Wasteland 2 причуды гайд

Обновлено: 04.07.2024

Причуды - это особые черты характера, которые вы можете выбрать для своего персонажа при его создании. Как правило, причуда имеет свои плюсы и минусы. Для персонажа можно выбрать не больше одной причуды. Возможно создание персонажа без причуды.

Содержание

Быстро кончающий лох

Если говорят, что хорошие парни приходят последними, то вы всегда приходите первыми

Воспитан в цирке

У вашей мамы была борода, а отец мог вбивать гвозди в коленную чашечку. Цирковая жизнь научила вас всяким жутким и удивительным фокусам, которые вы узнали от коллег и прочих чудиков.

Ваше воспитание позволило вам улучшить рефлексы, но из-за очевидно подхалимской манеры поведения вы не получаете бонуса лидерства от дружественных членов команды.

Гуманное отношение к животным

Вы выросли на ферме и научились обращаться с животными. Вы проявили заботу и ухаживали за ними, и они радовали вас в ответ. Жизнь была прекрасна.

Диспарнумерофобия

Тысячи лет люди во всем мире суеверно думали, что некоторые числа счастливые, а другие - несчастливые. К сожалению для вас, оказалось, так и есть.

Ломкие кости

Вы страдаете редким врожденным дефектом, из-за которого вам тяжело быстро ходить, но вы научились это компенсировать, двигаясь быстро и экономно.

Маниакально депрессивный

Мания и меланхолия - две стороны одной медали, и вы знали это всю жизнь. У вас резкие перепады настроения и окружающие говорят, что вы почти как другой человек каждый раз, когда они вас видят.

Мизофоб

Вы лучше всего справляетесь с лечением, но настолько параноидально боитесь, как бы другие вас не заразили, что не позволяете никому лечить ваши раны.

Неудачник

Вам всегда кажется, что над вами нависла грозовая туча. Возможно, поэтому вас как-будто накрыла тьма. Возможно, поэтому у вас всё получается не так, как вам хочется. Возможно, поэтому окружающие без предупреждения буквально взрываются у вас на глазах.

Из-за вашей неудачливости существует крошечный шанс того, что с небес грянет молния и поразит случайную цель, как друга, так и врага.

Неуклюжий

От излишней утонченности вы никогда не страдали. Ваши руки как стволы дубов, с кирпичами на концах, и примерно так же изящны.

Обморочный козел

Все вокруг вас шепчут, что вы родились с духом могучего горного козла - ну или у вас в башке оказался его мозг. Так или иначе, вы часто падаете в обморок

Оппортунист

Чтобы быть лучше всех, нужна определенная этическая гибкость, и вы этой гибкостью обладаете. Ваша хищническая натура приводит к тому, что поверженных врагов вы бьёте чуть сильнее, чем держащихся на ногах.

Однако вы также сильно боитесь, как бы ни причинили вреда вам, поэтому здоровым противникам вы наносите меньше урона.

Отсроченное удовлетворение

Кто ждет, тот дождется, как всегда говорила мама. Вы никогда не были самым смышлёным, но когда вы за что-то беретесь, вы действительно за это беретесь.

Психопат

В три года вы отрывали куклам головы. В пять - сжигали муравьев при помощи увеличительного стекла. В двенадцать - подожгли волосы Томми. Наблюдение за страданиями других - ваше единственное развлечение, и ваша беспощадность стала причиной вступление в рейнджеры. Правосудие? Для вас - это просто развлечение.

Ваша склонность к жестокости приводит к тому, что вам нужно причинять кому-нибудь боль, и почаще. Когда вы в настроении поубивать, вы атакуете намного яростнее. Однако из-за вашей погруженности в себя не в состоянии психоза вы сражаетесь намного хуже.

Путь змеиного яда

От змеиного яда мы рождаемся, от змеиного яда мы и умрём. Вы чрезвычайно зависите от змеиной выжимки во всём - да в с кровати не встанете без этого сладчайшего нектара. Но эти минуты не вершине мира стоят того. наверное.

Сдержанный гнев

Вы никогда не были общительнее всех на свете. Кто-то назовет это смиренностью, кто-то застенчивостью. У вас есть привычка позволять другим вытирать о вас ноги, вы постоянно избегаете конфликтов. Но порой кипящий внутри гнев вырывается наружу, и вы взрываетесь.

Гнев порабощает вас. Всякий раз получая в бою критический удар, в следующий ход вы выпускаете всю свою ярость. Однако ваша смиренность приводит к тому, что всё остальное время вы держите ее под контролем.

Толстокожий

Над вами смеялись и мальчишки, и девчонки на детской площадке. Вас звали вонючкой, жиртрестом, страшилой и избивали до синяков. Но чем больше вам доставалось, тем лучше вы учились не обращать на это внимания. Пинки и удары не сломают вам кости.

Годы физического насилия сделали вашу кожу каменной, вы легче переносите удары, но при этом тяжелы и неуклюжи и поэтому медлительны.

Некоторые говорят, что ваша мама вас никогда не любила, но вы никому не рассказывали, что вы сами её застрелили. Вы полный урод, и это известно каждому. Но это ещё не значит, что быть придурком обязательно плохо.

Шило в заднице

Кажется, вы никогда не сидите на месте. Даже в минуты покоя вы постоянно дергаетесь, наскакиваете на вещи, нервно барабаните пальцами или притоптываете ногой.

Вы быстрее двигаетесь в бою, но от этого слабеет ваш внутренний контроль, отчего вам сложнее нанести точный удар.

Эстет

Вас вырастили монахи малочисленного ордена. Не взирая на ваши нынешние религиозные взгляды, полученные там знания в результате долгих лет молитв и страданий всё ещё живы. Вы сильный телом и духом человек, но вы отвергаете мирские блага, которые ведут по пути греха.

Match the weapon with the opponent. - Combat tactics | Combat - Combat - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Основное, что вам нужно, чтобы выжить в пустошах, это здравый смысл, когда дело доходит до управления вашими ресурсами. Вы можете запустить себя, сверкая оружием, прямо в противников и стрелять из всего, что у вас есть. Скорее всего, вы быстро выиграете такой бой. Скорее всего, вы также выиграете следующий. И другой. Но затем вы быстро поймете, что у вас закончились аптечки, и в вашем клипе осталось только три пули, и срабатывание счастья приводит к раздражению. Каждая заготовка священна, особенно в начале игры. Это касается как относительно дешевых, так и обычных 9-мм пуль для пистолетов, а также, особенно патроны для автоматического оружия и снайперских винтовок. Вот почему так важно, чтобы вас сопровождала разносторонняя и разнообразная вечеринка. Во-первых, быть готовым к различным событиям, а во-вторых, не допускать использования боеприпасов друг друга.

Используйте Засаду, чтобы укрыться.

Приседайте, если вам нужен более высокий шанс попасть в цель. Снайпер и два персонажа с автоматами здесь превосходны. В этом режиме снайпер с хорошим оружием способен убить врага одним метким выстрелом. Также не забудьте сохранить AP на следующий ход. Ваш персонаж может держать до 2 AP, даже если вы закончите свой ход с 10 запасными очками. не приближайтесь к противникам, чтобы не попасть в их диапазон. Завершите ход, и они придут к вам, что даст вам два выстрела, благодаря AP, которую вы сохранили. А как насчет тех, кому удается подойти слишком близко? Именно здесь в игру вступают персонажи с ручным оружием, например, медик с хорошо развитым навыком «Ручное оружие». Критический урон от пистолетов, несмотря на то, что может быть очевидным, может быть очень высоким, и, кроме того, он может быть выпущен три раза за ход. Никогда не игнорируйте оружие ближнего боя. Он идеально подходит для мышц в качестве альтернативного оружия и не обязательно наносит меньше урона, чем автоматическое оружие. Однако, прежде чем ударить кого-то, постарайтесь встать на сторону цели, чтобы не попасть на линию огня остальных ваших персонажей и использовать братоубийственный огонь.

Однако что вы будете делать, если противник отказывается выходить из-под прикрытия, а у вас нет хорошей приманки? Вы можете бороться с баррикадами, используя взрывчатку или тяжелое оружие. Даже самые крепкие стены поддаются гранате, и деревянные ящики почти наверняка рухнут благодаря автомату. Тем не менее, вы должны быть осторожны и убедиться, что вы не разрушаете свое прикрытие одновременно. Например, если вы и противник прячетесь за обе стороны от укрытия, ограничьте огонь по нему тяжелым оружием. Конечно, вы убиваете своего противника таким образом, но вы лишаете свою сторону прикрытия. Лучше всего занять позицию рядом с противником, чтобы ваши снаряды не попали в укрытие.

Кроме того, вам нужно следить за персонажами, которые стреляют из-за укрытия, и у них низкий шанс поразить противника. Может случиться так, что они попали не в противника, а в укрытие. В случае с пистолетами и стенами это не проблема, но персонаж, упаковавший тяжелое оружие и прячущийся за деревянными ящиками, может случайно уничтожить их и подвергнуть атаке противника. По этой причине лучше выполнить выбор обложек и не прятать персонажей за теми, которые они могут уничтожить.

AoE attack. - Combat tactics | Combat - Combat - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Также хорошо знать, что могут сделать противники, и сопоставить им свою стратегию. Например, большие мутированные лягушки могут приставить язык и оторвать оружие от ваших рук, поэтому, насколько это возможно, вам нужно держать их подальше. Ситуация похожа, когда речь идет о некоторых роботах, которые могут одновременно оттолкнуть рейнджера и понизить его статистику. Некоторые из противников взрываются после того, как они убиты (например, в Аг Центре). Идеальная ситуация, когда в момент взрыва поблизости никого нет, но есть много противников, которые получают урон от взрыва.

Также стоит знать о привычках разных противников. Животные обычно передвигаются в стаях, имеют много очков действия, пытаются пробиться между членами группы, и они сражаются с близкого расстояния. Направляясь на вечеринку, они могут быть легко нацелены с помощью гранат и пулеметов, но вам нужно больше внимания уделять их уничтожению после того, как они приблизятся к цели. Люди с огнестрельным оружием прячутся за укрытиями, что вынуждает вас фланкировать их или использовать гранаты. Часто их также защищают противники с оружием ближнего боя, которые стоят на линии огня между вами и противником с помощью огнестрельного оружия. Машины имеют сильную броню и высокую огневую мощь, поэтому фронтальная атака может закончиться быстрым уничтожением вашей группы, но когда они будут стоять далеко от группы, они будут тратить свое AP на попытки сократить дистанцию.

Передвигаясь по полю битвы, вы должны быть точными в отношении пункта назначения. Вы должны быть особенно осторожны с вашим AP. Интерфейс имеет тенденцию быть вредоносным таким образом, и вполне возможно, что вы окажетесь в месте рядом с тем, которое вы запланировали достичь. Или что вы исчерпали свой AP после того, как доберетесь до этого места, и в результате вы не можете сделать выстрел. Бой пошаговый и анимация может быть ускорена, чтобы сэкономить время, поэтому не торопитесь. Кроме того, остерегайтесь горячих клавиш клавиатуры. Они полезны, но их легко перепутать, и вместо перезарядки оружия вы заканчиваете свой ход, что игра делает без предупреждения.

Вам также нужно обратить внимание на расположение членов вашей группы перед битвой. Это особенно важно для расчета последовательности хода. Если проход узкий, а персонаж с низкой инициативностью стоит впереди, пройдет весь ход, прежде чем персонажи во второй строке смогут сделать ход. Поэтому старайтесь передвигаться так, чтобы в начале боя оставалось хотя бы одно поле между персонажами. Кроме того, это также важно из-за противников и членов вашей партии. ИИ может пытаться стрелять по противникам над головами членов группы, и в результате часто наносит урон вашим людям. ИИ также может заблокировать проход, даже если это ваш союзник, которым он управляет. Без дополнительного пространства для маневрирования легко вызвать затор и, как следствие,

Наконец, следует также отметить, что вы можете открыть свой инвентарь и бесплатно перемещать предметы между персонажами . Если у персонажа закончились патроны, вы можете передать ему патроны от кого-то другого. Это также работает на бессознательных членов партии. Если медик потерял сознание, и только у него есть наборы травмы, вы можете легко получить доступ к его инвентарю и перенести его в инвентарь другого персонажа с умением Хирург. Помните, что персонажи, которые обмениваются снаряжением, должны стоять рядом друг с другом.

Гайд по созданию эффективной партии героев, с разбором навыков и рекомендациями по прокачке, а также помощь в определении стратегии развития.

west2-chart

Другие материалы по игре:

Если вы только начали играть или ещё только задумываетесь об этом, то вы попали туда куда надо. Своим гайдом по Wasteland 2 я собираюсь сэкономить вам время и нервы. Мой первый опыт знакомства с игрой оказался вполне удачным, прошел я её до финальных титров как положено. Но всё же ошибок было немерено, а в некоторых ситуациях только чудом проходил. Запороть прохождение в ней, как два пальца об контакт, особенно есть вести хаотичное развитие группы.

В гайде разберу основные навыки героев их особенности, выделю самые нужные, а также необходимые для успешного завершения сюжетной линии. Пройдусь по способам их комбинации для оптимального прохождения игры. В руководство вкладываю личный опыт игры, но при этом не отказываюсь от дополнений с вашей стороны. Есть идеи и рекомендации, есть чем дополнить гайд? Тогда пишите в комменты, самое полезное забью в текст.

Гайд по созданию персонажей

В игре Wasteland 2 вам предстоит командовать отрядом, каждый член которого может развиваться, обзаводиться различными навыками, помогающими в бою или выживании. Изначально вам выдаётся четыре персонажа, которых вы создаёте сами, распределяя навыки и атрибуты, или же берёте заготовки от разработчиков. Новичкам советую брать заготовки, но если вы хоть чуток шарите в таких играх и готовы потратить немного времени на детальное изучение основ, то это будет даже лучше.

Состав группы может меняться на протяжении игры, но вот ваши первые персонажи никогда не покидают отряд и остаются до финала, если их не убьют, конечно же. Помимо них в группе может быть ещё три персонажа, а вот они могут присоединяться и уходить по воле обстоятельств или же по-вашему желанию. Всего управлять можно семью персонажами. Советую не рассчитывать на «залётных», ваши герои должны сами уметь делать всё необходимое. Ну, об этом позже. Давайте сначала с азов.

Атрибуты и их описание

Можно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.

  1. Координация – это параметр служит для усиления точности при попадании, а также он отвечает за критические повреждения и количество очков действия. (даёт по 1 очку действия за два пункта).
  2. Удача – помогает наносить больше критического урона, даёт дополнительные очки действия в бою, а также есть шанс, что прибавит жизней при повышении уровня. Также повышает шанс уклониться от атаки.
  3. Восприятие – хороший параметр, способный повысить крит. урон и дать возможность ходить первому во время боя. В бонусе и шанс уклониться от атаки.
  4. Сила – повышает урон в рукопашной, даёт дополнительное здоровье при повышении, а также увеличивает стартовое здоровье. Даёт дополнительные очки действия (За три параметра 1 очко).
  5. Скорость – влияет на скорость передвижения в бою, давая за одно очко действий пройти больше расстояния. Даёт дополнительную инициативу в бою. За три параметра даёт одно очко действия.
  6. Интеллект – позволяет прокачиваться быстрее, т.к. при высоком его параметре за каждый уровень будут давать больше очков навыков. При этом без него не прочесть книг обучения. За три параметра даёт одно очко действия.
  7. Харизма – это не дающий реальных бонусов атрибут, но при его помощи можно активировать дополнительные диалоги.

Общие навыки

Это важные навыки, от них зависит очень многое, но некоторые из них более полезны чем другие.

Технические навыки

Без них невозможно прохождение в принципе. Качать нужно практически все.

WL2 2014-09-27 15-22-15-95

  • Взлом замков – первый в списке незаменимых навыков. Позволяет вскрывать замки дверей, люков, решеток и прочего (не сейфов). В игре очень много дверей, просто сотни запертых дверей. Без этого навыка не пройти сюжетную часть в принципе.
  • Взлом сейфов – тоже нужный навык, т.к. за сейфами всегда лежит что-то вкусненькое: оружие, патроны, медикаменты и прочее, а уж всё это действительно ценится в игре и лишними не бывает.
  • Взрывотехника – навык позволяет обезвреживать взрывчатку, начиная от мин, растяжек и заканчивая ядерными боеголовками. В мире Wasteland 2 полно ловушек и мин, почти каждый ящик в пустоши заминирован. Без этого навыка невозможно вскрывать некоторые сейфы без шума, сюжет также связан с умением обезвреживать бомбы.
  • Компьютеры – второй по надобности навык. Без него невозможно быстро пройти почти 1/3 дополнительных заданий. Без владения компьютерами не будет доступны электронные сейфы и двери. Часть дополнительных заданий будут завалены или кончатся плохо, если не уметь переустанавливать ОС =)
  • Механика – позволяет чинить технику, роботов и т.п. Не так важен, но иногда помогает нащупать альтернативное прохождение. Даже с невысоким параметром в 7 я прошел игру без проблем.
  • Полевая медицина (медик) – навык позволяет лечить при помощи препаратов и аптечек всех до кого только дотянутся руки. Без навыка использовать аптечки нельзя. От количества навыков зависит и эффективность и уровень аптечки, используемой медиком.
  • Ремонт тостеров – это, по сути, поиск сокровищ. С сюжетом тостеры не связаны, но в них иногда можно найти что-то полезное. (я базуку находил)
  • Снятие сигнализаций – позволяет обезвреживать все виды сигнализации. Навык нужный, если учесть, что почти всё хорошее барахло, на крупных объектах, почти всегда находится под охраной или под сигнализацией.
  • Хирургия – позволяет поднимать раненых союзников и всех остальных тоже. Без этого навыка невозможно спасти раненого персонажа. Иногда нужен для помощи другим людям и животным.

Оружейные навыки

Это умения персонажа обращаться с определённым типом оружия. Взять оружие в руки это ещё полдела, нужно же из него ещё попасть. Вот для этого и нужны оружейные навыки. Выше параметр, выше шанс попасть или нанести критический урон. Всё просто.

WL2 2014-09-25 17-41-44-94

Даже один единственный промах может решить исход сражения.

  • Дробовики – бьют по радиусу и это основное преимущество их в бою. Порой, солдат с таким оружием способен в одного нанести чудовищный урон группе врагов. Мало места для обвесов.
  • Дробящее – полезно против брони и имеет повышенный критический урон. Полезный навык, т.к. при грамотном распределении атрибутов на скорость и инициативу, всегда можно первым подскочить и прихлопнуть невыгодного противника, мешая ему при этом вести бой на дистанции.
  • Пистолеты – дешевые патроны, высокий крит. урон. Парадоксально, но бьёт пистолет иногда получше снайперской винтовки или автомата. Актуальность теряется на высоких уровнях, зато в начале просто незаменим. Подойдёт любому стрелку, что страдает нехваткой хороших, боевых атрибутов. Плохо бьёт по броне.
  • Пистолеты-пулемёты (ПП) – отличное оружие на ближней дистанции, очень высокий шанс поразить цель. Дешевые боеприпасы. Можно модернизировать чуть ли не до уровня среднего автомата, как по урону, так и по дистанции.
  • Рукопашная – экзотический навык. Единственный бонус – не нужно патронов. В остальном слабоват для стычек с серьёзным врагом.
  • Снайперские винтовки – один из самых «тугих» и неудобных видов оружия. Совершенно бесполезное на ближней дистанции, а так как враг почти всегда лезет вперёд и за один ход добегает даже до тылов, то и эффективность оружия серьёзно понижена. Дорогие боеприпасы, много очков действия нужно на выстрел. Почти бесполезен в начале игры, зато в конце, после обвесов, только и тащит.
  • Тяжелое оружие – это навык обращения с пулемётами. Пулемёты эффективны, но слишком много патронов на них нужно. Если они ещё и под дорогой тип патронов… Не рекомендуемый навык. Из автомата у меня получалось делать урона гораздо больше чем с пулемёта, при этом, что патронов на него нужно в разы меньше, точность выше, да ещё и обвесы можно нацепить. Пулемёт не апгрейдится.
  • Холодное оружие – аналог дробящего, но только против незащищенных врагов. Не берёт броню.
  • Штурмовые винтовки – лучший боевой навык в игре. Автомат универсальное оружие, способное решать уйму задач: начиная от стрельбы очередями по группам врагов и заканчивая снайперским, одиночным огнём. По итогам игры, мой персонаж с автоматом оказался самым эффективным в бою, жаль, что я не сделал таких два. Поддерживает больше всего обвесов, экономная стрельба, хорошая дистанция и приличные повреждения – всё это автоматы.
  • Энергетическое оружие – навык предназначен для ведения боя с бронированными врагами. Минусы: плохо бьёт по незащищённым врагам, нет крит. урона. Плюсы: способен повышать урон от количества брони, оружие никогда не заедает. Умеренная цена на боеприпасы. Без этого навыка будет тяжело сражаться с бронированными врагами, танками, пауками, киборгами и т.п.

Создание группы

Для начала нужно понять, что все основные четыре героя должны иметь все передовые навыки, которые помогут пройти игру максимально эффективно и комфортно. Рассчитывать на попутчиков не стоит, они то есть, то их нет. И если вы случайно окажитесь без человека вскрывающего замки, то забудьте о счастливом финале. Поэтому составляется партия из героев, способных выполнить все основные действия. При этом стоит распределить атрибуты так, чтобы каждый персонаж стал в определённом смысле головой, рукой или ногой группы. Проще говоря, обзавёлся ролью.

Нужен командир, который будет «держать центр» и сплачивать вокруг наёмников. Нужен манёвренный штурмовик, который будет заходить противнику за спину и просто быстро перемещаться по полю боя. Нужен и снайпер, способный доставать врага на расстоянии и за укреплениями. Обязательна и поддержка. Каждому герою стоит брать не больше пяти навыков, иначе есть шанс, что даже половина не будет прокачена по человечески. Поддержке можно вручить и шесть, если интеллект будет на максималку.

Создаём классы

WL2 2014-09-23 12-30-52-67

⇒ Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.

⇒ Поддержка – помогает в бою всем остальным. В бою рекомендуется использовать пулемёты и энергетическое оружие. Его роль завязана на помощи, поэтому основные навыки: медицина, хирургия, механика, компьютеры. По атрибутам гоните интеллект на максимум, но понижайте силу, харизму, восприятие и удачу.

Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.

Что качать в первую очередь, а что нет?

А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков, компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.

Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.

  • Грубая сила;
  • Взлом замков;
  • Взлом сейфов;
  • Компьютеры;
  • Взрывотехника;
  • Механика;
  • Зоркий глаз;
  • Полевая медицина;
  • Хирургия;
  • Снятие сигнализации;
  • Жополиз;
  • Задира;
  • Хитрожопый;
  • Оружейник.
  • Выживание;
  • Дрессировщик;
  • Лидерство;
  • Меняла;
  • Ремонт тостеров;

Роли спутников и их развитие

Спутники, в большинстве своём, уже собранные классы, которые не переделать или улучшить. Примите к сведению их таланты и развивайте в первоначальном ключе. Так, если нашли ученого с высоким интеллектом, то можете ещё поэкспериментировать. Количество очков навыков на один уровень это позволяют. А вот остальных лучше развивать по задуманному разработчиками плану. Если есть возможность развить новый оружейный навык качайте тот, который дополнит группу. Ещё раз говорю, не отдавайте спутникам единственную роль кого либо.

Среди спутников животных, если вы их приручили при помощи навыка дрессировщика, есть немало полезных, дающих бонусы к атрибутам на пример. Но тут нужно действовать либо на 10-ку, чтобы брать сразу качественную зверюгу, либо не издеваться, таская с собой собаку с 50-ю жизнями. Толку от этого никакого.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 28.09.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей : 35 комментариев

Понятненько, тогда несколько вопросов, с вашего позволения:
нужен ли пулемётчик, как класс?
тяжелое оружие это только пулемёты, а не гранатомёты?
гранатомёты одноразовые?

Хотел узнать, что за Тайные навыки как их получить?

Пока не разобрался. Могу предположить, что эти навыки будут доступны после перекройки в синта, по сюжету не раз предлагали это сделать.

Спасибо за инфу.

Хорошо статья написана, мне понравилось читать. Тоже мысли были похожие по навыкам, когда группу создавал в игре. Всё правильно написано. 🙂

Без мили можно легко обойтись. Бери пистоли или ПП и будет тебе счастью. шанс смазать мизерный и при этом ещё можно за укреплением сидеть. ИМХО лучший вариант.

Свалит, причем довольно быстро.

Баба, доктор, в СТ центре. Как долго её можно с собой таскать ? Можно ли сделать её постоянным партнёром ? Заранее спасибо

Да, дойдёт до финала, при вашем желании.

Огромное спасибо, это немного упрощает начальный выбор навыков, допустим компы и медицина у неё на высоте и со ствола жахает норм. Не придётся 2 вида навыков главным давать и раскидать остальные.

Бомж (скотчимо) у кочевников тоже может дойти до финала, но лучше взять на второй локации священника и убийцу. У них навыки ещё лучше.

В финале превратится в синта. У неё рука механическая и в груди батарейка. В финальной битве будет вас мочить!)

Ты как всегда на месте 🙂 Это хорошо, что добрался и до вестленд 2, хоть поправишь мою писанину.

Сила 2-4. На сложности полном задроте ваншотать будут всю команду за один раунд. Координацию 8 это вообще полный шлак. Не более 4. Благодаря интеллекту 8 за каждый лвл по 4 очка любой класс оружия прокачаешь. Инициатива 14 тоже абсолютно не нужна. 12-13 позволит использовать тактику дальнего боя. Когда один персонаж с высокой инициативой агрит дальним боем и убегает первым ходом назад к остальной команде. Враги начинают передвигаться к команде и кучкуются, что позволяет их ак отстреливать дробовиками пулеметами так и вовсе рпг.

Мои наблюдения про снайпера:

1) снайпер не нужен: очень бестолковый навык так как у штурмовика с АК-97 (с обвесами) дальность такая же (а то ибольше) и повреждения такие же, зато штурмовик может стрелять очередями

2) если всё же снайперить то других навыков особо не навесишь так как снайперу очень важно прикрутить максимальный шанс на критический урон, иначе на уровнях выше 30 будете снимать у бронированных целей тока по 40-50 ХР

Согласен с тобой, что снайпер не нужен, так как за ОД снайпера со штурмовой винтовки можно выстрелить 3 патрона, а хорошие обвесы дадут дальность снайперки.

Конечно, некоторое оружие просит больше этого параметра. Но это в основном редкое и очень мощное оружие.

А какого типа это оружие ?
Спасибо

Снайперские винтовки, энерго-оружие снайперского типа и что-то ещё, уже не помню.

Какого типа и сколько требует ? Спасибо

Не секрет, что такие ролевые игры всегда в себе содержат множество тонкостей и нюансов, серьёзно влияющих на игровой процесс. Особенно тяжело, когда опыта общения с ними мало. Конечно, дойти до всего можно и самому, но как говорится: учится лучше на чужих ошибках.

w2-log-gid

Предлагаю вам собственный список полезных советов и рекомендаций по игре Wasteland 2, способных помочь избежать неловких ситуаций, косяков, багов, ошибок с заданиями, а также в полной мере насладиться этой чудной игрой.

Полезные советы

3. Развивайте группу во всех направлениях, не повторяйтесь и не дублируйте героев. Каждый член отряда должен заниматься только своим делом. Это очень важно, так как чтобы пройти игру окольными путями, придётся быть спецом в части особых навыков. В бою разносторонние умения тоже помогают эффективно бороться с множеством врагов. Про создание группы я уже писал в этой статье.

4. Не продавайте вещи с белыми надписями. Это полезные штукенции, которые могут пригодиться для побочных заданий и просто для помощи жителям пустоши. В диалогах будут появляться надписи и за применение, а иногда предмет используется уже действием. За всё это, как правило, будут давать немало опыта. Эти предметы, в отличии от квестовых, можно продать или случайно выкинуть. Присматривайтесь, что выкидываете или продаёте. Обычно, хороший фильтр по продаже ненужных вещей ( продать хлам под инвентарём) защищает от нежелательно сделки. К тому же, вы не всегда сможете выкупить вещь, т.к. ситуация может поменяться или сам торговце может уйти или погибнуть.

5. Если подняли процент попадания до 100%, это ещё не значит, что вы будете попадать по цели всегда. Преграды, расстояние и позиция, решают многое. Но не стоит останавливаться при повышении шанса. Все бонусы стакаются и накидывают дополнительный шанс попасть уже в других позициях, уходя за показатель в 100. К примеру, бонус моего снайпера 130%+ позволял не присаживаться или занимать высоту для гарантированного попадания.

6. Изучайте книги. И не только ради интересных историй и подробного знакомства с миром игры. В некоторых книгах таятся знания, способные повысить навыки на несколько пунктов. Это крайне полезная вещь, т.к. не всегда герой получает достаточно таких очков с уровнем или же когда вам не хочется тратиться на второстепенный, не особо нужный навык.

10. Читайте диалоги задания. Не секрет, что такие игры не водят игрока за ручку и не тыкают носом в ключевые места и не демонстрируют все детали, а записная книга имеет чертовски мало информации. Вы сами должны нащупывать в диалоге всё необходимое и сделать выводы. И порой только квестовый персонаж может выдать ключ к прохождению. Если упустить какие-либо детали, то можно надолго зависнуть в игре и может даже придётся обратиться к прохождению. Внимательность к деталям экономит не только время, но и нервы.

Статья в процессе наполнения и если у вас есть чем дополнить список, то пишите в комменты. Поделитесь своим опытом.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 05.10.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Wasteland 2: Полезные советы : 7 комментариев

Вопрос не в тему но когда будут материалы по middle earth: shadow of mordor?

Читайте также: