Assassin s creed brotherhood прохождение гильдии

Обновлено: 16.05.2024

Конечно, стоит заметить, что в Assassin's Creed: Brotherhood наблюдается значительно большее количество различных классов врагов. Как и в уже легендарной Assassin's Creed II, здесь имеются хорошо знакомые ловкачи и силачи. Однако, в новой главе приключений Эцио нам предстоит противостоять куда большему числу врагов различных классов. Каждый класс по-своему силён и по-своему уязвим.

В данной статье мы расскажем вам про особенности и хитрости ведения боя с каждым отдельным типом врагов. Садитесь удобнее и мотайте на ус!

Обычных стражников можно подразделить на две группы.

Большинство солдат входят в группу низкого ранга милиции, их оружие — короткие мечи. Вторая группа — лидеры. Хотя милиция носит простые береты из ткани, лидеры могут одевать защитные шлемы.

Одетые только в лёгкую броню и не имеющие стрелкового оружия ловкачи намного проворнее других охранников, они в состоянии догнать вас. Если для бегства вы используете крыши, то они легко смогут туда подняться и догнать вас. Они могут помочь другим войскам определить ваше место положения.

Но главный недостаток ловкачей в том, что они слишком слабы и их легко победить.

Проныр часто можно увидеть в патрулях, они ищут преступников, которые могут устроить засаду. Длинные копья, по которым можно легко найти проныру, используются для проверки стогов сена, дабы выселить оттуда незаконных «пассажиров». Поэтому у Эцио будут проблемы с незаметностью. Даже если Эцио спрячется на скамейке, то проныра остановится у неё и попросит всех встать.

Медленно, но неустанно, бронированных силачей можно сразу распознать по их высокому росту. Они существуют, чтобы победить ассасинов.

Эти враги представляют собой препятствие для Эцио, когда тот бегает по крышам. Существует три угрозы, которую они собой представляют. Это скорость, скрытность и атаки в дальнем бою. Обычно они высказывают предупреждение, прежде, чем начать стрельбу. Это может быть использовано против них. Их обычный патрульный маршрут может стать местом их смерти.

Они выступают охраной папы, начиная с Эпохи Возрождения и до сегодняшнего дня. Они сочетают в себе мощь силачей, скорость ловкачей и наблюдательность проныр, ко всему прочему они носят и огнестрельное оружие. Они также великолепные всадники, зачастую угоняют лошадей у местных. Устойчивы ко всем видам нападения. Они самые сильные и опасные враги, которых вы встретите в игре.

В Риме Борджиа использовал всадников как конную милицию. Всадники создают Эцио большую проблему с передвижением по дорогам. Всадники будут приходить на помощь товарищам в борьбе против Эцио. В атаках они обычно используют оружие ближнего боя, но могут и попросту затоптать противника.

Случайные встречи с бандитами не являются редкостью, Они смело заявляют о своих намерениях лишить вас кошелька. Когда охрана видит бандита она бросается за ним вдогонку, а разделавшись с ним переключаются на вас.

Последователи Ромула и Рэма обучены не лучше, чем милиция, и их легко одолеть. Их можно убить ударом в голову или разоружить. Но они охотятся группами, среди которых находятся наиболее ловкие, которые бегут за вами по крышам и стенам, остальные же будут кидать в вас камнями, или в редких случаях метательными ножами, чтобы сбить вас вниз.

Боссы побочных миссий и капитаны башен Борджиа.

Герметисты — это секта, возникшая в Греции во втором веке нашей эры. В 1460 году тексты книг герметистов были переведены на латынь флорентинцем Марсилио Фичино и получили широкое распространение по всей Италии.


Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

В игре есть ряд заданий, выполнение которых расширяет возможности Эцио. Это задания гильдий. Всего в AC: Brotherhood существует 4 гильдии — ассасины, наёмники, куртизанки и воры.

За выполнение половины заданий, Эцио награждают гербом гильдии, за 100% прохождение выдают особое оружие, специфичное для каждой отдельной гильдии. Кроме того, по мере выполнения заданий даются особые бонусы (более дешевый найм, оружие у куртизанок, возможность использовать яд и т.п.). Всё приобретённое оружие автоматически появляется в Убежище на Тиберине.

Большинство из этих заданий просты и выполняются даже “не глядя”, но некоторые из них могут вызвать затруднения. В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение и советы по каждому из заданий гильдий.

Гильдия ассасинов: Эти задания напрямую связаны с Братством. Наверняка по мере прохождения Вы пройдёте несколько заданий, даже не пытаясь намерно их пройти. За выполнение всех заданий выдаётся меч Альтаира.



Награда — меч Альтаира.

Гильдия наёмников: Эти задания по большей части проверяют Ваши боевые способности. Они заставят Вас искать новые пути решения различных проблем. Иные будет сложно выполнить без помощи Братства. За прохождение всех заданий выдаётся топор Бартоломео.



Награда — топор Бартоломео.

Гильдия куртизанок: В этих заданиях акцент делается на бесшумные, тактические убийства, а также на различные уловки во время бегства от стражи. За выполнение всех заданий будет выдан кинжал Марии, а куртизанки на улицах Рима получат яды и оружие.



Награда — кинжал Марии.

Гильдия воров: Воры — отличные трейсеры и задания их, по большей части, направлены соответственно, на умение карабкаться, бегать и прыгать. По завершению всех заданий будет выдан укус Ла Вольпе, а нанятые воры будут воровать для вас деньги.



Награда — укус Ла Вольпе.

За выполнение заданий гильдии будут дарить Вам свои гербы, которые можно посмотреть в укрытии Эцио на Тиберине. Но если Вам невтерпёж полюбоваться на них, пожалуйста, рассматривайте:

Разработчики ещё во второй части доказали нам, что горазды придумывать разного рода головоломки. В Вrotherhood Истина от загадочного Объекта 16 возвращается и ударяет по нашим мозгам с новой силой.

Как показывает практика, для игроков не так сложен процесс разгадки глифов, сколько их поиск. Ведь, в отличие от Assassin's Creed II, в Brotherhood нельзя увидеть глифы невооруженным глазом, зато орлиным зрением их видно очень хорошо. На этот раз глифы представляют собой некие дыры в стенах и теперь их ровно 10 штук.

Мы решили облегчить вам задачу, создав 10 иллюстрированных "путеводителей" по глифам Рима. Все они собраны в архиве, который можно скачать с сайта. Удачи вам!

1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые эксплуатировали крестьян.


2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся. Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть её на две клетки вперёд, судя по последним словам.


3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.


1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.

Первая картина:

В итоге должно получится так:


Вторая картина:


Третья картина:


После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo»

2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход конём в шахматной партии. «Работая бок о бок с товарищем, производительность возрастает». Кто может работать, как не человек? Снова пешка. Бок о бок? Значит надо поставить вторую пешку рядом с уже стоящей. Должно получиться примерно так:


3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два:


1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:


2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:


3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:


1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.

Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:


В итоге должна получиться такая схема:


3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём.

«Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников:
M=(Q, Г, B, Σ, Δ, ∞, F), где Г=(2, 3) Σ= (G)»

Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G отмечены четыре фигуры доски, цифрой 2 из этих четырёх ваша пешка, цифрой 3 место, куда её надо поставить. Ходим пешкой:


4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё восприятие, его нужно восстановить, для этого жмём на первый и второй прямоугольники (белая линия должна совпасть с синей) и слушаем запись голоса:


5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк.


1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.

«Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.


2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.


3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:


4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:


1. «Важнейшие люди России, подружившись, разорвут железный занавес. Однако, самые влиятельные останутся в тени.»

Все картинки так или иначе связаны с Россией времён перестройки, однако на всех, кроме одной, либо вообще нет влиятельных людей России, либо они встречаются с влиятельными людьми других стран. Ок, выбираем ту одну, на которой изображён Белый дом. На фоне танка снялось множество людей, среди которых можно различить знакомые лица. Выбираем кинооператора, который увековечил этот момент для предков, однако сам остался в тени.


2. В загадке с колесом для нас опять есть подсказка, единственная загвоздка — это пропущенные числа. Чтобы вы долго не мучились, мы назовём вам эти числа: 20 и 33, а если даже после этой подсказки у вас не получается найти правильную комбинацию, то вот вам в помощь скриншот:


3. Опять загадка с звуковыми волнами, правда на этот раз чуть-чуть посложнее, но разве нас это пугало? Выбираем первый, второй и четвёртый прямоугольники, получаем вот это:


4. А наш противник в шахматной партии снова сделал свой ход. «Although his piece represents a savior, his self-serving actions reveal him as counter eit». Делаем ход конём G1 - F3, уверен, наш противник этого не ожидал:


5. На заднем плане нашего, уже ставшего традицией задания с детектором гаусса фотография с Путиным и ноты, хотя какое это имеет значение? Находим красные точки:


1. «Fire, water and earth are contracted, With the complacency of the people, away from the people». Выбираем эти пять картинок (отмечены крестом):


2. «Making use of that created by 3, the center behind the scenes waited for citizens united to wed the u.s. to the templars' will». На большой фотографии, где, судя по одежде, изображены судьи, выбираем левую руку того, что сидит посередине.


3. И снова загадка с колесом. Нам даны подсказки, поэтому нужную комбинацию найти довольно таки просто, но если у вас не получается, то вот вам небольшая подсказка:



5. С помощью детектора гаусса находим три красных огонька, которые находятся тут:


У нас должна получиться такая вот картинка:

2. И опять нам нужно прослушать голосовую запись, и снова не достаёт одного фрагмента, и как всегда нам нужно его восстановить. Выбираем первый, пятый, восьмой и девятый прямоугольники, и у нас получится это:

3. Пока мы с вами слушали столь мелодичный голос, наш коварный соперник по шахматной партии успел сделать ход «Быстро смотреть! Двигаться ещё быстрее! С первого во второй, не задумываясь!»

Видимо в подсказке звучит призыв переставить фигуру из первого рядя во второй, какую фигуру двигать не указанно, поэтому… Стойте, не двигайте первую попашуюся! Давайте подумаем логически. Ладью и слона не передвинуть. Второго слона съест ферзь, остаётся только король. Делаем ход его величеством.

4. А сейчас наша постоянная рубрика «счётчик Гаусса», ищем пять шариков ярко-красного цвета.

1. Девятый глиф — почти конец, ещё чуть-чуть и можно будет оставить мозг в покое. И для разминки у нас на этот раз загадка с картинками.

«Они несут информацию быстрее гоночных болидов». Вы конечно уже догадались что это. Выбираем картинки с телефонными проводами (отмечены крестом).


2. Какая гадость! Один сплошной шум, но мы это исправим, не так ли? Выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый прямоугольники, вот так:


3. Близка развязка нашей шахматной дуэли, но противник не сдаётся.

«The dark horseman approaches! Messenger and fool, she can hear you along the straight and narrow. But once on the adjacent slope, observe the whites of her eyes». Ходим офицером, он же слон (F1-G2).


4. А сейчас, как вы догадались? Да, да, именно он. Я думаю найти девять красных светлячков-мутантов не составит труда:


И получается до боли знакомый по картинкам из научноразвлекательных программ пейзаж, только вот что-то в нём не так:


2. Всё дозволенно, говорите? Разработчики, видимо, восприняли эту фразу близко к сердцу. «Продукт, который мы делаем без помощи машин». Выбираем картинки с детьми (помечены крестом):


3. «С каждым днём люди становятся сильнее, свободнее, предвещая революцию». Помните? Ни что не истинно. Отложите мысли о революции, успокойтесь, посмотрите на небо, какое оно сегодня… Ч-что это? Неужели! Нажимайте на этот странный объект.


4. Оставьте размышления о этом загадочном объекте, погрузите весь свой интеллект в решение этой головоломки. Не получается? А мы вам на что? Делайте всё так:


5. И снова на наши ассасинские плечи легла сложная задача — восстановить недостающий фрагмент звукозаписи, но не отчаивайтесь, выбирайте прямоугольники с номерами 1, 5, 9, 12, 15, и 18. Не запомнить все эти цифры? Жмите на все прямоугольники!


6. Шахматная партия близится к своему апогею. «”64 квадрата. Все ранги и файлы. Каждый ответ, приближающий к цели. Каждый. Его создали инженеры «Abstergo». Это игра компании, из которой нет выхода.” H.ACT II, SC.2 192. Абрам Лос Охос. tuam libera mentem. Царь. F2. Ваш ход». Я думаю, вы всё поняли. Выводим короля из игры!


7. И снова Гаусс. Все огоньки выстроились в спираль. Проводим свой импровизированный радар по спирали от начала, до конца, чтобы убедиться, что это действительно спираль. А во второй раз стираем, будто ластиком, все признаки этих светящихся существ. Тем, кто проявил усердие, будет показан ролик, в котором беседуют Объект16 и Десмонд. Как всегда, всё очень расплывчато и неясно. Кому не терпится — смотрите, но за спойлер ответственности не несём.;)

Читайте также: