Тюрьма имперского города teso гайд

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В центре Сиродила высится Имперский город. Здесь три альянса сражаются с повелителями даэдра и друг с другом за контроль над Башней Белого Золота.

Чтобы попасть в локацию , нам нужно меню Война альянсов (L по умолчанию). Здесь у нас 2 варианта (на время ивентов компаний может быть больше) - с ОГ и без ОГ. Присоединиться можно к любой компании с 10 уровня .

В чем разница между компаниями. Тут все просто. В компании без ОГ все равны и вся чемпионская система не работает. Здесь у вас больше шансов в ПвП, но и игровых боссов убивать будет сложнее. Если же вы выберете компанию с ОГ, ваша чемпионка останется при вас (стоит учитывать, что и к врагам это тоже относится =)). Фарм боссов станет приятнее и быстрее, а вот ПвП будет сложнее.

Сама локация состоит из двух частей : верхняя - собственно, сам Имперский город и нижняя - большая сеть ирригационных туннелей под городом (канализация).

Сначала рассмотрим Имперский город.

Он делится на шесть районов : Мемориальный, район Арены, Дендрарий, Храмовый район, Район Знати и Эльфийские сады.

В каждом районе есть точки сбора всех трех альянсов. НПС, выдающие квесты, находятся на этих точках. Попасть туда можно через водостоки, к которым ведут лестницы из отдельного зала на каждой базе - не заблудитесь =)

Кроме сюжетных и дейли квестов, в каждом районе находится точка с флагом , захватив который, альянс устанавливает контроль над районом. Владение одним районом увеличивает выпадение камней Тель-Вар (специальной валюты, которой можно пользоваться в этой локации) на 33%. Если же альянс захватил все шесть районов, то заработок взлетит на 198%, что, сами понимаете, очень выгодно. Потому, выходя на поверхность, готовимся к ПвП приключениям.

Также в каждом районе появляются патрулирующие боссы, убивать которых очень выгодно.

Интересный вид активности - порталы . Убиваем нежить, которая из них выходит, закрываем механизм и появляется сундук с наградой.

Каждый район имеет свой отдельный выход в Ирригационные туннели , отмеченные на карте кругом, забранным решеткой.

Хранилища трофеев: Костяного Осколка, Эфира, Когтей, Чудовищного Зуба, Легионеров и Планарной Брони. Представляют собой светящиеся запечатанные двери - по одной в каждом районе.

Чтобы попасть в хранилище, нужно иметь при себе 60 фрагментов ключа . Фрагменты падают с любых мобов города и коллектора с достаточной большой вероятностью.

Как только мы попадем внутрь, все имеющиеся у нас в инвентаре фрагменты ключа трансформируются в ключи от сундука. Сундук в каждом хранилище содержит различное снаряжение, бижутерию и ремесленные мотивы зивкинов. Если иметь при себе на момент открытия 10 тысяч камней Тель-Вар, шансы получить хорошую добычу с сундука в хранилище очень велики.

Отдельно хочу остановиться на моменте с множителем камней Тель-Вар.

Имея при себе <100 камней , мы получаем обычный дроп х1 .

Как только камней становится >100 , дроп увеличивается в 2 раза .

1000 камней и больше - увеличивает дроп в 3 раза .

10000 камней в инвентаре дает х4 множитель.

Если вы убиваете монстра не в одиночку, а с другими игроками, Тель-Вары делятся на всех.

Количество камней в инвентаре и множитель всегда отображается в правом нижнем углу экрана.

Носить при себе 10000 камней и постоянно иметь множитель х4 весьма заманчиво, но следует помнить, что в случае любой вашей смерти, вы потеряете половину.

Запас Тель-Вар лучше держать в банке , положить туда камни можно нажав кнопку R в меню банка и выбрав вид валюты, которую хотите внести на хранение. Потратить их можно на базе у специальных торговцев.

Под Имперским городом находится еще одна, не менее важная часть локации - Ирригационные туннели.

Именно в них находятся базы трех игровых альянсов . Красным отмечена база Эбонхартского Пакта, синим - Даггерфолльского Ковенанта и желтым - Альдмерского Доминиона. Прилегающие к ним коридоры считаются территорией альянсов.

В коридорах , как и на поверхности, обитают обычные мобы, порталы, мини-боссы и патрулирущие боссы.

В каждой ветке коридоров, неподалеку от баз альянса, расположены по два выхода на поверхность .

В центре Коллектора находится огромная система порталов. Если уничтожить всех монстров и боссов из них, то мы сможем сразиться с главным ужасом имперской канализации - Симулякром Молаг-Бала.

Поскольку именно там сходятся все коридоры, идущие от всех баз - место довольно оживленное по части ПвП =) Имейте это ввиду, отправляясь на охоту и за приключениями.

Подземелья Имперского города.

Приветствуем вас, жители Тамриэля! Перед вами — путеводитель по раздираемому альянсовыми войнами и силами Молаг Бала, полному опасностей и врагов Имперскому Городу. Здесь вы найдете ответы на все вопросы, которые наверняка возникнут у вас после того, как 31 августа этот город откроет перед вами свои ворота!

pre_1437682149__imp_city_guide.jpg

Как попасть в Имперский город?

Для того, чтобы прогуляться по Имперскому Городу, желающие найти себе на доспехи приключений, должны будут, для начала, как-то туда попасть. Хотя эта часть квеста будет, наверное, самой простой. Для начала вам нужно будет попасть в Киродиил. Как это сделать вы должны бы уже знать, а если не знаете - дорастите до десятого (неветеранского) уровня, и вам придет письмо с темой "Киродиил ждет", где будет подробно расписано, как добраться до средоточия боевых действий в альянсовой войне. Выбор кампании неважен — домашняя, гостевая, ветеранская или для малышей — главное, добраться до Киро!

Там нужно будет поговорить с одним из капитанов вооруженных сил в вашем альянсе:

  • Альдмерский Доминион: Captain Mulamurr и Captain Seriril
  • Ковенант Дагерфолла: Captain Durida и Captain Veranim
  • Эбенгардский Пакт: Captain Alesace и Captain Rythe

Они дадут вам квест "добраться до Имперского Города". Этот квест нужно будет не только получить, но и выполнить, чтобы получить линейку квестов "Имперский город".
Отправляйтесь на Озеро Румаре в Киродииле и там выберите одни из трех ворот. ведущих в Имперский Город. Как только вы окажетесь внутри, вы будете в относительно безопасном месте — на базе вашего альянса в канализации Имперского Города. Ищите того генерала, к которому вас направил капитан-квестодатель. Завершите квест у Drake of Blades на вашей базе и — вперед, на поиски приключений!

pre_1437682214__imp2.jpg

Чем заняться в Имперском Городе?

pre_1437682239__imp_city_map.jpg

В Имперском Городе каждый сможет найти себе занятие по душе. Хочешь PVE — бери с собой троих друзей и направляйтесь в Башню Белого Золота, или на охоту за Даэдрическими трофеями, которые откроют путь в сокровищницы, набитые кольцами, подвесками и прочими редкими артефактами для 16-го ветеранского уровня. Хочешь PVP — прокладывай путь через тоннели канализации в один из шести районов города, где собираются силы Молаг Бала, в том числе могущественные Ксивкины (с которых падает уникальная броня и оружие) и сражайся с со своими альянсовыми противниками, тоже охочими до ценностей зловещего Принца Даэдра.

pre_1437682255__imp3.jpg

Хочешь в одиночестве погулять по Имперскому Городу? Drake of Blades откроет тебе квестовую линию, отдельный сюжет в твоих путешествиях по Тамриэлю.

Собирай Тел Варские камни, но помни, что стоит тебе погибнуть, как твои трофеи окажутся в руках твоих противников из враждующих альянсов. Впрочем, можно и самостоятельно поохотиться: зазевавшийся "банан" или "томат", вполне возможно, имеет в своем рюкзаке несколько вожделенных камней!
В канализации встречаются скампы с камнями и материалом для крафта. А разбросанные по подземным ходам ящики и сундуки могут содержать редкие книги с Ксивкинским стилем для брони и оружия. Не ленись заглядывать в каждый!

pre_1437682175__imp1.jpg

Оружие для и броню для 16-го ветеранского уровня можно найти, проходя групповые данжи в Башне Белого Золота и Тюрьме Имперского Города (в том числе и данжи Неустрашимых.) По городу разбросаны мастерские, где можно изготовить новые сеты брони и оружия. А еще, за убийство нескоторых элитных воинов Молаг Бала можно получить ачивки, дающие невиданные до сих пор коллекционные вещи.

pre_1437682295__imp4.jpg

Как покинуть Имперский Город?

Ну вот мы и нагулялись по Имперскому Городу. Теперь возникает новый вопрос: как отсюда выбраться?

Есть два способа. Через Тюрьму или Башню — тогда вы окажетесь в своей домашней столице, или через домашнюю базу своего альянса — выход прямиком на базу в Киродиле, в ту же кампанию, через которую вы зашли.

Перемещение внутри Имперского Города

pre_1437682321__imp5.jpg

Быстро перемещаться по городу придется под землей — через святилища, расположенные на каждой базе внутри Канализации в каждом из шести районов Имперского Города. Ну а если есть желание прогуляться, то до любого района можно добраться пешком или верхом.

Имперский город (ориг.Imperial City) расположен в центральной части Сиродила. В ходе войны альянсов (Alliance War), три альянса и даэдра, соперничают друг с другом за власть над Башней Белого золота.
Имперский город окружен широким и глубоким рвом наполненный водой, через него перекинуты несколько каменных мостов, связывающие город с остальной территорией Киродиила. Если вы решите попасть в город используя мосты, то будете остановлены непроходимым, силовым барьером, который остановит вас и не пустит за его городские ворота. Также, если вы попытаетесь переплыть ров по воде, то это приведет к быстрой смерти вашего персонажа от нападения множества рыб-убийц (Slaughterfish).
Для тех, кто приобрёл DLC или являются членами ESO Plus, вход в Имперский город будет доступен через подземную имперскую канализацию. После установке DLC, все союзы во всех компаниях будут иметь открытый доступ в город; другой альтернативный доступ будет разрешён, когда один из альянсов будет контролировать все шесть крепостей во время войны альянсов.
Имперский город разделен на шесть имперских районов, соединенные между собой имперской канализацией. Каждый альянс в канализации имеет свою небольшую базу, откуда обеспечивает себе быстрый доступ в имперские районы, но возвращаться на базу из этих районов, вы будете через канализацию. Геймплей в канализации очень похож на прохождение большого PvP публичного подземелья (Public Dungeon), в то время как в районах будет осуществляться прохождение сюжетных квестов и сражения. Камни Тел Вар зарабатываются и используется только в пределах Имперского города. При смерти вашего персонажа, камни могут быть потеряны. Имперский город также имеет входы в два самостоятельных PvE групповых подземелья (Group Dungeons), Тюрьма Имперского Города (Imperial City Prison) и Башня Белого Золота (White-Gold Tower).

Локации


Подземелья

Важные объекты: Имперский город

Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.

Хранилище трофеев (Trophy Vault)

    Когтистое хранилище трофеев (Clawed Trophy Vault) Хранилище трофеев костяных осколков (Bone Shard Trophy Vault) Хранилище трофеев даэдрических углей (Daedric Embers Trophy Vault) Хранилище трофеев даэдрических оков (Daedric Shackle Trophy Vault) Эфирное хранилище трофеев (Ethereal Trophy Vault) Легионерское хранилище трофеев (Legionary Trophy Vault) Хранилище трофеев чудовищных зубов (Monstrous Tooth Trophy Vault) Хранилище трофеев планарной брони (Planar Armor Trophy Vault)

Имперская Канализация

Мастерские создания наборов: Имперский город

Это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.

Неотмеченные локации

Поля сражений (Battlegrounds)

Несмотря на то, что эта локация находится в Имперском городе, Магический потенциал (Arcane) University Battleground на самом деле является частью главы Morrowind и не будет требовать дополнения "Имперский город".

Небесные осколки


Описание
1. На груде гниющей плоти.
2. Занял дешевые места на арене.
3. В самом темном углу сада.
4. От реки и до могилы.
5. На верхнем этаже вместе с остальной знатью.
6. Рядом с оспариваемыми святыми руинами.

Расположение остальных семи небесных осколков смотрите на странице Канализация Имперского города.

Квесты

Сюжетные квесты

Сюжетные задания области — это основная сюжетная линия области. Выполняя эти задания, вы будете получать очки навыков, опыт, золото и снаряжение.

    Город на краю пропости(ориг.City on the Brink) - Отчитайтесь перед генералом альянса о продолжающейся борьбе за власть в Имперском городе. - - - Знание — сила(ориг.Knowledge is Power) - Восстановите древнюю книгу Даэдра и помогите её перевести. Скрытный дозорный(ориг.The Watcher in the Walls) - Узнайте тайну Молага Бала победив всех врагов на Имперской Арене. Замок и легион(ориг.The Lock and the Legion) - Поддержите связь с имперским капитаном, который проник в Легион Зеро. О клеймах и костях(ориг.Of Brands and Bones) - Убедите скелет и раскройте планы раскопок культистов Червя. Имперский штандарт(ориг.The Imperial Standard) - Защитите Импровизированный гарнизон от сил Молага Бала в районе Знати. Кровоточащий храм(ориг.The Bleeding Temple) - Спасайте священников Имперского духовенства от Даэдра. Великая жаровня(ориг.The Sublime Brazier) - Положите конец заговору Молага Бала в Имперском городе.

Разведывательные квесты

  • Разведка в Дендрарии(ориг.Scouting the Arboretum) - Разведайте и защитите пункт сбора в Дендрарии.
  • Разведка в районе Арены(ориг.Scouting the Arena District) - Разведайте и защитите пункт сбора в районе Арены.
  • Разведка в Эльфийских садах(ориг.Scouting the Elven Gardens) - Разведайте и защитите пункт сбора в районе Эльфийских садов.
  • Разведка в Мемориальном районе(ориг.Scouting the Memorial District) - Разведайте и защитите пункт сбора в Мемориальном районе.
  • Разведка в районе Знати(ориг.Scouting the Nobles District) - Разведайте и защитите пункт сбора в Аристократическом районе.
  • Разведка в Храмовом районе(ориг.Scouting the Temple District) - Разведайте и защитите пункт сбора в Храмовом районе.

Районные квесты

После выполнения квеста Великая жаровня (The Sublime Brazierin) в Имперском городе, ежедневные квесты будут предлагаться в каждом из шести имперских районов.

Мария Бонне

Мария Бонне запись закреплена

пожалуйста, хелп. я пришла в имперский город для зацепки по кольцу. я ничерта там не понимаю и не понимаю, где находятся боссы, с которых надо ее выбить. где эти боссы?

Александр Перепечко

Мария Бонне


Мария Бонне

Александр Перепечко

Александр Кан

имперский город поделен на шесть районов. в каждом районе может рандомно респиться один из двух закрепленных за этим районом боссов. в отличии от боссов с других локаций боссы имперки не стоят на месте респа, а ходят по своему району (маршрут у каждого фиксированный). обычно они долго не живут, так как с них падает много тельваров. а ввод археологии привлек ещё больше желающих поохотиться на них.

Мария Бонне


Мария Бонне

Читайте также: