Way of stalker как пройти аномалию

Обновлено: 15.05.2024

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Гайды

Здравствуйте! За многие годы своего существования, вселенная S.T.A.L.K.E.R. не теряет своей популярности, разрастаясь все большим количеством модификаций, включающих как мелкие изменения в Зоне, так и глобальные перемены. И сегодня, мы поговорим об одной из самых известных и масштабных «версий» Сталкера, под названием «Anomaly», подробно разбирая каждый элемент геймплея, который может стать неясен новому игроку.

Содержание

Меню и система группировок

В отличие от изначальной S.T.A.L.K.E.R., её модификации зачастую пестрили расширенной системой группировок, которая в оригинальной игре оказалась откровенно неполноценной. С каждым годом данная часть геймплея становилась все лучше, и в Anomaly она стала едва ли не совершенной.

В начале игры, во время «создания персонажа», новому сталкеру предлагается изменить свою стартовую фракцию. На выбор идут девять группировок, а с последующими прохождениями сюжета игры, становится доступно еще три.

Одиночки

Известные бродяги, которые, по сути, не являются полноценной фракцией, заключая в себя всех тех, кто отказался от участия в какой-либо группировке, путешествуя по Зоне в одиночку или в небольших отрядах.

Бандиты

Криминальные авторитеты, отщепенцы и преступники, бросившиеся в Зону из-за тотальной безнаказанности перед законом на её территории. Промышляют разбоем, мародерством и ограблениями честных сталкеров.

Чистое небо

Совокупность одиночек, ученых и долговцев, которые занимаются изучением Зоны. Конечная цель заключается в полном предотвращении феномена выбросов, а также общей стабилизации зараженной территории.

Бывшие военные, чья цель – уничтожение Зоны. Вечные противники группировки Свобода.

Свобода

Группировка, желающая наслаждаться благами Зоны, в отличие от одиночек, зарабатывают не с целью вывода средств на Большую землю, а для обустройства жизни на зараженной территории. Хотя обычно, все тратят на наркотики и траву.

Наемники

В соответствии со своим названием, группировка убийц, охранников и контрактников. Работают с большинством фракций практически в любой сфере деятельности внутри Зоны, однако из-за своего цинизма и готовности помочь исключительно за плату, не пользуются популярностью среди одиночек и долговцев.

Военные

Официальная армия Украины, охраняющая границы Зоны и редко заходящая далеко вглубь.

Ученые

Еще одна законно находящаяся в Зоне группировка, члены которой занимаются изучением буквально всех необычных явлений на зараженной территории.

Монолит

Вечные слуги таинственного артефакта, который появился в месте аварии на ЧАЭС. Будучи полузомбированными, ведут борьбу с любыми разумными.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Помимо выбора группировок, вы сможете определить желаемую сложность самой игры, а также экономики. Для любой из них будет предложен отдельный набор стартовых предметов. Как правило, желательно брать хотя бы несколько бинтов и аптечек, средство для вывода радиации и оружие, так как все эти вещи стоят достаточно дорого, при этом являются чуть ли не обязательными для любой вылазки за пределы базы.

Помимо обычного «сюжетного» режима, разработчиками предложено еще три.

Выживание, где целью является добывать снаряжение из тайников и охотиться на живность ради пропитания. Людей на территории вы не найдете, а отметок с расположением «нычек» нет.

Нашествие зомби, где нужно обороняться от гигантской толпы немертвых.

Война группировок, с полным повторением обычного режима, но без сюжетной линии. Отличие в том, что теперь, любая фракция имеет свои территории, и будет вести полноценные бои за точки с динамическими изменениями отношений. Даешь альянс Монолита с Долгом и Военными против Бандитов, Наёмников и Одиночек!

Ремонт и сборка своего оружия

С начала игры пользователю будет доступно лишь выбранное стартовое оружие, и в ближайшее время не надейтесь, что ситуация изменится. В отличие от стандартного S.T.A.L.K.E.R., здесь любая пушка состоит из компонентов, таких как ствол, спусковой крючок, затворная рама и прочего. Детали будут портиться и деформироваться в процессе работы. А так как починка у техников сильно кусает карман, нужно учиться заботиться об оружии самостоятельно.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Для ручной «починки» есть два пути. Если оружие сильно побито, о чем можно судить, если показатель состояния ниже шестидесяти процентов, то нет смысла пытаться его реанимировать в поле, здесь дорога лежит лишь на оружейный верстак, либо к технику. Во всех же остальных случаях, игрок может найти огромное количество разнообразных средств и комплектов для очистки оружия, в описании которых будет указано, с какого показателя состояния пушки ими можно будет воспользоваться. Нет смысла чистить ствол автомата, если у того вывалился спусковой крючок.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Если же вы обнаружили два одинаковых ствола, то можно попытаться починить один из них самостоятельно. Для этого требуются соответствующий набор инструментов и мультитул. К примеру, для починки какого-нибудь ПМ будет достаточно «набора для пистолетов», а вот в случае с условным автоматом Калашникова, нужно будет искать «набор для штурмовых винтовок». Найти такие наборы можно либо у техника, после выполнения для него трех квестов по поиску оружейных инструментов, либо в тайниках. Среди трупов других сталкеров, подобные ящички спавнятся крайне редко, зачастую в не идеальном состоянии.

И в заключительном этапе, требуется просто поменять запчасти из второго ствола на уже приготовленные новые, после чего довести оружие до ста процентов «полевыми» средствами.

Аналогичным способом чинится и броня. А вот улучшение своих вещей потребует специального набора с определенным апгрейтом, которые массово падают с противников.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Сюжетные линии группировок

В зависимости от выбора группировки, игроку доступно отдельное начало сюжетной линии игры. К примеру, наёмники будут работать по контракту и главному герою придется бегать под маскировкой, одиночки начнут носиться от имени Сидоровича, жаждущего найти своего старого друга и спросить с него часть «задолженности», а долговцы заинтересуются информацией Стрелка о центре Зоны.

Впрочем, позднее сюжетная линия перетечет в единую. Помимо основных заданий, будут доступны также дополнительные, уникальные. К примеру, у бандитов нужно прессануть сталкеров, либо грохнуть кого-то, у ученых потребуется провести замеры, либо сопроводить группу до точки установки датчиков, ну а долговцы прикажут вытащить из вражеской фракции бойца под прикрытием. При этом игрок может свободно менять группировки, достаточно лишь быть с нужной вам фракцией в нейтралитете и нести в кармане пятнадцать тысяч рублей. Таким образом, даже из бандитов можно выбиться в наемники, из наемников в Чистое небо, из Чистого неба в Долг, а из Долга вообще в военных. При этом, задания будут постоянно обновляться и игрок сможет вдоволь насладиться разнообразными квестами.

Крафт

Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.

Помимо детекторов, доступно огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони. Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе.

Отношения с группировками

Тайники и ПДА

В отличие от многих других модификацией, в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly больше нельзя получить местоположение тайника, просто заглянув в инвентарь трупа. Потребуется найти ПДА и вручную осмотреть его на предмет ценной информации. К тому же, частенько можно будет наткнуться на зашифрованные данные, которые нужно отдать технику для дешифровки. Не отчаиваетесь, что ремонтники потребуют за это денег, любые ПДА впоследствии можно отнести торговцу, и через строчку диалога продать по неплохой цене. Либо просто разобрать на детали и скрафтить нужную вещь, именно с ПДА падает больше всего электрозапчастей.

Маскировка

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Уникальная система, с помощью которой игрок сможет разгуливать по территории вражеской группировки без какого-либо риска. Суть в том, что если вы играете за наёмников, а сюжетная линия приказывает идти к одиночкам, то можно просто отыскать какую-нибудь простецкую кожаную куртку сталкера, отремонтировать её и отправляться в путь. Все вокруг будут считать вас бойцом одиночек, однако осторожно, может получиться так, что вас расстреляет собственная группировка. К тому же, это относится к любой броне, поэтому, если подыскали классный комбез, но он принадлежит к другой фракции, то просто оторвите нашивку, кликнув по костюму правой кнопкой мыши. Важно! Отрыв нашивки не добавляет её в инвентарь, если коллекционируете, то ищите в трупе. Функция через пкм сделана исключительно для маскировки!

Author

Боюсь вы меня не знаете так как я только недавно пришла в это СОО.

Но я пришла не с пустыми руками, и хочу представить вам 2D мобильную пиксельную игру на тематику сталкер!

На жаль, по моей геолокации нельзя оставить ссылку на группу ВК создателей этой игры простите, но я могу оставить вам название и вы сможете сами найти их.

А вот и их название ⇩⇩⇩

Way Of Stalker (android)

И ещё раз извените за такое неудобство и не думайте что это все! Дальше, будет обзор на эту игру и я постараюсь как можно больше рассказать о этой игре чтобы вы понимали что вы скачиваете.

user uploaded image

Думаю для начала объясню, что игра не много сыровата, по этому многого от неё в начале не ждите, а теперь можно приступить!

Изначально мы появляемся на локации "Хутор Новичков", только с одним ножом и без денег.

Прям как в жизни только без ножа.

Играем мы за сталкера "Славу"

user uploaded image

В нашем КПК есть запись "Найти сталкера Саня Охотник", мы его найдем пройдя чуть дальше, кстати он стоит рядом с сталкершой раньше в билдах это был и "Саня")

Не то чтобы это на что-то повлияло просто решила рассказать)

user uploaded image

Рядом с костром как всегда сидят куча сталкеров и слушают музыку.

user uploaded image

Картинка с звуком.

user uploaded image

Вот и он, Саня, у него взяли задание "Достать ружье Мастера-Бюрера" и получили свое первое вооружение.

user uploaded image

Не густо, но и не капуста правда? Хоть что-то.

После того как вы взяли задание рядом стоит "Толя" он игрок, как и вы)

Плохой каламбур да?

У него можно не много подзаработать но для начала надо от куда-то деньги, так что только поздаровавшись с Толей, мы уходим от него на задание.

А вот и сам кордон, опасное место, здесь обитают слепые псы и бандиты, но не все так плохо, здесь можно найти и своих друзей, а точнее сталкеров которые помогут вам сражаться с харизматичными людьми в черных куртках и слепыми псами.

Кстати сразу после машины вы натыкаетесь на ящик это ваш первый подобранный лут, у меня это синяя изолента но у вас могут быть

Испорченый фильтр для противогаза

И прочие вещи которые можно запросто продать

Не много попутешевствовал по этой локации мы натыкаемся на первую в жизни Славы, аномалию, как мне кажеться это воронка, не уверена в своих догадках, долго не играла.

На Скрине её плохо видно, так что вон те парящие и кружащиеся листочки в небе это и есть аномалия, наносит не малый урон персонажу, хотя думаю вы и так знаете что близко к ней лучше не подходить, по этому бросаем в неё болт и пока она разряжена проходим мимо. Хотя. Кому я это все рассказываю? Вы же наверное и сами знаете как обращаться с аномалиями и как через них пройти.

user uploaded image

Вот здесь я наткнулась на прошедший поединок двух ковбоев!

Ладно шучу, это просто бандит и сталкер новичек, спешу предположить что бандит помер от выстрелов новичка, а сам новичек от кровотечения, теперь пойдем дальше.

Вот она. Радиоактивная и опасная зона с кучей аномалий и нашим заданием, здесь очень легко умереть и сложно выжить, сейчас мы спустимся в лабораторию Х8 и.

Первое > Получим артифакт

Второе > Умрем от рук Мастера-Бюрера

И я не шучу про то что умрем, это серьезный противник которого нельзя убить двумя выстрелами из дробовика в притык, ему надо минимум 13 выстрелов, точно не щитала но его сложно победить, так что если у вас получиться это сделать, в игре вы получите вознаграждение в виде 50к.

Если я конечно не ошибаюсь.

И вы сможете повесить на стенку список выполненных дел что "Убил мастера бюрера :heavy_check_mark: "

Клянусь, те кто играл в эту игру и доходил до него не побеждая будут гордиться вами.

А сейчас я покажу где находиться артифакт в двух картинках.

user uploaded image

user uploaded image

Лишь нажав на него вы получите этот артифакт, дает он не многое но от радиации защищает, по этому помощь от него при попытке убить Мастера-Бюрера будет.

А на этом моменте и заканчиваеться Сюжетный режим

О мультиплеере говорить долго не буду.

В мультиплеере есть только два режима, а именно.

Death Match где вы сражаетесь против других сталкеров сам за себя.

user uploaded image

Boss где вы вместе с другими игроками пытаетесь убить Мастера бюрера.

user uploaded image

К сожелению или кому-то к щастью данный пост, как и игра заканчиваеться, спасибо что заглянули ко мне, с вами была Диана и. Пока

Way of stalker - android

Way of stalker - мобильная игра для андроидной версии девайсов.

От разработчиков

Сталкеры, наконец-то мы можем представить Вам билд 0.0.6 для андроид!
Так как разработка игры временно приостановлена, мы решили выложить билд с тем, что есть в игре на данный момент. Эту версию можно назвать тестом игровых механик

ВНИМАНИЕ:

Все локации в этом билде тестовые, имена персонажей могут не совпадать с их визуалами, диалоги также тестовые, присутствую баги и недочёты. В название файла указан билд 1.0.0., но это опечатка, в действительности это билд 0.0.6

Для работы игры нужен интернет.


Особенности игры:

Несколько игровых локаций, включая одну подземную

Режим одиночной игры

Один боссфайт с мини-боссом

Мультиплеерный режим с дедматчем и чатом

Кооперативное прохождение мини-босса

Смена времени суток в игре

Система состояния снаряжения, возможность починки его в полевых условиях или у техников, его поломка, заклинивания оружия

Инвентарь и система торговли с торговцами (от их ранга зависит продаваемое у них снаряжение), а так же возможность лутания НПС (для взаимодействия с нпс, лутания нпс и ящиков нужно нажать на них касанием)

НПС (как враждебные, так и дружественные) с искусственным интеллектом

Состояния персонажа, такие как голод, кровотечение и т.д.

7 единиц оружия и 2 противогаза (хах, если кому-то очень хочется индивидуальности персонажа, то вот Вам огромнейший простор для кастомизации)

Аномалии и артефакт

Система сохранений ( сохраняться можно только у костров)

Одно пробное задание

Обновлённая (по сравнению с прошлой версией игры) графика, которую я так старательно рисовал

И конечно-же атмосфера


Как играть в мультиплеерный дедматч?

Заходите в режим сетевой игры и видите список доступных серверов (если они есть) и подключаетесь. Если серверов нет, то можете создать свой собственный и играть на нем со своими друзьями или случайными игроками. Для этого нажимаете в левый нижний угол экрана и появляется возможность создать комнату и дать ей название.

Ведите себя корректно и адекватно в чате (за мат, оскорбления и т.п. будет выдаваться бан).

В мультиплеере у вас будет отдельный (не связанный с одиночной игрой) инвентарь и отдельные деньги. Так что вы никак не потеряете снаряжение из синглплеера. Надеемся, что в сетевой игре постоянно будут сервера с хорошим онлайном и фпс, и вам не будет скучно после прохождения синглплеера

Как играть в кооперативное прохождение мини-босса?

Берёте у НПС задание, сохраняете игру, выходите к главное меню и заходите в сетевой режим. В нём ищете комнаты на прохождение мини-боссов или же создаёте свою, но при создании отмечаете галочкой прохождение мини-босса. В боссфайт вы попадаете с тем снаряжением, которое было у вас в одиночной игре.

разделительная линия

Видео материалы с тестирования

разделительная линия

Бюрер

Инвентарь

Игра - Прохождение - Геймплей

сталкер андроид

разделительная линия

Обновление от 23.04.2021

разделительная линия

Теперь подробнее про изменения

Болт не проваливается сквозь землю
Ретекстур подземки в мультиплеере
Больше не будет наложения предметов при обыске
Решена проблема с заполнением ячеек оружия или противогаза когда основной инвентарь заполнен
Исправлена проблема при продаже оружия
Исправлен баг с нестреляющим боссом при смерти одного из игроков в кооперативе
Теперь оружие можно перезарядить при заклинивании, даже если нет запаса патронов в инвентаре
Исправлены размеры объектов, текстур и т.д.

Нововведения

Фиксы

Немного переработан урон и получаемое кровотечение для ГГ
Мастер Бюрер стал немного стройнее
Были изменены дистанции видимости и стрельбы у NPC

УПРАВЛЕНИЕ:

Для взаимодействия с NPC (некоторыми) и ящиками нужно кликнуть на них. Вещи в магазине покупаются двойным нажатием. В инвентаре персонажа можно перетаскивать предметы зажатием, и использовать двойной клик (например еду, аптечки). Подбирать предметы с NPC и с ящиков так-же двойным кликом. Для перехода на другую локацию нужно кликнуть по появившемуся названию этой локации (ну или рядом кликнуть)

обновление игры

разделительная линия

Обновление от 24.04.2021

разделительная линия

1) Убран баг с раздвоением звука гитары и у звуков пса тоже
2) Теперь предметы, такие как Гравитационное ружьё Бюрера и хвост собаки больше не пропадают, когда игрок переходит между локаций
3) Убраны непонятные источники света
4) Теперь у Мастера Бюрера все предметы спавнятся нормально
5) Квест на Мастера Бюрера больше не пропадает при переходах между локаций
6)Убран баг с ножом в Сетевой игре, когда урон проходил по всем игрокам на сервере
7) Бага с левитации в Сетевой игре больше не должно быть
8) Убран баг с двойной собакой на Свалке
9) Собака не должна убивать с одного удара (при полных хп у персонажа)

Нововведения:

1) Добавлены ежедневные квесты у Техника они появляются в 7:00 по игровому времени
2) Добавили кнопку убрать оружие (пока не применимо, но потом нпс будут чувствительны к оружию)
3) Квест на Мастера Бюрера был изменен, поэтому если захочется начните сначала и попробуйте
4) Мелкие изменения карты ящиков и аномалий
5)Добавили новые диалоги для NPC
6) Добавили новые предметы при обыске NPC

1) Еще немного уменьшили дальность видимости нпс, но теперь не получиться стрелять по нпс без ответа (они реагируют на выпущенные в них пули)
2) Кровотечение станет чаще, но не на много чем в первой версии
3) Добавили свет у костра в Сетевой игре
4) У радиации теперь есть лимит (один антирад должен менять красную радиацию на жёлтую)

Предупреждение:

Рекомендуется удалить старую версию игры с телефона и из загрузок (устанавливать одну версию на другую нельзя), т.к. иначе будет конфликт версий, баги и т.д. В последующих патчах сохранения буду оставаться

Название: Возвращение 1.2 (Final)

Сюжетная модификация Возвращение 1.2 (Final) повествует о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения, ровно через год, после событий оригинальной игры. В моде мы встретим всем уже знакомых персонажей по оригинальной игре Зов Припяти, а так-же не мало и новых лиц. Новый сюжет и новая история, игровая механика, графика, оружие, персонажи, геймплейные фичи и много новых ощущений по уже известным локациям и не только, вас ожидают в этом моде.


Подсказки при прохождении модификации Возвращения


(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)

Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?


Да.

После расшифровки ноутбука Мажором не появился посланник от Озерского и сейчас Озерский ничего не говорит о пси-шлеме. Таким образом у меня сейчас два задания - тайна наемников и Оазис, в который я попасть не могу.


В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.

Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.


Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.

Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?


В финальной версии этой проблемы нет. Как вариант, не доставай оружие на базах во время выброса.

Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку "Старого", пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?


Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.

Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?


Ржавый никуда не исчезает. После того, как ты берёшь КПК, он останавливается и стоит на месте. Сделай проще, если не можешь его найти, то когда убьёшь лжесталкеров сразу КПК не бери, подожди пока Ржавый подбежит к тебе и вот тогда . В вентиляционном комплексе нужно найти тайник, к которому отправили наёмника Хохмача. Помимо этого, у самого Хохмача нужно забрать пси-шлем. Ну а на счёт спавна наёмников, после разговора с Апостолом, то это рандомный спавн. Он может быть, а может не быть.

Пропал Ржавый, что делать?


После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.

Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?


Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.

В Х-8 в тайной комнате ступаю в телепорт. Система грузит новый уровень и виснет. Создаёт файл autosave, но с него тоже не грузит - виснет. Как быть? Как пройти дальше?


Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.

Пришел к аномалии Коготь - Рэмбо стоит там, хотя в предыдущей загрузке не было, метки на карте с ним нет, да и вообще он не писал на КПК даже.


После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.

По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?


Дэн на тебя напал, вместе с Петрухой. Как ты думаешь, должен ты был его убивать? Естественно должен. Диалог со Стрелком должен быть. В лабе ты спасаешь Деревянко. Забираешь гаусс и доки. Кейс открывать какой, с общаком? Ну это твоё дело. Его можно вскрыть.

Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?


В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.

Какая цепь событий по квесту с Дэном?


На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.

Появилось задание "Узнать про Путепровод - 1". Поговорил со сталкером на Янове - он отправил к Нео. Нео сказал, что не хочет сейчас разговаривать. Что делать? Кстати не было заданий от Кайдана, Дэна и про Парацельса как в версии 1.1?


Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.

В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?


Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.

В задании "Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу." не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?


Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.

Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?




Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?


Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.

Нашел синий сейф в районе входа в Путепровод. К нему нужен ключ, которого у меня нету. А контейнера никакого я не нашел. В обзорах был квест с Дэном, как он планировал обмануть Дегтярева, но у меня он почему лишь попросил достать ящик с оружием из плато и на этом все. И Кайдан так же молчит. Не понимаю, что происходит не так?


Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.

После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?


У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.

После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?


С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.

С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.


Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.

Висит квест на Пашку Почтальона, отметка квеста на карте есть, но самого его нет и не появляется никак - не произошёл какой-то диалог необходимый?


Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.

КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?


Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.

У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?


Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.

Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?


В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.

Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?


Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.

Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.


Забери КПК у одного из убитых и он остановится.

Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.


Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.

Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.


Такие же ящики находятся в подвале ЗРК "Волхов", что на Янове.

По заданию Волка в Припяти убить наемников в госпитале, приходишь, говоришь с мужиком, а наемников в госпитале нет.Что я делаю не так?


После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.

Проблема в моде возникла, пришел на Янов после квеста на складе контейнеров, начинается выброс, прячусь на Янове, в итоге смерть, прячусь у ученых в итоге смерть.


Не доставай оружие на базах во время выброса. Небольшой урон могут наносить фантомы, но это не критично.

Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.

Читайте также: