
Multiplayer.it - 8.5/10
LaPS4 - 8/10
Everyeye.it - 8/10
Hobby Consolas - 8/10
IGN Italia - 8/10
Metro GameCentral - 8/10
Gameblog.fr - 8/10
Digitally Downloaded - 8/10
Trusted Reviews - 8/10
Areajugones - 7.5/10
Dualshockers - 7.5/10
Push Square - 7/10
Еврогеймер, как у них нынче принято, обошлись без оценки, но ревью тоже весьма положительное:
The Omega Collection is a wonderful reminder of those heady times, as well as a reminder of the potency of the formula concocted by a small team in Liverpool. When WipEout clicks - when the track falls away in perfect tandem with the bassline, sending your stomach turning as if a Mitsubishi Turbo has just spun into action as you take your first step onto the dance floor - there's nothing else like it, and given the premature demise of Studio Liverpool it's quite likely there'll never be anything like it again. There may well be other, better futuristic racers out there - but there are none that can boast this much style.
В общем повесьте на стенку все ваши нидфоспиды и кармагеддоны и наслаждайтесь!
P.S. Я нашел тот хит, который был у меня в детстве, кстати.
Скрытый текст: Непонятно зачем было название переводить, но хоть творчески подошли)
Скрытый текст: Хотя так тоже было бы кекульно ='D

Игра уже в продаже!

CityGhost, планируешь поучаствовать в этом чумовом безобразии? =)

Да я как бы уже вовсю участвую. Прошел все ивенты в HD на новичке, было довольно легко. Ща на элите задрачиваю. Хардкорненько. Я не особо гонюсь за платинами и тут она не из легких, но очень уж игра офигительная. Третий день запоем играю, не могу остановиться. После первой сессии руки болели ппц. Не помню когда в последний раз гонка так доставляла.

Никогда раньше не играл в вайпаут и вообще в антиграв гонки, поэтому сомневался что сдюжу, но не так страшен волк, если платина не нужна. Однозначно не зря ждал и покупкой очень доволен. Три игры, контента вагон и тележка, выглядит и играется офигенно. Даже придраться толком не к чему. По крайней мере пока, потом поподробнее распишу.

Покупал за полную сумму? Тоже взял её, но не навсегда, посмотрим, что это из себя представляет, хотя огромная доля пессимизма по отношению к ней присутствует, как и к любой мотогонке, к примеру, к которым доверия нет. Покупал за полную сумму?

Да, предзаказал в сторе. Темку дали неплохую.

Я люблю гонки в целом, но подобное никогда не пробовал. Посмотрел пару видео на ютубе и что-то зацепило. А мотогонки нынче делаются для очень нишевой аудитории маленькими командами за копейки. Игры в данном сборнике же являются одним из знаковых экзов плойки с самого запуска первой в 1995 году, и разрабатывались довольно крупной внутренней студией сони за много-много даларов. Что, к сожалению, стало одной из причин ее роспуска, т.к. в 2012 году серия перестала окупаться. Но я надеюсь, что этот ремастер сможет привлечь многих новых фанатов и сони даст зеленый свет новой игре в серии. Она определенно этого заслуживает.

Также очень обидно, что сони так безобразно подошли к маркетингу данного сборника. Такое чувство, что о нем никто и не слышал никогда.

Ща на элите задрачиваю. Хардкорненько. Я не особо гонюсь за платинами и тут она не из легких, но очень уж игра офигительная. Третий день запоем играю, не могу остановиться. После первой сессии руки болели ппц.

Оу, удачи! Для меня самыми сложными были Ченгоу и Себенко на фантоме, вот уж где нужно неимоверный скилл проявлять, при этом еще и молиться, чтобы AI сплоховал. В WipEout одни из самых зловредных ботов в жанре гонок. Ты можешь проехать идеально все круги и в самом конце, перед финишем, бот врубит буст или засандалит тебе ракету в зад. Кульминацией является турнир в Meltdown, где нужно победить, пройдя все карты залпом на скорости фантом.

Тут бы еще вспомнить чувака по имени Зико Лиу (один из разработчиков), но не буду, для меня это уже пройденный этап.

Для меня самыми сложными были Ченгоу и Себенко на фантоме

Это определенно, очень заковыристые трассы, на скорости фантом управлять там становится нелегко. И Убермолл еще очень непростой. Моа Терма и Метропия - вот это веселые трассы, прям одно удовольствие по ним гонять.

В WipEout одни из самых зловредных ботов в жанре гонок. Ты можешь проехать идеально все круги и в самом конце, перед финишем, бот врубит буст или засандалит тебе ракету в зад.

Ну, это можно на самом деле сказать абсолютно о любой гонке с оружием, от мариокарта до блюра. Как ни старайся, а элемент рандома заложен в этот режим изначально.

Бтв, а фьюри ты не играл?

Это определенно, очень заковыристые трассы, на скорости фантом управлять там становится нелегко.

Отрадно только то, что на фантом не сразу сажают и всё начинается с легкого венома. Хотя, переход с рапиры на фантом ощущается как совершенно иная игра, нежели переход от венома к флэшу, или от флэша к рапире.

И Убермолл еще очень непростой.

Тут хоть шорткаты есть и бочки очень подсобляют, а последняя горка перед финишем просто подарок, если есть турбо.

Моа Терма и Метропия - вот это веселые трассы, прям одно удовольствие по ним гонять.

Мне еще Соль 2 нравится.

Бтв, а фьюри ты не играл? Играл. Могу много ласковых сказать в адрес проектировщиков трасс. Слава богу не было трофея сделать на всех картах золото против элитных ботов, там иные трассы куда хуже той же Ченгоу. Хотя, переход с рапиры на фантом ощущается как совершенно иная игра, нежели переход от венома к флэшу, или от флэша к рапире.

Ну это во многом потому, что веном, флэш и рапира все присутствуют вплоть до предпоследнего ивента карьеры, а фантома при этом вообще нет. И вот только последний ивент сплошь фантом, от и до. Игра сознательно не готовит к такому)

Тут хоть шорткаты есть и бочки очень подсобляют

Бочками не злоупотребляю, особенно если после приземления резкий поворот. Не уверен, что ты имеешь в виду под шорткатами.

а последняя горка перед финишем просто подарок, если есть турбо

А вот это да, тоже всегда ее так использую))

Слава богу не было трофея сделать на всех картах золото против элитных ботов, там иные трассы куда хуже той же Ченгоу. Ну, теперь такой троф есть, так что уже предвкушаю веселье) Да и в 2048 элит пассы, говорят, дают прикурить нехило. Но опять же, я человек такой, не сильно охоч до платин. Так что если не получится, то и черт бы с ним) Как ни старайся, а элемент рандома заложен в этот режим изначально. А может, там просто обычная "резинка"? Бочками не злоупотребляю, особенно если после приземления резкий поворот. Не уверен, что ты имеешь в виду под шорткатами.

Вот в туториале по этой трассе видно хорошо, 2 места сокращаются. Я сам по этому видео учился.

Ну, теперь такой троф есть, так что уже предвкушаю веселье)

Зато теперь не нужно 75 зон катать (достаточно до маха разогнаться), даже на Синкопии это было пипец как сложно и утомительно. Не представляю, как народ доходил до супер соника на Анульфе, когда еще не было Фьюри-пака.

Да и в 2048 элит пассы, говорят, дают прикурить нехило. Ну этож вроде с портативки трассы, а там они специально подогнаны под местное управление, с полноценным геймпадом думаю попроще должно быть. Не представляю, как народ доходил до супер соника на Анульфе, когда еще не было Фьюри-пака.

Как показала практика, в зоне эйрбрейки творят такое, что в обычных режимах нереально) Но да, спасибо хоть такого больше нет. Еще фанаты очень благодарили разрабов за то, что они убрали троф Blind Brigade. Не знаю в чем он заключается, но хейта было МНОГО.

Ну этож вроде с портативки трассы, а там они специально подогнаны под местное управление, с полноценным геймпадом думаю попроще должно быть.

С переходом к нормальному управлению большая часть игры стала слишком простой, поэтому они перебалансили сложность всех ивентов 2048 с нуля.

А может, там просто обычная "резинка"?

Вот кстати, нет. В этой игре нет этого дерьма от слова вообще, что меня неимоверно радует. Если ты вырвался на первое место, оторвался на 5 секунд и продолжаешь ехать без ошибок, то можешь быть спокоен за свою задницу. Во всем, что касается возможностей самих болидов, ИИ подчиняется тем же законам, что и игрок. Другое дело что нельзя предсказать какой паверап подберешь ты и какой достанется противнику. Возможно кто-то из них подберет квейк - тогда да, он достанет тебя даже с 5-секундным отрывом. Но во-первых, это не гарантирует того, что он тебя обгонит, т.к. законы игры не ломаются и он может не успеть сократить разрыв до нуля за время действия квейка. А во-вторых, даже в таком случае у тебя в кармане может быть щит и тогда ты просто игноришь квейк и едешь дальше как ни в чем не бывало)

Вот в туториале по этой трассе видно хорошо, 2 места сокращаются. Я сам по этому видео учился. Посмотрел. Неплохое видео, но для меня такие выкрутасы слишком рискованны, тут вполне можно ехать по трассе как положено и нормально все пройти. Как и все остальные подсказки в видео - дело практики и ничего более. Я не знаю, может полезно для тех у кого вообще клинически ничего не выходит или тех кто пытается поставить новый рекорд в лидербордах, но для платины, если руки прямые и готов потратить время на несколько ретраев, не вижу необходимости в гайдах. убрали троф Blind Brigade. Не знаю в чем он заключается, но хейта было МНОГО. Да, тупой был трофей. Нужно было поучаствовать в гонке 8. игрокам с одинаковым цветом скина болида. Фишка в том, что нужный скин выдавался только после прохождения всех чемпионатов (минимум бронза в абсолютно всех ячейках). Разумеется, при таком раскладе получить случайным образом этот трофей не представлялось возможным, только заранее договорной сбор. Хорошо что на PSNProfiles есть опция с гейм-сессиями - записался, зафрендил куратора, пришел в назначенное время и без проблем сделал. Вот кстати, нет. В этой игре нет этого дерьма от слова вообще

И это хорошо. А то тоже подумываю как-нибудь взять в отдалённом будущем.

Да, тупой был трофей. Нужно было поучаствовать в гонке 8. игрокам с одинаковым цветом скина болида. Да, раньше, походу, разрабы любили пихать в свои игры подобную дичь. Вот, например, AvP - сыграть ранкед-матч с 6-ю друзьями. Т.е. в игру должны законнектиться 6 чуваков с твоего PSN/Live списка друзей, при том, т.к. это "ранкед" - т.е. лобби создать нельзя, можно только запустить "поиск", а там уже как повезёт. Сейчас это, конечно, уже не такая большая проблема, т.к. серваки пустые, но даже с таким раскладом мы толпой человек в 8 не могли сконнектиться минут 30-40, т.к. там сетевой код, мягко говоря, не очень.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 11735 ( 10) 509655


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

DrWho123456



Путеводитель по WipEout Omega Collection

  • Уровень сложности трофеев: 9/10 (подробнее здесь)*
  • Оффлайновые трофеи: 31 (6 , 5 и 20 )
  • Онлайновые трофеи: 3 (1 и 2 )
  • Примерное время получения платины: 50+ часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 на каждую из кампаний: 2048, HD и Fury.
  • Глючные трофеи: отсутствуют
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0
  • Дополнительные устройства: не требуются
Шаг 1. Кампания 2048
Начинайте с этой кампании, т.к. здесь отсутствует регулировка сложности ботов и вы быстрее сможете влиться в игру. На данном этапе старайтесь выполнять элитные требования - вы ускорите процесс разблокировки других болидов и обеспечите себе вариативность выбора, что также позволит выполнять элитные условия. Оптимальные болиды для состязаний: гонки и время - скорость, охота - истребители, участки - манёвренность. Если испытываете трудности с получением элиты - пробуйте разные варианты болидов или же попробуйте заезд позже. Полезно также использовать короткие пути - обычно они позволяют вам срезать пару секунд и тем самым добиться золотой награды.
Основной проблемой здесь станут участки - элитное условие требует с КАЖДОЙ трассы минимум 60 зон, если у вас не получается столько осилить - оставьте их на конец чемпионата, когда сами заезды будут класса А.
Трофеи, которые вы точно получите за данный шаг:
2048 Champion / Чемпион 2048
2049 Champion / Чемпион 2049
2050 Champion / Чемпион 2050
Completist / Перфекционист
А если вы прошли все основные состязания на элиту, то вы получите:
Elite Completist / Ультраперфекционист
Mach 1.5 / Полтора Маха
Однако вы можете выполнить это и позже. Помимо основной кампании, здесь также присутствуют испытания для прототипов и А+. Все А+ испытания выполнять не нужно, берите в распоряжение трассу Sol и скоростную Pirhana или прототип AG. Вы можете сделать все эти испытания как сейчас, так и оставить на потом. Но получить вы сможете пока что только этот трофей:


Speed Thrills / На максимальной скорости

Дело в том, что последнее испытание появится только на 50м уровне, которого у вас явно нет. Добить уровень вы сможете позже.

Шаг 2. Кампании HD и Fury
Чтобы не терять время, начинайте сразу же на элитной сложности. Вашей задачей является получение золотых медалей, и хотя это занятие - не из простых, оно вполне даже интересное. Рекомендую проходить чемпионаты, чередуя кампании - то бишь один чемпионат из HD, потом из Fury, затем снова из HD и т.д.. Когда будете проходить участок или подрывник - обязательно поставьте тот болид, за который вы не играли. Сделав это, вы, вполне вероятно, получите всего за одно участие нужные 500 очков. Проделать такое нужно со всеми болидами (кроме Van-Über - он не требуется). И постарайтесь заработать по 50к на участках: Pro Tozo, Mallavol, Corridon 12 и Syncopia.
Основная жара будет происходить на последних чемпионатах: фантом и элитный ИИ - два хороших друга. Ключ вашего успеха - делать бочки где только можно, стараться как можно меньше врезаться в стены и иметь удачу.
Трофеи, которые гарантированно вы получите:
Impact / Impact
Warped / Warped
Turbulence / Turbulence
Vertigo / Vertigo
Corruption / Corruption
Speed Freak / Speed Freak
Aftermath / Aftermath
Meltdown / Meltdown
Mercenary / Наемник
The Pure Four / Чистая четверка
И вот эти награды за ваши труды, если вы выполнили условия трофеев:
Campaign Legend / Легенда чемпионатов
Elite Campaign Legend / Золотая легенда

Больше половины головной боли прошло, переходим к следующему шагу.

Шаг 3. Онлайн
Самое время передохнуть здесь. К счастью, разработчики убрали долгую и однообразную онлайн-кампанию и всё, что вам нужно сделать: выиграть 10 гонок, финишировать в стольких же и уничтожить 50 болидов в охоте/поединке.
Трофеи, которые вы разблокируете:
Connected 2 / В сети как дома
Connected 1 / Начинающий сетевик
50 Kills / 50 убийств Шаг 4. Добивание
Если у вас остались не сделанные трофеи из прошлых шагов - делайте их сейчас.
Собственно, самое время доделать оставшиеся трофеи. Начнём с лёгких:
Tournament Ace / Турнирный специалист
Deadly Momentum / Смертельный импульс (Секретный)
Rookie Reward / Награда для новичка
Hold Your Fire / Погоди, не стреляй!
Flatland Flyer / Полет над равниной
Just Passing Through / Как нож сквозь масло
Zen Evasion / Дзен-уклонение
Double Kill / Двойное убийство Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 11735 ( 10) 509655


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

DrWho123456



Путеводитель по WipEout Omega Collection

  • Уровень сложности трофеев: 9/10 (подробнее здесь)*
  • Оффлайновые трофеи: 31 (6 , 5 и 20 )
  • Онлайновые трофеи: 3 (1 и 2 )
  • Примерное время получения платины: 50+ часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 на каждую из кампаний: 2048, HD и Fury.
  • Глючные трофеи: отсутствуют
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0
  • Дополнительные устройства: не требуются
Шаг 1. Кампания 2048
Начинайте с этой кампании, т.к. здесь отсутствует регулировка сложности ботов и вы быстрее сможете влиться в игру. На данном этапе старайтесь выполнять элитные требования - вы ускорите процесс разблокировки других болидов и обеспечите себе вариативность выбора, что также позволит выполнять элитные условия. Оптимальные болиды для состязаний: гонки и время - скорость, охота - истребители, участки - манёвренность. Если испытываете трудности с получением элиты - пробуйте разные варианты болидов или же попробуйте заезд позже. Полезно также использовать короткие пути - обычно они позволяют вам срезать пару секунд и тем самым добиться золотой награды.
Основной проблемой здесь станут участки - элитное условие требует с КАЖДОЙ трассы минимум 60 зон, если у вас не получается столько осилить - оставьте их на конец чемпионата, когда сами заезды будут класса А.
Трофеи, которые вы точно получите за данный шаг:
2048 Champion / Чемпион 2048
2049 Champion / Чемпион 2049
2050 Champion / Чемпион 2050
Completist / Перфекционист
А если вы прошли все основные состязания на элиту, то вы получите:
Elite Completist / Ультраперфекционист
Mach 1.5 / Полтора Маха
Однако вы можете выполнить это и позже. Помимо основной кампании, здесь также присутствуют испытания для прототипов и А+. Все А+ испытания выполнять не нужно, берите в распоряжение трассу Sol и скоростную Pirhana или прототип AG. Вы можете сделать все эти испытания как сейчас, так и оставить на потом. Но получить вы сможете пока что только этот трофей:


Speed Thrills / На максимальной скорости

Дело в том, что последнее испытание появится только на 50м уровне, которого у вас явно нет. Добить уровень вы сможете позже.

Шаг 2. Кампании HD и Fury
Чтобы не терять время, начинайте сразу же на элитной сложности. Вашей задачей является получение золотых медалей, и хотя это занятие - не из простых, оно вполне даже интересное. Рекомендую проходить чемпионаты, чередуя кампании - то бишь один чемпионат из HD, потом из Fury, затем снова из HD и т.д.. Когда будете проходить участок или подрывник - обязательно поставьте тот болид, за который вы не играли. Сделав это, вы, вполне вероятно, получите всего за одно участие нужные 500 очков. Проделать такое нужно со всеми болидами (кроме Van-Über - он не требуется). И постарайтесь заработать по 50к на участках: Pro Tozo, Mallavol, Corridon 12 и Syncopia.
Основная жара будет происходить на последних чемпионатах: фантом и элитный ИИ - два хороших друга. Ключ вашего успеха - делать бочки где только можно, стараться как можно меньше врезаться в стены и иметь удачу.
Трофеи, которые гарантированно вы получите:
Impact / Impact
Warped / Warped
Turbulence / Turbulence
Vertigo / Vertigo
Corruption / Corruption
Speed Freak / Speed Freak
Aftermath / Aftermath
Meltdown / Meltdown
Mercenary / Наемник
The Pure Four / Чистая четверка
И вот эти награды за ваши труды, если вы выполнили условия трофеев:
Campaign Legend / Легенда чемпионатов
Elite Campaign Legend / Золотая легенда

Больше половины головной боли прошло, переходим к следующему шагу.

Шаг 3. Онлайн
Самое время передохнуть здесь. К счастью, разработчики убрали долгую и однообразную онлайн-кампанию и всё, что вам нужно сделать: выиграть 10 гонок, финишировать в стольких же и уничтожить 50 болидов в охоте/поединке.
Трофеи, которые вы разблокируете:
Connected 2 / В сети как дома
Connected 1 / Начинающий сетевик
50 Kills / 50 убийств Шаг 4. Добивание
Если у вас остались не сделанные трофеи из прошлых шагов - делайте их сейчас.
Собственно, самое время доделать оставшиеся трофеи. Начнём с лёгких:
Tournament Ace / Турнирный специалист
Deadly Momentum / Смертельный импульс (Секретный)
Rookie Reward / Награда для новичка
Hold Your Fire / Погоди, не стреляй!
Flatland Flyer / Полет над равниной
Just Passing Through / Как нож сквозь масло
Zen Evasion / Дзен-уклонение
Double Kill / Двойное убийство

Рассказываем о переиздании некогда культовой гоночной серии.

Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес

Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес
Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес
Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес

Близкие по духу

Если вбить в поисковике слово «wipeout», то первым делом вы увидите информацию вовсе не об игре, а о популярном телешоу. И это неудивительно. Хотя серия игр за годы успела обрести культовый статус и всегда могла похвастать отличными оценками, назвать ее по-настоящему популярной и известной сейчас все-таки трудно. Особенно грустно стало в 2012 году, когда бессменные разработчики серии пошли ко дну, а сама Wipeout исчезла с радаров. Как тогда казалось, навсегда.

К счастью, не так давно анонсировали Omega Collection — главную надежду для поклонников серии. Ведь если уж Sony решилась на переиздание, то, может быть, в планах и полноценный сиквел? Не исключено. Но для начала переизданию хорошо было бы показать, что у серии все еще есть запал и потенциал. А вот с этим как раз-таки могут возникнуть проблемы.

Для тех, кто пропустил

Если вы слышите об этой игре впервые, то, пожалуй, имеет смысл рассказать, что же такое Wipeout.

Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес

Первая часть серии появилась в 1995 году и стала одной из главных гонок для PlayStation, обрела культовый статус и чуть ли не породила целую субкультуру. Она засветилась в фильме «Хакеры», радовала выдающимся электронным саундтреком (для некоторых частей лицензировали музыку, например, Chemical Brothers), а над дизайном работала студия The Designers Republic. Что тоже стало своего рода гарантом качества — за время своего существования они успели поработать с Coca-Cola и Nickelodeon. Так что базис у Wipeout был что надо.

Посвящена игра была, к слову, гонкам будущего, где нужно соревноваться на летающих болидах. Аппараты это быстрые, чуткие, да к тому же часто снабжены арсеналом из пулеметов, ракетниц и прочих опасных усовершенствований. А трассы для заездов представляют собой хитрые конструкции — сплошь и рядом какие-то петли, трамплины, скоростные виражи и тоннели.



Некоторые трассы настолько живописны, что то и дело отвлекаешься на очередную вывеску или гигантского надувного кота.

Собственно, это и определяет геймплей: каждый заезд здесь — быстрый, полный взрывов и полетов «трип». На огромной скорости нужно стараться, не касаясь стен, проходить повороты, в заносе петляя по хитрым «наркоманским» трассам, а иногда зависая чуть ли не вверх тормашками. Наезжать на синие «стрелочки», ускоряющие болид, а также собирать «бонусы» и разносить противников из пулеметов, ракетниц и так далее.

Дополняют эту картину футуристический стиль и лицензированная электронная музыка. Действие Wipeout происходит в мире будущего, полного неоновых огней, ярких красок, гигантских летающих кукол и каких-то невообразимых конструкций. А выдающийся саундтрек стал чуть ли не визитной карточкой сериала — слишком уж хорошо он вплетался в энергичный игровой процесс, задавая ритм и подчеркивая безумие на трассе.

Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес

В лучшие свои моменты Wipeout дарит потрясающие ощущения. Ты летишь на огромной скорости, лавируя между поворотами, прыгаешь с гигантского трамплина, в воздухе делаешь бочку и пытаешься приземлиться на трассе, а не за ее пределами, а затем уклоняешься от вражеской мины и сам в ответ пускаешь разрушительную очередь из пулемета. И все это — совершенно обыденные ситуации, они происходят чуть ли не каждые несколько секунд.

Старые новые беды

Все вышесказанное относится к любой части серии. И в Omega Collection тоже, само собой, есть: и драйв гонок будущего, и футуристические города, и музыка, и разрушения. Да и как иначе, ведь Omega Collection — не самостоятельная игра, а сборник из «отреставрированных» последних двух частей серии. В набор входят Wipeout HD с дополнением Fury, а также Wipeout 2048, которые пусть и не лучшие части франшизы, но почти идеально передают все то, чем она хороша. Такой вот способ познакомить с ней новое поколение игроков, «прощупать» интерес и напомнить о себе старым поклонникам.

Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес

Только вот вопрос, заслуживает ли сборник своей стоимости и времени, остается актуальным. И ответить на него однозначно никак не выходит. Фанатов старых частей наверняка порадуют обновленная картинка и звук, контент сразу из нескольких игр, 60 FPS и 1080p, а в случае с PS4 Pro и вовсе 4К. Картинка приятная (хотя вытаскивает ее исключительно стиль и работа художников).

В общем, стандартный набор. Но ничего сверх этого Omega Collection в себе не несет, а сейчас это проблема. Да, серию вернули, да, все ее прелести бережно перенесли и ничего не поломали, но за годы «простоя» франшизы требования к играм заметно выросли.



Вписываться в повороты, не влетев в стену, бывает проблематично.

Тем, кто затер до дыр предыдущие части, здесь искать особенно ничего. Ну, кроме разве что приятного чувства ностальгии. А новые игроки рискуют «споткнуться» о целую кучу странностей, ведь игра успела просто-напросто устареть — здешняя механика по-настоящему не менялась чуть ли не с первой части 1995 года выхода.

Во времена, когда гонки предлагают почти полноценные сюжеты или хотя бы видимость того, что мы делаем карьеру, Wipeout работает по старинке. Есть несколько наборов соревнований, за каждое дают очки, открывающие другие наборы соревнований. Ни полноценных чемпионатов, ни работы с миром игры (а ведь можно было придумать столько интересного!), ни хотя бы конкретной цели, вроде «станьте чемпионом», здесь нет. Вся мотивация сводится к открыванию новых машинок и гонок, чего в 2017 году уже недостаточно.


Часто заметить бонус или синие стрелочки, придающие ускорение, бывает сложно из-за яркого красочного окружения.

Множество вопросов и к самим заездам. Так, например, очень не хватает хоть какой-нибудь разрушаемости пусть не окружения, но хотя бы машинок. Трасса совершенно статична, а противники неохотно и скучно реагируют на попадания из пулеметов, ракетниц и прочего. Вот ты вроде бы устроил масштабный взрыв, а враги и глазом не повели — разве что цифры из них вылетели да скорость чуточку упала. И после такого получать удовольствие от сражений в полной мере уже не получается.


Несмотря на яркий сеттинг и «взрывную» тематику, угодить в зрелищную аварию или красиво разнести врага на ошметки здесь нельзя. И из-за этого игра кажется «стерильной». Нет в ней ни приятного ощущения близкой опасности, ни азарта, вызванного стремлением взорвать очередного противника.

Вредит процессу и некоторый дисбаланс. Так, часто на результат гонки влияет не столько навык игрока, сколько удача: какой бонус выпадет в этот раз, как поведут себя враги, куда поедут и чем выстрелят. Некоторые режимы проходятся с наскока, чуть ли не за тридцать секунд, а некоторые растягиваются на 10—20 минут и вгоняют в откровенную скуку. Помимо обычных гонок и заездов на время здесь есть и более хитрые соревнования. Но кроме «Охоты», где нужно целенаправленно уничтожать врагов и где творится настоящее безумие, ничего не запоминается.

А еще Wipeout моментами становится безумно сложной. Особенно та, что с подзаголовком 2048. Чтобы войти в пятерку лучших, зачастую приходится буквально зазубривать трассы, вплоть до расположения отдельных бонусов. И это раздражает. Да, после всех трудностей, когда вырываешь нужную позицию перед самым финишем или удачно запустив ракетой в противника, эмоции остаются неописуемые. Но местами чрезмерная сложность сильно раздражает и затягивает процесс. Не остается впечатления, что тебе бросили интересный вызов. Скорее думаешь, что с балансом здесь явно что-то не так.



Больше всего удовольствия Wipeout доставляет на скоростных длинных поворотах.

Но все это понятно и простительно для переиздания, учитывая, что все достоинства и недостатки почти без изменений перекочевали из старых игр. Куда обиднее то, что сборнику досталась откровенно слабая музыка. Какие-то мелодии сохранились от предыдущих игр, какие-то — новые. Но кроме пары композиций все они плохо сочетаются с энергичным и быстрым игровым процессом Wipeout. Скорее наоборот, вгоняют в сон и раздражают монотонностью. Вроде бы мелочь, но для игры, всегда работавшей в связке с саундтреком, это настоящая беда.

Обзор WipEout: Omega Collection. Когда у гоночных болидов нет колес

Как переиздание Omega Collection — неплохая работа. Если вы фанат серии или просто скучали по играм схожей стилистики, то она вам наверняка придется по вкусу. Здесь есть почти все, за что любили серию раньше, сразу две игры с DLC и приятная картинка. Для кого-то, возможно, аргументом станет наличие локального мультиплеера. Гоняться по трассам будущего и стрелять из пулеметов с другом, сидящим на диване рядышком, — сейчас достаточно редкая, но очень приятная возможность.

Но остальным в Wipeout делать откровенно нечего. Она наверняка выведет вас из себя сложностью, утомит слабой музыкой, а спустя пару часов попросту надоест.

Читайте также: