We happy few время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

После того, как Берил Мархам объяснит, что бродяги относятся негативно к его подходящему костюму, воспользуйтесь обычным камнем, чтобы создать порванный костюм. Он будет экипирован автоматически.

Теперь, когда нищие не атакуют Артура, поговорите с Дэвидом Ливингстоуном, стоящим у подиума, чтобы отдать медали и получить ключ-карту от моста Роркс-дрифт.

Если вы будете заходить в дома местных жителей, то они будут злиться, но можно воспользоваться тем фактом, что по ночам все спят. В такие моменты и следует грабить здания.

Обыщите церковь, собрав разные материалы для крафта и следующие важные предметы:

— «Воспоминание Артура: Ложь» на подиуме для диктора

— Две книжки на полке и на шкафу в одной из боковых комнат

Покиньте церковь, осмотрите деревню. За одним из домов будет лежать старая лопата. Войдите в единственно доступный дом и заберите следующее:

— Фляга на прилавке в кухне

— «Наставления мистера Кайта» на столе напротив камина

— Книга внутри ящика на втором этаже, рядом со спящими бродягами

Имея на руках ключ-карту и заряженный аккумулятор, возвращайтесь на станцию, где встретились с Дэвидом Ливингстоуном. Установите аккумулятор в конденсатор внутри небольшой хижины, а затем проведите ключ-картой через считывающее устройство неподалеку, что позволит активировать ворота. Теперь можно покинуть здание и войти в детектор радостина, что запустит кат-сцену.

После нее проверьте мусорную корзину у ворот, следуйте через мост и смотрите еще одно воспоминание о мире, в котором рос Артур.

Остров Ил Паи

С этого момента карта может существенно отличаться между каждым последующим прохождением. Существуют некоторые постоянные объекты, включая заброшенные здания с сейфом. Просто в первый раз оно может быть расположен в северо-восточной части острова, а во второй – в юго-западной, и т. д. Кроме того, могут происходить случайные события, такие как появление токсичного тумана прямо на улицах города, но о них мы не будем писать в руководстве.

Несмотря на то, что на острове Ил Паи обитают все те же бродяги (как и на Холмистом острове), улицы района будут патрулироваться по ночам бандитами. Остерегайтесь их всех, поскольку они будут атаковать Артура.

Большая часть данного острова является довольно факультативной, предлагает немалое количество дополнительных заданий и зданий, где можно найти крафт-материалы. Ниже приведен список наиболее интересных мест:

Различные люки, за которыми можно отыскать чертежи

— Парк Адамса: «Слегка залитая кровью записка» и сундук с подсказкой о месте схрона

— Подвал: заполнен лутом, но для него потребуется фонарь

— Скамья для пикника с окровавленными листами, указывающими на месторасположение тайника

— Могила Мейв О’Ниафи Хастингс, где можно прослушать дополнительный диалог

— Около убежища будет «Воспоминание Артура: Дядя Генри»

В дополнении к этому в почтовых ящиках можно будет отыскать следующие письма – «Церковные услуги», «Записи», «Мост», «Либхен», «Вектор» и «Корыто».

Когда будете готовы, то отправляйтесь на станцию и найдите разорванное место в сетчатом заборе, чтобы проникнуть на территорию.

— Войдите на вокзал

— Доберитесь до подземной зоны

— Убегите через туннели

После кат-сцены пройдите в хижину позади вас и обыщите стол, мусорный ящик, шкафы для бумаг и таксофон. Затем выберите один из возможных маршрутов…

Способ №1 – Стропила

Перемещение по стропилам – более скрытный путь, требующий, чтобы ваш герой перепрыгивал со строительных лесов на платформы. Таким образом, вы не свалитесь вниз, где находятся хулиганы.

Если хотите воспользоваться данным методом, то медленно поднимитесь по рампе около входа и обратите внимание на противника в хижине в конце. Бесшумно разберитесь с ним, обыщите коробку с медикаментами, а затем спрыгните на крышу здания. Это позволит вам добраться до стропил, которые ведут к третьей комнате. Будьте осторожны, двигаясь вниз. Заберите гвоздодер за стойкой, а затем удалите доски, чтобы вызвать кат-сцену.

Способ №2 – Первый этаж

Сначала вам нужно разобраться с хулиганами во дворе, чтобы попасть на вокзал. Войдя внутрь, бесшумно перемещайтесь по комнате и отыщите противника. Разберитесь с ним и перетащите в комнату справа. В противном случае вскоре его обнаружит хулиган неподалеку.

Чтобы продолжить, выпрыгните через окно справа от дверного проема и используйте столы в качестве укрытия, чтобы разобраться со вторым негодяем. Будьте осторожны, поскольку в соседнем помещении есть третий враг. Поднимитесь на леса, чтобы добраться до стропил. Воспользуйтесь ими, чтобы переместиться в третью комнату, где можно уничтожить третьего противника. Все также заберите гвоздодер за стойкой и удалите доски для просмотра кат-сцены.

После кат-сцены осмотрите полки, чтобы получить «Список с именами и датами», а также письмо «Себастьян, мы волнуемся!». Обыщите все столы. Внутри кладовки (Parts Storage) найдите записки «Мой дорогой Себастьян» и «С днем рождения, Себастьян!», после чего обязательно захватите замену переключателя.

В главной комнате на полу лежит фонарь. Возьмите его с собой, соберите разные предметы в шкафах и ящиках, уборной. Двигайтесь через единственный дверной проем и установите переключатель на панель управления.

Чтобы продолжить, воспользуйтесь механизмом для активации питания на панели управления, а затем внимательно изучите знак под светом. Вам нужно будет следовать подсказке «Всегда будьте осторожны», потянув переключатели в правильном порядке (A, D, B, C), чтобы удалить преграду справа.

После короткого воспоминания проберитесь под упавшей кирпичной колонной, зайдите в помещение и выпрыгните через разбитое окно, где запустится другая кат-сцена. Проверьте ближайшую скамью, чтобы собрать множеством крафт-материалов. Продолжайте следовать по дорожкам, чтобы обнаружить пещеру и сразиться с тремя хулиганами.

Идите по тропе, пока не окажетесь на другой стороне сетчатого забора. Вскоре вы должны будете встретить человека, который кричал с крыши вокзала.

Награда: три скил-поинта, рандомный бонус и «Давай, пойдем и погибнем».

Шотландская игра

— Выбраться со станции

— Перейти мост Инкерман и встретиться с Олли

Прежде чем покинуть убежище Олли, осмотрите фотографию Маргарет, чтобы прослушать монолог, затем с импровизированного стола заберите «Плоть победы». В дальнем конце помещения можно подняться по лесам, чтобы обнаружить сундук. Спрыгните назад и потяните за рычаг, чтобы покинуть вокзал.

Прохождение We Happy Few

Идите к мосту Инкерман, где обнаружите охранника, которого усыпил Олли. Проверьте шкафчик для хранения около красной кнопки, чтобы получить разные предметы. Продолжайте движение, чтобы обнаружить еще двух беседующих охранников. Заберите с подоконника банку меда, затем обыщите кухню, где на стойке лежит сахар.

Вместо того, чтобы идти на другую сторону моста, откройте дверь на вторую сторожевую башню, чтобы украсть три бутылки скотча. Поднимитесь по лестнице и заберите «Воспоминание Артура: Линкор» вместе с бутылкой виски. Теперь направляйтесь к выходу и откройте врата для просмотра кат-сцены. Пробейтесь к маркеру на карте.

Соберите со стола «Рецепт самогона», чтобы завершить побочный квест «В ночной тиши».

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус и «Взгляните на все те танки».

Братья по оружию

— Войти на свалку

— Найти способ пробраться в лагерь памяти победы

— Найти ключ от генераторного отделения

— Зайти в генераторное отделение

— Сбежать из военного лагеря

— Позвонить в колокольчик у заднего входа и зайти на станцию

— Встретиться с Олли в его башне

После того, как войдете на объект, вернуться в убежище будет нельзя, поэтому убедитесь, что разгрузили главного героя и полностью отдохнули перед продолжением пути.

Покиньте бункер и идите по маркеру, чтобы отыскать «Памятку Артура: В ловушке» рядом с входом на свалку.

Как только окажетесь внутри, то пригнитесь, чтобы избежать обнаружения, и обыщите мусорную корзину справа и ящик слева рядом с проигрывателем, для которого нужны пластинки (предмет используется для отвлечения врагов). Двое охранников будут расположены рядом друг с другом, поэтому попытка оглушить их бесшумно будет очень проблематичной. Понадобятся предметы для отвлечения внимания. Попытайтесь заманить их по отдельности, чтобы оглушить или убить, после чего обыщите район. Поднимитесь на кучу мусора, чтобы добраться до крыши здания, вызвав кат-сцену.

После нее отправляйтесь вдоль баков, но не идите к смотровой башне. Пройдите через деревянный дверной проем, чтобы отыскать другую карту области. Вы должны заметить, что находитесь между депо и танками, а штаб-квартира Бинга расположена в другой стороне комплекса.

Опасайтесь патрулей, которые движутся к вашему местоположению. Продолжайте движение в другую сторону, действуйте бесшумно и спрячьтесь в траве около тропы. Как только подойдете к главной дороге, двигайтесь вдоль ближайшей стены, сделанной из мешков с песком. Если в любой момент времени будет поднята тревога, то найдите место для укрытия и дождитесь, когда сигнализация пропадет, а охранники вернуться на свои позиции.

Можно дождаться, когда мимо пройдет патруль, вернувшись к старому местоположению, а затем бесшумно разобраться с врагом, идущим сзади. Спрячьте его тело, иначе при обнаружении может быть вызвана тревога. Повторяйте процесс до тех пор, пока не устраните всех трех противников.

Независимо от того, разобрались вы с патрулем или обошли его, взломайте дверь в столовую, чтобы с одной из скамей забрать книгу «Чистая тарелка», с пола – «Стихи» и «Воспоминание Артура: Скауты».

Покиньте столовую через ту же дверь и направляйтесь в тупик. Сверните налево, чтобы увидеть впереди депо. Это небольшая территория, заполненная полезными предметами, поэтому собирайте все, что видите. Покиньте депо и идите влево, чтобы столкнуться с другим патрулем. Также будет один неподвижный охранник за пределами комнаты с генератором. Разберитесь с обоими врагами, затем обойдите комнату с генератором, чтобы добраться до арсенала.

В этой области есть один неподвижный враг, стоящий у костра, поэтому смело оглушайте его, чтобы получить ключ от арсенала. Обыщите его, собрав множество полезных предметов. Покиньте арсенал и отправляйтесь к наблюдательной вышке. Опасайтесь двух врагов, патрулирующих область, а также охранника, изготавливающего странную статую. Этот путь в конечном счете приведет вас к палаткам, где спят враги, но также имеются сундуки с лутом.

Продолжайте следовать вокруг комплекса, игнорируя тренировочные площадки с противниками, а затем сверните в первый проход слева, чтобы добраться до офиса капитана Бинга.

Обыщите книжные полки, чтобы получить книги «Как влиться в коллектив» и «Выживший». Поднимитесь на стол, чтобы прыгнуть в скрытую зону с тремя сундуками. В спальне осмотрите картину, где находится «Записка с нотами для фортепиано». Затем сыграйте это на инструменте по нотам или выберите «Аккорды». После нескольких попыток откроется тайная комната, где висит ключ от генераторной, и имеется люк.

Покиньте офис капитана тем же маршрутом, которым сюда пришли. Главная дверь ведет к хорошо охраняемой дороге, затем по кругу соединяется с задней частью офицерских апартаментов. Внутри них можно обыскать столы и шкафы для бумаг. Убедитесь в том, что с одной из книжных полок забрали книгу «Британский характер», а также «Доклад о боевом духе лагеря».

Вернитесь в генераторную и откройте дверь. Обыщите помещение для некоторых крафт-материалов прежде, чем воспользоваться четырьмя переключателями в задней части здания. Это отключит питание, но активирует сигнализацию. Быстро вернитесь к люку, используя укрытия, чтобы избежать обнаружения, а затем пройдите через него, чтобы покинуть область.

Вернитесь на станцию и позвоните в колокольчик рядом с металлической дверью в задней части здания, чтобы пройти на его территорию, а затем подняться до крыши. Теперь можно обойти башню и подняться на другую платформу, чтобы добраться до Олли и просмотреть кат-сцену.

В массовой культуре существует несправедливый перевес: почти все модели антиутопии вдохновлены Оруэллом и его «1984». Дополнительную популярность книга обрела благодаря частым сравнениям с российской действительностью. Говоря мягко, оруэлловские кошмары немного устарели и с трудом примеряются даже на самые «прогрессивные» диктатуры. То ли дело «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, незаслуженно подзабытый, — общество потребления, не знающее горя, поглощенное «позитивом».

Жаль, что We Happy Few берет у Хаксли только одну деталь — легкий наркотик, истребляющий печаль и раскрашивающий реальность прямо в мозгу. Мы ждали большего.

Все классические антиутопии начинаются с жуткой катастрофы или войны. В мире We Happy Few нацисты не только не продули Битву за Британию, но и высадились на Альбионе. Городок Веллингтон-Уэллс — очевидно, вместе с остальной Англией — был оккупирован Третьим Рейхом. В самой игре об этом напоминают лишь обрывки информации: так, известно, что во время войны вермахт конфисковал все автомобили в Веллингтоне для военных нужд и «борьбы с коммунизмом на востоке».

В нынешнем же виде история Веллингтона началась с «очень скверной штуки», которую жители учинили для изгнания оккупантов. Чем бы это ни было — оно удалось. Однако горожане не смогли жить с памятью об этом ужасе и прибегли к помощи наркотика «радость».

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

К 1964 году жизнь в Веллингтоне не особенно наладилась. Одна часть города лежит в руинах, другая же отделилась и полностью обособилась. Здесь-то и царит круглосуточная нездоровая эйфория. Разрушенные бомбами дома отстроены и обставлены в футуристическом стиле, улицы раскрашены и патрулируются вежливыми «бобби», а не принимающих «радость» жестоко метелят. За бортом уютного мирка остались все, кому не по душе эрзац-счастье. Аллергики, которым сносит крышу от «радости» (в худшем смысле), и «зануды» — те, кто сознательно отказался от приема волшебных таблеток.

Артур Гастингс — типичный «зануда». Сидел себе, редактировал газеты прошлых лет (Океания всегда воевала с Остазией!), лопал «радость» вместе со всеми. Но угораздило же его наткнуться на старую заметку и вспомнить брата Перси, с которым случилась неизвестная трагедия. В общем — Артура отпустило.

Тут возникает очевидный выбор: закинуться «радостью» и моментально все забыть — либо пойти наперекор системе. Разумеется, каноничен второй вариант, но и первый не запрещен. Тогда после приема наркоты Гастингс погружается обратно в эйфорию, и по экрану ползут титры. Такие концовки обычно называют ложными (вспомните, что будет, если примкнуть к Создателю в Fallout). Выбирайте «правильный путь», и уже через пару минут Артур получит по башке и будет выброшен «на мороз».

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

После завершения эффектной вступительной сцены с редактурой и бегством из «рая», которую так возлюбили критики (да и я проникся), и начинается игра.

И ставит в тупик.

We Happy Few за вычетом деталей и стилистики — вылитая Sir, You’re Being Hunted. Правда, целенаправленная охота за героем не ведется, но окружение недружелюбно. А так — нужно питаться, нужно пить, нужно спать и не допускать падения HP до нуля. Умение постоять за себя тоже необходимо.

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

Чем же заняться, кроме набивания карманов? Выполнением посторонних квестов, к примеру. Хотя это, в сущности, не квесты, ведь зачастую никто и не просит Гастингса что-либо сделать, просто в журнале появляется запись.

Эти задания вообще отличаются высокой степенью непрозрачности. По мостовой носится старый знакомый Гастингса, матерый бегун с кучей призов, и Артур тут же загорается идеей его приструнить. Как? А черт его знает! Подсказок игра не дает. Может, бросить бутылку ему в спину? Или подкараулить в темном переулке и отоварить крикетным молотком?

Почти все подобные дела напрочь лишены зацепок, а иногда и смысла. Многим такой подход придется по вкусу, ведь квестов прозрачных и линейных всегда хватало. Но интересно оно будет лишь в первый раз. А We Happy Few заточена под множество прохождений — хотя бы потому, что уровни генерируются процедурно.

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

Разумнее целиком посвятить себя бегству из Веллингтона. Вот эта цепочка миссий куда очевиднее: на карте расставлены точки с подписями, а в журнале всегда отмечено, что и где надлежит сделать. Здесь Compulsion Games спасается тем, что доверяется фактору случайности. Все районы Веллингтона соединены мостами, но при каждой генерации способ их пересечения меняется. Вариантов не так уж много, но на первые пару партий хватает. Один раз неизвестный псих потребует взятку в виде банки меда. Другой потребует починить трубы. На остров же, где царит «радость», пустят, если правильно ответить на кодовую фразу.

Само по себе передвижение с острова на остров займет игрока на долгие часы, и определенный интерес оно представляет — особенно финальная часть, когда Гастингс готовится к побегу из города. Но, как мы знаем, бегство — лишь малая часть истории, которую нам хотят показать.

Веллингтон-Уэллс разделен на пять островов. Два из них — Садовый округ, где царит разруха, и приличный веллингтонец побоится туда зайти. Здесь игра и начинается. Другой округ — Хэмлин, с раскрашенными дорогами и «счастливыми» жителями. Кроме того, есть малоинтересный Яблочный остров — один сплошной парк, и Изумрудный город, откуда Гастингс может покинуть город. И если Садовый округ с его руинами и голодными рожами вокруг мало чем выделяется на фоне миров других survival, то после попадания в Хэмлин игра несколько меняется.

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

Светлые улицы, беспечные горожане прыгают по лужам, как дети, — идиллия. Но если вы не закинулись «радостью», местным хватит и нескольких секунд, чтобы вас раскусить. Если бегать быстро, то травиться наркотой не придется, но тогда и многие дороги будут закрыты. В чужой дом не пролезть — сразу заметут. Одну из уцелевших машин не разворотить — тоже заметут. Да и посты проверки на «радость» в крови придется обходить.

Но стоит лишь хлебнуть воды из-под крана (угадайте, что в нее подсыпали) или проглотить пилюлю «радости», как Хэмлин прощает Артуру все. Можете вылупиться на «бобби», врываться в жилища, копаться в мусорках и сидеть на скамейке с газетой в руках. Город защищен от «зануд», но не от тех, кто готов на время вернуться к вредной привычке ради своих несомненно занудных целей.

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

А потом наступит отходняк. Стоит «радости» вымыться из крови, как Гастингса скручивает, голод и жажда стремительно растут, а каждый встречный моментально распознает в нем «зануду». Что делать?

Обе альтернативы жуткие (и атмосферные). Либо не слезать с чудо-таблеток, благодаря чему будущий отходняк станет намного хуже, либо прятаться каждый раз, когда химические розовые очки спадают с глаз. Что важно — обе работают на вживание в роль, вынуждая приспосабливаться.

Самое же веселье начинается в полночь, когда наступает комендантский час. Теперь по улицам шастают «бобби» с налобными фонарями, а уличные телевизоры работают вместо сигнализации. Если вам приспичит посреди ночи пройти из одного конца города в другой — быть беде. Копы ночью вообще плевать хотели на состав вашей крови и изобьют до потери пульса даже самого отпетого наркомана. Опять же альтернатив две: либо бродить во мраке как ниндзя, изредка избивая «бобби» и рискуя нарваться, либо отсиживаться в убежище.

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

За убежища Compulsion Games полагается отдельная благодарность. Их четыре, они разные и генерируются случайно, а объединяет их одно — уют и обволакивающее чувство безопасности. Silent Hill 4: The Room в свое время это чувство жестоко разрушала, но We Happy Few не столь беспощадна.

В каждом подземном логове — приятный полумрак, мягкая койка, ящик для награбленного добра и, конечно, телевизор либо радио, откуда вещает добрый Дядя Джек. Какой мир, такой и Большой Брат: Дядя Джек в вечно благодушном настроении читает нам сказки на ночь, всякие уморительные истории, не зря его использовали в рекламной кампании We Happy Few. И благодаря его журчащим, словно настольный фонтанчик, выступлениям убежище кажется особенно гостеприимным. Ставлю недельный запас «радости» на то, что Дядя Джек на самом деле — хладнокровный изувер, но покамест игра этого не раскрывает.

Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few

Там, в Хэмлине, и раскрывается высокая стилистика We Happy Few, красочное такое ар-деко с элементами ретрофутуризма. Но с другой стороны — нас немножко надули. В прологе игра прямо показывает, как «радость» меняет восприятие — вместо размазанной по столу крысы все видят набитую сладостями пиньяту. Но на деле, сколько бы «радости» вы ни приняли, руины Садового округа не превратятся в особняки. Да и карамельная роскошь Хэмлина не обратится в гниль без наркотика: интерьеры останутся чистенькими и яркими, люди — опрятными и хорошо одетыми.

В сущности, «радость» меняет цветовые фильтры, добавляет нездоровый фоновый эмбиент — вроде бы приятный, но похожий на стук крови в ушах, поправляет походку Гастингса и его реплики. Эти перемены тоже существенно влияют на впечатление и атмосферу, однако нам намекнули, что этим дело не ограничится.

Compulsion Games часто напоминают, что в игре сейчас от силы половина контента. Очень надеюсь, что эта неготовая половина — лучшая, и что она преобразит We Happy Few в по-настоящему зловещее и параноидальное произведение.

Кроме того, из игры пора выкорчевывать обильные баги. Некоторые квесты легко запарываются при незнании, вплоть до невозможности прохождения. А меня преследовал жутко противный глюк — игра намертво висла при выходе из инвентаря примерно раз в полчаса, да так, что требовалось выходить из системы и заходить по новой. Эту гадость уже устранили, вот пусть Compulsion и дальше держатся такого дружелюбного курса.

Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.

Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.

Сейчас вы можете выбрать:

— Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.

— Вспомнить, чтобы продолжить.

Прохождение We Happy Few

Заряженный аккумулятор.

Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».

Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).

Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.

Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.

Подземка Веллингтона

— Найти путь наверх и наружу

В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.

Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.

Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.

Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:

— Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».

— «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.

Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.

В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.

Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.

Дверь «Комната управления» около люка заблокирована и требует ключ-карты, но если вы уже подобрали электроотмычку, то сможете с ее помощью взломать считывающее устройство. После кат-сцены атакуйте Теодора Майнера, используя кулаки, или выберите любое другое оружие.

Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.

Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.

Отправная точка

— Добраться до станции

— Зайти на станцию

— Добраться до метро

Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.

Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.

В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.

По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.

Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

Хорошей новостью является то, что около вышки имеется ржавая лопата. Поэтому подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными предметами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать район, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон звонит, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код.

Прохождение We Happy Few

Первый тайник.

Холмистый остров

Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.

Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.

На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:

— Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».

— Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.

В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.

Заброшенный дом №1:

— «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.

— Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.

— Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.

Заброшенный дом №2:

— Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.

— Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.

Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.

Мост Роркс-дрифт

— Пробраться в клуб Старост

— Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна

— Вернуть свои вещи (необязательно)

— Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали

— Покиньте Холмистый остров

Прохождение We Happy Few

Лагерь Старост.

Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.

Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.

Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

Прохождение We Happy Few

Сдаем снаряжение.

Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены записку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет объявлен противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем выберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.

Разрешение конфликта

— Блокировать удары Дэнни 3/3

— Толкнуть Дэнни 2/2

— (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников

Когда начнется сражение, следуйте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем дважды толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или убить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, быстро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.

Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.

Прохождение We Happy Few

Те самые «барышни».

Как быть тенью

— Пробраться в следующее помещение

Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.

Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.

Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.

Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:

— Мусорный ящик в дальней части комнаты.

— Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.

— Ящик в углу рядом с телевизором.

— Сундук слева от большого дивана.

— Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.

Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.

Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.

Прохождение We Happy Few

Боевые награды.

Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.

Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.

Мост Роркс-дрифт (продолжение)

— Выйти из внутреннего двора лагеря

— Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали

— Покиньте Холмистый остров

Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.

Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.

— Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.

— Камин и невидимка возле сидящего хулигана.

Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.

К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.

Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.

Позавчера We Happy Few появилась в «Раннем доступе», после чего первые пользователи начали осваивать своеобразную — хоть и не в полноценном виде — игру от Compulsion Games. И тут же они обнаружили одну любопытную особенность: оказывается, всё это веселье можно прекратить, едва успев начать.

Дальше будут спойлеры! Поэтому если хотите самостоятельно изучить историю псевдорадостного антиутопического мира We Happy Few от начала до конца, то лучше почитайте какую-нибудь другую новость или полюбуйтесь, например, на свежие скриншоты Darksiders Warmastered Edition.

Вы всё ещё здесь? Тогда продолжаем.

По сути, We Happy Few начинается с того, что вам предлагают сделать выбор — принять таблеточку Joy и напрочь позабыть о некоем кошмаре из прошлого, либо отказаться от наркоты и прозреть.

Так вот, стоит вам выбрать первый вариант, как игра тут же завершится и на экране появятся титры. Нет, ну а что? Вы же не хотите узнать правду.

Хотя, как известно, вариант для «Раннего доступа» не включает в себя большую часть истории, поэтому есть шанс, что после релиза вы всё-таки столь быстро не разделаетесь с We Happy Few. Как знать…

Читайте также: