What remains of edith finch время прохождения

Обновлено: 03.07.2024


Игра представляет из себя сборник рассказов об одной семье из штата Вашингтон. Ее тайны и предстоит раскрыть в ходе прохождения What Remains of Edith Finch.

Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, – от далекого прошлого до наших дней.

Геймплей и атмосфера всех историй такие же разные, как характеры самих Финчей. Неизменным остается лишь игра от первого лица – и то, что каждый рассказ заканчивается смертью члена семьи.

Игра начинается на палубе теплохода, осмотревшись по сторонам, посмотрите на книгу в руках вашего игрового персонажа. Пролистав несколько страниц, вы переместитесь в рассказ Эдит Финч. Идите по лесной тропинке к почтовому ящику и откройте его, там не будет ничего ценного поэтому подойдите к воротам. Откройте их и продолжайте идти к фамильному дому, проходя через мостик и дальше по ступенькам.

Фамильный особняк семье Финч

Попробовав открыть дверь вашим ключом, окажется что он не подходит. Обойдите дом с левой стороны, увидев гараж, отыщите дверь сбоку здания. Она также будет закрыта, но вы можете пробраться внутрь через проход для домашних животных. Обойдите машину, переходите в жилую часть дома, поднявшись по ступенькам. Исследуйте комнаты дома, ориентируйтесь на появления воспоминаний главной героини. Вам необходимо осмотреть:

Стопка консервов, которые можно осмотреть

На первом этаже:

  • Стопку консервов на кухне
  • Меню ресторана на кухне у окна
  • Рекламный проспект в столовой
  • Музыкальную шкатулку, которая стоит возле двери в подвал (дверь заперта)
  • Еще некоторые предметы, которые будет выделены белыми точками и их сложно пропустить

На втором этаже:

  • Закрытые помещения через глазки в дверях
  • Книгу с замком, которая находится в комнате, на стенах которой нарисованы акулы
  • Рисунок черной кошки, который будет перед комнатой Молли

Дневник Молли, прочтите его, чтобы переместится в другое воспоминание

Осмотрев все активные объекты, вам останется прочитать дневник Молли, который лежит на тумбочке у стены справа. Так вы перенесетесь в другое воспоминания.

Моли Финч (1937-1947)

13 декабря, 1947 года. Дорогой дневник. Меня скоро не станет, но я хочу рассказать кому-то, что произойдет. Все началось, когда мама отправила меня спать без ужина …


Вы окажитесь в темной спальне – это воспоминание Молли. Для начала подойдите к клетке хомяка и попробуйте его корм. Далее, осмотрите коробку на полке, а затем откройте дверь в ванну комнату. Откройте тюбик зубной пасты и съешьте ее, а после сорвите ягоды с куста на подоконнике. Вернувшись в комнату, подойдите к окну и откройте его.


Толкнув цепи, вы превратитесь в кошку. Бегите по веткам дерева и поймайте птицу. Теперь вы превратитесь в сову, находясь в воздухе ищите свою добычу, когда появится надпись «Зайцы», летите вниз и схватите его. После этого вам нужно поймать зайца побольше, для этого нужно проделать уже знакомые действия.

После охоты вы превратитесь в акулу, толкайте себя вниз по склону пока не упадете в океан. Плывите в воде, когда увидите пузыри воздуха, направляйтесь к ним. Там будет большой тюлень, атакуйте его пока не съедите его полностью. Превратившись в змею, снова придется искать себе пропитание. Сперва проглотите матроса на корабле, а в баре отведайте его посетителя и на десерт – капитана корабля, стоящего у штурвала. После этого ползите по песку к трубе.


С ее помощью вы вернетесь обратно в комнату, где вам нужно забраться под кровать. Узнав историю Молли, закройте дневник и подойдите к окну в комнате. Открыв створки, по карнизу переберитесь в спальню прабабушки.

Один Финч (1880-1937)


Осмотрев комнату, посмотрите слайды на проекторе, который лежит на полке.

Посмотрев их, откройте свой дневник. Сделав в нем пометку, перейдите в ванную комнату и осмотрите книгу в нише. Воспользовавшись ключом откройте навесной замок и откройте книгу.


Чтобы видеть скрытые в ней секреты нажмите на стрелки рядом со страницами. Открыв скрытый проход, послушайте воспоминания главной героини и идите по коридору. Пробравшись через низкий проход, осмотрите комнату, а именно подсвеченные предметы.

После этого, отцепите заграждение справа и проходите вправо. Сбоку от кровати поднимитесь по ступенькам в комнату. Возьмите шлем на столике и достаньте из него записку.

Келвин Финч (1950-1961)

Вот таким я хочу помнить своего брата, как в тот день, когда он решил полететь, и полетел…

Играя в образе Келвина, вы будете качаться на качелях, которые прикреплены к ветке дерева. Ваша задача сделать полный круг, для этого вам необходимо очень сильно раскачаться. Положив записку, сделайте заметку в дневнике, а затем спускайтесь в комнату.


За кроватью будет полка с книгами, подойдите к ним и сдвиньте все книги влево. За первой книгой будет рукоятка, потяните ее вверх. Открыв секретный проход, идите по нему в комнату Барбары. В комнате, осмотрите все подсвеченные предметы для того чтобы Эдит рассказала о своих воспоминаниях. Затем, возьмите комиксы, которые лежат на столе.

Барбара Финч (1944-1960)

«Прощайте. Поверить не могу, что пробыл здесь тридцать лет…».

Приоткройте дверь комнаты и незаметно подкрадитесь к маньяку, чтобы он вас не заметил, затем ударьте его костылем по голове. Он упадет с лестницы, но спустившись вниз вы его там не обнаружите. Когда раздастся звонок в дверь, подойдите к ней.

Закончив воспоминание, откройте дневник и сделайте заметку. Теперь вы знаете, где находится секретный проход в комнату Барбары, переберитесь по нему.


На полпути сверните вправо и откройте дверь, оказавшись в коридоре второго этажа, спускайтесь на первый. Подойдите к двери подвала и поверните рукоять музыкальной шкатулки. Взяв ключ, откройте им дверь и спускайтесь вниз. Осмотрев комнаты, идите дальше по коридору. За дверью холодильника, вы найдете еще одни секретный проход, откройте дверь и выдвиньте ящик из-за стола справа от вас. Там вы обнаружите записку, прочтите ее.

Уолтер Финч (1952-2005)

Оказавшись во воспоминаниях Уолтера, вращайте мышкой (стиком) по часовой стрелке для того, чтобы открыть консервы. В вынужденом заточение вы проведете неделю, после этого обернитесь и откройте люк в полу, а дальше спускайтесь по лестнице вниз. Идите вдоль туннеля, в конце которого возьмите молот, прислоненный к стене и пробейте им стену. Бегите вперед по рельсам, они приведут вас к выходу из железнодорожного тоннеля.


Воспоминания завершены и теперь вы можете сделать заметку. Откройте люк, который видели во воспоминаниях. Спустившись вниз, идите по коридору, через пролом выберитесь в тоннель. Дальше повторяйте пройденное, пока не придете к выходу. Перед обрывом, сверните влево на каменную тропу и спускайтесь к берегу.

Пройдите немного дальше и поднимитесь по ступенькам лестницы, которая будет слева от вас. Пройдя несколько пролетов, вы наконец упретесь в калитку, откройте ее и идите по тропинке.


Пройдя кладбище, вы окажитесь на смотровой площадке, с этого места посмотрите в подзорную трубу. Посмотрите на затонувший дом Одина (будет подсвечен), теперь можно возвращаться к развилке на кладбище, перейдите на тропу слева.


Поднимитесь к домику на дереве, с него заберитесь на крышу дома, дальше поднимитесь на балкон и, открыв стеклянную дверь, заберитесь в комнату Сэма. Здесь возьмите конверт на столе.

Сэм Фринч (1950-1983)

В этом воспоминании вы примеряете на себя роль фотографа. Все что вам нужно делать это правильно выбирать объект для съемки.


Фото 1: Сфотографируйте Дон, сидящей на переднем сиденье машины.

Фото 2: Сфотографируйте Дон возле стоящей возле вывески парка.
Фото 3: Сфотографируйте птичку на ветке дерева.



Фото 4: Сфокусируйте камеру на Сэме и сфотографируйте его.
Фото 5: Сфотографируйте стоящего на горе оленя.



Фото 6: Сфотографируйте Дон, которая прицеливается из ружья.
Фото 7: Снова найдите оленя на холме и сфотографируйте его.
Фото 8: Сфотографируйте Дон, которая плачет над убитым оленем.

Сделав фотографии Эдит запишет полученную информацию на генеалогическом древе. Закрыв дневник, повернитесь направо и откройте дверь. Пригнувшись идите по коридору и зайдите в спальню, возьмите там страницы возле кровати.

Грегори Финч (1976-1977)

В этом воспоминании вы управляете Грегори, когда он был еще маленьким ребенком. Сидя в ванной, выпустите из рук игрушечного лягушонка. управляя им, выпрыгните из воды, чтобы сбить мыльные пузыри для того, чтобы освободить игрушечных утят. Когда все игрушки будут в воде, перепрыгните с их помощью на бортик ванны, там сбейте кита. Используя его как трамплин, прыгните и сбейте в воду шампунь.


После этого запрыгивайте на кита, а с него на кран. Вы вновь берете под контроль Грегори, который плавает под водой. Плывите к пробке слива и попробуйте ее вытянуть. Здесь воспоминание закончится, сделав заметку подойдите к кроватке и с тумбочки возьмите свернутую записку.

Гас Финч (1969-1982)

Управляя воздушным змеем, водите переворачивайте или пробивайте появляющиеся субтитры. После этого обернитесь и разбейте буквы у тотема, а дальше обратно змеем водите по субтитрам, но теперь закрашивая их.


Когда ветер поднимется, соберитесь все предметы в кучу и направьте ее на свадебный шатер.

Сделав заметку, пройдите перегородку и поднимитесь вверх по стене для обучения скалолазанию. Оказавшись в комнате матери, рассмотрите семейные фото. После, выбирайтесь на крышу, поднимайтесь по лестнице, откройте дверь и зайдите в комнату. Пройдя ее выходите через вторую дверь.


Обойдите башню и откройте окно справа. Забравшись внутрь, воспользуйтесь канатом и поднимитесь на верхнюю площадку. Здесь прочитайте блокнот.

Быстро пролистайте страницы, чтобы увидеть анимационный фильм. Положите блокнот на место и откройте дневник. После этого спускайтесь по канату вниз, через окно выбирайтесь наружу.

Вернитесь в комнату, поднимайтесь по лестнице слева от входа. Перейдите к соседнему домику, пройдите влево, и по лесенке взберитесь на нос катера. Откройте окно, забирайтесь в комнату Льюиса. Рассмотрите предметы, который вызывают воспоминания у главной героини. Из картонной картонки возьмите письмо. Закончив воспоминание о работе Льюиса, сделайте заметку в дневник. Покиньте комнату через дверь. Поднимитесь по лестнице, заходим в комнату. Поднимайтесь выше, сначала по ступеням винтовой лестницы, затем по металлической лесенке. Пробирайтесь через комнату с множеством книг, и ложитесь на кушетку, щелкнув по ручке на ней. Посмотрев ролик, идите по коридору к дверь, которая ведет в библиотеку. Откройте стеклянную дверцу шкафа для книг. По тайному проходу вы попадете в библиотеку. Идите между стеллажами, к окну и возьмите лежащий на столе дневник.

Идите по берегу и спускайтесь на дно окена, вы можете туда добраться из-за сильного отлива.


Идите дальше в туман до тех пор, пока не достигните дома Одина Фринча, который затонул много лет назад.

Этот блог будет любопытно прочесть всем, кто хотел бы найти что-нибудь интересненькое и необычное в подписке, но теряется в огромном количестве представленных игр. Здесь я буду рассказывать вам о заинтересовавших меня находках и делиться своим мнением о них. Сразу оговорюсь что игры могут быть любых жанров и категорий. Как инди так и трипл-AAA синглы, но никаких онлайн проектов. Мне нравятся одиночные целостные игры с законченной историей. Игры из Live Gold тоже будут учитываться, так как это часть Game Pass Ultimate.


Симулятор ходьбы?

Давайте отвлечемся ненадолго от прыгания по платформам. Ведь геймпасс полон разных жанров. Разве это не отличный повод расширять игровой кругозор и давать своим вкусовым предпочтениям пищу для развития? Даже в самом простом, казалось бы, жанре может лежать гениальный авторский замысел, неповторимый художественный стиль или история, которая тронет лично вас. Я хочу рассказать об очень крутом проекте под названием What remains of Edith Finch. У игры хорошая пресса и ее обозревал stopgame, а так же другие крупные игровые каналы из русского ютуба, но почему-то мне все равно кажется, что большинство с ней не знакомо. Как минимум из-за жанра. (Дайте знать в комментариях если я не прав). Да, это симулятор ходьбы, но не спешите с выводами. Все не так просто.


Небольшая студия из Лос-Анджелеса под названием «Гигантский воробей» выпустила игру в 2017 году и получила большое количество положительных отзывов от игроков и журналистов. Проект даже заслужил звание лучшей игры 2017 года на премии BAFTA, обойдя таких соперников как Super Mario Odyssey, Horizon Zero Dawn, Hellblade и Zelda Breath of the wild. Согласитесь, неслабо. Возможно секрет успеха кроется в подходе студии к созданию игр? У себя на сайте разработчики утверждают что мечтают сделать мир более странным и интересным местом, создавая сюрреалистичные игры, которые дают людям непохожий ни на что другое опыт.


Итак, Эдит Финч. Она — единственная, кто остался жив в роду Финчей. С давних времен их семью преследовало проклятье, из -за которого все члены семьи умирали не своей смертью по разным обстоятельствам. Они даже пытались уплыть со старого места прихватив с собой свой дом(!) но на пути их застал шторм, из -за которого до суши добрались только обломки. Финчи не стали отчаиваться и построили новый дом, частично используя останки старого, но проклятье их не оставило и члены семьи продолжили умирать. После того как брат Эдит расстался с жизнью, ее мать решила что пришло время покинуть и этот дом в надежде спастись от проклятия. Вскоре матери тоже не стало и Эдит осталась одна. Достигнув возраста 17 лет она решает вернуться в старый особняк для того чтобы вспомнить историю своего рода и увековечить ее в своем дневнике. С этого и начинается наша история.


Симулятор смерти?!

Если вы подумали что игра про мистику, то это не так. Все очень приземленно. Мы будем знакомиться с абсолютно обычными фактами о семействе, которые нам будет рассказывать сама главная героиня. В конце истории каждый член семьи погибнет. Еще когда Эдит проживала в доме, мать запечатывала комнаты умерших Финчей в том виде, в каком они оставались в последний день жизни своего хозяина. Внутрь можно было заглянуть только через глазок, который ставили на каждую дверь. Теперь же последняя из Финчей вместе с нами неспешно исследует дом и пытается попасть в закрытые комнаты.


Именно там нас и ждет основной козырь этой истории. Находясь в комнате нам нужно добраться до определенного предмета, который запускает что-то вроде мини-игры. Например добравшись до комнаты Барбары мы узнаем что она еще до совершеннолетия снялась в кино, но дальше карьера не пошла. Вдруг мы находим любимый комикс Барбары и действие переносится прямо внутрь комикса, где она в главной роли становится участником очередного выпуска антологии ужасов, очень напоминающего «Байки из склепа». Вид от первого лица. Подручный предмет в качестве оружия. Музыка отдающая «Хеллоуином» Карпентера и убийца, бродящий где-то в доме. Думаю вы и сами понимаете чем все это закончится.


Историй много и каждая обставлена по-своему. Есть длинные, а есть те, что проходятся буквально за минуту. Мы будем кошкой, которая лазит по деревьям и охотится за птичкой. Перевоплотимся в короля вымышленных земель и будем путешествовать в поисках принцессы. Будем бояться монстра из под кровати и тд. Не хочется раскрывать вам все сюжеты. Гораздо приятнее знакомиться с ними самому. Тем более что история в целом довольно эмоциональна и если вы внимательно следите за комментариями Эдит, то уже к середине игры семейство Финчей становится вам как родное. Вы словно жили с ними в этом доме в лучшие времена. Слушали как спорят бабушка Эди с матерью, заказывали китайскую еду из единственного ресторанчика, который согласился доставить заказ в такую глушь или играли в приставку с братом Льюисом. Финчи стали своими. Поэтому каждая новая смерть воспринимается все тяжелее.


Светлая грусть

Если игра вас проймет, то абсолютно все вокруг будет казаться крайне уютным, но с налетом грусти и скорби. Сама подача комментариев главной героини, появляющаяся в качестве надписей в сюжетно-важных местах, выполненная грустным закадровым голосом с едва уловимой хрипотцой, создает настроение, при котором обычно хочется завернуться в плед с чашкой чая и смотреть на дождь за окном, вспоминая моменты своей жизни, которые уже не вернуть. Уютная грусть.


И все же грусть и утрата не являются основными темами игры. Все увиденное скорее заставляет нас не замыкаться на горе, а наоборот удивляться уникальным и волшебным историям этих разных и интересных людей. Учиться принимать смерть. Понимать, что жизнь на этом не заканчивается. Каждый из умерших прожил свою жизнь и оставил в мире частичку себя. Главное чтобы всегда был тот, кто будет помнить и хранить в себе эту частичку.


Закругляюсь

Пройти игру можно буквально за пару часов. Это идеальный формат на один вечер. Главное запускайте игру под настроение. Все же это достаточно эмоциональный путь, который мы проделываем вместе с героиней и под конец вы даже можете пустить слезу, задумчиво наблюдая как титры текут по вашему экрану.

Спасибо за чтение! Делитесь мыслями об игре и обзоре в комментариях. Буду рад любому фидбэку!


Наконец-то мне повстречалась настолько душевная бродилка, что она разом затмила мои предыдущие любимые игры в это жанре. Как же вернее передать ее прелесть?

"Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не будет." (Эпикур)

Я бы мог начать с рассказа о сюжете. но это звучало бы слишком сухо и вряд ли бы смогло передать именно то ощущение, что вызвало мой восторг.

"Девушка пришла в заброшенный особняк и обследует его в поисках разгадок тайн своей семьи." - да ладно? А ведь добрая половина бродилок так и начинается, что тут особенного. А особенным эту историю делают впечатления, которые оживают во время игры. Итак, девушка по имени Эдит ходит по пустому дому. Все ее родственники мертвы: погибли в разное время и при разных обстоятельствах. Иногда это несчастный случай, а иногда и вовсе необъяснимые мистические события. Дом хранит память о каждом из жителей и может приоткрыть тайну. Мы побываем в комнатах, где они жили. Увидим вещи, которые они любили. Даже переживем моменты, предшествующие трагической гибели каждого из них. Изучим все фамильное древо. Зададимся вопросом: что же это - череда случайностей или семейное проклятье?

Получил ли мы ответ в финале? Не совсем, ведь в таких играх надо самому думать и фантазировать. Но главное, что прелесть этой игры не похоронена под этими размышлениями. Она на поверхности, и вы в любом случае получите удовольствие от прохождения, даже если не захотите "загоняться" по поводу сюжета.




Я бы мог попытаться описать и игровой процесс. но это тоже ничем не поможет.

"Не спеша прогуливаемся по дому и читаем." - звучит не так уж и весело. Опять читать очередные записочки и дневники?! Но несмотря на ограниченность локации, несмотря на полностью линейное прохождение - подача истории получилась неожиданно разнообразной. Не буду раскрывать карты, просто поверьте - каждая история открывается как-то особенно. Каждое событие - как отдельная мини-игра с уникальным стилем и со своими правилами. И при этом все эти эпизоды органично складываются в одну историю.

Мне понравилась и подача текста. В отличие от многих квестов, читать целыми страницами не придется. Фразы появляются прямо в разных местах экрана, небольшими порциями. Это, кстати, позволяет и немного потренировать свой английский, если играть в оригинале.




Я бы мог похвалить локации. Да, пожалуй, и похвалю! 😃 Ведь этот дом. В нем хочется остаться. Он такой уютный, но при этом загадочный. Всюду потайные ходы и двери. А за закрытые двери можно заглянуть через глазок. Каждое помещение плотно забито предметами и воспоминаниями. Фотографии, книги, множество мельчайших деталей.

Эпизоды из прошлого чередуются с исследованием особняка. Но у меня язык не повернется назвать эту игру "симулятором ходьбы". Нет тут бессмысленной ходьбы. Каждый шаг открывает нам что-то новое. Каждая дверь - новая разгадка или, напротив, новый секрет. Все это делает прохождение очень насыщенным.




Из описания можно подумать, что игра очень грустная и безнадежная. Но это не так. Печально, конечно, видеть все эти смерти и осознавать трагичную неизбежность. Жаль всех Финчей. Но это игра не про смерть, а про то, как ее принять и жить дальше. О том важном и простом, что остается от каждого человека (об этом говорит и само название). Очень тяжелая тема, но игра справляется с ней прекрасно.

Общее впечатление от этой коротенькой игры - скорее светлое. Но, как бы то ни было, за этот час прохождения "What Remains of Edith Finch" любого тронет за душу, подарит целый спектр эмоций и оставит удивительное послевкусие. Вот честно, эту игру хочется назвать шедевром!

Dear Esther - основоположник "симулятора ходьбы", как жанра

35ММ - суровый постапокалипсис в русской глубинке

The Vanishing of Ethan Carter - интригующая бродилка с элементами детектива

Читайте также: