Wasteland 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.

Радиовышка и СХ-центр

Действие игры начинается с создание боевого отряда. Игрок может создать новых персонажей и распределить специализации на свое усмотрение, либо выбрать готовых бойцов. Рекомендуется взять в свой отряд медика, специалиста по компьютерам (хакер, взламывает различные цифровые устройства) и взломщика замков (стоит обратить внимание, что взлом сейфов и взлом дверных замков - это две разные специализации).




Главные герои прибывают в качестве новых рекрутов в штаб пустынных рейнджеров, которые в этот момент хоронят своего боевого товарища по имени Эйс (он пытался найти источник необычного сигнала). Ваш отряд получает первое боевое задание от генерала Варгаса: отправится к вышке в пустошах и найти ретрансляторы и дневник Эйса. Как только будут найдены необходимые предметы, главные герои должны связаться с Цитаделью рейнджеров по рации, чтобы получить дальнейшие указания.

Двигаемся на север лагеря к рейнджеру, который очищает стену от граффити и обнаруживаем закопанный тайник (лопату можно было подобрать возле могилы Эйса). Далее, двигаемся на юг и встречаем Анжелу, которая желает отомстить за смерть своего друга и готова присоединиться к вашему отряду (рядом с Анжелой находится тайник, также закопанный тайник находится возле выхода).


Покидаем лагерь и начинаем двигаться на восток пустошей к вышке, в любой момент на вас могут напасть бандиты или дикие животные. Путешествовать ваш отряд может без проблем пока есть вода, пополнять запасы воды можно на различных локациях (первый оазис, который, вы скорей всего обнаружите, находится на востоке возле горы, рядом с зараженной местностью).





1 – Ящики (один из ящиков заминирован);
2 — Пещера (внутри нее находится часть дневника, ретрансляторы и робот)
3, 4 — Ящики; 5 — Радио вышка, группа бандитов
6 — Кровавые следы, значок Эйса в кустах; 7 — Бандиты
8 — Часть дневник Эйса; 9 — Нога робота
10 — Пещера, ящик;11 — Ящик;
Внутри пещеры находится статуя, при взаимодействии с которой ваши подопечные получат по одному очку навыка. Также можно обнаружить тостер, отремонтировав который главные герои получат доступ к содержимому.

Переходим на локацию «Радиовышка», двигаемся на север и обнаруживаем пятна крови, помимо этого в кустах можно обнаружить значок рейнджера, который принадлежал Эйсу (на карте - 6).


На восточной дороге на песке лежат трупы беженцев. Местные бандиты, позволят пройти, если заплатить пошлину, в ином случае придется уничтожить всех бандитов. Чтобы заплатить пошлину, необходимо встретится с главарем банды, он находится возле радиовышки (на карте - 5).

Выходим за забор и находим первую часть дневника Эйса (на карте - 8), продолжаем двигаться по следам крови и масла на песке и обнаруживаем металлическую ногу (на карте - 9).


Далее, поворачиваем на Юго-восток и двигаемся по следам к пещере (на карте - 2), внутри пещеры вступаем в бой с большой жабой. После сражения поднимаем часть дневника (получаем отметку на карте «Лагерь Рельсовых Кочевников»), два ретранслятора и изучаем найденного робота, в ящике можно обнаружить медикаменты. Если у кого-то из вашего отряда имеется навык «Компьютеры», то можно достать из робота детали.

Покидаем локацию Радиовышки и двигаемся на Юг к сельскохозяйственному центру (на пути к этой локации можно обнаружить оазис и пополнить запас воды). Как только главные герои приблизятся к точке назначения из СХ-центра и Хайпула одновременно поступят сигналы бедствия.


1 — Вагон, ящики; 2 — Сейф;
3,4,5 — Гигантские насекомые и животные;
6 — Склад;
Дверь в это здание заминирована, внутри Склада находится несколько ящиков и сейф с цифровым замком (для взлома необходим навык «Компьютеры»).
7 — Ящик; 8 — Сейф, Ящик;
9 — Дверь в Центральный комплекс; 10 — Запертая комната с сейфом
Как только ваш отряд приблизится к забору, появится зараженный спорами человек и сразу погибнет. Двигаемся через дыру в заборе и обнаруживаем огороды с гигантскими насекомыми и животными (на карте — 3,4,5).


После зачистки местности двигаемся на север и обнаруживаем заблокированную дверь (на карте - 9). Беседуем с выжившими учеными и просим открыть дверь (уничтожаем растение, которое заблокировало замок).





1 — Комната Управления; 2 — Кабинет Розы; 3 - Рэйчел;
4 — Мутанты, Восточная теплица; 5 — Сейф; 6 — Комната Мэта;
7 — Сейф; 8 — Захваченный ученый;
9 — Западная теплица, зараженные кролики;
10 — Джулио, Спутниковая тарелка; 11 — Ящики;
12 — Центральный коридор; 13 — Бак с питательми веществами.
Переходим в Центральный комплекс и беседуем с Кэти Лоусон (на карте - 1), которая рассказывает о том, что растения и насекомые по неизвестной причине начали мутировать до огромных размеров и атаковать ученых и фермеров. Передаем ученой кусок гремучего плода, чтобы помочь в исследовании (далее, вам необходимо найти еще 10 аналогичных плодов). Кэти также рассказывает о том, что спутниковая тарелка окутана растениями, а это значит, что главным героям придется привести ее в рабочее состояние и только после этого устанавливать ретранслятор.

Двигаемся через восточную дверь и поворачиваем направо, главные герои встречают доктора Розу (на карте - 2), которая присоединится к отряду (ученая знает коды доступов к теплицам). В комнате Розы за запертой дверью можно обнаружить сейф и ящик (на карте - 5).


В конце коридора встречаем Рэйчел, которая превращается в Инфицированного (на карте - 3). Зачищаем местность и открываем дверь в восточную теплицу.


Вступаем в бой с мутировавшими насекомыми и защищаем вышивших фермеров (на карте - 4). Собираем гремучие плоды и раскапываем несколько тайников на территории теплицы.


Возвращаемся в комнату управления и передаем Кэти гремучие плоды (на карте - 1), далее, следуем за ученым и узнаем, что для лекарства от плодовой инфекции необходимо принести фунгицид, найти его можно в подвале на грибных полях.

Двигаемся через западную дверь и поворачиваем налево, используем навык «Грубая сила» и выбиваем дверь. Обнаруживаем гремучий плод и сейф (на карте - 7).


В следующей комнате обнаруживаем ученного Уинстона (дверь в комнату будет заминирована), которого захватили растения (на карте - 8). Освободить ученого можно, используя навык Хирургия (к примеру, это может сделать Роза).

В восточной теплице необходимо уничтожить мутировавших кроликов, которые загнали Джулио в ловушку (на карте - 9). В этой комнате находится спутниковая антенна, однако она оплетена растениями, ослабить которые возможно, если починить систему орошения.


Через центральный коридор двигаемся на север (на карте - 12) и попадаем в подвал (на карте - 13).





1 — Выход с локации; 2 — Мутанты, Закопанный тайник;
3 — Закопанный тайник; 4 — Ящик; 5 — Захваченный ученный;
6, 7 — Ящики, сейф; 8 - Мутанты; 9, 10 — Ящики;
11 — Сейф, Ящик (в эту часть пещеры можно попасть, после того, как растения ослабнут);
12 — Скиннер; 13 — Ящики, сейф;
14 — Западный коридор; 15 — Лазарет (в помещении находится ящик);
16 — Бур (для запуска необходим навык «Компьютерщик»);
17 — Мутанты (стена пробивается при помощи грубой силы);
18 — Переход на Западные поля; 19 — Восточный коридор;
20 — Склад;
В данном помещении находятся мутанты, которых необходимо уничтожить. Также можно обнаружить захваченного ученного и несколько растений (извлечь их можно при помощи навыка «Выживание»).
21 - Восточные поля;
22 — Склад;
Данное помещение станет доступно, когда система орошения будет исправна. После зачистки местности от лиан и мутантов, на этом складе можно обнаружить несколько ящиков и сейф.
Взламываем центральный компьютер и открываем шлюзы (ключи от западного и восточного шлюза можно обнаружить в этой же комнате). В западном и восточном коридоре через вентиляцию подается отравляющий газ. Двигаемся на юг и попадаем в грибные пещеры.


Уничтожаем мутантов (на карте - 2) и обследуем местность, в этой части полей находится несколько закопанных тайников и ящик (на карте - 3, 4).


Продолжаем движение на юг, обнаруживаем захваченного ученого (на карте - 5) и при помощи хирургии устраняем растительность (вновь используем навыки Розы). В этой части пещеры также находятся несколько заминированных ящиков и сейф (на карте — 6, 7).


Далее, на востоке можно обнаружить вход в небольшую комнату, внутри которой находится тело Райна Гербисона (на карте - 12). Через дверь беседуем со Скиннером и убеждаем его открыть дверь (сообщим о том, что ваша группа — рейнджеры, которые прибыли по сигналу о помощи). Внутри помещения подбираем фунгицид (необходим для вакцины), в следующем помещении находится несколько ящиков и сейф (на карте - 13).


Выводим Скиннера к выходу и поднимаемся наверх в Центральный комплекс, возвращаемся к Кэти Лоусон и передаем ей найденные химикаты. Кэти создает вакцину и лечит зараженного Мэта (можете пополнить свои запасы в случае необходимости).


Вновь спускаемся в подвал и двигаемся в западный коридор (на карте - 14), в данном помещении пущен отравленный газ, поэтому быстро двигаемся вперед.

Выбиваем дверь, либо взламываем замок, и запускаем бур (для этого необходим навык «Компьютерщик», на карте - 16), в ином случае, пробиваем треснувшую стену и вступаем в бой с мутировавшими животными (на карте - 17).


Двигаемся в конец коридора и поднимаемся по лестнице (на карте - 18), ваш отряд перейдет на новую локацию Западных полей.


1 — Выход с локации; 2 — Фермер Льюис;
3 — Дом Сью;
Сью ранен и нуждается в помощи, которую может оказать, к примеру, Роза.
4 — Амбар;
В данном помещении находится сейф, несколько ящиков и деталь для насоса.
5 — Насос;
Снабжает питательными веществами, а после саботажа, опасными химикатами всю растительность на Западных полях.
6 — Кролики; 8 — Комната с двумя сейфами (один с цифровым замком);
9, 10 — Закопанные тайники; 11, 12 - Ящики;
Покидаем сарай (на карте - 1) и обнаруживаем Льюиса (на карте - 2), который отбивается от толпы мутировавших кроликов. Беседуем с фермером, Льюис захочет присоединиться к вашему отряду, чтобы зачистить местность от мутантов.


Двигаемся на восток Западных полей и зачищаем местность от присутствия гигантских мутировавших кроликов (на карте — 6).


Далее, проникаем внутрь технического помещения (на карте — 5) и при помощи ремня отключаем насос (его можно просто разрушить, но это не самый лучший вариант). Теперь, когда система орошения перестала подавать местным растениям химикаты, вы можете разрушать большие заросли (в амбаре 4 за такими зарослями находится пара ящиков с припасами).


Возвращаемся в центральный подвал, двигаемся в комнату управления дверьми (на карте - 1), на этот раз отправляемся исследовать восточный коридор, в котором также распылены ядовитые пары (на карте - 19). В конце коридора поднимаемся по лестнице (на карте - 21) и переходим на локацию Восточные поля.





1 — Выход с локации; 2 — Группа кроликов; 3 — Комната управления;
4 — Ученый, Ящик; 5 — Ящик; 6 — Амбар с ящиками; 7 — Сейф;
8 — Амбар с ящиками (несколько ящиков заминировано);
9 — Ящик, захваченный Ученый;
10 — Памятник (при взаимодействии можно получить +1 к навыкам);
11 — Фермер Райн; 12 — Ящики; 13 — Захваченный Ученый;
14 — Ящики, Закопанный тайник; 15 — Ящики;
16, 17, 18, 19 - Закопанные тайники;
Двигаемся на восток данной локации и в районе коровника вступаем в бой с группой мутировавших кроликов (на карте - 2).


Далее, двигаемся на север поля и обнаруживаем комнату управления орошением. Открываем дверь и вступаем в бой с мутировавшими насекомыми (на карте - 3).


Беседуем с единственным выжившим доктором Патриком Ларсеном, после короткого разговора ученый признается в том, что это он вывел систему орошения из строя и нападает на рейнджеров. Уничтожаем врага и приводим в порядок систему орошения.


Покидаем Восточные поля и спускаемся в Центральный подвал. Возвращаемся в Центральный комплекс и докладываем Кэти Люис о выполнении задания. Ученый передает главным героям сыворотку от плодовой инфекции, в случае, если кто-то из вашего отряда пострадал от взрыва гремучего плода, необходимо вылечить недуг.

Двигаемся в комнату с большим баком (на карте ЦК — 14) и используем полученную сыворотку. Далее, двигаемся к спутниковой тарелке, уничтожаем лианы и устанавливаем ретранслятор (на карте ЦК - 10). Покидаем СХ-центр и направляемся в Хайпул, из этого поселения до сих пор поступают сигналы бедствия.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,похороны,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,значок,дневник,нога робота,пещера,жаба,ретрансляторы,синтез,сх-центр,центральный комплекс,кэти лоусон,мэт,гремучие плоды,джулио,кролики,подвал,грибыне поля,скиннер,фунгицид,западные поля,система орошения,восточные поля,патрик ларсен,сыворотка



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.


1 – Вертолет; 2 - Капитан Дейв Карлсон;
3 - лейтенант Уэйд Вудсон; 4 - Доски;
5, 6, 7, 8, 9 — Дыры в периметре; Вертолет группы Эко-1 отправляется в Калифорнию и совершает вынужденную посадку в районе Санта-Фе-Спрингc. Отряд Фокстрот запросил помощь, так как подвергся нападению диких животных. На новой локации двигаемся на северо-восток и вступаем в бой со стаей облученных собак, далее беседуем с выжившим по имени Дейв (на карте - 2).


Капитан Дейв Карлсон просит группу Эко-1 найти лейтенанта Вудсона. Двигаемся к комнате связи (на карте - 3) и вступаем в бой с еще одной группой животных. Зачищаем местность и беседуем с Уэйдом Вудсоном. Не стоит ему врать о тяжелом состоянии капитана Дейва. Лейтенант отправляется чинить радиостанцию, а главным героям предстоит очистить периметр от зараженных собак. Если вы получили повышение, то можно сделать доклад именно этому NPC (рация будет недоступна).


Возле большого подъемного крана лежит стопка досок (на карте - 4), этот квестовый предмет необходим. Далее группа Эко-1 отправляется на зачистку периметра от диких животных, по пути заделывая дыры в ограждении. Дыр всего пять, возле каждой вас ожидает стычка с облученными собаками (на карте - 5, 6, 7, 8, 9).


После каждого вооруженного столкновения, лейтенант Вудсон передает главным героям радиопередачи различных боевых группировок. В первом случае, Лейтенант Вудсон дает возможность послушать главным героям радиопередачу Матфея, который вновь призывает жителей Аризоны поселиться в новой Цитадели (именно там людей превращают в синтетиков). Далее главные герои прослушают радиопередачу Армии Господа, которые настроены менее враждебно. Также рейнджеры получают координаты источника сигнала на севере Калифорнии.

Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов, которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана, который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями».

Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот. Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит.

Солт-лейк парк


На новой локации двигаемся на север и вступаем в бой с медоедами, которые перегрызли всех коров. Зачищаем местность и сообщаем Алексу Дюпре, что угроза устранена. В доказательство предоставляем хвост медоеда. После завершения задания, главные герои получают скидку в магазине (фермер торгует тяжелым оружием).


Помимо этого, возле амбара стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя, который необходим для модернизации радиационной защиты. На выходе из локации отряд пустынных рейнджеров атакует группа роботов Дугана. Наибольшую ударную мощь в данном столкновении имеет мезонная пушка, однако ее недостаток в долгой наводке на захваченную цель (поэтому, стоит сконцентрировать огонь из всех стволов именно на этом объекте, так как ее выстрел член вашего отряда может не выдержать).




Покидаем локацию Солт-лейк парк и двигаемся на юг, на связь с главными героями вновь выходит лейтенант Вудсон. Жители поселения Серритос подверглись нападению синтетиков и нуждаются в помощи.

Переходим на новую локацию (координаты будут получены после радио сеанса) и возле выхода разговариваем с пожилой женщиной с фермы. NPC рассказывает о том, что киборги Матфея угнали ее стадо коров в качестве сборов.


Двигаемся на запад и поворачиваем на юг, далее вступаем в бой с группой киборгов (перед перестрелкой можно узнать местоположение новой цитадели на Тюленьем пляже). Возвращаемся к пожилой женщине и получаем награду за уничтожение сборщиков десятины. На данной локации можно обнаружить торговца Тома (у него можно приобрести патроны).


Лейтенант Вудсон просит группу Эко-1 вернуться на базу, падение вертолета и пожар привлекли внимание неизвестных. В Санта-Фе вас ожидает встреча с торговцем по кличке Пистолетный Пит (у Пита и его напарника можно приобрести весьма неплохие образцы огнестрельного и энергетического оружия). Также NPC просит помощи: пустынные рейнджеры должны очистить Родию от бандитов, которые захватили поселение.

На данном этапе вы можете вернуться к месту крушения вертолета, пожар прекратится и появится возможность пройти за ограждение. После испытания нового оружия, покидаем Санта-Фе и направляемся в Родию.





1 — Пропускной Пункт; 2 — Казино;
3 - доктор Роберт Хорчата; 4 — Банк;
5 — Перегонный завод; 6 — Радио вышка;
7 — Дом Мэра/Штаб придурков; 8 — Ферма Данте;
9 — опоссум Сатана; 10 — Вергилий;
11 — Кошачий наполнитель; 12 — Канализация; Покидаем базу и двигаемся на восток, на новой локации главные герои становятся свидетелем убийства мирного жителя, который отказался платить пошлину за проход в поселение (на карте - 1).


На данном этапе игроку необходимо зачистить весь город от бандитов. Однако можно заплатить патронами и миновать ворота без единого выстрела. Освобождение Родии будет закончено, когда будет убит лейтенант Стивен Денглер. Найти главаря бандитов можно в большом доме на востоке поселения. «Придурки в коже» были наняты с целью охранять жителей Родии от Детей Новой Цитадели, однако бандиты захватили поселение и сделали его своим штабом.

Первая серьезная группировка, с которой предстоит столкнуться пустынным рейнджерам, расположилась в местном казино (на карте - 2). Внутри помещения расположилось около дюжины «придурков в коже».


Далее, небольшая группа бандитов охраняет банк (на карте - 4). Стоит отметить, что банк является арсеналом, в котором придурки хранят собранные в качестве дани патроны.


На перегонном заводе (на карте - 5) вашему отряду предстоит помимо немногочисленной охраны, уничтожить весь рабочий персонал (рабочие многочисленны, не вооружены и имеют малый запас здоровья).


Возле радиовышки (на карте - 6) группу Эко-1 ожидает очередная перестрелка с охраной объекта. Стоит обратить внимание на небольшие помещения, в которых также находятся придурки в коже.


Чтобы завершить освобождение Родии, главным героям необходимо уничтожить штаб квартиру бандитов (на карте — 7). Остальные бандиты ходят по городу в одиночку, в связи с чем, не представляют серной угрозы.


После того, как поселение зачищено, можно начать выполнять различные задания и исследовать локацию. Для начала, освобождаем мера Родии из заключения, в награду уборщица Мэй указывает расположение тайника. Крис Ван Граас, сын мера (найти его можно в небольшой комнате на территории завода), спрятал в своей ячейке в местном банке рецепт текилы, который можно передать Граасу старшему.


Мер просит главных героев сообщить местным в Храме Ангела, что придурки уничтожены, а Родия вновь открыта для торговли. В лазарете доктор Роберт Хорчата дает очередное задание пустынным рейнджерам - добыть микроскоп в Храме Ангела. Выполнив это задание, можно получить необходимый для радиационных костюмов кошачий наполнитель.

В местном баре Ульрик Кел в награду передает освободителям неплохой дробовик 12-го калибра. Местный фермер Данте (на карте - 8) за убийство Стивена Денглера передает рейнджерам горячую картошку Хеймана (мощная взрывчатка).


На ферме агавы стоит обратить внимание на красного опоссума по кличке «Сатана» (на карте - 9), которого необходимо отвести к Вергилию (на карте - 10). Также NPC, в благодарность за возвращение Данте, починит радиовышку, после чего можно устанавливать ретранслятор для усиления сигнала.


Кошачий наполнитель в Родии можно обнаружить двух местах, а именно на территории небольшой фермы опоссумов в кратере вулкана (на карте - 11) и в местной канализации (на карте - 12).


Двигаемся к кратеру вулкана и беседуем с Джесс (на карте - 10), под угрозой смерти NPC перейдет на выращивание агавы. Однако имеется возможность решить проблему без угроз, Джесс продолжит выращивать брокколи, но готова заплатить 40 пуль (необходим навык «Жополиз», временная мера до прихода бандитов).

Возвращаемся к Денглеру и сообщаем о том, что проблема на ферме решена (передаем полученные патроны). Получаем награду и переходим к следующему заданию. Крис Ван Граас, сын бывшего мэра, владеет рецептом текилы. Текстовая версия способа приготовления алкогольного напитка хранится в банковской ячейке. Ваша задача — проникнуть в банк и получить рецепт. Чтобы выполнить поручение необходимо скрытно проникнуть в банк и взломать ячейку Криса (необходим навык «Взлом замков», «Взлом сейфов» и «Отключение сигнализации»). Проникнуть в банковское хранилище можно через канализацию.

Получив рецепт, возвращаемся к Денглеру и завершаем выполнение очередного задания. Наконец, лидер придурков просит выяснить, где именно фермер Дантэ хранит свое состояние.


Двигаемся на ферму и сообщаем Дантэ, что его жена в заложниках и получаем координаты тайника. В этот момент, в помещение входит лейтенант Стивен Денглер со своей охраной. Начинается перестрелка, в которой пустынным рейнджерам предстоит одолеть главаря придурков в коже и его охрану.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,радио вышка,cанта-aе-cпрингc,вертолет,фокстрот,собаки,база,калифорния,доски,солт-лейк парк,медоеды,дуган,кошачий наполнитель,серритос,стадо коров,родия,пистолетный пит,придурки в коже,стивен денглер,мэр,крис ван граас

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Гайд по созданию эффективной партии героев, с разбором навыков и рекомендациями по прокачке, а также помощь в определении стратегии развития.

west2-chart

Другие материалы по игре:

Если вы только начали играть или ещё только задумываетесь об этом, то вы попали туда куда надо. Своим гайдом по Wasteland 2 я собираюсь сэкономить вам время и нервы. Мой первый опыт знакомства с игрой оказался вполне удачным, прошел я её до финальных титров как положено. Но всё же ошибок было немерено, а в некоторых ситуациях только чудом проходил. Запороть прохождение в ней, как два пальца об контакт, особенно есть вести хаотичное развитие группы.

В гайде разберу основные навыки героев их особенности, выделю самые нужные, а также необходимые для успешного завершения сюжетной линии. Пройдусь по способам их комбинации для оптимального прохождения игры. В руководство вкладываю личный опыт игры, но при этом не отказываюсь от дополнений с вашей стороны. Есть идеи и рекомендации, есть чем дополнить гайд? Тогда пишите в комменты, самое полезное забью в текст.

Гайд по созданию персонажей

В игре Wasteland 2 вам предстоит командовать отрядом, каждый член которого может развиваться, обзаводиться различными навыками, помогающими в бою или выживании. Изначально вам выдаётся четыре персонажа, которых вы создаёте сами, распределяя навыки и атрибуты, или же берёте заготовки от разработчиков. Новичкам советую брать заготовки, но если вы хоть чуток шарите в таких играх и готовы потратить немного времени на детальное изучение основ, то это будет даже лучше.

Состав группы может меняться на протяжении игры, но вот ваши первые персонажи никогда не покидают отряд и остаются до финала, если их не убьют, конечно же. Помимо них в группе может быть ещё три персонажа, а вот они могут присоединяться и уходить по воле обстоятельств или же по-вашему желанию. Всего управлять можно семью персонажами. Советую не рассчитывать на «залётных», ваши герои должны сами уметь делать всё необходимое. Ну, об этом позже. Давайте сначала с азов.

Атрибуты и их описание

Можно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.

  1. Координация – это параметр служит для усиления точности при попадании, а также он отвечает за критические повреждения и количество очков действия. (даёт по 1 очку действия за два пункта).
  2. Удача – помогает наносить больше критического урона, даёт дополнительные очки действия в бою, а также есть шанс, что прибавит жизней при повышении уровня. Также повышает шанс уклониться от атаки.
  3. Восприятие – хороший параметр, способный повысить крит. урон и дать возможность ходить первому во время боя. В бонусе и шанс уклониться от атаки.
  4. Сила – повышает урон в рукопашной, даёт дополнительное здоровье при повышении, а также увеличивает стартовое здоровье. Даёт дополнительные очки действия (За три параметра 1 очко).
  5. Скорость – влияет на скорость передвижения в бою, давая за одно очко действий пройти больше расстояния. Даёт дополнительную инициативу в бою. За три параметра даёт одно очко действия.
  6. Интеллект – позволяет прокачиваться быстрее, т.к. при высоком его параметре за каждый уровень будут давать больше очков навыков. При этом без него не прочесть книг обучения. За три параметра даёт одно очко действия.
  7. Харизма – это не дающий реальных бонусов атрибут, но при его помощи можно активировать дополнительные диалоги.

Общие навыки

Это важные навыки, от них зависит очень многое, но некоторые из них более полезны чем другие.

Технические навыки

Без них невозможно прохождение в принципе. Качать нужно практически все.

WL2 2014-09-27 15-22-15-95

  • Взлом замков – первый в списке незаменимых навыков. Позволяет вскрывать замки дверей, люков, решеток и прочего (не сейфов). В игре очень много дверей, просто сотни запертых дверей. Без этого навыка не пройти сюжетную часть в принципе.
  • Взлом сейфов – тоже нужный навык, т.к. за сейфами всегда лежит что-то вкусненькое: оружие, патроны, медикаменты и прочее, а уж всё это действительно ценится в игре и лишними не бывает.
  • Взрывотехника – навык позволяет обезвреживать взрывчатку, начиная от мин, растяжек и заканчивая ядерными боеголовками. В мире Wasteland 2 полно ловушек и мин, почти каждый ящик в пустоши заминирован. Без этого навыка невозможно вскрывать некоторые сейфы без шума, сюжет также связан с умением обезвреживать бомбы.
  • Компьютеры – второй по надобности навык. Без него невозможно быстро пройти почти 1/3 дополнительных заданий. Без владения компьютерами не будет доступны электронные сейфы и двери. Часть дополнительных заданий будут завалены или кончатся плохо, если не уметь переустанавливать ОС =)
  • Механика – позволяет чинить технику, роботов и т.п. Не так важен, но иногда помогает нащупать альтернативное прохождение. Даже с невысоким параметром в 7 я прошел игру без проблем.
  • Полевая медицина (медик) – навык позволяет лечить при помощи препаратов и аптечек всех до кого только дотянутся руки. Без навыка использовать аптечки нельзя. От количества навыков зависит и эффективность и уровень аптечки, используемой медиком.
  • Ремонт тостеров – это, по сути, поиск сокровищ. С сюжетом тостеры не связаны, но в них иногда можно найти что-то полезное. (я базуку находил)
  • Снятие сигнализаций – позволяет обезвреживать все виды сигнализации. Навык нужный, если учесть, что почти всё хорошее барахло, на крупных объектах, почти всегда находится под охраной или под сигнализацией.
  • Хирургия – позволяет поднимать раненых союзников и всех остальных тоже. Без этого навыка невозможно спасти раненого персонажа. Иногда нужен для помощи другим людям и животным.

Оружейные навыки

Это умения персонажа обращаться с определённым типом оружия. Взять оружие в руки это ещё полдела, нужно же из него ещё попасть. Вот для этого и нужны оружейные навыки. Выше параметр, выше шанс попасть или нанести критический урон. Всё просто.

WL2 2014-09-25 17-41-44-94

Даже один единственный промах может решить исход сражения.

  • Дробовики – бьют по радиусу и это основное преимущество их в бою. Порой, солдат с таким оружием способен в одного нанести чудовищный урон группе врагов. Мало места для обвесов.
  • Дробящее – полезно против брони и имеет повышенный критический урон. Полезный навык, т.к. при грамотном распределении атрибутов на скорость и инициативу, всегда можно первым подскочить и прихлопнуть невыгодного противника, мешая ему при этом вести бой на дистанции.
  • Пистолеты – дешевые патроны, высокий крит. урон. Парадоксально, но бьёт пистолет иногда получше снайперской винтовки или автомата. Актуальность теряется на высоких уровнях, зато в начале просто незаменим. Подойдёт любому стрелку, что страдает нехваткой хороших, боевых атрибутов. Плохо бьёт по броне.
  • Пистолеты-пулемёты (ПП) – отличное оружие на ближней дистанции, очень высокий шанс поразить цель. Дешевые боеприпасы. Можно модернизировать чуть ли не до уровня среднего автомата, как по урону, так и по дистанции.
  • Рукопашная – экзотический навык. Единственный бонус – не нужно патронов. В остальном слабоват для стычек с серьёзным врагом.
  • Снайперские винтовки – один из самых «тугих» и неудобных видов оружия. Совершенно бесполезное на ближней дистанции, а так как враг почти всегда лезет вперёд и за один ход добегает даже до тылов, то и эффективность оружия серьёзно понижена. Дорогие боеприпасы, много очков действия нужно на выстрел. Почти бесполезен в начале игры, зато в конце, после обвесов, только и тащит.
  • Тяжелое оружие – это навык обращения с пулемётами. Пулемёты эффективны, но слишком много патронов на них нужно. Если они ещё и под дорогой тип патронов… Не рекомендуемый навык. Из автомата у меня получалось делать урона гораздо больше чем с пулемёта, при этом, что патронов на него нужно в разы меньше, точность выше, да ещё и обвесы можно нацепить. Пулемёт не апгрейдится.
  • Холодное оружие – аналог дробящего, но только против незащищенных врагов. Не берёт броню.
  • Штурмовые винтовки – лучший боевой навык в игре. Автомат универсальное оружие, способное решать уйму задач: начиная от стрельбы очередями по группам врагов и заканчивая снайперским, одиночным огнём. По итогам игры, мой персонаж с автоматом оказался самым эффективным в бою, жаль, что я не сделал таких два. Поддерживает больше всего обвесов, экономная стрельба, хорошая дистанция и приличные повреждения – всё это автоматы.
  • Энергетическое оружие – навык предназначен для ведения боя с бронированными врагами. Минусы: плохо бьёт по незащищённым врагам, нет крит. урона. Плюсы: способен повышать урон от количества брони, оружие никогда не заедает. Умеренная цена на боеприпасы. Без этого навыка будет тяжело сражаться с бронированными врагами, танками, пауками, киборгами и т.п.

Создание группы

Для начала нужно понять, что все основные четыре героя должны иметь все передовые навыки, которые помогут пройти игру максимально эффективно и комфортно. Рассчитывать на попутчиков не стоит, они то есть, то их нет. И если вы случайно окажитесь без человека вскрывающего замки, то забудьте о счастливом финале. Поэтому составляется партия из героев, способных выполнить все основные действия. При этом стоит распределить атрибуты так, чтобы каждый персонаж стал в определённом смысле головой, рукой или ногой группы. Проще говоря, обзавёлся ролью.

Нужен командир, который будет «держать центр» и сплачивать вокруг наёмников. Нужен манёвренный штурмовик, который будет заходить противнику за спину и просто быстро перемещаться по полю боя. Нужен и снайпер, способный доставать врага на расстоянии и за укреплениями. Обязательна и поддержка. Каждому герою стоит брать не больше пяти навыков, иначе есть шанс, что даже половина не будет прокачена по человечески. Поддержке можно вручить и шесть, если интеллект будет на максималку.

Создаём классы

WL2 2014-09-23 12-30-52-67

⇒ Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.

⇒ Поддержка – помогает в бою всем остальным. В бою рекомендуется использовать пулемёты и энергетическое оружие. Его роль завязана на помощи, поэтому основные навыки: медицина, хирургия, механика, компьютеры. По атрибутам гоните интеллект на максимум, но понижайте силу, харизму, восприятие и удачу.

Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.

Что качать в первую очередь, а что нет?

А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков, компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.

Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.

  • Грубая сила;
  • Взлом замков;
  • Взлом сейфов;
  • Компьютеры;
  • Взрывотехника;
  • Механика;
  • Зоркий глаз;
  • Полевая медицина;
  • Хирургия;
  • Снятие сигнализации;
  • Жополиз;
  • Задира;
  • Хитрожопый;
  • Оружейник.
  • Выживание;
  • Дрессировщик;
  • Лидерство;
  • Меняла;
  • Ремонт тостеров;

Роли спутников и их развитие

Спутники, в большинстве своём, уже собранные классы, которые не переделать или улучшить. Примите к сведению их таланты и развивайте в первоначальном ключе. Так, если нашли ученого с высоким интеллектом, то можете ещё поэкспериментировать. Количество очков навыков на один уровень это позволяют. А вот остальных лучше развивать по задуманному разработчиками плану. Если есть возможность развить новый оружейный навык качайте тот, который дополнит группу. Ещё раз говорю, не отдавайте спутникам единственную роль кого либо.

Среди спутников животных, если вы их приручили при помощи навыка дрессировщика, есть немало полезных, дающих бонусы к атрибутам на пример. Но тут нужно действовать либо на 10-ку, чтобы брать сразу качественную зверюгу, либо не издеваться, таская с собой собаку с 50-ю жизнями. Толку от этого никакого.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 28.09.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей : 35 комментариев

Понятненько, тогда несколько вопросов, с вашего позволения:
нужен ли пулемётчик, как класс?
тяжелое оружие это только пулемёты, а не гранатомёты?
гранатомёты одноразовые?

Хотел узнать, что за Тайные навыки как их получить?

Пока не разобрался. Могу предположить, что эти навыки будут доступны после перекройки в синта, по сюжету не раз предлагали это сделать.

Спасибо за инфу.

Хорошо статья написана, мне понравилось читать. Тоже мысли были похожие по навыкам, когда группу создавал в игре. Всё правильно написано. 🙂

Без мили можно легко обойтись. Бери пистоли или ПП и будет тебе счастью. шанс смазать мизерный и при этом ещё можно за укреплением сидеть. ИМХО лучший вариант.

Свалит, причем довольно быстро.

Баба, доктор, в СТ центре. Как долго её можно с собой таскать ? Можно ли сделать её постоянным партнёром ? Заранее спасибо

Да, дойдёт до финала, при вашем желании.

Огромное спасибо, это немного упрощает начальный выбор навыков, допустим компы и медицина у неё на высоте и со ствола жахает норм. Не придётся 2 вида навыков главным давать и раскидать остальные.

Бомж (скотчимо) у кочевников тоже может дойти до финала, но лучше взять на второй локации священника и убийцу. У них навыки ещё лучше.

В финале превратится в синта. У неё рука механическая и в груди батарейка. В финальной битве будет вас мочить!)

Ты как всегда на месте 🙂 Это хорошо, что добрался и до вестленд 2, хоть поправишь мою писанину.

Сила 2-4. На сложности полном задроте ваншотать будут всю команду за один раунд. Координацию 8 это вообще полный шлак. Не более 4. Благодаря интеллекту 8 за каждый лвл по 4 очка любой класс оружия прокачаешь. Инициатива 14 тоже абсолютно не нужна. 12-13 позволит использовать тактику дальнего боя. Когда один персонаж с высокой инициативой агрит дальним боем и убегает первым ходом назад к остальной команде. Враги начинают передвигаться к команде и кучкуются, что позволяет их ак отстреливать дробовиками пулеметами так и вовсе рпг.

Мои наблюдения про снайпера:

1) снайпер не нужен: очень бестолковый навык так как у штурмовика с АК-97 (с обвесами) дальность такая же (а то ибольше) и повреждения такие же, зато штурмовик может стрелять очередями

2) если всё же снайперить то других навыков особо не навесишь так как снайперу очень важно прикрутить максимальный шанс на критический урон, иначе на уровнях выше 30 будете снимать у бронированных целей тока по 40-50 ХР

Согласен с тобой, что снайпер не нужен, так как за ОД снайпера со штурмовой винтовки можно выстрелить 3 патрона, а хорошие обвесы дадут дальность снайперки.

Конечно, некоторое оружие просит больше этого параметра. Но это в основном редкое и очень мощное оружие.

А какого типа это оружие ?
Спасибо

Снайперские винтовки, энерго-оружие снайперского типа и что-то ещё, уже не помню.

Какого типа и сколько требует ? Спасибо

Читайте также: