Wasteland remastered прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Для начала просмотрите видеоролик и изучите интерфейс. Все герои имеют очки действия, которые расходуются на стрельбу, движение и так далее. Помните, что стрельба от бедра всегда будет точнее. Поэтому по возможности приседайте. Синяя зона, которая окружает выбранного персонажа – расстояние, на которое вы можете переместиться и еще успеть выстрелить. Если перейдете в оранжевую зону, то вам попросту не хватит ОД на выстрел. Убивайте врагов, после чего выстрелите из орудия машины по железному роботу. Слушайте майора Веру.

Обыщите трупы, собрав добычу, а затем двигайтесь вперед, пока не увидите, как Дорси взял заложника. Пообщавшись с ним, используйте один из навыков, чтобы отпугнуть Дорси и спасти заложника. Если решите атаковать, то убьете Дорси, но прежде тот успеет прикончить заложника. Поговорите с Джоди Белл, окажите ей первую помощь и получите пачку сигарет. Эта пачка позволит вам в дальнейшем прибить к группе кота Тома Коткинса. В контейнере неподалеку лежит аудиокассета. Таких кассет в игре много, и все они относятся к коллекционным предметам. По возможности прослушивайте каждую, чтобы расширять лор.

Разберитесь с новыми противниками, стреляйте по бочкам, чтобы наносить урон сразу нескольким врагам. После обыска мертвых тел вы получите ключ, который позволит отпереть лежащий неподалеку контейнер с гранатами. Используйте компьютер, чтобы избавиться от турели. В случае успешного взлома турель атакует врага. Подобрав удачный момент, следуйте вниз, пока робот вас не видит. Сломайте генератор и доберитесь до Джаретта Дорси. Убив всех противников, поговорите с майором Верой. То, как вы решите с ней поступить, не имеет значения.

Новая надежда рейнджеров

Чуть дальше будет кот Том Коткинс. Пообщайтесь с ним и покажите пачку сигарет, которую дала Джоди Белл. Он прибьется к вашей группе. Такие второстепенные союзники управляются ИИ. Вы не можете их прокачивать и так далее. Покиньте локацию, чтобы переместиться в Колорадо-Спрингс. Квест сразу же завершится.

Wasteland 3: Прохождение

Дом вдали от дома

Поговорите с Патриархом и решите, стоит ли принимать его предложение об убийстве заложника Дорси. Не говорите ему за трясущиеся руки, иначе получите минус к репутации. Изучите штаб рейнджеров, войдите внутрь и поговорите с Сергеем Грейцки и шерифом Квоном. После беседы Квон станет вашим первым спутником.

Отряд рейнджеров состоит из 6 ячеек. В одной из них должен быть один из главных героев, которых вы выбираете в начале игры. Еще в двух – спутники, типа шерифа Квона. А оставшиеся три (или две, если вы используете обоих главных героев) отведены под рейнджеров, которых можно нанимать у Сергея Грейцки.

Как и говорилось выше, шериф Квон – первый доступный вам спутник. Вы можете убирать его из команды, но он навсегда не пропадет, а останется ждать в столовой. То есть на протяжении игры можно свободно играться с составом отряда.

Воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить сигнализацию внутри штаба рейнджеров. Побеседуйте с Патриархом повторно, чтобы узнать о трех основных заданиях. Но их мы выполним позже.

Крыс загнали в угол

Также Патриарх расскажет вам о том, что некоторая группа Дорси укрылась в Садах богов. Это за центром Колорадо-Спрингс. И шерифу Дейзи нужна ваша помощь. Возьмите в отряд шерифа Квона, наймите недостающих рейнджеров. Сейчас у вас может быть отряд из пяти человек. Даже если откажетесь от помощи Квона, он все равно останется на базе и его можно будет взять в группу позже.

Идите в центр Колорадо-Спрингс, пообщайтесь с женщиной, которая стоит рядом с колодками. Она попросит спасти сына. Если вам удастся переубедить магистрата или заплатить ему, то вы освободите Остина. Он не присоединится к вашему отряду, а будет охранять штаб рейнджеров, на входе. За освобождение Пиза вам дадут 5 очков репутации беженцев.

Внутри здания за колодками – офис шерифов Патриарха. Там вы встретите Лусию Вессон, которая просит помощи в разговоре с шерифом Дейзи. Поговорите с Дейзи, обязательно замолвите слово за Лусию. В конце концов, вы узнаете, что нужно делать, а Лусия присоединится к вашему отряду, став новым спутником.

Следуйте туда, убейте врагов, окруживших Беллами Уорда. За его спасение вам дадут репутацию Ста семей. Если сможете испугать Дорси, то вам предложат арестовать убийц, заточив в свой карцер или офис шерифа Дейзи.

Полный комплект

Квест начнется при первом знакомстве со штабом рейнджеров, Квоном и Грейцки. Вам нужно найти рабочих для четырех разных комнат штаба – механиков для гаража, доктора для медицинского отсека, заведующего арсеналом и смотрителя в карцер. Смотрителя в карцер вы получите по завершении квеста «Крыс загнали в угол». Врача можно получить в центре Колорадо-Спрингс, в гараже арапахо, если помочь Паркеру по побочному заданию «Всем докторам доктор».

А завершение побочного квеста «Большой переполох в маленьком Вегасе» позволит вам получить заведующего арсеналом. Наконец, независимо от того, как именно вы закончите миссию «Незваные и непрошенные», вам дадут механиков для гаража. Так завершится данный квест, а наличие механиков позволит вам купить шасси для Кадьяка, которое защитит машину от радиации.

Другие люди для штаба рейнджеров:

1. Выполните квест Рэнди Гетта из Диковинариума, и тот будет помогать вам по гаражу.

2. Завершите квест повара из Диковинариума, и тот присоединится к вашей столовой.

3. Завершите квест «Ох уж эти соседи» и предложите Ирву проводить эксперименты на базе. Он окажется в медицинском отсеке, и будет создавать вам клона, который сможет воевать как ИИ-помощник.

4. Около музея со стороны рыночной площади появится девушка. Раньше она работала в музее, а теперь вы можете пригласить ее на базу, чтобы обустроить музей в архиве.

Незваные и непрошенные

Пообщайтесь с Гидеоном Рейесом из Бродмур-Хайтс. Отправляйтесь на локацию. Теперь вас пропустят (если в команде есть Лусия Вессон). Дом слева принадлежал семье Вессонов, но вас интересует здание справа. В этой церкви находится Гидеон Рейес. Чтобы открыть комнату с курицей справа, можете нажать на кнопку на стене слева.

Wasteland 3: Прохождение

После выхода на карту Колорадо вы увидите маркеры Денвера, Аспена и Диковинариума. Для начала езжайте в Диковинариум. Прибыв на место, поговорите с торговцем. Он подскажет, как получить доступ внутрь Диковинариума. Но сейчас это вам не нужно. Идите влево, найдите железный мост и перейдите через него. Уничтожьте контрабандистов, обыщите их тела и при помощи ключа отоприте здание справа, чтобы встретить Кармен и других беженцев. Она попросит помощи.

Вернитесь к входу в Диковинариум. Теперь нужно попасть внутрь, и есть 3 варианта:

1. Можете купить пропуск на входе, заплатив $500. Или сторговавшись при помощи бартера.

2. Можете выполнить побочное задание «Тук-тук!», чтобы за вас поручилась девушка, и в таком случае вы сможете попасть внутрь бесплатно.

3. А можно отыскать пропуск, но для этого следует пройти мимо железного моста, ведущего к контрабандистам, и зачистить несколько зданий от Лос Паяцос. В помещении с Лыбой (стоматология) будет труп в кресле. После убийства врагов обыщите его, чтобы получить пропуск.

Так или иначе, как только окажетесь внутри Диковинариума, побеседуйте с Парейдолией Джонсом. Он стоит рядом с баром в центре зала. Можете заплатить ему $300 или пройти проверку каким-то из навыков, чтобы тот согласился сопроводить беженцев в Колорадо-Спрингс. После вернитесь в центр города и побеседуйте с мамашей Коттер, которая сидит рядом с гаражами арапахо. Здесь вам нужно будет решить, кого поддержать: арестовать мамашу Коттер (придется сражаться с ее сыновьями) и остановить наплыв беженцев (плюс к репутации Ста семей, минус из репутации беженцев), либо оставить Коттер на свободе (противоположные изменения репутации), что явно не понравится Гидеону. Но независимо от выбора, вы все равно получите механиков для гаража – от Коттер или Гидеона.

Фанатик

Как только будете готовы, отправляйтесь в Денвер. Поговорите с разными персонажами, пройдите внутрь и следуйте в банковское хранилище, чтобы встретить Вэлора и Матушку. Они просят отыскать специальный предмет в Башне Машинного Интеллекта, который позволит переместить разум Рейгана в Вэлора. Так начнется задание «Рейган возрожденный». Каким бы способом вы его не завершили, когда разберетесь с Вэлором, останется сообщить обо всем Патриарху.

Рейган возрожденный

Итак, после получения квеста отправляйтесь вправо через территорию, подконтрольную божеловам. Убив всех врагов, перейдите в аэропорт Денвера. Здесь следуйте единственным маршрутом. По пути вам встретятся разные роботы. Проявится свою заинтересованность по отношении к каждому из них, а затем поднимитесь в Башню Машинного Интеллекта. ИИ одобрит все ваши действия и без проблем отдаст модуль. Теперь покиньте это место и вернитесь в Белый дом. Пообщайтесь с Матушкой. Заранее сохранитесь. Примените специальный навык, чтобы иметь возможность обмануть всех. И вы сможете завершить миссию тремя способами:

1. Подключить модуль и позволить Рейгану вселиться в Вэлора. Последний потеряет свою личность и фактически будет считаться мертвым. Патриарх это явно не оценит.

2. Подключить модуль, а затем вынуть его вместе с Рейганом и отдать Машинному Интеллекту. Придется убить всех гипперов, и последствия этого очевидны – Колорадо лишится источника нефти.

Психопат

Отправляйтесь в Аспен и убейте первую вражескую группу. Сделав это, обыщите тела, чтобы получить ключ от гостевого дома. Но в грузовике слева есть еще один ключ, открывающий дверь слева. Так вы сможете обойти врагов и перепрограммировать турель. Она убьет одного из противников. Рядом с турелью есть контейнер с ключом, открывающим комнату со Снежком. Этот NPC будет выступать в роли торговца.

Когда со всеми разберетесь, идите в дальнюю комнату и используйте терминал, чтобы опустить мост. Перейдите через мост, зачистите стройку справа. Найдите справа спуск в бункер. Либо взломайте терминал, чтобы поднять краном контейнер и зайти в бункер через другой проход. Там будет компьютер, при взломе которого вы отключите охрану. Роботы в таком случае вас не атакуют. Внутри бункера есть много полезного оружия. Затем поднимитесь по лестнице к фуникулерам. Убейте врагов или обманите их, хлебнув яда. После этого езжайте наверх.

Поднять на уши маленький ад

Двигайтесь через комплекс в Аспене и убивайте врагов, пока не сможете освободить Райли Вудсона. Сделав это, двигайтесь через коридор с левой стороны. Слева есть комната с Пеплом. Он предупредит вас, что в случае взлома двери погибнут все заложники. И это действительно может произойти, поэтому пока что не трогайте дверь. Либо взломайте ее, но заложники умрут.

Попытаемся спасти всех заложников. Идите вперед и окажетесь у двух параллельных коридоров. Сначала следуйте влево. Первая дверь приведет вас в комнату с Дар в инвалидной коляске и неагрессивными дыхальщиками. Поговорите с женщиной. Здесь же вы встретите Пизепи. Эта девушка присоединится к вашему отряду и станет спутником только после того, как вы разберетесь с Виком.

Wasteland 3: Прохождение

Гостиница в Аспене.

В следующей комнате слева будут враги. Убейте всех, обыщите тела и ключом отоприте морозильную камеру, чтобы освободить заложника. Идите в конце коридора и сверните в зал с бассейном слева. Убив всех врагов, откройте дверь сауны справа, обезвредив взрывчатку. Вернитесь и идите в правый коридор. В первом помещении справа будет раненный мужчина. Во втором – враги. Убейте всех, а затем подберите ключи. Откройте два номера. В правом номере достаточно просто освободить мужчину, лежащего в клетке. В левом придется пройти проверку навыком, чтобы взломать терминал на стене и спасти обеих девушек.

Когда всех освободите, вернитесь и войдите в комнату Пепла. Заберите у него ключ и решите его судьбу. Идите через дальнюю дверь в правом верхнем углу, убейте врагов и следуйте в комнату Вика Бьюкенена. Решите, как с ним поступить. Вы даже можете взять Вика в свой отряд! Вернитесь к Патриарху, чтобы завершить задание.

Предатель / Песок в бензобаке

По умолчанию вы не знаете, где следует искать Либерти. Но как только покончите с Виком и Вэлори, Анжела Дет выйдет на связь и захочет встретиться в поместье Хунов. Поговорите с женщиной обо всем. Не важно, что вы ей скажете прямо сейчас. Затем она расскажет, где следует искать Либерти.

Отправляйтесь в округ Юми. Там будет сильная радиация, поэтому прежде рекомендуется заполучить защиту от радиации 3 уровня. Этот компонент, устанавливаемый в хранилище Кадьяка, можно обнаружить в Министерстве энергетике в Скалистых горах, вблизи Аспена.

Прибыв на место, поговорите с Механиком. Примечательно, что, если в вашем отряде есть Кордит, Механик откажется помогать, и вам придется выбрать чью-то сторону. В случае выбора Кордита Механик атакует вас вместе со своими роботами. Поговорив с Механиком, вы узнаете, как разладить банды. Выполните два побочных задания, которые появятся в журнале. Подробно о них мы рассказываем в отдельном гайде. Так вы сможете избавиться от Собирателей шрамов, Лос Паяцос и божеловов. Останется убить всех Дорси, стоящих перед входом в здание с Либерти. Если вы не выполните побочные задания, то помимо Дорси придется сразиться и с другими вражескими группами. Внутри здания пообщайтесь с Либерти и решите, как с ней быть. Вы даже можете убедить ее вернуться к своему отцу.

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.


В этом руководстве по Wasteland Remastered вы найдете прохождение сюжетных и второстепенных миссий игры.

Расследовать ситуацию в Highpool

После вступления идите вверх и влево, чтобы отыскать поселение Highpool, расположенное среди гор. Войдите и спуститесь вниз. Загляните в отмеченное справа здание (самое большое). Здесь есть торговец, а на стене справа висит список с проблемами поселения: пещеры, Jackie, пес Bobby и сломанный водоочиститель. Чтобы отремонтировать водоочиститель, вам нужно найти двигатель, который есть у рельсовых кочевников.

Нижняя комната закрыта. Однако сейчас вы узнаете об одной из важнейших функций игры. Во многих ситуациях нужно применить разные навыки. Сейчас — вскрытие замков. Подойдите к двери, жмите клавишу U (Использовать) и выберите персонажа и раздел навыков. Если у персонажа есть «Вскрытие замков», то выберите его. К слову, необязательно кликать ЛКМ. Можно нажимать на клавиши с указанными цифрами. Если у персонажа нет навыка, жмите Esc и выберите другого. Когда найдете «Вскрытие замков», жмите S (вниз), капк бы указывая на дверь. Конечно, при условии, что вы стоите с ней вплотную.


Так вы откроете дверь и сможете прочитать несколько записок, лежащих на столе в правом нижнем углу. В зале магазина появятся подростки, которых вы можете убить. Из них выпадет ракетница «Манглер». При этом в дальнейшем, когда почините водоочиститель, ваша награда существенно уменьшится. Спуститесь в правый нижний угол и загляните в еще один дом. На кровати спрятана добыча, а посередине, у верхней стены стоит насос водоочистителя. Задание обновится.


В один прекрасный момент на локации появятся мальчишки-беспредельники. Если вы убьете нескольких, то придет опасный противник, Red Ryder (Красный Всадник, один из героев американских комиксов 30-40-х годов). Это мощный враг, но если вам удастся его убить, то вы получите ценную добычу. Если заберете эту добычу, то Highpool превратится в бесплодную пустыню.


Чтобы спуститься вниз, вам нужна веревка. Она есть в инвентаре! Жмите U (Использовать), выберите «Предметы». Вы увидите пистолет и патроны. Однако здесь можно переключаться между вкладками, используя W и S. Переключитесь и увидите разные вещи из инвентаря. Среди них будет и веревка. Примените ее прямо на месте, где находится дыра, и спуститесь в пещеру. Чтобы двигаться через камни, используйте клавишу U и навык «Лазание». Доберитесь до бешенных псов и прикончите их.

Затем поднимитесь вверх, чтобы отыскать мальчишку. Жмите E (Столкновение). Начнется бой. Но в нашем случае всеми персонажами нужно выбрать третий вариант (ЗВБ — «Завербовать»). Он присоединится к вашей группе.

Внимание! Если вы убили пса, не покидайте локацию по правой стороне. Там вас поджидает Бобби. Если не хотите его убивать, то идите вдоль левой окраины (а внизу карты можно заметить могилу, в которой Бобби закопал своего пса).

Как только соберете $500, то идите к рельсовым кочевникам (читайте ниже) и у торговца в одном из вагонов купите двигатель.

В игре у каждого персонажа отдельный денежный баланс. Поэтому вам нужно накопить $500 одним из героев. То есть именно он должен продавать товары.


Расследовать ситуацию в фермерском центре

Прибыв на ферму, которая находится чуть левее Highpool, вы встретите группу фермеров. Пообщайтесь с Miguel и предложите свою помощь. Сохранитесь. Вы окажетесь на огороде. Здесь есть двери, и их можно открывать так же, как и в случае с дверью внутри магазина Хайпула (при помощи навыка «Вскрытие замков»). Обыскивайте огород, убивая разных врагов, пока не встретите Гарри. Он — главный злодей происходящего. Убейте его. Чтобы задание было засчитано, вы должны подобрать добычу, выпавшую с Гарри. То есть отойдите и вернитесь на тот гекс, где вы находились.


Пройдите в правый верхний угол и пообщайтесь со стариком. Согласитесь заглянуть в погреб. Идите в верхнюю комнату и обыщите каждый ящик, чтобы получить награду. Также соберите весь лут в разных комнатах локации. Среди прочего будут фрукты. И выгоднее всего как раз продавать их именно здесь, Мигелю в начале локации. В левом нижнем углу южного поля есть пролом в стене. Через него можно попасть в пещеры под фермерским центром, однако там слишком много врагов и мало добычи. Не рекомендую этого делать.


Расследовать ситуацию с рельсовыми кочевниками

Выходите из фермерского центра и идите чуть правее и вверх, к трейлеру, чтобы попасть к пустынным кочевникам.


Периодически используйте рацию (клавиша R), поскольку рано или поздно ваши герои получат новые ранги, а вы можете распределить свободные очки атрибутов.

Войдите в ближайший вагон, чтобы встретить Кондуктора. Согласитесь доставить карточку Visa в Quartz. Кондуктор исчезнет. Не забудьте подобрать карточку, как это делаете с обычной добычей. В вагоне сразу за локомотивом можно обнаружить игровой автомат. Одна игра обойдется вам в $10. Можете попытать удачу, используя сохранения.


Три палатки принадлежат разным семьям — Топеканам, Аткинсоны и Санта Фе. Можете зайти в средний вагон, к бродяге, но нужно будет убить рельсовых воров. Смело покидайте локацию.

Уже после того как побываете на локации QUARTZ, вернитесь сюда. Вы будете знать пароль «Гусеница» от Head Crusher из бара (поскольку отдадите ему карточку VISA от Кондуктора). Этот пароль нужно назвать Аткинсонам. Если сделаете это, то увидите видеоролик. Глава Аткинсонов даст вам лопату и скажет, где зарыт тайник. Можете назвать пароль Топеканам или Санта Фе. В первом случае вас заманят в палатку и атакуют Топеканы. Придется их убить. Во втором случае — вас просто проигнорируют.

Узнав о тайник от Аткинсонов, встаньте на левый край железной дороги (пустой дороги, а не той, где находится поезд). Сделайте вниз ровно 12 шагов, выберите «Использовать», «Предметы» и примените лопату на то место, где стоите (Пробел). Вы откопаете тайник. Заберите все, что находится внутри, а затем убейте организовавших засаду рельсовых воров.


Освободить QUARTZ

Выходите с локации и идите за горы слева, чтобы рядом со сломанным джипом отыскать место под названием QUARTZ. Здесь будет огромное количество ветхих и заброшенных домов, но обследовать каждое здание совершенно необязательно. Ищите только уникальные, типа бара, суда и так далее. В ветхих и разрушенных попросту ничего нет. Кроме того, на улицах города бродят опасные бандиты. Их здесь очень много. Будьте готовы к сражениям. Однако вы можете избежать большинства из них, если воспользуетесь канализационными системами, спускаясь и поднимаясь на поверхность через люки.


Для начала идите в правый нижний угол, где находится кладбище. Вы можете взломать ворота навыком «Вскрытие замков». Убейте парочку упырей, а затем осмотрите могилы. Здесь есть много интересных надписей. Также из упыря выпадет сломанный тостер.

Выйдите отсюда. Чуть левее находится бар. Пройдите в него и разберитесь со всеми бандитами, которые решатся вас атаковать. Подойдите к местным жителям (посетителям бара), чтобы получить новое задание — «Освободить QUARTZ». Пройдитесь по бару и подойдите к каждому посетителю, пока задание не обновится. Вы точно узнаете, что во всем виновата банда Уродца. В мужском туалете можете спасти парня и задать ему вопрос об Уродце. Он скажет, что об этом нужно говорить с Загадочником в северной части бара. Продолжайте общаться с посетителями, пока герой не оставит запись в параграфе 23. Вы даже увидите видеоролик.


За туалетом, слева, есть столик. За ним сидит нужный вам человек, Head Crusher. Встаньте там, где находится второй стул. Выберите «Использовать», откройте инвентарь и найдите карточку VISA. Примените ее там же, где и стоите (Пробел). Запустится видеоролик. Head Crusher назовет пароль для Аткинсонов — «Гусеница».


Вернитесь к женскому туалету. Жмите на E, чтобы начать бой. Но воевать ни с кем не надо. Нужно применить хитрость. Всем мужским персонажам выбирайте команды «Бежать / Один игрок». Уходите в сторону. Женскими персонажами уклоняйтесь. После этого хода ваша группа разделится и у вас останутся только женщины. Ими и войдите в женский туалет. Встаньте рядом с двумя женщинами. Выберите «Использовать», «Атрибут» и «Харизма». Вы узнаете о том, что они переживают за плененную Уродцем жену мэра.

Идите в левый верхний угол бара. Там за столом сидит Загадочник. Встаньте на стул напротив него. Ответьте на 3 его загадки: Тост, Р, ТЫКРАСА. Он скажет, что именно последнее нужно сказать барменше Эллен. Разделите свою группу так же, как делали в предыдущем абзаце, но оставьте только одного человека! Вы попросту не можете сесть на стулья у барной стойки двумя и более людьми. Таким образом, вы сможете подсесть одним персонажем к Эллен. Скажите ей «ТЫКРАСА». Просмотрите видеоролик. Вы узнаете о том, что была похищена ее дочь Лори. Она даст вам ключ от комнаты 18.


В центре города есть гостиница Stagecoach. Идите туда и войдите внутрь. найдите номер 18, примените на него ключ и пообщайтесь с Лори. Скажите ей тот же комплимент, что и матери (ТЫКРАСА). Она расскажет, что заложники находятся на третьем этаже здания суда. Также она даст вам снаряжение, которое будет лежать на столе слева. У хозяина гостиницы можете спросить за номер и цену. Заплатив $50, вы получите ключ от номера 10. Если перелезете через ограду у администратора, он натравит собак. Убив всех, вы сможете осмотреть шкаф слева. Но сначала разминируйте его, используя навык «Обезвреживание бомб». Внутри есть деньги, взрывчатка и книга.

Читайте также: