Wings of prey прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прежде всего надо поблагодарить уважаемого Президента компании Gaijin Entertainment Антона Юдинцева за предоставленную возможность опробовать полную версию игры "Крылатые Хищники". Спасибо за участие!

Версия описываемой игры: 1.0.2.4.
Конфигурация компьютера: ASUS P5K PREMIUM, Intel Core 2 Quad 2.4 GHz, 4 Gb RAM, nVidia GeForce GTX 260, Creative Sound Blaster X-Fi, Logitech Extreme 3D PRO, Acer X243W, MS Windows 7 Ultimate x64.
Настройки описываемой игры: 1920х1200, всё в максимум.

Ну-с, кто о чём – а я о своём, о близком. Возможно и есть иной способ описать виртуальный мир любого симулятора без использования понятия «интерфейс», но мне известен лишь вариант «в целом понравилось – в целом не понравилось». Посему будем плясять от моей работы по геймплею, сильно сократив её в части разработки и доведения до ума, и оставим лишь описание того, что доступно конечному пользователю. Оценка будет легко восприниматься, если представить себе табличку 3х3, в которой по горизонтали расположены позиции «игра», «авиатар» и «мир», а по вертикали эти позиции делятся на «внешний вид», «взаимодействие» и «соответствие ожиданиям». Все позиции будут оцениваться по 10-балльной шкале, легко оценимой в любой среде – при том, что 10, как идеал, не то, чтобы недостижим. но поработать на него надо очень серьезно!

На всякий случай сразу расшифрую пока еще не использовавшийся в нашей среде термин «авиатар». Это смесь из «аватара», который является воплощением игрока обычно (человек или живое существо) – и той машины, которая является воплощением игрока в мире симулятора полёта (самолет, птица, ковер-самолет и т.п.) Всё же есть разница: чувствовать себя человеком в теле человека, внутри машины или комплекса человек+ машина. По крайней мере для меня есть, поэтому в данном случае я твердо отставляю в сторону термин «аватар».

Игра
Фактически – как упаковали движок и его настройки, разбавив полезной информацией.

Интерфейс внешнего вида игры: 8.
Выглядит достойно. Куча огрехов, типа английского логотипа и названия, постепенно ушла куда-то с патчами, да и не в них дело. Нового в оформлении ничего, самолёты в ангаре выглядят странно порой (у 2-х Яков винты нормальные, а у 2-х как топором вырубленные из индейской пироги), да и освещение торца бочки в тени выглядит пугающе – но это все не главное. Хуже странные описание и изображения пилотов или энциклопедии. В общем, «недодевятка» – но зато твёрдая «восьмерка с запасом».
Интерфейс взаимодействия игры: 7.
Ничего хорошего сказать не могу. Выглядят настройки неплохо – но на этом всё хорошее заканчивается. Почему надо было делать прокат опций через клавиатуру? Почему нельзя было заблокировать «уголок» выбора мышкой на одном месте? Сплошные загадки. Из этой же серии риторические вопросы «почему джойстик не подхватывается сразу», «куда девались джойстики Logitech» и «почему настройку половины осей джойстика надо инвертировать, а половины нет?» Видимо, тут немало осталось от консолей, но впечатление было испорчено всерьёз. Нет, повозившись, всё можно настроить – но почему я должен догадываться, что для нормальной настройки джойстика, к которому разработчики не сделали пресет, надо зайти в «полёт», и оттуда пошагово вызывать настройку осей и кнопок? Ведь это же симулятор, а не головоломка! А параметр «ось стрельбы» в настройке джойстика добила окончательно, в дополнение к временами пропадающим титрам в видео, или простой десинхронизации.
Соответствие ожиданиям от игры: 8.
Все вполне предсказуемо, если исходить из понятия «симулятор». Вот за отсутствие чего-то нового и снизил оценку.

Авиатар.
Как выглядит и что делает тот/то, чем мы управляем в игре, даже если в игре остались лишь он/оно и плоскость аэродрома.

Интерфейс внешнего вида авиатара: 8.
Приятно. Добротно. Знакомо до боли в глазах, плечевом поясе и пояснице. по «Ил-2 Штурмовик». Модели, может быть и появились новые – но ничего нового в их исполнении не увидел. А вот за мелкие нововведения – типа бомбового прицела – оценку даже добавил.
Интерфейс взаимодействия с авиатаром: 7.
Во-первых, странные реакции на РУС и РУД. Во-вторых, так и не понял, зачем форсаж засунули в РУД – управление движком теперь задача, требующая отдельной ловкости. ФМ странная до непонятности: в режиме повышения сложности самолет легко сваливается, но в режиме наибольшей сложности он оттуда выводится на раз-два. При этом неубиваемый самолёт, с бесконечным боезапасом – это тоже задача (хотя и нашёл в итоге, как отключить). Отдельная большая неприятность с отсутствием зрения через HAT. В общем, управление сильно упрощено от привычных настроек. А английские аббревиатуры основных показателей на экране вообще выглядят. некорректно.
Соответствие ожиданиям от авиатара: 8.
Как уже писал – ничего нового. Сколько можно стоять на одном месте? Пора бы и вперёд уходить от уровня, заданного командой Медокса.

Мир.
Всё, на что мы смотрим в процессе игры, но не касающееся авиатара.

Интерфейс внешнего вида мира: 8.
Отлично. Есть и минусы, типа «облачной» погоды, при которой видно половину Южной Англии (читай – всю карту), но не видно другого берега пролива, за каковую клюкву и снижаю немного оценку. В остальном – очень понравилось: объемная земля, над которой можно поразвлекаться в режиме огибания поверхности, множество объектов, более-менее совпадающие дистанции прорисовки объектов (не всех, не всех. )
Интерфейс взаимодействия с миром: 8.
Есть кое-что, касающееся «вкусностей авиасимуляторов»: да, под мостом пролететь можно – но ни топмачтового бомбометания, ни даже просто колёсами по воде чиркнуть. До любимых развлечений, типа посадки на нос, хвост, крышу, обрыв-по-вертолётному и прочим балованиям руки просто не дошли. Но уже «кувырк» в воду из-за цепляния ее поверхности огорчил до того, что в остальное не верится.
Соответствие ожиданиям от мира: 7.
Добротно, но вкусного маловато будет. Лучше, чем средненько, но меньше, чем ожидалось.

Общая оценка: 7,7.

Все по суммам вертикалей и горизонталей - те же 7.7, за исключением колонки "как выглядит", тут ровно 8.

Что на выходе? А на выходе, дамы и господа, хороший бодрый середнячок по нашим ПК-меркам – и отличная игрушка для консольщиков и новичков. Да, конечно, это не тянет на релиз, скорее это пререлиз до сих пор (уж очень много ошибок и ляпов, причем явно из-за отсутствия обратной связи с тестерами), но вполне играбельный.

Я бы хотел написать, что это «легкая» игрушка – но не могу: не тот объем у игры на винчестере, чтобы так разбрасываться прилагательными. Да и графика у неё очень впечатляющая – что тоже не тянет на «лёгкую». Лучше всего сказал один из админов: это отличный аркадный авиасимулятор. Да, полноценный авиасимулятор – хотя и упрощённый. Смиритесь, любители реалистичных авиасимуляторов: есть и аркадные!

Да знаю, знаю я эти два вопроса – «так стоит покупать или не стоит?» и «будешь ли играть сам ещё?»

Попробую сформулировать ответ на первый так.

Если нравятся авиасимуляторы вообще – берите: цена небольшая, и поиграть можно будет в свободное время в своё удовольствие. Не нравятся упрощённые авиасимуляторы – не берите ни в коем случае: цена немалая, ожидания будут обмануты, информации новой нет.

Буду ли играть сам?

Всерьёз – вряд ли, если не считать нескольких тестовых полётов на «посмотреть, как ещё можно извратиться с посадкой и коллизиями», но вот в онлайн попробую вылезти.


Люди! Подскажите, как пройти миссию " Осинное гнездо", не могу сбить последнию группу. Постоянно долетает до аэродрома. Если можно по подробней, заранее БЛАГОДАРЕН!


Отпишись,прошёл миссию или нет?Застрял там же, уж больно неповоротливый ИЛ для таких заданий!По пол минуты на боевой курс разворачиваю(играю на режиме симулятор) и тоже гансы успевают долетать!Напарники -бездельники,Родину не любят!


Аналогичная канитель, коллеги!


Такая-же фигня ИЛу не хватает маневренности ,отпишитесь плиз, как как за родину бороться.


Все: у меня получилось,набил 31 юнкерс,дальше задание,уничтожаем зенитки и летим домой.УРА!! СТАЛИНГРАД НАШ!! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ.


Блин! Я тоже застрял там!


Сразу сядьте "тётушкам Ю" на хвост (зайдя сбоку либо "иммельманом" или "сплитом") и бейте по ним ракетами, чтобы быстрее шли к земле (транспортники большие и летят ровно, а попадание реактивным снарядом даже в край крыла будет смертельно). Ещё не забывайте звеном командовать. Я эту миссию прошёл с третьего раза, на симуляторе.


Пацаны. помогите кто может. когда запускаю игру "крылатые хищники",то сразу вылетает и выдает такую ошибку:
- Aces\prog\sound\sound.cpp,500:
FMOD getCategory failed
Call stack (0 frames):
Че за херня, зря бабло на лицензионку угробал ?


миссия жосткая))) прохожу 2-й день) и нифига


Надо стрелять точно, но быстро, не тратя много времени на выравнивание и прицеливание


Таже проблема - "Осиное гнездо" непроходится. SOS


Игра вообще супер. На 10+. Rage Racer, ни фига себе ты даёшь. я пока даже курс обучения "Симулятор" не смог проити, чё то не поллучается.


Помогите пожалуйста, не могу пройти миссию "Груз". Летаю минут 15-20, нет уже ни одного вражеского самолета, а ни нового задания ни маркера цели не получаю. Что делать не знаю.


Играю в режиме аркада


привет всем ! влип в осиное гнездо четвертый день борюсь не зря так назвали , прошу помощи ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН .


Интересная игра, но миссии какие-то нереальные (( Смотрю тут многие на "осином гнезде" застопорились, а я третий день не могу и "глубокий рейд" пройти, причем последний день на аркадном уровне. В чем секрет ? Подскажите плиз )) Пробовал все основные цели гасить и летучие и наземные, пробовал и только наземные не отвлекаясь . вообщем как только не пробовал - итог один : миссия провалена, время истекло, хотя в итоге постоянно невероятная эффективность и более 40 набитых целей за миссию. В чем смысл? Не возьму в толк, кто разбирается подскажите, а то уже почти решил далее сингл забросить, а гонять только в мульт, но очень интересно в принципе пройти все миссии. К чему в игре настолько нашпигованные задания? Могли-б сделать еще менее сложные режимы что-ли, для таких как я )) А то желание отбивает всякое .


Только начал игру,тоже застрял на "Осином гнезде".Два дня матерился и так новичок в самолетах.
Вообщем прошел твою. ать. Прохождение миссии "Осиное гнездо"
Главное не наколотить лично кучу самолетов,а ломиться с ведомыми (2 раза End)) к стае, перехватывая их как можно дальше от аэродрома,подлетая к косяку сразу натравить ведомых
U-End-Home, пока косяк пролетает мимо не лишне сбить хоть одного,двух. потом самое главное ----разворачиваетесь с креном на крыло побыстрее ,вычисляете проскочивший косяк и быстро маркируете КАЖДЫЙ САМОЛЕТ группы U-Home,чтобы над каждым появился красный круг,тем самым вы натравливаете на них всех бездельников истребителей,после чего ломитесь в темпе к следущей ближайшей группе захватив(по желанию)ведомых и повторяете всю карусель снова. Лучший вариант ,если подлетая к следущей группе вам сообщат что предыдущая уничтожена. Главное не паниковать при последней волне. Смотрите внимательно куда ломанулись ДВА самолета после уничтожения всех(один вверх карты ,другой вправо), догоняйте на форсаже и сбивайте с ведомыми,потом налетят истребители но там уже разберетесь.

Глючит или не запускается Wings of Prey? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Wings of Prey начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Wings of Prey .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Wings of Prey не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Wings of Prey .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Wings of Prey для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Wings of Prey не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Wings of Prey можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Wings of Prey

Всегда приятно видеть такие кадры. Сели врагу на хвост, точно пустили очередь, подожгли двигатель и теперь уходите ввысь, наслаждаясь своей маленькой победой.

История одной аркады

Если вы возьмете коробочку с игрой, то нигде там надписи «Ил-2» не найдете. Проект называется «Крылатые хищники». Без каких-либо добавлений. Однако если копнуть немного глубже и посмотреть, откуда крылья растут у здешних самолетов, то окажется, что с консолей. Это стандартный порт, адаптированный под PC, который на Xbox назывался IL-2 Sturmovik: Birds of Prey.

Ну а поскольку родом проект с консолей, то, как понимаете, ни о каком хардкорном симуляторе речи и быть не может. Перед нами аркада. Но не такая, как, например, Tom Clancy's H.A.W.X., где законы физики у виска пальцем крутили, смотря на пируэты, вытворяемые пилотами. «Крылатые хищники» — гибрид совершенно свободных динамичных полетов с симулятором, в котором надо по двадцать минут просто двигаться из одной точки в другую.

Wings of Prey

В игре есть несколько кампаний. В том числе и советская — в ней битвы идут над Сталинградом.

«Крылатые хищники» начинаются с настройки. Кто-то будет недоумевать, как подключить и откалибровать джойстик, кто-то назначит на клавиатуре удобные кнопки, а потом все начнут разбираться с системой сложности. В отличие от оригинального «Ил-2», здесь нет продвинутого меню настроек. То есть нельзя, например, шаг винта поставить на автомат, оставить штопор и турбуленцию, но перегрев двигателя отменить.

Всего есть три набора параметров — они же варианты сложности. Первый — аркада. Тут все просто в понимании и пилотировании. Самолет презирает все законы физики и вытворяет совершенно невероятные пируэты. Режим для тех, кто просто хочет побаловаться. Можно выбрать другой вариант — реалистичный. Уже почти симулятор, но с интерфейсом и некоторыми поблажками. Самый хардкорный вариант — симулятор. Все, что способен делать движок игры, он и делает с самолетом. Тут у нас и перегревы двигателя, и высокая сложность вытворения фигур высшего пилотажа. Почти как в жизни.

Однако фанатам оригинального «Ил-2» радоваться не стоит. Разница между симуляцией там и тут довольно весома. Да и, что важнее, в «Ил-2» совсем иного рода карты и задания, они созданы для массовой аудитории, а не рассчитаны на хардкорщиков, которые обожают полную историческую достоверность, и чтобы все было, как у настоящих летчиков.

Охота на флот — дело опасное. Одно точное попадание пушки-ПВО — и нет самолета.

Новое летное дело

В «Крылатых хищниках» упор сделан на кампанию. В ней даже есть более-менее настоящий сюжет. То есть мы залезаем в шкуру пилота, который после каждого задания рассказывает о своей сложной жизни и задается философскими вопросами: «Я видел, как люди спрыгивали с взорванного мной корабля. Почему мне не было их жалко, я ведь смотрел, как они умирают?»

Да, как вы поняли, история нам ничего не дает. И ее можно смело пропускать, ибо все равно связь между миссиями очень условна. Сначала, например, мы сбиваем бомбардировщики, потом получаем задание потопить корабли, а в следующем вылете будем бороться с истребителями. Так что кампания от отдельных сценариев отличается слабо.

Особенность же здешнего построения геймплея в том, что разработчики решили не напрягать игроков, как было в оригинальном «Ил-2». Если помните, там до нужной точки можно минут двадцать лететь, а после того, как вы оказались на месте, надо лишь несколько бомб скинуть на неприятеля и двигаться обратно. Да и миссии за истребители и штурмовики были похожими. Долго добираемся до назначенного пункта, потом короткий бой, а затем на базу.

Здесь же размах совершенно иной. До пункта назначения мы летим всего минут десять, да и то — большую часть времени набираем нужную высоту, а потом чуть ли не сразу же вступаем в бой.

Wings of Prey

Вид из кабины. В «Крылатых хищниках» он не так актуален.

А сражение — это что-то крайне эпичное. Например, нам надо встретить армаду вражеских бомбардировщиков. Их около полусотни летит, и лично нашему звену (сам игрок и несколько пилотов под его командованием) приказано уничтожить где-то пятнадцать. Плюс противника прикрывает дюжина истребителей. В итоге в воздухе творится настоящая мясорубка, все друг за другом гоняются, вдалеке постоянно виднеется пулеметный огонь, парашютисты медленно опускаются вниз, обломки горят на земле. Красиво, эпично, атмосферно.

Почему, спросите вы, такого не было в «Ил-2»? А все просто, ведь там если нас сбивали, то задание считалось проваленным. Вы подвели Родину, можете вставать к стенке и нажимать Load. Здесь же гибель ничего не значит. Сбили вас? И ладно, через секунду вы уже опять посреди поединка.

Мгновенное возрождение делает битвы динамичнее и интереснее для обычного игрока. Вы можете без опаски учиться вытворять фигуры высшего пилотажа, иногда рисковать, а не делать все осторожно и чрезвычайно расчетливо. Да, это не реалистично, но ведь и «Крылатые хищники» не стараются развлечь симуляцией мельчайших деталей из реальной жизни. Здесь динамика и красота берут верх.

И при этом все происходящее еще и просто очень привлекательно выглядит и в плане графики сильно обходит «Ил-2». Приятно глазеть на самолеты, на погодные эффекты, и бой здесь смотрится великолепно. Даже не хочется сидеть в кабине, нравится наблюдать за своей машиной от третьего лица.

Wings of Prey

Вот так игра выглядит на максимальной сложности. Никаких обозначений. Только сам самолет.

Кто тут летчик-ас?

«Ил-2» покорил многих еще и сетевым режимом. Там было и командное взаимодействие, и веселое общение в голосовом чате, пока все летели из одной точки в другую, и настоящие стратегические планы по уничтожению противника.

Увы, «Крылатые хищники» не переняли все это. Здешний сетевой режим — это самый простой Deathmatch, одиночный или же командный. Самолетики охотятся друг на друга, падают, взлетают вновь. Очень напоминает битвы из любого сетевого боевика. Нет тут духа настоящих сражений. Это как после ArmA 2 с ее глобальным мультиплеером заходить на сервера Counter-Strike — впечатления совсем иные.

Хотя, конечно, порой полетать забавно. Все-таки живой противник гораздо интереснее компьютерного, и если вам просто хочется вдоволь пострелять и проверить свои способности, то мультиплеер как раз лучше всего и подойдет.

Wings of Prey

Некрасива в игре только земля вблизи. Все остальное очень даже неплохо выглядит.

Очень уж русский подход.

Бывает, когда игра плохая или очень уж забагованная, ругнешься, мол, «разработчики — козлы». Но это просто автоматически вылетает, не со зла, а скорее оттого что расстроился. Но порой хочется конкретных создателей конкретного проекта обложить такими. органами, чтоб они из-под них в век не выбрались.

В чем причина такого гнева? А в совершенно ужасном и непростительном отношении к пользователю. Если вы являетесь счастливым обладателнм любого джойстика от Logitech, то вам с «Крылатыми хищниками» не по пути — не поддерживается профиль устройства. Если поставить самоопределение манипулятора, то летать вы просто не сможете. Если же выберете другой профиль, то получите какой-то ужас — тянете ручку на себя, а самолет плавно поворачивает налево и делает «бочку».

Надо настраивать все самостоятельно и не мечтать об обратной связи. При этом на вполне ожидаемый вопрос покупателей разработчики на своем форуме отвечают так: «. появятся у нас эти джойстики — и в следующем патче будет их поддержка. К сожалению, тот же X-45 и купить-то непросто. Ну, вы поняли. Мы обязательно поддержим, но бегать по городу и просить у всех джойстик нам просто некогда. Так что когда-нибудь».

Wings of Prey

В сетевом режиме тактики практически нет. Команды просто истребляют друг друга.

Понятно, не было у них джойстика, а бегать по городу и искать — не барское дело. Выкинем на рынок недоделку, пусть с ней как хотят, так и возятся пользователи. Пусть на форумах плачут, пусть тратят свои нервы и время на настройку, создателям ведь некогда.

То есть просто взять и скачать нельзя. Надо опять тратить свое время. Но даже и это не все. Как вам, например, такой список обновлений: «Обновление c 1.0.2.0 до 1.0.2.1», потом «c 1.0.2.1 до 1.0.2.4», затем «c 1.0.2.5 до 1.0.2.6». А как игру с c 1.0.2.4 до 1.0.2.5 пропатчить — неизвестно. И на вопрос пользователей поддержка отвечает: «Скачайте патч 1.0.2.5». Но где, черт побери, его взять?!

Надо дополнительно искать его в Интернете и. тратить свое время. Вот так вот.

Wings of Prey

Эпичность всегда радует. Куда ни глянь — везде враги и союзники. Настоящее воздушное сражение.

И я очень хочу верить, что хотя бы после этой публикации разработчики и издатели немного задумаются, что они делают, и почему пользователи должны выбирать их продукцию и отдавать им свои деньги. Ведь нам альтернативу найти всегда гораздо проще.

Подведем краткий итог. У разработчиков получилось сделать действительно веселую и приятную игру, которая позволяет почувствовать управление реальным самолетом. Но при этом «Крылатые хищники» не заставляют всего бояться, не делают из вас очень осторожного пилота. Даже на высшем уровне сложности можно динамично и очень весело сражаться тем, кто раньше с симуляторами и не сталкивался. Рекомендуем всем, кто любит самолетную тематику.

Плюсы: приятные и очень динамичные бои; красивая картинка; энциклопедия, которая обучает игрока даже фигурам высшего пилотажа.
Минусы: нет возможности настроить сложность; мало разнообразия в миссиях; плохая поддержка игры издателем и разработчиками.

Читайте также: