Как получить лошадь в kingdom come deliverance тальмберге

Обновлено: 06.07.2024

После сюжетного задания "возвращение домой" поговорите с пани Стефанией в замке Тальмберга. Она попросит выполнить три поручения: достать коня в Ужице, принести венец из Сазавы и купить вино в Ратае. Доставать это всё можно в любом порядке.

В Ужице поговорите с конюхами про лошадь. Вам расскажут, что конь весьма норовист. Вашек знает секрет, как укротить коня, но чтобы узнать, вам понадобится убедить поделиться им. В противном случае, конь будет постоянно сбрасывать вас, так что не неситесь галопом, иначе сломаете шею. Коня доставьте в конюшню Тальмберга.

В Ратае поговорите с торговцем. Увы, он отдал последний бочонок нужного вина на конкурс лучников. Поэтому, чтобы получить вино, вам нужно выполнить одно из действий: украсть (из легкого ящика, за организатором), выиграть (набрать 30 очков в стрельбе из лука), выкупить у победителя (150 грошей), убедить подарить пани Стефании с помощью обаяния (6).

С венцом сложнее всего. Мастер в Сазаве говорит, что камень был украден, и он не может завершить работу. Можно убедить его завершить работу с другим, менее качественным камнем. Но лучше согласитесь найти пропажу. Отправляйтесь к маркеру, а оттуда по кровавому следу вниз к реке. Там будет стоянка из двух бандитов. Лучше атаковать ночью, когда они спят, можно просто придушить во сне. Обыщите тела и откройте ящик с камнем. Верните мастеру в Сазаве (или продайте, а его убедите сделать с другим камнем). Ждите сутки и заберите венец.

Принесите нужное пани Стефании. Она будет рада, подарит вам рубашку и попросит сразу примерить. Соглашайтесь, если хотите увидеть особую катсцену и получить достижение "Казанова".

Дом божий

После сюжетного задания "Возвращение домой" поговорите с паном Дивишем в его замке. Он попросит расследовать инцидент с тальмбергским камнем в монастыре Сазавы. Отправляйтесь туда.

Поговорите с братом-привратником, смотрителем и Карелом. Затем осмотрите место инцидента. Там спускайтесь к пещере Прокопа и с пола возьмите кусочек валуна. Его нужно доставить на проверку главному каменщику Тальмберга. С полученной у него информацией возвращайтесь к Карелу. Он направит вас к своему рабочему Лешеку. Тот расскажет о "черепе дьявола", который был найден на стройке. Тот был выкинут где-то у ручья, спуститесь к берегу и в воде достаньте его.

Генри засомневается в подлинности черепа, поэтому несите к живодеру в Сазаве. Тот подтвердит, что это подделка. Идите к Лешеку на разговор, но того нигде не будет. Вместо него поговорите со Змолой, и тот расскажет о встрече с Лешеком этой ночью. Можно сразу пойти на встречу, но тогда умрёт важный свидетель. Виновного можно убить или арестовать.

Или же отправляйтесь к мельнице Сазавы (где безымянные мельники), и южнее будет дом, на втором этаже которого сидит Лешек (было найдено совершенно случайно). Он расскажет, что это Змола подкинул череп и испортил камень. Идите к Змоле и предъявляйте обвинения. А заодно выслушайте мотив. Он сразу нарвется на бой, так что убейте. Можете рассказать обо всём в монастыре, но за наградой нужно вернуться к пану Дивишу (2000 грошей).

Охота на Зайца

Очень долгий, запутанный и забагованный квест. Поговорите с ловчим Микулашем в деревне Тальмберга. Он пожалуется на браконьеров. Распросите жителей, кто что знает. Вас быстро направят к Марте в корчме. Из разговора с ней у вас появится двое подозреваемых: Томаш и Ян Заяц. Рассмотрим первого.

Идите к Маргарите и поговорите о Томаше. Та отправит к Олене, а та - к Бете. Она расскажет о месте, где была пирушка. Идите в то место и раскопайте труп оленя. Затем идите к Якову, другу Томаша, и расскажите, что знаете (либо используйте красноречие или угрозу), тогда тот сдаст Томаша.

Мыльщика же можно припугнуть (8), подкупить (60) или убедить (13) признаться. Он расскажет, что тушу получили от Радана. Идите к Микулашу, а затем - к Бореку, и вместе с отрядом идите убивать браконьеров. Убейте или оглушите Яна Зайца и отнесите кольцо Микулашу для завершения. Расследовать Томаша НЕ рекомендуется, так как тогда вы не сможете поговорить с Зайцем, а выполнять два способа параллельно нельзя, так как квест ломается.

Поэтому в разговоре с Бетой узнайте больше про Зайца. Она расскажет про прошлое Маргариты и Яна. Идите к Маргарите, и та во всём признается. Она организует вам встречу с ним, и уже там можно будет его арестовать, либо выслушать и начать задание Cherchez la femme (а данное будет провалено).

Альтернативный вариант, как встретиться в Яном, это через квест На полянке в корчме На полянке.

Cherchez la femme

Ян Заяц просит вам привести к нему свою бывшую невесту Маргариту, нынешнюю жену ловчего Микулаша, который выжил и подставил Зайца. Дом охотника теперь охраняется. Но Заяц пообещал выманить его рано утром. Обойдите или оглушите охранника и лучше всего разбудить Маргариту (иначе придется нести её). Убедите (9) или пригрозите ей прийти на встречу с Зайцем.

Заяц даст вам бумагу, которую должен подписать Микулаш. Может так случиться, что он не заметит пропажу жены, поэтому придется ждать. Когда это случится, он не захочет сразу подписывать, поэтому убедите или запугайте. Возвращайтесь к Зайцу, а затем вместе идите к пану Дивишу.

Микулаш исчезнет, а Генри получит звание ловчего и дом охотника в Тальмберге.

Неприкосновенный запас

Очередное альтернативное прохождение задания Охота на зайца. Если Яна Зайца вы задерживали при помощи солдат Тальмберга, то у штольни вы встретите черного Лукеша. Он попросит вернуть ему заначку из дома. Просто идите и заберите её, на стражников не обращайте внимание, вы свой. Верните её Лукешу, и задание завершится.

Служитель церкви

У Ровны, деревни на западе от Тальмберга, встретите единственного жителя, оставшегося после атаки Сигизмунда. (Сюда вы можете попасть так же в рамках задания Дар Божий и Осада). Он попросит вернуть отца Симона в деревню. Идите к дому родителей девушки, с которой у священника был роман. Они направят вас на могилу своей дочери. Обследовав её, у вас появится область поиска. Идите вверх по ручью и наткнетесь на стоянку бродяг, в плену которых будет Симон. Убивать их не рекомендуется, иначе Симон будет недоволен, поэтому убедите их отпустить священника. Скажите Симону, что тот нужен людям, и он вернется в Ровну. Доложите об этом жителю Ровны и получите награду (по желанию).

Тальмбергские скачки

Это задание появляется в рамках другого, Королевский спорт, где вам нужно убедить пана Дивиша в превосходстве нойховских коней. Для заезда ваша лошадь должна быть выносливой, а сами вы уметь сидеть в седле (перк Скаковая лошадь пригодится). Суть гонок - сорвать флажки с определенных мест в округе Тальмберга. Добираться туда можно любым маршрутом. Рекомендуется не использовать известные дороги, а пытаться срезать через поля (осторожнее в лесах и в горах). Генри собирает флажок сам, достаточно лишь приблизиться к нему на лошади.


Свою первую постоянную лошадь Сивку вы получите в награду за успешное завершение сюжетного задания Добыча. Но наверняка вам очень скоро захочется приобрести транспорт пошустрее и повместительнее. На этот случай в Kingdom Come: Deliverance есть конюшни. Пока нам удалось найти три штуки, но мы работаем над этим.

Там же можно приобрести и снаряжение для вашей лошади: шпоры, подковы, уздечки, седла и чепраки. Покупка коня - дело недешевое. Если в кармане у вас гуляет ветер, лучше отправьтесь для начала собирать сокровища. Подробнее о них мы писали в этом гайде.

Конюшня в Ужице

Эта конюшня расположена чуть южнее города Ужице в северо-восточном углу карты. Выбирать здесь коня нам понравилось больше всего, так как они смирно пасутся на одном месте и никуда не бегают. Можно подойти и сравнить всех сразу. Кантак хорош и определенно стоит своих денег.

Кантак

  • Уровень - 5.
  • Цена - 2100 грошей.
  • Характеристики - скорость 39, вместимость 196, смелость 20, выносливость 410.

Слейпнир

  • Уровень - 5.
  • Цена - 1990 грошей.
  • Характеристики - скорость 39, вместимость 260, смелость 18, выносливость 250.

Пегас

  • Уровень - 4.
  • Цена - 1730 грошей.
  • Характеристики - скорость 42, вместимость 180, смелость 15, выносливость 310.

Хататитла

  • Уровень - 2.
  • Цена - 1190 грошей.
  • Характеристики - скорость 37, вместимость 228, смелость 12, выносливость 250.

Росинанат

  • Уровень - 1.
  • Цена - 170 грошей.
  • Характеристики - скорость 31, вместимость 148, смелость 16, выносливость 150.


Конюшня в Мрхоедах

В этой конюшне мы купили свою любимую лошадь Бинки. Надо сказать, что появляются на пастбище они весьма бессистемно, а один конь все время норовит сбежать куда-то во двор. Из-за этого осмотр характеристик может стать весьма затруднительным. А еще здесь можно купить Плотву, пусть и всего лишь второго уровня.

С удивлением обнаружили, что во время сюжетного квеста Мор все лошади в этой конюшне умерли. Появятся ли они обратно позже - непонятно. Поэтому лучше озаботиться покупкой до выполнения задания Крещение огнем и эпичной битвы в Прибыславице.

Бинки

  • Уровень - 4.
  • Цена - 1770 грошей.
  • Характеристики - скорость 41, вместимость 172, смелость 15, выносливость 350.

Подагра

  • Уровень - 3.
  • Цена - 1710 грошей.
  • Характеристики - скорость 40, вместимость 244, смелость 6, выносливость 410.

Уччайхшравас

  • Уровень - 3.
  • Цена - 1710 грошей.
  • Характеристики - скорость 36, вместимость 260, смелость 8, выносливость 430.

Плотва

  • Уровень - 2.
  • Цена - 1250 грошей.
  • Характеристики - скорость 38, вместимость 228, смелость 8, выносливость 290.

Боевой конь Йенда

  • Уровень - 5.
  • Цена - 2780 грошей.
  • Характеристики - скорость 41, вместимость 268, смелость 17, выносливость 450.


Конюшня в Нойхофе

Купить лошадей в этой конюшне вы сможете только после того, как достаточно продвинетесь по сюжету. Вам нужно выяснить, кто напал на Нойхоф и устроил там разгром. После этого жизнь городка постепенно придет в свое русло.

Торговлей займется Зора, вдова владельца конного завода. Кстати, если поговорить с ней и предложить помощь, получите дополнительное задание. Мы заняли в скачках второе место и она нам за это обещала скидку. Цены указаны уже с учетом неё. Все продаваемые лошади пасутся в северной части локации.


Поначалу квесты в Kingdom Come: Deliverance могут показаться сложными, но со временем вы войдете во вкус. В прологе вам придется бежать из тальмбергского замка, чтобы похоронить убитых родителей. Да еще и найти при этом лошадь. Если вы не знаете как это сделать, воспользуйтесь нашим гайдом.

Как выбраться из замка в Тальмберге?

Эта задача, как и любая другая в Kingdom Come: Deliverance, решается несколькими способами. Самый простой - подраться со стражей. После этого вас как следует побьют и отправят в местную тюрьму. Отсидев свое, вы окажетесь за воротами, но в очень плачевном состоянии: битый и с дебафами. Нам такой вариант не понравился и мы пошли искать еще.

После этого мы набрели на чудесный мостик между каменной частью замка и деревянной. У него есть дырка в перилах, через которую вы легко сможете перелезть и собственно сбежать. Спойлер - забор сделан коряво, так что при должном терпении вы сможете перебраться через него даже на лошади. Её можно украсть здесь же, в конюшне. Если внизу вас поймает стражник, просто честно расскажите ему про похороны родителей и он отпустит вас с миром.



Как получить лошадь и доспех Тальмбергских стражей?

Есть третий способ, который можно считать самым правильным и предусмотренным разработчиками. Поговорите со стражником Радимом, который стоит на выходе из ворот замка. Расскажите ему про похороны родителей. Он вам посочувствует, но откажется выпускать просто так. Спросите, что именно нужно сделать и у вас всплывет дополнительная задача по поиску доспехов.


Неподалеку от стражника сидит купец Ватава. Подойдите к нему и купите отмычку. Не забудьте поторговаться, хотя он и не очень сговорчив. Если продать вам нечего и денег нет, можно отыскать пани Стефанию на третьем этаже в комнатах над кухней, где вы ели по прибытии. Пожалуйтесь ей на жизнь и получите кошелек с 25 грошами, а также план дальнейших действий.

Отправляйтесь на метку дополнительного задания. Она приведет вас к караулке стражи. Постойте в стороне, чтобы запомнить передвижения солдат. Выберите момент и прокрадитесь внутрь. Вам нужно вскрыть сундук со сложностью Очень легко. Будьте осторожны, если вас поймают за этим занятием - побьют и выставят за ворота.

Внутри сундука вы найдете доспех Тальмбергских стражей. Наденьте его и идите в конюшню. Там вы сможете беспрепятственно забрать лошадь. Кстати, она не останется у вас насовсем. Так что мы совершенно не поняли зачем вообще это надо. Вернитесь к Радиму, на этот раз он вас пропустит и задача будет выполнена.


Подскажите, почему моей лошади нет в стойбище?) Судя по информации с похождений на пустом месте стойбища должна стоять лошадь с именем Олена, которую не придется красть))) У меня пусто, только чужие лошадки. В какой момент она появляется?


radeon29
Ищи там лошадь, у меня просто лошадь без имени была. Все глянь.


HASBRO


доспехи одел, стражник готов выпустить, но где конь?)))
нету, на месте лошади пусто.


Хз где лошадь, у меня тут стояла. Но можно и без лошади идти. Там тебе весь путь идти не надо будет, двигаться в направлении Скалицы и начнётся кат сцена. Кстати можно пойти в любую сторону, я так случайно первый раз пошёл в лес охотится, т.е в противоположную сторону вообще пошёл, а в итоге всё равно кат сцена началась. В первом случае ты приедешь на лошади, а втором придёшь без лошади


Alumiel
Походу съел кто-то))) получается это только меня только такой баг, странно. версия крайняя 1.2.2.
Да, насчёт катсцены вкурсе, даже спрыгивал как то без доспех с моста ) Но в итоге загрузил прошлое сохранение т.к узнал что должна быть лошадь и хотелось все красиво сделать, но оказалось не все так просто.


radeon29
Там 2 варианта, Олена стоит в самом начале, когда от половцев убегаешь, я сел на нее, снял все предметы себе в сумки, потом в конце дороги, слез с Олены и побежал пешком, чтоб словить заставку и ГГ говорит "это конь пекаря" и крч уже на новом коне убегает от половской погони и предметы у второго коня лучше. А по итогу, они все равно пропадут, когда сбежишь из замка. Но конь должен стоять там, где у тебя пустое место в стойлах, Олена или просто "лошадь" значка "украсть" не будет, значит твой, но это не кретично, даже в просмотре предыдущих заданий, у тебя не будет не выполненого условия, типа как в ведьмаке(красный крест) тут такого нет. Так-что можешь смело убегать на своих двоих.


Bupycop
Ничего не понял если честно)))
В самом начале, при побеге надо было на особенного коня садиться? Не на первого которого увидишь?) Я сел на ближайшего, который стоял сразу справа под крутым спуском от замка.


radeon29
Да, на него или любого другого, их там 3-4 вроде возле девушки и половцев, но именно автоматически добавится в профиль как "Олена" и с него можно будет снимать в снаряжениях предметы сумки и шоры затем надо бежать налево по дороге и в конце, будет заставка, так вот, на самой "границе" этой заставки, можно слезть с коня и забежать в эту заставку пешком, тогда дадут уже по скрипту нового коня, с которого так-же можно во время погони, снять шоры и улучшенные сумки) крч, садитесь на ближайшего коня, снимаете с него предметы, бежите по дороге от пеших Половцев, слезаете у коня, он там как раз будет в конце стоять(но на него не надо садится, а пешком забегает в зону скрипта заставки. Но махинаций полно) там вообще можно половцев на коне всех убить, потом перепрыгнуть каменную ограду и почти в другой конец карты убежать исследовать мир)

Читайте также: