We are the plague прохождение на русском

Обновлено: 04.07.2024

Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.

Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.

Plague Inc как пройти бактерию

Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Plague Inc как пройти вирус

Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.

Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.

Plague Inc как пройти грибок

Особенность болезни Грибок заключается в его медленной скорости распространения, что следует учитывать при игре. Скорость развития можно компенсировать способностью «Взрыв спор» (моментально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Эти способности нужно изучить на старте.

После того как мы заразим хотя бы 15 стран, нужно прокачать передачу заразы по воздуху и по воде, на два уровня. Далее качаем устойчивость к антибиотикам, не забывая отменять симптомы. Когда мы заразим 99% всех людей, изучаем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.

Plague Inc как пройти за паразита

Отличное заболевание и режим Паразит, весь плюс в том, что его обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. В начале игры учим «Симбиоз», что это позволит еще сильнее понизить вероятность обнаружения, после учим «Кашель» и «Рвоту». Далее придерживаемся стратегии как при игре за грибок, которая описана несколькими строками выше.

Plague Inc как пройти Прион

Эта инфекция особенная и отличается тем, что проникает в сознание людей, тем самым увеличивая время разработки лекарства. Эта болезнь очень опасна, и проста для прохождения. В самом начале нужно улучшить распространение по воздуху, через воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), дальше изучаем способность «Амитрофия», она еще больше увеличит время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.

Plague Inc как пройти нано-вирус

Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

В начале нужно изучить до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», это замедлит работу ученых. После развиваем до второго уровня передачу болезни по воде и воздуху, передачу через кровь изучаем на единицу. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если вы чувствуете, что не справляетесь — то используйте «Защиту от лечения», она на какое-то время замедлит разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).

Plague Inc как пройти Био-оружие

Это очень сильное заражение, которое сразу убивает людей. Парадоксально, но самое сложное и важное — это поддерживать смертность людей под контролем, чтобы успеть заразить всех.Начинаем играть в ЮАР, изучаем «Сжатие генов» — это замедлит смертность, «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК» также изучаем. Обязательно изучаем различные способы передачи болезни. Когда будет заражено 95% людей — активируем «Ген аннигиляции», он увеличит смертность и заразность.

Особые болезни

Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.


Plague Inc как пройти Червь Neurax

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Plague Inc как пройти Вирус Necroa

Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.

Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Прохождение Plague Inc Симианский грипп (Обезьян)

Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

Как пройти Мультиплеер Plague Inc

В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.


Победить можно в следующих случаях:

Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.

При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.

Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Идите вперед. Коридор вправо ведет к боковой двери, которой вы могли воспользоваться, чтобы не проходить через главный вход с двумя стражниками. Поэтому следуйте прямо и убейте противника без шлема в небольшой библиотеке. Сделав это, соберите ресурсы, а затем передвигайте тележку на другую сторону, где на верхнем балконе нет ограды. Заберитесь наверх, пройдите мимо двери, чтобы найти сундук с припасами. Вернитесь и откройте дверь, чтобы попасть в новый зал.

Спуститесь вниз и убейте алхимика со стражником. Либо проберитесь мимо них и следуйте в соседний зал с двумя стражниками. Пока те отвлечены, двигайтесь по левой стороне до рукояти с лучом света. Передвиньте луч света вправо, чтобы крысы могли покинуть нишу с правой стороны. Теперь бросьте Odoris во врагов или рядом с ними, чтобы крысы съели обоих. Возможно, придется бросить две склянки. Внутри той ниши, где были крысы, растет маргаритка (гербарий 7/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Маргаритка.
Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре, через который ведут пленного кузнеца. Войдите в помещение справа, где находятся два врага (со щитом и просто бронированный). Двигайтесь по периметру комнаты, прячась за столами. Бросьте камень в шлемы позади врагов, чтобы отвлечь их, и пройдите на кухню. Поверните луч света вправо, чтобы крысы могли пройти в помещение с предыдущими стражниками. Метните к ним Odoris, чтобы привлечь внимание крыс, затем соберите ресурсы и пройдите через дверь. В данном коридоре есть ресурсы, инструмент и верстак. Откройте дверь сбоку, чтобы увидеть видеоролик с участием Родрика, сына кузнеца, и Великим Инквизитором Виталием.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Великий Инквизитор Виталий.
Спускайтесь вниз и разберитесь с двумя алхимика. Пройдите вслед за стражниками и Родриком в соседний зал со скамьями. Сразу сверните вправо и на дальней скамье у стены отыщите диковинку (19/26) «Миниатюру с освежеванным человеком». Разберитесь со стражником, затем двигайтесь за пленником.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Миниатюра с освежеванным человеком.

В конце концов, вы окажетесь в помещении с большой фреской на стене. Это потайная дверь, которую должен открыть узник. Выстрелите камнем в цепь, удерживающую огромный подсвечник под потолком, что позволит прикончить врага в тяжелых доспехах. Ждите, когда Родрик разберется с другим противником. Соберите ресурсы. Пока Родрик открывает дверь, вы должны будете убить трех врагов без шлемов. прижмитесь к стене слева, смотря на открытый проход, и заранее раскручивайте пращу, чтобы быстрее выстрелить во врага, пока тот движется по прямой линии. Когда Родрик откроет дверь, бегите за ним, пока не окажетесь в безопасности.

Попав в тайную библиотеку, осмотритесь. Прежде чем решать головоломку, идите в левый дальний угол, где есть узкий проход между шкафами. Вы обнаружите стол, а на нем будет лежать диковинка (20/26) «Териак».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Теперь обратите внимание на тележку слева, на которой стоит шкаф. Подойдите к ближайшему к ней рычагу и начните его вращать вместе с Родриком. Отпустите и шкаф упадет на тележку. Родрик скажет, что теперь будет самостоятельно поворачивать рычаги. Попросите его сделать это с тем же рычагом, а затем потяните на себя тележку. Шкаф упадет. Толкайте тележку вправо, к выступу с белой тканью. Заберитесь наверх и сверните влево. Столкните вниз вторую тележку. Попросите Родрика повернуть рычаг на другой, правой стороне. Когда он поднимет шкаф, затолкайте под него вторую тележку. После этого поднимитесь наверх по первой тележке и двигайтесь вправо. Попросите Родрика повернуть средний рычаг из трех, пройдите вперед и прикажите ему отпустить данный рычаг. Следуйте далее. Поскольку вы подставили тележку под шкаф сбоку, то теперь два шкафа рядом находятся на одном уровне. Вы сможете добраться до желаемой книги. Смотрите видеоролик.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Пройдите в коридор, прикажите Родрику убить врага в шлеме, а сами, как только он его атакует, выстрелите из пращи в противника без шлема. Выходите наружу через дверь и идите вперед. Когда охранники разойдутся, Родрик вручит Амиции рецепт эликсира, позволяющего тушить огонь. Создайте несколько штук, а затем метните в чашу с огнем рядом со стражником в доспехах.

Спускайтесь вниз по ступеням и погасите факел в руках ближайшего стражника. Не спешите идти вперед, а сверните направо, перепрыгнув через забор, где были крысы. Сожгите крыс и следуйте в телегу алхимика (3/5). Вернитесь назад, отвлеките одного охранника, бросив камень к шлемам. Можете попросить Родрика прикончить его или затушить стоящий там факел. Бросьте горшок сбоку от другого врага в тяжелых доспехах и попросите Родрика его убить. Соберите ресурсы, а затем войдите внутрь здания. Убегайте от врагов, пока не завершится глава.

Глава 11. Жить


После начала главы соберите ресурсы, а когда Родрик подойдет к двери, то попросите выбить ее. Следуйте далее и попросите выбить вторую дверь. Снаружи будет верстак, а вы окажетесь во дворе с кольцами и жаровнями, где решали загадку. Спустившись вниз, идите направо и сверните в загоне по правую руку, чтобы отыскать олеандр (гербарий 8/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Подойдите к Родрику и изучите символ на земле. После этого двигайтесь в сторону Луки, поднимитесь по лестнице и проследуйте за ним. Смотрите продолжительный видеоролик с появлением Мели и Артура, а также хорошей новостью.

Глава 12. Все, что осталось

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Все, что осталось.

Амиция и Лука отправляются в дом де Рунов, чтобы воспользоваться лабораторией Беатрис и создать лекарство для Гуго. Следуйте единственным маршрутом, перейдите реку по бревну и сверните от крыс вправо. Добравшись до повозки, выстрелите в цепь, чтобы сломать ее и прогнать крыс.

Двигайтесь далее и пройдите к домам справа. Сначала можете идти к клетке правее, сжечь крыс при помощи Luminosa, а затем перепрыгнуть через ограду и собрать множество ресурсов. Вы отобьете ресурсы, потраченные на создание данного предмета. Идите к лучу света и попробуйте повернуть его. Лука заметит дверь, но скажет, что она закрыта на цепь. Теперь он может управлять лучом света, но не спешите. Зажгите костер рядом с ним и обратите внимание на отверстие, ведущее в дом. Бросьте через него Odoris, чтобы все крысы собрались в куче, а затем спалите их с помощью Luminosa. Заберитесь внутрь, соберите ресурсы и последний подарок (11/11) «Калам».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Выходите наружу, спускайтесь вниз (если Лука уже увидел дверь; если нет, то подойдите к ней) и двигайтесь в сторону другого луча света. Лука будет освещать путь. Добравшись до него, наведите луч на дверь, а затем выстрелите в цепь, сдерживающую ее. Лука воссоединится с Амицией. Посмотрите левее и увидите под стеной раненного врага. Выстрелите камнем в красный фонарь над его головой, чтобы крысы атаковали врага. Пройдите вперед и за повозкой обнаружите другого раненного солдата. Подожгите огонь за забором слева, переберитесь туда и сожгите крыс внутри палатки (по желанию). Ресурсов там не так много, поэтому можно даже этого не делать. Затушите огонь над головой второго солдата, чтобы отвлечь крыс и собрать другие ресурсы. Можете воспользоваться верстаком, а затем откройте большие ворота напротив повозки.

Идите вперед и обнаружите тело отца Амиции. Смотрите кат-сцену, затем при помощи Ignifer избавьтесь от нескольких скоплений крыс. Стреляйте по ним из пращи. Когда все закончится, заберите у Луки факел и двигайтесь к отверстию в дальнем правом углу. Пройдите через комнату с мертвым слугой, чтобы попасть в соседнее помещение с мертвой служанкой. Крысы избегают их тел. Справа от служанки стоит открытый сундук, а внутри него спрятана диковинка (21/26) «Шлем Арнуа».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Шлем Арнуа.

Выходите из дома и увидите на другой стороне купальни. Нужно будет пройти через двор с крысами. Для начала сверните налево и отыщите на полу пятилистник (гербарий 9/13). Спускайтесь вниз по ступеням. Подготовьте Ignifer и бегите через двор вправо, поджигая солому и факелы. Сделать это нужно будет дважды, пока вы не доберетесь до тележки. Прежде чем разжечь в ней огонь, посмотрите влево и увидите повозку алхимика (4/5). Бросьте искру в луч света рядом с ней, а затем сожгите ближайших крыс при помощи Luminosa. Пройдите в повозку алхимика и соберите ресурсы. По желанию воспользуйтесь верстаком, а затем поверните луч света влево, чтобы вернуться к тележке.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Пятилистник.

Зажгите огонь, после чего двигайтесь вместе с Лукой за тележкой. Лука ее будет толкать, а Амиция должна отстреливать появляющиеся скопления крыс. По пути собирайте ресурсы, чтобы можно было создать много Ignifer. Перед самым концом нужно будет уничтожить сразу три скопления, поэтому действовать придется быстро. Даже если скопление крыс успеет погасить огонь на повозке, у вас будет пару секунд на то, чтобы успеть его разжечь.

Добравшись до места, осмотрите труп Ламберта – того самого слуги, который помог детям де Рун убежать. Спускайтесь вниз по ступеням и окажетесь в светлой комнате. За перегородкой справа находятся крысы, но отодвигать ящик пока что не нужно, иначе они вас съедят. Для начала погасите факел, горящий рядом с крысами. Далее бросьте приманку в туннель, чтобы крысы забежали за факел. Подожгите факел, отодвиньте ящик и подберите кожу. Создайте Luminosa и сожгите всех крыс разом.

Пройдите в помещение со статуями и купальнями и изучите символ в горящей яме, куда будет смотреть Лука. Спуститесь к нему и развернитесь, чтобы увидеть проход под пол. Используя ветки, поджигайте их о жаровни и перемещайтесь под полом, чтобы отыскать еще две такие же жаровни и зажечь их. Сделав это, вернитесь обратно к Луке. Он изучит все символы и скажет, что делать дальше. Подойдите к статуе льва в стене и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть тайный проход.

Войдите в лабораторию и ждите, когда Лука зажжет все факелы. На столе справа можно отыскать диковинку (22/26) «Семейное древо».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Семейное древо.
Соберите множество ресурсов, которые вам, безусловно, пригодятся. Теперь нужно будет приготовить эликсир. Когда Лука попросит принести ингрдиент, идите к механизму в центре и переместите жаровню влево. Найдите склянку за шторкой в алькове, а затем вернитесь к Луке. Ждите, убивайте скопления крыс. К слову, последние будут не один раз появляться в комнате. Продолжайте помогать Луке, вращайте жаровню в другую сторону, к дистиллятору. После этого сопроводите Луку обратно и уничтожайте крыс. Как только запустится кат-сцена, глава подойдет к концу.

Глава 13. Епитимья

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Очнувшись, двигайтесь вперед через лес, пока не окажетесь в деревне. Продолжайте путь и увидите Клерви около двери. Не спешите, а найдите слева дверь с проломом. Заберитесь внутрь комнаты и подберите диковинку (23/26) «Тряпичную куклу».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Тряпичная кукла.
Продолжайте движение, пообщайтесь с Лаврентием и входите внутрь. Поговорите с матерью, пока та не пропустит Амицию. Не спешите подходить к брату, а сверните вправо и войдите в соседнюю комнату, чтобы забрать со стола диковинку (24/26) «Фигурку рыцаря».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Фигурка рыцаря.
Подойдите к Гуго. Очнувшись, выберитесь из ямы и бегите вперед. Убейте двух солдат, а затем освободите Гуго. Сделав это, пройдите немного вперед от лошадей и справа обнаружите два толстых ствола деревьев. Сверните за дальним, чтобы сорвать нарцисс (гербарий 10/13). Двигайтесь дальше, а затем бегите за Гуго, пока не запустится видеоролик.

Глава 14. Кровные узы

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Кровные узы.

После вступительного видеоролика проберитесь через отверстие в шкафах слева. Выберитесь в коридор и в самом конце найдите отверстие, чтобы попасть в комнату с работающими солдатами. Когда один из них наберет лопату, двигайтесь следом и сверните влево, чтобы обойти. Пока ковш поднят, проберитесь под ним в другое помещение.

Идите за алхимиком, вращающим молотильню, и проберитесь под столом. Сразу же сверните под стол слева и пройдите мимо другого алхимика. Будьте осторожны, поскольку под ногами есть бутылки. Если разобьете, то алхимики услышат вас. Сверните от алхимика вправо, поднимитесь вверх по ступеням и пройдите за спиной работающего алхимика. Следуйте далее за спинами врагов. Если они преграждают путь, всегда есть какой-то боковой проход. Поднявшись наверх, прячьтесь от врага под колоннами и перебегайте между ними, когда появляется пар. Так вы сможете пройти мимо врага через дверь.

Наблюдайте сцену с Архиепископом и следуйте далее. Пройдите в комнату с алхимиком и спрячьтесь за тумбой. Когда тот уйдет влево, воспользуйтесь открытой дверцей книжного шкафа. На другой стороне стоят два алхимика. Пусть они закончат диалог, чтобы остался только один. Пройдите у него за спиной, затем преодолейте преграду в лице двух алхимиков. Можете перемещаться прямо под столом.

В помещении справа вы услышите беседу двух алхимиков. Один из них скажет, что Беатрис перевели в подвал. Прячьтесь под тумбой. Когда алхимик отойдет от нее, спрячьтесь внутри книжного шкафа (дверцы открыты, в углу). Как только алхимик подойдет к тумбе, где вы были, быстро перейдите под стол, а оттуда – через книжный шкаф в соседнюю секцию. Спускайтесь вниз и смотрите видеоролик с участием Великого Инквизитора.

Следуйте за Николаем, сверните вправо, чтобы прятаться за скамейками от стражи. Когда Николай отпустит стражника, двигайтесь вслед за ним. Вскоре вы окажетесь в саду. Прослушайте разговор между Николаем и стражником. Когда тот уйдет, идите влево внутри сада и ждите, когда стражник развернется. Перейдите под крышу и обойдите стражника левее стены. Когда тот развернется в обратную сторону, перейдите в кусты. Следуйте в центр сада и левее. Слева будет проход с бочкой, позволяющий продвинуться дальше. Но если вы обойдете кусты справа и сможете войти между ними, то обнаружите черный паслен (гербарий 11/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Черный паслен.

Продолжайте двигаться за Николаем. Тот закроет за собой дверь. Поднимитесь по ступеням сбоку и пройдите в зал с трупом и алхимиками. Обойдите их между скамейками. Двигайтесь там, где не сидят алхимики. Поднимитесь наверх и выберите левый путь. Спустившись, продвиньтесь под столом. Один из узников попросит помощи, чем привлечет внимание стражника, а вы сможете пробраться через узкое отверстие с канавой крови.

Продолжайте двигаться за Николаем, пока он не приведет вас к матери. Дальнейший путь прост. Когда Николай пойдет обратно, спрячьтесь за ящиком слева, а затем идите к Беатрис. Смотрите видеоролик.

Это не все: Гуго должен отыскать ключ от темницы. Переберитесь в соседнее помещение и прослушайте беседу стражников. Идите вправо, поднимитесь по деревянной лестнице и двигайтесь поверху, чтобы попасть в дальнюю часть помещения. Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг, чтобы открыть клетки с крысами. Стражники убегут.

Вернитесь назад к фонарю и наведите его на другой. Переместитесь, наведите фонарь в сторону доски на стене, чтобы забрать ключ. Теперь ближайший фонарь наведите на проход к первому. Следуйте к нему и поверните влево, чтобы осветить отверстие, через которое Гуго попал сюда. Идите ко второму фонарю и осветите себе путь в сторону этого отверстия. Выбирайтесь наружу и освободите Беатрис.

Научитесь управлять крысами. Зажмите CTRL и щелкните ЛКМ, чтобы приказать крысам двигаться. Уберите крыс с пути и следуйте вправо. Красные области в режиме зажатой CTRL указывают на освещенные места. Направьте других крыс на охранника, чтобы тот сбежал. Пройдите мимо следующего врага, двигаясь через две боковые комнаты и убирая с пути крыс. В следующем помещении сдвиньте луч света вправо, а затем натравите крыс (которые за решеткой в стене) на стражника, который сразу сбежит.

Продолжайте движение, убирая крыс с дороги, пока не окажетесь в зале с Великим Инквизитором. После видеоролика убивайте врагов при помощи крыс. Продолжайте это делать до тех пор, пока не запустится кат-сцена.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Амиция и ее отец находятся в лесу, куда отправились на охоту. Следуйте за Робертом через лес, пока не доберетесь до тренировочного полигона, где посажена яблоня. Подберите камни, лежащие рядом с бревном справа. Подойдите к сухому бревну около Робера и выслушайте условия испытания.

Цельтесь ПКМ из пращи, удерживайте ЛКМ, чтобы раскрутить ее вместе с камнем, и отпускайте ЛКМ, чтобы метнуть камень. Удерживать ЛКМ нужно до тех пор, пока «белый ромб» не сузится. Это актуально для всей последующей игры. Хоть это и необязательно (сбить все 6 яблок за 10 секунд), если выполнить данное задание, то в дальнейшем можно будет разблокировать бронзовую ачивку «Больше практики» (More Practice). То есть попадание по яблокам – лишь часть требований к достижению.

Между тем, ваш пес, Лион, что-то почуял и убежал за добычей. Следуйте за ним и используйте подсказки на экране, чтобы спуститься вглубь леса и выйти на поляну. Оказывается, Лион обнаружил молодого вепря. Выслушайте инструкции Роберта и используйте высокую траву, чтобы оставаться незамеченными для зверя и подкрасться к нему вплотную. Поскольку на данный момент у вас больше ничего нет, Амиция по умолчанию будет использовать пращу с камнями. По области разбросано еще несколько камней, которые пригодятся, если вы промажете имеющимися. Чтобы обезвредить вепря, Амиция должна попасть ему в голову, поэтому придется зайти спереди или сбоку (что лучше, поскольку животному будет сложнее вас обнаружить). После поздравлений от отца Амиция будет вынуждена побежать за очнувшимся вепрем.

Лион убежал вперед, Амиция следует за ним. Пройдите через лес и болота, пока не доберетесь до дыры в земле. Просмотрите видеоролик с участием Лиона, после чего Амиция с Робертом вернутся в поместье де Рунов.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Лион в яме.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Теперь возвращайтесь в основную часть двора и идите в дальнюю сторону, пока не увидите большую стальную дверь. Идите направо к участку с тележками под крышей. В этой области можно завершить обучение, метнув камни из пращи. Именно это позволит разблокировать ачивку More Practice.

Войдите в соседний двор через церковь, где у алтаря Амиция может помолиться за Лиона. Прежде чем следовать на второй этаж по лестнице слева, отправляйтесь в другом направлении, где спрятан еще один коллекционный предмет. Пройдите через обеденную комнату с длинным столом, войдите на кухонный склад и обнаружите здесь деревянную лестницу. Поднимитесь с ее помощью наверх, чтобы на дальнем ящике отыскать диковинку (1/26) «Специи».

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Возвращайтесь к главному входу и идите налево, чтобы по ступеням подняться наверх. Не спешите следовать в комнату к матери, а пройдите вперед по коридору и сверните в комнату Амиции слева. На ее кровати лежит диковинка (2/26) «Скатерть».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Откройте дверь в комнату матери и просмотрите видеоролик с участием Амиции и Беатрис. В поместье прибыла Инквизиция, и события принимают плачевный поворот.

Из комнаты матери пройдите через дверь слева от стола и войдите в детскую. Гуго прячется в своей палатке в углу помещения. Загляните к нему, после чего узнаете, что Гуго ищут Инквизиторы. Отец Амиции мертв, поэтому девчонке придется помочь своему младшему брату выбраться из дома.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы подозвать к себе Гуго, который теперь будет следовать за Амицией, куда бы та не пошла. Вернитесь в комнату, откуда пришли, и спрячьтесь за столом, чтобы избежать ворвавшегося стражника. Идите в коридор через разрушенную дверь, стараясь избегать врагов.

Проберитесь мимо охранника на первом этаже, пока тот занят беззащитной женщиной, и следуйте через столовую на кухню. Сделать это нужно после того, как увидите человека, умирающего от попадания копья. Чтобы покинуть здание, нужно добраться до дальней комнаты с камином и открыть дверь справа. За ней стоит охранник, но в видеоролике видно, как Беатрис спасает своих детей.

Покинув дом, нужно следовать за Беатрис и двигаться мимо охранников. Ключ к успешном прохождению данной области – держаться как можно ближе к матери и прислушиваться к ее словам. Она будет говорить, когда стоит идти, а когда нужно ждать. Присядьте и двигайтесь через высокую траву вместе с Беатрис. Во второй зоне подождите, пока Беатрис не начнет двигаться мимо врага, и следуйте за ней к ближайшей стене, через которую вы сможете перебраться вместе с Гуго.

В третьей области подберите камни со скамьи, прицельтесь в металлические части брони в середине двора и бросьте, чтобы отвлечь охранника. Бросать нужно рукой, через CTRL, а не при помощи пращи, которая привлекает внимание. Пока охранник изучает источник шума, двигайтесь дальше.

После удара по доспехам продолжайте следовать за Беатрис и подберите дополнительные камни, если они вам нужны. Чтобы отвлечь следующего врага, сделайте то же самое, что делали в предыдущий раз. Прицельтесь рукой в металлические пластины на чучеле и бросьте камень. продолжайте движение за Беатрис, пока та не спрячется за изгородью. Рядом с ней есть скамейка с горшком. Подберите один из них и через TAB выберите в колесе оружия. Затем бросьте горшок рукой в загон слева от охранника. Там еще валяются осколки.

В конечном итоге, вы доберетесь до запертой двери. К счастью, рядом с ней в стене есть трещина, которая достаточно большая для Гуго. Попросите его пробраться через дыру в стене и открыть дверь. Ждите. В следующей области пробирайтесь мимо рядов с деревьями, но двигайтесь после того, как мимо пройдет охранник. Заберитесь в здание через открытое окно, а затем слушайте Беатрис. У Гуго случится первый приступ при Амиции. Возьмите его за руку и переберитесь через ближайший забор. Затем вновь спрячьтесь в высокой траве. Отпустите руку Гуго и переберитесь через забор в тот момент, когда охранник уйдет в левую сторону.

Прячась в траве на другой стороне, возьмите горшок (если такового нет), подберитесь к дереву и бросьте к воротам, чтобы отвлечь противника. Пока враг не смотрит на вас, позовите к себе Беатрис и Гуго. Если это необходимо, бросьте второй горшок, чтобы продолжить отвлекать охранника. Держитесь Беатрис и бросьте камень в металлические пластины на чучеле, чтобы привлечь внимание следующего стражника. Охранник подойдет к чучелу и начнет его рассматривать. Подождите, пока он не станет двигаться обратно, после чего вместе с Гуго бегите в сторону ворот. Просмотрите видеоролик с появлением Ламберта и побегом из поместья.

Беатрис скажет, что Гуго требуется исцеление, а единственный человек, который может помочь – алхимик Лаврентий. Появится Николай, поэтому Беатрис решит остаться в поместье, а вам придется бежать по прямому маршруту от инквизиторов. Доберитесь до реки, где запустится финальный видеоролик главы.

Глава 2. Незнакомцы

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Незнакомцы.
После начала главы двигайтесь вперед и справа отыщите пристань, где лежит подарок (2/11) «Обереги и талисманы».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Нужная пристань.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Обереги и талисманы.
Пройдите на территорию города. Сделайте еще несколько шагов, чтобы увидеть прячущуюся женщину. Можете постучаться в различные двери, но вам все равно никто не откроет. Двигайтесь направо по улицам, перейдите по небольшому мосту и сверните во двор справа. Здесь найдите небольшую табуретку на углу дома и заберите мыло (диковинки 3/26).
Вскоре вы доберетесь до площади, где сжигают людей. После просмотра видеоролика убегайте от крестьян. Сворачивайте в переулки, чтобы избегать врагов, идущих на встречу. В конце концов, вы окажетесь внутри дома. Пригнитесь и спрячьтесь за столом. Наверху есть крестьянин. Бросьте камень рукой в кастрюли, висящие на стене слева. Когда к ним спустится крестьянин, то обойдите столы по правую руку и выходите наружу.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Здесь вы вновь увидите бегущих крестьян. Убегайте от них вправо, пока не обнаружите стену, через которую Гуго и Амиция смогут перебраться. Войдите в здание и толкайте тележку прямо к высокому выступу, чтобы можно было подняться наверх. Затем обратите внимание на подвешенную к потолку тележку. Выберите пращу, зажав L2, и зажмите R2, чтобы начать ее раскручивать. Отпустите R2, как только прицелитесь в цепь. Сбив тележку, передвигайте ее в обратном направлении, откуда вы пришли. Сбоку есть окно с висящей белой простыней. Кстати, именно такими кусками тряпки отмечаются подобные окна.

Выбравшись наружу, убегайте от противников и поднимите Гуго вверх по деревянной лестнице. Она сломается, поэтому вы бегите налево и перепрыгните через низкую ограду. Наверху покажется Гуго. При помощи пращи выстрелите камнем в цепь, удерживающую металлическую клетку наверху. Гуго сбросит ее к вам, а вы сможете подняться наверх. Продолжайте движение и увидите внизу Конрада и его соратников.

Следуйте далее, пока не упретесь в охранника. Бросьте камень рукой в металлические кастрюли на чучеле справа. Идите по левой стороне, пока не доберетесь до травы. Здесь можно подобрать горшок, после чего кинуть его правее охранника. Продвигайтесь далее и убегайте от крестьян. Откройте дверь внутрь здания, чтобы временно уйти от погони. В дальней комнате будет еще одна дверь, но она заперта. Наружу можно выбраться через окно с правой стороны от нее. Попросите Гуго сделать это, чтобы тот оказался снаружи здания.

Доберитесь до следующей части деревни, где окажетесь в тупике. Спустя пару секунд дверь откроет старушка. Войдите к ней в дом и ждите. Бабулька предложит переодеться, взяв вещи из сундука на втором этаже. Поднимитесь туда, войдите в спальню и со стола слева от кровати заберите травы и благовония (диковинки 4/26). Вытащите из сундука вещи, чтобы герои могли переодеться.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Травы и благовония.
Спуститесь вниз и поговорите со старушкой Клерви. Идите в соседнюю комнату и заберите с верстака инструмент. Выйдите наружу и слева на бревнах отыщите кусок кожи. Вернитесь к верстаку и улучшите пращу. Теперь при выстрелах в голову вы немедленно убиваете жертву. Можете изучить все остальные улучшения, которые Амиция сможет выполнить в дальнейшем.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


После видеоролика с Клерви и Гуго, преследуйте мальчишку. Вскоре его атакует крестьянин. Бегите быстро к нему и выстрелите крестьянину в голову из пращи. Амиция моментально убьет своего первого врага, чему будет совершенно не рада. Продолжайте движение наверх, переберитесь через забор и обнаружите здесь Конрада. Это ваш первый босс.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Первое убийство.

Как убить Конрада

Чтобы разобраться с Конрадом, вы должны использовать свою пращу. На первой стадии боя он будет постоянно бить своей булавой по земле. Оружие застревает после ударов, поэтому вы можете зайти к нему за спину и выстрелить из пращи в одно из двух колец. Для уклонения используйте «кружок». Старайтесь уклоняться вправо или влево, чтобы скорее зайти за спину и выстрелить в кольцо.

После первого успешного попадания будьте осторожны: Конрад начнет размахивать булавой, а не только бить о землю. Дождитесь, когда он все-таки ударит по земле, затем вновь выстрелите и уничтожьте второе кольцо.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Конрад продолжит делать все то же самое, но на этот раз будет жестче и агрессивнее. Вам нужно уничтожить третье кольцо, которое появилось на груди противника. Сделав это, подберите сбоку камни и выстрелите в четвертое кольцо, показавшееся на шее врага, сзади. Когда это будет сделано, вам останется совершить один точный выстрел в оголенную голову Конрада, чтобы раз и навсегда избавиться от противника.

Глава 3. Воздаяние

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Идите вперед через храм. Гуго зажжет свечу, поставив их в память о родителях. Пройдите чуть вперед и заберите со скамьи справа 2 серы, слева – 2 спирта. Поскольку эти предметы используются для улучшений, мы будет указывать на расположение каждого из них. У алтаря Амиция может попросить у бога прощения за последние убийства, а правее – найти подарок (3/11) «Четки».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Вернитесь в начало храма и выберитесь из него через окно, поднявшись по деревянной лестнице. Амиция увидит монаха и перекинется с ним парой фраз. Следуйте вперед и войдите в комнату с разрушенной мебелью. На предмете справа лежит 1 ткань, а перед дверным проемом слева, на полке – 2 серы. Идите в следующее помещение с чанами. Левее чана, к которому подойдет Гуго, лежат 2 спирта. У разрушенного чана слева есть 1 кожа.

Выйдя во двор, двигайтесь направо вдоль стены и на одной из скамей обнаружите 2 селитры. В самом дворе Гуго обнаружите цветы – гвоздики. Они относятся к гербарию (1/13). Таким образом, в игре будет три типа коллекционных предметов:

— Подарки – 11 штук.

— Диковинки – 26 штук.

— Гербарий – 13 штук.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Мы укажем расположение каждого из них. Слева от входа в другую часть здания, на скамье лежат камни и 1 ткань. Если пойти направо от выхода из двора, то можно будет отыскать 1 веревка и 2 серы.

Пройдите дальше и выслушайте монаха Фому. Двигайтесь за ним через здание, пока не окажетесь у спуска в подвал. После кат-сцены идите вперед мимо крыс. Огонь защищает вас от них. Когда спуститесь вниз и доберетесь до препятствия, то установите факел справа от него, а затем перепрыгните. Идите дальше в коридор и подберите ветку из стопки слева. Подожгите ее при помощи огня на стене справа, а затем быстро двигайтесь вперед. В отличие от факелов ветки горят в течение короткого времени, после чего гаснут. Поднимитесь по ступеням и окажетесь в храме Трех Святых.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Трое Святых.

Подберите слева 2 серы, а затем подойдите к ограде справа. Прежде чем ее перепрыгнуть, левее отыщите 1 ткань. Переберитесь на ту сторону и окажетесь в коридоре. Выстрелите камнем из пращи по цепи, удерживающей емкость с огнем. Это позволит прогнать крыс. На скамье справа лежит сера, но если вы нашли предыдущую, то места в инвентаре не окажется. Идите в комнату слева и поднимитесь вверх по ступеням. Здесь можно отыскать 2 селитры и 1 кожу. Также отсюда Амиция может выстрелить в цепи, удерживающие еще одну емкость с огнем.

Предмет будет раскачиваться на цепи. Спуститесь вниз и пройдите, когда тот осветит путь. Не спешите двигаться через дверной проем впереди, а переберитесь в соседнюю комнату справа, через преграду. Здесь вы можете найти диковинку (5/26) «Сусло», 2 спирта, 2 селитры и 1 веревку. Вернитесь и следуйте дальше.

Поднявшись наверх, возьмите 1 ткань и инструмент. Можете воспользоваться стоящим здесь верстаком. Если собирали предыдущие материалы, то за 5 серы, 3 ткани и 1 инструмент сможете улучшить карман. Это позволит переносить максимум не по 8, а по 12 крафт-ингредиентов (таких как сера, селитра и тому подобное).

Пройдите в соседнюю комнату и заберите с дальнего стол 2 селитры. Далее выстрелите в цепи, удерживающие два куска мяса, чтобы временно отвлечь крыс. Пройдите в дальнюю часть помещения, заберите 1 кожу и 1 ткань, а затем перепрыгните через стол справа. На окне справа найдите 2 селитры, затем откройте дверь впереди. Слева можно найти 2 спирта.

Заберитесь на стол и идите в его дальний конец. Выстрелите в кусок мяса у стены, чтобы отвлечь часть крыс, затем подойдите к баррикаде. Поднимите балку, чтобы Гуго мог пробраться за решетку и взять факел. Вместе с ним двигайтесь вдоль решетки, а затем перехватите факел. Около стола рядом найдите 2 серы, а в дальнем углу – 1 ткань и 1 веревку. Идите к баррикаде, поставьте факел в держатель слева и переберитесь через нее.

Спуститесь вниз и услышите крик Гуго. Войдите в помещение, поднимите палку из стопки справа и подожгите ее. Сначала изучите комнату слева, чтобы найти 2 селитры, 1 кожа, 1 веревка, 2 спирта. Войдите с другой горящей палкой в помещение с Гуго и зажгите стоящую на полу емкость. Подберите другую палку справа, но предварительно выстрелите из пращи в две емкости под потолком. Дальняя не будет гореть. Подожгите палку ближе к ней, подойдите и зажгите. Гуго сбросит еще одну емкость. Вернитесь за палкой, идите к дальней горящей емкости и подожгите ее. С горящей палкой доберитесь до конца комнаты и зажгите еще один предмет. Теперь Гуго может спуститься вниз, а вы обыскать данное место и собрать множество ресурсов.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Plague Inc: Evolved. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Plague Inc: Evolved.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Прохождение болезней на Крайне Сложной Трудности Без Генов

От nuclear hazard

После прохождения всех болезней на крайне сложной трудности с генами мне стало интересно, как будет играться без них. Оказалось, что ни одному мне пришла мысль таким образом проходить и существует отдельный челлендж – No-Gene Mega Brutal Challenge. Попробовал свои силы и мне удалось побеждать на всех болезнях, хоть и не всегда, но и с генами иногда не получается победить, так как кошмарный уровень непредсказуем и ситуация может поменяться не в вашу пользу.


1


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


nuclear hazard
Не в сети

28 мая в 1:22

13 июн в 5:12

563 уникальных посетителей
48 добавили в избранное

Оглавление руководства



Симианский Грипп


Вирус Necroa


Сумеречная Чума


Червь Neurax









Комментарии

Симианский Грипп

Точно не помню, как я действовал, поэтому составлял по памяти, если не получилось, то меняйте тактику, пробуйте по-другому, так вы сможете победить. Советую откатывать летальные симптомы пока все страны или все острова не заразятся. Обязательно откатывать Нейростимуляцию пока идет разработка лекарства. Еще неплохо вовремя уничтожать лаборатории, перемещать колонии из-за угрозы дронов и оставлять ДНК на откат лекарства.

Начинаем в Восточной Африке. Прокачиваем: Обезьяний нейрогенез, Колонии обезьян, Когнитивный сдвиг, Образование. Создаем колонию в Восточной Африке.

  • Социальная сплочённость
  • Обезьяний беспредел
  • Организованные перемещения до Мореходства
  • Устойчивость к лекарствам, к холоду 1, 2
  • Мост гоминид
  • Перемещаем колонии обезьян: одну в Южную Америку, другую в Индию, третью в Европу.
  • Вода 1, 2
  • Воздух 1,2
  • Зараженные предметы 1, 2
  • Биоаэрозоль

Вирус Necroa

  • Зоонозный сдвиг
  • Летучие мыши 1,2
  • Сегментированный геном
  • Обильное слюноотделение
  • Полифагия
  • Гастроэнергит
  • Копим 60 ДНК.
  • Каннибализм
  • Цитопатическая реанимация
  • Анаэробное оживление
  • Улучшенная моторика
  • Перенапряжение пептидов
  • Кислотный отток
  • Прицельное плевание
  • Автотез
  • Стадный инстинкт, Стадный ум, Вокализация стада, Стадные феромоны
  • Реанимация, если понадобится

Сумеречная Чума

  • Сумеречное благословение
  • Это у нас в крови
  • Темное облако
  • Устойчивость к холоду
  • Устойчивость к теплу
  • Устойчивость к лекарствам
  • Качаем симптомы по средней ветке до сумеречных рабов

Червь Neurax

Червь Neurax без убийства всех людей

  • Гармошкообразное ползание
  • Волнообразное движение
  • Воздух 1, 2
  • Обмен ДНК
  • Мутация 1, 2
  • Вода 1, 2
  • Троянские самолёты – отправляем сначала на острова, потом в незараженные страны
  • Устойчивость к холоду, к лекарствам 1, 2
  • Через верхнюю ветку симптомов идём к Боготворению

Червь Neurax с уничтожением человечества

  • Гармошкообразное ползание
  • Волнообразное движение
  • Обмен ДНК
  • Мутация 1, 2
  • Троянские самолёты
  • Воздух 1, Вода 1
  • Воздух 2, Вода 2
  • Устойчивость к холоду, к лекарствам 1, 2
  • Через нижнюю ветку идём к Суициду
  • Трупоеды 1, 2
  • Воздух 3
  • Яйца 1, 2
  • Вода 3
  • Сыпь, Потение, Поражение кожи
  • Воздух 1, Вода 1
  • Воздух 2, Вода 2
  • Биоаэрозоль
  • Устойчивость к холоду, Устойчивость к лекарствам 1, 2
  • Кашель, Пневмония, Чиханье
  • Воздух 1, 2
  • Вода 1, 2
  • Нестабильность вируса до максимума
  • Устойчивость к холоду, Устойчивость к лекарствам 1, 2
  • Сыпь, Потение, Поражение кожи
  • Кашель, Пневмония

Предупреждаю сразу – эта болезнь на крайне сложной трудности без генов самая сложная, потому что неизвестно как поведет себя рандом. С первого раза получится только при большом везении, поэтому готовьтесь проигрывать. Вероятность выигрыша равна примерно 40%. Представляю вашему вниманию две тактики, так или иначе, они работают только на половину или даже меньше.

Читайте также: